Полный размер
После восстановления целостности контура кондея была заправка системы. Все хорошо, если бы не 1 но- после нажатия ас- через 2/3 секунды лампочка начинает мигать… фокус с реле проверял- не получилось… ошибок особо нет, за исключением пачки сторонних- списываю на самостоятельную установку охранного комплекса. Где искать?
Пробег: 260 000 км
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора.
Поскольку код DTC B1422/22 также выводится, когда приводной ремень компрессора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень.
maxim.int.ru/prado/RM17x0…rame_rm0000026bv03mx.html
уже читал. 2 вопроса — где расположен разьем и второй — где расположен блок управления кондиционером
Плохо читали. Под бардачком слево.
Расцепите 2 захвата и снимите блок управления системой кондиционирования в сборе.
Уже нашёл вчера, даже схему почитал. Спасибо, что участвуете, жду подшипники роликов и буду разбирать
Это читал. Не мой случай:(
Чёт не открывается, ошибка
Больше не работает. Почему, не знаю!
Сотрите все ошибки, включите кондиционер. Затем, снова прочитайте ошибки. И увидите какие останутся.
По фото видно 2 ошибки кондиционера U0142 и U0155.
На фото не видно такой ошибки В1422. По этому указал те, что видно на фото в разделе кондиционера, и дал ссылку как их устранить.
Попробуйте самодиагностику кондиционера, что он покажет.
Сейчас пойду проведу самодиагностику климата
Leonid102rus
Попробуйте самодиагностику кондиционера, что он покажет.
ОШИБОК -0…
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кондиционером с ручным управлением), Diagnostic DTC:B1422
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B1422 | Цепь датчика блокировки компрессора |
ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.
Блок управления системой кондиционирования посылает сигнал запроса управления кондиционированием в ECM по шине прямой связи; ЕСМ посылает сигнал разрешения работы электромагнитной муфты блоку управления системой кондиционирования по шине прямой связи.
Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор системы кондиционирования заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
B1422 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора. |
Компрессор системы кондиционирования в сборе Жгут или разъем Реле магнитной муфты (MG CLT) Блок управления системой кондиционирования в сборе Система передачи данных CAN СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ Поскольку код DTC B1422 также выводится, когда поликлиновой ремень вентилятора и генератора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN С помощью портативного диагностического прибора проверьте работоспособность мультиплексной системы передачи данных CAN (см. стр. Click here). Результат
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (см. стр. Click here)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ МАГНИТНОЙ МУФТЫ (MG CLT) Снимите реле электромагнитной муфты (MG CLT). Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ (MG CLT) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Снимите реле электромагнитной муфты (MG CLT).
Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.
Отсоедините разъем С30 компрессора системы кондиционирования в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение |
---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|
Контакт 1 реле электромагнитной муфты — Масса кузова | Зажигание включено | 11-14 В |
Зажигание выключено | Менее 1 В | |
Контакт 5 реле электромагнитной муфты — Масса кузова | Зажигание включено | 11-14 В |
Зажигание выключено | Менее 1 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
Контакт 2 реле электромагнитной муфты — E81-20 (MGC) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакт 3 реле электромагнитной муфты — C30-3 (MG+) | ||
Контакт 1 реле электромагнитной муфты — Масса кузова | Всегда | 10 кОм или более |
Контакт 2 реле электромагнитной муфты — Масса кузова | ||
Контакт 3 реле электромагнитной муфты — Масса кузова | ||
Контакт 4 реле электромагнитной муфты — Масса кузова |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(блок управления системой кондиционирования)
Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (см. стр. Click here).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
E81-20 (MGC) — Масса кузова |
Холостой ход двигателя Переключатель вентилятора в положении LO Выключатель системы кондиционирования включен (включение электромагнитной муфты разрешено) Холостой ход двигателя Переключатель вентилятора в положении LO Выключатель системы кондиционирования выключен или включен (включение электромагнитной муфты не разрешено) |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МОДУЛЬ ЕСМ) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
Снимите компрессор системы кондиционирования в сборе.
для моделей с 1VD-FTV: См. стр. Click here.
для моделей с 1GR-FE: См. стр. Click here.
Проверьте работу электромагнитной муфты.
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 3 (MG+)
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус компрессора системы кондиционирования
Соединение для измерения | Заданные условия |
---|---|
Электромагнитная муфта включается |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Значение | Заданные условия |
---|---|---|
1 (SSR+) — 2 (SSR-) | 20°C (68°F) | 160 — 320 Ом |
Результат
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK | А |
NG (для моделей с 1VD-FTV) | B |
NG (для моделей с 1GR-FE) | C |
B |
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (см. стр. Click here) |
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (см. стр. Click here)
C | |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.
Отсоедините разъем С30 компрессора системы кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
E81-8 (LOCK) — C30-1 (SSR+) | Всегда | Менее 1 Ом |
E81-35 (SG-5) — C30-2 (SSR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
E81-8 (LOCK) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
E81-35 (SG-5) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Результат
Результат | Следующий шаг |
---|---|
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) | А |
ОК (при поиске неисправностей по DTC) | B |
NG | C |
А |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. Click here) |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (см. стр. Click here)
B | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МОДУЛЬ ЕСМ)
Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.
Отсоедините разъем A38*1 или A52*2 ЕСМ.
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
C | |
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
E81-17 (AC1) — A38-30 (AC1) | Всегда | Менее 1 Ом |
E81-27 (ACT) — A38-18 (ACT) | Всегда | Менее 1 Ом |
E81-17 (AC1) — Масса кузова | Всегда | 10 кОм или более |
E81-27 (ACT) — Масса кузова | Всегда | 10 кОм или более |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
E81-17 (AC1) — A52-30 (AC1) | Всегда | Менее 1 Ом |
E81-27 (ACT) — A52-18 (ACT) | Всегда | Менее 1 Ом |
E81-17 (AC1) — Масса кузова | Всегда | 10 кОм или более |
E81-27 (ACT) — Масса кузова | Всегда | 10 кОм или более |
Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (см. стр. Click here).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Временно замените блок управления системой кондиционирования в сборе новым или заведомо исправным (см. стр. Click here).
Управляя системой кондиционирования, убедитесь в ее работоспособности.
Здравствуйте, помогите разобраться с ошибкой B1422- блокирован компрессор кондиционера.
При включении климата компрессор включается на 2 сек и отключается, лампа A/C начинает мигать и появляется эта ошибка в блоке климата.
Проверил давление газа в системе, натяжение ремня.
На компрессоре 3-х пиновый разъем, на одном появляется + при включении блокировки муфты, два других звонятся между собой на компрессоре 100 Ом.
Ищу электросхемы, условия занесения ошибки или ТСБ по этой ошбке
Расшифровка ошибки B1422/22 у Lexus: Обнаружены пропуски воспламенения (высокотемпературные выхлопные газы)
Марка:
Лексус
Код:
B1422 22
Определение:
Обнаружены пропуски воспламенения (высокотемпературные выхлопные газы)
Описание:
Модуль управления обнаружил, произошел пропуск зажигания или нет. (Метод температуры выхлопных газов) Модуль управления определяет, когда температура выхлопных газов высока. Плохие ходовые качества. Двигатель глохнет. Плохое состояние холостого хода.
Причина:
- Проверьте любой другой DTC на дисплее.
- Проверьте выходной сигнал модуля управления.
- Проверьте жгут между инжектором и разъемом модуля управления.
- Проверить топливную форсунку.
- Проверить линию электропитания.
- Проверить электропитание датчика массового расхода воздуха.
- Проверить жгут между модулем управления и разъемом датчика.
- Проверить установку датчиков распредвала и коленчатого вала.
- Проверить кривошипную шайбу.
- Проверить состояние цепи привода ГРМ.
- Проверить уровень топлива.
- Проверить состояние Индикатор MIL
- Проверьте систему впуска воздуха.
- Проверьте причину пропусков зажигания (двигатель работает).
- Проверьте состояние двигателя.
- Проверьте все цилиндры по отдельности, парами, группами и произвольно
Тип ошибки:
- Check any other DTC on display
- Check output signal of Control module
- Check harness between injector and Control module connector
- Check fuel injector
- Check power supply line
- Check power supply to mass air flow sensor
- Check harness between Control module and sensor connector
- Check installation of camshaft and crankshaft sensors
- Check crank plate
- Check condition of timing chain
- Check fuel level
- Check status of MIL light
- Check air intake system
- Check cause of misfire (engine running)
- Check engine condition
- Check all cylinders individually,in pairs,in groups and at random
Амплитуда сигнала>Максимум
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение сигнала выше указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на аккумулятор (например, усиление слишком высоко).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1974)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1422/22 from Lexus: Misfire Detected (High Temperature Exhaust Gas)
Make:
Lexus
Code:
B1422 22
Definition:
Misfire Detected (High Temperature Exhaust Gas)
Description:
Control module detected whether the misfire occurred or not.(Exhaust temperature method) Control module detects when the exhaust temperature is high.Poor driving performance.Engine stalls.Poor Idling condition.
Cause:
Failure Type:
Signal Amplitude >Maximum
This sub type is used for failures where the control module measures a signal voltage above a specified range but not necessarily a short to battery (e.g., gain too high).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Найдена следующая информация по ошибке B1422 для автомобиля LEXUS RX (2009-2015), AL10:
На русском языке:
Отказ цепи двигателя RR стеклоподъемника
На английском языке:
Power Window RR Motor Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1422 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (AL10):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Power Circu RR Motor Failure — это общее описание для кода B1422, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1422 OBDII.