ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:
произвести осмотр индикации
при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер отказа,
проверить целостность разъемных соединений.
12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматически определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.
После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электрически стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).
При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечивается знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивается знак «5» в младшем разряде.
При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на индикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.
12.3. Коды неисправностей (ошибок).
Код ошибки 41 — отсутствие 24В.
При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).
При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.
Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель
После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошибка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.
Код ошибки 44 — охрана шахты.
Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.
Производится контроль следующих неисправностей:
открыты две двери шахты;
несанкционированное открытие дверей шахты;
несанкционированное открытие дверей кабины;
при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание контактов);
при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.
Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.
Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.
Условия вызывающие данную ошибку:
разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):
СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;
С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной
остановке.
С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;
СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,
С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкну) двери шахты закрыты;
С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) двери кабины закрыты;
С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;
С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);
С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери шахты открыты;
С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери кабины открыты;
Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записываются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последовательности ошибка «С№», «44».
Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).
Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.
Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.
Код ошибки 48 8 реверсов Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.
того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.
Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 50 -превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 51 четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений
Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания
Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). ■
Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.
При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение
пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1
Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.
Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.
При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).
Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относительно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 61. ..68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.
Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 69-90% без 15кГ.
Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.
Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.
Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).
При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а заносится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (отсутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.
Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта
Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.
Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.
Код ошибки 81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой относительно -L неисправный столбец
Код ошибки 85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправный столбец.
Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с
Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз
Возможные неисправности:
отсутствует одна из фаз питающего напряжения
неправильно сфазирована сеть.
неисправна плата контроля фаз (ПКФ),
неисправен внешний монтаж.
Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.
Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки °9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.
Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.
При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.
При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной остановки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.
Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.
Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.
Контроль производится у лифтов при входе в группу.
Условия возникновения данной ошибки:
закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);
нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);
неисправен приемный канал последовательного канала.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:
неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <l l> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);
Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;
Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.
искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;
Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.
Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.
Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.
Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.
Код ошибки А9 -нет калибровки
Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).
Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.
Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.
Условия возникновения:
отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);
неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;
При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности
Ь5…Ь8 лифт отключается.
Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись
заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.
- Печать
Страницы: 1 … 18 19 [20] 21 22 23 Вниз
Тема: KLEEMANN на Lisa 10 (Прочитано 96683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте. Есть Lisa10 и у нее происходит вот такая ерунда
Лифт перестает общаться по шите I2C, Lisa Bus замолкает и следовательно табло тухнут, кнопки в кабине перестают нажиматься
модем или что это перезагружается и все восстанавливается, но спустя минуты 3 опять и так по кругу
подскажите что может быть такое?!
Записан
Стандартно проверить шину: сопротивление линии данных, ток нагрузки на линии питания, возможно какая-то удалённая станция вышла из строя. Отключить вызывную линию и табло, посмотреть что будет.
Записан
Добрый день! Возникла проблема с лифтом kleemann Atlas Basic MRL 630кг. Плата управления LISA. На самой плате ошибка STEIap. На частотнике oS. Проблема в том что ошибка возникает тогда когда лифт стоит на этаже без движения. Со слов механика который обслуживает этот лифт ошибка возникла когда пассажиры зашли в кабину, двери закрылись и даже не включились пускатели сразу выскочили данные ошибки. Может несколько часов отработать нормально и потом встать. Посоветуйте что можно сделать?
Записан
Описание причин и способа лечения ошибок типа *Elap (в этом случае Start Time Elapsed — STE) из оф.доки:
Причины неисправности:
— средний датчик SGM работает с перебоями или неисправен
— инвертер лифта не подал напряжение на электродвигатель
— не открылся механический тормоз. Это скорее всего, т.к. на частотнике «oS». ЧП — Yaskawa, как я понял.
Устранение неисправности:
— если неисправен датчик SGM, появляется сообщение. „Zfehler“ (временная ошибка),
— проверьте наличие ошибки инвертера.
— выясните, почему не открылся тормоз.
Записан
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.
Спасибо за описание. У нас как раз на подходе датчик. Ошибка плавающая. Может в день встать несколько раз, а может работать приличное время. Кстати там уже какой-то датчик менялся но не на новый. Когда поставим средний датчик отпишусь о результате.
Записан
Дмитрий 1983, здравствуйте. а вы решили проблему с ошибкой steiap на клееманне ? датчик поменяли, тормоза отпускаются нормально, (частотник яскава 1000L ) на двигатель напряжение поступает. Не знаю дальше что делать. Заказчик в гневе. дал 2 дня срок. а мы за 2 месяца не смогли найти причину.
ps может и 3 дня не вставать а может и в день по 5 раз по этой ошибки
Записан
Сами мы не решили вопрос так как объект ушел в другую компанию. Но как сказал заказчик проблема была в реле. Что это за реле я не знаю. Сам не видел.
Автоматическое объединение сообщений.
Завтра могу уточнить и тогда напишу точно в каком реле была проблема.
Записан
Ждём информацию по реле.
24-х или 110-тивольтовое? Очень может быть, что RBR.
Записан
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.
Если лифт с реле направления(AUF,AB),то причина в одном из них. Была у меня такая же поломка с такой же ошибкой.Искал 2 недели.
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Как сказал мой напарник в шахте наверху стоит реле. Из-за него не включался тормоз. После замены все заработало. Сам я лично реле не видел. Связи с прежним заказчиком нет. Сейчас с нами сейчас заказчик не общается и связи с ним нет. Знаю только что это реле там одно. А вот есть там еще пускатель или нет не знаю.
Записан
спасибо за совет. перекинули с соседнего лифта RCON FR RBR осталось только ждать когда она снова себя проявит
Записан
Подскажите пожалуйста, есть два KLEMANN LISA 10-10 давно введены в эксплуатацию,мы их только приняли, у меня их всего два. Доков нет. Находятся в одном машинном, работают по одиночке, а заказчик хочет чтобы была парная работа. Можно как то переделать на парную работу. И можно ли где то взять документацию на русском, если у кого есть скиньте на почту.
Записан
Записан
Переделать то можно,но заморочено там.В мануале этого не найдете.
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Для реализации парной работы необходимо кинуть между шкафами экранированную пару.Разъем Х14,экран на -Н, EMPFA коммутируется с SENDA, SENDA коммутируется с EMPFA. И в мозгах в меню 000* установить количество лифтов в группе и номер лифта в группе.
Записан
В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…
- Печать
Страницы: 1 … 18 19 [20] 21 22 23 Вверх
Содержание
- 1 ВВЕДЕНИЕ
- 2 ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ
- 3 РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
- 4 СХЕМЫ
- 5 НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- 5.1 ОРС-сервер
- 5.1.1 Табличные данные
- 5.2 АСУД.SCADA
- 5.1 ОРС-сервер
ВВЕДЕНИЕ
Подключение станции осуществляется c помощью концентратора КСЛ-RS.
В настоящее время поддерживается работа с лифтами, укомплектованными:
- СУЛ Genius-20 (описание здесь)
- СУЛ ARCODE (описание по ссылке)
ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ
При подключении лифта «Kleemann» с лифтовым контроллером Genius20 на АРМ оператора передается следующая информация о состоянии лифта:
- номер текущего этажа;
- признак движения кабины (в двух состояниях — «Движение есть» или «Движения нет»);
- состояние дверей (в двух состояниях — «Двери открыты» или «Двери закрыты»);
- код ошибки лифта, при наличии (расшифровку кодов ошибок следует вести по эксплуатационной документации лифта);
- время наработки лифта;
- расчетное количество открытий дверей.
РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
К одному концентратору КСЛ-RS может быть подключена только 1 СУЛ Genius-20.
Для подключения используется КПЛ исполнение 8
СХЕМЫ
- Подключение КСЛ-RS к GENIUS20
НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общую последовательность настройки программного обеспечения смотри в описании КСЛ-RS.
ОРС-сервер
В адресном пространстве добавить КСЛ-RS и один Лифт.
Для Лифта — оставить настройки по умолчанию.
Табличные данные
АСУД.SCADA
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)
|
|||
|
Ребята, подскажите, эскалатор KLEMAAN станция PCS-200B, только смонтировали, от ключа оператора идёт только вверх, вниз начинает движение и отключается. На дисплее высвечивается Protection. От пульта ревизии идёт вверх и вниз нормально. В описании порядка работы с меню нет. Таких два эскалатора и оба работают одинаково. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы SJEC
|
|
У вас SJEC или Kleemann?Ибо такой контроллер ставится на SJEC и им подобные. Зайдите в «Message search» и посмотрите ошибки. |
Вернуться к началу |
|
circon |
Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы SJEC
|
||
|
На самом деле SJEC. Эта абревиатура встретилась только на обложке описания, а на гребёнке эскалатора написано Kleeman. На блоке отображения информации не впаяны кнопки (сегодня впаяю), с помощью перемычки вошли в «Message search», высветилось 164357. Что это значит? И где можно найти расшифровку кодов ошибок? Сильно не ругайте, если что не корректно спрашиваю, я с эскалатором столкнулся впервые, работаю по лифтам отечественным. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann
|
|
Исходя из того, что только в одном направлении и в инспекции идёт — смотрите датчик вращения поручня.Эскалаторы новые? Ошибка, как я понимаю сбрасывается переключением питания. |
Вернуться к началу |
|
circon |
Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)
|
||
|
Эскалаторы новые, работают одинаково в одну сторону. А в инспекции в обе стороны. Ошибка сбрасывается переключением питания. Если поменять местами провода идущие на обмотки контакторов направлений, то работает в верх а вниз нет. |
||
Вернуться к началу |
|
||
circon |
Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)
|
||
|
Сегодня зашли в просмотр ошибок, так он её не описывает.Просто на дисплее номер последней ошибки и всё. Датчики вращения поручней проверяли. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)
|
|
Датчики можно было не проверять. Вы же написали, что при смене фазировок отключение происходит при движении в другую сторону. Тогда проверьте пускатель. Больше ничего быть не может. Или вы что-то не договариваете, или я не знаю. |
Вернуться к началу |
|
circon |
Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)
|
||
|
Да нет, я всё договариваю. Смонтировали два абсолютно одинаковых эскалатора. И работают они в одну сторону оба. В другую, начав движение, через 2-3 секунды отключаются подавая звуковой сигнал, а на дисплее «Protection». Войдя в «Message search» видим только общее время работы до срабатываня защиты. Переключив выходы контроллера 00 и 01 местами работает в другую сторону и стрелка на дисплее тоже меняет направление, светодиоды на контроллере, индицирующие состояние входов и выходов соответствуют направлению движения. Если пустить теперь в противоположном направлении, в начальный момент индикация на дисплее и на контроллере соответствует направлению, через 2-3 сек. отключение. Вот такая беда. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)
|
|
Индикаторы направления на входах в эскалатор стоят? Что-нибудь высвечивают? |
Вернуться к началу |
|
circon |
Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)
|
||
|
Да, высвечивают соответствующее направление движения. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)
|
|
Я не об этом. После аварийной остановки что-нибудь горит? |
Вернуться к началу |
|
circon |
Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)
|
||
|
Необращали внимания. В начальный момент горит стрелка, а потом вырубается начинает зуммерить и волей не волей всё внимание на дисплей. В ближайшее время посмотрим. |
||
Вернуться к началу |
|
||
circon |
Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)
|
||
|
После срабатывания защиты загорается красный «кирпич». Попутно вопрос: Как должен работать НRS? гореть в обоих направлениях, или в одном? И где он находится? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)
|
|
Что есть «HRS»? Может NRS? |
Вернуться к началу |
|
circon |
Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)
|
||
|
Разобрались, антиреверсный переключатель NRS работал в обе стороны движения а должен только вниз. Механики постарались во время монтажа и прогона в инспекции. Долго бились, но заставили его работать в обе стороны на обоих эскалаторах. Спасибо за помощь. |
||
Вернуться к началу |
|
||