Если и в этом случае время открытия оказалось больше контрольной величины, то на индикаторе ПУ-3 появляется код ошибки 49. (Если вновь превышено контрольное время закрытия дверей, то привод переключается на их открытие. При срабатывании ВКО, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 50).
Устройство управления производит аварийный останов лифта.
Наиболее вероятные причины неисправности:
— неисправен контакт ВКО (ВКЗ);
— неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем привода дверей;
— выключен автомат QF2.
Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.
Контрольное время открытия (закрытия) дверей можно изменить, выбрав другое значение параметра программирования А7.
Код ошибки 51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из зоны ТО
и код ошибки 52 – превышено контрольное время движения кабины в зоне точной остановки.
Устройство управления контролирует время нахождения кабины в зоне ТО, при включенном главном электроприводе, только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
Если время нахождения кабины в зоне ТО, при разомкнутой цепи ОС пускателей главного привода превысило контрольное значение t=4 сек, в память ошибок заносится код 52.
После четырех, следующих друг за другом, неудачных попыток переместить кабину на большой скорости из зоны ТО, на индикаторе платы ПУ-3 высвечивается код ошибки 51.
Устройство управления производит аварийный останов лифта.
В памяти ошибок зафиксированы коды 51525252
Возможные причины неисправности.
1. В УЛ для нерегулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ1.1 («ВВЕРХ»), КМ1.2 («ВНИЗ»), или КМ2 («БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ»).
2. В УЛ для регулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ2 («ПУСКАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ПРИВОДА») или КМ3 («пускатель тормоза»).
3. Неисправна плата ПУ-3.
4. Не включен электромагнит тормоза.
5. Неисправен датчик точной остановки.
Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.
Код ошибки 53 – время движения кабины между двумя соседними остановками превысило контрольное значение
Контроль времени движения кабины между этажами производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
Суть контроля состоит в том, что измеряется время, прошедшее между двумя последовательными срабатываниями ДТО в процессе движения кабины. Если измеренное время превышает установленное контрольное значение, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 53. Устройство управления производит аварийный останов лифта.
Контрольное время движения кабины между этажами может быть изменено изменением уставки параметра программирования А5.
Основными причинами появления кода ошибки 53 являются:
- перемещение кабины при наложенных тормозных колодках;
- плохое взаимодействие шунта с ДТО.
- неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем КМ3 (нерегулируемый привод)
Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.
Код ошибки 54 – переключатель «НР-РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УЛ не установлен.
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности (переключатель «НР-РВ» установлен в положение «НР», а КБР вставлен).
Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины в движении.
При возникновении данной неисправности происходит немедленное отключение пускателей главного привода, выключается реле К1 и, как следствие, возможно отключение автоматического выключателя QF1.
Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного электропривода лифта.
Недопустимой, с точки зрения нормального функционирования лифта, является ситуация, при которой в отсутствие команд на включение пускателей КМ1…КМ3 (нерегулируемый привод) или КМ2, КМ3 (регулируемый привод), цепь их обратной связи оказалась разомкнутой. Обнаружив ее, устройство управления останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 56.
Возможные причины:
- заклинивание, при выключении, одного из пускателей главного привода;
- неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенной для управления пускателями главного привода;
- неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей главного привода;
- неисправна плата ПУ-3.
В автоматических режимах работы данная неисправность проявляется, как правило, по прибытии кабины на этаж зарегистрированного требования. При этом двери шахты и кабины лифта остаются закрытыми.
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателей электропривода дверей (пассажирские лифты).
Если в процессе работы лифта, устройство управления обнаруживает, что по окончании процесса открытия или закрытия дверей цепь обратной связи пускателей привода дверей осталась разомкнутой, то оно останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 57.
Возможные причины:
- заклинивание, при выключении, одного из пускателей электропривода дверей;
- неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенный для управления пускателями электропривода дверей;
- неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей привода дверей;
- неисправна плата ПУ-3
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности.
Код 58 – нажата кнопка «ОТМЕНА» (пассажирские лифты).
В режимах «ПОГРУЗКА» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», при кратковременном нажатии кнопки «ОТМЕНА» в движении, все зарегистрированные приказы сбрасываются. Кабина останавливается в зоне ТО ближайшего по ходу движения этажа. Двери шахты и кабины открываются.
При нажатии кнопки «ОТМЕНА» в процессе закрытия дверей электропривод дверей переключается на их открытие.
Если в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» нажать и удерживать кнопку «ОТМЕНА» не менее (4÷6)сек, то лифт будет переведен из режима «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» в режим «ПОГPУЗКА».
После того как кнопка «ОТМЕНА» отпущена, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «РП».
Закрытие дверей и перемещение кабины лифта на требуемые этажи возможно только по приказам. После выполнения зарегистрированного приказа, двери кабины остаются открытыми.
Переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически, после освобождения пола кабины.
Если датчики загрузки кабины отсутствуют, (при программировании системы значение параметра b2 выбрано равным 0), переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически в момент начала движения по приказу. Если в течение 5 минут приказ не был зарегистрирован, кабина перемещается на посадочный этаж. В момент начала движения лифт входит в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».
Код ошибки 59. — одновременно появились сигналы о срабатывании ВКО и ВКЗ (пассажирские лифты).
Контроль производится во всех режимах работы лифта и независимо от того, перемещается кабина или нет.
Обнаружив запрещенную комбинацию сигналов, устройство управления высвечивает на индикаторе ПУ-3 код ошибки 59 и останавливает работу лифта.
Возможные причины:
— неисправен ВКО;
— неисправен ВКЗ.
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 60 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М0.
Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.
Возможные причины:
— одна из цепей с маркировкой 501(Str1)…508(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;
— неисправна плата ПУ-3.
Для определения конкретной причины неисправности необходимо выключить вводное устройство, отключить от ПУ-3 разъем X16 и прозвонить относительно шины «-L» цепи с маркировкой 501…508.
При исправности внешних цепей появление кода 60, скорее всего, вызвано неисправностью ПУ-3.
По коду ошибки 60 вводится запрет на доступ к сервисным функциям.
Коды ошибок 61…68 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М0 соответственно.
Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.
Наиболее вероятная причина – неисправность платы ПУ-3.
Код ошибки 69 – при отсутствии сигнала от датчика «15кГ» поступает сигнал от датчика «90%» (пассажирские лифты).
Возможные причины:
— неисправен датчик «15кГ»;
— неисправен или не подключен датчик «90%».
В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 69 на работе лифта не сказывается.
Код ошибки 70 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М1.
Контроль производится тольков режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».
Возможные причины:
— одна из строк М1-цепи (701(Str1)…708(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;
— неисправна плата ПУ-3.
При данной неисправности (пассажирские лифты), лифт, работающий в режиме одиночного управления или все лифты работающие в группе, автоматически переводятся в режим «УТРЕННИЙ», то есть начинают работать только по приказам. После обслуживания приказов кабина лифта перемещается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
У лифтов, работающих в режиме группового управления, код ошибки 70 не высвечивается, а заносится в память ошибок. На индикаторе плат ПУ-3 всех лифтов высвечивается код ошибки А1.
Коды ошибок 71…78 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М1 соответственно
Если несколько пассажирских лифтов включены в группу, то контроль неисправности производится только у ведущего лифта. При возникновении данной ошибки, ведущий лифт передает управление группой другому лифту и становится ведомым. Ошибка сохраняется в памяти ошибок.
Если лифт работает в режиме одиночного управления, ошибка показывается постоянно. Вызывные кнопки, подключенные к неисправной строке, не регистрируются.
Код ошибки 79 – при отсутствии сигнала от датчика «90%» поступает сигнал от датчика «110%» (пассажирские лифты).
Возможные причины:
— неисправен датчик «90%»;
— неисправен или не подключен датчик «110%».
В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 79 на работе лифта не сказывается.
Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ (микросхема DD13) на плате ПУ-3.
Контроль производится во всех режимах работы, при включении питания устройства управления.
Коды ошибок 81…84 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb1 (601)…Stb4 (604) матрицы М0 соответственно.
Кнопки приказов, контакты которых подключены к неисправному столбцу, не регистрируются.
При возникновении данной неисправности необходимо:
— выключить устройство управления и вводное устройство;
— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «601»…«604».
Коды ошибок 85…88 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb5 (605)…Stb8 (608) матрицы М0 соответственно.
Появление кодов 85…88 означает, что устройство управления остановило работу лифта и ввело запрет на доступ к сервисной функции F7.
При возникновении данной неисправности необходимо:
— выключить устройство управления и вводное устройство;
— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «605»…«608».
Код ошибки 89 – время движения между остановками меньше чем 1,5 сек
(0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной и грузовых).
Контроль производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости: «МП1», «ПОГРУЗКА», «НР» и т.д.
Если устройство управления обнаруживает, что время между двумя срабатываниями ДТО меньше чем 1,5 сек, (0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной) оно производит аварийный останов лифта.
Возможными причинами появления кода ошибки 89 могут быть:
— дребезг контакта ДТО;
— недопустимо большая скорость движения кабины.
Код ошибки 90 – отсутствует сигнал высокого уровня на выходе ПКТС-2.
Если нарушается порядок чередования фаз, либо произошел обрыв хотя бы одной из фаз, на выходе платы ПКТС-2 формируется сигнал «0». Индикатор «Контр. фаз» на ПКТС-2 не горит.
На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 90 и устройство управления останавливает работу лифта.
Лифт возвращается в рабочее состояние при восстановлении требуемых параметров питающей сети.
Возможными причинами появления кода ошибки 90, кроме названных выше, могут быть:
— аварийное выключение QF1;
— неисправность платы ПКТС-2;
— неисправность платы ПУ-3.
Коды ошибок 91..…98 (95…98 – для грузовых лифтов) — закорочен на «-L» один из информационных столбцов Stb’1(801)…Stb’8(808) (Stb’5…Stb’8 – для грузовых лифтов) матрицы М1 соответственно.
Вызывные кнопки, подключенные к закороченному столбцу, не регистрируются.
Если к шине «-L» подключен столбец Stb’5, то лифт, работающий в режиме одиночного управления или ведущий лифт в группе, при отсутствии требований, перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Код 99 – пожарная или сейсмическая опасность (пассажирские лифты).
В режим «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ» лифт переходит автоматически из режимов «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», «УТРЕННИЙ», «ВЕЧЕРНИЙ», «ПОГРУЗКА» и «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА», при поступлении сигнала из системы пожарной защиты здания. При этом на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы 99 — признак работы лифта в режиме «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ».
В режиме «пожарная опасность» все зарегистрированные ранее приказы сбрасываются и вводится запрет на их регистрацию. У лифта, работающего в режиме одиночного управления либо у одного лифта в группе, сбрасываются все зарегистрированные ранее вызовы и вводится запрет на их регистрацию. Лифт, работающий в режиме группового управления, выходит из группы.
В режиме «пожарная опасность» лифт принудительно направляется к посадочному этажу. На посадочном этаже двери шахты и кабины открываются, и устройство управления производит аварийный останов лифта.
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 Вниз
Тема: Re: IZAMET с MM1/MM2 (Прочитано 21364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если есть магниты замедления, никакого копирования не надо. только требуется правильно расставить все магниты.
Записан
Друзья! Если кто может подскажите, izamet MM2 + danfos , запускаем в монтажный режим, на плате ММ2 постоянно горит ошибка 46, в описании платы ММ1 сказано: контактор медленного хода или реле закрывания дверей вдавлены или неправильно соеденены, программу везде сверили, блокировка есть., как его запустить?!
Записан
Товарищи! нужна расшифровка кодов ошибок на изамет модель IWG! может кто-то поделиться?)
Записан
Привет всем. Кто может сказать почему изменилось направление движения? Отправляю вниз он вверх едет. Перекинул провода на частоте 32 и 33 стал ездить правильно. Но никто не менял параметры лифта
« Последнее редактирование: Март 29, 2017, 13:43:28 от Aстроном »
Записан
Доброго времени суток, лифт изамет на 2 этажа, выдает очень часто 81 ошибку(ошибка безопасности) проверил контакты замков и притворов, все наключаются хорошо, в начале немного отходил от ТО и становился, а теперь и вовсе может практически не тронуться с места и стать по 81, к замкам запараллелены герконовые датчики ТО
Записан
В цепь безопасности входит не только ДШ, но и ДК и всё, что в шахте (ВНУ, ловители, переспуск-переподъём и т.п.).
По схеме — начиная от трансформатора (обмотка 115В), 287,
NO-контакты RS1 (запитывается, когда замкнуты все 125-ые (контрольные контакты ДШ —
если не ошибаюсь — притворы. Замки — 121-ая линия)),
131-ый провод и т.д. Смотри листы 5 и 9 альбома схем.
Проверь работу реле RS1 и RS2. Из жизни — реле K13 не замыкало один контакт — ЧП молчал как партизан.
P.S. Тоже сталкивался с 81-ой ошибкой. Входы ММ2: EXC, ALT, CS должны быть запитаны при полной сборке ЦБ.
В оригинальной доке 81 ошибка расшифровывается как «задействован аварийный выключатель».
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2017, 21:42:57 от liftgeneer »
Записан
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.
Спасибо, дело было в реле rs1
Записан
Доброго времени суток, на Изамете вновь головняк, 53 ошибка , расшифровок нет, поскажите что за зверь, что смотреть? Останавливаеться пока строго раз в день, сбрасывается отключением питания
Система управления ММ2
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2017, 21:26:55 от Nerevit »
Записан
53 -‘low speed’ contactor coil fault or wiring fault CP
It is an input signal that controls the auxiliary contactor (TA) and door closing relay (CP).
It must be closed to GND:
when there isn’t door closing command, otherwise fault ‘46’ is signalled.
It has to be opened:
when car runs at slow speed, that is when lift control board activates TP signal, otherwise the elevator blocks with
fault ‘53’;
during door closing operation and when there is no sighnal on CS input, otherwise fault ‘54’ is generated. This type
of control can be deactivated programming ‘0’ or ‘32’ at address 10, and, in this case, it is not necessary to connect a
contact of the door closing relay in series to the CPP input.
In Hydraulic plant if TST (add. 25) is programmed with an odd value < 70 CPP input is checked before the activation of
TS contactor.
Ссылка на Яндекс-переводчик нужна?
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2017, 21:48:01 от Nerevit »
Записан
спасибо
Переводчик нет,а вот где он там стоит этот контактор, хотя бы примерно, документации нет вообще, а я туповат))
Записан
А схема есть?
Возможно он подписан как TA или TP и его контакт дает сигнал на вход CPP платы. Вот по нему и срабатывает 53 при работе на малой скорости.
Если есть ЧП то сигнал CPP идет с него тут упоминалось
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2017, 22:28:33 от Nerevit »
Записан
Схему заказали, когда придёт никому не известно, на плате стоят три омроновские релюхи g2rl-1 рядом с одной шлейф csd ts ta td подключены вроде csd и ta возможно она?
Чп имеется
Записан
Без схемы единственное что можно проверить это правильность появления сигнала на входе CPP.
Записан
Ясно, буду ждать. схему, а пока порыщу по обозначениям может найду. Спасибо за помощь
Записан
Здраствуйте,тебе нужно расшифровки кодов на IZAMET плати мм2?
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 Вверх
pashka писал(а):
Доброго времени суток, на Изамете вновь головняк, 53 ошибка ,
расшифровок нет, поскажите что за зверь, что смотреть? Останавливаеться пока
строго раз в день, сбрасывается отключением питания
Расшифровка ошибки из разных источников:
53 B Ошибка катушки контактора низкой скорости, или ошибка присоединения
53 B Контактор «медленный ход» не работает или прерваны связи
53 B „low speed‟ contactor coil fault or wiring fault
Проверь все элементы (контакторы, реле, уровни сигналов), указанные ниже в тексте:
Izamets_type_IWG_and_IWL_RUS.pdf писал(а):
CPP
Это выходной сигнал, который контролирует вспомогательный
контактор (TA) и реле закрывания двери (CP).
Его нужно закрыть на GND:
— если нет команды о закрывании двери, в противном случае появится сигнал ошибки «46».
Его нужно открыть:
— Когда кабина движется на низкой скорости, т.е., когда контроллер
активирует сигнал TP, в противном случае лифт будет остановлен,
и появится сигнал ошибки «53».
Во избежание кривостей перевода приведу англ.вариант текста из доки.
LIFTEX_ENG_MM2_ver4_3.PDF писал(а):
It is an input signal that controls the auxiliary contactor (TA) and door closing relay (CP).
It must be closed to GND:
— when there isn‟t door closing command, otherwise fault „46‟ is signalled.
It has to be opened:
— when car runs at slow speed, that is when lift control board activates TP signal,
otherwise the elevator blocks with fault „53‟;
— during door closing operation and when there is no sighnal on CS input,
otherwise fault „54‟ is generated.
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Лифты – это неотъемлемая часть жизни многих современных людей. Они экономят силы и время при подъёме на верхние этажи. В небоскрёбах предусмотрено несколько лифтов, чтобы при поломке одного из них люди могли воспользоваться другим. Но мало кто знает, что даже у подъёмников с ограниченными возможностями есть несколько скрытых возможностей, которые облегчат жизнь.
Проехать без остановки
Иногда так раздражает, что лифт часто останавливается на этажах и собирает других жильцов. Но есть верный способ, проехать до места назначения без остановки. Почти все подъёмники имеют встроенную функцию, которая позволяет игнорировать вызовы с других этажей.
Такой функцией часто пользуются экстренные службы – скорая помощь, пожарные и полиция. Для них важно без промедления добраться до квартиры, откуда был вызов.
Секрет довольно простой. Необходимо просто удерживать несколько секунд две кнопки – закрытия дверей и нужного этажа. Таким образом, можно доехать до места назначения без задержек.
Если первый способ не сработал, попробуем другой. Нажимаем на кнопку своего этажа и удерживаем её, пока не доедем до нужного места.
Использовать такие приёмы рекомендуется только в крайних случаях, так как другим жильцам, возможно, необходимо срочно воспользоваться лифтом.
Отменяем случайно выбранные этажи
Этот способ будет актуален для родителей, чьи дети первыми вбежали в лифт и успели хаотично понажимать кнопки. Для отмены нужно нажать несколько раз на кнопку неправильно выбранного этажа. Число нажатий от 2-х до 5, в зависимости от типа лифта. Нажимать нужно быстро.
Ускорим закрытие дверей
В остросюжетных фильмах нередко бывают сцены, где люди, спасаясь от преследования, бегут к лифту. Они вбегают в него, но двери настолько медленно закрываются, что преступник успевает подставить ногу и отменить закрытие. Жутко даже читать, правда? Рассмотрим, как можно ускорить закрытие дверей подъёмника.
Находим кнопку закрытия дверей на панели и нажимаем её. Но стоит сказать, что в некоторых моделях подъёмников её просто нет, а в других она может быть исключительно для вида. Как вариант, нажать 2-3 раза кнопку нужного этажа, обычно это позволяет быстро закрыть двери.
Как с комфортом разгрузить лифт
Многие жители многоэтажных домов знают, как неудобно разгружать вещи из подъёмника. Двери постоянно норовят закрыться. Приходится просить кого-то подержать двери или подставлять в проём ящик, чтобы они не закрылись и вещи не уехали на другой этаж. Но обычно в лифтах есть функция фиксации дверей в открытом виде. Это позволяет сделать кнопка отмены, которую чаще всего оставляют без подписи. Стоит помнить, что это задержит закрытие всего на несколько секунд.
Но если вам нужно больше времени, то эту же кнопку удерживают 15 секунд. После этого двери остаются открытыми 5-10 минут. Но такая функция работает, если в лифте есть груз более 40 кг.
Стоит учитывать, что в разных моделях лифтов функции могут несколько отличаться. Если речь идёт о старых моделях подъёмников, то эти лайфхаки могут и не сработать.
Источники:
https://tarifkin. ru/raznoe/sekretnye-funktsij-lifta-o-kotoryh-nikto-ne-znaet-no-oni-ochen-polezny
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж с помощью специальной формы связи или по телефону (495) 668-13-23. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью владельцев сайта либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации без письменного согласия владельцев или без размещения ссылки на источник информации может повлечь за собой уголовное преследование. |
|
Ошибка 85…88
а) Закорочен на -L один из входов Stb5…Stb8 соответственно
Необходимо отключить СУ, отсоединить разъем Х3 от ПУ-3 и прозвонить относительно «- L » цепи с маркировкой «605»- «608».
б) Неисправна плата ПУ (ЦПУ).
Ошибка 89 Время между двумя срабатываниями ДТО меньше 1,5 сек.
— Неисправен ДТО (дребезг контактов).
— Плохой контакт в цепи ДТО. Проверить крепление проводов (605,508) на клеммниках кабины станции управления, платы ПУ (ЦПУ).
— Проверить штихмас кабины на каждой точной остановке, контролируя при этом заход шунта в ДТО.
Ошибка 90 Нет сигнала контроля фаз.
Наличие сигнала контроля фаз контролируется по свечению светодиода «Контроль сети» на плате ПКТС, «Контроль фаз» на плате (ПК).
Отсутствует напряжение (занижено) одной или нескольких фаз на входе платы контроля фаз ПКТС (платы контроля ПК).
Нарушен порядок чередования фаз.
а) Проверить состояние автоматического выключателя QF1.
б) Проверить наличие напряжения по каждой из трех фаз на разъеме платы ПКТС (ПК).
в) Проверить надежность крепления силовых проводов на ВУ, клеммнике станции управления, автоматическом выключателе QF1.
г) Проверить надежность крепления проводов на разъемах платы ПКТС (ПК) и провода (240) на разъеме платы ПУ (ЦПУ).
д) При наличии напряжения на всех фазах работоспособность платы контролируется по свечению светодиода и замером напряжения на проводе (240) относительно –L на плате ПКТС (ПК). Напряжение должно быть не менее 22 В.
При свечении светодиода и наличии ошибки, определить неисправность можно кратковременным замыканием провода (240) и (3) на разъеме платы ПКТС (ПК). Если при этом ошибка снимается — неисправна плата ПКТС (ПК), если нет — неисправна плата ПУ.
Ошибка 90 и отключен QF1.
Отключение автомата QF1 может происходить при срабатывании тепловой защиты или расцепителя.
Расцепитель автомата QF1 срабатывает, если «залипает» (не отключается) один из пускателей привода дверей, направления, для лифтов с ЧР пускателя главного привода, тормоза.
В лифтах с ЧР расцепитель автомата QF1может сработать при разрыве цепи безопасности во время движения.
Для анализа причины появления ошибки 90 проверить наличие в памяти других ошибок.
Ошибка 99 Пожарная опасность.
В станции управления УЛ с платой ПУ-1 датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и 3 (24 В).
В станции управления УЛ с платой ПУ-3 датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и –L.
Замыкание указанных цепей приводит к срабатыванию ПО.
В станции управления УЭЛ датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и –L. ПО срабатывает при размыкании указанной цепи.
Параллельно датчику ПО может быть подключен замок ПО, находящийся на основной посадочной площадке.
Ошибка □9
Включен ключ ППП (замкнута цепь ППП ) при отсутствии режима ПО.
Ошибка А0 Сбой местоположения.
Код ошибки А0, как правило, появляется в зоне крайних этажей.
Если движущаяся по приказу кабина приходит на точную остановку, а соответствующий датчик коррекции не сработал, то после открытия дверей появляется ошибка А0. После закрытия дверей ошибка А0 снимается, на индикаторе платы ПУ (ЦПУ) появляются символы «FF» и лифт движется вниз на коррекцию.
Если ошибка А0 возникла на крайнем нижнем этаже, то движение вниз вызывает срабатывание концевого выключателя.
На верхнем и нижнем этажах возможен выход шунта за пределы датчиков ДКВ, ДКН. Проверить положение ДКВ и ДКН относительно шунта на кабине. При нахождении кабины на ТО запас шунта от края датчиков ДКВ, ДКН должен составлять 100-150 мм.
Ошибка А1
Закорочены один или несколько проводов матрицы М1 (701-708) на «N», «- L».
В этом случае в памяти перед «А1» будет записана ОШ «70».
Неисправна плата ПУ (ЦПУ).
При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа, лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Ошибка А2 Открыты двери шахты более контрольного времени (30 сек).
— Неисправен выключатель механического реверса дверей;
— Срабатывание оптического датчика реверса дверей;
— Нажата (залипла) или неисправна кнопка ДВЕРИ < ║ >;
— Возникает после ошибки А8.
— Обрыв цепи реверса (провода 605, 8, 92, 505).
Проверить надежность соединений на клеммнике кабины проводов (605, 8, 92, 505), на клеммнике станции управления и на плате ПУ (ЦПУ) проводов (505,605).
Ошибка А3
Пропадание посылок в последовательном канале
Отсутствие связи между устройствами управления по цепи (900).
Закорочен на -L провод 900.
При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Неисправна ПУ (ЦПУ)
Ошибка А4
Искажение посылок в последовательном канале.
При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Неисправна плата ПУ (ЦПУ)
Ошибка А8
Отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС на ПУ (ЦПУ)
(только для регулируемого привода, работающего без ДЗ).
Данная ошибка возникает в режимах НР, МП1, ПГ.
Проверить установку датчика УКС (УКДЛ).
Магнит датчика УКС (УКДЛ) должен перекрываться широкой металлической частью сегмента перфорированного диска, не допуская перекрытия магнита непрерывной металлической частью.
При правильной установки светодиод мигает равномерно при движении лифта на малой скорости в МП2.
Правильность установки и исправность датчика можно контролировать при движении лифта в режиме МП1 по индикации светодиода HL4 «ГРУППА» на плате ПУ-3.
При движении лифта в МП1 между двумя соседними ТО (ТО контролировать по загоранию светодиода HL1) светодиод HL4 «ГРУППА» должен кратковременно загореться два раза. Указанную проверку осуществлять при движении лифта в обоих направлениях.
Проверить крепление проводов (5, 7, -L) на клеммниках датчика станции УЛ, и на разъеме Х15 платы ПУ-3.
При возникновении ошибки А8 при замедлении лифт останавливается на ближайшем этаже. В случае возникновения ошибки А8 на номинальной скорости лифт движется до крайнего этажа.
При задержке старта движения лифта из зоны ТО, по каким-либо причинам, возникает ложная ошибка А8.
Во всех случаях двери открываются и остаются открытыми. Через 30 сек на индикаторе появляется ошибка А2, ошибка А8 остается в памяти.
Ошибка А9 Нет калибровки.
Не проведен калибровочный рейс после установки системы управления на работу с датчиком УКС (УКДЛ).
Может возникнуть при перепрограммировании платы ПУ-3.
Ошибка b0 Неисправность матрицы М0.
Ошибка возникает при неисправности развязывающих диодов, установленных в цепи датчиков и выключателей лифта.
Ошибка b1… b8
Неисправна плата ПУ (ЦПУ) по цепям проводов (601- 608).
Ошибка b9
а) Искажены параметры в памяти платы ПУ-3 (ЦПУ).
Провести повторное программирование параметров системы управления.
б) Неисправна плата ПУ-3 (ЦПУ)
Для определения причин нерегулярных сбоев рекомендуется понизить вторичные напряжения. Для этого необходимо переключить первичную обмотку трансформатора на 250 В и проверить работоспособность лифта. Если при этом не появляются ошибки, электронные платы исправны.