Lexus gx470 ошибка p0430

Давно не писал ничего, машина ездила и не доставляла хлопот. Недавно по почте пришли сообщения, что для получения новых стикеров нужно пройти проверку электронных систем и в частности эффективности работы катализаторов. До истечения срока остается ещё почти 2 месяца, но сегодня что-то толкнуло меня, что надо поехать и пройти, бумага всё равно эффективна в течение года. Поехал, проделал всё сам через стойку самообслуживания. Получил заветную бумажку, приехал домой, потом поехал а магазин и оба на -здравствуй гирлянда. Прочитал, ошибка P0430.

Запчасти на фото: TA191, 9112020. Фото в бортжурнале Lexus GX (UZJ120)

Полный размер

P0430 и ещё парочка.
Фото в бортжурнале Lexus GX (UZJ120)

Полный размер

Прочитал другим.

Наверное пришло время борьбы с катализаторами, но в голове сидит мысль, что до сих пор было всё хорошо, а сегодня я вдруг захотел пройти тест, а после его такая засада. Это что я экстрасенс или это связано с прохождением теста? Пока сбросил ошибку и снял на ночь клемму с аккумулятора. Завтра продолжу наблюдение. Буду рад услышать ваше мнение.

Пробег: 190 000 миль

3 828

Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Lexus (Bank 2) .

Причины ошибки P0430 Lexus?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Lexus едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Lexus есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Lexus

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Lexus (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Перейти к контенту

Ошибка P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0430

Ошибка P0430 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0430

Ошибка P0430 указывает на то, что ECM обнаружил, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня. ECM контролирует работу каталитического нейтрализатора. Если модуль обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0430

  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Утечка топлива через инжектор
  • Механическое повреждение двигателя
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика кислорода
  • Утечка отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P0430?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Потеря мощности и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
  • Мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля при наличии других кодов ошибок, связанных с каталитическим нейтрализатором.

Как механик диагностирует ошибку P0430?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
  • Считает все сохраненные данные, которые помогут определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0430
  • Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
  • Визуально осмотрит систему выпуска отработавших газов
  • Выполнит проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Проверит работу датчиков кислорода

Общие ошибки при диагностировании кода P0430

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0430 является непонимание того, что проблема может заключаться в механической неисправности, например, повреждении инжектора и утечке топлива или повреждении прокладки головки блока цилиндров. Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчиков кислорода. Ненадлежащая работа или неисправность датчика кислорода может стать причиной выхода каталитического нейтрализатора из строя.

Насколько серьезной является ошибка P0430?

Ошибка P0430 считается серьезной, в случае если каталитический нейтрализатор вышел из строя. Замена катализатора стоит довольно дорого, так как его компоненты содержат редкоземельные металлы. Во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора при появлении кода P0430 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0430?

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Диагностирование и устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
  • Замена топливного инжектора
  • Устранение механических неисправностей двигателя
  • Замена датчика кислорода
  • Устранение утечки отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0430

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0430 механику потребуется специальное диагностическое устройство. С помощью сканера OBD-II механик сможет считать все сохраненные данные, которые помогут определить причину возникновения ошибки, а также выяснить, какая система или компонент является неисправным.

Нужна помощь с кодом ошибки P0430?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Подниму тему…

Предыстория такова: машина 2002 г.в., V8 бензин+ГБО, пробег 440 тыс.км. Год назад (после покупки) устранил все неисправности по двигателю: новые свечи (Бриск Сильвер), заменил резиновые наконечники катушек (7 катушек в нормальном состоянии, 1 шт. заменил, была в трещинах). По ГБО тоже всё нормально: тяга есть во всех диапазонах, «чек» не выскакивает. Поехал на прошлой неделе на дяльняк и угораздило залить 90 л «палёного газа» в г.Оренбург: после прогрева на бензине (утром было минус 15 градусов) при переключении на газ, двигатель не тянул, его колбасило очень сильно ,»чек» моргал как сирена. Причём, «чек» тух сразу, как только переключался на бензин. И вонь от газа была такая, что даже по трассе на ходу в салоне нечем было дышать. Никогда с таким отвратительным газом не сталкивался. После того, как на бензине прогрел всё подкапотное пространство, стал выжигать этот газ таким образом: еду на бензине, после того, как тух «чек» я переключал на газ и держал такие обороты, на которых движок работал устойчиво какое-то время (кратковременная коррекция уходила за 20). Когда загорался «чек», я снова переводил на бензин и так 400 км. «Чек» показывал множественные пропуски зажигания (что не удивительно) и обеднённую смесь. Под конец на панели приборов к «чеку» добавились «VSC» и «TCS» (что тоже не удивительно). Добрался до нормальной АГЗС, обнулил все ошибки, машина на газу поехала как прежде.

