Лансер 9 троит ошибок нет

Хочу поделиться опытом в поисках причины троения двигателя на ласере. После капитального ремонта через некоторое время стал замечать, что машина периодически троит, то появляется то пропадает, особенно чувствовалось небольшая вибрация при холостых оборотах, дерганья при движении с постоянной скоростью, все это проявлялось периодически, время от времени! С течением времени и после обкатки стала пропадать тяга, увеличился расход до 14 л на 100 по городу (на трассе остался расход 7-8 литров) джеки чан усердно молчал!
И тут я начал искать причину (драйв помогал находить новые всевозможные причины, спасибо лансероводам):
— сменил заправку на лукоил (95 бенз), попробовал даже 98, до этого всегда ездил на 92 (сибнефть), не помогло, троение проявлялось;
— заливал ликви моли в бак (очиститель инжекторной системы), было лучше, пока не кончился залитый тюбик;
— почистил дроссель, не помогло;
— почистил и смазал датчики РХХ и положения дроссельной заслонки, без изменений, далее прочистил все датчики и клеммы, не помогло;
— раз каты выбиты грешил на лямбда, сменил на новый, без изменений, обратил внимание что при заводке падение оборотов до 500 исчезли;
— сменил фильтр на бензонасосе и прочистил форсунки на стенде (грязи море было), без изменений;
— заменил свечи на новый комплект (NGK BKR6E-11), почему то пробило 1 сразу, купил новые IK16, троение не исчезло;
— заменил броне провода и катушки, ничего не менялось в поведении двигателя;
— даже думал датчик детонации поменять от ВАЗ 2112, купил но руки так и не дошли;
— думал прошить, но передумал.

И так я ездил день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем как старый дед, попутно в свободное время пробуя всевозможные попытки исправить ситуацию, а мысль о троении не покидала меня и хотелось найти причину!

Заезжал иногда на СТО к мастерам, выдвигали разные идеи! Некоторые спрашивали про метки ГРМ, говорю что выставил как надо по мануалу, говорили про прогар клапана, но они были целые и в хорошем состоянии, предлагали поменять двигатель, спрашивали про датчики, но чек однако молчал! Даже заезжал к другу на СТО, диагностика ничего не показала! Замеры сопротивлений датчиков, все гуд! Замер правда компрессии показал 9 во всех горшках, чем был очень расстроен!

Как то вечером встретился мне мужичок один, я рассказал ему все! И тут он мне говорит: сними свечу первого цилиндра проверим дедовским способом! Принес обычный электрод и попросил снять крышку верхнего шкива! Вставил электрод в цилиндр и выставил поршень в ВМТ и говорит смотри метку на шкиве! И действительно на один зуб зажигание отставало (было позднее зажигание), хотя метки совпадали по мануалу (проверил когда снял нижнюю крышку). Он мне помог выставить как надо и машина поехала как будто только с конвейера! Счастью не было предела… Теперь хочу снова проверить компрессию!
Не знаю почему не сходились метки по мануалу, может все таки износ деталей причина этому!

Всем привет. Всех с наступающим!

———————————————-

Приехал клиент, жалоба такова:

1. трясет на хх немного

2. звук из выхлопа стал немного бу-бу…

3. по кузову вибрация

4. чек загорелся

—————————-

было сделано:

1. свечи новые

2. броники новые

3. менял местами катушки (их там две)

4. пробовал поочереди остужать катушки (ну мало ли при нагреве…)

5. компрессию мерил примерно 13

6. выкрутил свечи — белые чистые….на первой только немножко темного налета

7. лаунчем стер ошибку

8. регулятор топлива трубку пережимал — ноль изменений

9. форсы отключал с лаунча и так с разъема

———————————-

и тут я понял — я в творческом тупике((

пните в нужном направлении плиз.

клиента отправил и сказал буду думать, как думу надумаю, так и позову его.

Обратился ко мне клиент со следующими жалобами: после прогрева автомобиля и начала движения Митсубиси Лансер 9 ощущается троение двигателя, и как следствие падение мощности при работе. Со слов владельца на холодную проблем никаких не ощущается, авто ведёт себя идеально. На вопрос, что делали с автомобилем, ответил в телефонном разговоре, что пробовали подключаться сканером, увидели пропуски воспламенения по второму цилиндру. Замена свечей, перемена мест катушек не дала никакого эффекта; также пробовали чистить топливные форсунки со снятием, но тоже безрезультатно. После этого непродолжительного диалога пригласил его к себе в мастерскую.

Клиент попросил произвести первичный осмотр автомобиля, надеясь, что может проблема в какой-то мелочи и её можно быстро устранить.
Клиент попросил произвести первичный осмотр автомобиля, надеясь, что может проблема в какой-то мелочи и её можно быстро устранить. При резкой прогазовке действительно чувствовалось, что какой-то цилиндр не дорабатывает, видео возможно не передаёт этот эффект, но в реальности ощущалось легкий простой в начале прогазовки:

Когда сел в салон, попробовал понажимать педаль тормоза и заметил интересный эффект, что обороты поднимаются с каждым нажатием, смог с холостого хода до 2200 об/мин. поднять обороты двигателя. Владелец даже и не знал про это явление в его автомобиле. Предположив, что причина такого поведения негерметичность вакуумного усилителя, отпустил клиента по своим делам и приступил к поиску неисправностей.

Подключил сканер, и он мне выдал следующие ошибки:

Подключил сканер, и он мне выдал следующие ошибки
Довольно странно, учитывая, что жалобы были на второй цилиндр. Дальнейшая диагностика выявила проблему именно в нём. Предположу, что просто после эксперимента по смене мест катушек они просто не стерли ошибки.

Поскольку программа на компьютере почему-то отказалась мне выдавать параметры, а потом вообще отказалась подключаться, то решил подключить Bluetooth ELM327 и через программу Motordata OBD посмотреть параметры работы двигателя:

Поскольку программа на компьютере почему-то отказалась мне выдавать параметры, а потом вообще отказалась подключаться, то решил подключить Bluetooth ELM327 и через программу Motordata OBD посмотреть параметры работы двигателя

Список текущих данных двигателя
Необходимо проверить искрообразование осциллографом: на холостом ходу и при прогазовке, так как именно при ней троение ощущается наиболее сильно;

Необходимо проверить искрообразование осциллографом: на холостом ходу и при прогазовке, так как именно при ней троение ощущается наиболее сильно

Поскольку данные снимались ёмкостной линейкой для индивидуальных катушек, то картина осциллограмм носит менее выраженный характер, чем при снятии индуктивной, но даже в этом случае видно, что искра присутствует.
Поскольку данные снимались ёмкостной линейкой для индивидуальных катушек, то картина осциллограмм носит менее выраженный характер, чем при снятии индуктивной, но даже в этом случае видно, что искра присутствует. Мне этих данных недостаточно, чтобы убедиться в исправности катушки, тем более из опыта понимаю, что проблема в ней. снимаю сигнал, который приходит на первичную обмотку катушек:

Катушка 1-4 цилиндра:

Катушка 1-4 цилиндра
Частота импульсов, напряжение нормальные.
Увеличил отдельно взятый импульс, чтобы рассмотреть его форму, оценить длительность:

Увеличил отдельно взятый импульс, чтобы рассмотреть его форму, оценить длительность
Провожу ту же самую процедуру для катушки 2-3 цилиндра:

Провожу ту же самую процедуру для катушки 2-3 цилиндра
Если честно, подумал, что где-то нет контакта нормального, переподсоединил, проверил массы, замерил на аккумуляторе напряжение осциллографом: всё так же.

Увеличил:

Увеличил
Отклонения видны невооруженным глазом, напряжение импульса составляет около 3-4 вольт.

Чтобы отбросить сомнения в катушках, меняю их местами. Картина меняется: теперь кривой импульс на 1-4 цилиндре, а на 2-3 стал нормальным.

Чтобы дополнительно убедиться в неверно работающей катушке, сравнил сопротивления нерабочей катушки с исправной (катушки поменяны местами в процессе эксперимента-проверки):

Нерабочая:

Нерабочая катушка
Сопротивление показало около 972 Ома

Рабочая:

Рабочая катушка
Сопротивление показало около 1132 Ома

Разница сопротивлений составила около 15 процентов, что подтверждает неисправность катушки.

Вторая неисправность с подгазовыванием автомобиля при нажатии на педаль тормоза требовала не столько поиска, сколько подтверждения.

Снял патрубок в вакуумного усилителя, подключил дымогенератор:

Снял патрубок в вакуумного усилителя, подключил дымогенератор
Создав некоторое давление, быстро подскочил в салон, и нажал педаль тормоза:

В момент движения диафрагмы с вакуумника прорывается дым.
По итогу диагностики клиенту рекомендована замена катушки зажигания и замена вакуумного усилителя тормозов. В качестве профилактики рекомендовал ему чистку дроссельного узла и клапана ЕГР.

Курахтанов Игорь
©Легион-Автодата

Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru

Фото

26.08.2020, 21:20

Санкт-Петербург

Друзья. Машина иногда троит показывает ошибку п0303 (пропуски зажигания 3 цил). Вроде как на дроссельную говорят обратить внимание знакомые. Свечи немного в масле, но это ей и до этого не мешало. Всё началось с того что 3 дня машина стояла под дождем, может вода куда то попала и начался ХАУС. Троит, на нижних оборотах всю тресёт, чуть газ даёшь вроде нормально но потрясывает, если еду на холостых, просто ужас. А сейчас вовсе заглохла, завожусь глохнет.

Спустя час вроде завелась и смог до дома добраться. Не знаю на что смотреть. Свечи/ Высоко вольт / Катушки новые, остальное не менял. Кто шарит помогите

Показать все ответы
(9)

Фото

26.08.2020, 22:19


Нальчик

Катушка и провода менялись до инцидента или после?

Фото

26.08.2020, 22:24


Челябинск

Всем привет ребятки. Я не то чтоб очень шарю, но катушки бывают низкого качества и бывают бракованные, раз ошибка пропусков по 3му цилиндру после замены катушек попробуй их местами поменять. Что будет?

Фото

26.08.2020, 22:29


Нальчик

100% проблема в проводке и разъёмах, массах. Нужен электрик хороший

Фото

26.08.2020, 22:31


Нальчик

А вообще для таких случаев купи диагностику, чтоб сбрасывать ошибки и хоть до места ремонта или дома доехать.

Фото

26.08.2020, 22:31


Челябинск

Если среди старых есть живая попробуй её поставить, проверь наконечник броне провода, проверь наличие влаги(раз после дождей) и надёжность контакта.

Фото

27.08.2020, 06:56


Кемерово

Проверь наконечники высоковольтных проводов (на свечи идут). Бывает, что очень плохой контакт (или обрыв) провода с самим наконечником, который на свече защелкивается.
А еще у меня жестко троил двиг на холостых, когда умирал ДМРВ, но там и ошибка другая была.

Фото

27.08.2020, 11:03


Звездный городок

Думается мне,это пробой свечи 3-его цилиндра,замени свечу,почисти свечной колодец,и в будущем надо заменить резинки уплотнителей свечных колодцев.

Фото

27.08.2020, 19:49


Кишинев

ГБО не стоит? Форсунки давно чистили? Забитые форсунки дают ту же ошибку по пропуску зажигания

Фото

27.08.2020, 20:45


Санкт-Петербург

Сейчас сьездил купил 2 форсунки, поменяю одну пока что. Под номером 3.
Сейчас всё новое стоит свечи, высоковольтные, и катушки. Но подтраивает, сейчас вообще трясет.

Фото

27.08.2020, 21:00


Нальчик

Если честно, самому ковыряться меняя все подряд на новое очень дороговато выйдет. Дешевле к проверенному диагносту съездить. Было бы чем ошибку сбросить.

Фото

28.08.2020, 05:15


Кемерово

Если есть OBDII ELM327 сканер, подключай и смотри ошибки. На холостых смотри учитывается ли расход воздуха и показания угла опережения зажигания. Такие симптомы были у меня, когда умирал ДМРВ.

1


Фото

30.08.2020, 01:20


Псков

Была такая проблема у меня на двигателе 4G93. Это пробой свечного наконечника. Посмотри внимательно на наконечник, если по его диаметру снаружи имеется белое расплывчатое пятно, то вот тебе и причина. Я так все 4 поменял. Сначала тоже мозг взрывал, а потом, как только двиг затроил, загорается CHECENGIN, менял наконечник и все ОК. Единственное потом ошибки стирать надо, они так и накапливаются в памяти мозгов. Удачи.

1


Фото

30.08.2020, 01:39


Санкт-Петербург

ОБНОВЛЕНИЕ. Постоянно заливает свечу, буду менять форсунку через несколько дней, дам отчетик, кому интересно

Фото

30.08.2020, 01:56


Псков

Да, да, однозначно! Оч интересно. У меня еще такой неисправности не было Mitsubishi Lancer Cedia универсал 2002 1.8 4G93, правый руль 270 тыс. пробега.

Фото

30.08.2020, 02:32


Санкт-Петербург

@mechanic7777 Совсем скоро начнется))

Фото

30.08.2020, 02:58


Псков

Не дождетесь :О) Мотор на 230 тыс. пробега поменял на контрактный, в 2 раза дешевле вышло даже с доставкой и с заменой чем капиталить. Вот уже 40 тыс. на свежем моторе — полет отл. + от старого зап.чпсти и навесное в запасе осталось.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Дмитрий К. 21.12.2015 16:30

MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 
Все! Беда! Выручайте, заблудился в трех соснах. Вообщем суть вопроса такова, авто на хх постоянно троит одинм цилиндром, динамика отменная, заводится хорошо всегда. Прибыл с неработающим 3им цилиндром, там началось, ДД, ДР, и так далее, ну все понятно компенсатор косячит, разбираю, да действительно один проткнуло, в месте соприкосновения с клапаном ямка глубиной примерно 2-3 мм, ну вези давай менять, меняем 8 штук похожих на это, собираем, 5 минут работает идеально, далее опять. НО! в 4ом цилиндре, хмм…. думаем, катушки форсунки все проверяем еще раз, ничего. Снова разбираю клапанный механизм, меняю рокера 1ый с 4ым, троит на первый, ну все ясно вези рокера, презжает через неделю с рокерами, не работает 2ой! цилиндр. у меня истерика, снова все проверил, я в ступоре.
форсы в стенде были, катушки до меня 8 штук переменяли, провода звонил, управление всем есть, дымом дымил.
Если в неработающий цилиндр закрутить ДД кажет огромные потери по железу. порядка 20 процентов. Что может перемещаться по железу, не понимаю.
Выручайте товарищи! Что проверить скажите все выложу.

legion43 21.12.2015 18:26

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Дмитрий К. 21.12.2015 21:55

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 
по очереди что ли?) рассухаривал 1 цилиндр, третий, все идеально.


Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Сообщение от Дмитрий Кутерги
(Сообщение 1571340)
ДД кажет огромные потери по железу

В чем заключаются потери? Сколько компрессия? Какого цвета изолятор свечи? Какое давление топлива? Осциллограмма ВВ части? Пробег двигателя? Расход масла? Слить топливо в прозрачный сосуд.

Beloglazovs 22.12.2015 12:51

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 
Давление масла меряйте в первую очередь.

Дмитрий К. 22.12.2015 15:53

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1571479)
чем заключаются потери? Сколько компрессия? Какого цвета изолятор свечи? Какое давление топлива? Осциллограмма ВВ части? Пробег двигателя? Расход масла? Слить топливо в прозрачный сосуд.

потери вычесляемые датчиком давления в цилиндре, компрессия по 13 везде, изолятор на неработающем цилиндре темнее других, расход масла литр на 10ткм, ВВ часть исправна, и на разрядник цеплял и катушки с проводами меняли до меня . человек ездит так уже второй месяц, каждый день, не в топливе дело.


Сообщение от Beloglazovs
(Сообщение 1571685)
Давление масла меряйте в первую очередь.

с утра заводится хорошо, -15 бывало уже, претензий нет, с утра работает лучше, к динамике вопросов нет.


Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 
Дмитрий Кутерги, Посмотри что пропадает в процессе установившегося троения: искра, управление на форсунку.


Сообщение от Дмитрий Кутерги
(Сообщение 1571771)

И все же не сочти за труд


Сообщение от Stil
(Сообщение 1571479)
Слить топливо в прозрачный сосуд.

Polikarpov 22.12.2015 16:55

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 
Вопрос еще что за мотор… 4G63

Aleksandr A 23.12.2015 01:35

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Сообщение от Polikarpov
(Сообщение 1571793)

Это двухлитровый мотор. А если 1,6 л. 2003 г.в., то 4G18 должен быть.

Дмитрий Кутерги,


Сообщение от legion43
(Сообщение 1571381)

На «Лавре» мотор погонять.

Sergey_karb 23.12.2015 21:47

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Сообщение от Дмитрий Кутерги
(Сообщение 1571771)
расход масла литр на 10ткм,

—это как?:bw:

abricos33 23.12.2015 22:00

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Сообщение от Sergey_karb
(Сообщение 1572321)

литр масла на 10тысяч километров:)

Yermolaev 23.12.2015 22:08

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Сообщение от Aleksandr A
(Сообщение 1572014)
На «Лавре» мотор погонять.

Полностью согласен, но нужно процедуру дополнить прогоном авто на оборотах более 5000 на 1,5-2 км (например 2-я передача), на Лачиках такое дополнение очень помогает при подвисе клапанов.

abricos33 23.12.2015 22:11

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Сообщение от Yermolaev
(Сообщение 1572333)
на Лачиках такое дополнение очень помогает при подвисе клапанов.

Не на долго.

Aleksandr A 23.12.2015 22:53

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Сообщение от abricos33
(Сообщение 1572335)

Если перед этим заменить сальники клапанов, то надолго.


Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 
Что то «ТС» пропал, может уже двигатель разобрал?

Дмитрий К. 25.12.2015 11:57

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1572377)
Что то «ТС» пропал, может уже двигатель разобрал?

инет тупил ответить не мог.


Сообщение от Stil
(Сообщение 1571778)
Посмотри что пропадает в процессе установившегося троения: искра, управление на форсунку.

ничего не пропадает, все есть, если смотреть осцилку ДР в выпуске, видно что переодически цилиндр включается на пару тактов, потом опять на 30-50 пропадает. и после 1000-1500 оборотов все цилиндры идеально отрабатывают.


Сообщение от Stil
(Сообщение 1571778)
И все же не сочти за труд

хорошо попробую, но что должен увидеть?


Сообщение от Aleksandr A
(Сообщение 1572014)
На «Лавре» мотор погонять.

были мысли но что то пока останавливает т.к. рассухаривал один цилиндр, зазоры в паре клапан втулка нормальные и ходит клапан хорошо.


Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Сообщение от Дмитрий Кутерги
(Сообщение 1573002)
искра, управление на форсунку


Сообщение от Дмитрий Кутерги
(Сообщение 1573002)


Сообщение от Дмитрий Кутерги
(Сообщение 1573002)
переодически цилиндр включается на пару тактов

Дмитрий Кутерги, Как так? Если цилиндр не работает, то есть несколько факторов: нет искры, нет упр. на форсунку, нет компрессии, не получается сгорание, ты утверждаешь, что компрессия, искра и упр. — есть, значит нет сгорания, почему?


Сообщение от Дмитрий Кутерги
(Сообщение 1573002)
хорошо попробую, но что должен увидеть?

Наличие другого состава жидкости, примеси, отличного — от бензина!

Дмитрий К. 25.12.2015 14:45

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1573021)
Если цилиндр не работает, то есть несколько факторов: нет искры, нет упр. на форсунку, нет компрессии, не получается сгорание

все говорит о наличии проблемы в железе, но где пока не ясно…
надеялся что может есть какая болячка схожая с подвисанием клапанов на лачети… но видимо уникальный(единичный) случай.


Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 
Обрыва ремня не было у него?

Дмитрий К. 25.12.2015 18:29

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Сообщение от igor
(Сообщение 1573109)
Обрыва ремня не было у него?

неизвестность, но вроде как полгода катался все хорошо было…по словам…


Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 
Была у меня 2110 с 16-кл. двигателем. С жалобой, что нагревается и начинает троить. Началось у него это после ремонта двигателя, который делали после обрыва ремня. Первый замер компрессии показал, что проблем нет. Но после прогрева двигатель явно троил. Тесты показывали плохую работу одного из цилиндров, но т.к., вроде бы, железо исключил, то искал в другом месте. В итоге проверив всё и поняв, что ничего не понимаю, позвонил хозяину. Выяснилось, что при ремонте ему заменили клапана только на одном цилиндре, на остальных цилиндрах клапана, вроде бы, не пострадали. После повторного осмотра он был отправлен менять все клапана.
Может быть к теме это и не имеет никакого отношения.

Дмитрий К. 25.12.2015 20:04

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 
был бы там адекватный считывающий диск, было бы намного легче…
по прокладке под головой видно что давно не снимали, так и проблема перемещающаяся из цилиндра в цилиндр, вообщем какой то полтергейст:( в понедельник еще посмотрю покопаюсь. а пока жду еще варианты что проверить.
С Уважением.

Магомед Бельтоев 25.12.2015 22:51

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 
Как-то, пытался записать Css, снял защиту маховика, возле поддона картера, приставил ДПКВ ваз в непосредственной близости к зубьям венца…, но мне не удалось добиться жёсткой фиксации датчика. Если бы очень было нужно, я бы что-то придумал.


Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Сообщение от Дмитрий Кутерги
(Сообщение 1573059)
все говорит о наличии проблемы в железе

Возможно, но это если бы «троение» было постоянным, а при условии не постоянности, такие заявления преждевременны. Ты бензин слил?

Aleksandr A 26.12.2015 01:06

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Сообщение от Дмитрий Кутерги
(Сообщение 1573171)
пока жду еще варианты что проверить.

По моему, вам написали всё, что нужно проверить. За это время уже проблема должна быть устранена.

Дмитрий К. 26.12.2015 13:48

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Сообщение от Aleksandr A
(Сообщение 1573361)
По моему, вам написали всё, что нужно проверить. За это время уже проблема должна быть устранена.

в понедельник машина только приедет. прока сбор информации. человека особо не напрягает троение, на ходу машина ведет себя адекватно и красиво.


Сообщение от Stil
(Сообщение 1573352)
Возможно, но это если бы «троение» было постоянным

троение в принципе постоянное в режиме хх. грубо говоря за 5 часов работы при мне на хх, я видел минут 7-8 ровной работы.


Сообщение от Nohcho78
(Сообщение 1573293)
Как-то, пытался записать Css, снял защиту маховика, возле поддона картера, приставил ДПКВ ваз в непосредственной близости к зубьям венца…, но мне не удалось добиться жёсткой фиксации датчика. Если бы очень было нужно, я бы что-то придумал.

а пропуск зубьев не нужен для записи КСС? в принципе можно попробывать.

41-й регион 27.12.2015 08:02

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 

Сообщение от Дмитрий Кутерги
(Сообщение 1573512)
а пропуск зубьев не нужен для записи КСС? в принципе можно попробывать

Нет, не нужен, если есть синхронизация по какому-нибудь цилиндру. Вообще, в такой ситуации оптический датчик здорово помогает (у меня Постоловский), хоть и приходится художествами заниматься (разрисовывать шкив коленвала). Как говорится, пригождается редко, да метко.

Дмитрий К. 29.12.2015 15:18

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 
в общем авто сейчас у меня, бензин слил никаких посторонних примесей, завел на винсе, второй цилиндр на хх не работает, переставил форсунки результат ноль, свечи все одинакового цвета. уверен что железо, но где…?

Boshkarma 29.12.2015 15:37

Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 
Дмитрий Кутерги, а можно глянуть на график ДР — прокрутка?


Re: MMC Lancer 9 2003 1.6 бензин троит
 
Требуется ремонт головы,однако. Железо не работает как надо.Клапана смотреть!

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Лансер 9 ошибка срс 22
  • Лансер 9 ошибка р0170 и р0125
  • Лансер 9 ошибка катализатора
  • Лансер 9 ошибка датчика распредвала

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии