Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям
KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.
Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.
На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.
Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.
В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).
Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.
Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.
Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.
Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).
Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).
Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).
0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.
0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.
0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.
Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.
При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.
Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.
Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.
Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.
1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.
2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.
3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.
4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.
5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).
Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!
Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).
11 февраля 2023 г. 17:32
При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Kone(error list):
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) — three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) — NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) — Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) — Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) — safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) — Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) — door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) — start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) — drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start
Контакты
Время выполнения запроса: 0,0025098323822 секунды.
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 51 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 188700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Помогите разобраться. Лифт с частотным приводом V3F25 грузоподъемнстью 400 кг. Какбина и противовес полностью сбалансированы. Грузовзвешивающее устройство отрегулировано. Заданы нулевая точка и половина грузоподъемности. Изучение шахты не производилось. Проблема заключается в том, что при нахождении кабины на верхнем этаже, кабина не может тронуться вниз. Команды на движение проходит, тормоз растормаживается, происходит откат гдето 30 см и кабина останавливается. Чтобы лифт пошел вниз загрузили в кабину около 100 кг. С нижнего положения шахты кабина едет нормально. Ошибки, асающиеся данной проблемы отсутствуют. Буду рад советам.
Записан
Завтра иду на MonoSpace (скорость 1,6 м/с), механик почистил энкодер (каким образом не знаю ), теперь лифт вообще не ходит, код ошибки 101. Специалисты, подскажите пожалуйста, что делать.
Записан
Лифт с частотным приводом V3F25 грузоподъемнстью 400 кг
Ничего не перепутали? Привод не слишком ли мощный для 400 кг?
Проблема заключается в том, что при нахождении кабины на верхнем этаже, кабина не может тронуться вниз.
Заново настраивайте грузовзвешивающее.
код ошибки 101
Неисправен привод (по памяти говорю). Но, от этого, так понимаю, Вам легче не будет.
Надо «колоть» механика что он там и как чистил.
Записан
Уважаемый Sherhan, обращайте внимание на дату сообщения, в прошлом году еще энкодер поменяли, лифт давно работает .
Записан
Уважаемый Sherhan, обращайте внимание на дату сообщения, в прошлом году еще энкодер поменяли, лифт давно работает
.
Отправлено: Декабря 22, 2010, 06:45:00 pm
Ну, если так быстро нашли и поменяли энкодер-только рад за Вас!
Записан
Привет всем .
Помогите пожалуйста.
Kone monospace с приводом KDL16L. Motor MX10
3.7 kw . Управление LCE KDL16L. Установили китайцы с контролем фаз.
Раньше работал, после отключение и появления одной фазы лифт не работает.
Во время ревизии :
1. V3FOK . DRIVE NEED горит (по умолчании)
2. Когда задашь направление SAFETY INPUT . V3FOK . CAR DOOR CONT . CLOSE DOOR COM .CAR DOOR CONT .SHAFT DOOR CONT .MAIN CONT горят.
В нормальном режиме SAFETY INPUT .V3FOK. CAR DOOR CONT.SHUFT DOOR CONT горят.
Ошибок не показивает.
Записан
Здравствуйте всем . Подскажите пожалуйста,если кто-нибудь сталкивался. Лифт коне моноспейс переходит остановки на любом этаже ,с пассажирами и без пассажиров, останавливается по ошибке «26» -ошибка системы управления . Останавливается примерно 1-2 раза в сутки. Заранее благодарен
Записан
Хотелось бы подробностей.
Было ли такое раньше или ошибку стал выдавать недавно? Насколько неточно останавливается, есть ли откат при пуске, плавно ли двигается ли вообще или есть вибрация и рывки?
Смотрели ли вы тахометр — щетки, коллектор, грязь внутри, соединение с панелью?
Что показывает светодиодная индикация на lce и в частотнике и есть ли какие-нибудь сопутствующие ошибки?
Для начала вот на эти вопросы ответ бы.
Записан
День добрый нужна помощь есть программа по настройки kone но в ней отсутствует 6 пункт там где настройка частотного привода.
Написано так Параметры смотри в документах на V3F25/18 или V3F16L или LCEDRV.
А суть проблемы частотник не может удержать полную кабину на остановках и сваливается в низ
если у кого есть буду благодарен за помощь вот мыло snyki27@ya.ru
Записан
Что значит «есть программа по настройке»? Основные параметры частотника можно настроить через стандартное меню, через панель. Или вам дока нужна?
Записан
да дока по настройки нужна есть всё кроме частотника
Записан
Уважаемые! Как бороться с такой проблемой: КОНИ Моноспэйсы, работают в паре, настроена полная собирательная система управления. Пассажиры вызывают кабину на этаж, нажав при этом кнопку вниз, после того, как кабина пришла на этаж, заходят в кабину и хотят уехать на 1-ый этаж, но кто-то вперёд нажимает кнопку вызова на другом верхнем этаже и кабина движется на вызов, хотя приказ нажали раньше, чем закрылись двери кабины. Пробовали изменить настройки 1.43, 1.46, 7.20, 7.21 не помогает. Если это не устранимо, то где взять доказательства для заказчика.
Записан
А кнопка «Вниз» в этот момент отбивается?
Может быть кабина приходит по приказу?
Кнопки «вверх»/»вниз» не перепутаны?
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2011, 13:59:35 от MBC »
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
А кнопка «Вниз» в этот момент отбивается?
Может быть кабина приходит по приказу?Кнопки «вверх»/»вниз» не перепутаны?
C кнопками проблем нет, работают исправно! И к расключению претензий нет. Проблема в самом алгоритме парной собирательной системы.
Записан
А у вас на вызывном аппарате две кнопки («вверх-вниз») или одна? И какое значение параметра 1.2?
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 51 Вверх
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
V3F25/18 drive
Installation Instruction
COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V
3
AND V
TABLE OF CONTENTS
1
GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1.1
1.2
1.3
2
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1
2.2
3
INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5
5.1
5.2
5.3
5.4
6
FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
7
APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
© 2004 KONE Corporation
All rights reserved.
Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3
3
F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
1 (42)
3
F25
AM-11.65.020
(E) 2004-01-08
V3F25/18 drive
Installation Instruction
COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V
3
AND V
TABLE OF CONTENTS
1
GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1.1
1.2
1.3
2
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1
2.2
3
INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5
5.1
5.2
5.3
5.4
6
FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
7
APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
© 2004 KONE Corporation
All rights reserved.
Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3
3
F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
1 (42)
3
F25
AM-11.65.020
(E) 2004-01-08
Предлагаем комплектующие и запчасти KONE для лифтов и эскалаторов, а также лифтовое оборудование КОНЕ для модернизации по минимальной цене с доставкой по России и ТС.
Причины покупки оборудования KONE:
1. ПОЛНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТА
Полностью демонтируется ваш старый лифт и монтируется новый, отвечающий требованиям безопасности. Монтаж нового оборудования KONE производится в существующей шахте лифта.
2. МОДУЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Для улучшения производительности и внешнего вида вашего лифта, уменьшение бюджета на эксплуатацию, заменив некоторые его модули на более современные.
Коды неисправностей (ошибок) лифтов KONE скачать в PDF
Блок KONE
Блок KONE продаём по минимальн..
15000 руб.
Наличие: 1
Цепь KONE
Цепь KONE двухрядная продаём п..
0 руб.
Наличие: 2
Показано с 1 по 460 из 460 (всего 1 страниц)
Наряду с кодом 44, в память ошибок функция F1, как правило, заносится соответствующий код — подсказка. Его задача конкретизировать причины, вызывающие появление «охраны шахты».
В таблице представлены коды «сопровождающие» код ошибки 44 (субкоды).
|
|
|
Код-подсказка в памяти ошибок | Условия, вызывающие появление кода – подсказки | Возможные причины |
|
|
|
С0 | При отсутствии ДТО (контакт ДТО замкнут), у движущейся или неподвижной кабины, цепь контроля дверей шахты оказалась разомкну-той | 1. Попытка открытия дверей шахты (на любом этаже) при нахождении кабины вне зоны точной остановки. 2. Неисправность (типа «разрыв») цепи контроля ДШ. 3. Неисправность платы МПУ. 4. Разрыв цепи с маркировкой 212, связывающей цепь контроля дверей шахты с входом X6/3 МПУ. Характерный признак – светодиод VD55 на МПУ не горит. |
|
|
|
. |
У неподвижной кабины, при отсутствии ДТО (контакт ДТО замкнут), цепь контроля дверей кабины оказалась разомкнутой. У движущейся кабины, при отсутствии ДТО (контакт ДТО замкнут), цепь контроля дверей кабины оказалась разомкнутой |
1. Попытка открытия дверей кабины при ее нахождении вне зоны точной остановки 2. Неисправность (типа «разрыв») цепи контроля ДК. 3. Неисправность платы МПУ. 4. Разрыв цепи с маркировкой 64, связывающей цепь контроля дверей кабины с входом X6/1 МПУ. Характерный признак – светодиод VD53 на МПУ не горит. |
|
|
|
С2 | Идет процесс закрытия дверей шахты и кабины лифта: • Есть сигнал «кабина в зоне ТО» • Сформирована команда «ЗД» • Пускатель КМ6 включен (цепь обрат-ной связи пускателей привода две-рей разомкнута) • Цепь контроля дверей шахты разомкнута При этих условиях устройство управления обнаруживает, что в течение контрольного времени (t≥2сек) цепь контроля дверей каби-ны оказалась замкнутой. |
|
|
|
|
С3 | Идет процесс закрытия дверей шахты и кабины лифта: • Есть сигнал «кабина в зоне ТО» • Сформирована команда «ЗД» • Пускатель КМ6 включен (цепь обрат-ной связи пускателей привода дверей разомкнута) • Цепь контроля дверей кабины разомкнута При этих условиях устройство управления обнаруживает, что в течение контрольного времени (t≥2сек) от датчиков, контролирующих состояние цепи ДШ, поступала информация о том, что двери шахты закрыты. |
|
|
|
|
С4 | 1.Кабина находится в зоне точной остановки. 2.Цепь контроля дверей кабины разомкнута. 3.Команда «ЗД» отсутствует. 4.ВКЗ отсутствует (контакт ВКЗ замкнут). При этих условиях, цепь контроля дверей шахты оказалась замкнутой. |
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. Наиболее распространенная причина его появления – искусственное перемыкание всей цепи контроля дверей шахты, либо ее отдельных участков. |
|
|
|
С5 | 1.Кабина находится в зоне точной остановки. 2.Цепь контроля дверей шахты разомкнута. 3.Команда «ЗД» отсутствует. 4.ВКЗ отсутствует (контакт ВКЗ замкнут). При этих условиях, цепь контроля дверей кабины оказалась замкнутой. |
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. Основная причина его появления – искусственное перемыкание цепи контроля две-рей кабины. |
|
|
|
С6 | 1.Кабина находится в зоне точной остановки. 2.Цепь контроля дверей шахты разомкнута. 3.Команда «ЗД» отсутствует. 4.ВКЗ отсутствует (контакт ВКЗ замкнут). При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 0» |
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. Основная причина его появления — попытка открытия дверей шахты на этаже не соответствующем местоположению кабины лифта. |
|
|
|
С7 | 1.Кабина находится в зоне точной остановки. 2.Цепь контроля дверей шахты замкнута. 3.Двери кабины закрыты, есть сигнал ВКЗ (контакт ВКЗ разомкнут). При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 1» |
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. Основная причина его появления – неисправность узла «1ДШ» платы ПП. |
|
|
|
1.Кабина находится в зоне точной остановки. 2.Цепь контроля дверей шахты разомкнута. 3.Двери кабины открыты, но есть сигнал ВКЗ (контакт ВКЗ разомкнут). При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 1» |
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. При переключении в режим «МП2» код меняется на 59 в более старых версиях ПО или на 48 в более новых. Основная причина его появления – «залипший» контакт ВКЗ при открытых дверях. |
|
|
|
|
С8 | 1.Кабина находится в зоне точной остановки. 2.Двери кабины закрыты (контакт ВКЗ разомкнут). При этих условиях, цепь контроля дверей шахты оказалась разомкнутой |
Данный код появляется, как правило в режиме «МП1». Основная причина его появления — попытка открытия дверей шахты на этаже не соответствующем местоположению кабины лифта. |
|
|
|
1.Кабина находится в зоне точной остановки. 2.Цепь контроля дверей шахты разомкнута. 3.Двери кабины открыты, но есть сигнал ВКЗ (контакт ВКЗ разомкнут). При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 0» |
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. При переключении в режим «МП2» код меняется на 59 в более старых версиях ПО или на 48 в более новых. | |
|
|
|
С9 | 1.Кабина находится в зоне точной остановки. 2.Двери кабины закрыты (контакт ВКЗ разомкнут). 3. Цепь контроля дверей шахты замкнута. При этих условиях, цепь контроля дверей кабины оказалась разомкнутой |
В режиме «МП1» для неподвижной кабины, находящейся в зоне ТО, возникла неисправность (типа «разрыв») цепи контроля ДК |
|
|
|
Использованы материалы курса занятий по УКЛ.
- ORONA
- OTIS
- УЛ
- О сайте
Охрана шахты
Плата ПУ (ЦПУ) контролирует состояние цепей ДК, ДШ и охраны шахты относительно сигнала ВКЗ. Задержка между сигналом ВКЗ и сигналами ДШ, ДК, 1ДШ должна быть не более 2 сек.
ВНИМАНИЕ:на схемах сигнал 1ДШ на плате ПУ-1, ПУ-3 (Х5/3-225), ЦПУ (Х8/3-225), ПТЗ (Х1/1), ПК(Х1/5), а также на распечатке ошибок на станции УЛ (УЭЛ) ошибочно обозначен как 2ДШ.
а) Ошибка 44 появляется при открытии дверей.
При открытых дверях шахты и кабины необходимо контролировать загорание светодиодов 1ДШ на плате ПТЗ (ПК) и 1ДШ (225) на плате ПУ (ЦПУ), выключение светодиодов ВКЗ, ДШ (212), ДК (64) на плате ПУ (ЦПУ).
Если индикация какого либо из перечисленных сигналов не соответствует – это является причиной ошибки 44.
1) Если не гаснет светодиод ВКЗ — проверить микровыключатель ВКЗ и клеммные соединения проводов (502), (606), (434) на клеммниках кабины лифта и станции УЛ (УЭЛ).
2) Не загорается светодиод 1ДШ на плате ПТЗ (ПК).
Необходимо отсоединить провод (224) на клеммнике УЛ (УЭЛ) и замерить на нем переменное напряжение. При открытых дверях напряжение должно быть ~ 110 В.
Напряжение в норме – неисправна плата ПТЗ (ПК).
Напряжение отсутствует – неисправность в шахте.
Необходимо проверить крепление проводов (110), (224) и резисторов 24 кОм в этажных коробках или на «клипсах» и микровыключателях.
При снятом проводе (224) на клеммнике в УЛ (УЭЛ), проверить исправность микровыключателя ДШ и крепление проводов, открывая поочередно створки ДШ и при этом контролировать появление напряжения ~ 110 В на проводе (224).
3) Не гаснет светодиод ДК(64) – неисправен микровыключатель ДК.
4) Если индикация всех контрольных сигналов соответствует – возможной причиной может быть выключение микровыключателей ВКЗ или ДК с задержкой.
В этом случае многократно открыть и закрыть двери, контролируя при этом светодиоды ВКЗ и ДК относительно сигналов ДШ на ПУ (ЦПУ) и 1ДШ на ПТЗ (ПК).
5) На плате ПТЗ (ПК) загорается светодиод 2ДШ.
Если при закрытых дверях на плате ПТЗ горел светодиод ДШ ЗАКР, (на плате ПК – ДЗ) то неисправна плата ПТЗ (ПК).
6) Не загорается светодиод 1ДШ (225) на плате ПУ (ЦПУ):
Проверить контакт и крепление провода (225) в разъемах ПТЗ (Х5/3), ПК (Х1/5), ПУ(Х5/3), ЦПУ(Х8/3).
Проверить постоянное напряжение 24В на проводе (225).
Напряжения нет – неисправна плата ПТЗ (ПК).
б) Ошибка 44 при закрытых дверях (ВКЗ – есть).
Основная причина – не снимается или снимается с задержкой сигнал 1ДШ на плате ПТЗ (ПК) после закрытия дверей.
Необходимо отрегулировать или заменить микровыключатель ДШ.
в) Ошибка 44 как следствие неисправности цепи блокировок (213), в этом случае в памяти перед ОШ 44 будет ОШ 43.
В ПУ-3 и УЭЛ ошибка с кодом 44 сопровождается дополнительным кодом, определяющим причину появления ошибки.
С0 –вне зоны ТО, цепь контроля ДШ (212) оказалась разомкнутой.
Как правило, это возникает во время движения в случае отсутствия зазора между роликами замков ДШ и отводкой.
С1- >55вне зоны ТО цепь контроля ДК (64) оказалась разомкнутой.
Как правило, это возникает во время движения, при этом в памяти будет код ошибки 55
Причина:
1) неисправен микровыключатель (или замыкатель) ДК,
2) неисправен электромагнит удержания двери кабины (для лифтов с подвижными отводками).
С2- При закрытии дверей, цепь ДК (64) оказалась замкнута раньше чем сработали ВКЗ и цепь контроля ДШ (212).
С3 –1.При закрытии дверей, цепь контроля ДШ (212) оказалась замкнута раньше, чем сработали ВКЗ и цепь ДК (64).
2.При закрытии дверей, пропал сигнал 1ДШ (224) (погас светодиод 1ДШ на плате ПТЗ) раньше, чем сработали цепь контроля ДШ (212) , ДК (64), ВКЗ.
С4 –В зоне ТО при открытии дверей цепь контроля ДШ (212) осталась замкнута (цепь ДК (64) разомкнута, ВКЗ отсутствует).
С5 –В зоне ТО при открытии дверей цепь ДК (64) осталась замкнута (цепь ДШ (212) разомкнута, ВКЗ отсутствует).
Данная ошибка характерна для лифтов, где в цепи контроля ДК используются микровыключатель или выключатель концевого типа.
С6 –В зоне ТО при открытии дверей (ВКЗ уже нет) не появился сигнал 1ДШ (224) (на плате ПТЗ, ПК) или на плате ПУ ,ЦПУ(225).
С7 –В зоне ТО после закрытия двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДШ (212) не снимается сигнал 1ДШ (225) горит светодиод 1ДШ на плате ПТЗ.
С8 –В зоне ТО при закрытой двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДК(64) цепь ДШ (212) осталась разомкнута. Эта ошибка может возникнуть только в режиме МП1.
В режиме НР данная ситуация вызывает перезакрытие дверей и после 8 реверсов появляется код ошибки 48.
С9 –В зоне ТО при закрытой двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДШ (212), цепь ДК (64) оказалась разомкнута. Эта ошибка может возникнуть только в режиме МП1.
В режиме НР данная ситуация вызывает перезакрытие дверей и после 8 реверсов появляется код ошибки 48.
При использовании на приводах дверей ЧП. «Магнус» или «БУАД» повысилась вероятность появления ошибки 44 (С6), т.к. при открытии дверей сигнал ВКЗ пропадает гораздо раньше, чем появляется сигнал охраны шахты 1ДШ. Устранить этот недостаток можно параметрами частотных преобразователей. Для «БУАДа» необходимо увеличить зону ВКЗ — это параметр ТР2.Е. В «Магнусах» старого образца задержка снятия сигнала ВКЗ невозможна. В новых модификациях — это параметр П23. (Зона привязки «закрыто»). Полезно, также, в обоих устройствах увеличить скорость открывания и закрывания замка. Можно, таким образом, добиться одновременного срабатывания сигналов ВКЗ и 1ДШ при открытии и закрытии дверей.
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||||
|
Делал, но в части, касающейся самой платы. ЦБ вообще не разрисовывал, хотя, наверное, можно попробовать. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Реальное имя: Евгений
|
Вот я тоже всё собираюсь, но руки не доходят — MINI так разрисовать(хотя бы без прибамбасов ). |
Вернуться к началу |
|
S_Alien |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
|
Добрый вечер. Поделитесь пожалуйста информацией по меню LCE, программированию и электрическими схемами на Моноспэйс. Спасибо. cancho@inbox.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Василий 5555 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
|
Уважаемые форумчане! 76470@mail.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Василий 5555 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
|
добрый день! 76470@mail.ru заранее благодарю!! и еще по возможности подскажите, что означает код ошибки 007 на лифте Коне и как ее устранить |
||
Вернуться к началу |
|
||
Sergunok666 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
|
Здравствуйте. sergunok666@yandex.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Sergunok666 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
|
Спасибо всем откликнувшимся. Параметры поправил. Вопрос решился. |
||
Вернуться к началу |
|
||
BALaMUT |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
|
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, ошибка 106 субкод 1064, не могу найти описания субкода. При нажатии вверх или вниз загорается светодиод главный пускатель. Светодиод пуск разрешен загорается и тухнет. В частотнике KDL16L пускатель 201:1 , 204 и светодиод d3 тоже включается и отключается.Заранее всем спасибо! |
||
Вернуться к началу |
|
||
frye |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
|
Доброго дня, коллеги. Может кто поделится документацией по TMS 516. Спасибо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
xotab_555 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Реальное имя: Андрей
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста описание ошибок 0108 с субкодом 2009, 0120 с субкодом 2020 для Monospace V3F25. Заранее большое спасибо. |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
|
0108_2009: 0120_2020: |
Вернуться к началу |
|
Herbert |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
|
Скажите, пожалуйста, какой именно узел (аппарат, устройство) в данном описании называется реле безопасности? |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
|
Строго говоря, я в последнее время несколько деквалифицировался по Коне и не могу дать точное описание логики работы лифта по отработке этого субкода, однако, на память — «реле безопасности» упоминается в связи с использованием в силовой части только одного силового контактора. Его обратная связь заводится на разъем XSR в ЧП серии V3f18-25. В обычном исполнении с двумя контакторами, на этот разъем ставится перемычка. Инструкция AM-11.65.020 устанавливает, что реле безопасности заменяет собой дополнительный главный контактор. Соответствующим образом настраивается сам частотный преобразователь. |
Вернуться к началу |
|
zherebovich |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
|
Скиньте Пожалуйста кто ни будь документацию на лифты KONE MonoSpace на zherebovich@gmail.com большое всем спасибо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sergeylif |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
|
Есть ли у кого такой файл на Коне без машинного с канатами — натяжение канатов AM-9.11.4 sergeylif78@yandex.by |
||
Вернуться к началу |
|
||
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) — three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) — NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) — Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) — Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) — safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) — Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) — door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) — start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) — drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start;
Обсудить на форуме