А вот что не даёт мне покоя. При движении на трассе всё ОК, а стоит остановиться и помаслать на холостом ходу, сразу «чек» выдаёт ошибку Р0430. Обнулял несколько раз, результата нет, ошибка одна и та же.

Вопрос к знающим: может ли езда на «палёном» газе вывести из строя катализатор за 400 км? Были такие случаи? Пока не проверял газовые фильтры, свечи, лямбды и проводку, но нормальная езда на повышенных оборотах по трассе без ошибки косвенно говорит, что эти элементы рабочие.

Жду любых обоснованных комментариев.


Изменено 7 января 2018 пользователем T_CRUZ

Ошибка %P0430% на Лексус ГХ 1 поколение 470.0 является общим диагностическим кодом. Она указывает, что кислородный датчик (банк-2) зафиксировал неэффективную работу каталитического нейтрализатора, являющегося важной частью выхлопной системы. В большинстве случаев код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE и не сопровождается какими-либо внешними проявлениями. Иногда из-за ошибки 0430 может наблюдаться незначительное снижение мощности и «плавающие» обороты на холостом ходу.

Ошибка P0430 на Lexus GX 1 поколение 470.0 появляется вследствие:

  • повреждения каталитического нейтрализатора (забился, треснул и пр.);
  • выхода из строя второго кислородного датчика;
  • утечки выхлопных газов;
  • неисправности компьютерного блока;
  • некорректной работы системы зажигания;
  • повреждения топливной форсунки;
  • механических повреждений двигателя.

Не рекомендуем пытаться убрать ошибку самостоятельно. Сбросив её, вы не устраните причину появления аварийного кода, что означает угрозу для работоспособности мотора. Советуем не откладывать решение проблемы, а сразу обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут компьютерную диагностику ошибки 430, определят и ликвидируют причину её возникновения.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

  1. 27.05.2012 13:37

    #1

    Lexus GX470 проблема с катализаторами

    Здравствуйте, проблема состоит в следующем-загорелся ЧЕК, проверили сканером-ошибка Р0430 (не эффективная работа катализатора), есть 2 варианта: 1) заменить на новый, но цена вопроса ~50 тыс. руб. + нет никаких гарантий что чек не загорится через пару километров; 2) вырезать каты, поставить (или не ставить пламегаситель) и обманку лямбды. Я уже все форумы (все ветки различных моделей) перечитал про проблемы с катализатором, однозначного ответа нет нигде, да думаю и не будет никогда, но всё же хочу спросить тех КТО ВЫРЕЗАЛ КАТЫ И ОБМАНУЛ КОМП. Пожалуйста, люди добрые, разложите все по полочкам от начала и до конца, что было сделано после вырезания катов (вставлен пламегаситель и просто оставлен корпус от него или др. вариант), вырезались все катализаторы или только передние и самый главные вопрос — каким симулятором можно обмануть комп, чтобы чек больше не загорался (модель, ссылку, всё чем можете помочь). Один нюанс-машина на ГБО, имеет ли это значение при установке симулятора (нужен спец. для ГБО или это не важно). Просьба отвечать по теме, без троллинга.Спасибо.


  2. 27.05.2012 20:14

    #2

    Было уже, если желаешь по-подробнее, поиском ищи. а так, если вкратце, выбивать/вырезать каты надо только в крайних случаях. Обманка вещь хорошая, если найдешь по вменяемой цене. Себе я поставил проставку под лямбду (обманку), наподобие этой: http://www.carid.com/universal-exhau…ms-290727.html


  3. 28.05.2012 12:05

    #3

    у меня на эрикс300 такая же ошибка, все время обнуляю, хватает на неделю))))

    Молодые пенисанеры [ДОЗО]
    Марк 1JZ-GE 93г.в. — был
    Volkswagen Touareg 3,2 зеленый крокодил)))


  4. 28.05.2012 12:14

    #4

    один раз чек погас сам…до этого обнулял…по трассе зацепился с РАФ4 и резко тапку ф пол и до 150 разогнал…гляжу,а Джеки Чан исчез…уже две недели не показываецца…)))
    предлагали поставить симуляторы/эмуляторы за 3 тыщщи…пока думаю…

    Не болит голова только у дятла!


  5. 28.05.2012 12:56

    #5

    нееее, с них толку нет, меня сразу отговорили, сказали копить на оригинал либо просто обнулять

    Молодые пенисанеры [ДОЗО]
    Марк 1JZ-GE 93г.в. — был
    Volkswagen Touareg 3,2 зеленый крокодил)))


  6. 28.05.2012 13:35

    #6

    а мне сказали и чувак,которому поменяли,што фсё норм…вместе с заменой ишо прошивали мозги,главные…

    Не болит голова только у дятла!


  7. 28.05.2012 13:45

    #7

    оо, еще мозги шить((( не, буду копить, 6-8 рублей стоит, 2 рубля замена

    Молодые пенисанеры [ДОЗО]
    Марк 1JZ-GE 93г.в. — был
    Volkswagen Touareg 3,2 зеленый крокодил)))


  8. 28.05.2012 13:50

    #8

    ща не горит и ладно…загорицца — опять дам проср…ца двиглу…не поможет — сниму клемму…)))

    Не болит голова только у дятла!


  9. 28.05.2012 13:58

    #9

    ну либо клему снимать, либо переходронитеть, во втором ряду желтый на 20

    Молодые пенисанеры [ДОЗО]
    Марк 1JZ-GE 93г.в. — был
    Volkswagen Touareg 3,2 зеленый крокодил)))


  10. 28.05.2012 14:04

    #10

    Не болит голова только у дятла!


  11. 28.05.2012 14:12

    #11

    ну если лицом к машине, то 2й справа, на 20А секунд 15 и обратно, чек не горит с неделю))

    Молодые пенисанеры [ДОЗО]
    Марк 1JZ-GE 93г.в. — был
    Volkswagen Touareg 3,2 зеленый крокодил)))


  12. 28.05.2012 14:22

    #12

    у меня загараецца когда по трассе без остановки км 250 проходишь…патом заглушил…завёл и вот он вылез…иногда загараецца когда не на Лук Ойле залился,тут уже км через 50 и даже ф городе …
    щас не загарецца…буду проводить испытания далее…)))

    Не болит голова только у дятла!


  13. 28.05.2012 14:24

    #13

    у меня если в тапок нажимать несколько раз на трассе, скорость ваще непричом, медленно разгоняю до 140 например, не горит, а со старта в полу держать на 90 загориться((

    Молодые пенисанеры [ДОЗО]
    Марк 1JZ-GE 93г.в. — был
    Volkswagen Touareg 3,2 зеленый крокодил)))


  14. 28.05.2012 14:29

    #14

    мне типа сказали,шо я резкими нажатиями на тапку прочистил кислородный датчик,тем самым продул фсю систему выхлопа от хрени фсякой и ошибка сама собой удалилась…
    вообщем это предположение с одного форума…)))

    Не болит голова только у дятла!


  15. 28.05.2012 20:31

    #15

    m1ha, Почитай ветку «(FAQ)ГАЗ», там про эту проблему пишут. Вот еще почитай Помогите советом — 2UZ катализатор.
    На сегодняшний день ошибки по недостаточной эффективности банк 1, 2 не вываливает (тьфу*3раза). Так-же езжу на газе. Купил ELM 327 блютуз. Теперь знаю что за ошибка выскочила, прям в движении могу ее обнулить. Плюс все параметры диагностики при подключении ноута. Раньше тоже клемму дергал)) Даже умудрялся обнулить ошибку, не сбрасывая суточный пробег на одометре…


  16. 28.05.2012 20:35

    #16

    https://reviews.drom.ru/audi/allroad/61795/ покури этот отзыв, тут парень ловко с катализаторами разобрался, все по схеме. сам на двух машинах просто выбивал, но у меня они не дышали совсем, выбора не было.


  17. 04.05.2014 20:09

    #17

    and0880 вне форума


    этим отзывом еще раз убедился лучше япов 1996-2005 годов нет машин.новые прадо и крузаки наверно китай стал собирать.все знакомые побросали их

    ниссан атлас 2001г. двигатель QD-32.рефка,колеса перед-15″,зад 12″


  18. 04.05.2014 20:38

    #18

    Сообщение от and0880
    Посмотреть сообщение

    этим отзывом еще раз убедился лучше япов 1996-2005 годов нет машин.новые прадо и крузаки наверно китай стал собирать.все знакомые побросали их

    Где же они их бросают — я бы уж помучался)))
    По теме же у меня LX 470 был 98 года -так же загорался чек, выбивание катов не решило проблему, также обнулял, ни лямбды ниобмаки не пробовал ставить….


  19. 05.05.2014 02:09

    #19

    Сообщение от and0880
    Посмотреть сообщение

    этим отзывом еще раз убедился лучше япов 1996-2005 годов нет машин.новые прадо и крузаки наверно китай стал собирать.все знакомые побросали их

    Ну, не наверное.

    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48


  20. 05.05.2014 04:54

    #20

    O2 sensor imitator в помощь…
    ну а лучше купить б/у с подтвержденным пробегом и не греть себе голову…


На чтение 6 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0430
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0430
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0430 звучит как «эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0430

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0430 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0430 – эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0430 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков идентичны. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка также указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0430. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0430 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0430. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0430 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0430

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0430:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0430.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0430 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую, для устранения неисправности P0430.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0430 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E53, E60, E90)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Камаро, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Виндстар, Таурус, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx330, rx450h)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)

С кодом неисправности Р0430 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0106, P0107, P0133, P0420, P0573, P069E, P1351, P1682, P1744, C0035, C0561, C0899, C0900.

Видео

Подниму тему…

Предыстория такова: машина 2002 г.в., V8 бензин+ГБО, пробег 440 тыс.км. Год назад (после покупки) устранил все неисправности по двигателю: новые свечи (Бриск Сильвер), заменил резиновые наконечники катушек (7 катушек в нормальном состоянии, 1 шт. заменил, была в трещинах). По ГБО тоже всё нормально: тяга есть во всех диапазонах, «чек» не выскакивает. Поехал на прошлой неделе на дяльняк и угораздило залить 90 л «палёного газа» в г.Оренбург: после прогрева на бензине (утром было минус 15 градусов) при переключении на газ, двигатель не тянул, его колбасило очень сильно ,»чек» моргал как сирена. Причём, «чек» тух сразу, как только переключался на бензин. И вонь от газа была такая, что даже по трассе на ходу в салоне нечем было дышать. Никогда с таким отвратительным газом не сталкивался. После того, как на бензине прогрел всё подкапотное пространство, стал выжигать этот газ таким образом: еду на бензине, после того, как тух «чек» я переключал на газ и держал такие обороты, на которых движок работал устойчиво какое-то время (кратковременная коррекция уходила за 20). Когда загорался «чек», я снова переводил на бензин и так 400 км. «Чек» показывал множественные пропуски зажигания (что не удивительно) и обеднённую смесь. Под конец на панели приборов к «чеку» добавились «VSC» и «TCS» (что тоже не удивительно). Добрался до нормальной АГЗС, обнулил все ошибки, машина на газу поехала как прежде.

А вот что не даёт мне покоя. При движении на трассе всё ОК, а стоит остановиться и помаслать на холостом ходу, сразу «чек» выдаёт ошибку Р0430. Обнулял несколько раз, результата нет, ошибка одна и та же.

Вопрос к знающим: может ли езда на «палёном» газе вывести из строя катализатор за 400 км? Были такие случаи? Пока не проверял газовые фильтры, свечи, лямбды и проводку, но нормальная езда на повышенных оборотах по трассе без ошибки косвенно говорит, что эти элементы рабочие.

Жду любых обоснованных комментариев.


Изменено 7 января 2018 пользователем T_CRUZ

Ставь В2С2 и не заморачивайся с репрогами. Репрог слово громкое, но не все его могут. Говорить одно на деле получается совсем не радужно и дорого. При неисправных датчиках вместе с ошибками 420 и 430 выскакивают сопутствующие.

Суть ошибок: The ECM uses sensors mounted in front of and behind the Three-Way Catalytic Converter (TWC) to monitor its efficiency.

The first sensor, the Air-Fuel Ratio (A/F) sensor, sends pre-catalyst information to the ECM. The second sensor, the Heated Oxygen (HO2) sensor, sends post-catalyst information to the ECM.
In order to detect any deterioration in the TWC, the ECM calculates the Oxygen Storage Capacity (OSC) of the TWC. This calculation is based on the voltage output of the HO2 sensor while performing active air- fuel ratio control, rather than the conventional detecting method, which uses the locus ratio.
The OSC value is an indication of the oxygen storage capacity of the TWC. When the vehicle is being driven with a warm engine, active air-fuel ratio control is performed for approximately 15 to 20 seconds. When it is performed, the ECM deliberately sets the air-fuel ratio to lean or rich levels. If the rich-lean cycle of the HO2 sensor is long, the OSC becomes greater. There is a direct correlation between the OSCs of the HO2 sensor and the TWC.
The ECM uses the OSC value to determine the state of the TWC. If any deterioration has occurred, it illuminates the MIL and sets the DTC.
 

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area P0420 OSC value smaller than standard value under active air-fuel ratio control (2 trip detection logic)

  1. Front exhaust pipe (with TWC)
  2. Gas leakage from exhaust system
  3. Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (sensor 1)
  4. Heated Oxygen (HO2) sensor (sensor 2)

Код ошибки P0430 звучит как «эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0430

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0430 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0430 – эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0430 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков идентичны. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка также указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0430. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0430 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0430. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0430 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0430

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0430:

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0430 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0430 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0430 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0106, P0107, P0133, P0420, P0573, P069E, P1351, P1682, P1744, C0035, C0561, C0899, C0900.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0430

Ошибка %P0430% на Лексус ГХ 1 поколение 470.0 является общим диагностическим кодом. Она указывает, что кислородный датчик (банк-2) зафиксировал неэффективную работу каталитического нейтрализатора, являющегося важной частью выхлопной системы. В большинстве случаев код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE и не сопровождается какими-либо внешними проявлениями. Иногда из-за ошибки 0430 может наблюдаться незначительное снижение мощности и «плавающие» обороты на холостом ходу.

Ошибка P0430 на Lexus GX 1 поколение 470.0 появляется вследствие:

  • повреждения каталитического нейтрализатора (забился, треснул и пр.);
  • выхода из строя второго кислородного датчика;
  • утечки выхлопных газов;
  • неисправности компьютерного блока;
  • некорректной работы системы зажигания;
  • повреждения топливной форсунки;
  • механических повреждений двигателя.

Не рекомендуем пытаться убрать ошибку самостоятельно. Сбросив её, вы не устраните причину появления аварийного кода, что означает угрозу для работоспособности мотора. Советуем не откладывать решение проблемы, а сразу обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут компьютерную диагностику ошибки 430, определят и ликвидируют причину её возникновения.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

На диагностике Lexus Gx470 2003 года, американец, причина обращения — двигатель «троит» работает нестабильно, мигает чек, увеличился расход топлива.

Делаем диагностику — в памяти блока управления двигателем ошибки P0307, P0420, P0430. Ошибка P0307 это пропуски зажигания в седьмом цилиндре. Мигает чек именно из-за пропусков зажигания. Седьмой цилиндр это последний слева по ходу движения. Расположение цилиндров на всех двигателях тойота и лексус здесь.

ошибка по пропускам зажигания лексус gx470

Проверяем систему зажигания осциллографом, результат — неисправна катушка зажигания седьмого цилиндра. Катушку зажигания меняем, двигатель не троит, чек не мигает, но остались ошибки по катализаторам. Для устранения ошибок 0420 и 0430 как обычно устанавливаем электронные эмуляторы катализатора P0420net.

установка эмуляторов p0420net на Lexus GX470

Для установки эмуляторов снимаем бардачок, в нижнем разъёме блока управления двигателя находим чёрный с оранжевой полосой провод и подключаем к нему оба красных провода от эмуляторов p0420net.

подключение эмулятора на лексус gx470

В верхнем разъёме блока управления находим коричневый провод и подключаем к нему оба чёрных провода от эмуляторов p0420net

подключение 0420 на лексус 470

Во втором сверху разъёме находим вот эти два провода, белый и чёрный.

установка обманки на лексус 470

Эти провода разрезаем и подключаем жёлтые и зелёные провода от эмуляторов как на фото.

ошибка по катализаторам лексус

На этом всё, крепим провода и эмуляторы хомутами и собираем машину. Ошибок больше нет, чек не горит.

Купить эмуляторы P0420 в интернет магазине

эмулятор p0420, sap-off, ops-lexus

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lexus gs300 ошибка b2784
  • Lexmark ошибка 3143
  • Lexmark x422 ошибка код 10
  • Lexmark mx310dn ошибка 900
  • Lexmark ms410d ошибка