Лексус ошибка b1422

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

После восстановления целостности контура кондея была заправка системы. Все хорошо, если бы не 1 но- после нажатия ас- через 2/3 секунды лампочка начинает мигать… фокус с реле проверял- не получилось… ошибок особо нет, за исключением пачки сторонних- списываю на самостоятельную установку охранного комплекса. Где искать?

Пробег: 260 000 км

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора.

Поскольку код DTC B1422/22 также выводится, когда приводной ремень компрессора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень.

maxim.int.ru/prado/RM17x0…rame_rm0000026bv03mx.html

уже читал. 2 вопроса — где расположен разьем и второй — где расположен блок управления кондиционером

Плохо читали. Под бардачком слево.
Расцепите 2 захвата и снимите блок управления системой кондиционирования в сборе.

Уже нашёл вчера, даже схему почитал. Спасибо, что участвуете, жду подшипники роликов и буду разбирать

Это читал. Не мой случай:(

Чёт не открывается, ошибка

Больше не работает. Почему, не знаю!

Сотрите все ошибки, включите кондиционер. Затем, снова прочитайте ошибки. И увидите какие останутся.
По фото видно 2 ошибки кондиционера U0142 и U0155.

На фото не видно такой ошибки В1422. По этому указал те, что видно на фото в разделе кондиционера, и дал ссылку как их устранить.

Попробуйте самодиагностику кондиционера, что он покажет.

Сейчас пойду проведу самодиагностику климата


Leonid102rus

Попробуйте самодиагностику кондиционера, что он покажет.

ОШИБОК -0…

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кондиционером с ручным управлением), Diagnostic DTC:B1422

Код DTC Наименование DTC
B1422 Цепь датчика блокировки компрессора

ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.

Блок управления системой кондиционирования посылает сигнал запроса управления кондиционированием в ECM по шине прямой связи; ЕСМ посылает сигнал разрешения работы электромагнитной муфты блоку управления системой кондиционирования по шине прямой связи.

Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор системы кондиционирования заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1422 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора.

Компрессор системы кондиционирования в сборе

Жгут или разъем

Реле магнитной муфты (MG CLT)

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Система передачи данных CAN

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Поскольку код DTC B1422 также выводится, когда поликлиновой ремень вентилятора и генератора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень.

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

С помощью портативного диагностического прибора проверьте работоспособность мультиплексной системы передачи данных CAN (см. стр. Click here).

Результат

Результат Перейти к
DTC для CAN не выводится А
DTC для CAN выводится (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
DTC для CAN выводится (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C
B

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (см. стр. Click here)

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (см. стр. Click here)

C
А

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ МАГНИТНОЙ МУФТЫ (MG CLT)

Снимите реле электромагнитной муфты (MG CLT).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3 — 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ (MG CLT)

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Снимите реле электромагнитной муфты (MG CLT).

Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.

Отсоедините разъем С30 компрессора системы кондиционирования в сборе.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
Контакт 1 реле электромагнитной муфты — Масса кузова Зажигание включено 11-14 В
Зажигание выключено Менее 1 В
Контакт 5 реле электромагнитной муфты — Масса кузова Зажигание включено 11-14 В
Зажигание выключено Менее 1 В

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
Контакт 2 реле электромагнитной муфты — E81-20 (MGC) Всегда Менее 1 Ом
Контакт 3 реле электромагнитной муфты — C30-3 (MG+)
Контакт 1 реле электромагнитной муфты — Масса кузова Всегда 10 кОм или более
Контакт 2 реле электромагнитной муфты — Масса кузова
Контакт 3 реле электромагнитной муфты — Масса кузова
Контакт 4 реле электромагнитной муфты — Масса кузова

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(блок управления системой кондиционирования)

Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (см. стр. Click here).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-20 (MGC) — Масса кузова

Холостой ход двигателя

Переключатель вентилятора в положении LO

Выключатель системы кондиционирования включен (включение электромагнитной муфты разрешено)

Холостой ход двигателя

Переключатель вентилятора в положении LO

Выключатель системы кондиционирования выключен или включен (включение электромагнитной муфты не разрешено)

NG

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МОДУЛЬ ЕСМ) Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

Снимите компрессор системы кондиционирования в сборе.

для моделей с 1VD-FTV: См. стр. Click here.

для моделей с 1GR-FE: См. стр. Click here.

Проверьте работу электромагнитной муфты.

Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 3 (MG+)

Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус компрессора системы кондиционирования

Соединение для измерения Заданные условия
Электромагнитная муфта включается

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
1 (SSR+) — 2 (SSR-) 20°C (68°F) 160 — 320 Ом

Результат

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с 1VD-FTV) B
NG (для моделей с 1GR-FE) C
B

ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (см. стр. Click here)

ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (см. стр. Click here)

C
А

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.

Отсоедините разъем С30 компрессора системы кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-8 (LOCK) — C30-1 (SSR+) Всегда Менее 1 Ом
E81-35 (SG-5) — C30-2 (SSR-) Всегда Менее 1 Ом
E81-8 (LOCK) — масса Всегда 10 кОм или более
E81-35 (SG-5) — масса Всегда 10 кОм или более

Результат

Результат Следующий шаг
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) А
ОК (при поиске неисправностей по DTC) B
NG C
А

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. Click here)

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (см. стр. Click here)

B

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МОДУЛЬ ЕСМ)

Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.

Отсоедините разъем A38*1 или A52*2 ЕСМ.

*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

C
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-17 (AC1) — A38-30 (AC1) Всегда Менее 1 Ом
E81-27 (ACT) — A38-18 (ACT) Всегда Менее 1 Ом
E81-17 (AC1) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более
E81-27 (ACT) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более

Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-17 (AC1) — A52-30 (AC1) Всегда Менее 1 Ом
E81-27 (ACT) — A52-18 (ACT) Всегда Менее 1 Ом
E81-17 (AC1) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более
E81-27 (ACT) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более

Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (см. стр. Click here).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Временно замените блок управления системой кондиционирования в сборе новым или заведомо исправным (см. стр. Click here).

Управляя системой кондиционирования, убедитесь в ее работоспособности.

Здравствуйте, помогите разобраться с ошибкой B1422- блокирован компрессор кондиционера.

При включении климата компрессор включается на 2 сек и отключается, лампа A/C начинает мигать и появляется эта ошибка в блоке климата.

Проверил давление газа в системе, натяжение ремня.

На компрессоре 3-х пиновый разъем, на одном появляется + при включении блокировки муфты, два других звонятся между собой на компрессоре 100 Ом.

Ищу электросхемы, условия занесения ошибки или ТСБ по этой ошбке

Расшифровка ошибки B1422/22 у Lexus: Обнаружены пропуски воспламенения (высокотемпературные выхлопные газы)

Марка:

Лексус

Код:

B1422 22

Определение:

Обнаружены пропуски воспламенения (высокотемпературные выхлопные газы)

Описание:

Модуль управления обнаружил, произошел пропуск зажигания или нет. (Метод температуры выхлопных газов) Модуль управления определяет, когда температура выхлопных газов высока. Плохие ходовые качества. Двигатель глохнет. Плохое состояние холостого хода.

Причина:

  • Проверьте любой другой DTC на дисплее.
  • Проверьте выходной сигнал модуля управления.
  • Проверьте жгут между инжектором и разъемом модуля управления.
  • Проверить топливную форсунку.
  • Проверить линию электропитания.
  • Проверить электропитание датчика массового расхода воздуха.
  • Проверить жгут между модулем управления и разъемом датчика.
  • Проверить установку датчиков распредвала и коленчатого вала.
  • Проверить кривошипную шайбу.
  • Проверить состояние цепи привода ГРМ.
  • Проверить уровень топлива.
  • Проверить состояние Индикатор MIL
  • Проверьте систему впуска воздуха.
  • Проверьте причину пропусков зажигания (двигатель работает).
  • Проверьте состояние двигателя.
  • Проверьте все цилиндры по отдельности, парами, группами и произвольно

Тип ошибки:

Амплитуда сигнала>Максимум

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение сигнала выше указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на аккумулятор (например, усиление слишком высоко).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1974)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1422/22 from Lexus: Misfire Detected (High Temperature Exhaust Gas)

Make:

Lexus

Code:

B1422 22

Definition:

Misfire Detected (High Temperature Exhaust Gas)

Description:

Control module detected whether the misfire occurred or not.(Exhaust temperature method) Control module detects when the exhaust temperature is high.Poor driving performance.Engine stalls.Poor Idling condition.

Cause:

  • Check any other DTC on display
  • Check output signal of Control module
  • Check harness between injector and Control module connector
  • Check fuel injector
  • Check power supply line
  • Check power supply to mass air flow sensor
  • Check harness between Control module and sensor connector
  • Check installation of camshaft and crankshaft sensors
  • Check crank plate
  • Check condition of timing chain
  • Check fuel level
  • Check status of MIL light
  • Check air intake system
  • Check cause of misfire (engine running)
  • Check engine condition
  • Check all cylinders individually,in pairs,in groups and at random

Failure Type:

Signal Amplitude >Maximum

This sub type is used for failures where the control module measures a signal voltage above a specified range but not necessarily a short to battery (e.g., gain too high).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Найдена следующая информация по ошибке B1422 для автомобиля LEXUS RX (2009-2015), AL10:

На русском языке:

Отказ цепи двигателя RR стеклоподъемника

На английском языке:

Power Window RR Motor Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1422 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (AL10):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Power Circu RR Motor Failure — это общее описание для кода B1422, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1422 OBDII.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Лексические ошибки это кратко
  • Лексус гибрид ошибка p0a45
  • Лексические ошибки это какие ошибки
  • Лексус rx300 ошибка р1155

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии