Lexus gs300 ошибка b2784

Коды неисправностей системы санкционированного пуска двигателя, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

B2784 Кольцевая антенна иммобилайзера — обрыв в цепи / короткое замыкание

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления иммобилайзером

-Неисправность в цепи антенной катушки

-Выключатель запуска двигателя

B2785 Неисправность связи между электронными блоками управления по LIN

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Блок сертификации

-Электронный блок управления питанием

-Электронный блок управления иммобилайзером

-Электронный блок блокировки рулевого управления

B2786 Неисправность выключенного положения замка зажигания

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Блок сертификации

-Электронный блок блокировки рулевого управления

B2789 Блок идентификации — нет отклика

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Блок сертификации

-Электронный блок управления иммобилайзером

B278А Система иммобилайзера — источник питания — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Выключатель запуска двигателя

-Блок сертификации

B2790 Электронный блок управления системой иммобилайзера — неисправность EEPROM

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления иммобилайзером

B2791 Связь электронного блока управления двигателем — ошибка

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления иммобилайзером

-Электронный блок управления двигателем

B2799 Система иммобилайзера — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления иммобилайзером

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления двигателем

преды целые проверил, чек горит все блоки диагностируются. При всовывании ключа на антене не появляется 5в. схем нет, но думаю блок иммо должен знать когда ключ вставляют. В замке есть фишка с четырьмя контактами черный, зеленый и два бело-черных провода. На черном есть напруга и при всовывании ключа замыкается на массу и руль откатывается, а вот на зеленом проводе нет ничего. Может он для иммо служит сигнальным, может кто схем подкинуть блока иммо, и замка зажигания.


Изменено 26 июня 2015 пользователем AiWiC

Найдена следующая информация по ошибке B2784 для автомобиля LEXUS GS (2006-2011), S19:

На русском языке:

Катушка антенны открытая / короткая

На английском языке:

Antenna Coil Open/Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2784 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus GS (S19):

Неисправный усилитель ключа транспондера. Транспондерный ключ усилитель жгут проводов. Неисправный ключ электронного транспондера в сборе.

Катушка ключа транспондера встроена в усилитель ключа транспондера и принимает сигнал кода ключа от микросхемы транспондера в ключе. Этот сигнал усиливается усилителем, а затем выводится на блок электронного блока управления транспондера.


Автор:

Bill Davis


Дата создания:

9 Февраль 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

B2784 - Катушка антенны открытая / короткая - Авто-Коды

B2784 — Катушка антенны открытая / короткая — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • B2784 Описание
  • B2784 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный усилитель ключа транспондера
  • Транспондерный ключ усилитель жгут проводов
  • Неисправный ключ tTransponder ЭБУ в сборе Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Антенная катушка открыта / короткая

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Катушка ключа транспондера встроена в усилитель ключа транспондера и принимает сигнал кода ключа от микросхемы транспондера в ключе. Этот сигнал усиливается усилителем, а затем выводится на блок электронного блока управления транспондера.

    B2784 Информация для конкретных марок

  • B2784 Катушка антенны LEXUS открытая / короткая
  • B2784 Катушка антенны SCION открытая / короткая
  • B2784 TOYOTA Антенна Катушка Открытая / Короткая
  • Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

    Полный размер

    Чтение ошибок до замены кнопки

    Сегодня машина на ходу начала переодически пищать по 3 раза. Похоже на то когда выходишь из заведенной машины с ключами. Ошибок при этом никаких на табло не горело, все работало исправно.

    Вечером приехал домой, подключил компьютер, вылезла ошибка B2784. Начал рыться в интернете, накнулся на статью тут на драйве, человек менял также кнопку и заправлял кондей.

    Полез на сайт евроавто, кнопка в наличии. Новые не продаются. Заказал, поехал забирать, благо не далеко.

    Запчасти на фото: 8961152010. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

    Полный размер

    Каталожный номер кнопки
    Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

    Полный размер

    Отщелкиваем кожаную накладку, крестовой отверткой отворачиваем винт, снимаем пластик с кнопкой. Сама кнопка на защелках. Снимаем разьем, меняем кнопку. Собираем обратно.

    Про замену писать особо нечего. Все просто.

    После замены настраивать ничего не пришлось, все заработало, пищаний больше небыло.

    Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

    Полный размер

    Решил на обратной дороге потошнить, ловил минимальный расход)

    Завтра подключу комп, проверю пропала ли ошибка.

    Цена вопроса: 1 400 ₽
    Пробег: 276 000 км

    Компания:

    Расшифровка ошибки B2784 у Lexus: Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива

    Марка:

    Лексус

    Код:

    B2784

    Определение:

    Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива

    Описание:

    Модуль управления обнаружил, что сигнал датчика температуры топлива ниже 0,10 вольт.

    Причина:

    • С помощью диагностического прибора проверьте данные.
    • Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между модулем управления и топливным насосом.
    • Неисправен датчик температуры топлива.
    • < / ul>

      Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

      У себя в гараже

      У официалов

      В гараже у Васи

      Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

      From english:

      Decoding the error B2784 from Lexus: Fuel Temperature Sensor Circuit Low Input

      Make:

      Lexus

      Code:

      B2784

      Definition:

      Fuel Temperature Sensor Circuit Low Input

      Description:

      Control module detected the Fuel Temperature Sensor signal was less than 0.10 volts.

      Cause:

      • Using a scan tool,check data
      • Shorted ground circuit of harness between Control module and fuel pump
      • Faulty fuel temperature sensor

      Еще ошибки категории

      Ошибки автомобилей разных произвродителей

      Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

      Да, лично

      Да, с помощью знакомого

      Да, у официального дилера

      Нет

      Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

      Расскажите друзьям:

      Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

      Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Код DTC Наименование DTC
    B2784 Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки

    ОПИСАНИЕ

    ЭБУ электронного ключа зажигания регистрирует этот код DTC при обнаружении обрыва или короткого замыкания в антенной катушке, встроенной в катушку электронного ключа зажигания.

    № DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
    B2784 Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки Обрыв или короткое замыкание в антенной катушке электронного ключа зажигания.

    • Жгут проводов или разъем

    • Катушка электронного ключа зажигания

    • ЭБУ электронного ключа зажигания

      Операция подтверждения вывода DTC:

    • Вставьте передатчик системы блокировки дверей в сборе в цилиндр замка зажигания.

    Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности

    Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
    Двигатель не запускается
    Связанные параметры в режимах Data List и Active Test

    № DTC Режимы Data List и Active Test
    B2784 Antenna Coil Status

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    B004MFVE17

    *a Катушка электронного ключа зажигания
    *b ЭБУ электронного ключа зажигания

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    Примечание

    • В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

    • После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

      1. Проверьте правильность подключения разъема к катушке электронного ключа зажигания.

        Результат
        Следующий шаг
        ДАЛЕЕ

      ДАЛЕЕ
    2. УДАЛИТЕ DTC

      1. Сбросьте коды DTC.

        Body Electrical > Immobiliser > Clear DTCs

        Результат
        Перейти к
        ДАЛЕЕ

      ДАЛЕЕ
    3. ПРОВЕРЬТЕ DTC

      1. Выполните процедуру «Операция подтверждения вывода DTC».

      2. Проверьте наличие кодов DTC.

        Body Electrical > Immobiliser > Trouble Codes

        OK
        DTC B2784 не выводится.
        Результат
        Результат Следующий шаг
        Код B2784 не выводится А
        Выводится код B2784 B

      А

      КОНЕЦ (РАЗЪЕМ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН НЕПРАВИЛЬНО)

      B
    4. ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ (ВЫХОД)

      1. Отсоедините разъем K61 катушки электронного ключа зажигания.

      2. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

        B004MYAC01

        *a

        Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

        (к катушке электронного ключа зажигания)

        *b Осциллограмма 1
        *c Осциллограмма 2
        OK

        Подключение диагностического прибора Условие Настройки прибора Заданные условия
        K61-1 (ANT1) — масса В течение 3 с после вставки передатчика системы блокировки дверей в цилиндр замка зажигания 2 В/дел., 500 мс/ дел.

        Формирование импульсов

        (см. осциллограмму 1)

        K61-5 (ANT2) — масса В течение 3 с после вставки передатчика системы блокировки дверей в цилиндр замка зажигания 2 В/дел., 500 мс/ дел.

        Формирование импульсов

        (см. осциллограмму 2)

        OK
        Форма сигнала подобна показанной на рисунке.
        Результат
        Следующий шаг
        OK
        NG

      NG
    5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – КАТУШКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)

      1. Отсоедините разъем K60 ЭБУ электронного ключа зажигания.

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        K60-2 (ANT1) — K61-1 (ANT1) Всегда Менее 1 Ом
        K60-3 (ANT2) — K61-5 (ANT2) Всегда Менее 1 Ом
        K60-2 (ANT1) или K61-1 (ANT1) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более
        K60-3 (ANT2) или K61-5 (ANT2) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более
        Результат
        Перейти к
        OK
        NG

      OK

      ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

      NG

      ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    12 часов назад, AndreyF сказал:

    Что значит влез? Для чего тогда вообще создавать форумы? По мне так чтобы знающие люди могли помогать тем кому не хватает знаний, при наличии желания… Никогда не понимал отношения «глумления», сам помогаю на профильном форуме и никого ни разу не упрекнул «мол иди сынок учись»…

    Никто над вами не глумится, а наоборот помогли, разве нет? Выложили отличный хелп по вашей теме( его ещё поискать нужно) а если с нуля начинать работать с иммо, то нужно много почитать и изучить и некоторые вопросы отпадут само сабой, а если вы решили мимо ходом разобраться с данной ситуацией, то это не тот случай, хотя если включить логику и проанализировав коды ошибок и воспользоваться хелпом, что выложили, то дальнейшие действия напрашиваются само сабой. Другое дело если бы вы спросили, так — накачки нет, катушку кнопки прозвонил, цепь кнопки до смарт блока прозвонил- куда капать дальше? Если вы не поняли о чем я написал, тогда нужно отдать авто профильному спецу в этом деле, а вам заняться  своей работой.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lexmark ms410d ошибка
  • Lexmark e260dn ошибки
  • Lexmark e250dn ошибки
  • Lexmark e120 ошибка
  • Lexmark 310dn ошибки