Lexus lx470 ошибки климата

Продолжая предыдущую запись про кондиционер, расскажу про самодиагностику (проверку) климат-контроля.

Про самодиагностику мотора и других систем я уже рассказывал тут www.drive2.ru/l/514462041465946438/.

У климата есть несколько режимов самодиагностики.

I Режим индикации — все лампочки климата начнут мигать 4 раза с интервалом 1 секунда. В этот момент кнопки АВТО и Рециркуляция надо отпустить, иначе можете перескочить сразу в режим III.

II Режим отображения ошибок. Включается автоматически после режима индикации. Коды ошибок поочередно высвечиваются на табло.

III Режим проверки заслонок.

Чтобы провести самодиагностику на машине с кнопочным блоком климата (100 рестайл и LX470) надо выполнить следующие действия:

1. Выключаем зажигание;
2. Зажимаем одновременно кнопки «Забор воздуха (рециркуляция)» и «AUTO»;
3. Не отпуская кнопки включаем зажигание.
После этого сначала запустится режим I, а за ним автоматически режим II.
Далее смотрим на дисплей и если там есть двухзначное число или меняются числа, отличные от 00 – смотрим таблицу ошибок.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Полный размер

Вот эти кнопки. Тут зажигание уже включено и выполняется режим II, ошибок нет

Ошибки климата на дисплее:
00 — Ошибок нет.
11 — Датчик температуры воздуха в салоне
12 — Датчик температуры окружающего воздуха
13 — Датчик температуры воздуха за испарителем
14 — Датчик температуры антифриза
21 — Датчик солнечного света
22 — Датчик компрессора
23 — Датчик давления
31 — Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность)
32 — Привод заслонки воздухозаборника (полная неисправность)
41 — Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность)
42 — Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность)
47 — Ошибка цепи датчика положения заслонки забора воздуха. Неисправность: привод заслонки, проводка, усилитель кондиционера

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Полный размер

Вот тут у меня горит ошибка датчика солнечного света, она появляется, если на улице темно или датчик чем-то закрыт (я специально прикрыл его, чтобы проверить). При появлении такой ошибки, повторите самодиагностику при хорошем освещении.

4. Если после проведения диагностики ошибок (II режим) еще раз нажать кнопку рециркуляции, то начнется полная проверка заслонок и вентилятора (III режим). Тоже прикольное действо))

Остановить автоматическое «перелистывание» ошибок (если их много) и переключение заслонок в режимах II и III соответственно, можно путем нажатия кнопки обогрева заднего стекла. И затем вручную «листать» ошибки или режимы заслонок путем нажатия кнопки обогрева заднего стекла.

Включение самодиагностики на машине с блоком климата с крутилками, (дорестайл и возможно 105):
1. Выключаем зажигание;
2. Одновременно удерживаем кнопки A/C и рециркуляции;
3. Включаем зажигание.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Все кнопки мигнут 4 раза с интервалом 1 сек. (режим I), далее панель автоматически перейдет в режим отображения ошибок (режим II).
Ошибки будут отображаться в виде комбинации из пары зажженных пиктограмм.
Вам надо записать или запомнить пары зажженных пиктограмм и сравнить их с таблицей ошибок.

Для понимания сокращённых названий пиктограмм вот картинка с подписями:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Таблицу с ошибками (на английском) можно скачать тут www.land-cruiser.ru/appli…/attachment.php?id=441754
У меня тоже дорестайл, но я давно поменял панель на кнопочную, и мне это уже не актуально.
Коды и описание ощибок на русском есть в Легионовской книге, но её сейчас нет под рукой, если не разберётесь, пишите, попозже выложу оттуда скан.

Чтобы остановить автоматическое «перелистывание» ошибок (если их много), надо нажать кнопку A/C, и после этой же кнопкой (A/C) можно вручную «листать» ошибки.
Про самодиагностику на этом всё.

И ещё пару слов про климат на ленд крузере 100.

Много раз слышал вопросы от владельцев, которые не понимают когда и куда дует климат на 100, т.к. понять логически это действительно сложно)

Поэтому вот картинка с направлениями потоков воздуха в зависимости от выбранного режима:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Полный размер

К сожалению только так, и никак иначе. Мне например иногда не хватает режима на стекло + в лицо из всех дефлекторов, включая центральный((

Начальную информацию о самодиагностике брал из этой темы www.land-cruiser.ru/index…-i-drugie-sekrety/&page=1 и Легионовской книги, плюс немного дополнил и систематизировал по личному опыту.
Надеюсь кому-то будет полезно

Содержание

  1. Снял магнитолу — перестал работать климат и аудио
  2. Модераторы: Box, markii, snow1975
  3. LX 470 Реле вентилятора кондиционера
  4. Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975
  5. Диагностика системы Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Lexus GX 470 , неисправности Lexus GX 470 , мануал Lexus GX 470 , manual Lexus GX 470 , схема Lexus GX 470 , характеристики Lexus GX 470 , устройство Lexus GX 470 , ремонт Lexus GX 470 , аккумулятор Lexus GX 470 , не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120 , неисправности Toyota Land Cruiser Prado 120 , мануал Toyota Land Cruiser Prado 120 , manual Toyota Land Cruiser Prado 120 , схема Toyota Land Cruiser Prado 120 , характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 , устройство Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 , аккумулятор Toyota Land Cruiser Prado 120
  7. 2. Диагностика системы
  8. Диагностика системы Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Lexus GX 470 , неисправности Lexus GX 470 , мануал Lexus GX 470 , manual Lexus GX 470 , схема Lexus GX 470 , характеристики Lexus GX 470 , устройство Lexus GX 470 , ремонт Lexus GX 470 , аккумулятор Lexus GX 470 , не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120 , неисправности Toyota Land Cruiser Prado 120 , мануал Toyota Land Cruiser Prado 120 , manual Toyota Land Cruiser Prado 120 , схема Toyota Land Cruiser Prado 120 , характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 , устройство Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 , аккумулятор Toyota Land Cruiser Prado 120
  10. 2. Диагностика системы

Снял магнитолу — перестал работать климат и аудио

Модераторы: Box, markii, snow1975

Снял магнитофон припаять BT плату с али, теперь наблюдаю такую полоску на экране климата.
Магнитофон не работает совсем.
Что делал: С платы магнитолы Pioneer подал питание на BT-плату. Также распаял контакты 15, 16 и 17 на эту платку с али.
После взял резистор на 100 Ом 2ВТ и распаял 19 контакт на массу через него для активации аукс с кнопки. (Потом заменил на 3кОм 0,125 вт)

Нашел точно такую проблему на форуме:
«Не работает климат и аудиосистема, часы работают, значок айрбэга тоже, также горит полоска подсветки в строке климата, включаешь фары подсветка загорается на климате, на магнитоле похоже что нет.»

У человека сигнализация пандора блокировала работу магнитолы и климата — не мой вариант.

Можно ли замкнуть через сопротивление контакты 9 TX+ и 10 TX-, чтобы заработало хотя бы временно? Они отвечают за климат. В чем я вообще накосячил?

Преды все в порядке. Клемму скидывал — не помогло ничего.

Источник

LX 470 Реле вентилятора кондиционера

Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975

кто с пивом к нам придёт, тот за самбукой и побежит

+многа
Прям под бампером слева по ходу движения.
Сам занимаюсь сейчас восстановлением проводки кондера, так вот когда достали эту релюху, короб был згнивший вхлам, вся ржавая.

Че уж они ее туда в такое место засунули, неужели нельзя было в блок под капот поставить где сухо и тепло

+многа
Прям под бампером слева по ходу движения.
Сам занимаюсь сейчас восстановлением проводки кондера, так вот когда достали эту релюху, короб был згнивший вхлам, вся ржавая.

Че уж они ее туда в такое место засунули, неужели нельзя было в блок под капот поставить где сухо и тепло

кто с пивом к нам придёт, тот за самбукой и побежит

+многа
Прям под бампером слева по ходу движения.
Сам занимаюсь сейчас восстановлением проводки кондера, так вот когда достали эту релюху, короб был згнивший вхлам, вся ржавая.

Че уж они ее туда в такое место засунули, неужели нельзя было в блок под капот поставить где сухо и тепло

Согласен, самое неподходящее место для релюхи, всё говно с дороги туди летит. Релюху нашёл сам (спасибо отписавшимся), пришлось правда блок с предохранителями и реле разобрать, чтобы понять, что нужные провода туда не приходят. Сгнила релюха напроч, пока не сломал корпус — не смог снять. Поставил вместо неё совковую (по большому счёту пофиг чему гнить )
Возникло ещё несколько вопросов:
На релюху не приходит масса с переключателя давления (который стоит около фары у радиатора) кинул массу отдельно, вентилятор включается теперь вместе с кондиком, по идее пофиг, но хочется чтобы всё было как надо. Вопрос: Стоит ли игра свеч, по замене датчика? или копать дальше, может ещё где отгнило.
Вопрос 2: около этой релюхи было обнаружено крепление для ещё одного реле и 2 свободных разьёма. Чо там должно стоять?
З.Ы. по машине всё работает.

можно все детальки и их расположения найти ТУТ:

link
в очень удобном и доступном виде.

Источник

Диагностика системы Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus GX 470 , неисправности Lexus GX 470 , мануал Lexus GX 470 , manual Lexus GX 470 , схема Lexus GX 470 , характеристики Lexus GX 470 , устройство Lexus GX 470 , ремонт Lexus GX 470 , аккумулятор Lexus GX 470 , не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120 , неисправности Toyota Land Cruiser Prado 120 , мануал Toyota Land Cruiser Prado 120 , manual Toyota Land Cruiser Prado 120 , схема Toyota Land Cruiser Prado 120 , характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 , устройство Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 , аккумулятор Toyota Land Cruiser Prado 120

2. Диагностика системы

  • Единственное требование по эксплуатации – регулярно поглядывать в смотровое окно ресивера-осушителя. Там все видно: есть ли повод для беспокойства или нет.
  • Чистое смотровое стекло и сплошной прозрачный поток хладагента свидетельствуют о том, что кондиционер правильно заряжен и отрегулирован.
  • Изредка проскакивающие пузырьки указывают на то, что система немного не догружена хладагентом либо ресивер-осушитель насыщен влагой и выпускает ее в магистраль.
  • Большое количество пузырьков и уж тем более вспенивание жидкости – говорит о том, что хладагента очень мало.
  • Масляные потеки на смотровом стекле – означает, что хладагента нет вообще. Мутное, совершенно грязное изнутри смотровое стекло – признак того, что ресивер-осушитель разрушен, и осушающее вещество циркулирует в системе вместе с хладагентом.

1. Проверка индикаторов.

а) Включите зажигание.

б) Одновременно нажмите на выключатель «AUTO» и на переключатель «RECIRC / FRESH».

Модели без навигационной системы.

Модели с навигационной системой.

в) Убедитесь, что все индикаторы мигнули 4 раза с интервалом в 1 секунду.

г) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».

2. Проверка датчиков. Если во время работы кондиционера на панели управления кондиционером и отопителем мигает индикатор выключателя «А / С», то это говорит о неисправности в системе.

а) Перед проверкой датчиков проведите проверку индикаторов, после чего система проверки автоматически перейдет в проверку датчиков.

б) Во время проверки датчиков на многофункциональном дисплее появляются коды неисправностей. Для расшифровки кодов неисправностей смотрите таблицу «Диагностические коды неисправностей».

в) Коды неисправностей появляются на дисплее в автоматическом режиме и, если Вы не успеваете прочитать их, то нажмите на переключатель «TEMP» для перехода в пошаговый режим просмотра неисправностей. Для просмотра кодов неисправностей в пошаговом режиме нажимайте на переключатель «TEMP».

Модели без навигационной системы.

Модели с навигационной системой.

г) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».

3. Проверка приводов.

а) Проведите проверки индикаторов и датчиков.

б) Нажмите переключатель «RECIRC / FRESH». Система автоматически перейдет в режим проверки приводов.

  • Коды неисправностей высвечиваются на дисплее в месте, где в обычном режиме указывается температура.
  • Коды появляются по одному и в порядке, начиная с меньшего.
  • Коды неисправности появляются на дисплее и сопровождаются звучанием зуммера.

г) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».

4. Стирание кодов неисправностей.

а) Для стирания из диагностической памяти кодов неисправностей извлеките предохранитель «ECU-B» из монтажного блока в салоне не менее чем на 10 секунд.

б) После того, как вставили на место предохранитель, убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.

Диагностические коды неисправностей

Коды Неисправность в цепи
00 Отсутствует
11* 1 Цепь переднего датчика температуры воздуха в салоне
12* 2 Цепь датчика температуры окружающего воздуха
13 Цепь датчика температуры воздуха за передним испарителем
14 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
17 Цепь датчика температуры воздуха за задним испарителем
21* 3 Цепь датчика солнечного света (сторона переднего пасажира)
22* 4 Цепь датчика блокировки муфты компрессора кондиционера
23 Цепь выключателя по давлению
24 Цепь датчика солнечного света (сторона водителя)
31 Цепь датчика положения заслонки смешивания потоков воздуха (сторона переднего пассажира)
32 Цепь датчика положения заслонки забора воздуха
33 Цепь датчика положения привода заслонки направления воздушных потоков
36 Цепь датчика положения привода заслонки смешивания потоков воздуха (сторона водителя)
41 Цепь привода заслонки смешивания потоков воздуха (сторона переднего пассажира)
42 Цепь привода заслонки забора воздуха
43 Цепь привода заслонки направления воздушных потоков
46 Цепь привода заслонки смешивания потоков воздуха (сторона водителя)

* 1 – если температура в салоне около –20 °С или ниже, код 11 может появиться на дисплее несмотря на то, что система в порядке.

* 2 – если температура окружающего воздуха около –50 °С или ниже, на дисплее может появиться код неисправности несмотря на то, что система в порядке.

* 3 – если проверка проводится в темном месте, то на дисплее может появиться код 21. Постарайтесь перенести проверку в светлое место, если и после этого код 21 не исчез, то возможна неисправность в цепи датчика солнечного света.

* 4 — при блокировке компрессора код 22 указывает на нарушении силы тока в цепи. Для подтверждения проведите следующие операции:

1. Запустите двигатель, выведите на дисплей режим проверки датчиков.

2. Нажимая на переключатель «RECIRC / FRESH», выведите на дисплей режим проверки приводов.

3. Нажимая на выключатель «AUTO», вернитесь в режим проверки датчиков.

4. Через 3 секунды появятся коды неисправностей.

Внимание! Хладагент R134a разрушает уплотнения для хладагента R12, и система разгерметизируется.

Внимание! Смешивание масел, предназначенных для различных систем кондиционирования, приводит к выходу из строя компрессора.

Особенность нашего лета – тополиный пух. Он забивает конденсор кондиционера. Кстати, плохая работа кондиционера может указывать на забитые пухом соты. Внешний осмотр и поверхностная очистка радиаторов порой недостаточны – пух может скопиться и в промежутке между ними. Полностью удалить его удается только после демонтажа радиатора системы охлаждения.

Источник

Диагностика системы Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus GX 470 , неисправности Lexus GX 470 , мануал Lexus GX 470 , manual Lexus GX 470 , схема Lexus GX 470 , характеристики Lexus GX 470 , устройство Lexus GX 470 , ремонт Lexus GX 470 , аккумулятор Lexus GX 470 , не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120 , неисправности Toyota Land Cruiser Prado 120 , мануал Toyota Land Cruiser Prado 120 , manual Toyota Land Cruiser Prado 120 , схема Toyota Land Cruiser Prado 120 , характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 , устройство Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 , аккумулятор Toyota Land Cruiser Prado 120

2. Диагностика системы

  • Единственное требование по эксплуатации – регулярно поглядывать в смотровое окно ресивера-осушителя. Там все видно: есть ли повод для беспокойства или нет.
  • Чистое смотровое стекло и сплошной прозрачный поток хладагента свидетельствуют о том, что кондиционер правильно заряжен и отрегулирован.
  • Изредка проскакивающие пузырьки указывают на то, что система немного не догружена хладагентом либо ресивер-осушитель насыщен влагой и выпускает ее в магистраль.
  • Большое количество пузырьков и уж тем более вспенивание жидкости – говорит о том, что хладагента очень мало.
  • Масляные потеки на смотровом стекле – означает, что хладагента нет вообще. Мутное, совершенно грязное изнутри смотровое стекло – признак того, что ресивер-осушитель разрушен, и осушающее вещество циркулирует в системе вместе с хладагентом.

1. Проверка индикаторов.

а) Включите зажигание.

б) Одновременно нажмите на выключатель «AUTO» и на переключатель «RECIRC / FRESH».

Модели без навигационной системы.

Модели с навигационной системой.

в) Убедитесь, что все индикаторы мигнули 4 раза с интервалом в 1 секунду.

г) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».

2. Проверка датчиков. Если во время работы кондиционера на панели управления кондиционером и отопителем мигает индикатор выключателя «А / С», то это говорит о неисправности в системе.

а) Перед проверкой датчиков проведите проверку индикаторов, после чего система проверки автоматически перейдет в проверку датчиков.

б) Во время проверки датчиков на многофункциональном дисплее появляются коды неисправностей. Для расшифровки кодов неисправностей смотрите таблицу «Диагностические коды неисправностей».

в) Коды неисправностей появляются на дисплее в автоматическом режиме и, если Вы не успеваете прочитать их, то нажмите на переключатель «TEMP» для перехода в пошаговый режим просмотра неисправностей. Для просмотра кодов неисправностей в пошаговом режиме нажимайте на переключатель «TEMP».

Модели без навигационной системы.

Модели с навигационной системой.

г) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».

3. Проверка приводов.

а) Проведите проверки индикаторов и датчиков.

б) Нажмите переключатель «RECIRC / FRESH». Система автоматически перейдет в режим проверки приводов.

  • Коды неисправностей высвечиваются на дисплее в месте, где в обычном режиме указывается температура.
  • Коды появляются по одному и в порядке, начиная с меньшего.
  • Коды неисправности появляются на дисплее и сопровождаются звучанием зуммера.

г) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».

4. Стирание кодов неисправностей.

а) Для стирания из диагностической памяти кодов неисправностей извлеките предохранитель «ECU-B» из монтажного блока в салоне не менее чем на 10 секунд.

б) После того, как вставили на место предохранитель, убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.

Диагностические коды неисправностей

Коды Неисправность в цепи
00 Отсутствует
11* 1 Цепь переднего датчика температуры воздуха в салоне
12* 2 Цепь датчика температуры окружающего воздуха
13 Цепь датчика температуры воздуха за передним испарителем
14 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
17 Цепь датчика температуры воздуха за задним испарителем
21* 3 Цепь датчика солнечного света (сторона переднего пасажира)
22* 4 Цепь датчика блокировки муфты компрессора кондиционера
23 Цепь выключателя по давлению
24 Цепь датчика солнечного света (сторона водителя)
31 Цепь датчика положения заслонки смешивания потоков воздуха (сторона переднего пассажира)
32 Цепь датчика положения заслонки забора воздуха
33 Цепь датчика положения привода заслонки направления воздушных потоков
36 Цепь датчика положения привода заслонки смешивания потоков воздуха (сторона водителя)
41 Цепь привода заслонки смешивания потоков воздуха (сторона переднего пассажира)
42 Цепь привода заслонки забора воздуха
43 Цепь привода заслонки направления воздушных потоков
46 Цепь привода заслонки смешивания потоков воздуха (сторона водителя)

* 1 – если температура в салоне около –20 °С или ниже, код 11 может появиться на дисплее несмотря на то, что система в порядке.

* 2 – если температура окружающего воздуха около –50 °С или ниже, на дисплее может появиться код неисправности несмотря на то, что система в порядке.

* 3 – если проверка проводится в темном месте, то на дисплее может появиться код 21. Постарайтесь перенести проверку в светлое место, если и после этого код 21 не исчез, то возможна неисправность в цепи датчика солнечного света.

* 4 — при блокировке компрессора код 22 указывает на нарушении силы тока в цепи. Для подтверждения проведите следующие операции:

1. Запустите двигатель, выведите на дисплей режим проверки датчиков.

2. Нажимая на переключатель «RECIRC / FRESH», выведите на дисплей режим проверки приводов.

3. Нажимая на выключатель «AUTO», вернитесь в режим проверки датчиков.

4. Через 3 секунды появятся коды неисправностей.

Внимание! Хладагент R134a разрушает уплотнения для хладагента R12, и система разгерметизируется.

Внимание! Смешивание масел, предназначенных для различных систем кондиционирования, приводит к выходу из строя компрессора.

Особенность нашего лета – тополиный пух. Он забивает конденсор кондиционера. Кстати, плохая работа кондиционера может указывать на забитые пухом соты. Внешний осмотр и поверхностная очистка радиаторов порой недостаточны – пух может скопиться и в промежутке между ними. Полностью удалить его удается только после демонтажа радиатора системы охлаждения.

Источник

LX 470, коды ошибок в климате, таблица. СДЕЛАНО.

  • Ответить с цитатой

LX 470, коды ошибок в климате, таблица. СДЕЛАНО.

Всем привет.

Парни, у кого есть таблица кодов ошибок климата по этой машине? У меня ошибки 21, 23, 47.

Последний раз редактировалось Igor_SPb Пт май 15, 2009 12:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение Igor_SPb » Пт май 15, 2009 12:15 pm

Жека, спасибо… Провод был перебит с датчика давления. Самое смешное- у меня же есть митчелл… Я не знал, что там есть эти коды, как-то не приходилось в нём искать их, схемы только смотрим.

Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение
  • ICQ


Написано 08.2014, крайнее обновление: 05.2019
———

Система кондиционирования обладает функцией самодиагностики. Неисправности регистрируются в памяти в виде кодов неисправностей.

С помощью переключателей на панели управления находящиеся в памяти коды неисправностей можно вывести на многофункциональный дисплей (в машинах с дисплеем) или на ЖК-панель (в машинах с «калькулятором»). При выключении зажигания результаты диагностики не удаляются.

Зачем это надо:

Система самодиагностики помогла мне выявить проблему с сервоприводом, это одна из болезней RX II.

Поскольку в системе четыре сервопривода, то данной информацией я периодически пользуюсь в профилактических целях.

Функции системы диагностики:

— Проверка индикации.
Проверка дисплея установки температуры и режима.

— Проверка датчиков.
Подтверждение найденных ранее, и поиск новых неисправности в системе датчиков, а также удаление предыдущих данных о неисправностях.

— Проверка проводов.
Проверка двигателя вентилятора, сервоприводов и электромагнитной муфты с точки зрения правильности выполнения команд согласно алгоритму проверки.

Кнопки управления:

AUTO – кнопка автоматического режима климат-контроля,
R/F (RECIRCULATION/FRESH) – кнопка включения рециркуляции/подача воздуха с улицы,
TEMP – кнопка повышения температуры,
OFF – кнопка выключения системы климат-контроля,
Fr.DEF – обдув на лобовое стекло,
Rr.DEF – обогрев заднего стекла.

1. Проверка индикаторов:

а) Включите зажигание.
б) Одновременно нажмите на кнопки «AUTO» и «R/F».
в) Убедитесь, что всё индикаторы мигнули 4 раза с интервалом в 1 секунду.

2. Проверка датчиков:

а) Начинается автоматически сразу после проверки индикаторов.
б) Во время проверки датчиков на дисплее появляются коды неисправностей.
в) Коды неисправностей появляются на дисплее в автоматическом режиме, и если вы не успеваете прочитать их, то нажмите на переключатель «TEMP» для перехода в пошаговый режим просмотра неисправностей. Для просмотра кодов неисправностей в пошаговом режиме нажимайте на переключатель «TEMP».

3. Проверка приводов:

а) после проверки датчиков нажмите кнопку «R/F».
б) Убедитесь в том, что система работает, как указано в таблице «Проверка приводов» (шаги с 1 по 10). Переход от одного шага к другому происходит с интервалом в одну секунду.
в) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».

4. Стирание кодов неисправностей:

Нажмите одновременно кнопки «Fr.DEF» и «Rr.DEF» во время проверки.

Принцип проверки:

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Таблица проверки приводов:

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Коды неисправностей:

00 — нормально,
11* — цепь датчика температуры воздуха в салоне,
12** — цепь датчика температуры окружающего воздуха,
13 — цепь датчика температуры воздуха за передним испарителем,
21*** — цепь датчика солнечного света,
22**** — цепь датчика блокировки муфты компрессора кондиционера,
23 — цепь выключателя по давлению,
24*** — цепь датчика солнечного света,
31 — цепь датчика положения заслонки смешивания потоков воздуха (сторона переднего пассажира),
32 — цепь датчика положения забора воздуха,
33 — цепь датчика положения привода заслонки направления воздушных потоков,
36 — цепь датчика положения заслонки смешивания потоков воздуха (сторона водителя),
41 — цепь сервопривода заслонки смешивания потоков воздуха (сторона переднего пассажира),
42 — цепь сервопривода заслонки забора воздуха,
43 — цепь сервопривода заслонки направления воздушных потоков,
46 — цепь сервопривода заслонки смешивания потоков воздуха (сторона водителя),
99 — цепь системы «Multiplex».

* — если температура в салоне около -20ºС или ниже, код 11 может появиться на дисплее несмотря на то, что система в порядке.

** — если температура окружающего воздуха около -50ºС или ниже, на дисплее может появиться код неисправности несмотря на то, что система в порядке.

*** — если проверка проводится в темном месте, то на дисплее может появиться код 21 или 24. Постарайтесь перенести проверку светлое место. Если и после этого код 21 (или 24) не исчез, то возможна неисправность в цепи датчика солнечного света.

**** — при блокировке компрессора код 22 указывает на нарушение тока в цепи. Для подтверждения проведите следующие операции:
— запустите двигатель, выведите на дисплее режим проверки датчиков,
— нажимая на переключатель «RECIRC/FRESH», выведите на дисплее режим проверки приводов,
— нажимая на выключатель «AUTO», вернитесь в режим проверки датчиков,
— через 3 секунды появятся коды неисправностей.

Коды неисправностей высвечива­ются на дисплее в месте, где в обычном режиме указывается температура.

Бонусом полезное видео для общего понимания устройства и работы нашего климат-контроля:

Коды неисправностей системы двух-зонного кондиционирования, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

В1411 Датчик температуры воздуха в салоне — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик температуры воздуха в салоне

-Проводка и разъемы

-Усилитель кондиционера

В1412 Датчик температуры наружного воздуха — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

-Система Multiplex

-Датчик температуры наружного воздуха

В1413 Датчик температуры воздуха за испарителем — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик температуры воздуха за испарителем

-Усилитель кондиционера

В1418 Датчик отработавших газов

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик отработавших газов (датчик смога)

-Проводка и разъемы

-Усилитель кондиционера

В1421 Датчик солнечного света (со стороны пассажира)

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик солнечного света

-Проводка и разъемы

В1422 Датчик блокировки компрессора — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень привода компрессора кондиционера

-Э/м муфта компрессора кондиционера — датчик блокировки

-Электронный блок управления двигателем

-Компрессор кондиционера

-Проводка и разъемы

-Усилитель кондиционера

В1423 Выключатель по давлению в системе кондиционирования — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик давления

-Проводка и разъемы

-Линия хладагента

-Усилитель кондиционера

В1424 Датчик солнечного света (со стороны водителя)

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик солнечного света

-Проводка и разъемы

-Усилитель кондиционера

В1441 Сервопривод смешивания потоков воздуха (со стороны пассажира) — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Усилитель кондиционера

-Проводка

-Сервопривод системы смешивания потоков воздуха

В1442 Сервопривод забора воздуха — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Усилитель кондиционера

-Проводка

-Сервопривод заслонки забора воздуха

В1443 Сервопривод направления потоков воздуха — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Усилитель кондиционера

-Проводка

-Сервопривод направления потоков воздуха

В1445 Сервопривод перепуска холодного воздуха (со стороны пассажира)

Возможные причины и места неисправности:

-Сервопривод перепуска холодного воздуха

-Усилитель кондиционера

-Проводка

В1446 Сервопривод смешивания потоков воздуха (со стороны водителя) — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Усилитель кондиционера

-Проводка

-Сервопривод системы смешивания потоков воздуха

В1451 Э/м клапан компрессора — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Компрессор кондиционера

-Проводка и разъемы

-Усилитель кондиционера

В1461 Датчик  NOx

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик отработавших газов (датчик NOx)

-Проводка и разъемы

-Усилитель кондиционера

В1462 Датчик температуры воздуха в салоне

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик температуры воздуха в салоне

-Проводка и разъемы

-Усилитель кондиционера

В1497 Интегральные цепи шины связи — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Усилитель кондиционера

ваван555
  

22

  • Откуда: калуга

  • Машина: лк200 дизель

ваван555

Cluby
  

0

  • Откуда: Россия

  • Машина: TLC 200

Cluby

БроневичОК
  

198

  • Откуда: Где-то на белом свете

  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

БроневичОК

Cluby
  

0

  • Откуда: Россия

  • Машина: TLC 200

Cluby

БроневичОК
  

198

  • Откуда: Где-то на белом свете

  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

БроневичОК

Cluby
  

0

  • Откуда: Россия

  • Машина: TLC 200

Cluby

ваван555
  

22

  • Откуда: калуга

  • Машина: лк200 дизель

ваван555

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

31.08.2017 15:56

#1

Диагностика блока климат контроля (SXM)

Решил сделать самодиагностику климата, в нашей ветки информации не нашел. Решил сюда собрать информацию собранную в разных местах.

  • Вход в меню самодиагностики: Зажать кнопки RECIRC (режим забора воздуха) и AUTО, удерживая их перевести ключ в замке зажигания в режим ON (или запустив двигатель, если тестируется кондиционер). Индикаторы после включения должны 4 раза моргнуть с интервалом 1 секунда, и после этого выдать коды ошибок.
  • Некоторые коды можно получить только активировав необходимые агрегаты (пройдя тесты приводов заслонок) на заведенном двигателе (актуально для муфты компрессора). Тест проводить на ярком солнце, иначе выйдет ошибка 21 (датчик солнечного света).
  • Для этого в режиме диагностики нужно переключиться кнопкой RECIRC (режим забора воздуха) на ручной режим теста приводов. Кнопкой DEF можно переключать тесты.
  • Переключиться обратно в режим диагностики датчиков (считывания кодов) кнопкой AUTO.
  • Сброс ошибок блока климат контроля — зажать одновременно кнопки DEF (обогрев лобового стекла)и REAR (обогрев заднего стекла).
  • Выйти из режима самотестирования можно кнопкой OFF.

Коды ошибок доступны только для блоков климата с автоматическим режимом (есть кнопка AUTO), для блоков без ЖК дисплея код можно узнать по свечению индикаторов режима (в таблице указаны цветом), для блоков с ЖК дисплеем код ошибки высветится на дисплее

00 -Ошибок нет. AUTO
11 -Датчик температуры воздуха в салоне

FACE (лицо)
12 -Датчик температуры окружающего воздуха BI-LEVEL (ноги/лицо)
13 -Датчик температуры воздуха за испарителем FOOT (ноги)
14 -Датчик температуры антифриза FOOT/DEF (лицо/обогрев лобового)
21 -Датчик солнечного света DEF (обогрев лобового стекла)
22 -Датчик компрессора A/C (Кондиционер)
23 -Датчик давления FRESH
31 -Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность) RECIRC (режим забора воздуха)
32 -Привод заслонки воздухозаборника (полная неисправность) *
41 -Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность) M1 (скорость обдува)
42 -Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность) *

Более подробно об ошибках есть в букварике по GAIA. В ипсумовской книжке по кодам и диагностике совсем ничего нет.

Последний раз редактировалось Dem0nis; 31.08.2017 в 16:11.

Ipsum SXM10G-ARSEK 04.98


LX 470, коды ошибок в климате, таблица. СДЕЛАНО.

  • Ответить с цитатой

LX 470, коды ошибок в климате, таблица. СДЕЛАНО.

Всем привет.

Парни, у кого есть таблица кодов ошибок климата по этой машине? У меня ошибки 21, 23, 47.

Последний раз редактировалось Igor_SPb Пт май 15, 2009 12:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Пт май 15, 2009 10:12 am

Держи…

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

..

Вложения
LX.rar
(76.83 КБ) Скачиваний: 240
LX.rar
(76.83 КБ) Скачиваний: 190
470.rar
(85.6 КБ) Скачиваний: 219
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение Igor_SPb » Пт май 15, 2009 12:15 pm

Жека, спасибо… Провод был перебит с датчика давления. Самое смешное- у меня же есть митчелл… Я не знал, что там есть эти коды, как-то не приходилось в нём искать их, схемы только смотрим.

Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ


Перейти к контенту

Единственное эксплуатационное требование — регулярно заглядывать через смотровое стекло в приемник-осушитель. Там вы сможете увидеть все: есть ли повод для беспокойства или нет.

Чистое смотровое стекло и устойчивый, прозрачный поток хладагента являются свидетельством того, что кондиционер правильно заправлен и отрегулирован.

Содержание

  1. Симптомы неисправности
  2. Порядок действий
  3. Считывание кодов самодиагностики

Симптомы неисправности

Периодически возникающие пузырьки указывают на то, что система немного недозаправлена хладагентом или ресивер-осушитель насыщается влагой и выделяет ее в линию.

Большое количество пузырьков и еще большее вспенивание жидкости указывает на то, что хладагента очень мало.

Масляные капли на смотровом стекле означают полное отсутствие хладагента. Смотровое стекло мутное и полностью грязное внутри — признак того, что влагопоглотитель в ресивере разрушен и влагопоглотитель циркулирует в системе вместе с хладагентом.

Порядок действий

  • Одновременно нажмите переключатель «AUTO» и переключатель «RECIRC / FRESH».
  • Убедитесь, что все индикаторы мигают 4 раза с интервалом в 1 секунду.
  • Нажмите выключатель «OFF» для завершения теста.
  • Проверка датчиков. Если индикатор переключателя «A/C» на панели управления кондиционером и отопителем мигает во время работы кондиционера, это указывает на неисправность в системе.
  • Перед проверкой датчиков проверьте индикаторы, после чего система управления автоматически переключится на проверку датчиков.
  • Во время проверки датчиков на многофункциональном дисплее появляются коды неисправностей. Для расшифровки кодов неисправностей обратитесь к таблице «Диагностические коды неисправностей».
  • Коды неисправностей появляются на дисплее в автоматическом режиме, и если у вас нет времени на их чтение, нажмите переключатель «TEMP», чтобы войти в режим пошагового просмотра неисправностей. Нажмите переключатель «TEMP» для просмотра кодов неисправностей в пошаговом режиме.
  • Нажмите выключатель «OFF» для завершения теста.
  • Проведите проверку индикаторов и датчиков.
  • Нажмите переключатель «RECIRC / FRESH». Система автоматически перейдет в режим тест-драйва.

Коды неисправностей отображаются на дисплее, где обычно отображается температура.

Коды появляются по одному и по порядку, начиная с самого маленького.

Коды неисправностей появляются на дисплее и сопровождаются звуковым сигналом.

  • Нажмите выключатель «OFF» для завершения теста.
  • Извлеките предохранитель «ECU-B» из монтажной колодки салона не менее чем на 10 секунд, чтобы стереть коды неисправностей из диагностической памяти.
  • После замены предохранителя проверьте наличие кодов неисправностей.

Если температура в салоне около -20 C или ниже, на дисплее может отображаться код 11, даже если система в порядке.

Если температура окружающей среды составляет около -50 C или ниже, на дисплее может появиться код неисправности, даже если система в порядке.

Считывание кодов самодиагностики

Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора O D OFF, когда контакты TE1 — E1 разъема DLC1 под капотом или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью замкнуты накоротко и при включенном зажигании и включенной повышающей передаче O D OFF не загорается.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки климат контроля в Лексус LS460L?

А какая машина?

Арык

Ты супер спасибо

Тау Калантаров

Выбросите его из машины

Карлтон

Руслан,подскажите пожалуйста- мазать сальник маслом при установке или нет и почему?
Спасибо.

Асанов

Приятный человек и хорошый обзор. Спасибо.

Ike

Оригинальные лучше…

Ренат Толпыго

Прежде чем обращаться к ‘мастерам’, по возможности самому надо проверить причину неисправности. Так советуют сами нормальные автослесаря.

Газиза

полезное видио

Манат

ну БЛИН он БЛИН такойто БЛИН ВАЩЕ БЛИН удобные БЛИН сиденья много БЛИН подстаканников

Борз

Ассаламу Алайкум
Такой вопрос чуть не в тему брат
Если поставить дополнительный радиатор на Камри в 40 кузове с двигателем 3.5, спасет ли от перегрева и будут ли дальнейшие проблемы с коробкой?

Giacomo

У меня вопрос, помогите пожалуйста. У меня не реагирует распределитель направлени потока воздуха кондиционера, регулировка скорости работает. Что делать? Может ли быть из-за предохранителя? Монтер сказал это из-за регулятора кондиционера, а он дорого стоит..

Тин

Автор, что скажешь насчет LX 570 2017? Просто на данный момент японцы постепенно переходят на маркетинговый шаг, а это уже не хорошо.

Рахи

Мне кажется или ты беременна??

Николас

спасибо, помогло! Hyundai Accent 1995. 150 градусов на 8 минут в полотенце. Пластик в порядке, без запаха! всё ок!!!

Эрнесто

да это просто …

Хвальковский Спиридон

магнитола стоит такая же как у вас на видео

Nahum

Молодец, хороший ролик да и машина замечательная

Берман

Спасибо парни!Но хотелось бы от себя добавить что не все сервисмэны …)Ищите честных и ездите толко к ним!Я из таких напирмер!)

Нодар

когда уже разбиралось и свеху намазанно солидолом то это просто а покажите как открутить первый раз когда там все в ржавчине и шестигранник прокручивается

Квитка

Красавец!!! Спасибо.

Арыченков Арнур

Михаил Вы самый лучший инструткор. На всех видео просто классно обьясняете. Спасибо Вам.

Акжан

В амортизаторах нет моторов) внутри амортизатора находится электродисперсионн ая жидкость, вязкость которой меняется под действием эл. тока, соответсвенно меняется жесткость амортизатора.

Norwin

Юр, одним словом насчёт подарка, не проходит никак, я Фатоныча походу уже задолбал. Мне все обратно на счет возвращается, перепробовал уже все способы. Походу не судьба(. Спросишь: ‘зачем написал?». Просто делаю что говорю, а здесь облом получается. Будешь потом ху…ю думать про меня, хотя не факт). Все что могу пожелать удачи. И вдруг мало-ли понадобиться что-то с US обращайся. Воще без проблем!

Мэн

ребят подкажите размер чудо ключа для сьема рул. тяги?

Ира Словестникова

подскажите можна снят раздатку не снимая акпп на rx300

Данон

Добрый день поменял новый блок и снова згорел предохранитель приборки

Оставить комментарий

Комментарии к теме Как скинуть ошибку климат контроля на Лексус LX470?

Шашлюков Адм

лайк и подпись! сил и удачи в колхозинге брат?

Авто

Четырёхступка — нормальный автомат! Никакой задумчивости.

Павлункина Жансая

Даа, делать такой разбор и поставить не годную линзу это пик идиотизма… речь не о мастерах конечно а о заказчике…

Зема Медюх

Надёжное говно!!! Таета Карола рулит!!! 600.000 без проблем!!! Продал и человек 2 года ездит и мне спасибо говорит!!!

Сухой

Хороший троллинг…помню от ховера все …

Михайлина

А пожскажите пожалуйста,у Араба Бак топливный разве не больше чем у европейца???

Гилберт

Авто Мир
Вы можете и по Hyundai H1 Transporter ответить, 2006 год?
Если да, то у меня не работает ‘печка’, точнее на 1 и 2 переключатель работает, а 3 и 4 не работает. Поменял реле, стоит в салоне справа внизу возле самого ‘печки’-вентилято ра, 12 вольт 20 ампер. Но это не помогло. Не могу найти где дальше лежит проблема.

Яся Тигнева

Ну почему ни слова о крышке расширительного бачка?А ведь если она не исправна-теже самые симптомы.

Чулюк Вардан

балаболит много суть.где

Фредерик

Кожух этот выкинуть можно и третий болт стартера ставить не обязательно

Бардинцева Меридиан

Ну автор и нудный! Не смог досмотреть до конца.

Килина Располова

Здравствуйте. А где приобретали запчасти по таким ценам? Если не секрет

Иванцов Аскат

Респект ребятам!!!

Авиценна

Лес в замок зажигания

Эверетт

Случайно наткнулся на ваш канал.У проблема глохнет машина на горячи.подъезжаю к перекресток нажимаю на сцепления слехка на тормоз и он глохнет но быстро заводиться какая причина может.Вам желаю крепкого Здоровья и вашей семье.Канал Супер.

Бермет

дмрв так чистить нельзя

Воробей

Механика ты крутой

Джасур

поршинь йупку задило

Кондрат

Привет из Бурятии!

Бахытжан

И всё-таки 200 ки не хватает. Кто хочет увидеть 200ку на покатухах ставьте лайк!

Washington

а можно каталожный номер пружины чтобы заказать а то у нас в магазинах не продают

Макар

С обновкой тебя Санёк!А куда же там цеплять этот рассухариватель клапанов, там ведь места вовсе нет совсем?У тебя ведь есть фирменная засухарочка:)

Halliwell

Здравствуйте подскажите пожалуйста на турбо дизельных двигателях нужен или нет турбо таймер

Оман

Кпп автомат,чего вы ждёте

Ердос

Прадо 120, 2 клипсы металл у лобового, тянуть там же. Получилось, ухватился двумя руками, подцепился за левый угол очечника у лобового. Потянул за один угол 2 руками и вывалился легко сразу весь плафон, даже не гнулся

Ахмет

эх… щас таких уже не делают.
у меня такой же мастодонт, и менять не собираюсь, ибо просто не на что.

Steve

задок подбрасывает а пневмо болоны посмотреть не там по подвески пневма стоит

Герцен

Вроде всю жизнь барабанные тормоза начинали разбирать с солдатиков Затем колодки вытаскиваем из посадочных мест и спокойно снимаем пружины А у вас все задом наперед Конечно кому как удобнее, но всеже

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lexus lx 570 ошибка с1763
  • Lexus lx 570 ошибка p2443
  • Lexus lx 570 ошибка p2442
  • Lexus lx 570 ошибка 4lo
  • Lenze smd ошибка oc2