Lexus rx300 ошибка p1133

Обновлено: 03.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, датчик 1; Вакуумная утечка; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1; Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 90 секунд после начала работы в замкнутом контуре. РСМ определяет , если передний HO2S функционирует должным образом путем подсчета количества HO2S-1 Постных / Рич (L / R) и Рич / Постный (R / L) переключателей.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1133

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1133. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Братва всем здрасте!Сразу докладываю, ФАКьЮ читал, инет особо с телефона непомониторишь, так что пишу создал данную тему! Двигаюсь по трассне Иркутск~Чита на Цедрике 99 года с пихлом НеоДи.Даю гари и тут, обороты поднимаясь до 2~3 тысяч сбрасываются, срабатывает типа какой то отсечки.Есесено загорается ЧЕК.Машина не тянет, а под капотом всетаки 210 лошадок!Бензин вроде нормально расходует, а вот не тянет. Еду дальше, все стало нормально, обороты набирает, прет нормально и тут на те, опять такая же фигня.
Еду в первый сервис, поключаем к сканеру, ошибка Р1133 и чего то там на ангийском, сервисмен, почесывая маковину (думает. ), лямбдазонд говорит. я ему отвечаю, так а где написано то?Тут ведь только вон что. он удаляет ошибку и поясняет, залей 98 бензина, он нагар с поршней убирает, может и свечи ******ись попробуй в общем. Ошибка исчезла, я довольный поехал домой, залил 95 бенза, но утром ошибкаа опять появилась, еду опять к томуже диагносту, тот, да че мол фиг знает, цепает опять сканер, таже ошибка, удаляет, типа иди оплачивай диагностику, покупай лямбду и приезжай будем менять.Я поехал прокатился чек негорит пока, опять оправляюсь в дорогу и на те, опять такая же история.
Еду в другой сервис, цепаем сканер, таже ошибка, сервисмен, это ВИВитишка (ну или как там ее) еду тутже ставлю другую, правда от ВКью 30, история такая же, короче ни кто из крутых спецов Иркутска так и несмог определить что там да как, МАФ тестируется нормально, правда есть небольшие отклонения 1,05 показывает напрягу на выключенном движке.В общем прошу помощи разобраться. Пишите кто сталкивался с проблемой, пути решения.

Расходомер воздуха походу умер (МАФ) Обычно больше 2-3 тысяч оборотов не дает давить!

Ну фиг знает, МАФ тестируется нормально, тестер показывает напряжение 1,05 на выключенном моторе.Ошибку удаляешь, он немного нормальное едет, работает, потом опять что то происходит и начинается свистопляска такая, что делать немогу понять, сервисмены только бабосы за диагностику гребут, толком ничего сказать немогут.Была у кого~нибудь такая проблема?

вот примерные показание датчика расхода воздуха,
-показания на холостом ходу приблизительно 1V
-показания на 2500об в.мин(стандартный сигнал) приблизительно 1.5V
как видно есть небольшие отклонения но как они влияют на работу двигателя должен подсказать сам диагност, либо сделать какие нибудь выводы,проблема думаю и не в нём. В общем по самой проблеме,при диагностике двигателя вылезла ошибка P1133 это ошибка расшифровывается как Медленный отклик датчика кислорода на обогащение/обеднение или как неисправность в цепи датчика ошибка есть, расшифровка ошибки тоже есть, теперь дело за малым)) то есть проблема получается в самом датчике кислорода.

Привет всем,сразу прошу прощения,за создания темы,но на форуме ответ на свой вопрос,найти не смог.Может ли гореть чек,из-за того ,что в глушителе,в местах соединения,отработанные газы выходят наружу?RX-300 200г.

может быть может, может быть не может или одно из двух. Диагностика какую ошибку показывает.
Чесслово, достало уже разъяснять новичкам по поводу горящего чека!

Вот теперь можно и диагностику делать :) ( а то, что произвели, называется «считывание кодов ошибок»)

Указанные коды говорят о возможных проблемах не только каких-то элементов, а их цепей целиком (проводка, разъемы, компьютер, смежные элементы. ). Вот для выявления истинного «виновника» и проводится диагностика.
Проще говоря: очень будет обидно, если после замены дорогостоящих датчиков причина окажется просто в перебитом проводке.

P0172 System too Rich (Fuel Trim)
P1130 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1)
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response (Bank 1 Sensor 1)
P1150 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 2)
P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit. (Bank 1 Sensor 2)
В данном конкретном случае на RX300 с 1- катализатором и 1-м нижним датчиком + 2 верхних=
Вся эта солянка говорит о богатой смеси. только в 1-м ряде цилиндров. достаточно просто посмотреть по каталогу запчастей = чтобы понять, что маф не надо было менять. потому что — если бы был неисправен маф = он бы неправильно подавал воздух на обе банки ( и воздуха было бы мало на 2 банки ). а ошибки = только по банке номер 1. значит причина не в нём . правильно ? = правильно.
далее — если сразу выскочили ошибки на оба датчика = на до катализатора + на после катализатора. = это говорит лишь о том, что вышел из строя верхний датчик AFRS 89467-48011, а ошибка по нижнему = это следствие.
И можно обойтись без танцев с бубном. достаточно поменять верхний датчик.
хотя он
89467-48011
и есть самый дорогой из тойотовских , поскольку попадает под калифорнийские ограничения по выхлопу.

Читайте также:

      

  • Suzuki h20a ошибка 42
  •   

  • C1306 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Схема кпп ниссан атлас
  •   

  • Ошибка 71 опель фронтера а х22хе
  •   

  • Лексус rx350 схема предохранителей

Запчасти на фото: 8946748010. Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 8946748010

Началась эпопея ещё месяца 3 назад.
Сначала забарахлил клапан vvti — поставил новый. После этого поменял свечи, помыл форсунки без их снятия. Почистил дроссель.
Гонял около месяца счастливый и вдруг опять этот желтый п**дюк на панели приборов.
Еду в сервис — ошибка по 1 лямбде (банк 1 селектор 1). На графике выводим сразу 1 и 2 лямбду, бедним смесь просто брызгая карбом в воздухан, 2 лямбда отрабатывает, а 1 стоит по стойке смирно и никуда даже не шелохнётся.
Решено, нужно менять. Иду в магазин, спрашиваю лямбду на Лексуса, ну а мне сумму в 24000. ЧТО! (Сумма на 25.03.2022)
Понимаю, что это не вариант. Ну и тут начинаются поиски контрактных, копошение в экзисте.
Хоба, в экзисте выскакивает объявление 13128 рублей за лямбду, причём подходит по катологу(забил моего лексуса в гараж и искал). Номер лямбды 89467-48010. Счастливый заказываю, жду забираю, ставлю.
Выезжаю довольный, думаю дай раздам газку.
Жму на педаль, обороты набирает, тяга есть, но вот выше 3к как будто появляются маленькие пинки. Думаю, но может быть лямбде прокалиться нужно, покататься, авось пройдёт.
На след день завожу, еду, та же самая история. И вдруг откуда не возьмись — появляется этот чек.
Ставлю обд- ошибка р1133.

Подскажите, возможно эта ошибка появляется из -за того что не ту лямбду установил, другую может быть какую-то надо было. Или проблема в катах?

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 370 000 км

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1133:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, датчик 1; Вакуумная утечка; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1; Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 90 секунд после начала работы в замкнутом контуре. РСМ определяет , если передний HO2S функционирует должным образом путем подсчета количества HO2S-1 Постных / Рич (L / R) и Рич / Постный (R / L) переключателей.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1133. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

10 Апрель 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023


Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1133 Toyota Описание
  • P1133 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправен блок датчиков соотношения воздух / топливо 1 Датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух / топливо 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Блок датчиков соотношения воздух / топливо 1 Сбой цепи датчика 1: электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. В зависимости от выходного напряжения, модуль управления двигателем (ECM) определяет соотношение воздух-топливо RICH или LEAN и корректирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. ECM также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения дифферента топлива.

    P1133 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1133 1997 TOYOTA CAMRY
  • P1133 1998 TOYOTA CAMRY
  • P1133 1999 TOYOTA CAMRY
  • P1133 2000 TOYOTA CAMRY
  • P1133 2001 TOYOTA CAMRY
  • P1133 TOYOTA RAV4 2.0
    1. 03.09.2010 14:42

      #1

      Братва всем здрасте!Сразу докладываю, ФАКьЮ читал, инет особо с телефона непомониторишь, так что пишу создал данную тему! Двигаюсь по трассне Иркутск~Чита на Цедрике 99 года с пихлом НеоДи.Даю гари и тут, обороты поднимаясь до 2~3 тысяч сбрасываются, срабатывает типа какой то отсечки.Есесено загорается ЧЕК.Машина не тянет, а под капотом всетаки 210 лошадок!Бензин вроде нормально расходует, а вот не тянет….Еду дальше, все стало нормально, обороты набирает, прет нормально и тут на те, опять такая же фигня.
      Еду в первый сервис, поключаем к сканеру, ошибка Р1133 и чего то там на ангийском, сервисмен, почесывая маковину (думает….), лямбдазонд говорит…., я ему отвечаю, так а где написано то?Тут ведь только вон что….он удаляет ошибку и поясняет, залей 98 бензина, он нагар с поршней убирает, может и свечи ******ись попробуй в общем…..Ошибка исчезла, я довольный поехал домой, залил 95 бенза, но утром ошибкаа опять появилась, еду опять к томуже диагносту, тот, да че мол фиг знает, цепает опять сканер, таже ошибка, удаляет, типа иди оплачивай диагностику, покупай лямбду и приезжай будем менять.Я поехал прокатился чек негорит пока, опять оправляюсь в дорогу и на те, опять такая же история….
      Еду в другой сервис, цепаем сканер, таже ошибка, сервисмен, это ВИВитишка (ну или как там ее) еду тутже ставлю другую, правда от ВКью 30, история такая же, короче ни кто из крутых спецов Иркутска так и несмог определить что там да как, МАФ тестируется нормально, правда есть небольшие отклонения 1,05 показывает напрягу на выключенном движке.В общем прошу помощи разобраться……Пишите кто сталкивался с проблемой, пути решения….


    2. 03.09.2010 17:09

      #2

      P1133 Датчик 1 HO2S

      Расходомер воздуха походу умер (МАФ) Обычно больше 2-3 тысяч оборотов не дает давить!


    3. 04.09.2010 05:37

      #3

      Ну фиг знает, МАФ тестируется нормально, тестер показывает напряжение 1,05 на выключенном моторе.Ошибку удаляешь, он немного нормальное едет, работает, потом опять что то происходит и начинается свистопляска такая, что делать немогу понять, сервисмены только бабосы за диагностику гребут, толком ничего сказать немогут.Была у кого~нибудь такая проблема?


    4. 04.09.2010 08:44

      #4

      вот примерные показание датчика расхода воздуха,
      -показания на холостом ходу приблизительно 1V
      -показания на 2500об в.мин(стандартный сигнал) приблизительно 1.5V
      как видно есть небольшие отклонения но как они влияют на работу двигателя должен подсказать сам диагност, либо сделать какие нибудь выводы,проблема думаю и не в нём. В общем по самой проблеме,при диагностике двигателя вылезла ошибка P1133 это ошибка расшифровывается как Медленный отклик датчика кислорода на обогащение/обеднение или как неисправность в цепи датчика ошибка есть, расшифровка ошибки тоже есть, теперь дело за малым)) то есть проблема получается в самом датчике кислорода.


    5. 04.03.2011 20:23

      #5

      ошибка p1132 p1133

      братва выручайте таже беда ошибка p1132 p1133 незнаю что делать.


    6. 05.03.2011 00:55

      #6

      так датчик кислорода это ж лямбда, у мафа ошибки 0100..ИМХО
      попробуй фишку лямбды отключи

      Gloria VQ30DET
      Gloria VQ25DD
      Skyline R33 rb25det мкпп
      Majesta 4.0 4wd C-type
      Cedric VQ30DET VIP


    7. 05.03.2011 01:02

      #7

      P1122Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S

      Gloria VQ30DET
      Gloria VQ25DD
      Skyline R33 rb25det мкпп
      Majesta 4.0 4wd C-type
      Cedric VQ30DET VIP


    8. 05.03.2011 18:48

      #8

      а где этот датчик находится и как выгледит?


    9. 08.03.2011 19:14

      #9

      замена лямбо зонтов решило проблему.


    10. 09.03.2011 04:53

      #10

      видать из здесь похожая проблема Ошибка1133,1132 что делать?


    11. 10.03.2011 12:12

      #11

      так значит лямбо зонты? а подскажите где находятся,и дорогие ли?


    12. 21.10.2016 22:26

      #12

      Подскажите такая же херь ошибка 1132 и 1133, делаешь самодиагностику все норм какое то время, педаль в пол больше трех тысяч не дает, как будто отсечка(тачка дергается)!!!! в ниссан мастере(на сервисе в новосибирске где вроде шарят) на диагностике сказали клапан ВИХРЯ (коричневого цвета) . Коричневого цвета, потому что там их два один чёрный справа(если стоять смотреть на двиг) а с лево коричневый! Произошло все при замене двигла на контракт, причём хотел снять со старого двигла этот клапан а его там нет, есть только правый чёрный!!!! Теперь не знаю где его найти, и правда ли в нем дело?! может кто подскажет где его найти мож с кем махнуться на 15минут заменить его можно за 10-15минут, там один болт, три трубки вакумы и фишка!может можно с правого клапана на левый переставить со строго двигла и переделать при этом фишки тк чуть чуть фишки разные, а патрубки вакуумные вроде подойдут!МоЖет кто номер клапана этого знает и заказать его с япы или дубль?что делать хбз, на лямбды не грешу т.к в ниссан мастере сказали лямбды норм, хотя есть старые со старого двигла,!!! Двиган сдавать не хочу так как шуршит и прет норм(пока ошибка не выскочит), ТНВД тоже очень в хорошем состоянии тк сразу с первого дня давило 7,3 очка
      Номер старого кузова MY34-303555(НЕТ левого клапана вихря)
      Номер нового двиглаНажмите на изображение для увеличения.  Название: DSC_0296.jpg  Просмотров: 273  Размер: 59.4 Кб  ID: 6151061Нажмите на изображение для увеличения.  Название: DSC_0311.jpg  Просмотров: 516  Размер: 111.8 Кб  ID: 6151062/кузова MY34-711550


    13. 21.10.2016 22:28

      #13

      MY34-711550 Новый двиган (два клапана)


    14. 26.10.2016 20:30

      #14

      Менял клапан вихря(коричневый) с разбора аж три штуки, также снял правый клапан со своего двигана подрезал фишку и поставил, одна х… всё также переодичеси горит чек ошибка 1133 1132 и обороты выше 3000тыс не подымаются!!!думаю мож дело в компе?? тк на старом моторе данного клапана вихря не было, а был только правый!!! кто что подскажет?Двиган шепчит менять не хочу!!


    15. 26.10.2016 20:33

      #15

      номера клапанов на новом двигле правый К5Т46582(такой же как и на старом двигле), левый(на старом двигле его нет)(коричневый»клапан вихря») К5Т46583 менял его не помогало!


    16. 08.11.2016 20:52

      #16

      Проблема устранена, поставил комп от нового движка и все норм ошибок по нулям и проблем нет! Просто старый комп не понимал что за клапан стоит тк на старом двигле его не было а новый комп все увидел! Компы не прошиваются вроде, так что с новыми двигателями покупайте сразу и компы и косу, тк коса тоже оказалась другая, а компов более 10 видов разных!


    #1

    Отправлено 10 января 2018 — 21:55

    k_obrezkov

    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми
    • Продано

    Всем привет. Выскочили две ошибки Р0171 и Р1133. Нужны ваши советы куда копать. А теперь предыстория.

    Старая лямбда на холостом показывала размазанный график (первая лямбда). Купил новую лямбду Bosch 0 258 005 703 (заменитель аналога, пробивается по Экзисту). Поставили. Первый день катаюсь, график на ХХ лучше, в движении на оборотах все хорошо, расход в норме, проблем нет, лямбда работает. На второй день с утра начинает постоянно троить двигатель. Подрубаю сканер, показывает бедную смесь (график лямбды практически ровная линия в районе 0,0-0,1В), следствие — дикое завышение подачи топлива +30-40%. Проезжаю около 20 минут, вылетают ошибки 0171 и 1133, загорается чек, первая лямбда выключается из системы мозгами (открытый контур) и машина едет нормально (ну это логично, пропадает топливокоррекция из-за отключенной лямбды, аварийный режим работы двигателя без лямбда-зонда).

    Вечером в гараже меняю новую лямбду и вторую местами, сначала график по первой плавает от 0.1 до 0.5 (а это мало), но потом лямбда отваливается из системы. Еду в гараж, ставлю самый первоначальный рабочий вариант (когда первая на своем месте, вторая на своем, а новая в коробочке лежит), а хрен там, график на нуле, тачка троит, через определенное время вываливаются те же ошибки и датчик выключается из система, и машина перестает троить.

    Когда ставили и вкручивали датчики, контакты очищали очистителем контактов, а резьбу смазывали медной смазкой, чтоб все по фен-шую было. Как-то так, куда копать, даже не предположу, датчики по сути рабочие. но мозги не видят их. Прошу ваших советов и рассуждений, а то мыслей уже нет где искать проблему. Скриншоты прикладываю:

    c1KYrEE-VFA.jpg

    o-ZgNMkPapg.jpg

    WIZjxCFhQUo.jpg

    • Наверх

    #2


    Вехомечтатель

    Отправлено 10 января 2018 — 22:02

    Вехомечтатель

    • Commercial
    • 22 325 сообщений
    • Юбилейный МО
    • ОФБ Спорт 6VD1

    Как я помню ката физически нет в приемной трубе ? И пламегасителя тоже ?

    Вторая лямбда на проставку поднята была?

    • Наверх

    #3


    k_obrezkov

    Отправлено 10 января 2018 — 22:13

    k_obrezkov

    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми
    • Продано

    ката нет (сеточка осталась какая-то), вместо второго ката стоит стронгер и вторая лямбда с обманкой с миникатализатором. Езжу так уже 2 года ровно (только стронгер и обманку пол года назад поставили).

    • Наверх

    #4


    Вехомечтатель

    Отправлено 10 января 2018 — 22:21

    Вехомечтатель

    • Commercial
    • 22 325 сообщений
    • Юбилейный МО
    • ОФБ Спорт 6VD1

    То есть уже пустые обе бочки ?

    • Наверх

    #5


    k_obrezkov

    Отправлено 10 января 2018 — 22:28

    k_obrezkov

    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми
    • Продано

    Первая пустая, вместо второй стронгер

    • Наверх

    #6


    sergeisergeevich

    Отправлено 11 января 2018 — 18:02

    sergeisergeevich

    • Members
    • 1 601 сообщений
    • Полоцк-Минск
    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    А выхлопная система целая? Не сифонит, не гундосит? Если показывает завышение подачи топлива, но смесь по лямбде бедная, то это на мой взгляд присутствует дырка в выхлопе между двигателем и лямбдой. Либо возможно подсос воздуха во впуске.

    • Наверх

    #7


    k_obrezkov

    Отправлено 11 января 2018 — 19:01

    k_obrezkov

    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми
    • Продано

    целая, все нормально там, да и при негерметичном выхлопе график бы болтало все равно, тем более с таким заливанием бензина форсунками, что черное все, включая вторую лямбду.

    Буду записываться на диагностику электрику, подозрение на коротыша по сигнальному проводу. Все-таки график показывает ровную прямую, скорее всего показания датчика просто не доходят до лямбды, был бы гараж свой, проблем бы не было прозвонить штекер на массу…

    • Наверх

    #8


    Thomas

    Отправлено 14 января 2018 — 00:02

    Thomas

    • Members
    • 2 304 сообщений
    • Кубинка
    • Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

    В идеале — прозвон проводов от разъема лямбды до ЭБУ.
    Но можно проще.

    На разъеме лямбды 4 контакта.
    Два, которые на лямбде одинаковые по цвету, — подогрев. Про них в данном случае забыли… Пока…
    Меряем на других проводах. На одном из них (опорное напряжение с мозгов) должно быть 0,45 В.
    Нет? Ищем причину — проводка или мозги.
    Есть? ОК. Тогда перемыкаем проволочкой эти два контакта. Смотрим диагностикой что «типа показывает» лямбда по напряжению.
    Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут» (подсосы, бензонасос, форсунки и т.д………….)
    Нет? Ищем причину — проводка или мозги.

    Сообщение отредактировал Thomas: 14 января 2018 — 00:02

    • Наверх

    #9


    Вехомечтатель

    Отправлено 14 января 2018 — 08:32

    Вехомечтатель

    • Commercial
    • 22 325 сообщений
    • Юбилейный МО
    • ОФБ Спорт 6VD1

    (Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут»)

    Не понял… Поясни, плиз.

    Ну перемкнул я эти контакты и что? ЭБУ считает что лямбда работает нормально?

    • Наверх

    #10


    k_obrezkov

    Отправлено 14 января 2018 — 09:44

    k_obrezkov

    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми
    • Продано

    За вчерашний день появились изменения, лямбда после запуска прогретого двигателя работала пару минут нормально с хорошим графиком, потом стали начинаться сбои разного характера, то показывает ровный график на 0.45В, то график на нуле и начинает заливать бензином (до +90% доходит), то отключается с ошибкой «Несоответствующая температура» или «Sys fail». Проблема не в лямбде, 3 разных пробовали (из них 1 новая, 1 которая была раньше, показывала все, но на ХХ был запоздалый график, и одна стояла после ката рабочая). Подсоса точно нет, при отключении лямбды из системы, машина работает ровно и плавно. Пока думаю либо проводка, либо мозги, оба варианта ппц какие плохие…

    • Наверх

    #11


    Thomas

    Отправлено 14 января 2018 — 10:53

    Thomas

    • Members
    • 2 304 сообщений
    • Кубинка
    • Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

    (Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут»)
    Не понял… Поясни, плиз.
    Ну перемкнул я эти контакты и что? ЭБУ считает что лямбда работает нормально?

    Поясняю. Двигатель при этом вообще не заведён. На заведенном это была бы коррекция 0%, ошибка типа P0134 P0154.
    Так проверяешь состояние проводки — опорное напряжение с ЭБУ через проводку-перемычку-проводку должно вернуться на сигнальный вход ЭБУ.

    Пока думаю либо проводка, либо мозги, оба варианта ппц какие плохие…

    1. Проводку проверьте хотя бы указанным способом.
    2. Есть мысли о других датчиках. Например, ДТОЖ. Давайте логи диагностики с параметрами работы двигателя.
    3. Какие другие неисправности есть? Например, датчик уровня топлива?

    • Наверх

    #12


    k_obrezkov

    Отправлено 14 января 2018 — 15:09

    k_obrezkov

    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми
    • Продано

    1. Проводку проверьте хотя бы указанным способом.
    2. Есть мысли о других датчиках. Например, ДТОЖ. Давайте логи диагностики с параметрами работы двигателя.
    3. Какие другие неисправности есть? Например, датчик уровня топлива?

    Сегодня пол дня катался, ни единого намека на неисправность, график в норме, все в норме… Долговременная коррекция топлива в пределах +/-3%. Обороты на ХХ 795-825об/мин. Даже «чек» сам погас.

    1. Хотел, но щас на исправном авто смотреть нечего.

    2. Температуру показывает ровно (смотрю по torque, через сканер ELM327)

    3. Все остальное исправно, в т.ч. т ДУТ (при нем вообще вентилятор радиатора маслает без остановки при включенном зажигании, независимо от работы двигателя, это было первое, что я исправлял на данном авто). 

    Сообщение отредактировал k_obrezkov: 14 января 2018 — 15:10

    • Наверх

    #13


    k_obrezkov

    Отправлено 15 января 2018 — 20:17

    k_obrezkov

    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми
    • Продано

    Я фиг знает, че это было, но машина второй день работает без нареканий. А результат переливания бензина виден на фото:

    hrxKkVwPAfg.jpg

    Лью 95экто от лукойла (других компаний в округе нет, «кроме компании 2000», но после неё попадали на ремонт некоторые). 95-ого чистого у нас нет, по факту это 92-ой с присадками (о чем и говорил один из представителей завода НПЗ). 92-ой не лью, ибо по паспорту — 95, и на 92 машина не едет ваапче!

    • Наверх

    #14


    иваныч226

    Отправлено 22 мая 2019 — 12:27

    иваныч226

    • Members
    • 6 сообщений
    • Chevy

    Я фиг знает, че это было, но машина второй день работает без нареканий. А результат переливания бензина виден на фото:

    attachicon.gifhrxKkVwPAfg.jpg

    Лью 95экто от лукойла (других компаний в округе нет, «кроме компании 2000», но после неё попадали на ремонт некоторые). 95-ого чистого у нас нет, по факту это 92-ой с присадками (о чем и говорил один из представителей завода НПЗ). 92-ой не лью, ибо по паспорту — 95, и на 92 машина не едет ваапче!

    Здравствуйте!!Подскажите,решили проблему???У меня после замены лямбды тоже то выскакивают те же ошибки,то пропадают,то появляются..Установил универсальную лямбду-может в ней проблема..Может сопротивление разное…Думаю попробовать заменить Регулятор давления топлива или попробовать поставить другую лямбду..Подсоса вроде нет..Проверял с водой..На счёт трещин от коллектора к катализатору -не уверен!!

    • Наверх

    #15


    k_obrezkov

    Отправлено 22 мая 2019 — 13:37

    k_obrezkov

    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми
    • Продано

    Нет, уже год лежит новая лямбда в багажнике, все руки не доходят заменить

    • Наверх

    #16


    иваныч226

    Отправлено 22 мая 2019 — 15:31

    иваныч226

    • Members
    • 6 сообщений
    • Chevy

    Нет, уже год лежит новая лямбда в багажнике, все руки не доходят заменить

    Вы грешите на неисправную лямбду?У меня такое тоже пошло после замены..Поставил NGK1918(у меня получается масса идёт на корпус,а у этого датчика масса внутренняя-пришлось кинуть на корпус)..До этого была ошибка обрыв цепи  датчика(P0134),а после замены такие-же ошибки начали вылазить как у вас..Ошибка то горит,то сбрасывается..А регулятор давления топлива не может быть??Если он не держит давление в рампе,то смесь тоже будет бедная.Правда не уверен,будет ли при этом вылазить ошибка медленного отклика лямбды(P1133)

    Сообщение отредактировал иваныч226: 22 мая 2019 — 15:42

    • Наверх

    #17


    k_obrezkov

    Отправлено 22 мая 2019 — 18:28

    k_obrezkov

    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми
    • Продано

    Вы грешите на неисправную лямбду?

    Да, скорее всего она скоротечно сдохла, так как проработала не долго. И это было видно по нулевому графику

    • Наверх

    #18


    иваныч226

    Отправлено 26 мая 2019 — 20:30

    иваныч226

    • Members
    • 6 сообщений
    • Chevy

    А выхлопная система целая? Не сифонит, не гундосит? Если показывает завышение подачи топлива, но смесь по лямбде бедная, то это на мой взгляд присутствует дырка в выхлопе между двигателем и лямбдой. Либо возможно подсос воздуха во впуске.

    Здравствуйте,а можете подсказать??У меня вылетают те же ошибки,обнаружил на катализаторе трещину,выходит дымок оттуда..Будут ли эти ошибки на 1 лямбде,если трещина ниже датчика??

    • Наверх

    #19


    sergeisergeevich

    Отправлено 27 мая 2019 — 15:15

    sergeisergeevich

    • Members
    • 1 601 сообщений
    • Полоцк-Минск
    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    Здравствуйте,а можете подсказать??У меня вылетают те же ошибки,обнаружил на катализаторе трещину,выходит дымок оттуда..Будут ли эти ошибки на 1 лямбде,если трещина ниже датчика??

    Ниже датчика — в смысле — напротив него? Я не знаю. Выхлоп имеет пульсирующий характер. Именно из-за этого (пульсации избыточного давления и наличие небольшого разрежения в промежутке между пульсациями) воздух в повреждённой выхлопной системе немного попадает во впуск и смешивается с выхлопом, тем самым не давая возможности измерять реальное содержание кислорода в выхлопе лямбда-зондом. И чем ближе к двигателю, тем сильнее это выражено. Происходит ли это в вашей ситуации — трудно сказать. Попробуйте обмотать-обмазать трещину чем-нибудь подручным, продаются ремкомплекты для ремонта выхлопа разные. Если произойдёт временное улучшение в работе двигателя — значит точно в этом дело.

    Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 27 мая 2019 — 15:20

    • Наверх

    #20


    иваныч226

    Отправлено 27 мая 2019 — 15:54

    иваныч226

    • Members
    • 6 сообщений
    • Chevy

    Ниже датчика — в смысле — напротив него? Я не знаю. Выхлоп имеет пульсирующий характер. Именно из-за этого (пульсации избыточного давления и наличие небольшого разрежения в промежутке между пульсациями) воздух в повреждённой выхлопной системе немного попадает во впуск и смешивается с выхлопом, тем самым не давая возможности измерять реальное содержание кислорода в выхлопе лямбда-зондом. И чем ближе к двигателю, тем сильнее это выражено. Происходит ли это в вашей ситуации — трудно сказать. Попробуйте обмотать-обмазать трещину чем-нибудь подручным, продаются ремкомплекты для ремонта выхлопа разные. Если произойдёт временное улучшение в работе двигателя — значит точно в этом дело.

    1 зонд вкручивается в выпускной коллектор 

    ниже крепится катализатор..дымит прям снизу катализатора.получается верхняя лямбда выше см на 20.вот и не пойму в чём дело..либо лямбда дохлая попалась,либо подсос есть где-то во впуске..или же может из-за катализатора быть

    Сообщение отредактировал иваныч226: 27 мая 2019 — 16:16

    • Наверх

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Выберите код:

    Acura:

    HO2S Insufficient Switching (Bank 1 Sensor 1)

    BMW:

    O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 1)

    Citroen/Peugeot:

    HO2S Insufficient Switching Sensor 1

    Daewoo:

    AT FUEL SOLENOID MAL

    Fiat:

    Oxygen sensor B1-S1

    Ford:

    HO2S Insufficient Switching Sensor 1

    GM:

    Heated Oxygen Sensor (HO2S) Insufficient Switching Bank 1 Sensor 1

    Isuzu:

    H02S Insufficient Switching Bank 1 Sensor 1

    Jaguar:

    Bank 1 fuel control shifted lean

    Lexus:

    Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 1 Sensor 1)

    Lincoln:

    Bank 1 Fuel Control Shifted Lean

    Mercedes:

    Bank 1 Fuel Control Shifted Lean (FAOSC)

    Mercury:

    Bank 1 Fuel Control Shifted Lean

    Oldsmobile:

    Bank 1 Fuel Control Shifted Lean

    Saab:

    O2S Circuit. Low Voltage. Sensor 1.

    Saturn:

    O2 Sensor Too Few Switches

    Scion:

    Air/Fuel Sensor Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1)

    Toyota:

    Air — Fuel Sensor Circuit Response Malfunction

    Volkswagen/Audi:

    O2 Sensor Heating Circ.,Bank1 + 2 — Sensor1 Electrical Malfunction

    Volvo:

    O2 Sensor Heating Circ.,Bank1 + 2 — Sensor1 Electrical Malfunction

    303

    Ошибка P0133  -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

    Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем  о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.

    Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять  выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .

    Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM)  определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.

    неисправный, загрязненный, датчик кислорода

    Сажа или нагар масла на датчике (слева)

    Причин ошибки P0133 несколько:

    • Неисправный датчик кислорода Lexus
    • Не герметичность выпускного коллектора
    • Подсос воздуха
    • Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
    • Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
    • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
    • Неправильное давление топлива

    Симптомы ошибки P0133 

    • «Check Engine» на приборной панели Lexus;
    • Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
    • Потеря мощности двигателя.

    Диагностика ошибки

    • визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
    • с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
    • визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
    • на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.

    Частые ошибки при диагностике ошибки.

    Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:

    • загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
    • окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
    • негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.

    Устранение ошибки DTC P0133 Lexus

    Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.

    Стоимость ремонта ошибки P0133

    поврежденная проводка автомобиля

    поврежденная проводка автомобиля

    Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Lexus стоит в разы дешевле.

    Ошибка P1133 у автомобиля Toyota была обновлена 23:49. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1133 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P1133

    Блок управления сообщает о неисправности отклика электроцепи контроллера A/F

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1133 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1133 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1133 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1133 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Recommended Posts

    rmk9785e

    Enthusiast

      • Share

    My 99 RX300 (60,792 miles) has Check Engine Light on for the past few weeks. This is an almost new one owner car that has been well taken care of. My wife drives it probably twice a week for about 10 miles each time.

    I checked at Advance AutoPart Store with their ODB II Code reader and got these four codes (in fact 5 because P1135 was listed twice). I have read through the forums and have seen many discussions of similar codes even though the combination of codes differs. There is no definitive solution or answer in spite of many people trying various things and spending big bucks.

    I had the CEL problem once earlier (about 5,000 miles ago) and followed the instruction in this forum to clean one Oxygen sensor below the air filter. I did not check the codes at that time so I don’t know if it was the same. The problem went away.

    I am sure there are master mechanics also on these forums. Can’t anyone come up with possible solutions other than replacing all the sensors, wiring harness, manifold, coolant thermostat etc. May I suggest that problems for which solutions have been found are flagged somehow so members can quickly see the ones with solutions.

    I think of taking the car to the dealership. If they replace parts one at a time but the problem keeps coming back then it is possible some of the work was unnecessary. No one can afford to waste money in these tough economic times. What is one to do in this situation?

    Help please!

    • Quote

    Link to comment
    Share on other sites

    code58

    Grand Master

      • Share

    My 99 RX300 (60,792 miles) has Check Engine Light on for the past few weeks. This is an almost new one owner car that has been well taken care of. My wife drives it probably twice a week for about 10 miles each time.

    I checked at Advance AutoPart Store with their ODB II Code reader and got these four codes (in fact 5 because P1135 was listed twice). I have read through the forums and have seen many discussions of similar codes even though the combination of codes differs. There is no definitive solution or answer in spite of many people trying various things and spending big bucks.

    I had the CEL problem once earlier (about 5,000 miles ago) and followed the instruction in this forum to clean one Oxygen sensor below the air filter. I did not check the codes at that time so I don’t know if it was the same. The problem went away.

    I am sure there are master mechanics also on these forums. Can’t anyone come up with possible solutions other than replacing all the sensors, wiring harness, manifold, coolant thermostat etc. May I suggest that problems for which solutions have been found are flagged somehow so members can quickly see the ones with solutions.

    I think of taking the car to the dealership. If they replace parts one at a time but the problem keeps coming back then it is possible some of the work was unnecessary. No one can afford to waste money in these tough economic times. What is one to do in this situation?

    Help please!

    RMK- as you may know all 3 of the P1130 codes refer to the rear A/F ratio sensor (on the exhaust manifold by the firewall). I have to say that it is POSSIBLE, but highly unlikely that that sensor would fail on ALL counts at the same time. There is no P015 code, but there is a P0015 («B» camshaft position- overretarded, bank 1). I have a piece if advice- buy an inexpensive scanner so that you can do your own code reading. You can buy them as cheap as $40.-$50. and a pretty nice one for non-professional use for $100. The 1st thing you want to do in a case such as yours is hook up and cancel ALL codes. Then see what comes back, if any! When you get a flurry of codes like that you NEVER chase those codes. I have seen many times where NO codes come back. If you have code or codes come back, deal with THAT code. If you want, cancel again and see if the same code comes back and how soon. Then you begin to get some clarity to the picture. Also, codes are a ROAD SIGN, not a laser pointer. Sometimes they will point at the problem, sometimes in the general direction, sometimes in the wrong direction! Please understand that! It’s a lot easier (and better) if you have your own scanner or code reader to have the flexibility that I mentioned. Meantime, do ALL the research you can in «Searches» on the forums to gain an education so that you won’t be at the mercy of the «parts changers» and end up with your pockets turned inside out! Take this advice, it’s GOOD advice, and it’s FREE! Good Luck!

    • Quote

    Link to comment
    Share on other sites

    lenore

    Grand Master

      • Share

    The P0015 code is probably the culprit….Not good, could be the VVTi cam adjuster is frozen up. or if lucky the valve that controls it.

    • Quote

    Link to comment
    Share on other sites

    rmk9785e

    Enthusiast

    • Author
      • Share

    My 99 RX300 (60,792 miles) has Check Engine Light on for the past few weeks. This is an almost new one owner car that has been well taken care of. My wife drives it probably twice a week for about 10 miles each time.

    I checked at Advance AutoPart Store with their ODB II Code reader and got these four codes (in fact 5 because P1135 was listed twice). I have read through the forums and have seen many discussions of similar codes even though the combination of codes differs. There is no definitive solution or answer in spite of many people trying various things and spending big bucks.

    I had the CEL problem once earlier (about 5,000 miles ago) and followed the instruction in this forum to clean one Oxygen sensor below the air filter. I did not check the codes at that time so I don’t know if it was the same. The problem went away.

    I am sure there are master mechanics also on these forums. Can’t anyone come up with possible solutions other than replacing all the sensors, wiring harness, manifold, coolant thermostat etc. May I suggest that problems for which solutions have been found are flagged somehow so members can quickly see the ones with solutions.

    I think of taking the car to the dealership. If they replace parts one at a time but the problem keeps coming back then it is possible some of the work was unnecessary. No one can afford to waste money in these tough economic times. What is one to do in this situation?

    Help please!

    RMK- as you may know all 3 of the P1130 codes refer to the rear A/F ratio sensor (on the exhaust manifold by the firewall). I have to say that it is POSSIBLE, but highly unlikely that that sensor would fail on ALL counts at the same time. There is no P015 code, but there is a P0015 («B» camshaft position- overretarded, bank 1). I have a piece if advice- buy an inexpensive scanner so that you can do your own code reading. You can buy them as cheap as $40.-$50. and a pretty nice one for non-professional use for $100. The 1st thing you want to do in a case such as yours is hook up and cancel ALL codes. Then see what comes back, if any! When you get a flurry of codes like that you NEVER chase those codes. I have seen many times where NO codes come back. If you have code or codes come back, deal with THAT code. If you want, cancel again and see if the same code comes back and how soon. Then you begin to get some clarity to the picture. Also, codes are a ROAD SIGN, not a laser pointer. Sometimes they will point at the problem, sometimes in the general direction, sometimes in the wrong direction! Please understand that! It’s a lot easier (and better) if you have your own scanner or code reader to have the flexibility that I mentioned. Meantime, do ALL the research you can in «Searches» on the forums to gain an education so that you won’t be at the mercy of the «parts changers» and end up with your pockets turned inside out! Take this advice, it’s GOOD advice, and it’s FREE! Good Luck!

    Thank you for your prompt and wise advice. I will become a better informed consumer by researching through the forums for this topic. What do members think of the Autotap (www.autotap.com) scan tool set for this purpose?

    • Quote

    Link to comment
    Share on other sites

    rmk9785e

    Enthusiast

    • Author
      • Share

    The P0015 code is probably the culprit….Not good, could be the VVTi cam adjuster is frozen up. or if lucky the valve that controls it.

    My mistake. The first code was P0125. I hope this is not as serious.

    • Quote

    Link to comment
    Share on other sites

    code58

    Grand Master

      • Share

    The P0015 code is probably the culprit….Not good, could be the VVTi cam adjuster is frozen up. or if lucky the valve that controls it.

    My mistake. The first code was P0125. I hope this is not as serious.

    This should give you some insight into the P0125 code. As stated before, the code is often a signpost at best. I would advise researching to see what is the MOST LIKELY thing to trigger that DTC. (Hint- it MIGHT NOT be what would seem logical- not saying it’s not, just that you can’t take codes for face value). Check this out. http://www.obd-codes.com/p0125 Good Luck!

    • Quote

    Link to comment
    Share on other sites

    code58

    Grand Master

      • Share

    Thank you for your prompt and wise advice. I will become a better informed consumer by researching through the forums for this topic. What do members think of the Autotap (www.autotap.com) scan tool set for this purpose?

    RMK- I use an Auto X-Ray 6000 which is a pretty nice scanner but I don’t have a laptop (am a Macie anyway) so I couldn’t comment on that program, but on the Club Lexus Forum, one of the moderators (screen name Lexmex) does use that type program and is quite familiar with it. I know it will give you a TON of useful information. You might do a search on that forum or even post for him (don’t know if you could PM if you are a newbie there). You can’t be too well educated!

    • Quote

    Link to comment
    Share on other sites

    davidditt

    Collaborator

      • Share

    I had all of these error codes. 1130 and 1135 usually where the first ones to pop up, then 0125 and misc. other codes at one time or another. My problem turned out to be the Bank 1, Sensor 1. The one you have to change from underneath. It was a very easy fix and only took 15 minutes or so. I sprayed some penetrating oil on the sensor, unscrewed it then took a coat hanger and pulled the sensor up through the left side of the engine so I could grab it with my left hand, reached around with my right hand and pushed the plug release, pulled with my left hand. Back under the car screwed the new one in and plugged it in. All my error codes have been gone for 1000 miles or so and the car runs infinitely better.

    • Quote

    Link to comment
    Share on other sites

    • 7 months later…

    ysm79

    Advancing

      • Share

    Help.

    My crappy Lexus 2000 RX300 had the check engine on together with a symptom of unmoveable handle and break light failure. I had someone changed the break sensor, the check engine was still on. I then had it diagnosed with a scanner and found the coolant was low. I added coolant, the notorious check engine light was still on! Next I bought a scanner and got it today. Scanned. got 4 codes: P1135 P1130 pd, P1133 pd, P1135 pd. Basically, 3 codes: P1135, P1133 and P1130!

    Can anybody give some advises as where I shall start to fix the issues. I am a pretty handy man but have very little experience with cars. My plan is to dump the crap after I fix it. I want to throw in as minimum bucks as possible because I am so tired of the crap.

    I will go ahead to clear all codes and see which one will be back first.

    But if you guys can help conclude the «rear A/F ratio sensor» is bad, I can start fix it.

    Question: How harmful to the entire car or engine if I keep driving it for about 40 mile per day? I am asking this because this doesn’t sound like a quick fix and I need time to order parts somewhere cheap.

    Thanks for any help!

    • Quote

    Link to comment
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later.

    If you have an account, sign in now to post with your account.

    Жангир

    Что ты всю дорогу дергаешь рычаг дворников???Нет датчика дождя?Или это нервы?.

    Kalea

    А бампер зачем снимать? Достаточно скинуть подкрылки.

    Jordanna

    Ерунда, какая-то, причина стука какая? Чем устранилась? Помывкой с мылом деталей?

    Почерняев Риф

    авцарь типичный дрочешколота. Поместив в конце шалав мол подпишитесь… а вот … те ска

    Gedeon

    Спасибо. Буду иметь ввиду

    Хам

    Всё про указатели щитка приборов и другие приборы здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1

    Шаркия

    даёшь обзор на Трактор МТЗ Беларус-82.1

    Туяна

    а что у вас генератора нет!!! школота.

    Равиль

    Странно!. Смотрел немало материалов по замене роликов и ремня ГРМ и балансирного вала на ховере и в них шестеренки и шкивы устанавливаются по меткам до снятия ремней!. А в остальном все подробно и доступно!

    Маркса

    на реле регуляторе с щётками есть 2 контакта под штекер с буквами L и S. L это лампа. а контакт S для чего?

    Чук

    Спасибо, хорошее видео

    Шипилева Камелот

    с праздником лайк

    Матринский Космос

    ЕЩЕ БЫ ЦЕНУ СРАЗУ ПО КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

    Keary

    Спилберг отдыхает…Мда ужжж. Ну что,Оскара в студию,срочно

    Фаик

    со временем усики у патронов ослабивают

    Идея

    Я тут масло решил из-за пинков этих в акпп поменять,а ты всего лишь болт поменял?)как так и все пропало??

    Груша

    А вот ботинки перед съёмкой нужно чистить ;)

    Кардаш

    Спереди надо было ставить диски тормозные от Гранты спорт!

    Саякин Сатурн

    Здравствуйте а на Мерседес плита 2.2 как меняется прокладка поддона не подскажите если можно капает не сильно но все же хотелось бы поменять

    Азиз

    Здаствуйте. На какой автомобиль делали съёмник?

    Мумровский Дук

    Не хрен дерьмо подпольное купать.

    Гульчачак Чебуранкин

    Хорошее видео.лайк!Добавлю от себя-был случай,шрус наружный развалился при трогании с вывернутым рулем,хотя до этого она не шумела и хрустов не было.

    Замир Абоамов

    фазовращателя нет…интересно

    Риза

    И еще вопрос ставили Вы на классику ШРУС от Нивы? Если да то как они себя ведут?

    Лаптиев Дауд

    Приветствую, подскажите пожалуйста ВАЗ2107- ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО, с зади — ЧТО МОЖЕТ ДАВАТЬ не постоянный скрип? По звуку понимаю что звук в половину круга, подпискует, когда поезду пол часа то звук пропадает… На что грешить? Барабан? Колодки? Подшипник? Или ещё варианты?!?

    Сах

    3.3 литра, это я ошибся когда говорил

    Шейн

    Только перед этим снять поддон акпп, промыть его и поменять фильтр

    Fela

    Полная чушь! Этот двигатель стучит у каждого первого! Капиталка всем. Это самый ацтойный пластилиновый двигатель!

    Азрет Ясашнов

    Подскажи что может быть? У меня краун 2008 года двигатель 4GR FSE. Выезжаю с дома с утра,печка хорошо дует теплым воздухом,проезжаю 4 км начинает холодным дуть.. если можешь подскажи

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lexus rx300 p0420 ошибка
  • Lexus rx 300 коды ошибок
  • Lexus lx470 ошибки климата
  • Lexus lx470 ошибка p0500
  • Lexus lx 570 ошибка с1763