Ларгус ошибка абс после замены подшипников

Зашумел передний правый ступичный подшипник. Посерфил в инете и быстро нашел номер оригинала рено с АБС: 7701207677. Заказал. Цена 1150 р. В оригинальной упаковке Рено пришел подшипник SNR XGB41140, что в общем-то всем известно.

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Полный размер

Подшипник SNR
Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Полный размер

Кольца и гайка в комплекте с пшп

Один нюанс. Судя по постам драйвовчан ранее номер этого подшипника от SNR был XGB41140R00. Сейчас, как видно на фото, R00 в артикуле отсутствует.

В общем подшипник мне поменяли на СТО. И, …ять, загорелась лампа неисправности АБС на приборке. Загорелась сразу, когда поехал. И горит практически постоянно. Иногда тухнет. Изредка (при несильном торможении на малой скорости и при потухшей лампочке на приборке) пытается сработать АБС. Срабатывает криво с каким-то нетипичным треском и машину уводит в сторону. В общем ездить стало страшно. Хорошо хоть такие сработки АБС достаточно редки (раз в пару дней).

Пытался разобраться. Пока безуспешно. СТО-шники, менявшие подшипник — разводят руками. На другом СТО подключили к компу — ошибка «несоответствие согласования скорости колес». Выяснил, что в подшипнике с АБС стоит специальная магнитная лента, со встроенными магнитными метками, по которым датчик АБС определяет скорость вращения колеса. На подшипниках логанов до 2007 года было кажется 44 метки, на последующих — 48. При заказе важно не перепутать. Но на заказанном мной подшипнике должно быть 48 меток. Посчитал метки на старом подшипнике — вот его фото.

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Полный размер

Их около 98 (возможна погрешность пару меток из-за спешки). В инете пишут, что цифру нужно делить на два — тогда получается 49. С учетом погрешности мой старый подшипник на 48 меток. В общем купил я тот, что надо.
Да и как пишут коллеги по несчастью если бы это был другой пшп (с 44 метками), то проблема проявлялась бы на скорости больше 80 км/ч.

Кстати кто знает это нормально что на старом пшб так хорошо видны метки? Но новом их не видно.

Сегодня сам снял колесо и посмотрел на датчик АБС. Возможно проблема вот в чем.

С новым пшб продается новое кольцо с разъемом-креплением для датчика.

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Серое кольцо это то, о котором идет речь. Сам разъем на кольце внизу

Кольцо мне поменяли, но датчик в нем болтается по вертикали и легко выдергивается при незначительном усилии. Подгибал скобу разъема — все равно крепко не держится. На втором колесе такого люфта у датчика нет. У меня уже есть и второй такой же новый подшипник с кольцом (взял про запас) и я сравнил разъемы на старом и новом кольце. Фото не сделал, но если смотреть со стороны разъема, то картина такая

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Полный размер

То есть форма в разъеме на новом кольце трапецевидная, а не прямоугольная как на старом кольце и прямоугольный датчик в него плотно не садится. «Усики» скобы не могут жестко прижать датчик, который не закреплен нормально в посадочном месте. Из за этого, возможно, неправильно считывается скорость вращения подшипника.

Но это мои предположения. Чтоб их подтвердить надо перепрессовать пшп и поменять кольцо.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите?

Всем удачи и четкого АБС.

Добавил пару фото старого и нового кольца с разъемом.

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Полный размер

P.S. Был на СТО, хотел поменять кольцо, но СТО-шники сказали, что в результате распресовки подшипник рассыпется и его придется менять, чего делать не стал. Выяснили еще, что датчик не входит по длине в посадочное место, т.е. оно чуть короче, чем на старом кольце, потому датчик не фиксируется верхней скобой кольца. Плюс металл на новом кольце слишком мягкий, нормально не прижмешь датчик скобой.

Короче проблему не решили. Лампа АВС на приборе так и горит. Правда теперь вообще не тухнет и АБС перестал работать совсем.

P.S2. АБС заработал только когда поменял этот подшипник на NK 753926. Вот ссылка на бж www.drive2.ru/l/555132701699474155/

Содержание статьи:

  • Поменял Подшипник Ступицы Загорелась Ошибка Датчика Abs Лада Ларгус
    • Лада Ларгус замена подшипника передней ступицы с АБС
    • Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке
    • Почему на приборной панели «Рено» загорелась лампа ABS?
    • Методы устранения
    • Датчики АБС

Поменял Подшипник Ступицы Загорелась Ошибка Датчика Abs Лада Ларгус

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 87
Имя: Тимофей
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CE8

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Юрий
Город: Волгоград
Машина: Honda Accord 2.0 VTI (F20B5 / CF9)

Вариант 1: Гребёнка АБС на новой ступице смещена относительно датчика или слишьком большой зазор — проверь, датчик АБС должен точно стоять над гребёнкой, зазор между датчиком и гребёнкой, должен быть 0,4 — 1мм.

Вариант 2: Сервисмены при замене ступицы оторвали (или сдвинули) датчик, перебили провод, забыли подключить обратно и т.п. Проверь прибором сопротивление датчика АБС (500-1000 Ом), крутни ступицу и замерь напряжение на выводах датчика — при 1 об/сек должно быть порядка 60 миливольт.

ПыСы: на скорости до 30 км/ч, согласно мануалам, АБС не работает.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 134
Имя: Игорь
Город: Новоалтайск
Машина: CR-V RD-1, Logo GA-3

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.295
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: БМВ и БМВ

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 87
Имя: Тимофей
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CE8

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 87
Имя: Тимофей
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CE8

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 143
Имя: Дмитрий
Город: 580 км от М
Машина: Хонда Аккорд 97, ils 2.0 f20z1

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 490
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: accord 1.8 MT, impreza XV 2.0 AT

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 143
Имя: Дмитрий
Город: 580 км от М
Машина: Хонда Аккорд 97, ils 2.0 f20z1

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 87
Имя: Тимофей
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CE8

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 490
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: accord 1.8 MT, impreza XV 2.0 AT

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

такие ступицы как правило цельный узел, из них не вытащищь подшипник для замены, это одно целое. сама ступица является внешней обоймой подшипника.

+1
особенно если название начинается с HUB — то это цельная деталь

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Устройства для замены ступицы Ларгус
Вариант 1 Гребёнка АБС на новой ступице смещена относительно датчика или слишьком большой зазор — проверь, датчик АБС должен точно стоять над гребёнкой, зазор между датчиком и гребёнкой, должен быть 0,4 — 1мм.

Лада Ларгус замена подшипника передней ступицы с АБС

Загорается ABS после замены задней ступицы — Форумы

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. Прежде чем запрессовывать подшипник, смажьте контактные поверхности мыльным раствором, это облегчит запрессовку подшипника.

Почему на приборной панели «Рено» загорелась лампа ABS?

О том, что система ABS работает в вашем Рено вы поймете, когда при интенсивном торможении на скользком покрытии педаль тормоза начнет вибрировать отдавать в ногу, дерганиями и рывками , и раздастся характерный треск. Почему загорелась лампочка АБС на Шевроле Лачетти причины и методы устранения.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Замена ступичных подшипников на Лада Ларгус Выполнение операции по замене потребует присутствия инструментов, а именно: Ступичный подшипник деталь, которая обеспечивает плавность, равномерность и стабильность вращения колеса вокруг своей оси. Сегодня мы расскажем, почему они выходят из строя, как выглядят признаки износа и как поменять ступицу своими руками.

О том, что система ABS работает в вашем Рено вы поймете, когда при интенсивном торможении на скользком покрытии педаль тормоза начнет вибрировать отдавать в ногу, дерганиями и рывками , и раздастся характерный треск.

Методы устранения

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Если значок ABS загорелся на приборной панели Рено после недавней замены тормозных колодок или ступиц , возможно, мастер забыл подключить разъем датчика АБС.

Датчики АБС

  • ниже минимального порога − датчик неисправен;
  • приближается к нулю − короткое замыкание;
  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

Основная задача антиблокировочной системы — так изменять давление в магистрали тормозной системы, чтобы на основании данных о скорости вращения колес автомобиль мог экстренно затормозить, и при этом сохранить управляемость. Как определить неисправность ступичного подшипника.

Что делать, если загорелась лампочка ABS
Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника. Поэтому колеса должны висеть и пытаться вращаться в вертикальной и горизонтальной плоскости люфта быть не должно. После того, как вы обнаружите и устраните проблему, не поленитесь проверить работу системы ABS простым тестом разгонитесь до 40 км ч и резко выжмите педаль тормоза.

Горит абс ларгус после замены подшипника

Зашумел передний правый ступичный подшипник. Посерфил в инете и быстро нашел номер оригинала рено с АБС: 7701207677. Заказал. Цена 1150 р. В оригинальной упаковке Рено пришел подшипник SNR XGB41140, что в общем-то всем известно.

Один нюанс. Судя по постам драйвовчан ранее номер этого подшипника от SNR был XGB41140R00. Сейчас, как видно на фото, R00 в артикуле отсутствует.

В общем подшипник мне поменяли на СТО. И, …ять, загорелась лампа неисправности АБС на приборке. Загорелась сразу, когда поехал. И горит практически постоянно. Иногда тухнет. Изредка (при несильном торможении на малой скорости и при потухшей лампочке на приборке) пытается сработать АБС. Срабатывает криво с каким-то нетипичным треском и машину уводит в сторону. В общем ездить стало страшно. Хорошо хоть такие сработки АБС достаточно редки (раз в пару дней).

Пытался разобраться. Пока безуспешно. СТО-шники, менявшие подшипник — разводят руками. На другом СТО подключили к компу — ошибка «несоответствие согласования скорости колес». Выяснил, что в подшипнике с АБС стоит специальная магнитная лента, со встроенными магнитными метками, по которым датчик АБС определяет скорость вращения колеса. На подшипниках логанов до 2007 года было кажется 44 метки, на последующих — 48. При заказе важно не перепутать. Но на заказанном мной подшипнике должно быть 48 меток. Посчитал метки на старом подшипнике — вот его фото.

Их около 98 (возможна погрешность пару меток из-за спешки). В инете пишут, что цифру нужно делить на два — тогда получается 49. С учетом погрешности мой старый подшипник на 48 меток. В общем купил я тот, что надо.
Да и как пишут коллеги по несчастью если бы это был другой пшп (с 44 метками), то проблема проявлялась бы на скорости больше 80 км/ч.

Кстати кто знает это нормально что на старом пшб так хорошо видны метки? Но новом их не видно.

Сегодня сам снял колесо и посмотрел на датчик АБС. Возможно проблема вот в чем.

С новым пшб продается новое кольцо с разъемом-креплением для датчика.

Кольцо мне поменяли, но датчик в нем болтается по вертикали и легко выдергивается при незначительном усилии. Подгибал скобу разъема — все равно крепко не держится. На втором колесе такого люфта у датчика нет. У меня уже есть и второй такой же новый подшипник с кольцом (взял про запас) и я сравнил разъемы на старом и новом кольце. Фото не сделал, но если смотреть со стороны разъема, то картина такая

То есть форма в разъеме на новом кольце трапецевидная, а не прямоугольная как на старом кольце и прямоугольный датчик в него плотно не садится. «Усики» скобы не могут жестко прижать датчик, который не закреплен нормально в посадочном месте. Из за этого, возможно, неправильно считывается скорость вращения подшипника.

Но это мои предположения. Чтоб их подтвердить надо перепрессовать пшп и поменять кольцо.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите?

Добавил пару фото старого и нового кольца с разъемом.

P.S. Был на СТО, хотел поменять кольцо, но СТО-шники сказали, что в результате распресовки подшипник рассыпется и его придется менять, чего делать не стал. Выяснили еще, что датчик не входит по длине в посадочное место, т.е. оно чуть короче, чем на старом кольце, потому датчик не фиксируется верхней скобой кольца. Плюс металл на новом кольце слишком мягкий, нормально не прижмешь датчик скобой.

Короче проблему не решили. Лампа АВС на приборе так и горит. Правда теперь вообще не тухнет и АБС перестал работать совсем. Будем кататься так.

Почему часто после замены переднего ступичного подшипника с ABS на Largus горит лампочка ABS? Подшипник меняем на оригинальный SNR (R15580).

От чего это зависит: от меток (может на всех Ларгусах ставится подшипник с 44 метками, а мы ставим на 48 ), от года (может это зависит от года, например с 2014 года устанавливается подшипник с 48 метками), от того, что нужно ставить два одинаковых подшипника слева и справа или от чего-то другого?

Подскажите, как поменять этот подшипник так, что бы не было проблем с ABS?

В настоящее время все модели LADA (Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4) без исключения оснащаются АБС (антиблокировочной системой тормозов). В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели приборов загораются лампы ABS и ESC (при наличии этой системы). Разбираемся, как решить эту проблему и доработать конструкцию.

Почему горит лампа ABS и ESC

Неисправность АБС может быть вызвана:

  • отказом датчиков вращения колес;
  • неисправностью гидравлического блока клапанов;
  • повреждением проводки.

В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики (считать коды ошибок) и ремонта.

Чаще всего причиной отказа в работе АБС является повреждение электропроводки возле разъема датчика АБС. Он находится под подкрылком, но все равно не достаточно хорошо защищен от влаги и грязи.

В результате провода окисляются и ломаются, загорается лампа АБС.

Как отремонтировать проводку

Снимаем колесо, а затем локкер (для переднего колеса, выворачивая винты крепления) или защитный щиток (для заднего, выворачивая две гайки крепления «на 10»). Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика АБС колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. В случае повреждений восстанавливаем целостность проводов:

Обрабатываем специальным средством для очистки электрических контактов (например, графитной смазкой) и очищаем контакты от окислов. Очищаем датчик скорости вращения колеса и поверхность вокруг датчика от грязи.

Внимание! Не приближайте датчики АБС к магнитам, это может вызвать его повреждение.

Замена датчиков АБС

Если причина неисправности не в проводке, а в самом датчике АБС, меняем его. Для этого сначала выворачивая винт крепления ключом Torx T30, а затем извлекаем жгут проводов датчика из кронштейна. На фото представлен автомобиль Лада Веста, на других моделях Lada работа выполняется аналогично.

Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса:

Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса:

Как доработать конструкцию

Чтобы защитить жгут с проводами от воздействия окружающей среды можно использовать D-образный уплотнитель. Укладываем в него провода и заматываем изолентой. Укладываем все в гофру. Крышку, закрывающую разъем датчика АБС, обклеиваем по периметру этим же уплотнителем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в район расположения датчика и разъема.

Внимание! При отказе АБС работоспособность тормозов сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скольком покрытии. Смотрите почему.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) » Лада Ларгус, проблема с АБС

Лада Ларгус, проблема с АБС

После замены одного ступичного подшипника скорость этого же колеса меньше остальных


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Всем доброго здоровья.
Обратился клиент с проблемой неисправности АБС ( лампа неисправности АБС загорается при скорости около 80 км.ч.)
В кодах неисправности код по неисправности датчика скорости переднего ЛЕВОГО колеса, хотя подшипник менялся на переднем ПРАВОМ . Смотрел Сканматиком.
После повторной замены подшипника ( это была инициатива клиента) ничего не изменилось. При поездке со сканером в дате скорость колеса, на котором произвели замену подшипника меньше , чем на остальных. Чем выше скорость авто — тем больше разница скоростей.

На данное авто ставились подшипники с разным числом магнитных полюсов — 44 и 48. На этом авто в конфиге АБС было заявлено 48 импульсов.
Поменял в конфиге с 48 на 44 — проблема не ушла, ведь я меняю все 4 канала с 48 на 44 импульсов.

Есть ли возможность изменить в конфиге параметр только одного канала или клиенту придётся искать подшипник с 48ю полюсами ?

Откуда: Приморье
Всего сообщений: 161
Ссылка

Источник

Ларгус не работает абс после замены подшипника

Дмитрий2,
ну чё, нормально так сам себя наказал. ЗНАЯ ЧТО У ТЕБЯ НЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ С ТОРМОЗАМИ ЛЕТЕТЬ 130. как минимум это выглядит безрассудством. имхо.

толщина листа из которго штампуется рычаг подвески никак не влияет на износ покрышек при экстренном торможении.

толщина листа из которго штампуется рычаг подвески никак не влияет на износ покрышек при экстренном торможении.

физику у нас отменили? с чего бы это по чистому асфальту ,при рабочей абс , тормозной путь увеличивается.
. на остальных покрытиях абс сокращает тормозной путь ( в сравнении с юзом) и более менее сохраняет управляемость автомобиля при экстренном торможении.

а абс к тормозам не относится? абс является неотемлемой частью тормозной системы.
к стати пдд запрещают эксплуатацию тс с неисправной рабочей тормозной системой.
откуда ты знаешь что там у неё перемкнуло ? как она себя поведёт? чего от неё ждать? а если бы заблокировалось одно колесо на скорости 130? ну и или пара колёс — тоже не намного лучше вариант.

нууу.
расписывать по новой и подробно не буду , просто забей в яндексе (гугле и т.п) «для чего нужна абс» и почитай. там много статей, тестов , где всё разжёвано и разложено по полочкам

АБС ВСЕГДА УВЕЛИЧИВАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ

Именно такие буквы я прочитал в книге «Руководство по эксплуатации Хонда CRV»
Сидел как то в машине, делать было нечего, нашел в бардачке сию книгу, в этой же книге было объяснение почему идет увеличение тормозного пути и зачет тогда ставят абс.

Объяснялось следующим образом — поскольку асфальт не ровный как стекло, то на маленьких ямках и шишках колесо подпрыгивает, в этот момент сила которая действует на колесо и крутит его уменьшаеться в разы, колесо блокируется, абс понимает что колесо заблокированно и начинает разводит колодки, колесо начинает вращаться хатем колесо начинает опускаться, пока оно зацепится с асфальтом, пока расрутиться до нужной скорости, пока абс поймет что колесо расрутилось, пока абс начнет сводить колодки и начнеться торможение пройдет какоето время. Вот на это время и увеличиваеться тормозной путь.

Мож объяснил не очень точно, кому интересно найдите в инете руководство по хонде.

И это реально так. Я пишу исходя из собственного опыта, а не из информации в яндексе. Нет, может на машинах от 100т баксов она другая абс.. но уровень бюджетных абс однозначно не может быть интелектуальным, что бы анализировать скорость, еще какие-то факторы(мне не интересно разбираться в технологиях, если я знаю, что у меня этого не может быть в ближайшем времени). На приоре я в первые же месяцы два раза стукнул машину из-за того, что привык расчитывать расстояния и тормозить на 2111(там небло абс), казалось бы в приоре универсал все тоже самое(можно сказать только фары другие:)). Выезжал с заправки, скорость 10км/ч, впереди газель, она тронулась, посмотрел налево, машина далеко, тронулся, хоп а газель то оказывается не проехала, а остановилась(классика). Так вот вместо того что бы остановиться, можно сказать мгновенно, приора тыр тыр протрынькала метра полтора под газель. И точно такой случай позже только на скорости 30-40 км/ч, поворачивал и думал что девятка впереди меня спокойно проедет(смотрел направо. ) и я за ней спокойно успевал проехать, но она затормозила. и тут уже метров 10 трынькал. на такой низкой скорости я бы два раза остановился без абс. После этого я начал отвыкать ездить как на 2111. Впринципе, это нормально, просто нужно знать для ЧЕГО нужна абс, и если понимать, что она увеличивает тормозной путь, то легко можно это учитывать, и притормаживать заранее.
А после был яркий пример для чего нужна абс. Проезжая часть две полосы(в одном направлении), справа едут кто потом направо повернет, слева(очень медленно едут) кому нужно прямо. Мне нужно направо, впереди пустая моя полоса, я еду увеличивая скорость(нажимая на газ) и вдруг на скорости уже под 110, прямо передо мной из левой полосы выворачивает на мою полосу десятка и останавливается. Я педаль тормоза в пол, успеваю объехать десятку по обочине, и сразу же повернуть обратно на свою полосу, потому что обочина как раз заканчивалась и начинался отбойник. Пролетел еще метров 20 пока остановился, выскакиваю, «ты что же сволочь..», а он, да вот шланг тормозной лопнул. ну я сел дальше поехал.. короче он что бы не врезаться в впереди остановившуюся машину вывернул направо. времени посмотреть что лучше не выворачивать у него наверно небыло. Если бы не было абс я бы конкретно его засадил, или улетел бы в нехилый кювет, на такой скорости.

Вобщем можно вбить в гугле «abs сокращает тормозной путь», и почитать то что ХОЧЕТСЯ прочитать, но это уже каждый решает сам..

ну тут мне сказать просто нечего.

а абс к тормозам не относится? абс является неотемлемой частью тормозной системы.
к стати пдд запрещают эксплуатацию тс с неисправной рабочей тормозной системой.
откуда ты знаешь что там у неё перемкнуло ? как она себя поведёт? чего от неё ждать? а если бы заблокировалось одно колесо на скорости 130? ну и или пара колёс — тоже не намного лучше вариант.

нууу.
расписывать по новой и подробно не буду , просто забей в яндексе (гугле и т.п) «для чего нужна абс» и почитай. там много статей, тестов , где всё разжёвано и разложено по полочкам.

Фото

03.04.2017, 22:16

Брянск

После замены подшипника ступицы при скорости свыше 90км/ч загорается восклицательный знак! Типо ручник или уровень тормозуха но там все норм, что может быть

Показать все ответы
(11)

Фото

03.04.2017, 22:37


Москва

возможно теряет датчик абс. Попробуйте смотреть проводку датчика абс или биение диска. У меня, уроды безрукие, умудрились подшипник криво забить. Чем его загоняли не знаю

Фото

03.04.2017, 22:56


Наро-Фоминск

Меня в сервисе предупреждали при замене ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, или загорится значек АБС, Вас походу не предупредили, или решили съэконмить….

Фото

03.04.2017, 23:25


Железнодорожный

Подшипник поставили либо не той стороной, либо от машины без ABC. Для авто с ABC внутренняя и наружняя сторона корпуса подшипника отличается из-за считывания оборотов колеса датчиком.!!!

4


Фото

04.04.2017, 10:42


Брянск

На подшипнике не экономил за 2 рубля по экзисту пробивается как оригинал с абс 7701207677 реношский, вот только когда ставили не присутствовал,проверяли они с какой стороны магнит или нет

Фото

04.04.2017, 16:41


Железнодорожный

Если есть заказ наряд, то предъявишь претензию. Ну а если нет бумаг, то попал еще на подшипник.

Фото

04.04.2017, 16:44


Железнодорожный

Оригинал не обязательно SKF неплохое цена-качество. Это расходник, а за оригинал платишь только за бренд.

Фото

09.04.2017, 14:02


Набережные Челны

скорее всего качество подшибника

-1


Фото

14.04.2017, 12:18


Нижний Новгород

Если загорается желтый значок АБС, то необходимо проверить крепление самого датчика АБС — он, бывает, плохо фиксируется в посадочном отверстии.

Фото

17.06.2020, 12:28


Санкт-Петербург

может кому интересно будет, есть на работе офисный ларгус, на нем ступичный подшипник передний меняли 3 раза, машинка с абс, первый раз ставили оригинал реношный все как надо — не подошел, потом какой-то качественный аналог — не подошел, в последний раз уже ставили snr r155.75 и все заработало, ну и я с первого раза заказал этот snr, поставил и все отлично работает

Фото

18.06.2020, 00:16


Воскресенск

Вообще у абс и тормозов разные лампочки. Что именно загорается? лампочка с надписью ABS или лампочка как когда ручник затягиваешь? или еще какая-то другая?

Фото

18.06.2020, 13:16


Санкт-Петербург

загорается лампа с названием abs и лампа на ручник

Фото

16.09.2020, 16:44


Сыктывкар

подскажите, поменял подшипник задней ступицы, через день зашумел, поменял второй, опять через день шумит, что за дела? спасибо

Фото

16.09.2020, 20:33


Воскресенск

Антон Буденый, подшипник — некачественная подделка, хотя у меня самое маленькое 1000км пробег был. или так хорошо поменял.

1


Фото

16.09.2020, 21:17


Сыктывкар

Макс К, спасибо за ответ! Вы не первый кто на это указал. Может быть знаете фирму, качественную? спасибо.

Фото

17.09.2020, 13:24


Воскресенск

На конвеер поставляет SNR, в оригинальных упаковках Рено тоже они, есть еще SKF хороший производитель, но очень много подделок, и SNR и SKF, и Рено, отличить подделку наверное можно, но сложно)) можно видео поискать на ютубе, на канале «Ремонт рено», но помоему надо больше расчитывать на удачу, пока сам с подделками не столкнулся никогда не думал что подшипники подделывают.

Фото

17.09.2020, 13:26


Воскресенск

Ставил себе еще Optimal, прошел 35т.км, мало…может тоже подделка попалась.

Фото

17.05.2021, 20:37


Москва

Вот и у меня такая же беда-на 5 подшипнике. Все snr 175.55. Этот конкретный в ОЗОНе брал. Проблема в разьеме на кольце. Этот немного отличается, поджимал -на 3 дня хватило, потом опять. Вообщем плюнул-езжу пока с горящей лампой. Надо может датчик поменять?

Фото

17.05.2021, 21:42


Воскресенск

Виктор, может вынуть датчик, поджать немного побольше и вставить? Или какую нибудь зубочитку или спичку рядом заковырять, чтоб плотнее сидело? Или еще клеем немного намазать, хотя это опасно, можно потом не вынуть его.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Обновлено: 04.06.2023

Не в тему . Был у меня мерс190е. Загорелась лампа abs. Всё перерыл. Совершенно случайно увидел плохо закрепленный провод на генераторе. Прикрутил и о чудо, лампа погасла. Проверял, отсоединил провод, горит, прикрутил, погасла. Как связан гена и лампа abs так и не понял.

Доброго времени суток! Поменял тормозной диск и колодки, буквально через час поездки при легком нажатии на педаль тормоза срабатывает АБСка( потом кочка или еще нажатие и загорается лампочка неисправность АБС, где искать истину

NeXt89:
Доброго времени суток! Поменял тормозной диск и колодки, буквально через час поездки при легком нажатии на педаль тормоза срабатывает АБСка( потом кочка или еще нажатие и загорается лампочка неисправность АБС, где искать истину

Датчик АБС контакт потерял, воткнинете обратно.

Крылов:
Диагностика нашла неисправный датчик

Интересуюсь — в чем выражалась неисправность?

quote=прожженный]
NeXt89, все счастливы! Дружба рулит!
[/quote]

NeXt89:
NeXt89, все счастливы! Дружба рулит!

Ну тогда и я с вами Колодки поменял ( 34000 км ) и доволен как слон ,со штатными было хуже.! Лампа загоралась переодически , после замены все пропало !

Доброго времени суток форумчане. Случилась такая неприятость. После замены ступичного подшипника(сдох) и датчика абс(повреждение провода), стала загоратся лампа АБС. Завожу машину она горит, начинаю движение с небольшой скоростью она гаснет, когда скорость переваливает за 50км/ч загорается вновь и больше не гаснет. Может кто встречался с таким траблом??

VEPR, В подшипнике точно уверен? Кол-во меток на магнитном кольце правильное, магнитное кольцо не повреждено?

Всем привет. Сегодня решил проблемму. Плохо держался в своём гнезде сам датчик, после того как чуть подогнули его крепление, датчик защёлкнулся до характерного щелчка и всё заработало.Испытания на льду и на асфальте прошли успешно)))

Евгений:
VEPR, В подшипнике точно уверен? Кол-во меток на магнитном кольце правильное, магнитное кольцо не повреждено?

Спасибо за инфу про возможно разное кол-во меток на магнитном кольце, незнал про то что могут быть варианты. Как узнать сколько их должно быть? Это на будущее.

VEPR, Честно говоря я не знаю. Здесь уже писали что такая проблема возникает при замене. Я сам чтобы не поимень возможных трудностей через поиск нашёл тему про ступичные подшипники. Прочитал, выписал номера которые к нам подходят (иногда это один и тот же подшипник в разных коробках) позвонил в ОД Рено и купил у них. Проблем не возникло.

zhuravlik

Новичок

У меня подобный случай: заменяли передний ступичный подшипник (ставили новый оригинальный) в сервисе. после замены загорелся датчик АБС, все отдиагностировали — датчики исправны.
Предположительно — нарушен магнитный контур на самом подшипнике.
Купила новый подшипник — лампа погасла. Предыдущий подшипник сдавать и «экспертизить» не стала, хоть он и не дешев, но лежал уже дома про запас пару лет.

sig100

Новичок

zhuravlik

Новичок

antilov

Хотя тема и прошлогодняя, актуальность потерявшая, отвечу для тех, кто столкнётся с проблемой позже.
Подшипник стопорится стопорным разрезным кольцом. Разрез кольца должен быть при монтаже установлен строго на своё место, ибо в этот разрез крепится датчик АВС, считывающий информацию с подшипника.
Предположительно. что произошло — не туда поставили разрез, смонтировали датчик так, что кольцо перекрыло его подход к подшипнику, прекратилось считывание. В результате загорелась АВС.
При последующих операциях просто выполнили правильно монтаж. Иногда могут выполнить правильно монтаж, даже не зная. что выполняют правильно.
К примеру, один мой знакомыЙ слесарь всегда старается всё собрать «как было», даже тогда, когда это и не требуется.

biliki

Не советую менять у знакомых, незнакомым можно ткнуть пальцем и заставить переделать, а своим — как-то не удобно.

evgeniy s

Евгенийсамарский

Старожил

ответ для tom !
. почему в этой теме, не понял. но держите, уважаемый.
номер подшипника переднего ступичного 90043-63315 (38x70x38)
этой картинки достаточно?
[attachment=31792:ступица_. едняя_Т2.JPG]

пс
открою Вам секрет: на первый Териос идут такие же подшипники 38x70x38,
но номера немного отличаются 90043-63313 и 90043-63314
суть одна. а цены в разы отличаются!
ставил на КИДа Фебест. уже более 40ткм. нареканий нет!

tom

Активный пользователь

Евгенийсамарский

Старожил

tom

Активный пользователь

Евгенийсамарский

Старожил

daiterios

Новичок

Евгенийсамарский

Старожил

tom

Активный пользователь

приехал подшипник цена 92$. ждать из эмиратов не было времени.
з.ы. по прошлому опыту. на одной из машин загудел подшипник и так я проехал около 4-5 тыс из них 800км по трассе. с дайхатсу такого не получилось . может он загудел давно я а услышал это только после шумки. короче поехал я в Крым на терике и первые 1000 км все было в пределах нормы. нагружаешь гудит сильнее, не нагружаешь звука нет. но потом пошло сильно прогрессировать. последние 600км звук стал нарастать и я ехал уже со скоростью 70км. в конце поездки звук был как будто взлетает самолет. последние 30км были самые тяжелые ощущение как будто колесо стало квадратное особенно на скорости 5-10км после 50-60км сильный гул. прилагаю фото нового подшипника. менять буду с на днях. писать зачем я поехал на такой машине так далеко не стоит.

меняли ступичный подшипник и теперь горит лампа abs

Подскажите, пожалуйста, в чем собсна трабл и есть ли у кого схема чтобы распечатать на листик и пойти в гараж:)

Если К12, то скорее всего не правильно поставили подшипник (нужно магнитным кольцом во внутрь). Есть вероятность что и сам подшипник может оказаться без магнитного кольца (не оригинал).

аналогично горит лампочка abs. предыдущий хозяин тоже что-то там возился с подшипником и видимо повредил датчик.
пока лето решил с этим дело не возиться, езжу вполне спокойно без абски, а к зиме буду решать проблему.

Миниатюры

Миниатюры

Читал другой форум.Диагностика выдает поломку датчика, а окозалось подшибник.
У меня тоже горит лампа абс, вчера купил марча еще не разобрался.

хотел бы всех по поводу датчика проинформировать. Сломать его достаточно трудно, так как весь датчик представляет из себя простой пластмассовый контакт (4 провода внутри с 4вд и 2 провода внутри без 4 вд) , достаточно жесткая панелька размером с половинку флешки на 2 гига, не буду спорить что есть кудесники в наших краях которым «стеклянный . » недолго в корявых руках сломать, но визуально всегда видно его повреждение или отсутствие.

Сломать его на самом деле трудно, а вот контакт повредить легко — если сильно дернули провода. У меня проблема была такая на Кубе. Получилось так, что пришлось менять этот подшипник три раза за полгода, все три покупал на экзисте, результат — АБС не работает, лампа горит. То что не работала АБС грешил на ребят с сервиса, а они мне — что подшипник тебе продали не тот. В конечном итоге они оказались правы. Купил ступицу в сборе б/у, поставил и все стало в норме. Проверь магнитную полоску на подшипнике. А если датчик — у меня 1 остался, продам.

еще добавлю, бывает что нужно обнулить показания компьютера в районе АБС , сталкнулся с такой проблемой, все в порядке прошло с заменой подшипника, однако выбало ошибку на некорректную работу датчика(датчик целый и прозвонен) все наладилось после диагностики.

Я так уже езжу без абс больше года. точно так же при замене подшипника повредили датчик. Поменяла датчик, на кочке опять загорелась абс, поменяла подшипник. Через некоторое время опять загорелась:)). Теперь так и езжу без нее.

у меня Куб, а на нем 4 вд и посему если абс отрубить, значит 4 вд тоже не будет работать, тут у нас без вариантов, надо исправлять все.

Если К12, то скорее всего не правильно поставили подшипник (нужно магнитным кольцом во внутрь). Есть вероятность что и сам подшипник может оказаться без магнитного кольца (не оригинал).

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я менял ступичный подшипник, кронштейн датчика АВS и сам датчик на ниссан микра К12, все поставлено правильно, но после замены происходит какой то полтергейст: после запуска все нормально, но когда начинаешь движение, происходит срабатывание АВS не нажимая на тормоз, чем быстрее двигаешься, тем чаще срабатывает, а при достижении скорости 60 км/ч отключается АВS, Если заглушить а/м, то все повторяется заново! Если кто знает причину, буду очень благодарен за помощь.

Ну вот и следующая жертва машины сделанной через попу. И так месяц назад, точно так же мне поменяли ступичный подшипник, точно такая же фигня происходила, звук срабатывания абс-моторчика не покидал меня от начала движения до скорости 40кмч, потом просто вырубался и вместе с ним вырубался и абс и 4 вд (лампочки загорались на панели). Решив что механеры накосячили, взял дело в свои руки, ступицу и подшипник я разбирал 10-12 раз ища причину. Магнитная лента была установлена правильно, датчик так же, все по заводскому. Я даже в поисках причины распрессовал подшипник старый и поставил от него обойму с магнитной лентой на новый подшипник(думал что в магазине могли дать не оригинальный,по цене оригинального) . все бестолку. Провел с этой «прекрасной машиной» две недели в гараже, потом понял что все мое терпение окончательно закончено и все пути поиска устранения проблемы зашли в тупик. Решил так, раз все мех.причины устранены, остается компьютер. Еду на диагностику. Диагностик сказал что перезвонит, как сделает. Утром поставил, вечером звонок, мол приезжайте , забирайте. Приехал, прокатился все ок, как до замены, спрашиваю в чем причина, говорит что не правильно установили подшипник и датчик. запросил 3,5 т.р , окей отдал бабки и поехал тут же в гараж. Картина Репина (нас накололи) мои метки которые я ставил и по подшипнику и по датчику. не тронутые, более того у меня есть на литье секретка которая снимается особом способом(ключ от неё я по запаре не дал) и на одной из шпилек есть пружина которая поддерживает внешнюю крышку литья(своя приблуда). ребята засегнуть её могу только я и обычно даже на шиномонтаже мне их отдают в руки так как застегнуть не могут. то есть колесо так же не снимали. По просту не было снято не колесо не подшипник не датчик, а просто по компьютеру обнулили показания после ремонта и все. Ну а экономически выгодно сказать что делали все вот так и это стоит 3.5 т.р , чем простая диагностика 600р. Сориться я не поехал с мастером, хотя можно было бы конечно, но опять таки я подумал, что когда «загремит» другой подшипник, я уже не поеду к простым механерам, которые меняли мне подшипник и не смогли устранить последущую неисправность абс, а сразу поеду к этому диагносту, пусть он и вороватый, но итог — тачка снова на дороге, а это главное. Короче причина в компьютере абс или самом компьютере. На субару, я обнулял компьютер простым снятием клеммы аккумулятора, с ниссаном так не катит — пробовал. Послесловие. Мягко «прокачусь и немного отведу душу по поводу произведенного ниссаном данного узла.» «УЗКОГЛАЗЫЕ ЯПОШКИ. НУ КТО ТАК БЕЗДАРНО НАГРУЖАЕТ МЕХАНИЧЕСКИЙ УЗЕЛ. И ДАТЧИК АБС И СЧИТАЛКУ ОБОРОТОВ 4 ВД ВЛЕПИТЬ НА ГУТОПЕРЧЕВЫЙ ПОДШИПНИК, КОТОРЫЙ ПРОСТО ЯВЛЯЕТСЯ РАСХОДНИКОМ И НЕ СДЕЛАН НА ВЕКА. ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИП-ИПИ-ПИП-ИП-И-ПИ-П-ИП-И-. фуууууууух. благо теперь я знаю какой болт подбирать с левой резьбой на на этот хитрую попу. Спс что были терпеливы в чтении. P.S. Все равно прощаю япошек за такой косяк. если бы не они. менял бы его на какой нить НИВЕ. и еще бы и ездил на ней, а это страшнее.

т.е. получается надо обнулить показания ТО и все или полное ТО ,чтобы ошибки еще искали по авс? Заранее благодарю

Полная хрень. Сделал диагностику, убрал ошибку абс, обнулили ТО и ни каких улучшений. Никто так и не смог пояснить в чем проблема, единственное сказали что надо поменять тормозную жидкость, а потом будем дальше разбираться. И зачем такие специалисты в сервисном центре NISSAN MOTORS.

Есть возможность посчитать количество магнитных зубцов на подшипнике?

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача — 0,795 ГБО- Digitronic
«Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!»

Андрей:
Как подсчитать количество магнитных зубцов?

никак.прочитай внимательно пост ниже

дима:
XGB41140R00 :arrow: R155.75 :arrow: 7701207677 :arrow: 6001550915 после 05.2007 :arrow: NISSAN 40210-AX000 ниссановский оригинал,тоже относительно дешевый

XGB41371R00 :arrow: R155.80 :arrow: 6001547686 до 05.2007

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

вообще странно,все идут в упаковках,ПРИЧЕМ ЕЩЕ И В ПЛАСТИКОВОЙ ГОФРЕ,ТЕ КОТОРЫЕ С МЕТКАМИ
ПРИМЕРНО ВОТ ТАК
фото лично мое
в коробке ,только сам подшипник.на магнитное кольцо надета защита из пластика

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

Андрей:
Точно такой в прошлом году поставили на левую ступицу, было всё нормально.

ты где их покупал? уверен что не левак? сколько денег платил за подшипник?

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

прожженный:
На моем тоже нет R00,

а без этих букв,он по каталогу даже не бъется. где подвох
а все понял

прожженный:
!

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

странно,это его цена.накосячить с установкой не могли? точно, нужной стороной воткнули?

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

Это если только магнитом наружу. А по другому как?

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача — 0,795 ГБО- Digitronic
«Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!»

Ничего не понял. У него же не комплект, а чисто подшипник. Значит должно быть ROO. Или я чего-то не понимаю?!

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача — 0,795 ГБО- Digitronic
«Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!»

Аркадичч:
Или я чего-то не понимаю?

я тоже в афиге
подшипник правильный,но есть ошибка абс.напрашивается вывод-что то намутили при установке..

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

Причём странная ошибка. Горит сразу и не горит в диапазоне (1-40) кмчас. На стоячей тоже горит. Чудесааа .

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача — 0,795 ГБО- Digitronic
«Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!»

Наконец-то вчера попал к толковому электрику, быстро во всем разобрался. Диагностика показала неисправность датчика АБС. Теперь проблема, где найти новый датчик?

Элементы датчика скорости переднего колеса:
1 — защитная шайба подшипника (с метками абс,о чем ,речь была выше и собственно из -за чего у вас и всплывает проблема)
2 — датчик скорости (который работает по меткам подшипника)подшипник то,той стороной установили?
3 — подшипник ступицы(то ,что вы заменили)
4 — установочное кольцо датчика скорости(обычно оставляют старое,ибо оно вечное)

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

Андрей:
быстро во всем разобрался

а в чем он собственно разобрался? в том что горит лампа абс,которая указывает на проблему ,а именно -не работающую систему? ежу понятно,что проблема после замены подшипника. и нет данных с магнитного кольца.мы об этом говорили две стр.назад.а причина одна или левый подшипник или косяк установки. сомнительно ,что полетел именно ,сам датчик скорости.тот который под №2

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

У меня при вытаскивания ключа зажигания , авто на автозапуске молотит, загорается АБС , пробовал глушить заводить гаснет, пока забил, как постоянно гореть начнёт буду думать, но загорается не постоянно ,пробег 50 000 км

makis:
доброго всем дня, у меня тоже на днях загорелся абс а через 3км обнаружил разбитый ступичный подшибник , подшибник поменял теперь думаю как скинуть ашибку абс, думаю было изза подшибника

Сейчас съездил к диагносту , сказал что датчик сдох, при стоячей машине все показывают 0 км/ч а именно он 665 км/ч при движении все датчики показывают нормальную скорость а этот 665 км/ч, так что датчик под замену.

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача — 0,795 ГБО- Digitronic
«Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!»

по фото видно что низ датчика протерт до контакта, так что попник мне нервыпомотал
вывод : проморгал подшипник , сломал привод гранаты вот

Аркадичч:
makis, Возможно, что новый подшипник поставили «не той системы»
Здесь про подшипник есть.

абс загорелся до замены

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

Присоединяюсь е вопросу.

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача — 0,795 ГБО- Digitronic
«Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!»

Долго ли умеючи.
Это вам не шаровые молотком забивать.
Напомнило анекдот из детства про русского и два стальных шара.
— Один потерял, другой сломал.

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача — 0,795 ГБО- Digitronic
«Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!»

мне не смешно было когда увидел, сломанный привод обнаружили при замене подшибника он в ступице сломался , я своим ходом приехал на сервис, может конечно сломан был с завода , в сервисе тоже все в шоке были

makis:
может конечно сломан был с завода

Срез без ржавчины, почти свежий.
Может и брак, были случаи на логанах.

makis:
доброго всем дня, у меня тоже на днях загорелся абс

и у меня, в сервисе сказали датчик протерся, заказали, жду.
Вопрос — от чего он протерся?

прожженный:
Без фото с места событий трудно вести более менее точные прогнозы.

В ремзону не пустили. Гадаю то ли датчик сдвинулся толи граната.

У меня загорался датчик АБС после проезда неровной дороги на скорости. После остановки выключения двигателя минут на 15-20 (поход в магазин за покупками), лампочка тухла. Так было раз три. При первой же возможности, залез посмотреть. Причину нашел сразу же. Меняя пыльник ШРУСа левого колеса, я как-то коряво вытащил или вставил датчик АБС, в общем подогнул защелку (держатель) датчика и он держался только на резинке уплотнения. Подогнув отверткой и зафиксировав датчик, все пропало.

ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕЩЬ
«ИТЦ АВТО» Технологическая инструкция
ДИАГНОСТИКА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ LADA LARGUS
формат PDF, подскажите как опубликовать на форуме.

Читайте также:

      

  • Установка твитеров lancer x
  •   

  • Замена тормозных дисков ситроен с4
  •   

  • Замена вкладышей на фольксваген пассат б3
  •   

  • Замена тормозных шлангов мазда 3
  •   

  • Установка электровентилятора на ниву

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Легкие были ошибкой мем
  • Лаунчер пишет ошибка подключения
  • Ларгус ошибка p0133
  • Легенды дракономании ошибка подключения

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии