- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 51 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 188063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пошел обучающий прогон. Дело было в магнитах..
Записан
Записан
Для запуска обучаещего прогона нужно чтобы лифт стоял 61:N ниже магнита, но не на концевике. Отводку концевика чуть ниже перенес.
Записан
А это случаем не охрана шахты?
Записан
Всем привет! Лифт встаёт по 1301 ошибке, приказная понель молчит Хотя питание есть и на кнопках и на ундикаторной панели
Записан
Пиши, по возможности, максимально подробно.
Пусконаладка или лифт уже работал?
Если наладка, то опиши по пунктам, что делал.
Если поломка, то, как это произошло.
Это единственная ошибка или есть и другие (смотри журнал ошибок Е 1 )
Записан
Лифт после монтажа, отходил месяц — полтора, переодически встаёт по 1301. но востанавливается если надовить на понель приказов (сознались грущики)- :-1301 уходит. О других ошибках —- LCEKNX не установлена-ждём. Похоже на дефект LCECOB |непропай, трещина…|не уверен. ?
Записан
Похоже на дефект LCECOB |непропай, трещина…|не уверен.
?
Ну вот, вы сами на свой вопрос и ответили.
Проверяйте начиная с разъёма и далее по цепям. Замерьте потенциалы на выводах до и после проявления неисправности, а если есть осцилограф, то тогда вообще легко вычислить, конкретный проблемный участок схемы.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2009, 04:53:52 от ViktorVL »
Записан
1} Поступила заявка «по приказу n -ого этожа загораются все приказные кнопки » ни лифтёры , ни мы, этого глюка поймать не могли. (Спарка 18 этажей)- может ли быть токое?
2} В списке ошибок часто встречается комбинация 0127,0101(хотя одно к другому ни кокого отнашения может и не имеет|1},2}|)
.настараживает , что данная комбинация встречается в обоих лифтах(Спарка 18 этажей) Может настройка дверей не верная ?
Записан
В доме девять этажей + цоколь. Если ехать с цоколя на первый этаж, то лифт останавливается между первым и вторым и двери открываются на ходу. Если ехать со второго на первый — все нормально. Лифт коне на 320, 24 года. Датчик замедления (пластина) был загнут снизу, исправили. Есть предположение что пластину задело на ходу и он сдвинулся, и из-за этого датчик не срабатывает правильно. Все три датчика срабатывают при прохождении.
У вас были такие проблемы и как вы исправляли подобную неисправность?
Мы отключили на выходные первый этаж, с понедельника будем искать причину такого поведения.
Записан
Лифт коне на 320, 24 года.
Шутка?
Записан
Укажи точно модель лифта, желательно со ссылкой на схемы.
В крайнем случае хотябы фотки станции управления и датчиков, потому, что описание: коне 320, 24 года , пожалуй даже для инженеров KONE будет недостаточно информативно.
Если разберётесь сами, неполенись отписать о результатах, может комуто в будущем поможет.
Записан
1} Поступила заявка «по приказу n -ого этожа загораются все приказные кнопки » ни лифтёры , ни мы, этого глюка поймать не могли. (Спарка 18 этажей)- может ли быть токое?
Может. Такое было однажды. При нажатии одной кнопки загоральсь все остальные. Изначально редко, а потом почти каждый раз. Причиной оказался дефект пайки разъема на кнопке. Пропаял контакт — неисправность пропала.
Записан
Большое спасибо! Возьму на заметку
Записан
Други,
Сегодня встретился МОНОСПЕЙС c с платой грузовзвеса на канатах (рядом с СПК). У кого есть описание? Или ссылка на таковое?
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 51 Вверх
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс
|
||||
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53 |
Naladchik2006 писал(а): можно и в программе отключить, можно перемычку поставить, только не забывайте что это «охрана шахты» и ухо надо держать начеку KDL32. Пробовали в меню отключать-не помогает. Т.е. лифт приходит на точную, пытается открыть двери, открывает на 350-400 мм, сразу же закрывает и уходит на другой этаж. Видимо, надо и с платы разъёмы скидывать. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
duron |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36 |
Если отключить охрану шахты через меню, то этот вход в плате LCE OPT становится датчиком затопления приямка, потому и уходит кабина. |
Вернуться к началу |
|
Hunter |
Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции
|
||
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 08:44 |
Frontman писал(а): А ошибки выдает какие? Ошибку выдает 1301 (неисправна плата управления кабиной COB). Понятно, что это может быть неисправность самой платы, платы на крыше кабины, платы LCECPU (375), подвесника. Учитывая условия возникновения неисправности подвесник маловероятно. Заказали микросхему в 375 плате (bq4011YMA-100), нам предложили аналог (DS1230Y-100+). Приобрели: пробовал ставить, лифт «забыл» про ошибку 1301, зато вытащил 1401 (неисправна плата управления первого этажа) и перестал открывать двери (правда делает попытки открыть, т.е. дергает и тут же на закрытие). Но по вызовам ходит кроме первого этажа. Ждем оригинал микросхемы. |
||
Вернуться к началу |
|
||
duron |
Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36 |
А ложных этажей нет? Можно переставить местами контроллер первого этажа с другим, только потом LON заново загрузить нужно. |
Вернуться к началу |
|
Hunter |
Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции
|
||
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 08:44 |
Виноват, упустил при описании ошибки. При возврате дефектной родной памяти (bq4011YMA-100) «вспоминается» |
||
Вернуться к началу |
|
||
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс
|
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53 |
duron писал(а): Если отключить охрану шахты через меню, то этот вход в плате LCE OPT становится датчиком затопления приямка, потому и уходит кабина. А меню(раздел 1_91) при этом трогать? |
Вернуться к началу |
|
duron |
Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36 |
Hunter писал(а): Виноват, упустил при описании ошибки. При возврате дефектной родной памяти (bq4011YMA-100) «вспоминается» были случаи, когда контроллер этажный работал без проблем, а после установки на другой лифт выдавал ошибку. Еще были случаи, когда из-за неисправного контроллера лон протокол грузился свиду нормально, но на самом деле ничего не происходило. |
Вернуться к началу |
|
duron |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36 |
Frontman писал(а): А меню(раздел 1_91) при этом трогать? Пусть остается 1. |
Вернуться к началу |
|
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции
|
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53 |
duron писал(а): были случаи, когда контроллер этажный работал без проблем, а после установки на другой лифт выдавал ошибку. Еще были случаи, когда из-за неисправного контроллера лон протокол грузился свиду нормально, но на самом деле ничего не происходило. Согласен. Надо попробовать отключить контроллер-возможно в нем и кроется неисправность. Или попробовать заменить другим с аналогичного лифта, если в округе имеются. |
Вернуться к началу |
|
duron |
Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36 |
Frontman писал(а): duron писал(а): были случаи, когда контроллер этажный работал без проблем, а после установки на другой лифт выдавал ошибку. Еще были случаи, когда из-за неисправного контроллера лон протокол грузился свиду нормально, но на самом деле ничего не происходило. Согласен. Надо попробовать отключить контроллер-возможно в нем и кроется неисправность. Или попробовать заменить другим с аналогичного лифта, если в округе имеются. Это я к тому, что может быть проблема в контроллере и есть, но на родной микрухе LON протокол просто не грузится, потому и ошибку не выдает. |
Вернуться к началу |
|
Hunter |
Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции
|
||
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 08:44 |
Не могу понять, почему такое внимание именно контроллеру первого этажа. Дело в том, что когда лифт работает нормально и контроллер первого этажа работает нормально. На родной NVRAM когда отказывает панель приказов, нижний контроллер продолжает работать. И потом, если полноценно не загрузится LON, как может работать все? Неисправность контроллера первого этажа появилась с установкой аналога, с заменой на оригинал ушла и больше не появлялась. Мне кажется что как раз в случае установки аналога (несоответствие внутренней логики, параметров и пр.) LON полноценно не загрузился, отсюда и «несуществующая» ошибка. Если где-то ошибаюсь, поправьте. |
||
Вернуться к началу |
|
||
duron |
Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36 |
Внимание к контроллеру такое потому, что я, например, не уверен, что проблема в неравноценной замене микросхем. Если это аналог и тайминги одинаковые, то и проблем быть не должно. В таком случае, контроллер дает ошибку при загрузке LON. Случаи, когда контроллер работал на одном лифте, а на другом давал ошибку имеются. |
Вернуться к началу |
|
ed_smol |
Заголовок сообщения: не пускается привод
|
||
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 22:03 Реальное имя: Эдуард |
Kone MonoSpase 2.5 МХ10 1000кг. В монтаже. Все подключено, за искл. привода кабины. На плате включаются все нужные светодиоды для работы. В режиме обход, при нажатии вверх или вниз, привод пытается ехать, чуть дергается и останавливается с ошибкой привода. Не могу изменить параметры привода, меняешь, нажимаешь selekt, а он не сохраняется. В чем может быть дело? Пробовали менять фазировку и провода тахогенератора местами, не помогает. Сколько должно число пар полюсов стоять? |
||
Вернуться к началу |
|
||
EcoMontagnik |
Заголовок сообщения: Re: не пускается привод
|
||
Зарегистрирован: Пт, 05 ноя 2010, 11:44 Реальное имя: Vladimir |
Перед изменением параметров привода необходимо снять блокировку параметров (установить 6_95 на нолик), а после внесения изменений, сохранить эти внесенные изменения (параметр 6_99 на 1) |
||
Вернуться к началу |
|
||
ed_smol |
Заголовок сообщения: Re: не пускается привод
|
||
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 22:03 Реальное имя: Эдуард |
А число пар полюсов, какое должно стоять? документации на привод нет. двигатель MX10/10. 5.7кВ. 16А(KMP11510601). Нет у кого таблицы параметров? Последний раз редактировалось ed_smol Вт, 18 янв 2011, 18:19, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
29 января 2023 г. 19:29
При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Kone(error list):
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) — three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) — NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) — Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) — Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) — safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) — Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) — door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) — start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) — drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start
Контактная информация
Время выполнения запроса: 0,00467610359192 секунды.
|
|
V3F25/18 drive
Installation Instruction
COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V
3
AND V
TABLE OF CONTENTS
1
GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1.1
1.2
1.3
2
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1
2.2
3
INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5
5.1
5.2
5.3
5.4
6
FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
7
APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
© 2004 KONE Corporation
All rights reserved.
Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3
3
F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
1 (42)
3
F25
AM-11.65.020
(E) 2004-01-08
V3F25/18 drive
Installation Instruction
COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V
3
AND V
TABLE OF CONTENTS
1
GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1.1
1.2
1.3
2
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1
2.2
3
INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5
5.1
5.2
5.3
5.4
6
FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
7
APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
© 2004 KONE Corporation
All rights reserved.
Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3
3
F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
1 (42)
3
F25
AM-11.65.020
(E) 2004-01-08
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 51 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 193630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пошел обучающий прогон. Дело было в магнитах..
Записан
Записан
Для запуска обучаещего прогона нужно чтобы лифт стоял 61:N ниже магнита, но не на концевике. Отводку концевика чуть ниже перенес.
Записан
А это случаем не охрана шахты?
Записан
Всем привет! Лифт встаёт по 1301 ошибке, приказная понель молчит Хотя питание есть и на кнопках и на ундикаторной панели
Записан
Пиши, по возможности, максимально подробно.
Пусконаладка или лифт уже работал?
Если наладка, то опиши по пунктам, что делал.
Если поломка, то, как это произошло.
Это единственная ошибка или есть и другие (смотри журнал ошибок Е 1 )
Записан
Лифт после монтажа, отходил месяц — полтора, переодически встаёт по 1301. но востанавливается если надовить на понель приказов (сознались грущики)- :-1301 уходит. О других ошибках —- LCEKNX не установлена-ждём. Похоже на дефект LCECOB |непропай, трещина…|не уверен. ?
Записан
Похоже на дефект LCECOB |непропай, трещина…|не уверен.
?
Ну вот, вы сами на свой вопрос и ответили.
Проверяйте начиная с разъёма и далее по цепям. Замерьте потенциалы на выводах до и после проявления неисправности, а если есть осцилограф, то тогда вообще легко вычислить, конкретный проблемный участок схемы.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2009, 04:53:52 от ViktorVL »
Записан
1} Поступила заявка «по приказу n -ого этожа загораются все приказные кнопки » ни лифтёры , ни мы, этого глюка поймать не могли. (Спарка 18 этажей)- может ли быть токое?
2} В списке ошибок часто встречается комбинация 0127,0101(хотя одно к другому ни кокого отнашения может и не имеет|1},2}|)
.настараживает , что данная комбинация встречается в обоих лифтах(Спарка 18 этажей) Может настройка дверей не верная ?
Записан
В доме девять этажей + цоколь. Если ехать с цоколя на первый этаж, то лифт останавливается между первым и вторым и двери открываются на ходу. Если ехать со второго на первый — все нормально. Лифт коне на 320, 24 года. Датчик замедления (пластина) был загнут снизу, исправили. Есть предположение что пластину задело на ходу и он сдвинулся, и из-за этого датчик не срабатывает правильно. Все три датчика срабатывают при прохождении.
У вас были такие проблемы и как вы исправляли подобную неисправность?
Мы отключили на выходные первый этаж, с понедельника будем искать причину такого поведения.
Записан
Лифт коне на 320, 24 года.
Шутка?
Записан
Укажи точно модель лифта, желательно со ссылкой на схемы.
В крайнем случае хотябы фотки станции управления и датчиков, потому, что описание: коне 320, 24 года , пожалуй даже для инженеров KONE будет недостаточно информативно.
Если разберётесь сами, неполенись отписать о результатах, может комуто в будущем поможет.
Записан
1} Поступила заявка «по приказу n -ого этожа загораются все приказные кнопки » ни лифтёры , ни мы, этого глюка поймать не могли. (Спарка 18 этажей)- может ли быть токое?
Может. Такое было однажды. При нажатии одной кнопки загоральсь все остальные. Изначально редко, а потом почти каждый раз. Причиной оказался дефект пайки разъема на кнопке. Пропаял контакт — неисправность пропала.
Записан
Большое спасибо! Возьму на заметку
Записан
Други,
Сегодня встретился МОНОСПЕЙС c с платой грузовзвеса на канатах (рядом с СПК). У кого есть описание? Или ссылка на таковое?
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 51 Вверх
0014
Устройство контроля зоны двери не отпускает при двух последовательных перемещениях Не отпускает устройство ADO/ACL По меньшей мере один из контакторов 486, 443:1 или 443:2 не отключается при двух последовательных перемещениях. Лифт обычным образом перемещается на этаж назначения. Лифт выводится из действия. Необходимо отключить питание дял сброса ошибки.
Есть такая плата — LCEADO, через неё бегает ЦБ и она же заодно разрешает кабине ползать туда-сюда в процессе предварительного открывания дверей (это когда кабина уже приехала в зону этажа (сработал датчик 30 и/или В30) и начинает открывать двери, а кабина дотягивает до ТО) или в процессе выравнивания кабины с открытыми дверями (это когда разгрузили кабину, троса вверх сыграли и кабина ползет обратно в точную остановку). Так вот на этой плате есть релюшки, которые стоит посмотреть. У меня была один разок такая чача, релюху поменяли (перемагничивалась и не отлипала сразу), какую не помню, да и там minispace был
upd: по поводу F2K: кнопки должны быть запрограммированы с завода, приказ из кабины с такой платой игнорирует положение кнопки в жгуте, там, в отличие от LCECOB, у которой все кнопки жестко расписаны по разъемам, важно, как проассоциирована кнопка. Объясню: предположим, вам достался не заводской приказник, а просто F2K, россыпь кнопок с этажами 1, 2, 3, кнопки открытия, закрытия, удерживания двери в открытом положении. Вы собираете все это в приказнике, подключаете жгуты, рассовываете кнопки по дыркам. Никаких dip переключателей и прочего этой системе приказника не полагается. Кнопки вы программируете следующим образом: подаете питание на лифт, приказник (плата f2k) включается, вы последовательно нажимаете на секунду кнопки этажей, от нижнего к верхнему, затем открытие, закрытие, увеличенное открытие. Этими нехитрыми манипуляциями вы как бы намекаете лифту, что у него есть этажи и три кнопки на двери. Дальше f2k при нажатии приказа передает lcecpu запрос на поехать к 30му магниту такому-то, и при этом ему глубоко пофиг, сколько у вас там промежуточных этажей, двойных дверей и прочей чепухи, f2k просто просит некоторый магнит, а lcecpu в курсе, где у не чего в шахте есть и лифт едет куда надо
И этой я ещё всякий нюансы не расписал, навроде шаманства с ключем конфигурирования
Чейто я сумбурно все написал, поэтому выводы:
а) f2k плевать хотела, где у неё кнопки висят в жгуте, ей просто нужно их правильно ассоциировать. Это делает завод или вы, если вдруг прижмет. Отсюда:
б) вам имеет смысл на всякий случай обзавестись инструкцией по системе KSS AS-12.20.004 или более новой, если таковая есть. Я бы, кстати, тоже бы не отказался от таких листочков
Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям
KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.
Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.
На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.
Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.
В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).
Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.
Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.
Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.
Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).
Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).
Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).
0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.
0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.
0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.
Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.
При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.
Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.
Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.
Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.
1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.
2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.
3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.
4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.
5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).
Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!
Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||||
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
Делал, но в части, касающейся самой платы. ЦБ вообще не разрисовывал, хотя, наверное, можно попробовать. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Вот я тоже всё собираюсь, но руки не доходят — MINI так разрисовать(хотя бы без прибамбасов ). |
Вернуться к началу |
|
S_Alien |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2015, 10:00 |
Добрый вечер. Поделитесь пожалуйста информацией по меню LCE, программированию и электрическими схемами на Моноспэйс. Спасибо. cancho@inbox.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Василий 5555 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2016, 13:25 |
Уважаемые форумчане! 76470@mail.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Василий 5555 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2016, 13:25 |
добрый день! 76470@mail.ru заранее благодарю!! и еще по возможности подскажите, что означает код ошибки 007 на лифте Коне и как ее устранить |
||
Вернуться к началу |
|
||
Sergunok666 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2016, 09:44 Реальное имя: Сергей |
Здравствуйте. sergunok666@yandex.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Sergunok666 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2016, 09:44 Реальное имя: Сергей |
Спасибо всем откликнувшимся. Параметры поправил. Вопрос решился. |
||
Вернуться к началу |
|
||
BALaMUT |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 15:09 Реальное имя: Дима |
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, ошибка 106 субкод 1064, не могу найти описания субкода. При нажатии вверх или вниз загорается светодиод главный пускатель. Светодиод пуск разрешен загорается и тухнет. В частотнике KDL16L пускатель 201:1 , 204 и светодиод d3 тоже включается и отключается.Заранее всем спасибо! |
||
Вернуться к началу |
|
||
frye |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Чт, 11 авг 2016, 23:47 |
Доброго дня, коллеги. Может кто поделится документацией по TMS 516. Спасибо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
xotab_555 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 14:44 SKYPE: xotab_555 Реальное имя: Андрей |
Добрый день! Подскажите пожалуйста описание ошибок 0108 с субкодом 2009, 0120 с субкодом 2020 для Monospace V3F25. Заранее большое спасибо. |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
0108_2009: 0120_2020: |
Вернуться к началу |
|
Herbert |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26 Реальное имя: Герберт |
Скажите, пожалуйста, какой именно узел (аппарат, устройство) в данном описании называется реле безопасности? |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
Строго говоря, я в последнее время несколько деквалифицировался по Коне и не могу дать точное описание логики работы лифта по отработке этого субкода, однако, на память — «реле безопасности» упоминается в связи с использованием в силовой части только одного силового контактора. Его обратная связь заводится на разъем XSR в ЧП серии V3f18-25. В обычном исполнении с двумя контакторами, на этот разъем ставится перемычка. Инструкция AM-11.65.020 устанавливает, что реле безопасности заменяет собой дополнительный главный контактор. Соответствующим образом настраивается сам частотный преобразователь. |
Вернуться к началу |
|
zherebovich |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2016, 21:05 |
Скиньте Пожалуйста кто ни будь документацию на лифты KONE MonoSpace на zherebovich@gmail.com большое всем спасибо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sergeylif |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пт, 07 дек 2012, 01:16 Реальное имя: Сергей |
Есть ли у кого такой файл на Коне без машинного с канатами — натяжение канатов AM-9.11.4 sergeylif78@yandex.by |
||
Вернуться к началу |
|
||
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям
KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.
Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.
На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.
Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.
В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).
Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.
Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.
Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.
Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).
Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).
Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).
0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.
0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.
0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.
Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.
При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.
Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.
Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.
Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.
1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.
2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.
3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.
4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.
5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).
Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!
Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).
Предлагаем комплектующие и запчасти KONE для лифтов и эскалаторов, а также лифтовое оборудование КОНЕ для модернизации по минимальной цене с доставкой по России и ТС.
1. ПОЛНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТА
Полностью демонтируется ваш старый лифт и монтируется новый, отвечающий требованиям безопасности. Монтаж нового оборудования KONE производится в существующей шахте лифта.
2. МОДУЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Для улучшения производительности и внешнего вида вашего лифта, уменьшение бюджета на эксплуатацию, заменив некоторые его модули на более современные.
Коды неисправностей (ошибок) лифтов KONE скачать в PDF
Блок KONE
Блок KONE продаём по минимальн..
15000 руб.
Наличие: 1
Цепь KONE
Цепь KONE двухрядная продаём п..
0 руб.
Наличие: 2
Показано с 1 по 459 из 459 (всего 1 страниц)
|
|
Код ошибки 09 – замкнут ключ ППП при отсутствии режима «пожарная опасность».
Перевод лифта в режим «ППП» осуществляется из режима «пожарная опасность», при помощи специального переключателя «ППП», установленного в приказном посту.
Попытка установить ключ «ППП» и, тем самым, перевести лифт в режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» не из режима «пожарная опасность», ведет к аварийному останову лифта. При этом, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляется код ошибки 09.
Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после изъятия ключа «ППП» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.
Код ошибки А0 – произошел сбой местоположения кабины.
В процессе работы лифта, устройство управления определяет местоположение кабины по числу срабатываний ДТО.
Код ошибки А0 появляется в тех случаях, когда движущаяся кабина попадает в зону этажа, номер которого, подсчитанный по сигналам ДТО, совпадает с номером нижнего или верхнего этажа, однако сигнал от соответствующего датчика (ДНЭ или ДВЭ) отсутствует.
В этом случае, реакция устройства управления зависит от установленного режима работы лифта.
В режимах «РЕВИЗИЯ» и «МП2» автоматический останов движущейся кабины не производится. На индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «FF», а в память ошибок заносится код А0.
В режимах, предусматривающих движение на большой скорости, движущаяся кабина замедляется и, далее, останавливается на ближайшем, по ходу движения, этаже. На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки А0. Он же заносится в память ошибок.
Зарегистрированные приказы и вызовы сбрасываются. (Лифт выходит из режима группового управления.) При наличии пассажира в кабине, двери открываются и остаются открытыми. После освобождения кабины лифта пассажиром, ее двери закрываются. На индикаторе ПУ-3 наряду с кодом ошибки А0 высвечиваются символы «FF» и производится корректировочный рейс.
Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причинами появления кода А1 могут быть:
— несанкционированное подключение какой-либо из строк Str’1…Str’8 матрицы М1 к шине «-L» (см. код ошибки 70);
— отсутствие связи между устройствами управления по цепи с маркировкой 900 (обрыв цепи с маркировкой 900);
— неисправность платы ПУ-3.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.
Код ошибки А2 – более контрольного времени открыты двери шахты (пассажирские лифты).
В режимах «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ВЕЧЕРНИЙ» устройство управления контролирует время, в течение которого кабина находится на этаже с открытыми дверьми шахты и кабины. Если это время превышает 30 секунд, на индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки А2.
При появлении кода А2 зарегистрированные приказы сбрасываются. Лифт выходит из режима группового управления. Выключается реле К2 («ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ»). Реле К1 («АВАРИЯ») не выключается.
Возможными причинами появления кода ошибки А2 являются:
— срабатывание механического либо оптического датчика реверса дверей;
— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «◄||►»в посту приказов;
— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «ОТМЕНА»;
— перегрузка кабины лифта, или неисправность датчика перегрузки кабины;
— перегрев главного электродвигателя (при перегреве главного электродвигателя, двери шахты и кабины лифта оказались открытыми).
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки А3 – пропадание посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причинами появления кода А3 могут быть:
— неисправность платы ПУ-3.
— несанкционированное подключение цепи с маркировкой 900 к шине «-L»
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.
Код ошибки А4 – искажение посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причиной появления кода А4 является, как правило, неисправность платы ПУ-3.
Лифт, при данной неисправности, выходит из группы и обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормальной работы после устранения неисправности.
Код ошибки А8 (только для регулируемого электропривода) – для системы, работающей без шунтов и датчиков замедления отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС1.
Данная неисправность контролируется в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
При появлении кода А8, кабина перемещается на крайний, по ходу движения, этаж. При срабатывании ДВЭ (ДНЭ) кабина замедляется и далее останавливается в зоне точной остановки крайнего этажа. При наличии пассажира, двери кабины открываются и остаются открытыми.
Код ошибки А9 – нет калибровки
Ошибка показывается в режиме «нормальная работа» или «погрузка».
Причина появления ошибки: — после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс.
Код ошибки b0 — неисправность матрицы М0.
Причиной появления кода b0 может быть потеря вентильных свойств у развязывающего диода в одном из узлов матрицы МО, либо его неправильная установка.
Коды ошибок b1…b8 — неисправен (постоянно закрыт), размещенный на плате ПУ-3, элемент гальванической развязки столбца Stb1(«601»)…Stb8(«608») матрицы М0 соответственно.
Возможные причины: (см. ФАИД.469135.035 Э3)
— неисправна оптопара VU1…VU4 соответственно;
— обрыв в цепи развязывающего диода VD2… VD9 соответственно;
— неисправна оптопара VU37 или транзистор VT42.
При неисправности b1…b4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности b5…b8 лифт отключается.
Код ошибки b9 — неисправна FLASH – память (микросхемы DD6, DD7 на ПУ-3)
При подаче напряжения питания на плату ПУ-3, проводится тестирование ее FLASH памяти. Код ошибки b9 появляется в тех случаях, когда рабочая программа обнаруживает, что проверяемого (запрашиваемого) параметра программирования во FLASH-памяти нет, либо он существует, но ни одно из возможных его значений не попадает в диапазон уставок этого параметра в рабочей программе.
При появлении кода b9, устройство управления блокирует работу лифта и выключает реле К1 «авария»:
Для того чтобы восстановить работоспособность лифта, следует вызвать функцию F7 и установить значение параметра С5 равным 1 (переход на заводские уставки).
Для проверки работы FLASH памяти, рекомендуется задать уставки каких-либо параметров программирования, отличные от заводских и переключить тумблер SA1 «Сеть». При просмотре параметров должны выводиться вновь запрограммированные уставки.
ТОЛЬКО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ
Код ошибки d0 – в режиме «НР»произведено открытие, а затем закрытие двери шахты (кабины( лифта), без открытия двери кабины (шахты).
Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и двери кабины.
Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой.
Код ошибки d1 – в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины.
Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.
Внимание! Убедитесь что в устройстве УЛ проложен провод с маркировкой 70 соединяющий адреса ХТ3А:17 (ДК) и Х25:8 (ПУ-3 – Х6:8).
4.2.Таблица возможных неисправностей
-
Возможные неисправности Вероятная причина и метод устранения 1. Нет напряжения +5 В. Неисправен предохранитель FU3. Заменить предохранитель.
Неисправен диодный мост
в плате ПУ-3.
Заменить неисправный диодный мост
Неисправен стабилизатор напряжения в плате ПУ-3.
Заменить плату.
2. Не происходит полного снятия тормоза. Не отрегулирован электромагнитный тормоз. Произвести регулировку тормоза.
Неисправна плата ПУТ-3
Заменить плату.
3. Не происходит устойчивого срабатывания одного из пускателей Неисправна соответствующая плата ПСК-3 Заменить плату
4. Постоянно срабатывает “ОХРАНА ШАХТЫ”. Не отрегулированы выключатели дверей шахты или кабины. Отрегулировать двери.
Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.
Заменить плату.
5. Постоянно срабатывает “ПЕРЕГРЕВ”. Неисправен позистор двигателя. Заменить двигатель.
Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.
Заменить плату.
6. Не происходит закрытия дверей (пассажирские лифты). Неисправен выключатель реверса дверей. Отрегулировать выключатель.
Неисправен подпольный контакт 110%.
(При этом должен постоянно гореть светодиод «Перегрузка» в кабине лифта).
7. В процессе движения не всегда правильно производится определение текущего местоположения. Зазор между шунтами и датчиками замедления и (или) точной остановки больше допустимого. Отрегулировать зазоры.
8. Вызовы регистрируются, но движение отсутствует (пассажирские лифты). Неисправен последовательный канал.
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10