Вот ошибки по Lancer.
1A Front impact sensor (LH) short-circuited
1B Front impact sensor (LH) open-circuited
1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply
1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground
2A Front impact sensor (RH) short-circuited
2B Front impact sensor (RH) open-circuited
2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply
2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground
14 Analog G-sensor malfunction
15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)
16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited
25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited
26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited
27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited
28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited
29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited
31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high
32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low
34*2 SRS-ECU connector lock out of order
35 Ignition of the air bag completed
39 Air bag deployed simultaneously
41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.
42*2 Power supply voltage (IG1 (B) voltage) drops abnormally.
43*2 SRS warning light circuit open-circuited
44*2 SRS warning light circuit malfunction
45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system
46*2 Incorrect SRS-ECU
51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited
52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited
Изменено 4 марта 2011 пользователем patriot
Re: Горит SRS , тест показал ошибку 22 d-ab sq trbl2
Сообщение
AntonO » 12 сен 2015, 15:49
Недавно такое было, srs то горел, то маргал, то гас и каксон, не работал. Иногда все было нормально, в определённом положении руля. Ошибку не считывал. Менял подрулевую спираль. Она в одном месте перетерается и начинается такая фигня. После замены все в норме.
ГАЗ 2410 Волга, ВАЗ 11113 ОКА, ЗАЗ 1102 Таврия, ВАЗ 21093, MMC Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition,
MMC Grandis [LRXYZ ] (4WD/7PERSONS)/MX(05M-),S4FA/T
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня сегодня обнаружилась ошибка №29 P- PT SQ TRBL2.
Я так понимаю это проблема с SRS. Lancer IX 2006 год.
Знаю люди с алика заказывают, но сколько они ходят не могу сказать
Меняй, пайка на месяц два
Когда поеду к людям с катализатором решать вопрос спрошу как лучше сделать.
Он потом обычно переливается рядом с пайкой! Где кат будешь вырезать?
В Вязьме есть нормальные ребята с головой и руками
ANTIBULK
В Вязьме есть нормальные ребята с головой и руками
*тачкой)))
Доволен, конечно, иначе бы не купил. Главное целая вся без подкрасов и шпаклевки, да и так все живое и мотор и коробка и подвеска, за исключением пары мелочей
Всем привет!
С момента покупки на приборке горела лампа SRS.
История была такая. Когда я приехал смотреть машину, мне всё понравилось, кроме того, что лампа SRS не загоралась при включении зажигания. Указал продавцу на это. Он сильно удивился, при мне взорвал бардачки — подушка пассажира на месте с заводскими пломбами. Сняли приборку — лампа перегоревшая. Перепаяли соседнюю с лампочки фаркопа (кстати, её кто-нибудь работающую видел?) — она тут же загорелась. Я говорю — парни, мне всем нравится машина, но если у неё стреляны подухи, я её не возьму. Давайте прочитаем ошибку, и если ошибка связана со шлейфом в руле — я машину беру. Продаваны согласились, считали ошибки с блока SRS, код 22 — D-AB SQ TRBL2 и код 43 — SRS LMP TRBL1. Второе понятно, перегоревшая лампочка, а первое я погуглил и это расшифровывается как Driver AirBag Squib Trouble2, а по-русски обрыв часовой пружины водительского AIRBAG. Я отдал деньги и забрал паджерик, попутно заказав новую пружину.
Каталожный номер новой часовой пружины — 8619A015. Я урвал её за смешные 3 680 рублей на Emex. Как впоследствии выяснилось, я совершенно случайно, сам того не зная, угадал и купил часовую пружину с поддержкой круиз-контроля, который чуть позже будем внедрять. Пока я валялся дома со сломанной рукой, было не до шлейфа.
Сегодня дошли наконец руки. Я прочитал инструкцию из книги Легион Автодата
из этой
и со словами «глаза боятся, руки делают» пустился в бой. Забегая вперёд — очень много лишних операций. Сначала расскажу, как написано в книге, а потом — как сделать намного проще и быстрее. На самом деле реально дел на 10 минут.
Первым делом я начал собирать инструменты. Долго колебался и в итоге всё-таки отсоединил клеммы с обоих аккумуляторов. Сыкотно всё-таки в щщи подушкой получить, когда эти щщи в паре сантиметров от неё. Итак, идём по инструкции книги.
Нам понадобится:
— длинный шестигранник на 8. Я купил такой фирмы Автодело за 80 рублей
— накидной/рожковый ключ на 10 для снятия аккумуляторов,
— крестовая отвертка
— головка на 8*
— трещотка с коротким удлинителем*
Отмеченный звёздочкой инструмент не нужен, если делать в сокращённом варианте.
Перво-наперво заводим машину, ставим колёса прямо, глушим и скидываем клеммы с аккума.
В нижней части руля крышечка. Снимаем её руками. Под ней гаечка, ещё две в задней части руля (головка на 8 с коротким удлинителем); для того, чтобы к ним подобраться, надо снимать кожух рулевой колонки (3 винта под крест внизу, после чего тянуть половинки на разрыв). Аккуратно, не посейте шайбочки! Подушка у нас в руках.
Аккуратно разъединяем разъёмчики (одиночный проводок просто разъединить, на жёлтом тянуть белую пластмаску, см. фото)
Подушку откладываем в сторону.
Перед нами открывается руль. Откручиваем через дырку слева шестигранник на 8 (затянут ОЧЕНЬ сильно, надо помочь ему трубой, например удлинителем под 1/2) и снимаем руль. Всё, виновница торжества — вон она, с жёлтой ленточкой.
Аккуратненько отсоединяем разъёмы (зелёный откидывается, на чёрном защёлка), откручиваем два торчащих из неё самореза и снимаем пружину. Просто тянуть на себя аккуратно, она на защёлках.
Zoom
снятая пружина! на новой инструкции не было
Теперь самое важное — правильно установить новую. Снимаем стопор, крутим до упора ПО часовой стрелке (у меня при этом блок разъёмов получился наверху). Крутим очень аккуратно, после упора останавливаемся и откручиваем назад примерно на 3.75 оборота (на машинах до 2002 года, согласно книге, на 3 оборота) до совпадения треугольных меток на внутренней и внешней части (при этом блок разъёмов должен быть внизу). У меня так не получилось. Либо метки не совпадают, либо 3.5 оборота. Повертел, посмотрел — от упора до упора вроде как 6 оборотов. Решил попробовать 3.5 и угадал.
Ставим пружину на место, подсоединяем разъёмы со стороны машины, затем привинчиваем подушку обратно к снятому рулю (нафиг её было снимать…), матерясь на вечно улетающие шайбочки, подсоединяем подушку и проводок к машине и трясущимися руками идём подключать аккумулятор.
Не бахнуло? Удивительно!
Заводим машину (на всякий случай с пассажирского сиденья) и проверяем, что лампа SRS гаснет через несколько секунд после включения зажигания.
Zoom
вчера
Zoom
и сегодня
Когда стало понятно, что лампа гаснет, очень аккуратно поворачиваем руль в крайние положения (лучше делать на заведённом, чтобы работал ГУР), чтобы убедиться, что шлейфа хватает и он не порвётся на первом повороте налево/направо. Почувствовали сопротивление? Разбираем и считаем обороты заново. Но у меня всё получилось, хоть я и рукожоп. Руль не прикручиваем пока.
После этого нужно проехаться, чтобы установить руль ровно. У меня это получилось раза с четвёртого. Потом с помощью той же трубы затягиваем крепко руль.
А теперь об оптимизации. Книга написана слишком общо и всё свалено в одну кучу, по факту подушку с кожухами рулевой колонки, как мне кажется, можно не снимать. Делаем так.
Шестигранником откручиваем руль слева. Снимаем крышечку в нижней его части, разъединяем желтый разъем и провод и аккуратно снимаем руль. По идее, пружину можно после этого снять, хотя я не оч уверен, надо проверить. Но максимум нижнюю половину подрулевого кожуха открутить придётся.
Так за 3680 рублей я восстановил работоспособность SRS и у меня снова все 4 подушки.
Серж Филипов26 июля 2012 19:43
она должна гаснуть когда когда мотор заведётся. А при вкл. зажигания она всегда горит, как и другие.
Серж Филипов26 июля 2012 19:43
она должна гаснуть когда когда мотор заведётся. А при вкл. зажигания она всегда горит, как и другие.
мотор работает она не гаснет а если гаснет то через 4 минуты загорается.
Dark26 июля 2012 20:14
если ничего не делал, не разбирал в руле или сиденьях, то попробуй отсоединить аккумулятор на час-другой, но похоже на ошибку кольца контактного на руле (могу по-русски не правильно назвать, но принцип не меняется))…
Dark26 июля 2012 20:14
если ничего не делал, не разбирал в руле или сиденьях, то попробуй отсоединить аккумулятор на час-другой, но похоже на ошибку кольца контактного на руле (могу по-русски не правильно назвать, но принцип не меняется))…
отключение АКБ на ночь ничего не дало.А на счет колец .про какие идет речь.Кольца управления подушки в руле.
Андрей Олейников26 июля 2012 20:33
отключение АКБ на ночь ничего не дало.А на счет колец .про какие идет речь.Кольца управления подушки в руле.
История переписки2
именно о нём
Dark26 июля 2012 20:35
именно о нём
История переписки3
Не подскажите где можно просмотреть коды неисправностей с переводом по митсубиси.
Андрей Олейников26 июля 2012 20:33
отключение АКБ на ночь ничего не дало.А на счет колец .про какие идет речь.Кольца управления подушки в руле.
История переписки2
хотя совет, не надо самому подобное устранять, ехай к профи….
Dark26 июля 2012 20:37
хотя совет, не надо самому подобное устранять, ехай к профи….
История переписки3
устранять не буду поеду в сервис центр но не люблю когда в сервисе разводят моих клиентов на деньги.
Андрей Олейников26 июля 2012 20:43
устранять не буду поеду в сервис центр но не люблю когда в сервисе разводят моих клиентов на деньги.
История переписки4
нет, не подскажу, поищи в инете, у нас есть OBD, который подключается к авто и там выходит код ошибки (их оччень много, как и марок и моделей авто) и что это может быть, описание и дальше уже руки и голова востребованны — брось это, ехай к тем, кто этим профессионально занимается, проблемы с airbag´s это не лампочку поменять, и «простое» кольцо, если ему действительно кранты, стоит уже не дёшево, так что вполне вероятно многие тысячи это обойдётся…
Вчера утром, приехав на работу, загорелась лампа SRS, я пошел домой — потом погас, потом снова загорелся. Я задала себе вопрос, а ночью уже поняла, во что ввязалась.
Либо неисправен блок SRS, либо остановился шнек в шнеке под рулевым колесом, либо ролик ремня безопасности…
История в общем еще не закончена и продолжается. Но по порядку.
Посещение компьютера для диагностики в одной из гаражных служб — 20 минут и не смогли связаться с машиной — ничего не осталось
Я решил записаться в клуб лансеров, хороший человек из города быстро ответил и в итоге помог мне установить для него номер ошибки.
Ошибка 22. Контакт петли в улитке;
Отлично, как и ожидалось, потому что с утра я мог заметить влияние руля на влияние лампы SRS. По центру руль включен, в крайних положениях отключается.
Сбросили ошибку, сразу снова включили, потому что это не ошибка, а поломка.
Они связались с человеком, чтобы починить перья в улитке. На прощание дали информацию, что есть человек из Украины, он продает оригинальные кольца, у него есть доступ к поставщику. Как вариант, кажется вероятным, что вы его ищете и заказываете. А может просто помогают припаять контактную группу к свободным контактам. В общем вопрос времени
Сам не запускаю потому что нет тестера
Полезная информация по замене кольца SRS (в случае ошибки №22 — «обрыв, боковая подушка безопасности водителя»):
Я недавно поменял цикл SRS, после замены ошибка осталась. Я думал, что его можно сбросить только через оборудование, я пытался сбросить его несколько раз, но ошибка возникла снова. Тюнер рассказал историю о том, что защита якобы заложена в программном обеспечении автомобиля (как в Peugeot xDDD) и может быть снята только на оборудовании Mitsubishi. Это оказалось неправдой. Я думал, что проблема в неисправной детали или в коротком замыкании.
Оказалось, что шлейфы SRS разные (от выпуска, модели и аналога заменителя), а провода в микросхемах можно размещать по-разному, пришлось все разобрать по-новому и кинуть провода в чип. Ошибка прошла сама по себе, даже сбросить и отключить аккумулятор не пришлось. Плюс был: надо было прозвонить всю проводку, оказалось, что вся цела, вот что значит машина японской сборки. PS На фото старый поезд и его проблема:
Серж Филипов26 июля 2012 19:43
она должна гаснуть когда когда мотор заведётся. А при вкл. зажигания она всегда горит, как и другие.
Серж Филипов26 июля 2012 19:43
она должна гаснуть когда когда мотор заведётся. А при вкл. зажигания она всегда горит, как и другие.
мотор работает она не гаснет а если гаснет то через 4 минуты загорается.
Dark26 июля 2012 20:14
если ничего не делал, не разбирал в руле или сиденьях, то попробуй отсоединить аккумулятор на час-другой, но похоже на ошибку кольца контактного на руле (могу по-русски не правильно назвать, но принцип не меняется))…
Dark26 июля 2012 20:14
если ничего не делал, не разбирал в руле или сиденьях, то попробуй отсоединить аккумулятор на час-другой, но похоже на ошибку кольца контактного на руле (могу по-русски не правильно назвать, но принцип не меняется))…
отключение АКБ на ночь ничего не дало.А на счет колец .про какие идет речь.Кольца управления подушки в руле.
Андрей Олейников26 июля 2012 20:33
отключение АКБ на ночь ничего не дало.А на счет колец .про какие идет речь.Кольца управления подушки в руле.
История переписки2
именно о нём
Dark26 июля 2012 20:35
именно о нём
История переписки3
Не подскажите где можно просмотреть коды неисправностей с переводом по митсубиси.
Андрей Олейников26 июля 2012 20:33
отключение АКБ на ночь ничего не дало.А на счет колец .про какие идет речь.Кольца управления подушки в руле.
История переписки2
хотя совет, не надо самому подобное устранять, ехай к профи….
Dark26 июля 2012 20:37
хотя совет, не надо самому подобное устранять, ехай к профи….
История переписки3
устранять не буду поеду в сервис центр но не люблю когда в сервисе разводят моих клиентов на деньги.
Андрей Олейников26 июля 2012 20:43
устранять не буду поеду в сервис центр но не люблю когда в сервисе разводят моих клиентов на деньги.
История переписки4
нет, не подскажу, поищи в инете, у нас есть OBD, который подключается к авто и там выходит код ошибки (их оччень много, как и марок и моделей авто) и что это может быть, описание и дальше уже руки и голова востребованны — брось это, ехай к тем, кто этим профессионально занимается, проблемы с airbag´s это не лампочку поменять, и «простое» кольцо, если ему действительно кранты, стоит уже не дёшево, так что вполне вероятно многие тысячи это обойдётся…