Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после снятия сигнала «пожарная опасность» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.
Код ошибки 09 – замкнут ключ ППП при отсутствии режима «пожарная опасность».
Перевод лифта в режим «ППП» осуществляется из режима «пожарная опасность», при помощи специального переключателя «ППП», установленного в приказном посту.
Попытка установить ключ «ППП» и, тем самым, перевести лифт в режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» не из режима «пожарная опасность», ведет к аварийному останову лифта. При этом, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляется код ошибки 09.
Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после изъятия ключа «ППП» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.
Код ошибки А0 – произошел сбой местоположения кабины.
В процессе работы лифта, устройство управления определяет местоположение кабины по числу срабатываний ДТО.
Код ошибки А0 появляется в тех случаях, когда движущаяся кабина попадает в зону этажа, номер которого, подсчитанный по сигналам ДТО, совпадает с номером нижнего или верхнего этажа, однако сигнал от соответствующего датчика (ДНЭ или ДВЭ) отсутствует.
В этом случае, реакция устройства управления зависит от установленного режима работы лифта.
В режимах «РЕВИЗИЯ» и «МП2» автоматический останов движущейся кабины не производится. На индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «FF», а в память ошибок заносится код А0.
В режимах, предусматривающих движение на большой скорости, движущаяся кабина замедляется и, далее, останавливается на ближайшем, по ходу движения, этаже. На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки А0. Он же заносится в память ошибок.
Зарегистрированные приказы и вызовы сбрасываются. (Лифт выходит из режима группового управления.) При наличии пассажира в кабине, двери открываются и остаются открытыми. После освобождения кабины лифта пассажиром, ее двери закрываются. На индикаторе ПУ-3 наряду с кодом ошибки А0 высвечиваются символы «FF» и производится корректировочный рейс.
Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причинами появления кода А1 могут быть:
— несанкционированное подключение какой-либо из строк Str’1…Str’8 матрицы М1 к шине «-L» (см. код ошибки 70);
— отсутствие связи между устройствами управления по цепи с маркировкой 900 (обрыв цепи с маркировкой 900);
— неисправность платы ПУ-3.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.
Код ошибки А2 – более контрольного времени открыты двери шахты (пассажирские лифты).
В режимах «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ВЕЧЕРНИЙ» устройство управления контролирует время, в течение которого кабина находится на этаже с открытыми дверьми шахты и кабины. Если это время превышает 30 секунд, на индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки А2.
При появлении кода А2 зарегистрированные приказы сбрасываются. Лифт выходит из режима группового управления. Выключается реле К2 («ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ»). Реле К1 («АВАРИЯ») не выключается.
Возможными причинами появления кода ошибки А2 являются:
— срабатывание механического либо оптического датчика реверса дверей;
— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «◄||►»в посту приказов;
— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «ОТМЕНА»;
— перегрузка кабины лифта, или неисправность датчика перегрузки кабины;
— перегрев главного электродвигателя (при перегреве главного электродвигателя, двери шахты и кабины лифта оказались открытыми).
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки А3 – пропадание посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причинами появления кода А3 могут быть:
— неисправность платы ПУ-3.
— несанкционированное подключение цепи с маркировкой 900 к шине «-L»
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.
Код ошибки А4 – искажение посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причиной появления кода А4 является, как правило, неисправность платы ПУ-3.
Лифт, при данной неисправности, выходит из группы и обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормальной работы после устранения неисправности.
Код ошибки А8 (только для регулируемого электропривода) – для системы, работающей без шунтов и датчиков замедления отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС1.
Данная неисправность контролируется в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
При появлении кода А8, кабина перемещается на крайний, по ходу движения, этаж. При срабатывании ДВЭ (ДНЭ) кабина замедляется и далее останавливается в зоне точной остановки крайнего этажа. При наличии пассажира, двери кабины открываются и остаются открытыми.
Код ошибки А9 – нет калибровки
Ошибка показывается в режиме «нормальная работа» или «погрузка».
Причина появления ошибки: — после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс.
Код ошибки b0 — неисправность матрицы М0.
Причиной появления кода b0 может быть потеря вентильных свойств у развязывающего диода в одном из узлов матрицы МО, либо его неправильная установка.
Коды ошибок b1…b8 — неисправен (постоянно закрыт), размещенный на плате ПУ-3, элемент гальванической развязки столбца Stb1(«601»)…Stb8(«608») матрицы М0 соответственно.
Возможные причины: (см. ФАИД.469135.035 Э3)
— неисправна оптопара VU1…VU4 соответственно;
— обрыв в цепи развязывающего диода VD2… VD9 соответственно;
— неисправна оптопара VU37 или транзистор VT42.
При неисправности b1…b4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности b5…b8 лифт отключается.
Код ошибки b9 — неисправна FLASH – память (микросхемы DD6, DD7 на ПУ-3)
При подаче напряжения питания на плату ПУ-3, проводится тестирование ее FLASH памяти. Код ошибки b9 появляется в тех случаях, когда рабочая программа обнаруживает, что проверяемого (запрашиваемого) параметра программирования во FLASH-памяти нет, либо он существует, но ни одно из возможных его значений не попадает в диапазон уставок этого параметра в рабочей программе.
При появлении кода b9, устройство управления блокирует работу лифта и выключает реле К1 «авария»:
Для того чтобы восстановить работоспособность лифта, следует вызвать функцию F7 и установить значение параметра С5 равным 1 (переход на заводские уставки).
Для проверки работы FLASH памяти, рекомендуется задать уставки каких-либо параметров программирования, отличные от заводских и переключить тумблер SA1 «Сеть». При просмотре параметров должны выводиться вновь запрограммированные уставки.
ТОЛЬКО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ
Код ошибки d0 – в режиме «НР»произведено открытие, а затем закрытие двери шахты (кабины( лифта), без открытия двери кабины (шахты).
Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и двери кабины.
Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой.
Код ошибки d1 – в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины.
Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.
Внимание! Убедитесь что в устройстве УЛ проложен провод с маркировкой 70 соединяющий адреса ХТ3А:17 (ДК) и Х25:8 (ПУ-3 – Х6:8).
4.2.Таблица возможных неисправностей
-
Возможные неисправности Вероятная причина и метод устранения 1. Нет напряжения +5 В. Неисправен предохранитель FU3. Заменить предохранитель.
Неисправен диодный мост
в плате ПУ-3.
Заменить неисправный диодный мост
Неисправен стабилизатор напряжения в плате ПУ-3.
Заменить плату.
2. Не происходит полного снятия тормоза. Не отрегулирован электромагнитный тормоз. Произвести регулировку тормоза.
Неисправна плата ПУТ-3
Заменить плату.
3. Не происходит устойчивого срабатывания одного из пускателей Неисправна соответствующая плата ПСК-3 Заменить плату
4. Постоянно срабатывает “ОХРАНА ШАХТЫ”. Не отрегулированы выключатели дверей шахты или кабины. Отрегулировать двери.
Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.
Заменить плату.
5. Постоянно срабатывает “ПЕРЕГРЕВ”. Неисправен позистор двигателя. Заменить двигатель.
Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.
Заменить плату.
6. Не происходит закрытия дверей (пассажирские лифты). Неисправен выключатель реверса дверей. Отрегулировать выключатель.
Неисправен подпольный контакт 110%.
(При этом должен постоянно гореть светодиод «Перегрузка» в кабине лифта).
7. В процессе движения не всегда правильно производится определение текущего местоположения. Зазор между шунтами и датчиками замедления и (или) точной остановки больше допустимого. Отрегулировать зазоры.
8. Вызовы регистрируются, но движение отсутствует (пассажирские лифты). Неисправен последовательный канал.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:
произвести осмотр индикации
при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер отказа,
проверить целостность разъемных соединений.
12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматически определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.
После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электрически стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).
При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечивается знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивается знак «5» в младшем разряде.
При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на индикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.
12.3. Коды неисправностей (ошибок).
Код ошибки 41 — отсутствие 24В.
При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).
При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.
Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель
После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошибка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.
Код ошибки 44 — охрана шахты.
Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.
Производится контроль следующих неисправностей:
открыты две двери шахты;
несанкционированное открытие дверей шахты;
несанкционированное открытие дверей кабины;
при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание контактов);
при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.
Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.
Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.
Условия вызывающие данную ошибку:
разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):
СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;
С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной
остановке.
С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;
СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,
С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкну) двери шахты закрыты;
С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) двери кабины закрыты;
С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;
С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);
С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери шахты открыты;
С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери кабины открыты;
Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записываются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последовательности ошибка «С№», «44».
Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).
Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.
Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.
Код ошибки 48 8 реверсов Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.
того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.
Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 50 -превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 51 четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений
Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания
Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). ■
Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.
При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение
пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1
Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.
Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.
При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).
Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относительно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 61. ..68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.
Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 69-90% без 15кГ.
Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.
Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.
Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).
При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а заносится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (отсутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.
Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта
Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.
Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.
Код ошибки 81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой относительно -L неисправный столбец
Код ошибки 85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправный столбец.
Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с
Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз
Возможные неисправности:
отсутствует одна из фаз питающего напряжения
неправильно сфазирована сеть.
неисправна плата контроля фаз (ПКФ),
неисправен внешний монтаж.
Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.
Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки °9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.
Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.
При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.
При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной остановки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.
Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.
Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.
Контроль производится у лифтов при входе в группу.
Условия возникновения данной ошибки:
закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);
нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);
неисправен приемный канал последовательного канала.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:
неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <l l> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);
Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;
Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.
искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;
Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.
Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.
Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.
Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.
Код ошибки А9 -нет калибровки
Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).
Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.
Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.
Условия возникновения:
отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);
неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;
При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности
Ь5…Ь8 лифт отключается.
Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись
заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.
- Печать
Страницы: 1 … 9 10 [11] 12 Вниз
Тема: Doppler (Прочитано 51226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В формате форума невозможно обучить с нуля. Обращайтесь к производителю, skype doppler.russia.support, телефон +30234302054000
Записан
Установите В24 баланс фаз и В26 контроль фаз значение 0
В таком случае перестанет работать автоматическая эвакуация.Как и ручная.
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Отключить не насовсем, а чтобы найти причину. Можно и насовсем, тогда придется установить реле контроля фаз и использовать его контакты вместо FKR
Записан
Как только вы отключите,лифт начнёт нормально работать.
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Здравствуйте. Система управления E-TYPE ошибка 43, как расшифровыается? Может кто скинет в личку расшифровку ошибок после 32. Заранее благодарен.
Записан
43 Таймер начала поездки.
Ошибка защитного таймера (P35) для старта:
— Таймер достигает нуль, перед тем как лифт бросит Стоп и выключатель на остановке.
— Ошибка на канатах или давлении масла.
— Ошибка на элементах управления лифтом (контакторы, реле, затворы).
— Установка таймера Р35 слишком короткая.
Записан
Интересный набор букв. Гуглоперевод за базар не отвечает )
Могу только предположить, что это означает команда на движение есть, а перемещения нет в течение времени, обусловленного параметром Р35
Записан
Как исправить ошибку hd hu и расположение магнитов в шахте
Отредактировано, пункт правил 4.9
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2019, 21:24:57 от Lift-man »
Записан
господа подскажите, Doppler безмашинник E-Type , не едет когда в кабине больше 2х людей, стоит с открытыми дверями, с двумя закрывается и едет, грузовзес отключен, и все равно , куда копать
Записан
Каким образом отключен? Похоже, он работает и требует калибровки.
Записан
Всем привет! Не подскажете где взять прошивку на съёмную память M24C64 с платы гидравлического Доплера ACH1-15C? Грешим на нее, т.к. после загрузки дисплей пишет system ok, а потом сразу блокируется с выводом сообщения system halted. Память стоит пустая, кроме нее на плате проблем не обнаружено.
Записан
У разработчика системы управления. Либо скопировать с такого же лифта. Я так думаю….
Записан
Доброго времени суток. Есть проблема, с «уважаемым» лифтом Доплер, безмашинник, плата ACT PN — 816. Периодический останавливается во время движения, на индикатором табло пишет Driver error, ошибка 27, на частотнике при этом было PF, облазили силовую в станции и в шахте, но ничего не нашли..Может кто-то с подобным сталкивался? Заранее очень благодарен.
Записан
27 — ОШИБКА ПРИВОДА. Система получает сигнал ошибки гидравлики или контроля скорости (инвертора).
PF — Input Phase Loss. Сбой напряжения силовой цепи. Обнаружены слишком большие пульсации напряжения шины постоянного тока.
Обнаруживается, только если L8-05=1 (разрешение). Плохой контакт в клеммах входного напряжения питания. Произошел обрыв фазы входного напряжения питания. Произошло кратковременное пропадание питания. Слишком большие колебания напряжения питания на входе. Слишком высокий разбаланс фаз входного напряжения.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Благодарю за ответ. Что-то подобное предполагали, будем искать!)
Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2021, 09:50:39 от Мишаня »
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 9 10 [11] 12 Вверх
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
|||
|
a0005d26f писал(а): у меня 41-я ошибка. Подскажите, что может быть…. 41 ошибка это проверка инженера. Вам надо разбираться где исчезает напряжение на 36 точке. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
Реальное имя: Евгений
|
скорее всего-охрана шахты-это плата с многочислнными входами-в ней стоит реле. которое размыкает самое начало цепи безопасности. |
Вернуться к началу |
|
Молодой |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
|
Народ, кто подскажет, 25 ошибка (Error First drive) по какой причине вылезти может? |
Вернуться к началу |
|
nvu |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
||
|
Молодой писал(а): Народ, кто подскажет, 25 ошибка (Error First drive) по какой причине вылезти может? 25- ошибка первой поездки. Лифт не мог двинутся 5 раз в течении 20 минут. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Молодой |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
|
Спасибо! |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
Реальное имя: Евгений
|
Странно-видел тоже самое на «атланте», но вроде потом с этм они справились- посмотри по параметрам — показания индикации как забито? А если по одному этажу вверх подниматься? всё ок? |
Вернуться к началу |
|
Молодой |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
|
по одному не получается, работают только 1,4,8,12 и 16 этажи |
Вернуться к началу |
|
Михалыч |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
||
|
Нужен совет. Надо разобраться с лифтом. 2-х скоростной, Е-тип, 12 остановок. Ездит как попало, вызовы с нижних этажей имеют преимущество перед приказами верхних. Лифт не новый, и кто-то уже что-то с ним делал. В документах написано, что меняли кабинный Е-тип. На нем стоит ПЗУ, написано CAR008, есть разница в ПЗУ, если меняется этажность? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
Реальное имя: Евгений
|
была такая заморочка. при замене центрального контроллера-он не видел дополительного модуля и не ездил выше 10-го этажа, если не ошибаюсь… |
Вернуться к началу |
|
Sergheo |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
||
|
Подскажите пожалуста! Лифт Доплер не гидравлика на плате горит 65 в нормальной работе.Что можно зделать? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
Реальное имя: Евгений
|
нет безопастности. |
Вернуться к началу |
|
lavrenov_av |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
|
В общем такая проблема, первый пуск лифта в нормальную доводишь до круглого магнита переключаешь в нормальную, лифт на номинальной скорости опускается доходит до нижнего магнита выравнивается и доезжает до точной затем вызываешь на другой этаж выскакивает 14 ошибка.Расшифровка есть-ошибка на 21 входе, ставили перемычку ошибка исчезает на время но снова появляется, может не правильно производим первый пуск или что-то еще? В ревизии едет норм. Частотник L7 яскава, привод безредукторный с энкодером |
Вернуться к началу |
|
nvu |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
||
|
21 вход контролирует отключение всех реле и пускателей. Надо посмотреть все нормально закрытые контакты в этой цепи при остановленном лифте. Ещё там стоит термореле перегрева двигателя. |
||
Вернуться к началу |
|
||
lavrenov_av |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
|
R11 реле вниз R12-реле вверх R17- большая скорость PTS-зарядка акб, дело в том что даже если становить перемычку ошибка на совсем не исчезает а появляется с течением какого-то времени снова. Я так понимаю 21 светодиод во время остановки должен гореть во время пуска он гаснет. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
Реальное имя: Евгений
|
ну да-на ходу не горит, при остановке загорается. |
Вернуться к началу |
|
Specifications:1870/1870064-dlc.pdf file (18 Apr 2023) |
Accompanying Data:
Doppler DLC Motherboard PDF Error Manual (Updated: Tuesday 18th of April 2023 05:33:39 PM)
Rating: 4.5 (rated by 30 users)
Compatible devices: GA-A75M-D2H, PD-IM-7504B, MS-6191 Micro ATX IR2, PREMIUM P5N72-T, BZ Series, NANO-PV-D4252, X9SRA, X6DLP-EG2.
Recommended Documentation:
Text of Error Manual
(Ocr-Read Version Summary of Contents, UPD: 18 April 2023)
-
5, Doppler DLC 4 Go to Table of Contents 6 Pass Time Overflow Pass Time Overflow 1-At fast speed, system cannot not get new floor data within the time period defined at [C08]. 2-At slow speed, system could not reach floor level within the time period defined at [C09]. Cause Troubleshooting 1. If you have counter with magnets, check the pencil switches MKU- MKD. replace them if n…
-
12, 11 Go to Table of Contents 20 PTC/Thermistor Motor is overheated or PTC circuit is not connected [PTC=0]. Cause Troubleshooting 1. Check if R/N Circuit braker is giving output and RT2 relay is active. 2. Check if T1-T2 on the ALSK or ALPK have continuity, if not, check the motor thermistor. if the problem insists, contact after sales service department. TIP: Check electrica…
-
16, 15 Go to Table of Contents 25 Encoder Data Error Floor Pulse data stored in M8->E4>FLOOR PULSES menu is missing or faulty. Shaft learning should be carried out. Cause Troubleshooting 1. The main board have a small switch to the right side set as 5V at Gefran drive or 15V at Doppler drive. check if it is correctly set. 2. Reset floor pulses and try shaft learn again…
-
21, 20 Go to Table of Contents 33 ML2 Open At Floor If ML2 switch becomes passive [ML2=0] while the car is staying at floor level this error is created. If the doors are open then it is an UCM error and the system is blocked. Check the magnet and switch locations of ML1 and ML2. Cause Troubleshooting 1. Check the ML2 pencil switch condition. if needed replace it. 2. Check if the…
-
30, 29 Go to Table of Contents 82 CNT Short Circuit This error is reported if the contactor feedback input is still on [CNT=1] while the lift is in motion. Check CNT terminal, contactor aux. contacts and their wiring. Cause Troubleshooting 1. CNT is a single line with 230VAC connected to the main board CNT (for L) CNN (for N). Neutral is directly connected. CNN is …
-
8, 7 Go to Table of Contents 11 Counter Error Inconsistency in floor number on displays and car posi- tion. This error arises if the floor number is not 0 when the car is at bottom floor (817=0 and 818=1) or floor number is not top floor when the car is at top floor. (817=1 and 818=0). Cause Troubleshooting 1. Check in error log if a power failure happened. 2. If no power loss…
-
27, Doppler DLC 26 Go to Table of Contents 64 Brake Not Closed Although the brake coil is not energized, no signal is re- ceived from brake feedback contact. Check BR1, BR2 terminals, contacts, definitions and related wiring. This error is reported only if the parameter A16 was set to 1 [A16=1]. Cause Troubleshooting 1. M7-U1 enter to reset the UCM related fault. 2. Check the connectio…
-
37, www.doppler.gr still need help? call us: +30 23430 54000 or speak directly to one of our After Sales Engineers
… -
24, Doppler DLC 23 Go to Table of Contents 44 KL1 – KL2 Are Open Car doors are not physically closed in bypass mode. Check KL1 and KL2 inputs and related door contacts. Cause Troubleshooting 1. When bypass switch is open in 1 or 2 or 3 position but the KL1 or KL2 signals are not both active, then this error appears. 2. Close all doors and check if KL1 and KL2 have star beside by pressing UP left a…
-
7, 6 Go to Table of Contents 9 817 — 818 Are Open Up and down limit inputs (817=0 and 818=0) are both open simultaneously. Cause Troubleshooting 1. Check the condition of the pre-limit switches. Press UP left arrow in the main PCB and locate 817-818. Star indication is showing the condition. In a middle floor both prelimits must stay active if the limits hit the mechanical Cam, then S…
Doppler DLC Recommended Instructions:
(V)V36N-B VV36NC1, omega, CC-3000, BD Prime, LifeBook S762
-
ASROCK
PENRYN1600SLI-110DB
1NVIDIA RAID Installation Guide 1. NVIDIA BIOS RAID Installation Guide …………………….. 2 1.1 Introduction to RAID …………………………………….. 2 1.2 RAID Configurations Precautions ……………………… 3 1.3 Installing Windows 2000 / XP / XP 64-bit / Vista / Vista 64-bit With RAID Functions ……………………….. 5 1.3.1 Ins …
PENRYN1600SLI-110DB 26
-
Wintech
Edom MA013
MA013 USER’S MANUAL OPTi 386DX MOTHERBOARDWarning=======To ensure the reliability of the Computer, DO NOT reconfigure theboard while the Power is ON.If you wish to reconfigure the board,make sure that the power to thesystem is OFF before changing any hardware setting such as Jumpersetting or DIP switch.Checklist=========Your 386DX Cache pak …
Edom MA013 6
-
VIA Mainboard
VIA EPIA M-Series Mini-ITX
Operating Guidelines VIA EPIA M-Series Mini-ITX Mainboard Operation Guidelines The Ultra Compact Motherboard Form Factor From VIA Technologies …
VIA EPIA M-Series Mini-ITX 17
-
Raspberry Pi
Raspberry Pi
11 Insert SD cardSee page 3 for how to prepare the SD card3 Connect input Plug in a USB keyboard and mouse2a Connect displayPlug in your digital TV or monitor4 Connect networkConnect to your wired network [oponal]5 Power upPlug in the micro USB power supply2b Connect displayIf not using HDMI, plug in your analogue TV or displayQuick start1 …
Raspberry Pi 3
-
CHAINTECH
5AGM2
iDeclaration of ConformityAccording to 47 CFR, Parts 2 and 15 of the FCC RulesThe following designated product:EQUIPMENT: MAINBOARDMODEL NO.: 5AGM2is a Class B digital device that complies with 47 CFR Parts 2 and 15 of the FCCRules. Operation is subject to the following two conditions:1. This device may not cause harmful interference.2. This device must accept any …
5AGM2 53
-
Maxim
MAX16920A
General DescriptionThe MAX16920B evaluation kit (EV kit) is an assembled and tested PCB used to evaluate the MAX16920B power-management IC for automotive radios, containing three step-down converters, one linear regulator (LDO), and an overvoltage-protection block.The EV kit comes with a MAX16920BATJ/V+ installed, which is the 2.2MHz switching …
MAX16920A 9
-
National Semiconductor
ADC081500DEV
1 www.national.com March 24, 2006 Revision A Development Board Instruction Manual ADC081500DEV — Single 8-Bit, 1.5 GSPS, 1.2W A/D Converter with Xilinx Virtex 4 (XC4VLX15) FPGA © Copyright 2006 National Semiconductor Corporation ADC081500DEV Development Board …
ADC081500DEV 27
-
ASROCK
IMB-791
17 : Printer Port / GPIO Header (LPT_GPIO1) Printer Port: GPIO:18 : Digital Input / Output Power Select (JGPIOPWR) (JGPIO_PWR1) 1-2 : +12V 2-3 : +5V 3-4 : +5V 4-5: GND19 : LPC Header20 : Digital Input / Output Power Select (JGPIO_SET1) 1-2 : +5V 2-3 : GNDClear CMOS Headers …
IMB-791 2
-
Biostar
TFORCE4 U
Biostar T-Series TForce4/ TForce4 UUser’s Manual i FCC Information and Copyright This equipment has been tested and found to comply with the limits of a Class B digital device, pursuant to Part 15 of the FCC Rules. These limits are designed to provide reasonable protection against harmful interference in a residential installation. This equipment generates, uses and can rad …
TFORCE4 U 26
-
Avalue Technology
EPI-QM87
Part No. E2017382800R EPI-QM87 Intel® 4th Generation Core™ i7/i5/i3 Processor EPIC Module with Intel® QM87 Chipset Quick Installation Guide 1st Ed – 18 February 2014 Copyright Notice Copyright 2014 Avalue Technology Inc., ALL RIGHTS RESERVED. …
EPI-QM87 24
Additional Information:
Popular Right Now:
Operating Impressions, Questions and Answers:
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Основные причины возникновения неисправности лифта
Неисправности и неполадки в работе лифтов и лифтового оборудования происходят по различным причинам, основными из которых являются:
• Износ деталей
• Случайное повреждение деталей и узлов лифта
• Несовершенство лифтовой конструкции
• Некачественное изготовление лифта и лифтовых деталей
• Некачественный монтаж лифтового оборудования
• Низкое качество обслуживания лифтов
• Несоответствие отдельных узлов фактическому режиму работы.
В процессе работы лифтов необходимо своевременно и быстро выявлять причины неисправности лифтового оборудования и устранять их.
Неисправности, при которых лифт должен быть остановлен до устранения неисправностей
• Груженая кабина приходит в движение с открытой дверью шахты или кабины с открытой дверью шахты.
• Двери кабины с автоматическим приводом открываются при движении или между этажами.
• При нажатии на кнопку вызова груженая кабина приходит в движение, а порожняя нет.
• Кабина приходит в движение самостоятельно.
• При нажатии на кнопки приказов двери с автоматическим приводом не закрываются или по выполнении приказа не открываются.
• Кабина вместо движения вверх движется вниз или наоборот.
• Точность автоматической остановки кабины превышает нормативную величину.
• Кабина не останавливается на посадочной площадке, на которую она вызвана или направлена по приказу.
• Дверь шахты можно открыть при отсутствии кабины на посадочной площадке без применения специального ключа.
• При нажатии на кнопку «Стоп» кабина не останавливается.
• На лифтах, подключенных к диспетчерскому пульту, не работает двусторонняя переговорная связь или не поступают сигналы с лифта на пульт оператора. Не действует сигнализация из кабины и вызова обслуживающего персонала (для грузовых и больничных лифтов).
• При работе лифта появляются посторонний шум, резкие толчки, ощущается запах гари.
• Не освещены кабина или площадки перед дверями шахты.
• Повреждено ограждение кабины или шахты.
• Разбито стекло смотрового окна в дверях шахты или кабины.
• Отсутствуют или разбиты толкатели кнопочных элементов вызывных или приказных аппаратов, и имеется доступ к оголенным токоведущим частям электрооборудования.
• Металлоконструкции шахты или корпуса электроаппаратов находятся под напряжением.
Все неисправности лифтов можно разделить на неисправности, связанные с электроникой или электрической частью и механической частью лифтового оборудования. В данной статье мы рассмотрим вопросы ремонта лифтовой электроники.
Неисправности лифтов, связанные с электрикой и электрооборудованием и их причины
Неисправность: Кабина (с пассажиром) самопроизвольно идёт до какого — либо этажа
Возможная причина: Обрыв общего провода кнопочного аппарата. Залипание реле этажа, на который самопроизвольно идёт кабина.
Неисправность: При включении рубильника выходит из строя автомат
Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в силовой цепи
Неисправность: При нажатии кнопки вызова этажа, на котором находится порожняя кабина лифта, кнопка залипает, но двери не открываются
Возможная причина: Неисправна цепь реле, неисправна катушка реле, есть обрыв в катушке реле
Неисправность: При нажатии на одну из кнопок приказа кнопка залипает, другие работают исправно
Возможная причина: Неисправна электроцепь кнопки приказа данного этажа. Пробой или обрыв в катушке кнопки приказа данного этажа
Неисправность: Кабина лифта приходит в движение при открытых дверях кабины и шахты
Возможная причина: Неисправно реле, неисправны блокировочные контакты дверей шахты и кабины
Неисправность: Кабина лифта на малой скорости проходит заданную остановку, останавливаясь на следующей
Возможная причина: Зазор между датчиком и шунтом данного этажа больше нормы.
Неисправность: Не горят лампы освещения кабины
Возможная причина: Перегорели лампы освещения кабины. Не включаются контакты
Неисправность: При включении главного рубильника сгорают предохранители
Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в проводах
Неисправность: Не горят лампы аварийного освещения кабины
Возможная причина: Перегорали лампы аварийного освещения отсутствует напряжение на зажимах
Неисправность: Не работает автоматический привод дверей
Возможная причина: Вышел из строя электродвигатель, обрыв ремня или ослабло крепление кулачков
Неисправность: Лифт при пуске не приходит в движение
Возможная причина: Отсутствует напряжение на линии
Безусловно список возможных неисправностей можно продлить до бесконечности. Все запчасти, связанные с электрической частью можно условно разделить на ремонтопригодные и требующие безусловной замены.
В лифтах есть дорогостоящие узлы электроники, которые гораздо выгоднее отремонтировать вместо прямой замены, к ним относятся:
• Частотные преобразователи
• Сервоприводы и серводвигатели
• Устройства пуска
• Платы управления
• Источники питания
• Стабилизаторы напряжения
• Панели оператора
• Контроллеры PLC
• Станции управления
• ИБП
Ремонт лифтовой электроники
Лифтовое оборудование очень технологично, оно состоит их электронной и механической частей. Вся механическая часть лифтовой системы управляется и контролируется электроникой. Но, как и любая электроника, платы управления и другие электронные блоки лифтовой системы очень восприимчивы к перепадам напряжения и некачественной подаче электроэнергии. Выход из строя даже одного электронного блока лифтовой системы может привести к полной остановке лифта и соответственно прекращению эксплуатации.
Электронные блоки управления и безопасности лифта очень дорогостоящее оборудование и в случае выхода его из строя требуется выполнение его замены. Выполнение таких работ требует профессионализма и опыта.
Электронные блоки управления чаще всего поставляются под заказ, что влечет долгий простой лифтового оборудования. Одним из вариантов решения проблемы является выполнение компонентного ремонта лифтовой электроники.
Компонентный ремонт лифтовой электроники
Как и перед любым ремонтом, в случае ремонта лифтовой электроники, требуется выполнение полной диагностики блока лифтовой системы. Специалист, выполняющий ремонт, выполняет разборку блока, его очистку от пыли и грязи. При помощи специального диагностического оборудования выполняется детальная диагностика всех компонентов электронного блока. Этот процесс требует большой внимательности, знаний и опыта работы с лифтовым оборудование разных производителей. Выявленный неисправный компонент или группа компонентов демонтируется, а на их место устанавливаются новые. При таком ремонте очень важно соблюдать полную совместимость новых компонентов, т.к. установка неподходящего компонента может привести к полному выходу из строя всего блока. Доверять такой ремонт лучше всего специалистам, которые имеют большой опыт работы.
Лифтобзор.РУ рекомендует доверить свой ремонт только специализированным компаниям, связанных с рынком лифтов и имеющих большой опыт ремонта лифтового оборудования. Одной из таких компаний является эксперт рынка лифтовой электроники компания — «EIT сервис».
Специалисты компании «EIT сервис», выполняют выездную диагностику и ремонт лифтового и подъемного оборудования любых производителей. Мы ремонтируем электронные компоненты лифтов:
• Частотные преобразователи
• Сервоприводы и серводвигатели
• Устройства пуска
• Платы управления
• Источники питания
• Стабилизаторы напряжения
• Панели оператора
• Контроллеры PLC
• Станции управления
• Промышленные ИБП
Сотрудники «EIT сервис» готовы в кратчайшие сроки выполнить ремонт и настройку электронных компонентов лифта, что позволит минимизировать время простоя его лифта. В распоряжении компании современное оборудование для диагностики, грамотные специалисты и наличие запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ.
Помимо ремонта электронной части блока, выполняется замена его механических компонентов: сальники, прокладки, подшипники и прочее. Компания «EIT сервис» работает с оборудованием известных, заслуживающих доверие брендов.
Компания «EIT сервис»
Тел: +7 (495) 431-37-73
Аварийная служба ( 24 / 7 ): 8 (800) 302-20-04
Email: info@eit-service.ru
20.07.2020
Работаю инженером в ТЦ «Атом», в г.Саров.
У нас установлено 3 гидравлических лифта «DOPPLER».
По заверениям сотрудников компании-дилера, эти лифты являются просто вершиной инженерной мысли.
Нас уверяли в высокой грузоподъемности, плавности хода, надежности, беспроблемности обслуживания и других их преимуществах.
С грузоподъемностью почти не обманули. А вот все остальное полная жесть.
Лифты за неполный год эксплуатации ломались по-мелочи несколько сотен (!!!) раз, а не по-мелочи началось с Нового года — в одном уже трижды (!) сгорал двигатель, в другом вытекло масло из поршня через дырявые сальники.
Двигатели изначально были установлены с малым количеством пусков в минуту, потребление зашкаливает — почти 100 КВт на три лифта.
Масло постоянно перегревается, хотя охлаждение проектировали и ставили не мы, а сами дилеры по проекту Допплера.
Направляющие постоянно разбалтываются и жутко скрипят.
Остановки проскакиваются до 10 см, как ни регулируй датчики.
Концевики дверей отказывают. И т.д., и т.п., до бесконечности
В общем, это не лифты, а источник постоянных проблем.
Стоят уже полтора месяца. Гарантийное обслуживание мы выцарапываем с боем.
Сальники из Греции отправляют больше месяца, причем даже предложение выслать их нам за деньги не ускоряет процесс.
При том, что трафик в ТЦ составляет до 15 тысяч человек в день, можно только представить, что мы выслушиваем от покупателей и арендаторов, и какая грязь из-за отсутствия нормального клининга.
Наш вывод — с Допплером дел иметь нельзя.