Лифан солано ошибка p0201

На чтение 5 мин Просмотров 6.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0201
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0201
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0201 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0201

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0201 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0201 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0201 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0201 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0201 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0201 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0201 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0201

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0201:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику неисправности P0201 необходимо с проверки наличия напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0201.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0201 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Неон, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, E250)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Соната)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 4007, Партнер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0201 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P0203, P0204, P0205, P0300, P0302, P0341, P0455.

Видео

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз


Выскочила ошибка «<strong>Ошибка управления форсунок</strong>». Пробовал сброс — не помогает. Заводится через раз, больше конечно не заводится. Пробовали с толкача, тоже не заводится.

Коды ошибок:

<strong>P0201, Р0204</strong> — то есть две форсунки, первая и четвертая?

Провода, свечи — проверил, работает, искра есть.

<strong>Новогодние праздники, те, кто чистит форсунки сейчас днём с огнём не найдешь. Что делать то?</strong>

« Последнее редактирование: 14 Июнь 2015, 13:49:44 от auto36 »


Записан


Да это может и не форсунки вовсе. Движок не мыли на днях перед бедой, это очень частая проблема? Самая распространённая проблема — это релешка. Попробуй ее вынуть и зачистить контакты, попробуй сменить на соседнюю.

« Последнее редактирование: 05 Январь 2015, 21:27:52 от 24 »


Записан

И плохо жить в России хорошо!


Если это реле, то можно попробовать его пошатать. Если заведется, значит, оно родимое. Попробуй заменить 37 и 38 должно будет заработать. Также проверь контакты. Может где-то зачистить нужно или посильней подогнуть, а то отходят. Проверь заодно и разъемы форсунок, а то мало ли где отходит. А если мыли двигатель, то проблема в этом. После мытья это очень частая проблема. Могли залить водой воздушный фильтр. Можно проверить еще тестером появляется ли плюс на форсунках (он там должен быть).

« Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 16:46:42 от 73 »


Записан


Попадание конденсата на контакты всему винной, не стоит обращать внимание на данную неисправность в новогодние праздники.


Записан


Форум Лифан клуба


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец! Если проблема возникла после промывки системы, то скорее всего это или плохой контакт на форсунках, или что-то замкнули при выполнении ремонтных работ.
    Проверяйте сопротивление форсунок, нет ли на них замыкания/обрыва, проводку, все разъемы, все что трогали при разборке.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Всё проверили, всё целое, оголился провод идущий от генератора, в этом может быть дело, я сейчас срезал клемник и разобрал его, можно ли наростить провод и как это правильно сделать?? А то боюсь не хватит длинны провода

    Москва, Lifan Solano

  • Наращивайте аналогичным сечением, сплавом метала. В идеале запаять, но это силовые провода.
    Остальное хорошенько обжимайте, и изолируйте.
    Но вряд-ли это будет причиной возникшей ошибки. Проверьте еще раз форсунки, проводку, работу топливного насоса, есть ли топливо, нет ли подсоса воздуха, так как ошибки могут быть в памяти, и сейчас не активны, а авто не заводится совсем по иным причинам.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо большое всем, оказалось головное реле)))

    Москва, Lifan Solano

Код Р0201 заносится, если:

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0201 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11.15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11.15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11.15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

ChipTuner Forum

Lifan Solano, 1.6 литра 2011 год
 
Добрый день ! Данное авто иногда не заводится , крутит стартер, минуты-две и заводится, после заводки кидает ошибки Р0201,Р0202,Р0203,Р0204 и загорается чек! Авто новое, сборка черкеская кажись, есть у кого нить наработки по этому чуду?


Re: Лифан Солано 1.6 литра 2011 год
 
Там случаем ГБО не установлено?

vasya-diagnost 07.07.2011 00:21

Re: Лифан Солано 1.6 литра 2011 год
 
Или сигналка + на форсы рвет.


Re: Лифан Солано 1.6 литра 2011 год
 
Hyundai Santa ошибки Р 0201,Р 0202,Р 0203,Р 0204

Hyundai Santa FE Classik ECU BOSCH 0 281 010 585 D4EA 2008 г.в.ошибки Р
0201,Р 0202,Р 0203,Р 0204
отсутствует 70-90 V на форсунках,при вскрытии
блока- весь окислен, хотя машина не тонула
было такое только на сонате
Есть карта диагностическая, может возможно как аналог подойдёт?


Re: Лифан Солано 1.6 литра 2011 год
 
Гбо не стоит,владелец педант,бегает все время с тряпкой , наверное это и есть причина глюков,где то плюс на форсы пропадает из за коррозии! Не хочется братcя за авто с таким владельцем мелочным и нудным!


Re: Лифан Солано 1.6 литра 2011 год
 
А где у него находится блок?

Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Лифан солано ошибка p0141
  • Лифан солано ошибка 9327
  • Лифан солано ошибка 1392
  • Лифан смайли ошибка srs

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии