Лифт monitor коды ошибок

  • Печать

Страницы: 1 4 5 [6] 7   Вниз

Тема: MONITOR на BG15, N10  (Прочитано 25885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Так Вы то в теме про Monitor пишите, а у них в схеме таких плат нет. У Kleemann — есть, переключает вызывные линии между ведущим и ведомым. На первой странице данной темы фото ремонтной BG15 Monitor (реле просто ещё не распаяны), а по центру нет двух микросхем транзисторной сборки и резисторов — в этом разница. Суть в том что полярность общего провода кнопок и индикации противоположная. У Monitor  общий кнопок — «0» индикации — «+24» — у Kleemann общий кнопок — «+24V» индикации — «0».


Записан


Да у меня Kleemann. Переезжаю в другую тему. А платы под гидравлический лифт и под канатную подвеску отличаются? Кроме ПО конечно. Есть ли гидравлические лифты в группе?


Записан


Сами платы BG15 не отличатся, для гидравлики сверху устанавливается плата клапанов. ПО одинаковое, электрический/ гидравлический лифт переключается джампером рядом с микросхемой с программой. Гидравлические лифты на BG15 работают в дуплексе, так-же как и электрические.


Записан


Как реализуется группа среди лифтов монитор ?
В одной секции два лифта маленький и большой.


Записан


Возможна только пара. Необходимо установить платы расширения последовательного канала BG20 на обе платы и соединить их между собой экранированным проводом, так же объединяются линии вызывных постов и питание вызовов 24V. Необходимо выставить соответствующие параметры для парной работы (дуплекса). 


Записан


Доброго времени!  Я столкнулся с монитором 1995 г.выпуска.гидравлика на базе BG15C. Предлагают взять на обслугу..но надо их запустить для начала…а схем и мануала не сохранилось..если кто богат такой информацией (анг.или рус.), буду благодарен…мыло…  victon705@mail.ru


Записан


Схемы у лифтов разные. Что-бы я мог вам подобрать что-то подходящее необходимо сделать качественную фотографию внутренностей станции управления и привода дверей, с частотным преобразователем он или нерегулируемый. Кабина с одним приводом дверей или проходная? Количество остановок, вызовы собирательное управление вниз или полное (вверх и вниз)?


Записан


кабина проходная, на две остановки. на 1-ом этаже одна сторона открывается.на 2-ом другая сторона открывается. фото сделать не смогу, т.к объект режимный. телефоны и фотовидео приборы не пропускают к сожелению. лифты раньше катались. сейчас реконструкция здания идёт и там как это бывает на стройках, лифты встали.


Записан


А скопировать схемы из паспортов лифтов что мешает?


Записан


мешает отсутствие таковых… никто пока не может их найти. И я не думаю что, там будет расшифровка параметров.обычно такое в паспорт не вносится. покрайне мере в нашей стороне.


Записан


Для запуска лифта вам нужна электрическая схема и коды ошибок, параметры не нужны — вероятность 99,9%.
Если объект настолько режимный, что нельзя сделать фотографии станции управления для определения электрической схемы лифта — то наверное не очень то эти лифты и нужны. По крайней мере я точно не ясновидящий.


Записан


а по BG15C 1995 г.в. не получится разве найти? вроде как схемы с таким контроллером должны быть одинаковые.разница в контакторах для тросовых или гидравлических лифтов.я не могу понять, в чём сейчас проблемма? а параметры нужны для возможного изменения конфигурациии…там идёт грандиозная перестройка.Возможно будут что то изменять.. и для общего развития.


Записан


добрый вечер,вопрос такой :Monitor плата BG15,на частотнике написано  MONOLITO SYNCRODRIVE R1,это модель частотника,или производство,если модель то какого бренда?Gefran или иной?и каким программатором настраивается?спасибо


Записан


Модификация Gefran SIEIDrive под конкретного производителя, настраивается с помощью стандартного кнопочного пульта Gefran SIEIDrive или с помощью программы для PC.


Записан

спасибо


стыдно признаться, но никак не могу найти описание ошибок bg15 в электронном виде, на любом языке, поделитесь, пожалуйста, у кого есть   :)


Записан


  • Печать

Страницы: 1 4 5 [6] 7   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Лифты «Monitor»

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2012, 16:30 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 18:29
Сообщения: 29

Реальное имя: Кекс

Изображение
_____________________________________________________________________

Коллеги , кто обслуживает такое «счастье» подскажите,где найти описание,программирование платы,коды ошибок и.т.д.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lift-man

Заголовок сообщения: Re: Лифты «Monitor»

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2012, 16:48 



Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва

Пусконаладку этого лифта в Пушкино я делал. По мне, так интерфейс достаточно интуитивный и ошибки и параметры (зачем только они вам?) английскими фразами и словами.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ykraina15

Заголовок сообщения: Re: Лифты «Monitor»

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 09 мар 2014, 00:30 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2014, 23:55
Сообщения: 1

Реальное имя: Сергей

КТО ЗНАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ КОДЫ ОЖЫБОК ОЧЕНЬ НОДО

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

tunga19

Заголовок сообщения: Re: Лифты «Monitor»

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 09 мар 2014, 00:33 



Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3180
Откуда: Россия, Москва

Сударь, не нужно орать (писать заглавными буквами) на форуме. Здесь так не принято.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: Лифты «Monitor»

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 09 мар 2014, 00:38 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Не говря уж о том что Мониторы как и все марки имеют массу вариантов.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: Лифты «Monitor»

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 09 мар 2014, 11:24 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2584

Коллеги, а что это за коды «ОЖЫБОК ОЧЕНЬ НОДО»? Может перевод неправильный? В Гугле выдало такое «OZHYBOK VERY nodo».


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: Лифты «Monitor»

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 09 мар 2014, 14:07 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Да ладно тебе — не разжигай межнациональную рознь :) Мне интересно другое — с этого IP уже другой пользователь тут писал. Что для каждого вопроса свой ник регить теперь будем?


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ustas

Заголовок сообщения: Re: Лифты «Monitor»

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 09 мар 2014, 15:38 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев

SKYPE: ustas99

Реальное имя: Сергей

Сообщение отправлено с мобильного телефона.
Поиск говорит, что отправлено с Майдана.
Я понял. Эти Мониторы находятся неподалёку. На Парковой аллее. Оттуда сообщение и отправлено.
Так что Хотаб здесь не при чём. У него 66 сообщений, и лишь одно отправлено с Майдана.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Vin

Заголовок сообщения: Re: Лифты «Monitor»

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2014, 17:11 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 08:02
Сообщения: 25

Реальное имя: Леша

Коллеги добрый день. Скоро придется пускать в ревизию такой лифт(первый раз).Монолито без машинного плата ng 120.Есть несколько вопросов. Есть ли на него русская дока? Параметры на него забиваются уже с завода, например как на клеман, соединил и поехал? Для ревизии достаточно ли будет поставить перемычки на цепь безопасности, или есть какие-то секреты? Заранее благодарен

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Егор_юта

Заголовок сообщения: Re: Лифты «Monitor»

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 сен 2016, 23:09 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2016, 11:18
Сообщения: 1

Реальное имя: Егор

Здравствуйте. Есть такой вопрос по монитору. Под замену лебедка TRM5. Обратились в Московский Монитор, они месяц искали, в итоге сказали «нет возможности купить такую лебедку». Единственный вариант заменить на какую то китайскую с заменой всей электрики (само собой дорого это…). Начали мы подбирать аналоги, есть лебедка Сикорус, подходит по всем параметрам, кроме диаметра КВШ, у Сикоруса он на 20 мм больше (Это самый маленький из тех что они могут предложить). Кто может подсказать, можно ли ее «воткнуть». Расстояние от отводного блока кабины до отводного блока противовеса все равно не было равно диаметру старого квш (ни по установочному, ни по факту), разница 50 мм. На противовесе отводной блок параллельно оси направляющих, на кабине перпендикулярно.Если все же поменять, то как это оформить документально?…

P.S. Заранее спасибо за ответы…

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lift-man

Заголовок сообщения: Re: Лифты «Monitor»

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 17 сен 2016, 01:06 



Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва

С точки зрения сопряжения с системой управления разницы между китайской лебёдкой и Sicor нет никакой. Sicor, по результатам моего изучения вопроса, меньше всего подходит для замены TRM. Ближе всего по форме лебёдки и размеру канатоведущего шкива (КВШ) как раз качественные китайцы Torin Drive. Надо понимать все сложности подобной замены: помимо совпадения допустимой статической нагрузки и вращающего момента, ключевой момент возможность работы конкретной лебёдки с энкодером, совместимым с имеющимся частотным преобразователем. С большой вероятностью у новой лебёдки отличное напряжение управления тормозом, либо используется специфическая схема управления тормозом, что потребует изменений в схеме станции управления. Конкретная лебёдка испытывается производителем в составе лифта на стендбашне. В случае замены штатной лебёдки на лебёдку другого производителя, следует готовится к испытаниям/ изысканиям прямо на лифте, в жилом или административном здании. При этом положительный результат не гарантирован. Т.е. как минимум, прежде чем предлагать замену клиенту — это должен быть опробованный, отработанный проект модернизации.
Есть более простой выход — ремонт. Компания производитель «Европейские Подъёмные машины», в том числе, занимается ремонтом импортных синхронных лебёдок и изготовлением КВШ для них.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

findos

Заголовок сообщения: Re: Лифты «Monitor»

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 окт 2017, 13:46 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2017, 13:31
Сообщения: 1

2 монитора в группе, самопроизвольно загараються вызов на некоторых этжах. Что это может быть?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lift-man

Заголовок сообщения: Re: Лифты «Monitor»

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 08 окт 2017, 02:31 



Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва

Самопроизвольно вызова могут регистрироваться только после снятия и включения напряжения на одном из лифтов в группе — это нормально.
Если есть дополнительные кнопки вызова для лифта паркинга, то они подключены параллельно кнопкам приказа, т.е. если в кабине нажимают кнопку приказа 5-го этажа — загорается кнопка вызова в паркинг на 5-м этаже и наоборот. К слову сказать в современной распределённой системе управления Sodimas действует точно такой же алгоритм, только программно.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

civic

Заголовок сообщения: Re: Лифты «Monitor»

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2018, 12:31 



Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 15:55
Сообщения: 94
Откуда: Чиланзар кучаси.

Реальное имя: Victor

Всем доброго времени суток. Подскажите как вывести лифт из режима ревизии в нормальную работу. Лифт 96 года выпуска. На контроллере есть надпись А191 N10B-1. Пытаюсь по схеме выключить ревизию. Даёт ошибку 64 включены ревизии на каб и маш. Кто знает помогите пожалуйста.


_________________
Звезди хоть целый день, а мешок всё равно нести надо будет !!!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lift-man

Заголовок сообщения: Re: Лифты «Monitor»

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2018, 14:26 



Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва

64 означает что входы INS и MAN разомкнуты одновременно.
Смотрите по схеме, в нормальной работе:
1) режим управления с крыши кабины разъём KC23: INS — 0V должны быть замкнуты (контакты 1-4);
2) режим управления со станции управления разъём KM12: MAN — 0V должны быть замкнуты (контакты крайние два снизу).


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Алексей Дедюлин

Эксплуатация хорошего кондиционера значительно облегчает жизнь в летний зной. Прохладный свежий воздух позволяет чувствовать себя более комфортно, наполняет энергией и желанием действовать. А в период межсезонья, когда центральное отопление еще не работает в полную силу, кондиционер можно смело использовать в качестве источника дополнительного обогрева.

Техника от компании LG имеет прекрасную репутацию, и системы кондиционирования этого бренда не стали исключением. Однако в работе любого прибора могут возникнуть трудности, связанные не только с качеством самого устройства, но и с условиями его эксплуатации. Типовые коды ошибок кондиционеров LG вовремя сигнализируют о проблемах и вероятных неисправностях, которые вскоре придется устранять, если техника продолжит работу в прежнем режиме.

Однако, зная расшифровку возникшей ошибки, владельцы смогут самостоятельно диагностировать потенциальные поломки и корректировать условия работы прибора. В этом материале мы расскажем, о чем говорят коды ошибок кондиционеров от популярной южнокорейской торговой марки, какие ошибки можно устранить без вызова мастера и когда услугами специалиста не стоит пренебрегать.

Самодиагностика кондиционера LG

Сложные условия работы, интенсивная нагрузка или неправильные расчеты при проектировании всей системы кондиционирования могут пагубно повлиять даже на дорогой кондиционер премиального класса. Однако функция самодиагностики, которой обладает климатическая техника LG, дает возможность вовремя обнаружить и нейтрализовать причины, из-за которых прибор может выйти из строя.

Кондиционер самостоятельно запускает определенные диагностические процессы на каждом этапе функционирования, проверяя работоспособность того или иного узла.

Если при мониторинге обнаруживаются определенные проблемы, работа устройства блокируется управляющим микроконтроллером, а сам прибор выдает конкретный сигнал об ошибке. Он может быть представлен в виде цифробуквенного сообщения на дисплее либо отображаться посредством мигания определенных диодов на блоке. Количество вспышек отдельного диода интерпретируется как код отдельной ошибки.

Мастер разбирает кондиционер

Отображение ошибок кондиционеров марки Лджи имеет определенную особенность. Если система внутренней самодиагностики находит несколько неисправностей, то сначала блок подает сигнал об ошибке с наименьшим порядковым номером. Каждый последующий код будет отображаться в порядке возрастания.

Например, если в системе произошел обрыв в цепи (ошибка С2 или С4) и не вращается вентилятор внешнего блока (ошибка С9), то кондиционер сначала укажет на обрыв, после чего просигнализирует об остановке вращения лопастей во внешнем блоке.

Расшифровка мигания светодиодов

Как описано выше, внутренний блок домашнего сплит-комплекса оснащен специальным диодом. При возникновении определенных неисправностей в системе кондиционирования эта лампа начинает мигать. Вспышка может производиться от одного до десяти раз, сигнализируя о конкретной ошибке. При этом интервал между чередой миганий диода в кондиционере LG составляет 3 секунды.

Ошибка 1 выражена в однократном мигании лампы раз в 3 секунды и говорит о разрыве или коротком замыкании во внутреннем блоке сплит-системы, из-за чего возникают поломки в плате. Чтобы устранить проблему, проводят проверку работы терморезисторов во внутреннем блоке и при необходимости заменяют эти узлы.

Ошибка 2 (мигание диода два раза) сигнализирует об аналогичной проблеме с терморезисторами, которые установлены во внешнем блоке.

Нейтрализация поломки происходит таким же способом: проверяются датчики температуры поступающего воздуха или температуры трубки газового контура, но уже во внешнем блоке, и производится их замена.

Воздушный термодатчик для кондиционера

Ошибка 3 (3 мигания) связана с монтажом системы и возникает, когда работа кондиционера направлена одновременно и на обогрев, и на охлаждение. Нужно проверить правильность подсоединения проводов, межблочный кабель и корректность подключения кондиционера.

Ошибка 4 (4 вспышки) говорит о запуске системы защиты компрессора, который подвергается перегрузке. Для устранения проверяют работу термореле наружного блока, фиксируют показатели токовой нагрузки и давления газа в системе. Эти мероприятия помогут выяснить причину, из-за которой компрессор может выйти из строя.

Ошибка 5 (5 миганий) возникает при некорректном обмене данными между квартирным и внешним блоком. При таком коде проверке подвергаются линии кабелей, в которых может возникнуть разрыв или замыкание. После диагностики может понадобиться замена межблочных соединений.

Ошибка 6 (6 миганий) появляется после краткосрочного повышения тока потребления в наружном блоке. В такой ситуации проверяются все исполнительные устройства внешнего блока и ключевые силовые реле.

Ошибка 7 (7 миганий) также сигнализирует о превышении тока в наружном блоке, однако в этом случае порог потребления выходит за рамки нормы в течение длительного времени. Для диагностики необходимо проверить давление хладагента в системе и исключить неисправности всех элементов во внешнем блоке.

Проверка заводской заправки фреона в кондиционер

Ошибка 8 (8 миганий) говорит о проблемах в работе двигателя вентилятора. Кроме непосредственной проверки этого узла необходимо обследовать элементы его схемы управления и клеммы контактов.

Ошибка 9 (9 вспышек) требует проверки работы 4-ходового клапана.

Ошибка 10 связана с замыканием или обрывом, которые могли вызвать поломку терморезистора, отвечающего за контроль температуры корпуса встроенного компрессора. После диагностики терморезистор, скорее всего, потребуется заменить.

Что говорят ошибки сплит-систем LG?

Кроме мигания светодиодов коды типовых неисправностей кондиционера LG могут иметь цифробуквенное отображение. Такая система присутствует и в крайне популярной серии Art Cool, представленной элегантными настенными кондиционерами. Значение расшифровки кодов по этой технологии во многом перекликается с толкованием мигания светодиодов.

Типовые ошибки, касающиеся замыкания или обрыва цепи на отдельных участках, имеют следующие значения:

Помимо этих ошибок также есть и другие.

Рассмотри их подробнее далее:

Ошибки, указывающие на проблемы с компрессором, не стоит игнорировать. Желательно выполнить диагностику, обнаружить причину поломки и устранить ее.

Компрессор в кондиционере

Есть также буквенные ошибки. Так, ошибка СА говорит о высокой температуре нагнетания – свыше 130 градусов.

Код СС свидетельствует об ошибках во внутренней энергозависимой памяти устройства.

Обозначение CD служит сигналом о проблемах в инверторном модуле.

Текстовые символы Ро и Lo не являются ошибками. Первый код говорит о работе системы в энергосберегающем режиме, второй – о прохождении фазы тестирования оборудования.

Ошибки инверторных кондиционеров бренда

Отображением результатов самодиагностики инверторной линейки кондиционеров бренда может быть и мигание нескольких диодов на блоке. По количеству вспышек вычисляется код ошибки. Например, если один светодиод мигает 5 раз, а второй – 3, неисправность имеет код 53.

Мигать может и одна лампа, попеременно меняя цвета. Код ошибки исчисляется по похожему алгоритму: подсчитываются вспышки одного цвета, их число станет первой цифрой в коде, и второго, количество миганий которого интерпретируется как вторая цифра шифра.

Датчики высокого и низкого давления в кондиционере

Вероятные причины поломок при таких ошибках обычно касаются проблемы с напряжением, обрывом или замыканием в отдельных узлах.

Они кроются в следующих ошибках:

О перегрузке компрессора сигнализирует ошибка 21. А ошибка 26 – позиция обнаружения ошибок. О проблемах с соединением говорят ошибки 52 и 53.

Соединение наружного и квартирного блоков кондиционера

Также часты ошибки, касающиеся повышения/понижения температуры отдельных узлов:

Еще можно столкнуться с такими проблемами, как блокировка электродвигателя в наружном вентиляторе – ошибка 67 и потеря связи между главной платой управления и модулем управления вентилятором – ошибка 105.

Как устранить неисправности кондиционера LG?

Информированность о текущих недочетах в работе оборудования дает возможность самостоятельно их устранить.

Но, к сожалению, владелец кондиционера может исправить далеко не каждую ошибку.

Ремонт кондиционера LG своими руками

Если кондиционер LG предоставляет информацию о сложных поломках, обязательно стоит пригласить сертифицированного специалиста-наладчика. Предварительно нужно перезапустить кондиционер: возможно, после перезагрузки ошибка исчезнет.

Прибегнуть к услугам мастера придется, если устройство сигнализирует о таких неисправностях:

Самостоятельно пользователь может заняться разблокировкой жалюзи, если их нормальной работе препятствуют посторонние предметы. А также чисткой техники или плановой заменой фильтров и решением проблемам с электроснабжением устройства.

Последние работы связаны с установкой стабилизатора напряжения, ведь нередко осложнения в работе кондиционера возникают именно из-за нестабильной подачи тока в электросетях.

Стоит помнить, что разбирать прибор самостоятельно крайне нежелательно. Кроме непоправимого ущерба, который владелец может нанести технике из-за недостатка знаний и навыков, можно лишиться бесплатного гарантийного обслуживания.

Выводы и полезное видео по теме

Обзор трех топовых моделей кондиционеров серии Art Cool представлен на видео ниже:

В следующем видео мастер показывает, как происходит ремонт кондиционера LG при утечке фреона:

А в этом ролике специалист рассказывает о последствиях ошибки С9 (СН9) – замене 4-ходового клапана:

Самодиагностика кондиционера позволяет вовремя найти проблему и сохранить дорогостоящее оборудование. Климатическая техника LG производит качественный мониторинг внутренних систем и быстро информирует владельца о текущих проблемах.

Для устранения большинства неисправностей потребуются услуги специалиста. Однако знание расшифровок типичных ошибок поможет пользователю подготовиться к ремонту кондиционера и подсчитать примерную стоимость будущих работ.

Вы пользуетесь кондиционером Элджи и хотите поделиться своим опытом диагностики причины неисправности и способом решения обнаруженной проблемы? Расскажите свою историю нашим читателям – блок обратной связи расположен ниже.

Если у вас остались вопросы по ошибкам в работе кондиционеров бренда LG, задавайте их нашим экспертам и другим посетителям сайта.

Источники:

https://sovet-ingenera. com/tech/klimat/kody-oshibok-konditsionerov-lg. html

Основные причины возникновения неисправности лифта

Неисправности и неполадки в работе лифтов и лифтового оборудования происходят по различным причинам, основными из которых являются:

• Износ деталей

• Случайное повреждение деталей и узлов лифта

• Несовершенство лифтовой конструкции

• Некачественное изготовление лифта и лифтовых деталей

• Некачественный монтаж лифтового оборудования

• Низкое качество обслуживания лифтов

• Несоответствие отдельных узлов фактическому режиму работы.

В процессе работы лифтов необходимо своевременно и быстро выявлять причины неисправности лифтового оборудования и устранять их.

eit-2

Неисправности, при которых лифт должен быть остановлен до устранения неисправностей

• Груженая кабина приходит в движение с открытой дверью шахты или кабины с открытой дверью шахты.

• Двери кабины с автоматическим приводом открываются при движении или между этажами.

• При нажатии на кнопку вызова груженая кабина приходит в движение, а порожняя нет.

• Кабина приходит в движение самостоятельно.

• При нажатии на кнопки приказов двери с автоматическим приводом не закрываются или по выполнении приказа не открываются.

• Кабина вместо движения вверх движется вниз или наоборот.

• Точность автоматической остановки кабины превышает нормативную величину.

• Кабина не останавливается на посадочной площадке, на которую она вызвана или направлена по приказу.

• Дверь шахты можно открыть при отсутствии кабины на посадочной площадке без применения специального ключа.

• При нажатии на кнопку «Стоп» кабина не останавливается.

• На лифтах, подключенных к диспетчерскому пульту, не работает двусторонняя переговорная связь или не поступают сигналы с лифта на пульт оператора. Не действует сигнализация из кабины и вызова обслуживающего персонала (для грузовых и больничных лифтов).

• При работе лифта появляются посторонний шум, резкие толчки, ощущается запах гари.

• Не освещены кабина или площадки перед дверями шахты.

• Повреждено ограждение кабины или шахты.

• Разбито стекло смотрового окна в дверях шахты или кабины.

• Отсутствуют или разбиты толкатели кнопочных элементов вызывных или приказных аппаратов, и имеется доступ к оголенным токоведущим частям электрооборудования.

• Металлоконструкции шахты или корпуса электроаппаратов находятся под напряжением.

Все неисправности лифтов можно разделить на неисправности, связанные с электроникой или электрической частью и механической частью лифтового оборудования. В данной статье мы рассмотрим вопросы ремонта лифтовой электроники.

Неисправности лифтов, связанные с электрикой и электрооборудованием и их причины

Неисправность: Кабина (с пассажиром) самопроизвольно идёт до какого — либо этажа

Возможная причина: Обрыв общего провода кнопочного аппарата. Залипание реле этажа, на который самопроизвольно идёт кабина.

Неисправность: При включении рубильника выходит из строя автомат

Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в силовой цепи

Неисправность: При нажатии кнопки вызова этажа, на котором находится порожняя кабина лифта, кнопка залипает, но двери не открываются

Возможная причина: Неисправна цепь реле, неисправна катушка реле, есть обрыв в катушке реле

Неисправность: При нажатии на одну из кнопок приказа кнопка залипает, другие работают исправно

Возможная причина: Неисправна электроцепь кнопки приказа данного этажа. Пробой или обрыв в катушке кнопки приказа данного этажа

Неисправность: Кабина лифта приходит в движение при открытых дверях кабины и шахты

Возможная причина: Неисправно реле, неисправны блокировочные контакты дверей шахты и кабины

Неисправность: Кабина лифта на малой скорости проходит заданную остановку, останавливаясь на следующей

Возможная причина: Зазор между датчиком и шунтом данного этажа больше нормы.

Неисправность: Не горят лампы освещения кабины

Возможная причина: Перегорели лампы освещения кабины. Не включаются контакты

Неисправность: При включении главного рубильника сгорают предохранители

Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в проводах

Неисправность: Не горят лампы аварийного освещения кабины

Возможная причина: Перегорали лампы аварийного освещения отсутствует напряжение на зажимах

Неисправность: Не работает автоматический привод дверей

Возможная причина: Вышел из строя электродвигатель, обрыв ремня или ослабло крепление кулачков

Неисправность: Лифт при пуске не приходит в движение

Возможная причина: Отсутствует напряжение на линии

Безусловно список возможных неисправностей можно продлить до бесконечности. Все запчасти, связанные с электрической частью можно условно разделить на ремонтопригодные и требующие безусловной замены.

В лифтах есть дорогостоящие узлы электроники, которые гораздо выгоднее отремонтировать вместо прямой замены, к ним относятся:

• Частотные преобразователи

• Сервоприводы и серводвигатели

• Устройства пуска

• Платы управления

• Источники питания

• Стабилизаторы напряжения

• Панели оператора

• Контроллеры PLC

• Станции управления

• ИБП

Ремонт лифтовой электроники

eit-1

Лифтовое оборудование очень технологично, оно состоит их электронной и механической частей. Вся механическая часть лифтовой системы управляется и контролируется электроникой. Но, как и любая электроника, платы управления и другие электронные блоки лифтовой системы очень восприимчивы к перепадам напряжения и некачественной подаче электроэнергии. Выход из строя даже одного электронного блока лифтовой системы может привести к полной остановке лифта и соответственно прекращению эксплуатации.

Электронные блоки управления и безопасности лифта очень дорогостоящее оборудование и в случае выхода его из строя требуется выполнение его замены. Выполнение таких работ требует профессионализма и опыта.

Электронные блоки управления чаще всего поставляются под заказ, что влечет долгий простой лифтового оборудования. Одним из вариантов решения проблемы является выполнение компонентного ремонта лифтовой электроники.

Компонентный ремонт лифтовой электроники

Как и перед любым ремонтом, в случае ремонта лифтовой электроники, требуется выполнение полной диагностики блока лифтовой системы. Специалист, выполняющий ремонт, выполняет разборку блока, его очистку от пыли и грязи. При помощи специального диагностического оборудования выполняется детальная диагностика всех компонентов электронного блока. Этот процесс требует большой внимательности, знаний и опыта работы с лифтовым оборудование разных производителей. Выявленный неисправный компонент или группа компонентов демонтируется, а на их место устанавливаются новые. При таком ремонте очень важно соблюдать полную совместимость новых компонентов, т.к. установка неподходящего компонента может привести к полному выходу из строя всего блока. Доверять такой ремонт лучше всего специалистам, которые имеют большой опыт работы.

Лифтобзор.РУ рекомендует доверить свой ремонт только специализированным компаниям, связанных с рынком лифтов и имеющих большой опыт ремонта лифтового оборудования. Одной из таких компаний является эксперт рынка лифтовой электроники компания — «EIT сервис».

Специалисты компании «EIT сервис», выполняют выездную диагностику и ремонт лифтового и подъемного оборудования любых производителей. Мы ремонтируем электронные компоненты лифтов:

• Частотные преобразователи

• Сервоприводы и серводвигатели

• Устройства пуска

• Платы управления

• Источники питания

• Стабилизаторы напряжения

• Панели оператора

• Контроллеры PLC

• Станции управления

• Промышленные ИБП

Сотрудники «EIT сервис» готовы в кратчайшие сроки выполнить ремонт и настройку электронных компонентов лифта, что позволит минимизировать время простоя его лифта. В распоряжении компании современное оборудование для диагностики, грамотные специалисты и наличие запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ.

eit-3

Помимо ремонта электронной части блока, выполняется замена его механических компонентов: сальники, прокладки, подшипники и прочее. Компания «EIT сервис» работает с оборудованием известных, заслуживающих доверие брендов.

eit-2

Компания «EIT сервис»

Тел: +7 (495) 431-37-73

Аварийная служба ( 24 / 7 ): 8 (800) 302-20-04

Email: info@eit-service.ru

Главная

20.07.2020

  • Page 1
    Model OI-7032 32-Channel _____________________________________ Operation Manual Revision 2.5w _______________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________…
  • Page 2: Product Overview

    Product Overview The Otis Instruments, Inc. GenII OI-7032 (32-Channel) is a Hybrid Monitor that supports up to 32 WireFree sensor units, and up to four 4-20mA input sensors (when only 28 channels are setup as WireFree). The OI-7032 is backward compatible with GenI WireFree sensor units, and also supports GenII Wirefree sensor units (configurable).

  • Page 3: Table Of Contents

    Table of Contents Product Overview……………………….2 Introduction…………………………5 Warnings…………………………6 Complete System Diagrams……………………7 Front Panel…………………………….7 Internal Diagram…………………………..8 Terminal Board……………………………..9 Touchscreen (Front)……………………………10 Touchscreen (Back)…………………………..10 AC (Delta) Power Supply…………………………11 Internal Diagram – As Wired from the Factory………………….12 Internal Diagram – Completely Wired……………………..13 Wiring Configurations……………………..14 DC Power-in (24 Volts DC (nominal;…

  • Page 4
    VIEW Modbus Output Settings: Baud Rate……………………71 VIEW Radio Settings: Radio Timeout……………………..72 VIEW Gen II Radio Settings: Network ID……………………72 VIEW Gen II Radio Settings: Primary or Secondary Monitor………………73 VIEW OI-7032 Reset to Factory Default……………………73 VIEW Relay Settings: Relays 1-4 (Failsafe)……………………74 VIEW Relay Settings: Fault Terminal……………………..74 VIEW Relay Settings: Fault Relay Assign……………………
  • Page 5: Introduction

    Introduction This document is an Operation Manual containing diagrams and step-by-step instruction for proper operation of the Otis Instruments, Inc. GenII OI-7032. This document should be read before initial operation of the product. Should a question arise during the use of the product, this document will serve as a first reference for consultation.

  • Page 6: Warnings

    -20 to 122 degrees Fahrenheit. If the OI-7032 is at risk of being exposed to temperatures that are outside the previously stated range, DO NOT install the device in that location. For applications in areas with the potential of reaching extreme temperatures, Otis Instruments recommends using the OI-7032 indoors only (in a temperature-controlled environment).

  • Page 7: Complete System Diagrams

    Complete System Diagrams The following diagrams should be consulted for identification of Panels, Boards, and any other system component that may be referred to in this Operation Manual. Front Panel…

  • Page 8: Internal Diagram

    Internal Diagram…

  • Page 9: Terminal Board

    Terminal Board…

  • Page 10: Touchscreen (Front)

    Touchscreen (Front) Touchscreen (Back)

  • Page 11: Ac (Delta) Power Supply

    AC (Delta) Power Supply…

  • Page 12: Internal Diagram — As Wired From The Factory

    Internal Diagram – As Wired from the Factory…

  • Page 13: Internal Diagram — Completely Wired

    Internal Diagram – Completely Wired…

  • Page 14: Wiring Configurations

    Please consult a solar panel manufacture for specific details. Otis Instruments, Inc. may also be contacted to provide guidance and recommendations.

  • Page 15
    DC Power-in (24 Volts DC (nominal; 22-26 Volts DC)) cont… 1. Open the enclosure box to expose the Front Panel. 2. Unscrew the two thumb-screws on the Front Panel. 3. Open the Front Panel so that the Terminal Board is exposed.
  • Page 16
    DC Power-in (24 Volts DC (nominal; 22-26 Volts DC)) cont… 4. Locate the Power Terminal (on the lower right side of the Terminal Board). 5. Connect the DC Power Supply live wire (red) to the terminal marked “+12-35 VDC”. 6. Connect the DC Power Supply Ground wire (black) to the terminal marked “GND”. 7.
  • Page 17: Ac Power Supply Connection

    For AC Power applications, the Delta Power Supply located below the Terminal Board should be used. NOTE: The unit will be wired for the power-type that is requested by the purchaser when shipped from Otis Instruments, Inc. 1. Open the enclosure box to expose the Front Panel.

  • Page 18
    AC Power Supply Connection cont… 4. Connect a positive (red) wire to the Power Terminal terminal labeled “+12-35 VDC” on the Terminal Board. 5. Connect the other end of that same positive (red) wire from the Terminal Board to the terminal labeled “+V”…
  • Page 19: Touchscreen Power Connection

    Touchscreen Power Connection NOTE: The Touchscreen power connection will be pre-wired for use when the unit is shipped from Otis Instruments, Inc. 1. Open the enclosure box to expose the Front Panel. 2. Unscrew the two thumb-screws on the Front Panel.

  • Page 20
    Touchscreen Power Connection cont… 4. Locate the Touchscreen’s Power Terminal. 5. Connect the positive DC Supply wire (red) to the terminal labeled “+”. 6. Connect the negative DC Supply wire (black) to the terminal labeled “-” 7. Connect an earth ground wire (green) to the ground terminal. 8.
  • Page 21
    Touchscreen Power Connection cont… 9. Connect the positive DC Supply wire (red) to the terminal labeled “12-32 VDC” on the Power Supply Terminal Block. 10.Connect the negative DC Supply wire (black) to the terminal labeled “GND” on the Power Supply Terminal Block.
  • Page 22: Touchscreen Connection

    Touchscreen Connection NOTE: The OI-7032 Touchscreen will be pre-wired when the unit is shipped from Otis Instruments, Inc. 1. Open the enclosure box to expose the Front Panel. 2. Unscrew the two thumb-screws on the Front Panel. 3. Open the Front Panel so that the back of the Touchscreen is exposed.

  • Page 23
    Touchscreen Connection cont… 4. Locate the COM Port and the Control Screen Terminal Block. 5. Plug the DB-9 connector into the COM1 Port.
  • Page 24
    Touchscreen Connection cont… 6. Connect the yellow wire from the DB-9 connector to the terminal labeled “A” on the Control Screen Terminal Block. 7. Connect the white wire from the DB-9 connector to the terminal labeled “GND” on the Control Screen Terminal Block.
  • Page 25: Memory Installation

    NOTE: The maximum memory card capacity is 2GB. NOTE: The OI-7032 memory card will be pre-installed in the touch- screen when the unit is shipped from Otis Instruments, Inc. 1. Open the enclosure box to expose the Front Panel. 2. Unscrew the two thumb-screws on the Front Panel.

  • Page 26
    Memory Installation cont… 4. Locate the USB Port on the back of the Touchscreen. 5. Insert a USB-compatible memory card into the USB Port. 6. Close the Front Panel. 7. Screw in the thumb-screws. 8. Close the enclosure box.
  • Page 27: Connecting Sensors

    Connecting Sensors The OI-7032 is capable of monitoring up to four wired (4-20mA) sensors. Sensor connection should be completed according to the following instructions. Connecting Sensor 1 1. Locate the Sensor 1 Terminal Block on the Terminal Board.

  • Page 28
    Connecting Sensor 1 cont… 2. Connect the positive (red) wire to the terminal labeled “+VDC”. 3. Connect the signal (green) wire to the terminal labeled “4-20mA”. 4. Connect the neutral (black) wire to the terminal labeled “GND”.
  • Page 29: Connecting Sensor 2

    Connecting Sensor 2 1. Locate the Sensor 2 Terminal Block on the Terminal Board.

  • Page 30
    Connecting Sensor 2 cont… 2. Connect the positive (red) wire to the terminal labeled “+VDC”. 3. Connect the signal (green) wire to the terminal labeled “4-20mA”. 4. Connect the neutral (black) wire to the terminal labeled “GND”.
  • Page 31: Connecting Sensor 3

    Connecting Sensor 3 1. Locate the Sensor 3 Terminal Block on the Terminal Board.

  • Page 32
    Connecting Sensor 3 cont… 2. Connect the positive (red) wire to the terminal labeled “+VDC”. 3. Connect the signal (green) wire to the terminal labeled “4-20mA”. 4. Connect the neutral (black) wire to the terminal labeled “GND”.
  • Page 33: Connecting Sensor 4

    Connecting Sensor 4 1. Locate the Sensor 4 Terminal Block on the Terminal Board.

  • Page 34
    Connecting Sensor 4 cont… 2. Connect the positive (red) wire to the terminal labeled “+VDC”. 3. Connect the signal (green) wire to the terminal labeled “4-20mA”. 4. Connect the neutral (black) wire to the terminal labeled “GND”.
  • Page 35: Relay Configurations

    Relay Configurations The OI-7032 offers four relays to be setup. Each of the four relays may be setup as Normal Open (NO) or Normally Closed (NC). Connecting Relay 1 1. Locate the Relay 1 Terminal Block on the Terminal Board.

  • Page 36
    Connecting Relay 1 cont… 2. Connect the live wire (red) from the Relay 1 Alarm (light/horn) to the terminal labeled “NO” (or “NC”) on the Relay 1 Terminal Block. 3. Connect the neutral wire (black) from the Relay 1 Alarm (light/horn) to the terminal labeled “GND”…
  • Page 37: Connecting Relay 2

    Connecting Relay 2 1. Locate the Relay 2 Terminal Block on the Terminal Board.

  • Page 38
    Connecting Relay 2 cont… 2. Connect the live wire (red) from the Relay 2 Alarm (light/horn) to the terminal labeled “NO” (or “NC”) on the Relay 2 Terminal Block. 3. Connect the neutral wire (black) from the Relay 2 Alarm (light/horn) to the terminal labeled “GND”…
  • Page 39: Connecting Relay 3

    Connecting Relay 3 1. Locate the Relay 3 Terminal Block on the Terminal Board.

  • Page 40
    Connecting Relay 3 cont… 2. Connect the live wire (red) from the Relay 3 Alarm (light/horn) to the terminal labeled “NO” (or “NC”) on the Relay 3 Terminal Block. 3. Connect the neutral wire (black) from the Relay 3 Alarm (light/horn) to the terminal labeled “GND”…
  • Page 41: Connecting Relay 4

    Connecting Relay 4 1. Locate the Relay 4 Terminal Block on the Terminal Board.

  • Page 42
    Connecting Relay 4 cont… 2. Connect the live wire (red) from the Relay 4 Alarm (light/horn) to the terminal labeled “NO” (or “NC”) on the Relay 3 Terminal Block. 3. Connect the neutral wire (black) from the Relay 4 Alarm (light/horn) to the terminal labeled “GND”…
  • Page 43: Power On/Off

    Power On/Off Powering on the device activates its functions. When powered on, the device is fully functional and access to system and settings menus is allowed. Once power is supplied to the OI-7032—by being plugged into an AC outlet or by being wired to a DC power supply—the Touchscreen will illuminate.

  • Page 44: Basic Operation — Home Screen Navigation

    Basic Operation — Home Screen Navigation The Home Screen is the Main Menu of the OI-7032, and should be used view indicators, as well as to enter the sub-menus. NOTE: To return to the Home Screen at any time, press “HOME”…

  • Page 45: Trend Chart

    Trend Chart The Trend Chart allows the user to view logged data for each channel. The Trend Chart menu allows the user to select a group of eight channels, and then view the trends for the selected set. The trend chart will show data that was recorded over the past week. To view additional data (up to 2 months prior), use the USB that’s connected to the back of the Touchscreen.

  • Page 46
    Trend Chart cont… The Touchscreen will show the following: 3. Select a channel group to view. The Touchscreen will show the following (in this example, the group of “Channels 1-8” was chosen): 4. Select a range to view.
  • Page 47
    Trend Chart cont… The Touchscreen will show the following (in this example, the range selection of 0-10 was chosen): NOTE: Load-time will depend on the amount of recorded data. Please wait until all data has loaded before using the navigation arrows. 5.
  • Page 48: Real-Time Values

    Real-Time Values The Real-Time Values Screen allows the user to view the current status of each sensor. Status readings include: Sensor Location ▪ Reading ▪ Address ▪ Mode ▪ Battery ▪ TSLM ▪ Relays ▪ The Real-Time Values Screen should be entered from the Home Screen. 1.

  • Page 49
    Real-Time Values cont… The Touchscreen will show the following: 3. Select a channel group to view. The Touchscreen will show the following (in this example, the group of “Channels 25-32” was selected):…
  • Page 50
    Real-Time Value cont… 4. Real-Time Value Data may be viewed from this screen. To view data for additional channels, press either of the “Channels xx – xx” buttons on the lower left/right side of the Touch Screen. 5. Press “Home” to return to the Home Screen when finished viewing the data.
  • Page 51: Time Since Last Calibration And Null

    Time Since Last Calibration and Null The Time Since Last Calibration and Null Screen allows the user to view the last time each sensor assembly was calibrated or nulled. The Time Since Last Calibration and Null Screen should be entered from the Real-Time Values Screen via the Home Screen.

  • Page 52
    Times Since Last Calibration and Null cont… The Touchscreen will show the following: 3. Press “Calibration and Null Values”. The Touchscreen will show the following: 4. Press “Home” to return to the Home Screen when finished viewing the data.
  • Page 53: Autoscroll On/Off

    Autoscroll On/Off Autoscroll may be used to continuously scroll through the current state of each channel. To turn this feature On/Off, simply press “Autoscroll On/Off”. NOTE: The unit will automatically Autoscroll after 20 seconds of Home Screen inactivity. In this example, Autoscroll is Off.

  • Page 54: Channel Configuration

    Channel Configuration The following instructions should be consulted when configuring the channels for their corresponding sensor assemblies. Once one channel is setup, these settings may be duplicated for all channels by pressing “Duplicate Setting” on the lower right side of the Touchscreen. Remember, though, that the duplicate settings feature will duplicate the settings for ALL successive channels.

  • Page 55
    Channel Configuration cont… 2. Press “Channel Config” to enter Channel Configuration Mode. The Touchscreen will show the following: 3. Choose a group of channels to configure. The Touchscreen will show the following (in this example, “Channel 1-8” was selected):…
  • Page 56
    Channel Configuration cont… 4. Choose a channel to configure. The Touchscreen will show the following (in this example, “Channel 1” was selected): 5. Touch the desired button on the Touchscreen to setup that specific aspect of the sensor assembly. For options that require numbers be typed, a numeric keypad will appear when that …
  • Page 57: Set As Wired Or Wirefree (Channels 29-32 Only)

    Set as Wired or WireFree (Channels 29-32 ONLY) To begin configuring the channel, set the channel-type to Wired or WireFree. Processing When operations are confirmed, the Touchscreen may display that the operation is being processed. When the following is displayed, please wait until processing is complete (and the green box disappears) before pressing another button.

  • Page 58: Relay Configuration

    Relay Configuration To setup the relays for Channel 1, complete the following steps. 1. Press “Relay 1” to turn Relay 1 On/Off. In this example, Relay 1 is On. 2. Press “Alarm On Rising” (or “Alarm On Falling”) to set Relay 1 as Rising or Falling. In the image above, Relay 1 is set as “Alarm On Rising”.

  • Page 59: Setting Radio Address (Wirefree)

    Setting Radio Address (WireFree) 1. To set the radio address, touch the value next to “Radio Address” and wait for the numeric keypad to appear. 2. Type the desired address on the keypad, then press “ENT”. NOTE: The range of available addresses is 1-255. If a value that falls outside this range is entered, the previously set value will •…

  • Page 60: Setting Scale (Wired)

    Setting Scale (Wired) 1. To set the scale, touch the value next to “Scale” and wait for the numeric keypad to appear. 2. Type the desired scale on the keypad, then press “ENT”. NOTE: The range of available scales is 1 – 65000. If a value that falls outside this range is entered, the previously set value will be used.

  • Page 61: Setting Sensor Location

    Setting Sensor Location 1. To specify the sensor location, touch the space to the right of “Sensor Location” and wait for the on-screen keyboard to appear. 2. Type the desired sensor location name—up to ten characters—on the keypad, then press “ENT”. NOTE: To enter lower-case letters, press “Shift”.

  • Page 62: Duplicate Settings

    Duplicate Settings Each channel may be setup individually, or one channel may be setup and then duplicated to all other channels. The “duplicate” feature will set all channels the same way as the one channel that was manually setup. When the duplicate feature is used: The address value is incremented ▪…

  • Page 63
    Duplicate Settings cont… 3. Press “Yes” to confirm, or “No” to decline, the Duplicate Settings operation.
  • Page 64: Channel Off

    Channel Off 1. To turn the channel off, press “Channel On”. 2. The button will then say “Channel Off”, as illustrated here: NOTE: The Channel On/Off state can be duplicated to all successive channels by pressing the “Duplicate Settings” button.

  • Page 65: Configuration Menu Navigation

    Configuration Menu Navigation The Configuration Menu should be used to view/modify any of the following: Monitor Serial # • Date Manufactured • Calibration Mode • Relay Tests • OI-7032 Restart • Modbus Output Settings (Address; Baud Rate) • Radio Settings (Radio Timeout) •…

  • Page 66: Entering Configuration Menu

    Entering Configuration Menu To enter the Configuration Menu: Touch the WireFree logo, then ▪ Press and hold the GEN II logo until the Touchscreen shows the Configuration Menu. ▪ The Touchscreen will show the following:…

  • Page 67: View Monitor Serial

    View Monitor Serial # The Monitor Serial # can be viewed on the upper left side of the Touchscreen while in the Configuration Menu. View Date Manufactured The Date Manufactured can be viewed on the upper right side of the Touchscreen while in the Configuration Menu.

  • Page 68: Calibration Mode

    Calibration Mode While in the Configuration Menu, press “Enter Calibration Mode” to put the OI-7032 in Calibration Mode. While in Calibration Mode, the Touchscreen will show the following:…

  • Page 69: Relay Tests

    Calibration Mode cont… To exit Calibration Mode, touch “Calibration Mode Active” or “Reset”. Relay Tests While in the Configuration Menu, press “Test Relays”.

  • Page 70: Oi-7032 Restart

    Relay Test cont… When in Relay Test Mode, the Touchscreen will consecutively light each Relay (in red) every 5 seconds. To cancel the Relay Test, press “Testing Relays” or “Reset”. When all 4 relays have been tested (and passed), the Touchscreen will look like the following illustration (before automatically returning to the regular Configuration Menu view): OI-7032 Restart While in the Configuration Menu, press “Restart OI-7032”…

  • Page 71: View Modbus Output Settings: Address

    VIEW Modbus Output Settings: Address While in the Configuration Menu, the address can be viewed in the Modbus Output Settings box. To modify the Address, consult the next section of this Operation Manual “Second-Level Modifications – Configuration Menu”. VIEW Modbus Output Settings: Baud Rate While in the Configuration Menu, the Baud Rate can be viewed in the Modbus Output Settings box.

  • Page 72: View Radio Settings: Radio Timeout

    VIEW Radio Settings: Radio Timeout While in the Configuration Menu, the Radio Timeout can be viewed in the Radio Settings box. To modify the Radio Settings, consult the next section of this Operation Manual “Second-Level Modifications – Configuration Menu”. VIEW Gen II Radio Settings: Network ID While in the Configuration Menu, the Network ID can be viewed in the Gen II Radio Settings box.

  • Page 73: View Gen Ii Radio Settings: Primary Or Secondary Monitor

    VIEW Gen II Radio Settings: Primary or Secondary Monitor While in the Configuration Menu, the monitor can view the “Primary/Secondary Monitor” setting in the Gen II Radio Settings box. To modify the Gen II Radio Settings, consult the next section of this Operation Manual “Second-Level Modifications –…

  • Page 74: View Relay Settings: Relays 1-4 (Failsafe)

    VIEW Relay Settings: Relays 1-4 (Failsafe) While in the Configuration Menu, the user can view the Relay Failsafe (1-4) setting next to the corresponding relay number in the Relay 1, 2, 3 or 4 box. To modify the Relay Failsafe settings, consult the next section of this Operation Manual “Second-Level Modifications –…

  • Page 75: View Relay Settings: Fault Relay Assign

    VIEW Relay Settings: Fault Relay Assign While in the Configuration Menu, the user can view the Relay 4 Fault Relay setting in the “Relay 4 is Fault Relay” box. To modify the Relay 4 fault relay assignment, consult the next section of this Operation Manual “Second-Level Modifications –…

  • Page 76: Configuration Menu Modifications (Second-Level Configuration Menu)

    Configuration Menu Modifications (Second-Level Configuration Menu) To modify certain items in the Configuration Menu, the OI-7032 Terminal Board must be reset (while in the Configuration Menu). To reset the board, copmlete the following steps. 1. Press “Restart OI-7032”. The Touchscreen will show the following: 2.

  • Page 77: Modify Modbus Output Settings: Address

    MODIFY Modbus Output Settings: Address While in the Second-Level Configuration Menu, modify the address by touching the number next to the word “Address”. When the numeric keypad appears, type the desired address number and then press “ENT”. NOTE: The acceptable values for this setting are 1-247. If a value that falls outside this range is entered, the previously entered value will be used.

  • Page 78: Modify Modbus Output Settings: Baud Rate

    MODIFY Modbus Output Settings: Baud Rate While in the Second-Level Configuration Menu, modify the Baud Rate by pressing the arrow next to the current Baud Rate setting, and then choosing the desired option from the drop-down list. MODIFY Radio Settings: Radio Timeout While in the Second-Level Configuration Menu, adjust the Radio Timeout by touching the number next to “Radio Timeout (Minutes)”.

  • Page 79: Modify Gen Ii Radio Settings: Network Id

    MODIFY Gen II Radio Settings: Network ID While in the Second-Level Configuration Menu, adjust the Network ID by touching the number under “Network ID”. When the numeric keypad appears, type the desired ID number and then press “ENT”. NOTE: The values allowed for “Network ID” are 1-78. If a value that falls outside this range is entered, the previously entered value will be used.

  • Page 80: Modify Oi-7032 Reset To Factory Default

    MODIFY OI-7032 Reset to Factory Default While in the Second-Level Configuration Menu, the user can reset the OI-7032 to the factory default settings by completing the following steps. 1. Press the “Yes” button in the “Reset OI-7032 to Factory Defaults?” box. 2.

  • Page 81: Modify Relay Settings: Fault Terminal

    MODIFY Relay Settings: Fault Terminal While in the Second-Level Configuration Menu, set the relays and fault terminal to be failsafe (or not failsafe) by pressing the “Failsafe” (or “Not Failsafe”) button in the Relay Settings box. MODIFY Relay Settings: Fault Relay Assign While in the Second-Level Configuration Menu, set relay 4 as the fault relay (or not the fault relay) by pressing the “Yes/No”…

  • Page 82: Relay Indicator

    Relay Indicator Indicators for all four relays remain along the bottom of the Touchscreen at all times. When a relay has been triggered, that relay indicator will turn red. In the illustration below, all four relays are in alarm (in Relay Test Mode):…

  • Page 83: Fault Indicator

    Fault Indicator A button for fault indication remains along the bottom of the Touchscreen at all times. When a fault occurs, the fault button will turn orange. Fault Status To view the Fault Status, press the “Fault” button. The screen will show orange buttons for the channels that are in fault, as well as a description of the fault.

  • Page 84: Channel On Without Wired Sensor Connected (Fault)

    Fault Status cont… Channel On Without Wired Sensor Connected (Fault) F1: Check Sensor Cable…

  • Page 85: F4: Check Sensor Board

    Fault Status cont… F4: Check Sensor Board…

  • Page 86: Error Messages

    Error Messages The following section contains explanations, and corresponding illustrations, for error messages that may appear while using the OI-7032. Double-Primary Error Problem: There are two primary monitors in the network, which is not allowed. NOTE: The Primary/Secondary setting ONLY applies to a GEN II network. Reason 1: The OI-7032 was setup to be the primary monitor and it was turned off or reset, the secondary monitor became the primary monitor.

  • Page 87: Autoscroll Error

    Autoscroll Error Problem: Autoscroll is turned on, but all channels are turned off. Solution: Return to the Home Screen and activate all channels that are needed.

  • Page 88: Appendix A: Software Installation

    APPENDIX A: Software Installation…

  • Page 89: Installation

    Installation This section will detail how to set up the OI-7032 software. HMI Software Insert the provided CD into the CDROM drive of a computer. The following screen should automatically appear: Select the top button “Install Ezware-5000”. The following window will appear:…

  • Page 90
    HMI Software cont… Select the top option again. The following notification will appear: Press OK. On the following screen, press “Next”. Press “Next” again.
  • Page 91
    HMI Software cont… Press “Next” again. Press “Next” again to begin installation.
  • Page 92
    HMI Software cont… After the installation is complete, the following window will appear: Fill in the appropriate fields. The serial number can be found on the back of the plastic case that contained the CD. If a viable Internet connection is available, press the “Register via Internet” button now. If a viable Internet connection is not available, press “Print Faxable Form”…
  • Page 93: Appendix B: Reading Usb Drive

    APPENDIX B: Reading USB Drive…

  • Page 94: Usb Drive

    USB Drive The following instructions will advise the user on how to remove and read the USB Drive information. Removing the USB Drive Remove the USB drive from the OI-7032. Plug the USB drive into your computer. Reading the USB Drive When looking at the contents of the USB drive, you will see the following: Opening the Datalog Files Each folder is labeled.

  • Page 95
    Opening the Easy Converter Software cont… Open the folder within labeled “Ezware-5000”. Open the shortcut called “Easy Converter”. Once Easy Converter is opened, click the “open” button to locate the datalog file desired to convert. Once the file has been selected and “OK” is pressed, the following window will appear:…
  • Page 96
    Opening the Easy Converter Software cont… Press “OK” to proceed to the next window. Press “OK” again. The following window will appear. The data may then be converted into an .xls (spreadsheet file).
  • Page 97: Converting The Datalog File To An .Xls (Spreadsheet) File

    Converting the Datalog File to an .xls (spreadsheet) File In order to convert the file to an .xls or spreadsheet file, complete the following instructions. Press the “spreadsheet” button as seen in the diagram above. The software will convert the file and save it in the same location as the datalog file. To view the file, complete the instructions in the following section.

  • Page 98: Appendix C: 4-20Ma Loop Current Introduction

    APPENDIX C: 4-20mA Loop Current Introduction…

  • Page 99: 4-20Ma Current Loop Introduction

    Overview 4-20mA («four to twenty”), is an analog electrical transmission standard used by Otis Instruments for some of its ambient gas sensors and monitors. The signal is a current loop where 4mA represents zero percent signal, and 20mA represents 100 percent signal (full scale of the sensor assembly).

  • Page 100: Measuring Current

    Measuring Current If the value measured is 0mA, then: the loop wires are broken, the sensor assembly is not powered up, the sensor assembly is malfunctioning, or the monitor is malfunctioning. A DMM (digital multi meter) or Current Meter may be used to test a 4-20mA signal. Place the DMM or Current Meter in line with the loop and measure current.

  • Page 101: Specifications

    Specifications Operating Voltage: 24 Volts DC (nominal; 22-26 Volts DC), 120/240 Volts AC Compatibility: Otis WireFree and wired (4-20mA input) sensor units Channels: Gases: all that are supported by the sensor assemblies Wired Output: RS-485 Modbus Relays: four Dry-Contact (5 Amp) w/ 4 Amp Fuses…

  • Page 102
    Warranty Statement for WireFree Touchscreen Monitor OI-7032 Hardware Otis Instruments, Inc. (Manufacturer) warrants its products to be free of defects in workmanship and materials—under normal use and service—from the date of purchase from the manufacturer or from the product’s authorized reseller. The hardware for this device is under a one-year limited warranty.
  • Page 103
    Otis Instruments, Inc. Corporate Office 2200 E. Villa Maria Dr. Bryan, TX 77802 979.776.7700 www.otisinstruments.com…
Если и в этом случае время открытия оказалось больше контрольной величины, то на индикаторе ПУ-3 появляется код ошибки 49. (Если вновь превышено контрольное время закрытия дверей, то привод переключается на их открытие. При срабатывании ВКО, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 50).

Устройство управления производит аварийный останов лифта.

Наиболее вероятные причины неисправности:

— неисправен контакт ВКО (ВКЗ);

— неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем привода дверей;

— выключен автомат QF2.

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Контрольное время открытия (закрытия) дверей можно изменить, выбрав другое значение параметра программирования А7.

Код ошибки 51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из зоны ТО

и код ошибки 52 – превышено контрольное время движения кабины в зоне точной остановки.

Устройство управления контролирует время нахождения кабины в зоне ТО, при включенном главном электроприводе, только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

Если время нахождения кабины в зоне ТО, при разомкнутой цепи ОС пускателей главного привода превысило контрольное значение t=4 сек, в память ошибок заносится код 52.

После четырех, следующих друг за другом, неудачных попыток переместить кабину на большой скорости из зоны ТО, на индикаторе платы ПУ-3 высвечивается код ошибки 51.

Устройство управления производит аварийный останов лифта.

В памяти ошибок зафиксированы коды 51525252

Возможные причины неисправности.

1. В УЛ для нерегулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ1.1 («ВВЕРХ»), КМ1.2 («ВНИЗ»), или КМ2 («БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ»).

2. В УЛ для регулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ2 («ПУСКАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ПРИВОДА») или КМ3 («пускатель тормоза»).

3. Неисправна плата ПУ-3.

4. Не включен электромагнит тормоза.

5. Неисправен датчик точной остановки.

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Код ошибки 53 – время движения кабины между двумя соседними остановками превысило контрольное значение

Контроль времени движения кабины между этажами производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

Суть контроля состоит в том, что измеряется время, прошедшее между двумя последовательными срабатываниями ДТО в процессе движения кабины. Если измеренное время превышает установленное контрольное значение, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 53. Устройство управления производит аварийный останов лифта.

Контрольное время движения кабины между этажами может быть изменено изменением уставки параметра программирования А5.

Основными причинами появления кода ошибки 53 являются:

  • перемещение кабины при наложенных тормозных колодках;
  • плохое взаимодействие шунта с ДТО.
  • неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем КМ3 (нерегулируемый привод)

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Код ошибки 54 – переключатель «НР-РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УЛ не установлен.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности (переключатель «НР-РВ» установлен в положение «НР», а КБР вставлен).

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины в движении.

При возникновении данной неисправности происходит немедленное отключение пускателей главного привода, выключается реле К1 и, как следствие, возможно отключение автоматического выключателя QF1.

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного электропривода лифта.

Недопустимой, с точки зрения нормального функционирования лифта, является ситуация, при которой в отсутствие команд на включение пускателей КМ1…КМ3 (нерегулируемый привод) или КМ2, КМ3 (регулируемый привод), цепь их обратной связи оказалась разомкнутой. Обнаружив ее, устройство управления останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 56.

Возможные причины:

  • заклинивание, при выключении, одного из пускателей главного привода;
  • неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенной для управления пускателями главного привода;
  • неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей главного привода;
  • неисправна плата ПУ-3.

В автоматических режимах работы данная неисправность проявляется, как правило, по прибытии кабины на этаж зарегистрированного требования. При этом двери шахты и кабины лифта остаются закрытыми.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателей электропривода дверей (пассажирские лифты).

Если в процессе работы лифта, устройство управления обнаруживает, что по окончании процесса открытия или закрытия дверей цепь обратной связи пускателей привода дверей осталась разомкнутой, то оно останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 57.

Возможные причины:

  • заклинивание, при выключении, одного из пускателей электропривода дверей;
  • неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенный для управления пускателями электропривода дверей;
  • неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей привода дверей;
  • неисправна плата ПУ-3

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности.

Код 58 – нажата кнопка «ОТМЕНА» (пассажирские лифты).

В режимах «ПОГРУЗКА» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», при кратковременном нажатии кнопки «ОТМЕНА» в движении, все зарегистрированные приказы сбрасываются. Кабина останавливается в зоне ТО ближайшего по ходу движения этажа. Двери шахты и кабины открываются.

При нажатии кнопки «ОТМЕНА» в процессе закрытия дверей электропривод дверей переключается на их открытие.

Если в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» нажать и удерживать кнопку «ОТМЕНА» не менее (4÷6)сек, то лифт будет переведен из режима «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» в режим «ПОГPУЗКА».

После того как кнопка «ОТМЕНА» отпущена, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «РП».

Закрытие дверей и перемещение кабины лифта на требуемые этажи возможно только по приказам. После выполнения зарегистрированного приказа, двери кабины остаются открытыми.

Переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически, после освобождения пола кабины.

Если датчики загрузки кабины отсутствуют, (при программировании системы значение параметра b2 выбрано равным 0), переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически в момент начала движения по приказу. Если в течение 5 минут приказ не был зарегистрирован, кабина перемещается на посадочный этаж. В момент начала движения лифт входит в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Код ошибки 59. — одновременно появились сигналы о срабатывании ВКО и ВКЗ (пассажирские лифты).

Контроль производится во всех режимах работы лифта и независимо от того, перемещается кабина или нет.

Обнаружив запрещенную комбинацию сигналов, устройство управления высвечивает на индикаторе ПУ-3 код ошибки 59 и останавливает работу лифта.

Возможные причины:

— неисправен ВКО;

— неисправен ВКЗ.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М0.

Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.

Возможные причины:

— одна из цепей с маркировкой 501(Str1)…508(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;

— неисправна плата ПУ-3.

Для определения конкретной причины неисправности необходимо выключить вводное устройство, отключить от ПУ-3 разъем X16 и прозвонить относительно шины «-L» цепи с маркировкой 501…508.

При исправности внешних цепей появление кода 60, скорее всего, вызвано неисправностью ПУ-3.

По коду ошибки 60 вводится запрет на доступ к сервисным функциям.

Коды ошибок 61…68 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М0 соответственно.

Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.

Наиболее вероятная причина – неисправность платы ПУ-3.

Код ошибки 69 – при отсутствии сигнала от датчика «15кГ» поступает сигнал от датчика «90%» (пассажирские лифты).

Возможные причины:

— неисправен датчик «15кГ»;

— неисправен или не подключен датчик «90%».

В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 69 на работе лифта не сказывается.

Код ошибки 70 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М1.

Контроль производится тольков режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Возможные причины:

— одна из строк М1-цепи (701(Str1)…708(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;

— неисправна плата ПУ-3.

При данной неисправности (пассажирские лифты), лифт, работающий в режиме одиночного управления или все лифты работающие в группе, автоматически переводятся в режим «УТРЕННИЙ», то есть начинают работать только по приказам. После обслуживания приказов кабина лифта перемещается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

У лифтов, работающих в режиме группового управления, код ошибки 70 не высвечивается, а заносится в память ошибок. На индикаторе плат ПУ-3 всех лифтов высвечивается код ошибки А1.

Коды ошибок 71…78 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М1 соответственно

Если несколько пассажирских лифтов включены в группу, то контроль неисправности производится только у ведущего лифта. При возникновении данной ошибки, ведущий лифт передает управление группой другому лифту и становится ведомым. Ошибка сохраняется в памяти ошибок.

Если лифт работает в режиме одиночного управления, ошибка показывается постоянно. Вызывные кнопки, подключенные к неисправной строке, не регистрируются.

Код ошибки 79 – при отсутствии сигнала от датчика «90%» поступает сигнал от датчика «110%» (пассажирские лифты).

Возможные причины:

— неисправен датчик «90%»;

— неисправен или не подключен датчик «110%».

В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 79 на работе лифта не сказывается.

Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ (микросхема DD13) на плате ПУ-3.

Контроль производится во всех режимах работы, при включении питания устройства управления.

Коды ошибок 81…84 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb1 (601)…Stb4 (604) матрицы М0 соответственно.

Кнопки приказов, контакты которых подключены к неисправному столбцу, не регистрируются.

При возникновении данной неисправности необходимо:

— выключить устройство управления и вводное устройство;

— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «601»…«604».

Коды ошибок 85…88 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb5 (605)…Stb8 (608) матрицы М0 соответственно.

Появление кодов 85…88 означает, что устройство управления остановило работу лифта и ввело запрет на доступ к сервисной функции F7.

При возникновении данной неисправности необходимо:

— выключить устройство управления и вводное устройство;

— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «605»…«608».

Код ошибки 89 – время движения между остановками меньше чем 1,5 сек
(0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной и грузовых).

Контроль производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости: «МП1», «ПОГРУЗКА», «НР» и т.д.

Если устройство управления обнаруживает, что время между двумя срабатываниями ДТО меньше чем 1,5 сек, (0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной) оно производит аварийный останов лифта.
Возможными причинами появления кода ошибки 89 могут быть:

— дребезг контакта ДТО;

— недопустимо большая скорость движения кабины.

Код ошибки 90 – отсутствует сигнал высокого уровня на выходе ПКТС-2.

Если нарушается порядок чередования фаз, либо произошел обрыв хотя бы одной из фаз, на выходе платы ПКТС-2 формируется сигнал «0». Индикатор «Контр. фаз» на ПКТС-2 не горит.

На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 90 и устройство управления останавливает работу лифта.

Лифт возвращается в рабочее состояние при восстановлении требуемых параметров питающей сети.

Возможными причинами появления кода ошибки 90, кроме названных выше, могут быть:

— аварийное выключение QF1;

— неисправность платы ПКТС-2;

— неисправность платы ПУ-3.

Коды ошибок 91..…98 (95…98 – для грузовых лифтов) — закорочен на «-L» один из информационных столбцов Stb’1(801)…Stb’8(808) (Stb’5…Stb’8 – для грузовых лифтов) матрицы М1 соответственно.

Вызывные кнопки, подключенные к закороченному столбцу, не регистрируются.

Если к шине «-L» подключен столбец Stb’5, то лифт, работающий в режиме одиночного управления или ведущий лифт в группе, при отсутствии требований, перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Код 99 – пожарная или сейсмическая опасность (пассажирские лифты).

В режим «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ» лифт переходит автоматически из режимов «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», «УТРЕННИЙ», «ВЕЧЕРНИЙ», «ПОГРУЗКА» и «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА», при поступлении сигнала из системы пожарной защиты здания. При этом на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы 99 — признак работы лифта в режиме «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ».

В режиме «пожарная опасность» все зарегистрированные ранее приказы сбрасываются и вводится запрет на их регистрацию. У лифта, работающего в режиме одиночного управления либо у одного лифта в группе, сбрасываются все зарегистрированные ранее вызовы и вводится запрет на их регистрацию. Лифт, работающий в режиме группового управления, выходит из группы.

В режиме «пожарная опасность» лифт принудительно направляется к посадочному этажу. На посадочном этаже двери шахты и кабины открываются, и устройство управления производит аварийный останов лифта.

Код ошибки лифта Mitsubishi

От GPS, GPS2 до GPS3 системный механизм Mitsubishi Elevator претерпел большие изменения, и метод работы был совершенно другим. Но его основной код отказа тот же. При реальном ремонте код неисправности является лишь справочным материалом для ремонта:

Код неисправности материнской платы:
E0 безотказный
E1 ошибка пониженной скорости
Ошибка превышения скорости E2
E3 устраняет сбой
Ошибка E4AST (опрокидывание)
Е5 перегрузка по току
Е6 перенапряжение
E7 пониженное напряжение
Неисправность контактора E8LB
Неисправность контактора E9
Ошибка затвора EA BK
Ошибка серийной передачи автомобиля EB
Ошибка последовательной передачи уровня Холла EC
Системная ошибка ED (ошибка установки перемычки основной платы)
Компьютер с драйвером EEsddnrs больше не загружается
Управляющий компьютер EFswnrs2 больше не загружается

Код неисправности дверной панели:
0 Ошибка последовательной передачи
1 Превышение тока инвертора
2 +12В пониженное напряжение
3 Пониженное напряжение основного контура
4 Ошибка ЦП WDT
4. Ошибка GS (дверной замок)
5. Ошибка позиционного переключателя
7 Неправильные инструкции по открытию и закрытию двери
9 Ошибка операции закрытия
Переключатель двери превышения скорости
A. Ошибка счетчика позиций
B. Ошибка в мониторе положения
C. Ошибка энкодера
D Перегрузка
E. Недостаточный запас DLD
F Проверка превышения скорости
F. Указано при выпуске GS

Причины аварии лифта Mitsubishi:
1. Неправильное расстояние до концевого выключателя, переключателя переключения скоростей или сам переключатель неисправен;
2. Верхний и нижний концевые выключатели не касаются односторонних столкновений или случайных аварийных остановок;
3. Легкая нагрузка, данные о перегрузке плохие (сбой после плоского слоя или сбой после аварийной стыковки плоского слоя без достижения целевого слоя);
4. Плохая работа перегруженной платы (вылет после плоского слоя);
5. Датчик плоского слоя неисправен (сбой после экспресс плоского слоя) (самостоятельное изучение через полгода);
6. Производительность энкодера плохая;
7. Заглушка энкодера плохо приварена, плохой контакт (иногда авария или аварийная остановка для возврата к плоскому слою, иногда не обратно к плоскому слою);
8. Интерфейс между платой P1 и платой W1 плохо контактирует с неисправной машиной (затем отключите передачу энергии на некоторое время и снова произойдет сбой);
9. На печатной плате слишком много пыли, а погода влажная и индукционный электрошокер (промыть спиртом и высушить феном);
10. Производительность самого блока программы не очень хорошая;
11. Плохая система заземления;
12. Вызвано коммуникационной частью (проверьте наличие помех, проверьте линию связи, коммуникационную плату);
13. Наводка плоского кабеля (обрыв после плоского слоя);
14. Блок питания (проверьте форму сигнала блока питания);
15. Плохой контакт каждой основной линии (включая нижнюю часть пользователя);
16. Контактный контакт идентификации аварийного питания неисправен (контактор NORR не срастается);
17. Главный предохранитель не контактирует с явлением аварийной остановки;
18. Базовый трансформатор неисправен (автоматическое восстановление после аварийной остановки во время работы или аварии после выравнивания);
19. Небольшое короткое замыкание внутри базового трансформатора, удар вверх и перенапряжение;
20. Плохая работа приводного модуля (вылет после медленного выравнивания слоя);
21. Плата привода или ее штекер не в порядке;
22. Не исправен сам блок драйвера на плате драйвера или не исправна программа (аварийная остановка во время работы или сбой после выравнивания);
23. Слишком высокая температура инвертора (после мгновенного плоского слоя произойдет сбой, и он восстановится в мгновение ока);
24. Емкости основного зарядного конденсатора недостаточно для краха (иногда не включается);
25. Контакт с сопротивлением выравнивания напряжения, защищенным основным зарядным конденсатором в одно мгновение, плохой (разбить или сжечь зарядный конденсатор после плоского слоя);
26. Вилка трансформатора или сама по себе не в порядке (быстрые и медленные машины не так просто открыть);
27. Производительность модуля регенерации плохая и машина зависает;
28. Регенеративное сопротивление плохое (плохой контакт или обрыв провода);
29. Регенеративный резистор неправильно настроен, работает в определенном направлении в верхнюю или нижнюю часть полностью нагруженной паники;
30. Большая строка вывода экрана управления на хост неправильно носится на глазах у трансформера (крашятся как быстрые, так и медленные машины);
31. Контактор 5#, сигнал обратной связи контактора LB плохой;
32. Плохой контакт линии от искрогасителя тормозов до контактора (вылет после плоского слоя);
33. Плохой контакт ворот;
34. Настройка силы сообщения о воротах слишком велика или слишком мала для аварии;
35. Деталь дверного механизма не в порядке (проверьте порог переключения, кодировщик дверного механизма);
36. Плохая предохранительная контактная пластина (GPS-3) (не может активироваться после плоского слоя, но удерживающая заслонка открыта, а средний слой не возвращается в плоский слой);
37. Подложка блока управления некачественная или плата дисплея в автомобиле некачественная;
38. Цепь безопасности имеет сопротивление (но свет горит, машина не движется или аварийка останавливается);
39. Цепь замка двери имеет сопротивление (но свет горит, машина не движется или аварийка останавливается);
40. Трос проскальзывал более 16 раз (срыв после экстренной остановки или сплющивания).
Mitsubishi elevator model introduction

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Личный кабинет налогоплательщика выдает ошибку
  • Лифт kone ошибка 1301
  • Личный кабинет мегафон код ошибки а213
  • Лифт kone ошибка 108

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии