Полный размер
Пару дней назад выскочила ошибка ASC OFF «service required». Остановился — заглушил, ошибка пропала. Через какое-то время снова появляется и так каждый раз: заглушил — пропала, потом опять загорелась. Думал, что дело в ступичном подшипнике, который менял 1,5 года назад в сервисе, решил, что поставили какую-то китайскую хрень из-за которой начал глючить датчик ABS, уже даже собрался покупать новый. Записался в сервис на конец недели и начал гуглить, какие могут быть причины ошибки, улыбнул один комментарий: «Загорелась ошибка ASC, проверь сначала задние стоп сигналы», все остальные причины недешевые в ремонте. Утром, ради интереса, решил проверить задний стоп сигнал. Проверяю — а лампы реально не горят, после работы заехал в автомагазин, купил лампочки, поставил и все — проблема решилась. Ошибки больше нет:) А так бы сейчас отдал 700 руб за диагностику, потом n-ая сумма за «типа ремонт» (а на самом деле механики просто поменяли бы лампочки), короче фух, пронесло! Мощный «сигнализатор» придумали японцы для замены лампочки в стоп сигнале, зато теперь буду знать.
Цена вопроса: 140 ₽
Пробег: 120 000 км
-
Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
Впервые «Service Required»… Горит значок «м
#1
Непрочитанное сообщение
Артём Рыхлов » Вт июн 16, 2015 1:10 pm
Добрый день форумчане! Впервые сегодня столкнулся с такой проблемой… Поехал с дачи, буквально до перекрёстка доехал, загорелась надпись «Service Required» и засветился значок мотора… Остановился, посмотрел, жидкости в норме все, потёков нет, посторонних шумов вроде тоже… Нигде и ничего не зацеплял… Но когда подъехал к дороге и поехал чуть быстрее, — то такое ощущение, что машина стала какой-то вялой чтоли, как-будто «убавили» её… Хотя сильно и не давил, просто аккуратно до дома доехал. К официалам на завтра записался. Мотор 1,8, трансмиссия вариатор. Машина 2008 года. Чего ожидать то хоть? Что могло произойти? Может кто сталкивался и есть какая-то особенность?
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Вт июн 16, 2015 1:16 pm
Машина стала вялой потому что перешла в аварийный режим из-за ошибки. Завтра официалы считают ошибку и будет понятно что неисправно, а так гадать бесполезно.
-
man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
man213 » Вт июн 16, 2015 1:18 pm
а пробег большой? масло в варике свежее?
-
man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
man213 » Вт июн 16, 2015 1:19 pm
mamaster199 писал(а):Машина стала вялой потому что перешла в аварийный режим из-за ошибки. Завтра официалы считают ошибку и будет понятно что неисправно, а так гадать бесполезно.
-
Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
Артём Рыхлов » Вт июн 16, 2015 1:27 pm
Пробег 124 000км. Масло в вариаторе примерно около 18 000км, менял в январе 2013 года. На вид светлое, пахнет нормально, каких-то частичек на щупе нет. Последний ремонт у машины, — замена графитового кольца — прокладки в приёмной трубе. При оборотах чуть более 3500 стало слышно, как газы прорываются.
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#7
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Вт июн 16, 2015 1:37 pm
В инструкции по эксплуатации авто есть фото всех ошибок, которые появляются на дисплее. Можно там посмотреть.
-
Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
#8
Непрочитанное сообщение
Артём Рыхлов » Вт июн 16, 2015 1:43 pm
man213 писал(а):может на бенз плохой нарвался?
Бензин 95, Евро — 5 с АЗС «Лукойл». На этой заправке давно заправляюсь, проблем небыло с ней. Заправлял где-то с полторы недели назад полный бак, сейчас половину израсходовал, где-то 370км проехал.
-
man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
#9
Непрочитанное сообщение
man213 » Вт июн 16, 2015 1:55 pm
тогда лучше дождаться завтрашнего дня… там уж наверняка скажут что да как.
-
Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
#10
Непрочитанное сообщение
Артём Рыхлов » Вт июн 16, 2015 1:57 pm
Сейчас мануал посмотрел, вроде был символ шестерёнки, — а это неисправность вариатора…
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#11
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Вт июн 16, 2015 2:06 pm
Ну ты сразу так не грусти. Ошибки по вариатору бывают после мойки керхером например. Диагностика все покажет
-
man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
#12
Непрочитанное сообщение
man213 » Вт июн 16, 2015 2:07 pm
ну всё правильно, он перешел в аварийный режим, отсюда и тупость некоторая появилась… не переживай понапрасну, может просто нужно сбросить ошибку… напиши, как разберутся в чем проблема. у самого варик, мало ли что
-
Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
#13
Непрочитанное сообщение
Артём Рыхлов » Вт июн 16, 2015 2:09 pm
mamaster199 писал(а):Ну ты сразу так не грусти. Ошибки по вариатору бывают после мойки керхером например. Диагностика все покажет
На мойке давно был. Дня 3 — 4 назад сам машину мыл, без аппаратов высокого давления… Кёрхер есть, но как-то нужды в нём небыло, просто с шампунью в охотку вымыл…
-
Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
#14
Непрочитанное сообщение
Артём Рыхлов » Вт июн 16, 2015 2:11 pm
man213 писал(а):ну всё правильно, он перешел в аварийный режим, отсюда и тупость некоторая появилась… не переживай понапрасну, может просто нужно сбросить ошибку… напиши, как разберутся в чем проблема. у самого варик, мало ли что
Хорошо, напишу что там было. Хотя, ездил аккуратно, в бордюры не тыкался, с места не рвал никогда. Езжу по жизни спокойно. На трассах при обгоне только давишь, чтобы поскорее уйти в свой ряд и всё. Но думаю, это нормально… Единственное, дня четыре назад была небольшая пробуксовка из-за камешков на перекрёстке, но думаю это не смертельно.
Обновлено: 04.06.2023
ну если само не погаснет — значит ошибка повторяется и в сервисе прочтут код ошибки и скажут в чём проблема.
если погаснет само — значит больше об этом не думай.
на покатушках в Мытищах, такая надпись у меня не гасла более часа, но машину немного покрутил, напряг.
В общем, предупреждение горело ровно 1 день. Потом погасло. Сегодня был на сервисе. Сделали полную диагностику. Вердикт — все в норме, только надо почистить инжектора и заслонку. Говорят, из-за этого и загоралось предупреждение. Причина банальна — некачественный бензин (
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
Тоже было такое. Долго (около месяца) машиной не пользовался, сигналка «сожрала» аккумулятор. При попытке завести — послала в сервис, стартером даже не пыталась крутить. После снятия/зарядки аккума такая же надпись про ASC OFF и Service (уже при заряженном аккуме), после 3-4х успешных запусков двигателя ошибки исчезли, больше не проявлались.
Похоже, такоq эффект возникает, если машина зафиксирует в какой-то момент низкое напряжение бортсети, в результате чего сама отключает ASC.
Сервис реквайред загорается практически при любой крититческой ошибке (не только с АКПП связаной)
Дословно переводится — «требуется сервис» т.е. как можно быстрее ноги в руки и бегом к ОД (или к своему любимому мастеру)
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
История с»SERVICE REQUIRED» продолжается.Периодически тухнет и гаснет.Честно говоря, бесит уже. Поеду к ОД. Делать промывку инжекторов, как они сказали. Только что-то я сильно сомневаюсь, что это поможет.
История с»SERVICE REQUIRED» Делать промывку инжекторов, как они сказали. Только что-то я сильно сомневаюсь, что это поможет.
ты хоть спроси почему они это рекомендуют? какие параметры не в норме?
попроси распечатку, а то поковырялись в носу и вынесли вердикт,
скан распечатки можно Меку на форуме запостить, он по парметрам может выдать рекомендации. а может и тут диагносты-мотористы грамотные подскажут.
Пол: муж
Lancer 1.8 CVT Invite+
на ручнике оставил?
возможно одно из колес после начала движение в силу оледенения осталось заблокировано
абс «увидев» что колесо не крутится, попыталась его разблокировать (тот самый треск)
«увидев» что колесо один фиг не крутится — «обиделась» (загорелся сервис реквайред)
спс
наверное так и было, но всё равно решил на сервис заглянуть
по дороге загорелся ещё и check engine
офы сначала мялись, не хотели записывать на сегодня и т.д., пришлось немного пар выпустить, мол «чозанафик» машине полгода, пробег три копейки, а она уже как рождественская ёлка после первого снежка вобщем, проверили обе ошибки, check ABS пропал после тестового заезда на скорости (что кстати косвенно подтверждает версию оледенения), а check engine отпал после того, как сняли код ошибки на компе, он показал, что была проблема с задним правым колесом — подтверждение номер 2
в общем, не зря съездил, зато теперь спокоен, как удав
Пол: муж
Lancer 1.8 CVT Invite+
Датчики на то и датчики, что показывают момент ошибки, но не её длительность, т.е. не факт что она повторяется.
была тауая фигня. загорелся потом погас, после сброса ошибки, потом снова загорелся после неудачной попытки тронуться(бросил сцепу и заглох). кончилось все заменой блока АБС
Пол: муж
Mitsubishi lancer 10
У меня точно такая же проблема! Началось пару месяцев назад, индикатор ABS service required загорался и отключася переодически, во внимаие не брал. Сечас светиться постоянно, машину не мыл, на сервисе еще не был.
Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT
Уже почти месяц езжу с ошибкой АБС и отключенной системой. Был у оффов- ошибка С1035- приговор: замена заднего правого датчика АБС, заказали, жду звонка.
Уже почти месяц езжу с ошибкой АБС и отключенной системой. Был у оффов- ошибка С1035- приговор: замена заднего правого датчика АБС, заказали, жду звонка.
Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT
Да, стоит он конечно много: если ждать нет сил- в экзисте 27 тыс.. А если подождать можно- то около 11.
Что с моим датчиком я не знаю, инженер по гарантии сказал- нет ответа от него на запросы. замена по гарантии.
ааа по гарантии то ладно)
у меня случай был, в левом сервисе шпильку менял порвали провод который к датчику подходит ппц . в итоге запаяли и заизолировали это всё что они могли сделать
Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT
Друзья! Подскажите- магнитные метки с которых датчик АБС считывает данные расположены где? На подшибнике или на приводе?
Горит неисправность АБС и 4ВД, поводил магнитом около датчика- комп показывает данные что датчик работает- соответственно проблема в метках.
Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT
Я его не менял, ошибка загорелась внезапно во время движения. Еще 3 месяца назад, был у офоф тогда- был приговор- замена датчика, вот сейчас этот датчик пришел. Поставили- а всё равно не работает. Начали проверять- оказывается и старый был рабочий.
Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT
а что может быть со ступичным подшипником? колесо стоит ровно, не болтается никак. или с этими магнитными метками на нем? ведь не могут они все разом перестать быть видимыми.
Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT
На правах апа. Неужели ни у кого подобной проблемы не было? Я один из всего форума такой, у которого появилось такое «размагничивание» диска?
зазор еще можно проверить между датчиком и метками на подшипнике
так сервисмануал рекомендует
Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT
Я думаю это не актуально, там датчик вставляется в гнездо методом защелкивания, по другому его не воткнешь, слева датчик стоит точно так же. подшипник тоже врядли сместился..
Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT
Всё! Ура! Проблема разрешилась после замены ступицы! 4 месяца со значками на БК ездил- сейчас класс. На старом подшипнике что то случилось с магнитными метками. Мастер как-то неуверенно сказал про ржавчину, как возможную причину. И профилактировать никак.
ну если само не погаснет — значит ошибка повторяется и в сервисе прочтут код ошибки и скажут в чём проблема.
если погаснет само — значит больше об этом не думай.
на покатушках в Мытищах, такая надпись у меня не гасла более часа, но машину немного покрутил, напряг.
В общем, предупреждение горело ровно 1 день. Потом погасло. Сегодня был на сервисе. Сделали полную диагностику. Вердикт — все в норме, только надо почистить инжектора и заслонку. Говорят, из-за этого и загоралось предупреждение. Причина банальна — некачественный бензин (
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
Тоже было такое. Долго (около месяца) машиной не пользовался, сигналка «сожрала» аккумулятор. При попытке завести — послала в сервис, стартером даже не пыталась крутить. После снятия/зарядки аккума такая же надпись про ASC OFF и Service (уже при заряженном аккуме), после 3-4х успешных запусков двигателя ошибки исчезли, больше не проявлались.
Похоже, такоq эффект возникает, если машина зафиксирует в какой-то момент низкое напряжение бортсети, в результате чего сама отключает ASC.
Сервис реквайред загорается практически при любой крититческой ошибке (не только с АКПП связаной)
Дословно переводится — «требуется сервис» т.е. как можно быстрее ноги в руки и бегом к ОД (или к своему любимому мастеру)
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
История с»SERVICE REQUIRED» продолжается.Периодически тухнет и гаснет.Честно говоря, бесит уже. Поеду к ОД. Делать промывку инжекторов, как они сказали. Только что-то я сильно сомневаюсь, что это поможет.
История с»SERVICE REQUIRED» Делать промывку инжекторов, как они сказали. Только что-то я сильно сомневаюсь, что это поможет.
ты хоть спроси почему они это рекомендуют? какие параметры не в норме?
попроси распечатку, а то поковырялись в носу и вынесли вердикт,
скан распечатки можно Меку на форуме запостить, он по парметрам может выдать рекомендации. а может и тут диагносты-мотористы грамотные подскажут.
Буквально года 2 назад, на приборной панели моего Mitsubishi Лансер 10 стала изредка появляться ошибка Airbag System Service Required. Но тогда я грешил на сильную жару и глюк электроники.
А буквально пару месяцев назад эта ошибка стала появляться очень часто. Индикация данной ошибки была поверх всей информации на дисплее приборной панели, создавая определенное неудобство при езде. Поэтому решил просканировать автомобиль, что это за ошибка.
В программе MMCodingWriter, с помощью нетбука и J2534 совместимого адаптера (Покупал на Алиэкспресс или тут Aliexpress) Я выяснил номер ошибки — B1B70, это ошибка левого датчика фронтального удара. Еще может быть ошибка U0170, это ошибка правого датчика фронтального удара.
У некоторых на Mitsubishi Лансер 10 при индикации на приборной панели Airbag System Service Required может быть неисправность сразу двух данных датчиков.
Устранение ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10
Поскольку данные ошибки связаны с датчиками фронтального удара, которые отвечают за безопасность, то с халатностью к этим ошибкам относиться нельзя, их надо устранять.
Немного погуглив, я выяснил, что у Mitsubishi даже была отзывная кампания по замене данных датчиков и проводки вплоть до середины 2017 года.
Располагаются эти датчики на верхней панели подкапотного пространства с внутренней стороны, их 2 шт., левый и правый.
Почему они выходят из строя, ну потому что располагаются в достаточно агрессивном месте, тут либо коисляются контакты датчиков, либо сами датчики в результате их разгерметизации.
За 1500 руб. я приобрел комплект MW400022, состоящий из 2 новых датчиков, кронштейнов и крепежа. Рекомендую покупать именно данный комплект, так как если вы захотите купить датчики по отдельности выйдет крайне дорого. Ну и само собой данные датчики лучше всего покупать новые, а не б/у.
Пришлось воспользоваться WD-40, гайки никак не хотели откручиваться.
Отсоединяем датчики.
Как видите, датчики в не очень хорошем состоянии.
Кронштейны поржавели.
Устанавливаем новые датчики.
Поездив некоторое время, ошибка Airbag System Service Required больше на приборной панели не появляется. Теперь эта ошибка устранена на моем Mitsubishi Лансер 10 и не беспокоит при движении.
Видео устранения ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10
Читайте также:
- Как проверить регулятор напряжения ауди 100
- Схема электрооборудования калина 2
- Выхлопная система фольксваген поло седан схема
- P0744 ошибка инфинити fx35
- C1110 ошибка nissan teana
Буквально года 2 назад, на приборной панели моего Mitsubishi Лансер 10 стала изредка появляться ошибка Airbag System Service Required. Но тогда я грешил на сильную жару и глюк электроники.
А буквально пару месяцев назад эта ошибка стала появляться очень часто. Индикация данной ошибки была поверх всей информации на дисплее приборной панели, создавая определенное неудобство при езде. Поэтому решил просканировать автомобиль, что это за ошибка.
Для удобства данная инструкция будет двух версий: текстовая и видео в конце.
В программе MMCodingWriter, с помощью нетбука и J2534 совместимого адаптера (Покупал на Алиэкспресс или тут Aliexpress) Я выяснил номер ошибки — B1B70, это ошибка левого датчика фронтального удара. Еще может быть ошибка U0170, это ошибка правого датчика фронтального удара.
У некоторых на Mitsubishi Лансер 10 при индикации на приборной панели Airbag System Service Required может быть неисправность сразу двух данных датчиков.
Устранение ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10
Поскольку данные ошибки связаны с датчиками фронтального удара, которые отвечают за безопасность, то с халатностью к этим ошибкам относиться нельзя, их надо устранять.
Немного погуглив, я выяснил, что у Mitsubishi даже была отзывная кампания по замене данных датчиков и проводки вплоть до середины 2017 года.
Располагаются эти датчики на верхней панели подкапотного пространства с внутренней стороны, их 2 шт., левый и правый.
Почему они выходят из строя, ну потому что располагаются в достаточно агрессивном месте, тут либо коисляются контакты датчиков, либо сами датчики в результате их разгерметизации.
Поэтому менять их желательно сразу оба.
За 1500 руб. я приобрел комплект MW400022, состоящий из 2 новых датчиков, кронштейнов и крепежа. Рекомендую покупать именно данный комплект, так как если вы захотите купить датчики по отдельности выйдет крайне дорого. Ну и само собой данные датчики лучше всего покупать новые, а не б/у.
Скидываем клеммы с аккумулятора, на всякий пожарный.
Пришлось воспользоваться WD-40, гайки никак не хотели откручиваться.
Отсоединяем датчики.
Как видите, датчики в не очень хорошем состоянии.
Кронштейны поржавели.
Устанавливаем новые датчики.
Поездив некоторое время, ошибка Airbag System Service Required больше на приборной панели не появляется. Теперь эта ошибка устранена на моем Mitsubishi Лансер 10 и не беспокоит при движении.
Видео устранения ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10
|
#136 |
Старожил Клуба
Имя: Андрей Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 2,042 |
Цитата:
Сообщение от Magic69 Подскажите, пожалуйста, ошибка U0415 что означает? Скиньте клемму аккума, если все в порядке, должна уйти. У меня такая ошибка возникала при активации скрытых функций. |
|
|
|
#137 |
Вступаю в Клуб Имя: Александр Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 2 |
Привет, ребята! Такая проблема возникла. При включении зажигания значок аккумулятора не пропадает, хотя машина заводится нормально, как обычно. Через несколько секунд появляется на дисплее Service Required и значок аккумулятора. Вся электрика работает, двигатель работает, машина идёт. Пока вижу два явных сбоя: усилитель руля не работает и нет охлаждения двигателя. Ну и значок с аккумулятором. Вот такая фигня. |
|
|
|
#138 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,192 |
Ремень навесного оборудования! |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#139 |
Вступаю в Клуб Имя: Александр Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 2 |
Цитата:
Сообщение от megaaxel Ремень навесного оборудования! Да, так и оказалось: ремень генератора. Хотя внешне ремень выглядел натянутым. Не подумал бы даже. |
|
|
|
#140 |
Бывалый Имя: николай Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT Сообщений: 39 |
Всем привет, это может быть несистемная ошибка — у меня, как оказалось, она вылетала изза сдохшей лампочки габарита, причем не сразу — заводишь и ровно через 10 мин эта зараза выскакивает, подержишь кнопку инфо перевода режимов на приб.доске и она уходит наверх в виде общего напоминания, что что — то не в порядке, и цвет табло приборки становится нормальным |
|
|
|
#141 |
Опытный Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 51 |
Загорелось «SERVICE REQUIRED» ошибка аккумуляторной батареи. Машина заводится, двигается вперёд/назад, все приборы работают. |
|
|
|
#142 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,364 |
@Maks, ремень навесного? См. Два, три поста выше |
|
|
|
#143 |
Опытный Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 51 |
Спасибо, проверю. Пропустил пост. |
|
|
|
#144 |
Вступаю в Клуб Имя: Азат Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 11 |
Сегодня было такое, стоял в пробке высветилась такая надпись и значок аккумулятора, нажал на газ надпись исчезла и так несколько раз, потом не появлялась. |
|
|
|
#145 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,364 |
@Barmalei1708, Проверить напряжение акб после простоя, бортовое напряжение на заведенном, натяжение ремня генератора (свист послушать, есть/нет).Считать ошибки. Дальше по ходу пьессы. Яб так сделал. Ну и надпись о чем всё же была? |
|
|
|
#146 |
Вступаю в Клуб Имя: Азат Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 11 |
Спасибо за совет, буду пробовать. Надпись была SERVICE REQUIRED. |
|
|
|
#147 |
Вступаю в Клуб Имя: Азат Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 11 |
Проблема была в регуляторе генератора. |
|
|
|
#148 |
Вступаю в Клуб Имя: Костя Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT Сообщений: 13 |
ASC Service Required на Peugeot 4007. Авто выдавал сообщение через некоторое время после запуска двигателя и начала движения ( минут 7 — 10). После отключения зажигания надпись пропадала. ELM327 ошибок не показывал. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#149 |
Опытный Авто: С С-С Сообщений: 53 |
Доброго всем дня. Миниатюры
|
|
|
|
#150 |
Опытный Имя: Александр Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 99 |
Цитата:
Сообщение от CrossVik Доброго всем дня. Езжай аккуратненько — не бойся. |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SERVICE REQUIRED — автокорректор фар |
Vitalino | Outlander XL — Запчасти и ремонт | 206 | 19.03.2021 16:47 |
Все ошибки сразу и Service Required |
uin2u | Outlander XL — Запчасти и ремонт | 37 | 17.08.2019 18:09 |
Продолжение…»»»впечатления после 2 месяцев…»»» |
Самойлов Михаил | Outlander — Отзывы | 11 | 26.04.2011 23:11 |
ASC OFF service required (заглючила сигналка) |
Duke177 | Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование | 14 | 15.01.2008 11:59 |
Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU