L9п старлайн ошибка а91 что означает

В процессе подготовки автомобиля к дистанционному запуску на автомобилях с МКПП (процедура программной нейтрали) на брелке сигнализации появляется и горит ошибка L9N (или можно прочитать как L9П), при этом двигатель не глохнет при постановке сигнализации на охрану. Ошибка возникает в основном на системах старлайн а91 из-за очень большого распространения этой модели.

Ошибка L9N или L9П на брелке StarLine A91

Причины возникновения ошибки L9N

1. Главная причина (если ошибка L9N выскакивает очень часто) — неправильные настройки сигнализации при установке (на механической КПП для сигнализации StarLine A91 во второй таблице программирования в пункте 12 должно быть значение 3).

Что происходит в момент процедуры программная нейтраль когда пункт 12 установлен в значение 1, т.е «автоматически»? Рассмотрим на примере:
  — Вы приехали и выполняете процедуру программная нейтраль.
  — Ставите автомобиль на ручник.
  — Выключаете зажигание и в этот момент как раз и происходит фиксирование ошибки L9N то есть — сигнализация «видит», что вы выключаете зажигание и очень быстро его включает обратно (так быстро, что этого можно не заметить), в этот момент двигатель не успевает заглохнуть и дальнейшую его работу уже поддерживает сигнализация. В этот момент (переход от ключа к автосигнализации) происходит некий скачок напряжения, что фиксируется сигнализацией как ошибка L9N.
  — Вы вытаскиваете ключ.
  — Выходите из автомобиля.
  — Ставите на охрану, а машина не глохнет, так как нарушена процедура резервирования нейтрали.
Так же ошибка может выскакивать и в режиме турботаймер, так как процедура практически одинакова.

2. Если до возникновения проблемы сигнализация работала исправно, например, год и два, то возможно причина просто в сбое сигнализации (не смогла быстро включить зажигание как это делала раньше) или зависании CAN модуля. Здесь возможно поможет просто перезагрузка системы снятием клеммы с аккумулятора автомобиля.

Если ничего не помогло, читаем дальше!

3. Неправильная работа генератора автомобиля, или нарушен контакт сигнализации с проводом генератора. Возможно окисление контакта в месте подключения или выход из строя самого генератора. Сигнализация при подключении к этому проводу контролирует напряжение и «видит» заглушен автомобиль или нет.

4. Неправильное подключение провода контроля тахометра от автосигнализации, или нарушение контакта сигнализации с проводом тахометра или как часто бывает с проводом, заменяющим его, например, от форсунки или датчика распредвала (частота сигнала на нем связана с оборотами двигателя). Возможно окисление контакта в месте подключения, так как часто подключение происходит под капотом. Сигнализация при подключении к этому проводу ориентируется на частоту вращения двигателя и «видит» заглушен автомобиль или нет.

5. Вытекает из пунктов 3 и 4, неправильная настройка провода контроля работы двигателя, так как контроль работы двигателя осуществляется только по одному проводу — для StarLine A91 это серо-черный.
Провод программируется при установке сигнализации в зависимости от подключения (функция 11 второй  таблицы программирования для StarLine A91) к генератору или тахометру.

6. Плохой контакт проводов питания основного блока сигнализации.

7. Вышел из строя или неправильно подключен концевик стояночного тормоза.

Очень часто ошибка Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки, так как гарантийных случаев по этой проблеме в нашем установочном центре не было, но приходилось исправлять ошибки других мастеров.

Как исправить ошибку StarLine L9N

1. Установить в пункте 12 второй таблицы программирования значение 3.
Для этого:

  — Ищем сервисную кнопку программирования (Valet), она обычно приклеена под рулем на блоке предохранителей.

  — Берем в руки брелок с обратной связью StarLine.

  — 6 раз нажимаем сервисную кнопку.

  — Включаем зажигание (сигнализация пикнет 6 раз, подтверждая вход в режим программирования второй таблицы).

  — Нажимаем еще 12 раз на сервисную кнопку (на брелке отображается номер функции).

  — В течение 10 секунд коротко нажимаем 3 кнопку на брелке.

  — Выключаем зажигание.

2. Скинуть клемму с аккумулятора автомобиля на минуту, тем самым мы перезагрузим систему.

3. Правильность подключения проводов и дальнейшее программирование мы рекомендуем выполнять в специализированном установочном центре. А также настоятельно не рекомендуем сбрасывать сигнализацию на заводские настройки — возможно после сброса настроек вы не сможете завести автомобиль.

Скорее u9Ln… Это сервисное сообщение о проблемах со связью…

Возможные причины появления такой или подобной надписи при выполнении программной нейтрали:

1. Неудачно подключение питающих проводов сигнализации — силового толстого красного к цепи +12 вольт и черного МАССА из 18-контактного сигнального разъема к КУЗОВУ автомобиля. Чаще — плохая МАССА…

2. Умотка вместе шлейфов датчика удара (красно-черно-сине-белая лапша) и модуля связи (черная пятижильная лапша)

3. Установка реле под управлением сигнализации БЕЗ ДИОДОВ на катушках реле, как это предписывает инструкция по установке.

4. НЕустановка в цепь ручника ДИОДА в разрез штатного провода.

5. Дублирование цепи АСС (что не обязательно, так как в Вашем автомобиле с этой цепи питается магнитола и прикуриватель, а печка салона и все цепи управления и обслуживания двигателя — с IGN1 и IGN2/ACC2) на замке зажигания и при этом ВОТКНУТЫЕ в гнездо прикуривателя блоки питания 12в/5в с преобразовательной схемой китайского происхождения (питалки навигаторов/регистраторов) — источники радиопомех.

6. Другие НАРУШЕНИЯ правил монтажа, размещения блоков, подключения и прокладки проводов…

Подробности по ссылкам 1 , 2 , 3 , 4 ,

Установить современную сигнализацию в современный автомобиль — это не просто провода прикрутить по чертежу-карте монтажа…

UPDATE: В общем дело не в концевиках, получилось повторить ошибку.
Видимо криво поставили. Ошибка возникает, если включить машину на прогрев и потом продлить время прогрева. После этих манипуляций, сигналка на автозапуск не ставится и выдаёт ошибку.
Снова помог сброс клемм. Осталось немного до ТО, там уже буду просить устранить.

Утром, приехав на работу, как обычно поставил машину на ручник и вытащил ключ в надежде поставить как обычно машину на автопрогрев, на улице -30.
Как обычно вылез из машины и нажал на кнопку закрытия дверей, сигнализация пикнула с ошибкой и на брелке начала мигать открытая передняя дверь. Снова захлопнул дверь и словил ошибку L9П.
Машина не глохла и не закрывалась. Попробовал заглушить машину и просто поставить на сигнализацию. С этим проблем не возникло. Опять завожу машину, ставлю на ручник, вытаскиваю ключ и снова на брелке злополучная ошибка. Заглушил авто, поставил на сигналку и отправился на работу.

Загуглив код ошибки, быстрого решения проблемы не нашел и договорился с дилером заехать на осмотр.
Ещё немного погодя, решил попробовать снять клеммы с аккамулятора и попробовать снова. Спустившись к машине попробовал ещё раз поставить её на автозапуск, как и ожидалось, появилась ошибка. Снял клеммы и надев их обратно, ошибка ушла, иконка включенного автозапуска по температуре отключилась.

При попытке включить автозапуск по температуре или времени сигналка не реагировала, иконка просто продолжала мигать и потом брелок выходил из режима настройки. Потыкав пару минут разные комбинации на брелке появилась информация об открытом багажнике, на приборке иконка так же загорелась. Сходил, снова захлопнул. Наверное когда лазил за ключами и захлопнул, замёрзший замок не сразу отреагировал.
После того, как захлопнул дверь, сигналка без проблем включила автозапуск и пока вроде работает.

Теперь вот думаю, может это из-за дубеющих резинок ей так голову сорвало?

Модератор: Мегавольт

экспериментатор

Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:20

А91 ошибка L9П

При подготовки авто к запуску (программная нейтраль) авто не глохнет, а на брелке L9П.
Пока вылечилось отключением аккума и батарейки в брелке.
Что за ошибка?
Авто-ВАЗик, А91- 2года -проблем не было. Ни каких реле блокировок нет.

Andrey.123

Re: А91 ошибка L9П

Сообщение

Andrey.123 » 18 ноя 2016, 19:33

Делай поддержку зажигания при затягивания ручника. 12 — 3, если не ошибаюсь.

Вадик

Мне здесь нравится
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
Откуда: Кемерово

Re: А91 ошибка L9П

Сообщение

Вадик » 20 ноя 2016, 05:59

Концевик замени на водительской двери. Сига не видит открытия двери, поэтому не глушит машину.

Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.

Аватара пользователя

Романыч48

Стремлюсь к славе
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: А91 ошибка L9П

Сообщение

Романыч48 » 20 ноя 2016, 11:18

Вадик писал(а):Концевик замени на водительской двери. Сига не видит открытия двери, поэтому не глушит машину.

Тут дело не в концевике. Первый совет правильный и еще на реле должны стоять диоды.

экспериментатор

Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:20

Re: А91 ошибка L9П

Сообщение

экспериментатор » 20 ноя 2016, 14:22

Какое реле?
Никаких дополнительных реле (блокировок и т д) не установлено!!
Поменять функцию 12-1 на 12-3 ,а почему 2 года на Функции 12-1 работала без ошибок?
Если Кривая установка, то ошибка вылетела бы сразу!!
А самое главное вылечилось (пока) отключением питания.
К стати А-91 которая в белой коробке есть 2 модификации одна у которой лист со схемой больше, у другой меньше
И функция 12 (активация поддержки зажигания при работающем двигатели) у них разная
у 1 автоматическая , с брелка, с брелка, с брелка.
У 2 автоматическая , с брелка, при затягивании ручного тормоза , отключено.
Так-что полная ерунда, походу сигналка забарахлила.

экспериментатор

Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:20

Re: А91 ошибка L9П

Сообщение

экспериментатор » 20 ноя 2016, 16:39

Поставить функцию 12-3 (по ручнику ), а что автоматическая глюконула через 2 года? а почему ошибка сразу не выскочила при установке?
Разъём антенны частенько про это говорят. Но глюки были бы и не только при готовности авто на запуск.
Диод на ручнике проверю. Но если схема авто мешала бы этой цепочке,то сигналка не подготавливалась к запуску (при подготовке ручник, ключ выдёргиваем-машина глохнет).
Раз производители придумали эту ошибку, она должна говорить о чём то!! А они молчат!
В инструкции про неё ни слова. А на оф. форумах в переписке тоже, что и Вы предлагаете
Диод, Разъём антенны, Контакты,Функцию 12-3, Кривая установка но итак далее.
Как будь то первый раз слышат о ней!!
Загадки остаются главные вопросы:
Почему через 2 года, а не сразу? Вроде как похоже на окисления контактов и точек подключений.
И почему вылечилось откл питанием? Вроде как сброс сигналки.

экспериментатор

Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:20

Re: А91 ошибка L9П

Сообщение

экспериментатор » 20 ноя 2016, 19:59

Получается так двигатель работает, ручник, ключ, выход из машины, на брелке кнопку закрыть, а она мне помехи помехевают :angry-banghead: типо ты забыл отключить регистратор (к стати регистратор в авто стоит, и вполне возможно, что был установлен после установки сигналки) но и следовательно L9П ошибка связи
( брелок не связывается с антенной). Вроде логично, тогда
почему эта ошибка не выскакивает при отключенной антенне?
Но и вроде А91 одна из хороших , что же starline от таки помех как регистратор, ксенон , саб и другие электроигрушки не предусмотрел , а то диалог все дела :music-rockout:

Takawara

Мне здесь нравится
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:04

Re: А91 ошибка L9П

Сообщение

Takawara » 20 ноя 2016, 20:24

была ситуация ,с включенной печкой,не было подготовки,щетки искрили и по питанию шла помеха.

Самое страшное происшествие, которое может приключиться с каждым автолюбителем — это угон автомобиля. Базовая комплектация авто, даже с установленной сигнализацией, не имеет действительно эффективных противоугонных мер. В такой ситуации на первое место при защите автомобиля выходит блокиратор капота, или, как его еще называют, концевик капота. Именно он способен обеспечить безопасность моторного отсека, который имеет стратегическую важность при угоне автомобиля.

Концевик капота установка

1. Главная причина (если ошибка L9N выскакивает очень часто) — неправильные настройки сигнализации при установке (на механической КПП для сигнализации StarLine A91 во второй таблице программирования в пункте 12 должно быть значение 3).

Что происходит в момент процедуры программная нейтраль когда пункт 12 установлен в значение 1, т.е «автоматически»? Рассмотрим на примере: — Вы приехали и выполняете процедуру программная нейтраль. — Ставите автомобиль на ручник. — Выключаете зажигание и в этот момент как раз и происходит фиксирование ошибки L9N то есть — сигнализация «видит», что вы выключаете зажигание и очень быстро его включает обратно (так быстро, что этого можно не заметить), в этот момент двигатель не успевает заглохнуть и дальнейшую его работу уже поддерживает сигнализация. В этот момент (переход от ключа к автосигнализации) происходит некий скачок напряжения, что фиксируется сигнализацией как ошибка L9N. — Вы вытаскиваете ключ. — Выходите из автомобиля. — Ставите на охрану, а машина не глохнет, так как нарушена процедура резервирования нейтрали. Так же ошибка может выскакивать и в режиме турботаймер, так как процедура практически одинакова.

2. Если до возникновения проблемы сигнализация работала исправно, например, год и два, то возможно причина просто в сбое сигнализации (не смогла быстро включить зажигание как это делала раньше) или зависании CAN модуля. Здесь возможно поможет просто перезагрузка системы снятием клеммы с аккумулятора автомобиля.

Starline мигает капот на брелке

Проблемы с сигнализацией StarLine A91. Все началось с того, что я запустил машину с автозапуска…сел и поехал! По дороге заметил, что светодиод постоянно моргает! А на брелке мигал открытый капот! Я остановился – капот закрыт…подергал концевик…мало лизалип…но ничего не помогло! Так я и доехал до дома с мигающим светодиодом! Что не пробовал сделать – ничего не помогало! Ну думаю надо клемму сдернуть и накинуть обратно! И…помогло! =))))) Но правда не надолго! Сегодня утром (спустя неделю после первого случая), опять заметил, что светодиод моргает! Но моргает только когда на педали жму (покрайней мере мне так показалось). Но на брелке ничего не моргало! Как я поставил машину на сигнализацию, то загорелся капот на брелке! Опять пришлось скидывать клемму!

Теперь вопросы: что это такое и как с этим бороться? Серьезно ли? Или ничего страшного?

Просто надоело настраивать часы, настройки на магнитоле сбиваются! =((( Ребята, помогайте давайте советами! =))))

Сигнализация установлена в мае 2012г. официальным дилером Kia, проблем не было. А сейчас на брелке показывает, что открыт капот. Капот открыли, заново закрыли, а через 5 минут опять сработала. И так за последние полчаса уже раз 10. Перспектива всю ночь провести под вой сигнализации не радует. Буду очень благодарна за любые варианты решения проблемы.

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему мигает капот на брелке сигнализации?».

Проблемы с сигнализацией StarLine A91. Все началось с того, что я запустил машину с автозапуска…сел и поехал! По дороге заметил, что светодиод постоянно моргает! А на брелке мигал открытый капот! Я остановился – капот закрыт…подергал концевик…мало лизалип…но ничего не помогло! Так я и доехал до дома с мигающим светодиодом! Что не пробовал сделать – ничего не помогало! Ну думаю надо клемму сдернуть и накинуть обратно! И…помогло! =))))) Но правда не надолго! Сегодня утром (спустя неделю после первого случая), опять заметил, что светодиод моргает! Но моргает только когда на педали жму (покрайней мере мне так показалось). Но на брелке ничего не моргало! Как я поставил машину на сигнализацию, то загорелся капот на брелке! Опять пришлось скидывать клемму!

Если ничего не помогло, читаем дальше!

3. Неправильная работа генератора автомобиля, или нарушен контакт сигнализации с проводом генератора. Возможно окисление контакта в месте подключения или выход из строя самого генератора. Сигнализация при подключении к этому проводу контролирует напряжение и «видит» заглушен автомобиль или нет.

4. Неправильное подключение провода контроля тахометра от автосигнализации, или нарушение контакта сигнализации с проводом тахометра или как часто бывает с проводом, заменяющим его, например, от форсунки или датчика распредвала (частота сигнала на нем связана с оборотами двигателя). Возможно окисление контакта в месте подключения, так как часто подключение происходит под капотом. Сигнализация при подключении к этому проводу ориентируется на частоту вращения двигателя и «видит» заглушен автомобиль или нет.

5. Вытекает из пунктов 3 и 4, неправильная настройка провода контроля работы двигателя, так как контроль работы двигателя осуществляется только по одному проводу — для StarLine A91 это серо-черный. Провод программируется при установке сигнализации в зависимости от подключения (функция 11 второй таблицы программирования для StarLine A91) к генератору или тахометру.

6. Плохой контакт проводов питания основного блока сигнализации.

7. Вышел из строя или неправильно подключен концевик стояночного тормоза.

Очень часто ошибка Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки, так как гарантийных случаев по этой проблеме в нашем установочном центре не было, но приходилось исправлять ошибки других мастеров.

Важность установки блокиратора

Существует множество устройств, которые предназначены для защиты транспортного средства от угонщиков, например, различные системы блокировок коробки переключения передач, педалей или рулевого вала. Обратите внимание, что управление этими противоугонными системами происходит непосредственно из салона авто, однако установлены они под капотом, где и выполняют свои основные функции. Да и звуковые устройства сигнализации расположены там же.

Таким образом, для того чтобы отключить все эти защитные устройства необходимо открыть капот. Если на авто установлена стандартная система запирания капота, то открыть её значительно проще, нежели замки в дверях.

Кроме этого, получив доступ к моторному отсеку, имея специальное оборудование можно запустить двигатель в обход системы зажигания.

Помимо этого, угон вашей машины может и не являться целью злоумышленника. Под капотом находятся дорогостоящие запчасти, которые можно снять за короткий промежуток времени.

Исходя их этого, следуют простой вывод, что концевик капота — это крайне необходимое устройство, от надежности которого зависит безопасность вашего имущества.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Toyota Carina 1993-1996

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

Модуль связи приклеиваем на чистый участок лобового стекла, контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.

Цепь аксессуаров продублировать обязательно, иначе во время автоматических и дистанционных запусков не будет работать отопитель салона

Классификация устройств и принцип их работы

Концевик капота

  • механические блокираторы;
  • электромеханические блокираторы.

Независимо от принципа действия, концевик капота может использовать, для блокировки моторного отсека, установленный заводом изготовителем замок, или же комплектоваться дополнительной системой запирания.

Механические устройства

Механические блокираторы — это приспособления, не использующие систем электроприводов для запирания и отпирания капота, то есть всё происходит с помощью механических элементов.

Принцип действия подобных устройств достаточно прост. В моторном отсеке необходимо по определенной траектории закрепить металлорукав, один конец которого будет находиться в салоне автомобиля, а второй — под капотом. Через металлорукав будет продет трос управления, который и воздействует на систему запирания капота.

Таким образом, для того чтобы заблокировать моторный отсек, достаточно нажать на цилиндр личинки замка, который устанавливается в известном лишь владельцу авто месте. При этом нажатии трос, смещаясь, блокирует капот.

Концевик капота автомобиля

Для того чтобы разблокировать капот, необходимо с помощью ключа повернуть замочную скважину цилиндра замка, который установлен в салоне. При этом произойдет смещение троса, и капот будет разблокирован.

Электромеханические устройства

В электромеханических устройствах система блокирования капота управляется с помощью электропривода. Электромеханический блокиратор капота может управляться с помощью кнопки, которая установлена в салоне автомобиля. Альтернативным вариантом является управляющий сигнал, поступающий дистанционно (совместно с сигналом брелока сигнализации или с отдельного брелока управления при установке специального реле дистанционного действия).

Естественно, технические отличия в запирающих устройствах различных производителей присутствуют, но их действие основано на этих принципах.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • L4d2 выдает ошибку
  • L4d2 insecure ошибка
  • L30 ошибка electrolux посудомоечная машина
  • L3 1 сигнализация ошибка брелок
  • L2tp0 ошибка авторизации zyxel