Lexus ls460 ошибка vgrs

И так, начнемс)
Приехала машина на ремонт, на щитке приборов индикация неисправности ABS (точно не помню горела ли) и надпись о неисправности системы VGRS. При этом рулевое колесо заметно смещено относительно расположения колес для движения по прямой.

Подключаемся к авто сканером…вот незадача, сканер не видит блок управления VGRS, отсутствует связь с блоком. Ладно, далее двигаемся к блоку ABS

Видим до боли знакомую многим ошибку C1289 — неисправность системы VGRS. Это нам мало чем помогло, двигаемся далее. Машина такого класса имеет несколько шлюзов которые связывают между собой под шины передачи данных и отслеживают наличие связи с блоками

И так, что мы видим в шлюзе связывающем моторную шину

Аха, шлюз видит и блок ABS, EPS и VGRS без проблем, поглядим как вообще подключается этот блок к системе

Сорри за качество схем, делал на скоряк на телефон) В общих словах видно что блок VGRS имеет двойную кан шину (CAN1 и CAN2) проверяем питания и шины на блоке управления(блок расположен под вентилятором печки)

Нам нужен центральный разъем B

Питание вроде бы 3, 8, 10 контакты, масса на 7, вроде все в порядке. при отключении этого разъема шлюз теряет связь с блоком, то есть блок в рабочем состоянии, так, почему же нет связи через диагностический прибор? давайте взглянем на схему диагностической колодки

Вот, количество проводов совпадает, из схемы видно что диагностика блока VGRS происходит через отдельный от остальных блоков провод (выделенный) 7 контакт (SIL) диагностической колодки. Попробуем прозвонить до блока, на блоке он 7 контакт разъема A.

Хм, очень странно, в диагностическом разъеме контакт 7 пустой…пересмотрел по цветам все провода, обнаружил в 8 гнезде провод такого же цвета (8 гнездо по схеме не задействовано), перекинул пин в нужное место, пробуем снова подключиться…

Отлично, вот и связь! Ошибка в блоке VGRS так же не оказалась нам диковинной, C15a9 — смещение блокиратора рулевой рейки, проверяем сход развал и расположение рулевого колеса относительно передних колес, запускаем процедуру совмещения

Вуаля, все заработало)
Всем спасибо за внимание;)

И так, начнемс)
Приехала машина на ремонт, на щитке приборов индикация неисправности ABS (точно не помню горела ли) и надпись о неисправности системы VGRS. При этом рулевое колесо заметно смещено относительно расположения колес для движения по прямой.

Подключаемся к авто сканером…вот незадача, сканер не видит блок управления VGRS, отсутствует связь с блоком. Ладно, далее двигаемся к блоку ABS

Видим до боли знакомую многим ошибку C1289 — неисправность системы VGRS. Это нам мало чем помогло, двигаемся далее. Машина такого класса имеет несколько шлюзов которые связывают между собой под шины передачи данных и отслеживают наличие связи с блоками

И так, что мы видим в шлюзе связывающем моторную шину

Аха, шлюз видит и блок ABS, EPS и VGRS без проблем, поглядим как вообще подключается этот блок к системе

Сорри за качество схем, делал на скоряк на телефон) В общих словах видно что блок VGRS имеет двойную кан шину (CAN1 и CAN2) проверяем питания и шины на блоке управления(блок расположен под вентилятором печки)

Нам нужен центральный разъем B

Питание вроде бы 3, 8, 10 контакты, масса на 7, вроде все в порядке. при отключении этого разъема шлюз теряет связь с блоком, то есть блок в рабочем состоянии, так, почему же нет связи через диагностический прибор? давайте взглянем на схему диагностической колодки

Вот, количество проводов совпадает, из схемы видно что диагностика блока VGRS происходит через отдельный от остальных блоков провод (выделенный) 7 контакт (SIL) диагностической колодки. Попробуем прозвонить до блока, на блоке он 7 контакт разъема A.

Хм, очень странно, в диагностическом разъеме контакт 7 пустой…пересмотрел по цветам все провода, обнаружил в 8 гнезде провод такого же цвета (8 гнездо по схеме не задействовано), перекинул пин в нужное место, пробуем снова подключиться…

Отлично, вот и связь! Ошибка в блоке VGRS так же не оказалась нам диковинной, C15a9 — смещение блокиратора рулевой рейки, проверяем сход развал и расположение рулевого колеса относительно передних колес, запускаем процедуру совмещения

Вуаля, все заработало)
Всем спасибо за внимание;)

Колеса у лексуса стоят ровна. И развал с хождением тоже вроде норм. Машину никуда не тянет, так что как то не очень пока охота делать развал-схождения.

Попробовать электромотор снять можно, наверное. Да штеккеры глянуть — мож, где что барахлит. Все равно ведь рейку снимать придется. А ты пробовал инициализацию с помощью перемычки сделать? 4-13 пины на пару-тройку минут поставь, а потом отстояться дай минут 30.

рейку я снимал, электромотор тоже снимал и разбирал, ничего подозрительного там не нашел, разъемы которые подходят к рейке и к электроматору все целые, сухие и не окисленные. Инициализацию с перемычкой я не делал, про нее читал но как то думаю что она не поможет. Так что как то так!

сама муфта вгрс установленна отдельно и не относится к колонке и рейке она между ними…

з.ы. может и вгрсу всё…

зы.з.ы мурзилка говорит как раз о замене привода рулевого управления…..

а этот привод и есть тот мотор который стоит непосредственно на рулевой рейке!? Или вы про другое имеете ввиду? Подскажите по подробней если есть возможность. И у меня делема, снимать рулевую колонку и смотреть что-нибудь в ней или нет? Как вы считаете?

вот еще нарыл

углы могут быть другие но суть таже

Elec Angle Position

Положение угла глубокого паза, зарегистрированное при нормальном завершении калибровки нейтральной точки привода /

мин.: 0°, макс.: 360°

Steering Pos 1

Положение рулевого колеса /

мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.

Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении

Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении

Steering Pos 2

Положение рулевого колеса /

мин.: -49150,5 град., макс.: 49152 град.

Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении

Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении

Actuator Position

Положение привода /

мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.

Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град.

Steering Angle Velocity

Угловая скорость поворота рулевого колеса /

мин.: -2047 град./с, макс.: 2048,94 град./с

Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении

Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении

Actuator Target Angle 1

Заданный угол привода 1 /

мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.

Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град.

Actuator Target Angle 2

Заданный угол привода 2 /

мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.

Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град

только вот почему у меня половина параметров бообще не изменяеся ? из за того что отключился VGRS?

и всетаки Steering Pos 1 с какого датчика берется ???


Изменено 30 января 2016 пользователем megamozggg

Lexus ls 460l 2006г.в. — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Lexus ls 460l 2006г.в.

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    #1


    Kostikov,

    21.06.2013 10:59

    Добрый день, заехал вчера Lexus ls 460l 2006г.в. висит ошибка по vgrs с1289, КТСка расшифровывает как — Устройство управления PML(параметрическое рулевое управление) ошибочная функция. Поправили схождение. На фактическом параметре датчик угла поворота (при ровно стоящих колёсах) показывает -4 градуса. Авто не прикуривали, АКБ не садился. Что смотреть? Есть идеи?

    Меню

    Kostikov

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Kostikov

    Файловый архив

    Скачиваний: (21) 402.97 Мб

  2. Расширение списка прошивок М74 от Владимира Башкирова Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition
  3. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,503
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    #2


    tundra95,

    21.06.2013 11:08

    а какие тут идеи?
    сделайте адаптацию датчика поворота руля , и все будет нормально.

    Меню

    tundra95

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от tundra95

    Файловый архив

    Скачиваний: (53) 154.37 Мб

    Загрузок: (1) 62.4 Кб

  4. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    #3


    Kostikov,

    21.06.2013 11:19

    Логично, только КТС её не хочет делать, а без прибора возможно адаптировать? ( ну там вкл. зажигание, руль до упора в разные стороны и т.д.)?

    Меню

    Kostikov

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Kostikov

    Файловый архив

    Скачиваний: (21) 402.97 Мб

  5. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,503
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    #4


    tundra95,

    21.06.2013 11:40

    Прийдется приобрести того , кто захочет .

    Нет.
    Там адаптации делаются не только для руля. Там связано с поворотом фар ,АБС , трансмиссией..

    Меню

    tundra95

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от tundra95

    Файловый архив

    Скачиваний: (53) 154.37 Мб

    Загрузок: (1) 62.4 Кб

  6. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    #5


    Kostikov,

    21.06.2013 12:16

    Павел Викторович, спасибо.

    Меню

    Kostikov

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Kostikov

    Файловый архив

    Скачиваний: (21) 402.97 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +4.

Колеса у лексуса стоят ровна. И развал с хождением тоже вроде норм. Машину никуда не тянет, так что как то не очень пока охота делать развал-схождения.

Попробовать электромотор снять можно, наверное. Да штеккеры глянуть — мож, где что барахлит. Все равно ведь рейку снимать придется. А ты пробовал инициализацию с помощью перемычки сделать? 4-13 пины на пару-тройку минут поставь, а потом отстояться дай минут 30.

рейку я снимал, электромотор тоже снимал и разбирал, ничего подозрительного там не нашел, разъемы которые подходят к рейке и к электроматору все целые, сухие и не окисленные. Инициализацию с перемычкой я не делал, про нее читал но как то думаю что она не поможет. Так что как то так!

сама муфта вгрс установленна отдельно и не относится к колонке и рейке она между ними…

з.ы. может и вгрсу всё…

зы.з.ы мурзилка говорит как раз о замене привода рулевого управления…..

а этот привод и есть тот мотор который стоит непосредственно на рулевой рейке!? Или вы про другое имеете ввиду? Подскажите по подробней если есть возможность. И у меня делема, снимать рулевую колонку и смотреть что-нибудь в ней или нет? Как вы считаете?

Все, разобрался с этим гемором тойотовским.

Коротко о работе блока Skid Control, он же гидроблок АБС. Педаль тормоза давит на двухконтурный главный цилиндр, давление из контуров ГЦ подается на имитатор хода педали тормоза, в котором стоят датчики давления тормозной жидкости в контурах, и два клапана отсечки главного цилиндра. При наличии неисправности в системе электронного управления тормозами клапана отсечки имитатора хода открыты, жидкость от ГЦ через гидроблок подается к рабочим тормозным цилиндрам, что оставляет возможность как-то тормозить.

При работающей системе клапаны отсечки в имитаторе закрыты, сигнал от датчиков давления ГЦ используется как управляющий для изменения давления на рабочих цилиндрах. На каждый рабочий цилиндр жидкость подается от насоса АБС с гидроаккумулятором через линейный подающий клапан. Сброс давления с колесного цилиндра производится линейным редукционным клапаном. Кроме того, на каждое колесо в гидроблоке есть датчик давления. Линейными клапанами управляет блок VSCABSTRC. В спокойном состоянии подающие клапаны полностью или частично открыты, редукционные клапаны полностью закрыты.

Еще есть 2 клапана, регулирующих общее давление от гидроаккумулятора к колесным клапанам.

Во время калибровки в блок ABS записывается функция давления в колесном контуре от управляющего тока на линейном клапане. Ошибка С1368 возникает, когда давление в контуре не соответствует нормальному при допустимом диапазоне управляющего тока. Что у меня и происходило.

Проверяю регулировку общего давления в даталисте — все в норме. При нажатии на педаль тормоза давление в ГЦ примерно равно давлению на колесах.

Дальше, в актив тесте выбираю по одному редукционные клапаны. При нажатой педали открываю редукционный клапан — педаль валится до пола. Клапаны работают.

Выбираю подающие клапаны и смотрю на давление в выбранном контуре. Закрываю клапан, давлю на педаль — педаль колом, давления на колесе нет. На трех колесах все в норме, на одном — педаль давится и давление на колесе растет за 5-6 сек до давления в гидроаккумуляторе. ВОТ ОНА — ЗАСАДА! Один из подающих клапанов негерметичен, вот и калибровка не проходит. Хотя клапан щелкает. Думал, грязь попала, прокачали систему, толку нет.

Скорее всего, неисправность давно уже была, но проявилась только при калибровке. Тем более, что на машине давненько не работает VGRS и, соответственно, VSC (они друг без друга как земля без колхоза, хотя клиент утверждал обратное).

По VGRS — невозможность определения нейтрального положения актюатора, возникла при ударе колесом в наше бездорожье, смещение гибкой шестерни в редукторе. Лечится заменой рейки в сборе.

Теперь еще и гидроблок добавился, в общем, клиент счастлив…

Рекомендованные сообщения

AVENSIS

Старик

    • Рассказать

Lexus Ls460L 2009г Есть данный автомобиль приехавший с ошибкой неправильная калибровка руля, пробую IT-2 калибровать, все проходит нормально но в самом конце когда заканчивается калибровка то выдается сообщение о невозможности калибровки ЭКУ и так каждый раз , кто нибудь делал на такой машине калибровку?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

moroz12

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Есть ли какие ошибки до калибровки и после неё?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AVENSIS

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка присутствует одна и таже неправильная калибровка руля

  • Цитата

Ссылка на комментарий

PT2piov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Там скорее всего был еще код неисправности, но его стерли и попытались сделать калибровку, но она не проходит и остался только код по невыполненной калибровке. Вроде есть TSB на эту тему, там в таком случае меняется рейка взборе и блок управления VGRS.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

moroz12

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Предыстория какая?Диагностика видит датчик руля и двигатель рейки…? Возможно нужно проехать и вылезет ошибка.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AVENSIS

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Там скорее всего был еще код неисправности, но его стерли и попытались сделать калибровку, но она не проходит и остался только код по невыполненной калибровке. Вроде есть TSB на эту тему, там в таком случае меняется рейка взборе и блок управления VGRS.

Насчет TSB можно по точнее узнать? Дело в том что сканер валит ecu vgrs при входе в калибровку, нашол такойже ls460 и слил рабочую прошивку , потом провел калибровку т.е. выставил руль относительно колес ровно несмотря на ошибку калибровки руль стал стоять ровно, потом залил с рабочей машины прошивку поставил и все потухло само без сканера,но руль стал на 3 градуса влево, попытался заново войти в калибровку чтобы поправить руль и как только зашел в первое меню сразу загорелась ошибка vgrs ,сразу вышел назад и все опять нестераемая ошибка появилась и калибровка соответственно не проходит успешно, далее опять залил рабочую прошивку и опять все стало нормально но руль немного смещен влево , после этого проехались около 5 км никаких ошибок незагорелось, пока отдал машину на проверку но думаю он опять приедет. Так вот собственно вопрос в том что кто-нибудь делал на такой машине калибровку vgrs ? Меня смущает что сканер валит vgrs хотя на LX470 далает без проблемм

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AVENSIS

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Предыстория какая?Диагностика видит датчик руля и двигатель рейки…? Возможно нужно проехать и вылезет ошибка.

Машина пришла уже такой. Пока горит vgrs то не видит один из двух датчиков положения руля но если залить рабочую прошивку то все параметры в норме проверял на точно такой-же машине,все параметры примерно одинаковы

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimson11

Старик

    • Рассказать

поставь перемычку 4+13 на 2 минуты, вкл ацц , посмотришь….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kalina

Старик

    • Рассказать

Да делал и без проблем. Калибровку делал после снятия клемы с аккумулятора.Умелый муханик оторвал провод массы который шел на датчик положения, который стоит на рейке.Ошибок не было никаких кроме непроведенной адаптации.

После устранения причины все прошло на ура без всяких приколов.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AVENSIS

Старик

  • Автор
    • Рассказать

поставь перемычку 4+13 на 2 минуты, вкл ацц , посмотришь….

Попробую, но что это должно дать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

PT2piov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Я тоже делал несколько раз, все нормально. Причем насколько я знаю можно не калибровать, система сама откалибруется после разгона до 35 км/ч. Если калибровка не проходит значит есть неисправность. Была машина, в памяти два кода, один на механизм блокировки другой на невыполненную калибровку, я стер оба и попробовал откалибровать. Получилось как у тебя калибровка не прошла и в памяти остался один код. Потом нашел TSB по первому коду, завтра постараюсь его найти и выложу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimson11

Старик

    • Рассказать

поставь перемычку 4+13 на 2 минуты, вкл ацц , посмотришь….

Попробую, но что это должно дать?

у меня было такое, ни чего не помогало, в митчеле отрыл… не поверил… проверил… получилось, все лампы потухли, все заработало как надо, по крайней мере попытка — не пытка…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AVENSIS

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Всем спасибо :beeer: буду пробывать если вернется, а насчет TSB хотелось бы узнать на всякий случай

  • Цитата

Ссылка на комментарий

PT2piov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Я тоже делал несколько раз, все нормально. Причем насколько я знаю можно не калибровать, система сама откалибруется после разгона до 35 км/ч. Если калибровка не проходит значит есть неисправность. Была машина, в памяти два кода, один на механизм блокировки другой на невыполненную калибровку, я стер оба и попробовал откалибровать. Получилось как у тебя калибровка не прошла и в памяти остался один код. Потом нашел TSB по первому коду, завтра постараюсь его найти и выложу.

Вот бюллетень про который я говорил

CP-0051L-1008.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AVENSIS

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо за TSB но это по другой ошибке. Вернулся LS460L но теперь у него была ошибка на лок механизм , стер ошибку и появилась опять старая С1591/51 по митчеллу если нет нестираемой ошибки С1593/53 то нужно провести инициализацию, но опять не проходит удачно.В стрим дате висит Straight Angle Valid Flag—Inval тоесть опять же говорит что непроведена инициализация.Пробывал проводить инициализацию с помощью перемычки но та-же история, и отстой в 30-40 минут и на 2-3минуты не помогает только стирает ошибку по VSC .И еще интересная вещ- когда висит ошибка то Steereng Pos1 не изменяется всегда 00000 а Steereng Pos2 показывает нормально, но если залить прошивку с рабочей машины то оба датчика показывают нормально но все-равно в стрим дате Straight Angle Valid Flag—Inval .

post-36664-1269877251,3698_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

PT2piov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

TSB как раз на эту тему, про механизм блокировки! Я же выше писал, что у меня было точно также. При твоей неисправности замена рейки и блока.

post-31848-1269914510,1613_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

mishanya4X4

Новый

    • Рассказать

Добрый ВСЕМ вечер!!!!Такая же проблема!!!!С1591/51 и С1593/53 делаешь калибровку до конца не доходит(((((выбивает снова ошибку!!!!Подскажите !!!!Заранее СПАСИБО!!!!!

Вот что пишет на эту ошибку TIS

VGRS.pdf

VGRS1.pdf


Изменено 26 июля 2011 пользователем Maksik

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Maksimusss

Мастер

    • Рассказать

У меня был в работе на днях Лексус ЛС430 2003г. Со слов клиента после снятия клемы не тухнет VSC, при этом ошибок нет никаких и ни где. Калибровку делал в ручную перемычкой, не калибруеться и все. Хотя при диагносте Ланчем ошибок нет, при диагностике перемычкой VSC ok. Бился пол дня, потом напарник придложил давай снова клему снимем. После установки клемы машина потеряла две передние двери, вот не видит передние двери и все хотя сами двери управляют стеклами совими а водительская только своим и больше никаким хотя стеклоподьемники переобучил. Вобщем проблема оказалась в Gateway ECU, я снего просто снял фишку и одел назад, и случилось чудо! Ланч увидел передние двери как надо и потухло VSC. Я понимаю что возможно вернеться но в принципе проблема думаю локализовалась.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 недели спустя…

vipcross

Частый гость

    • Рассказать

У меня сейчас в работе тоже стоит LS460 с С1593 и С1591 и тоже стирается первый, но при попытке провести калибровку опять появляется. Действительно только замена всей рейки в сборе (отдельно актюатор вроде как не идет). Может кто разбирал его и понял в чем проблема? Научите. В долгу не останусь…!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 года спустя…

jake44031

Новый

    • Рассказать

ГЛЯНЬ вот это

все поймешь !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Pavel*

Крестный папа

jake44031

Новый

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lenze i550 ошибка w3222
  • Lenze ac tech ошибки
  • Lenze 8400 ошибки
  • Lenze 8200 ошибки
  • Lenz technic r500w ошибка l как устранить