Страницы: 1 … 15 16 [17] 18 19 … 32 Вниз
- Печать

Автор
Тема: Загорелась лампочка подушек безопасности SRS (Прочитано 133146 раз)
Люди комп выдал ошибку В0116
Записан
Люди комп выдал ошибку В0116
там же расшифровка есть. электривка и вперёд.
АКБ отключают как правило при работах с SRS
Записан
B0116
Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности.
Это где?
Записан
B0116
Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности.
Это где?
не шути так…
езжай к специалистам.
От БУ SRS до пиропатрона подушки.
Подушка в стойке.
Когда индикатор загорелся? после чего, вспоминай…
Может ручки чьи то шаловливые предварительно полазили где…
Записан
B0116
Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности.
Это где?
Разъём под сидухой глянь сначало, может это он.
Всем огромное спасибо все сделал провода под сидушкой мозг парили
Записан
блин, всё как просто…
всёж шаловливые ручки оказались…
Записан
А как из этой фишки контакты достать?разобрали её , а сами пины c проводками как вынимать?
Записан
А как из этой фишки контакты достать?разобрали её , а сами пины c проводками как вынимать?
Белую штутчку вытащи часовой отвёрткой, под ней есть стопора его нужно отжать и вытянуть пин.
У меня тоже красный мужик( сниму сегодня сидение…
Записан
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
- Печать
Страницы: 1 … 15 16 [17] 18 19 … 32 Вверх
Расшифровка ошибки B0116/48 у Lexus: Сбой связи класса 2
Марка:
Лексус
Код:
B0116 48
Определение:
Сбой связи класса 2
Описание:
Модули, подключенные к контроллеру цепей класса 2 для последовательной передачи данных во время нормальной работы автомобиля. Модули обмениваются рабочими данными и командами. Когда модуль получает сообщение о критическом рабочем параметре, модуль записывает идентификационный номер модуля, отправившего сообщение. Эти сообщения Node Alive используются для мониторинга состояния работоспособности. Критический рабочий параметр — это параметр, который, если он не получен, требует, чтобы модуль использовал значение по умолчанию для этого параметра. Если модуль не связывает идентификационный номер хотя бы с одним критическим параметром в течение 5 секунд после начала связи, устанавливается U1000 или U1255. Если два или более отсутствуют, код устанавливается сразу.
Причина:
- Цепь класса 2 разомкнута, замкнута на массу или замкнута на питание.
- Цепи питания системы зажигания контроллера ЭСУД имеют высокое сопротивление.
- Главная цепь заземления имеет высокое сопротивление.
Тип ошибки:
- Class 2 circuit is open,shorted to ground or shorted to power
- ECM ignition power circuit(s) has a high resistance condition
- ECM main ground circuit(s) has a high resistance condition
Отказ программного обеспечения контроля
Этот подтип используется модулем управления для индикации отказа программного обеспечения контроля.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1974)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B0116/48 from Lexus: Class 2 Communications Malfunction
Make:
Lexus
Code:
B0116 48
Definition:
Class 2 Communications Malfunction
Description:
Modules connected to the Class 2 circuit monitor for serial data communications during normal vehicle operation.Operating data and commands are exchanged among modules.When a module receives a message for a critical operating parameter,the module records the identification number of the module that sent the message.These Node Alive messages are used for State of Health monitoring.A critical operating parameter is one which,when not received,requires the module use a default value for that parameter.If a module does not associate an ID number with at least one critical parameter in 5 seconds after starting communication,U1000 or U1255 is set.If two or more are missing,the code sets at once.
Cause:
Failure Type:
Supervision Software Failure
This sub type is used by the control module to indicate a supervision software failure.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
12 Февраль 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B0116 Lexus Описание
- Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
Возможные причины
Возможные симптомы
Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
- Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.
Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.
Описание B0116 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазон
На английском языке:
PSNGR-SIDE AIR BAG CIRCUIT RANGE/PERF
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
B0116 Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазон
Возможные причины появления кода:
— В проводке датчика срабатывания подушки безопасности произошел обрыв, отсутствует контакт (только на Тойотах);
— Недостаточное давление топлива;
— Вышел ресурс стопорного штифта;
— Вышел ресурс одного из кронштейнов в блоке цилиндров.
Клапаны каждого цилиндра удерживаются закрытыми с помощью пары кронштейнов, которые заменяют роликовые рычаги обычного типа. Код B0016, говорит о том, что один из этих рычагов не работает. При нормальной работе двигателя два рычага соединяются стопорным штифтом. Также ошибка может сигнализировать о том, что штифт нужно заменить.
Если вы обнаружили b0116, не спешите делать преждевременных выводов о выходе из строя стопорного штифта. Возможно, топливный насос не перекачивает бензин, когда вы поворачиваете ключ во второе положение. Попробуйте измерить давление топлива и проверьте наличие яркой бело-голубоватой искры на всех свечах зажигания.