L200 ошибка p1277

Сообщения без ответов | Активные темы

!!!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 19:16 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Привет,всем Элькаводам!

Подскажите пожалуйста юнцу не опытному:
Решил приобрести L200,Рестайл,2012 года.,пробег 52000км,удалён сажевый фильтр,выбит катализатор,
P.s: (владелец дедок,говорит чиповали,сажевый удалили т.к сажа пошла через выхлоп,сам он особо не шарит!)
Поехал на диагностику:
-весь дроссель в масле(даже электроника)
-ошибки 1276,1277

Касаемо ошибок:Топливный фильтр повторно меняли неделю назад ,не помогло!
По поводу масла в дросселе: маслоуловитель не стоит.,масло не ест,турбина работает в норме.
Думаю может воздушник или картерные газы)))?

Перелопатил кучу статей и тем на форумах ответ так и не нашёл!!!

Буду благодарен за совет.,спасибо!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 21:23 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

пиздит твой дедок, там пробег как минимум раза 3 больше и трахал он эту машину видать и в хвост и в гриву по полям, с такими симптомами, разве что сам не ссал в бак..
там сажевого фильтра нет, есть катализатор, который выбивается, т.ч. уточнил бы какой это «сажевый фильтр» был удален.
насчет Р1276 читай тут

viewtopic.php?f=189&t=11230

Р1277 читай тут, тоже полезно

viewtopic.php?p=150267


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 21:54 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Сам удивлён был!
По автокоду пробивал,пробег похож на реальный,по подвеске смотрели на подъёмнике в идеале,вообще видно ,что Машина особо не эксплуатировалась.
Даже ступеньки порожные без рыжиков!
Вкладыш в кузове не заюзаный.
Вся в родной краске,за исключением правой передней двери( удар по касательной ),смотрел толщиномером минимально шпатли!!!

Вообщем завтра поеду в Клубный Сервис на Аннино:(


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 21:54 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Профи,Спасибо за информацию!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:01 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Дедок тот сам особо не шарит.,

С его слов : обратился в сервис ,а там сделали как сделали!
Сказал ,что чиповали,поэтому и вырезали катал и фильтр!
Может он имел ввиду ЕГР!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:07 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

значит заливал мочу соседского барана.
в Аннино Клубного сервиса нет и никогда не было! Кто тебе такую хуйню выдал?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:19 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:24 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

На Никопольской


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:26 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Под капотом только 1 аккумулятор:(

Спросил его,говорит так и покупал! Брал б/у.

Была в Ханты-Мансийске!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:39 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Cosmic mate писал(а):

На Никопольской

Там нет и никогда не было Клубного(!) сервиса!!!
Неужели в моей подписи буквы настолько маленькие, что их невозможно прочитать?

Cosmic mate писал(а):

…Была в Ханты-Мансийске!

вот и ответ — заправлялся чем попало, возможно и оленней мочой


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:43 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Ого!!!
Нае…алово походу!!!
Спасибо!

Подскажите,пожалуйста,есть ли клубный на юге???


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:48 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

на юге нету, единственный Клубный (!) сервис в Москве находиться по адресу ул. Автомоторная 7, тлф. и ссылка на сайт у меня в подписи.


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:50 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Сорри,это клубный сервис pickupclub !!!

Каюсь!!!:/


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:53 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Значит на Север попилю на днях!

Благодарочка)


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:55 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

конечно неплохо было бы машину посмотреть с ног до головы. Отсутствие аккума наводит на мысли. В РФ официально шли с 2-мя аккумами. Морда паджеровская + АКПП, там мощей должно быть 178 в стоке, зачем чиповал — хз, да и выброс сажи в выхлопную при таком пробеге…наводит на мысли печальные. АКПП 5-ти ступка, готовься ставить доп. радиатор акпп и доп.вентилятор кондея, в противном случае нахлебаешься с коробасом.
Кстати, а не Калужской ли сборки авто?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:56 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Cosmic mate писал(а):

Сорри,это клубный сервис pickupclub !!!

Каюсь!!!:/

ничего, бывает.
мы не пикапклуб и ничего общего с ними не имеем, разве только в наименовании «клуб»


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 23:17 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

По ПТС : 136 л,
Сборка: тай

Вообщем х.з ,что там с ней делали!

Артур,спасибо!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 23:29 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

таааак, чето я не совсем понял юмор. на фото кузов 2014 года — long, а год 12-й. что за х…ня?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 00:01 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Пздц.,экземпляр!
Смотрел раму и ПТС ,вин в порядке!
Салон кожа,мультируль,круиз,
Вот такая история!Всё родное: фары,молдинги,даже лобовуха заводская!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 00:04 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Распил????!
Вряд ли !


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Господа принимайте меня в ряды тех кто ездит «со спиралькой».
Для тех кто не в теме поясню.
Едешь ни кого не трогаешь и тут бац на комбинации приборов начинает моргать спиралька, автомобиль перестает реагировать на педаль газа.
Надо остановиться, выключить зажигание на 20 секунд и снова завести мотор и ехать дальше.
Что это вообще такое?
Зачем?
Почему?

Машины которые затрагивает данная проблема — Pajero4. PajeroSport. L200 с дизельными моторами.

Для начала надо понять алгоритм. Честно скажу что он мною до конца не изучен. Полной информации в документации нет.
Но кое какая информация все же имеется.
За ошибки P1277 и Р1276 ( обмерзание топливного фильтра и неисправность датчика давления топлива топливного фильтра) отвечает датчик который устанавливается только на автомобили для России.
Это была вынужденная мера производителя т.к качество нашей говносоляры оставляет желать лучшего.
Этот датчик расположен на топливном фильтре с верху, такая круглая черная штука к которой подходит два провода.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Датчик давления топлива

В тот момент когда топливо перестает нормально поступать в ТНВД в топливоподаче образуется небольшое разряжение т.к топливо само не течет и ТНВД пытается его закачать самостоятельно. Как только разряжение составит -30кПа, датчик срабатывает и мотор переходит в аварийный режим. В топливной системе устанавливается давление в 50мПа.
Эта мера защищает ТНВД от голодания.

Как я уже говорил этот датчик стоит только у нас.
Раньше в далеком 2006г машины и для России шли без этого датчика.
Подкачной насос не имел обратки, зато имел штатный подогрев топлива.
Выглядел он вот так.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Насос подкачной 2006

На другие рынки подкачной насос не имеет датчика давления топливного фильтра и выглядит следующим образом.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

подкачной насос

Если мы посмотрим схему подключения датчика то так же увидим что он сделан специально для России.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

схема

Что же может вынудить сработать датчик.
Понятно что топливное голодание. Оно может быть из-за забитого топливного фильтра + небольшой морозец и он перестал пропускать топливо.
Обмерзание ( вода) в баке.
Повреждение трубопроводов и все в этом же духе.

Но почему эта зима в которой и морозов то не было по сути так отличается по количеству машин которые словили спиральку?

Как мне кажется тут целый ряд факторов.
Конечно на первом месте топливо. Зимнюю солярку завезли очень поздно. После первых морозов многие встали с киселем в баках.
Второе это постоянные оттепели. Днем плюс ночью минус- пол бака конденцата.
Третье — высокая чувствительность датчика давления топливного фильтра.
Если выяснить точно в чем проблема, то я думаю ее можно будет решить.

Не так давно был паджеро4 владелец которого отстаивает соляру в гараже при этом его притащили и из бака топливо не поступало. После того как сняли бак от туда извлекли кусок льда килограмм на 5.

Так же я мог бы разделить обмерзание по двум категориям.
1 когда топливо превратилось в густой кисель
2 топливо все еще жидкое но спиралька моргает
Первый вариант самый опасный т.к машина может встать на ходу или не завестись с утра.
Второй вызывает аварийный режим но после того как заглушили машину и завели через 20 сек она продолжает ехать, до следующего раза который может в этот день и не наступить.

Со вторым вариантом как я считаю надо бороться т.к по моему мнению это ложные срабатывания.
Как например сегодня с утра по дороге на работу на малом ходу загорелась спиралька. Вышел снял шланг с фильтра, покачал насосом- топливо идет. Слил топливо в бутылку и положил в морозилку при -17. Топливо пролежало весь день в морозилке и не загустело. Оставил бутылку с топливом в машине на ночь с утра буду смотреть.
Остается только лед в баке. Если в баке нет льда значит сбой дает датчик. Топливный фильтр у меня новый.
Если сбой дает датчик то его можно перемкнуть т.е если машина после перезапуска нормально едет то чтобы не тратить свои нервы -можно снять разьем с датчика и поставить перемычку. Таким образом вы переоборудуете свой автомобиль для Европы:)
Но если топливо реально перестает поступать должным образом и сильно запарафинилось то перемычку ставить не стоит т.к автомобиль может просто заглохнуть на обгоне.
Вот если бы переделать датчик давления на другой диапазон работы т.е чуть приподнять планку я думаю проблема была бы от части решена.

Так же если словили спиральку, не гоните сильно, ограничьте скорость 80кмч Топливо будет греться под капотом от мотора и его расход не будет большим.

Можно установить подогрев топливного фильтра, бандажный. Только лучше его подключать совместно с термодатчиком который бы отключал его при достижении определенной температуры. Такой датчик в радиомагазине стоит 15р и есть на разные температуры я бы ограничился 60-70 градусами ( это на всякий пожарный:))

вторая часть www.drive2.ru/l/5531895/
третья часть www.drive2.ru/l/5802729/

Артём! А код какой ошибки?

Вот коды для l200new из сервис мануала

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088*1 Common rail high pressure malfunction

P0089*1 Suction control valve stuck

P0093*1 Fuel leak problem

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle position sensor circuit low input

P0123 Throttle position sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191* Rail pressure sensor range/performance problem

P0192* Rail pressure sensor low input

P0193* Rail pressure sensor high input

P0201* No. 1 Injector circuit malfunction

P0202* No. 2 Injector circuit malfunction

P0203* No. 3 Injector circuit malfunction

P0204* No. 4 Injector circuit malfunction

P0219* Engine overspeed condition

P0234* Turbocharger overboost condition

P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0335* Crank angle sensor system

P0336* Crank angle sensor range/performance problem

P0340* Camshaft position sensor system

P0341* Camshaft position sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfunction

P0405 EGR valve position sensor circuit low input

P0406 EGR valve position sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513* Immobilizer malfunction

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603* EEP ROM malfunction

P0604 Random access memory (RAM) malfunction

P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628* Suction control valve open

P0629* Suction control valve battery short

P0630* Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve control servo suck

P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203* Capacitor insufficient charging

P1204* Capacitor excessive charging

P1272* Pressure limiter malfunction

P1273* Supply pump insufficient flow

P1274* Supply pump protection

P1275* Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625* Injection quantity compensation value error

P1626* Injection quantity compensation value not coding

P2118 Throttle valve control motor current malfunction

P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147* Injector common circuit earth short

P2148* Injector common circuit battery short

P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1073 Bus off

U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detection control signal

Господа принимайте меня в ряды тех кто ездит «со спиралькой».
Для тех кто не в теме поясню.
Едешь ни кого не трогаешь и тут бац на комбинации приборов начинает моргать спиралька, автомобиль перестает реагировать на педаль газа.
Надо остановиться, выключить зажигание на 20 секунд и снова завести мотор и ехать дальше.
Что это вообще такое?
Зачем?
Почему?

Машины которые затрагивает данная проблема — Pajero4. PajeroSport. L200 с дизельными моторами.

Для начала надо понять алгоритм. Честно скажу что он мною до конца не изучен. Полной информации в документации нет.
Но кое какая информация все же имеется.
За ошибки P1277 и Р1276 ( обмерзание топливного фильтра и неисправность датчика давления топлива топливного фильтра) отвечает датчик который устанавливается только на автомобили для России.
Это была вынужденная мера производителя т.к качество нашей говносоляры оставляет желать лучшего.
Этот датчик расположен на топливном фильтре с верху, такая круглая черная штука к которой подходит два провода.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Датчик давления топлива

В тот момент когда топливо перестает нормально поступать в ТНВД в топливоподаче образуется небольшое разряжение т.к топливо само не течет и ТНВД пытается его закачать самостоятельно. Как только разряжение составит -30кПа, датчик срабатывает и мотор переходит в аварийный режим. В топливной системе устанавливается давление в 50мПа.
Эта мера защищает ТНВД от голодания.

Как я уже говорил этот датчик стоит только у нас.
Раньше в далеком 2006г машины и для России шли без этого датчика.
Подкачной насос не имел обратки, зато имел штатный подогрев топлива.
Выглядел он вот так.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Насос подкачной 2006

На другие рынки подкачной насос не имеет датчика давления топливного фильтра и выглядит следующим образом.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

подкачной насос

Если мы посмотрим схему подключения датчика то так же увидим что он сделан специально для России.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

схема

Что же может вынудить сработать датчик.
Понятно что топливное голодание. Оно может быть из-за забитого топливного фильтра + небольшой морозец и он перестал пропускать топливо.
Обмерзание ( вода) в баке.
Повреждение трубопроводов и все в этом же духе.

Но почему эта зима в которой и морозов то не было по сути так отличается по количеству машин которые словили спиральку?

Как мне кажется тут целый ряд факторов.
Конечно на первом месте топливо. Зимнюю солярку завезли очень поздно. После первых морозов многие встали с киселем в баках.
Второе это постоянные оттепели. Днем плюс ночью минус- пол бака конденцата.
Третье — высокая чувствительность датчика давления топливного фильтра.
Если выяснить точно в чем проблема, то я думаю ее можно будет решить.

Не так давно был паджеро4 владелец которого отстаивает соляру в гараже при этом его притащили и из бака топливо не поступало. После того как сняли бак от туда извлекли кусок льда килограмм на 5.

Так же я мог бы разделить обмерзание по двум категориям.
1 когда топливо превратилось в густой кисель
2 топливо все еще жидкое но спиралька моргает
Первый вариант самый опасный т.к машина может встать на ходу или не завестись с утра.
Второй вызывает аварийный режим но после того как заглушили машину и завели через 20 сек она продолжает ехать, до следующего раза который может в этот день и не наступить.

Со вторым вариантом как я считаю надо бороться т.к по моему мнению это ложные срабатывания.
Как например сегодня с утра по дороге на работу на малом ходу загорелась спиралька. Вышел снял шланг с фильтра, покачал насосом- топливо идет. Слил топливо в бутылку и положил в морозилку при -17. Топливо пролежало весь день в морозилке и не загустело. Оставил бутылку с топливом в машине на ночь с утра буду смотреть.
Остается только лед в баке. Если в баке нет льда значит сбой дает датчик. Топливный фильтр у меня новый.
Если сбой дает датчик то его можно перемкнуть т.е если машина после перезапуска нормально едет то чтобы не тратить свои нервы -можно снять разьем с датчика и поставить перемычку. Таким образом вы переоборудуете свой автомобиль для Европы:)
Но если топливо реально перестает поступать должным образом и сильно запарафинилось то перемычку ставить не стоит т.к автомобиль может просто заглохнуть на обгоне.
Вот если бы переделать датчик давления на другой диапазон работы т.е чуть приподнять планку я думаю проблема была бы от части решена.

Так же если словили спиральку, не гоните сильно, ограничьте скорость 80кмч Топливо будет греться под капотом от мотора и его расход не будет большим.

Можно установить подогрев топливного фильтра, бандажный. Только лучше его подключать совместно с термодатчиком который бы отключал его при достижении определенной температуры. Такой датчик в радиомагазине стоит 15р и есть на разные температуры я бы ограничился 60-70 градусами ( это на всякий пожарный:))

вторая часть www.drive2.ru/l/5531895/
третья часть www.drive2.ru/l/5802729/

Сообщения без ответов | Активные темы

Ждёте?EXIST.RU

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 19:16 

Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Привет,всем Элькаводам!

Подскажите пожалуйста юнцу не опытному:
Решил приобрести L200,Рестайл,2012 года.,пробег 52000км,удалён сажевый фильтр,выбит катализатор,
P.s: (владелец дедок,говорит чиповали,сажевый удалили т.к сажа пошла через выхлоп,сам он особо не шарит!)
Поехал на диагностику:
-весь дроссель в масле(даже электроника)
-ошибки 1276,1277

Касаемо ошибок:Топливный фильтр повторно меняли неделю назад ,не помогло!
По поводу масла в дросселе: маслоуловитель не стоит.,масло не ест,турбина работает в норме.
Думаю может воздушник или картерные газы)))?

Перелопатил кучу статей и тем на форумах ответ так и не нашёл!!!

Буду благодарен за совет.,спасибо!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 21:23 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10297
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

пиздит твой дедок, там пробег как минимум раза 3 больше и трахал он эту машину видать и в хвост и в гриву по полям, с такими симптомами, разве что сам не ссал в бак..
там сажевого фильтра нет, есть катализатор, который выбивается, т.ч. уточнил бы какой это «сажевый фильтр» был удален.
насчет Р1276 читай тут

viewtopic.php?f=189&t=11230

Р1277 читай тут, тоже полезно

viewtopic.php?p=150267


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 21:54 

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Сам удивлён был!
По автокоду пробивал,пробег похож на реальный,по подвеске смотрели на подъёмнике в идеале,вообще видно ,что Машина особо не эксплуатировалась.
Даже ступеньки порожные без рыжиков!
Вкладыш в кузове не заюзаный.
Вся в родной краске,за исключением правой передней двери( удар по касательной ),смотрел толщиномером минимально шпатли!!!

Вообщем завтра поеду в Клубный Сервис на Аннино:(


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 21:54 

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Профи,Спасибо за информацию!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:01 

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Дедок тот сам особо не шарит.,

С его слов : обратился в сервис ,а там сделали как сделали!
Сказал ,что чиповали,поэтому и вырезали катал и фильтр!
Может он имел ввиду ЕГР!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:07 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10297
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

значит заливал мочу соседского барана.
в Аннино Клубного сервиса нет и никогда не было! Кто тебе такую хуйню выдал?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:19 

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:24 

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

На Никопольской


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:26 

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Под капотом только 1 аккумулятор:(

Спросил его,говорит так и покупал! Брал б/у.

Была в Ханты-Мансийске!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:39 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10297
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Cosmic mate писал(а):

На Никопольской

Там нет и никогда не было Клубного(!) сервиса!!!
Неужели в моей подписи буквы настолько маленькие, что их невозможно прочитать?

Cosmic mate писал(а):

…Была в Ханты-Мансийске!

вот и ответ — заправлялся чем попало, возможно и оленней мочой


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:43 

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Ого!!!
Нае…алово походу!!!
Спасибо!

Подскажите,пожалуйста,есть ли клубный на юге???


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:48 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10297
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

на юге нету, единственный Клубный (!) сервис в Москве находиться по адресу ул. Автомоторная 7, тлф. и ссылка на сайт у меня в подписи.


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:50 

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Сорри,это клубный сервис pickupclub !!!

Каюсь!!!:/


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:53 

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Значит на Север попилю на днях!

Благодарочка)


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:55 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10297
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

конечно неплохо было бы машину посмотреть с ног до головы. Отсутствие аккума наводит на мысли. В РФ официально шли с 2-мя аккумами. Морда паджеровская + АКПП, там мощей должно быть 178 в стоке, зачем чиповал — хз, да и выброс сажи в выхлопную при таком пробеге…наводит на мысли печальные. АКПП 5-ти ступка, готовься ставить доп. радиатор акпп и доп.вентилятор кондея, в противном случае нахлебаешься с коробасом.
Кстати, а не Калужской ли сборки авто?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:56 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10297
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Cosmic mate писал(а):

Сорри,это клубный сервис pickupclub !!!

Каюсь!!!:/

ничего, бывает.
мы не пикапклуб и ничего общего с ними не имеем, разве только в наименовании «клуб»


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 23:17 

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

По ПТС : 136 л,
Сборка: тай

Вообщем х.з ,что там с ней делали!

Артур,спасибо!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 23:29 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10297
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

таааак, чето я не совсем понял юмор. на фото кузов 2014 года — long, а год 12-й. что за х…ня?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 00:01 

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Пздц.,экземпляр!
Смотрел раму и ПТС ,вин в порядке!
Салон кожа,мультируль,круиз,
Вот такая история!Всё родное: фары,молдинги,даже лобовуха заводская!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 00:04 

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Распил????!
Вряд ли !


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Артём! А код какой ошибки?

Вот коды для l200new из сервис мануала

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088*1 Common rail high pressure malfunction

P0089*1 Suction control valve stuck

P0093*1 Fuel leak problem

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle position sensor circuit low input

P0123 Throttle position sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191* Rail pressure sensor range/performance problem

P0192* Rail pressure sensor low input

P0193* Rail pressure sensor high input

P0201* No. 1 Injector circuit malfunction

P0202* No. 2 Injector circuit malfunction

P0203* No. 3 Injector circuit malfunction

P0204* No. 4 Injector circuit malfunction

P0219* Engine overspeed condition

P0234* Turbocharger overboost condition

P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0335* Crank angle sensor system

P0336* Crank angle sensor range/performance problem

P0340* Camshaft position sensor system

P0341* Camshaft position sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfunction

P0405 EGR valve position sensor circuit low input

P0406 EGR valve position sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513* Immobilizer malfunction

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603* EEP ROM malfunction

P0604 Random access memory (RAM) malfunction

P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628* Suction control valve open

P0629* Suction control valve battery short

P0630* Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve control servo suck

P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203* Capacitor insufficient charging

P1204* Capacitor excessive charging

P1272* Pressure limiter malfunction

P1273* Supply pump insufficient flow

P1274* Supply pump protection

P1275* Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625* Injection quantity compensation value error

P1626* Injection quantity compensation value not coding

P2118 Throttle valve control motor current malfunction

P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147* Injector common circuit earth short

P2148* Injector common circuit battery short

P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1073 Bus off

U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detection control signal

evgenii

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
Откуда: Камышин
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка P1277

Доброго времени суток. Появилась такая проблема: вчера ездил по трассе и на ровном месте авто перестаёт реагировать на педаль газа и загорается спираль накала. Заглушил, завёл работает и так раз 20 за 400км. Приехал домой, заехал на диагностику- показала ошибку P1277.
Авто паджеро спорт KH 3.2


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: Ошибка P1277

Сообщение

SNOOPER » 01 фев 2014, 12:33

Поменяйте топливный фильтр.


evgenii

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
Откуда: Камышин
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ошибка P1277

Сообщение

evgenii » 01 фев 2014, 12:49

Попробую хотя после замены проехал 3000 км


evgenii

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
Откуда: Камышин
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ошибка P1277

Сообщение

evgenii » 01 фев 2014, 15:35

Пожалуй убедили за одно гляну топливозаборник в баке по результату отпишу. Спасибо за помощь.
С ув. Евгений.


Найдена следующая информация по ошибке P1277 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Цилиндр № 7 со стороны открывания от высокой до низкой стороны

На английском языке:

Cylinder #7 High To Low Side Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1277 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор; Неисправный интерфейсный модуль топливной форсунки; Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение.

Неисправность обнаружена интерфейсным модулем топливной форсунки во вторичной (задней) цепи топливной форсунки.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1277 на MITSUBISHI

Найдено значений ошибки: 1

Код сообщает об обмерзании топливного фильтра. Причина проблемы заключается в использовании низкокачественного горючего, поскольку в нем имеется конденсат, который замерзает при низких температурах. Надо прогреть фильтрующий элемент и заправляться на другой автозаправочной станции

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на MITSUBISHI

  • U3FFF
  • U1504
  • U1512
  • U1417
  • U1437
  • U1430
  • U1120
  • U1110
  • U1111
  • U1112
  • U1117
  • U1101
  • U1102
  • U1108
  • U1109
  • U1100
  • U1073
  • U1010
  • U0415
  • U0245
  • U0216
  • U0231
  • U0197
  • U0171
  • U0170
  • U0184
  • U0167
  • U0141
  • U0121
  • U0101

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

  • Опции темы
    • Подписаться на эту тему…

  • Поиск по теме
  1. 16.01.2015 15:37

    #1

    Всем привет кто что знает про ошибку P1277? Bluebird Sylphy 2002год 1.8


  2. 16.01.2015 15:38

    #2


  3. 16.01.2015 15:44

    #3

    Подогреватель на широкополоснике гакнулся.


  4. 16.01.2015 15:51

    #4

    Возможно, гуру снизойдёт и переведёт на человеческий язык… ))))))))
    Широкополосник это датчик?


  5. 16.01.2015 16:36

    #5

    Сообщение от Реальная Блондинка
    Посмотреть сообщение

    Возможно, гуру снизойдёт и переведёт на человеческий язык… ))))))))
    Широкополосник это датчик?

    Он самый :)


  6. 16.01.2015 16:39

    #6

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Он самый :)

    Колись давай!
    С подогревателем…
    В куда термоэлемент вставляется?
    Типа — лямбда? Или я дура опять? :)))))


  7. 16.01.2015 16:46

    #7

    Сообщение от Реальная Блондинка
    Посмотреть сообщение

    Колись давай!
    С подогревателем…
    В куда термоэлемент вставляется?
    Типа — лямбда? Или я дура опять? :)))))

    Ну да типо лямбда, только у этого ниссана несколько иная и еще с шестью проводками.


  8. 16.01.2015 16:50

    #8

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Ну да типо лямбда, только у этого ниссана несколько иная и еще с шестью проводками.

    Хе!
    Угадала! :)))
    Ну и ладно, если автор придёт, ты ему скажешь где оно стоит и как правильно называется! :)))


  9. 16.01.2015 17:11

    #9

    Сообщение от Реальная Блондинка
    Посмотреть сообщение

    Хе!
    Угадала! :)))
    Ну и ладно, если автор придёт, ты ему скажешь где оно стоит и как правильно называется! :)))

    За писот рублей на тилипон только я скажу, а Пит тока за штуку )))

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота


  10. 16.01.2015 17:16

    #10

    Сообщение от НСА
    Посмотреть сообщение

    За писот рублей на тилипон только я скажу, а Пит тока за штуку )))

    Автору платить…
    У миня нисцана нету, слава Богу! ))))))


  11. 17.01.2015 08:15

    #11

    Сообщение от Реальная Блондинка
    Посмотреть сообщение

    Автору платить…
    У миня нисцана нету, слава Богу! ))))))

    ему и намякиваю ))

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота


  12. 17.01.2015 08:28

    #12

    Сообщение от НСА
    Посмотреть сообщение

    ему и намякиваю ))

    Обломились оба! :)))
    Автору пох.


  13. 17.01.2015 11:03

    #13

    Что там за 500 датчик этот или за информацию


  14. 17.01.2015 11:05

    #14

    Сообщение от sashagivi89
    Посмотреть сообщение

    Что там за 500 датчик этот или за информацию

    За инфу.
    Мне на телефон, давай скорее, пока парней нет!
    А то они счас больше запросят!
    А я тибе всю правду расскажу! Может, даже покажу! ;))


  15. 17.01.2015 11:06

    #15

    Да я знаю где стоит у меня на кислороднике 5 проводов а подходит к нему шесть почемуто!!!


  16. 17.01.2015 11:08

    #16

    500 заплочу тому кто сделает а не за информацию!


  17. 17.01.2015 11:09

    #17

    Сообщение от sashagivi89
    Посмотреть сообщение

    Да я знаю где стоит у меня на кислороднике 5 проводов а подходит к нему шесть почемуто!!!

    Вот тут и собака порылась.
    Шестой оторван, значит.
    Надо починить.


  18. 17.01.2015 11:10

    #18

    Сообщение от sashagivi89
    Посмотреть сообщение

    500 заплочу тому кто сделает а не за информацию!

    А чего делать то?
    Проводок припаять? :))


  19. 17.01.2015 11:13

    #19

    Его даже и небыло там даже слидов нет от провала взял машину там чек загасили а щас через комп проверил показывает ошибку p1277


  20. 17.01.2015 11:17

    #20

    Сообщение от sashagivi89
    Посмотреть сообщение

    Его даже и небыло там даже слидов нет от провала взял машину там чек загасили а щас через комп проверил показывает ошибку p1277

    Значит надо просто поменять кислородник, который у тебя стоит, на родной.
    Только, наверное, цена — космос…
    Потому и колхозили…
    А ты чё подорвался то? Расход топлива што ли конский? Или ниедит? :))
    Если ничё не напрягает, езди дальше.


Быстрый переход
Общие вопросы
Вверх

  • Навигация
  • Мой кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общие форумы
    1. Общие вопросы
    2. Выбор и приобретение (правый руль)
    3. Выбор и приобретение (левый руль)
    4. GT — форум
      1. GT — проекты
      2. GT — барахолка
    5. Джип-форум
      1. FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Курилка джипера
    6. Гибридные автомобили
      1. Электромобили
    7. Грузовые автомобили и спецтехника
    8. Ретро-автомобили
      1. Ретро — проекты
    9. Мото-форум
    10. Путешествия и приключения
      1. Перегон
    11. Музыка в автомобиле
      1. Аудио — проекты
    12. Правовой форум
      1. Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Неавтомобильные правовые вопросы
    13. Шины и диски
  • Неавтомобильные форумы
    1. Гараж
    2. Спорт
    3. КиноГляделки
    4. Кулинария
    5. В гостях у Фреда
    6. IT-форум
    7. Дом и дача
    8. Водная техника
    9. Фотодело
    10. Охота и рыбалка
    11. Музыкальный раздел
    12. Зоо-форум
    13. Компьютерные игры
    14. Дром за рубежом
  • Форумы по производителям
    1. Форумы Toyota
      1. Toyota — микроавтобусы и минивэны
      2. Toyota — общий форум
      3. Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
      4. Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
      5. Toyota Camry/Vista
      6. Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
      7. Toyota Corolla/Sprinter/Carib
      8. Toyota Crown
      9. Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
      10. Toyota RAV4
      11. Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
      12. Toyota Mark II/Chaser/Cresta
      13. Toyota Progres/Brevis/Origin
      14. Toyota Auris
      15. Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
      16. Toyota Wish/Isis
    2. Форумы Nissan
      1. Nissan — общий форум
      2. Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
      3. Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
      4. Nissan Primera/Bluebird
      5. Nissan Avenir/Expert
      6. Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
      7. Nissan March/Micra
      8. Nissan Note/Tiida
      9. Nissan Pathfinder/Terrano
      10. Nissan Presage/Bassara
      11. Nissan Laurel/Skyline/Stagea
      12. Nissan Cefiro/Maxima/Teana
      13. Nissan Tino
      14. Nissan X-Trail
    3. Форумы Mitsubishi
      1. Mitsubishi — общий форум
      2. Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
      3. Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
      4. Mitsubishi Colt
      5. Mitsubishi Delica
      6. Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
      7. Mitsubishi Lancer
      8. Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
      9. Mitsubishi Pajero iO/Pinin
      10. Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    4. Форумы Honda
      1. Honda — общий форум
      2. Honda Accord/Torneo
      3. Honda CR-V
      4. Honda Avancier
      5. Honda Odyssey
    5. Форумы Mazda
      1. Mazda — общий форум
      2. Mazda Atenza/Mazda6
      3. Mazda Axela/Mazda3
      4. Mazda Demio/Mazda2/Verisa
      5. Mazda Premacy/Mazda5
      6. Mazda Tribute/Ford Escape
      7. Mazda Capella/626
      8. Mazda Familia/323
      9. Mazda Millenia
    6. Форум Subaru
    7. Форумы Suzuki
      1. Suzuki — общий форум
      2. Suzuki Escudo
    8. Форумы Isuzu
      1. Isuzu — общий форум
      2. Isuzu Bighorn
    9. Форумы Daihatsu
      1. Daihatsu — общий форум
      2. Daihatsu Rocky/Rugger
    10. Американские автомобили
    11. Корейские автомобили
      1. Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    12. Немецкие автомобили
    13. Российские автомобили
    14. Французские автомобили
    15. Другие автомобили
  • Региональные форумы
    1. Центральный федеральный округ
      1. Москва
      2. Рязань
      3. Тверь
      4. Черноземье
    2. Южный федеральный округ
      1. Краснодарский край
      2. Крым
      3. Юг России (ЮФО)
    3. Северо-Западный федеральный округ
      1. Питер
    4. Дальневосточный федеральный округ
      1. Биробиджан
      2. Благовещенск
      3. Владивосток
        1. Отдых в Приморье
      4. Камчатка
      5. Комсомольск-на-Амуре
      6. Магадан
      7. Находка
      8. Сахалин
      9. Улан-Удэ
      10. Уссурийск
      11. Хабаровск
        1. Встречи хабаровчан
      12. Чита
      13. Якутия
    5. Сибирский федеральный округ
      1. 70 регион
      2. Алтай
      3. Ангарск
      4. Братск
      5. Горный Алтай
      6. Иркутск
      7. Кемерово
      8. Красноярск
      9. Кызыл
      10. Новокузнецк
      11. Новосибирск
        1. Новосибирск Жизнь
      12. Омск
      13. Хакасия
    6. Уральский федеральный округ
      1. 86/89 регионы
      2. Курган
      3. Тюмень
      4. Урал
      5. Челябинск
    7. Приволжский федеральный округ
      1. Ижевск
      2. Нижний Новгород
      3. Оренбург
      4. Пенза
      5. Пермь
      6. Самара
      7. Саратов
      8. Татарстан
      9. Ульяновск
      10. Уфа
    8. Казахстан
  • Дром
    1. Работа сайта

Вернуться к списку тем

Рекомендованные сообщения

мишаня

    • Поделиться

#1

Здравствуте Форумчане.

Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#2

А KTS есть где-нибудь поблизости?

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#3

Завтра попробую поспрашивать

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#4

А заливка софта, думаю, не поможет. Вы ведь только калибровки перепишете.

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#5

Да я то понимаю что пишуться калибровки, ( у клиента пока есть надежда чудо)

Ссылка на сообщение

michpm

    • Поделиться

#6

Ланч поищите еще

Тоже делает сброс и тесты прогоняет.


Изменено 24 ноября 2013 пользователем michpm

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#7

Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.

Ссылка на сообщение

bezgin1981

    • Поделиться

#8

На Паджеро с 4М41 делал эту процедуру скандоком.

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#9

Здравствуте Форумчане.

Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.

Клиент пусть меньше рыдает и заправляется говном… Л200 отличный и надежнейший авто, по сравнению с тем же Амароком… Фильтр топливный пусть поменяет, кроме инициализации SCV/ Если инициализация не поможет — клапан в чистку-замену, и процедура по новой.


Изменено 24 ноября 2013 пользователем Lukich

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#10

А еще может это сделать Автоком.

А по части «рыдает» ,так это либо он его устосал,либо такой достался…

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#11

+1 Autocom делает — позавчера пробовал )))

Ссылка на сообщение

didi

    • Поделиться

#12

А KTS есть где-нибудь поблизости?

Он курит с этим авто… К сожалению, не БОШевская система впрыска…

Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.

Валентин, скрины с КТС покажите, где адапташка и инициализация SCV, у меня в демонстрации есть спецфункции, а в реале при связи с авто этой функции нет

Ссылка на сообщение

karaton28

    • Поделиться

#13

Были подобные авто замена клапана-регулятора давления + адаптация ScanDoc помогла

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#14

Спасибо всем ответившим. Дважды перекурил тему про *Автоком*, пошёл заказывать, обещают прислать через две-три недели. Тему наверное (чтобы не нарушать правил) можно пока прикрыть.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Найдена следующая информация по ошибке P1277 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Цилиндр № 7 со стороны открывания от высокой до низкой стороны

На английском языке:

Cylinder #7 High To Low Side Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1277 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор; Неисправный интерфейсный модуль топливной форсунки; Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение.

Неисправность обнаружена интерфейсным модулем топливной форсунки во вторичной (задней) цепи топливной форсунки.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kyron ошибка 1102
  • L200 ошибка p0299
  • Kyron ошибка 0675
  • L200 ошибка egr
  • L200 ошибка 0089