Лексус ошибка с1515

DTC
   C1515    Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента

DTC
   C1525    Не выполнена инициализация датчика угла поворота

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1515 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента. Если после выполнения калибровки «нуля» датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует.
C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация параметра датчика угла поворота. Если после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится, неисправность отсутствует.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем.

А

3.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  1. Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

4.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените рулевую колонку.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае замены рулевой колонки удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Обновлено: 04.06.2023

Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1515 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента. Если после выполнения калибровки «нуля» датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует.
C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация параметра датчика угла поворота. Если после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится, неисправность отсутствует.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

Результат:

Режим Следующий шаг
DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
Выводится код нормальной работы системы. C

УКАЗАНИЕ: Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).

Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

Результат:

Режим Следующий шаг
DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
Выводится код нормальной работы системы. C

УКАЗАНИЕ: Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените рулевую колонку.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

«Я долго мучался с этим VGRS (кто сталкивался поймет). Вечно руль вставал раком. Бесконечные поездки к официалам, трата драгоценного времени и так трудно достающихся с учетом кризиса средств. ВСЕМУ ЭТОМУ ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ! Twisted Evil Итак начнем:
Ставишь колеса прямо не взирая на положение спицы руля. Ключ оставляешь в замке в первом положении, так, чтобы руль не заклинило. Снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Залезаешь в автомобиль через водительскую дверь спиной вниз Surprised на коврик Laughing, так, что-бы видеть пространство над педалями! Фонарик, кстати не помешает. Смотришь на рулевую колонку. Там такая толстая муфта, которая и есть устройство VGRS. Из нее торчит кабель который заканчивается штекером который в свою очередь втыкается в блок ЭБУ (электронный блок управления). Вытаскиваешь этот штекер из ЭБУ путем нажатия на замочек штекера (сильно нужно нажать). Далее берешь провод двухжильный, подсоединяешь к аккумулятору- одна жила на плюс, другая на минус (надо пометить на другом конце). Другой конец провода берешь в руки и лезешь опять на водительский коврик авто. Поворачиваешь снятый штеккер к себе торцом замочком вверх. Подсоединяешь минусовой провод в отверстие третье от верхнего правого угла, а плюсовой- в нижнее крайние правое (время подсоединения не более 3 минут, иначе перегреется катушка). С этого момента руль можно поворачивать, а колеса будут стоять прямо! Устанавливаешь руль в положение прямо. Вытаскиваешь провод из штекера. Вставляешь штекер на место. Одеваешь клемму на аккумулятор. Включаешь зажигание, заводишь двигатель и наслаждаешься прямолинейной траекторией движения автомобиля относительно нейтрального положения спицы руля! Последовательность операций соблюдать обязательно! Проверено мной лично! Результат гарантирую! УДАЧИ!»

Все просто, получилось, правда, раза с 3-его, но результат все-таки есть, руль стоит прямо. В общем, рекомендую.
Запись, в том числе, и для себя, чтоб потом не искать.

Читайте также:

      

  • Как проверить дмрв бмв е46
  •   

  • Схема автомагнитолы mystery mcd 573mp
  •   

  • P2121 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Схема проводки пт крузер
  •   

  • Форд фокус 2 ошибка p1585

Здравствуйте! В общем есть такая проблема с автомобилем Lexus GS300 AWD USA 2006 г/в, после замены ДВС отказал ЭУР, то есть стал тяжело крутится, как будто и вовсе нет ЭУР или ГУР и горит на щитке приборов индикация P/S. Спецы, которые меняли ДВС говорят, что ЭУР не роняли и ничего с ним не делали, просто отсоединили фишки и сняли аккуратно ЭУР. Проверили все предохранители этой системы по схеме, все отлично. Проводку проверили, тоже все отлично. Поставили новый ЭУР (рейку), то же не помогло. Пробовали течстримом делать инициализацию датчика угла поворота руля, бесполезно. Соответственно, пока не сделаешь инициализацию датчика угла поворота руля, то о калибровке тоже не может быть и речи. Подсказывали, что после нескольких неудачных попыток инициализации и калибровки электронный блок EMPS якобы блокируется и, что блокировку снимаешь на программном уровне, то есть проводишь манипуляции с дампом. Пробовали заливать дамп с рабочей машины, но увы результат не дал. В ручную тоже пробовали проводить инициализацию через OBD разъем по инструкции TECHDOC, тоже не помогло. Питание на электронный блок EMPS приходит в полном объеме. Что делать ума не приложу. Помогите!!! Что делать? На всякий случай родной дамп электронного блока EMPS выкладываю. Заранее спасибо!

89650-30630 Lexus GS300 2006 AWD USA EEPROM 93A66 EMPS ECU.bin

С таким сталкивался. Найди Интеллигент тестер 2 и сделай адаптацию, все будет работать. Уверен на 99%.

Датчик, это то, что на валу находится. Разьем — с тонкими 4мя или 5ю проводами(не помню), он снимается вместе с червяком, но разобрать его не выйдет.

Как снять — болты открутил, фланцы снимаются а сами датчики нет. .Забыл сказать. Это силовые провода мотора, они приварены, НЕ ОТОРВИ!


Изменено 19 сентября 2007 пользователем Pavel DN

  • Откуда: Ярославль

  • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

OLEGAZOOM

stivs
  

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

OLEGAZOOM
  

  • Откуда: Ярославль

  • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

OLEGAZOOM

stivs
  

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

stivs
  

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

OLEGAZOOM
  

  • Откуда: Ярославль

  • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

OLEGAZOOM

stivs
  

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

stivs
  

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

stivs
  

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Лексус ошибка с1224
  • Лексус ошибка р0793
  • Лексус ошибка в1241
  • Лексус ошибка p2808

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии