Limp home ошибка

  • #1

Сегодня после лайтовых покатух в 70км по дороге домой, вернее у самих ворот к дому загорелся чек энж и надпись лимп хоум мод.Что это за ошибка???Еще когда он хагорелся газ пропал, т.е. нажимаешь а он не едет.Раньше, когда он грелся писал хай темп, а сейчас просто лимп хоум как выяснить что за ошибка???

Константин 130


  • #2

ямки гоу хом, у меня такая хрень всегда загоралась после хи темпа, и ехать переставала после минут пути движения, а бывало что все хорошо на приборке, а это гавно не едит, остановлюсь посижу, технике отдохнуть дам, после чего едит но не долго, на следующий день вообще все хорошо, чудеса, техника -превосходства

  • #3

так в том то и дело что ничего кроме лимп хоум не загоралось.конечно по кочкам нехилым скакали на покатухах но я не думаю что это связанно.

  • #4

Это не причина того что он не едет. Это скорее всего аварийный режим (типа чтоб техника совсем не развалилась и до дому локовыляла).

  • #5

банальный перегрев двигла
после нормальных покатух забивается радиатор и греется…
известная беда бомбы…
а насчет не едет тут вы не совсем правы — едет, но ток не больше 30км/ч))))
видимо какой-то ограничитель срабатывает…
немного помогает наличие автомойки после покатух и перед отправлением в сторону дома, но честно говоря не всегда, бывает и так, что после «промывки» радиатора какое-то время едет нормально, но уже ближе к дому все равно перегревается((((
но хотя бы есть возможность большую часть пути проехать))))
да, и еще, обязательно проверьте антифриз, а то после перегрева у меня он выплюнул почти весь, а я и не знал… хорошо добрые люди подсказали глянуть, а то покатушки закончились бы не успев начаться LOL

Константин 130


  • #6

Перегрев это когда, пар валит и т.д., после хорошой промывки даже из шланга всё проходит, но добавить антифриз однозначно, если нет то воды, но после этого обязательно его замена, бывает и радиатор раздувает, тогда уже точно, не промоешь, здесь какае та другая хрень, думаю только спец с компьютером сможет помочь, а режим точно аварийный.

  • #7

ну у меня пар никогда не валил))))
ток на мойке и в воде))))
постоишь минут 5-10, двигло остыло и дальше ехать))))

  • #8

Да не, точно не перегрев.Если бы был перегрев, то он бы и писал хай темп, а он этого не писал, да и какой там перегрев с двумя радиаторами и -5 на улице??Да и глюк с нажатием на газ был пару сек.Вообще Блондин сказал в чем проблема:»Это защитная реакция на длительную активную ошибку или, на взгляд мозгов, очень серьёзную, типа падение папряжения бортовой сети ниже 9В»(с)

Константин 130


  • #10

Это чек погас сразу после того как я заглушил двиган.Пока закроем темку.Как покатаюсь отпишусь че да как.Надеюсь больше оно не загорится.

  • #11

Посмотри предохранители, не знаю как на ауте, на ренегаде они сзади их три штуки там, отвечают за фары, включение элетромотора 4вд и вентилятора. У них бывает, что контакт проподает.

  • #12

Сейчас вроде все нормально)

  • #13

так кто-нибудь разобрался что за ошибка то?
вчера чуть погонял вокруг дачи и загорелось это сообщение(((((
и теперь я точно уверен, что проблема не в радиаторе, ибо вынес его… вентилятор включается…
че делать :don’t_know:

Константин 130


  • #14

hellgruz написал(а):

так кто-нибудь разобрался что за ошибка то?
вчера чуть погонял вокруг дачи и загорелось это сообщение(((((
и теперь я точно уверен, что проблема не в радиаторе, ибо вынес его… вентилятор включается…
че делать :don’t_know:

Это рекомендация, вернуться домой, дабы не встрять в поле, у меня тоже самое было в субботу, но после того как лебедил сотоварища, загорелся чек, и приславутая надпись, заглушил с трудом завел, так как подсел аккумулятор, и все погасло db

  • #15

Константин 130 написал(а):

hellgruz написал(а):

так кто-нибудь разобрался что за ошибка то?
вчера чуть погонял вокруг дачи и загорелось это сообщение(((((
и теперь я точно уверен, что проблема не в радиаторе, ибо вынес его… вентилятор включается…
че делать :don’t_know:

Это рекомендация, вернуться домой, дабы не встрять в поле, у меня тоже самое было в субботу, но после того как лебедил сотоварища, загорелся чек, и приславутая надпись, заглушил с трудом завел, так как подсел аккумулятор, и все погасло db

вот что-то мну терзают смутные мысли по поводу аккума…
потому что щас припоминаю, что загорелась эта надпись после включения обогрева ручек и курка… не сразу конечно, а спустя какое-то время… хотя может и совпадение…
может генератор слабоват?
или всеж аккум менять требуется…

Zolin


  • #16

Егор BRP650 написал(а):

Это защитная реакция на длительную активную ошибку или, на взгляд мозгов, очень серьёзную, типа падение папряжения бортовой сети ниже 9В»(с)

Диллерский механик, тож самое утверждает!!

  • #17

с причиной вроде как разобрались))))
а как с этим бороться кто-нить знает?

  • #18

Завел я свой квадр после трехмесячной стоянки.поехал кататься,засел в сугробе,начал лебедиться и тут опять этот лимп хоум мод.сначала пишет лоу ватт через пару секунд загорается чек и пишется лимп хоум мод.заглушишь,снова заведешь,потом пару секунд полебелишься и опять глушишь, и так постоянно.
Подскажите,что мне сделать,чтобы эта ошибка не загоралась?а то вообще лебедой пользоваться невозможно.

  • #19

А лебёдка нормально крутится, без напряга? Лебёдка в режиме «почти не тянет» потребляет значительно больший ток, близкий к току КЗ. Аккумулятор дохнет на некоторое время. Падение напряжения в сети до 8,5 вольт мозгами воспринимается как неисправность и квадрик встаёт в аварийный режим. При температуре воздуха около нуля ёмкость акума снижается процентов на 25. При -10 где-то наполовину. Вот поэтому я когда то и советовал ставить второй акум зимой и для ночных трофи.

  • #20

Я засел в тяжелом снегу,прилип намертво днищем,тащил лебедкой,она вроде нормаль тянула,я подгазовывал и по тихоньку выезжал и тут начало гореть это сообщение я глушил квпдр и снова заводил.тянуть было тяжело,т.к. снег мокрвй был.А что сделать,чтобы не горело эта ошибка?так ведь лебедиться невозможно

  • #1

Сегодня после лайтовых покатух в 70км по дороге домой, вернее у самих ворот к дому загорелся чек энж и надпись лимп хоум мод.Что это за ошибка???Еще когда он хагорелся газ пропал, т.е. нажимаешь а он не едет.Раньше, когда он грелся писал хай темп, а сейчас просто лимп хоум как выяснить что за ошибка???

  • #2

LIMP- мягкий,хромой
HOME-дом,домой
MODE-способ
вот и получается, хромай домой что ты и делал :laugh: :beer:

  • #3

:D да примерный перевод я сам знаю)))Мнеб проблему найти из-за чего он мне так пишет.

  • #4

Это защитная реакция на длительную активную ошибку или, на взгляд мозгов, очень серьёзную, типа падение папряжения бортовой сети ниже 9В :D

  • #5

Ну т.е. это не опасно??Или лучше это как-то исправить???

  • #6

Когда пропадает причина, то и отсечка пропадает. Надпись на дисплее исчезает после повторного включения зажигания. Ты наверное просмотрел перегрев? :)

  • #7

Нет, перегрева не было точно.Потому что покатухи были абсолютно лайт, на улице было -5 и у меня два радиатора и Смотрел упорно на дисплей я долго строчка чек энж и лимп хоум мод пробегала 2 раза, после чего я сразу заглушил мотор.Вот как-то так.

  • #8

Ну просто так небывает. Может какой то датчик серьёзный глюканул.

  • #9

Блин, а без дилера ни как не проверить?Везти далеко.На выходных, конечно,попробую погонять, может что выясню, как бы не усугубить эту проблемку.А там же могло быть написано не только хай темп, правильно?НУ в смысле там может еще какая-то проблема быть, кроме высокой температуры??

  • #10

А если мерьезный датчик глюканул, то он на след покатухах опять по идее должен загореться или нет?

  • #11

Может конечно, например, при недостаточном давлении масла. Если оно погасло, то и нех дёргатся. :)

  • #12

BLONDIN написал(а):

Может конечно, например, при недостаточном давлении масла. Если оно погасло, то и нех дёргатся. :)

Самый правильный совет за сегодня. :beer:

#1

Оффлайн
 

Отправлено 23 Май 2013 — 07:46

Jack

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСПб

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Загорается на табло check engine-limp home mode и мигает индикатор движка. Но это только ри больших нагрузках. Т.е. В снегу/грязи. И, когда глушишь двигатель минут на 5 и опять включаешь, все это дело перестает гореть. Может кто то сталкивался или знает причину??

  • 0


#2

Оффлайн
 

Mechanic

Отправлено 23 Май 2013 — 08:05

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 975 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква

Репутация: 503

Душа команды

*
Популярное сообщение!

Какой квадроцикл, какого года? Кроме LIMP HOME что-нибудь пишет?
Можно посмотреть ошибки самому:

Чтобы зайти в режим сервиса:
1)Поверните ключ в положение «Lights ON»
2) Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.
3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ.
В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек.
Именно переключать свет.

Коды ошибок:
P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
P0339 Ошибка коленвала.
P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
P0513 Неправильный ключ DESS.
P0520 Ошибка датчика давления масла.
P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
P0600 Проблема с контроллером CAN.
P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
P0601 Вызов модуля мониторинга.
P0602 ECM не кодируется.
P0604 Ошибка RAM.
P0605 Ошибка EEPROM.
P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
P0705 Неисправность PRNHL.
P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1116 Высокая температура.
P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
P1203 Протекает датчик давления масла.
P1520 Низкий уровень масла.
P1655 DESS замкнуто на батарею.
P1656 DESS line замкнуто на змелю.
P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
P1683 CAN RAM ошибка.
P2119 ECU ошибка.

  • 5


#3

Оффлайн
 

Jack

Отправлено 23 Май 2013 — 09:05

Jack

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСПб

Brp max 650 xt 2007 г в, пробег 4300 км, то 50 км назад. В том то и дело что так он никаких ошибок не выдает, только при заведенном двигателе и нагрузке, но как выключишь и заново выключишь через 5-6 мин перестает гореть и все норм. Еще check engine горит и low batt( на аккум я думаю не влияет на двигатель)

  • 0


#4

Оффлайн
 

Mechanic

Отправлено 23 Май 2013 — 13:40

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 975 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква

Репутация: 503

Душа команды

Еще check engine горит и low batt( на аккум я думаю не влияет на двигатель)

Почему?! В блоке упраления зафиксирована ошибка, поэтому загорается чек. Проверьте заряд на работающем двигателе, зарядите АКБ.

  • 0


#5

Оффлайн
 

Jack

Отправлено 23 Май 2013 — 19:58

Jack

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСПб

#6

Оффлайн
 

Smoos

Отправлено 01 Июль 2013 — 08:24

Smoos

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородНовороссийск
  • Техника:Can-am Spyder RT-S
    Can-am Renegade 800

У меня все тоже самое на Renegade 800 2007 год. Как только больше 100 км/ч разгоняешь или начинаешь жестить на нем то выходит только Check Engine Limp Home mode. Не каких ограничений не включает едет так же, прям на ходу включаешь-Выключаешь зажигание и все уходит на какое-то время. Думаю может датчик какой глючит?

  • 0


#7

Оффлайн
 

Betto77Bitobi

Отправлено 24 Июль 2013 — 01:16

Betto77Bitobi

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородКурильск
  • Техника:BRP 650 XT-P

День добрый всем присутствующим.

Подскажите пожалуйста кто что знает. При включении зажигания загорается check engine и на табло появляется надпись «проверьте двигатель», двигатель заводится без проблем, работает также без каких либо помех и на работу во время езды это тоже не как не отражается. Иногда это исправляется просто выключением включением зажигания перед запуском, но помогает не всегда иногда приходится запускать двигатель и дать ему поработать минуту две, потом глушишь и заново запускаешь и все окей. Но бывает и это не помогает сразу, тогда проделываю эту процедуру с перезапуском через некоторое время и все становится в норме. Чаше это происходит на холодную но бывает и на прогретом двигателе. Вчера сделал самодиагностику выдает ошибку Р1202 «Датчик давления масла по прежнему закрыт» причем как на работающем так и не работающем двигателе и даже с отключенным датчиком, показывает именно этот код ошибки. Масла уровень в норме, залито фирменное накатано около 1000 км но в спокойном режиме просто покатушки по побережью и грунтовке, провода на датчик пошевели, колесо по пенал.   Подскажите может просто электроника подглючивает или сам датчик, и что это за ошибка «датчик по прежнему закрыт»? Квадр 650 MAX ST-P 2011 года. Благодарю всех кто не прошёл мимо и помог.

 

  • 1


#8

Оффлайн
 

Betto77Bitobi

Отправлено 24 Июль 2013 — 01:24

Betto77Bitobi

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородКурильск
  • Техника:BRP 650 XT-P

Извините немного ошибся BRP 650 MAX XT-P 2011 года

  • 0


#9

Оффлайн
 

Mechanic

Отправлено 24 Июль 2013 — 14:39

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 975 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква

Репутация: 503

Душа команды

Ошибка по давлению масла может загораться только тогда, когда двигатель заведен и блок управления двигателем фиксирует отсутствие давления. Вы же говорите, что «чек» загорается, когда только включаешь зажигание. Или надо завести двигатель, чтобы ошибка вылезла?

  • 0


#10

Оффлайн
 

Betto77Bitobi

Отправлено 24 Июль 2013 — 23:30

Betto77Bitobi

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородКурильск
  • Техника:BRP 650 XT-P

День добрый. «Чек» загорается именно при включении зажигания, если он не загорелся сразу то когда запустишь двигатель «чек» уже не загорится.

Загорается именно при включении зажигания и как правило после нескольких дней стоянки, и погаснуть может даже если не запускать двигатель, а просто выключить и обратно включить зажигание. И ошибку Р1202 показывает также как на не работающем двигателе так и на работающем.

  • 0


#11

Оффлайн
 

Betto77Bitobi

Отправлено 24 Июль 2013 — 23:43

Betto77Bitobi

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородКурильск
  • Техника:BRP 650 XT-P

В режиме то горит то не горит «чек» проехал уже около 200 км, думаю что если были бы реальные проблемы с давлением то наверное уже застучал бы. 

  • 0


#12

Оффлайн
 

Mechanic

Отправлено 25 Июль 2013 — 14:12

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 975 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква

Репутация: 503

Душа команды

Почему то мне кажется, что проблема не с датчиком давления.. Видимо, появляется какая-то стороняя ошибка, которая не отображается через систему проверки ошибок на дисплее.  Если «чек» загорелся, двигатель с кнопки запускается? Или надо выключить-включить?

  • 1


#13

Оффлайн
 

Betto77Bitobi

Отправлено 26 Июль 2013 — 00:15

Betto77Bitobi

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородКурильск
  • Техника:BRP 650 XT-P

День добрый.  

Двигатель запускается без проблем даже если горит «чек» не каких проблем нет. Перезапуск произвожу только для того чтоб погас «чек», если запустить с горящим «чеком» он так и будет гореть пока не сделаешь перезапуск.

Я тоже больше склоняюсь к какому-то сбою электроники, только какой и где причина?

Если проблема с электроникой то как можно проверить и выяснить причину так сказать в домашних условиях, или только обращаться к дилеру на диагностику?

  • 0


#14

Оффлайн
 

Mechanic

Отправлено 26 Июль 2013 — 05:05

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 975 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква

Репутация: 503

Душа команды

Да, с диагностикой будет гораздо проще выловить неисправность… Даже если ошибка почему-то не регистрируется в памяти блока управления, в момент возникновения (когда горит чек) она должна отобразиться на экране компьютера.

  • 0


#15

Оффлайн
 

Betto77Bitobi

Отправлено 29 Июль 2013 — 06:53

Betto77Bitobi

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородКурильск
  • Техника:BRP 650 XT-P

День добрый.

Понятно что не чего не понятно. Если можно давайте по порядку.

1) Во первых если можете то объясните пожалуйста что значит «Датчик давления масла по-прежнему закрыт.»?

2) Второе можно ли сделать диагностику самостоятельно и что для этого нужно. (Выезд к дилеру не возможен не при каких обстоятельствах, это просто не реально из-за отдаленности).

3) Буквально вчера делал еще раз само диагностику и помимо ошибки Р1202 стал показывать и вторую ошибку Р1654 я так понимая это что-то связанное с дроссельной заслонкой.(если я правильно перевел таблицу ошибок).

P1654

Service Throttle Soon Lamp Ctrl Circ

  • 0


#16

Оффлайн
 

Mechanic

Отправлено 30 Июль 2013 — 08:19

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 975 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква

Репутация: 503

Душа команды

День добрый.

Понятно что не чего не понятно. Если можно давайте по порядку.

1) Во первых если можете то объясните пожалуйста что значит «Датчик давления масла по-прежнему закрыт.»?

2) Второе можно ли сделать диагностику самостоятельно и что для этого нужно. (Выезд к дилеру не возможен не при каких обстоятельствах, это просто не реально из-за отдаленности).

3) Буквально вчера делал еще раз само диагностику и помимо ошибки Р1202 стал показывать и вторую ошибку Р1654 я так понимая это что-то связанное с дроссельной заслонкой.(если я правильно перевел таблицу ошибок).

P1654

Service Throttle Soon Lamp Ctrl Circ

1) P1202 Oil pressure switch still closed

Переведено верно «Датчик давления масла по прежнему закрыт» — когда появится давление, он откроется, замкнется на массу (или наоборот, разомкнется). Это ошибка означает, что блок управления после запуска не получил сигнал, что датчик открылся — это возможно из-за низкого уровня масла, низкого давления масла, либо из-за неисправности датчика или электропроводки.

2) Нет

3) P1654 DESS key CRC fault or not connected

Это ошибка связана с блоком иммобилайзера DESS. Стоит проверить ключ или замок. 

Честно говоря, именно к проблемам ключа и замка я Вас подводил, когда спрашивал заводится или нет=))) Я бы проверил ключ и замок. Ключик можно визуально оценить, а замок по хорошему надо разбирать — в нижней части, где контакты, грибы зеленые вырастают…

  • 0


#17

Оффлайн
 

Betto77Bitobi

Отправлено 01 Август 2013 — 03:52

Betto77Bitobi

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородКурильск
  • Техника:BRP 650 XT-P

День добрый.

Большое спасибо, теперь стало гораздо понятней.

1) Попробую поменять масло, если нет то поменяю датчик.

2) С диагностикой тоже понятно, только в сервисных центрах.

3) Да иногда на табло вместо надписи «проверьте двигатель» появляется надпись «ключ не опознан».

Проверю замок посмотрю контакты если что надо будет почистить почищу.

Еще раз большое спасибо.

  • 0


#18

Оффлайн
 

Betto77Bitobi

Отправлено 01 Август 2013 — 04:21

Betto77Bitobi

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородКурильск
  • Техника:BRP 650 XT-P

И еще один вопрос проясните пожалуйста.

Я нашёл здесь на сайте ссылку по которой можно скачать всю таблицу ошибок, я скачал она на английском, стал переводить она не совпадает с той что приведена здесь выше. Может я что-то не понял и эта таблица не от моего квадра или не от той модели что у меня, хотя везде было написано BRP.

Это и хотел узнать таблица ошибок для каждой модели своя или одна общая для всех?

Вот пример по ошибке Р1654 в моей таблице это выглядит так;

(P1654 Service Throttle Soon Lamp Ctrl Circ,P1654 Службы Дроссельной Заслонки Вскоре Лампы Ctrl Circ примерный перевод) почему я и написал про дроссельную заслонку.

Я так понял что я скачал не правильную таблицу, если есть возможность скиньте или скажите где качнуть правильную, буду очень признателен.

  • 0


#19

Оффлайн
 

aleks17081

Отправлено 01 Август 2013 — 05:13

aleks17081

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 759 сообщений
  • ГородПравильный

Репутация: 287

Почетный BRPшник

И еще один вопрос проясните пожалуйста.
Я нашёл здесь на сайте ссылку по которой можно скачать всю таблицу ошибок, я скачал она на английском, стал переводить она не совпадает с той что приведена здесь выше. Может я что-то не понял и эта таблица не от моего квадра или не от той модели что у меня, хотя везде было написано BRP.
Это и хотел узнать таблица ошибок для каждой модели своя или одна общая для всех?
Вот пример по ошибке Р1654 в моей таблице это выглядит так;
(P1654 Service Throttle Soon Lamp Ctrl Circ,P1654 Службы Дроссельной Заслонки Вскоре Лампы Ctrl Circ примерный перевод) почему я и написал про дроссельную заслонку.
Я так понял что я скачал не правильную таблицу, если есть возможность скиньте или скажите где качнуть правильную, буду очень признателен.

Коды ошибок едины для всех моделей!

  • 0


#20

Оффлайн
 

Mechanic

Отправлено 01 Август 2013 — 07:12

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 975 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква

Репутация: 503

Душа команды

Я нашёл здесь на сайте ссылку по которой можно скачать всю таблицу ошибок, я скачал она на английском, стал переводить она не совпадает с той что приведена здесь выше. Может я что-то не понял и эта таблица не от моего квадра или не от той модели что у меня, хотя везде было написано BRP.

Это и хотел узнать таблица ошибок для каждой модели своя или одна общая для всех?

Вот пример по ошибке Р1654 в моей таблице это выглядит так;

(P1654 Service Throttle Soon Lamp Ctrl Circ,P1654 Службы Дроссельной Заслонки Вскоре Лампы Ctrl Circ примерный перевод) почему я и написал про дроссельную заслонку.

Я так понял что я скачал не правильную таблицу, если есть возможность скиньте или скажите где качнуть правильную, буду очень признателен.

Честно говоря, таблицами не пользуюсь… И никогда не изучал, что выкладывают в интернете. 

Вообще да, для всей линейки квадроциклов кодировка одинакова.

Дайте ссылочку, откуда чего качали, поглядим=)

  • 0


  1. 04-29-2019, 01:05 PM


    #1

    Marvin2488485 is offline


    Active Member


    Default Codes C0040 & C006C with Limp Home Mode — fixed!

    A few weeks ago the wife and I were on our annual spring trip to warmer weather, we have a 2015 Spyder RT Limited, we trailer it from South of Indy to Brunswick GA, we spend two weeks riding and enjoying the sights and weather. It was Thursday of the lass week of our trip, we headed down to Saint Augustine had lunch and enjoyed the sights, we headed back to Brunswick, about 40 miles from Brunswick we were getting low on fuel, stopped and filled up, got back on the interstate, set the cruise and headed to our B & B, was riding along and the bike jumped out of cruise and started to slow down, also the check engine light came on, I grabbed the throttle and got the bike back up to speed, check engine light went out and everything seemed normal, set speed control again and cruised in to Brunswick. We stopped at a sub place to get a bit, came out stuck the key in the ignition, turn the key and noticed that I had no light or movement from the dashboard, nothing, like the battery was dead, I pull the tools from under the seat, removed the battery cables, didn’t notice anything unusual, put the battery cables back on tightly, turned the key and everything look like it was supposed to, got on the bike and headed to our B&B, about 2 miles from our destination the check engine light and limp mode came on, we pulled up to my bike trailer wife got off and I put it up for the night. The next day I pulled the battery cables off again cleaned up cables and post, they weren’t really dirty, put the cables back on the battery, tightened the cables, road down the road for a few miles no faults, everything looked good, turned around when back to the trailer, just as I was pulling it back on check engine light and limp mode came back on. I told the wife I didn’t trust riding it anywhere so I tied it down and got it ready for the trip home.

    After being home for a few days I decided to figure out what was going on with the RT, I got the error codes, it had two of them, C0040 and C006C:
    C0040 module:VCM
    Brake pedal switch failure (BLS).
    Mechanical defect or wrong mounting of BLS.
    Brake Light circuit open or defective brake light bulbs.
    Check BLS (brake light switch) fault on ECM .
    Check brake light bulbs.
    Check BLS.

    C006C module:ECM
    VSS CAN (control area network) rate message error.
    Communication on CAN BUS not reliable.
    No external troubleshooting possible.

    Well I went back to the bike and check the bake lights, had none, no tail lights, no emergency lights, so I thought it’s time to take it to a shop, I have 5 year warranty, one more thing, I pulled the fuse cover off and checked the fuses for brake and tail lights, one was a 10 amp fuse the other was 15 amp fuse, both were blown, got two more fuses and installed, turned key on, no lights, checked fuses and both again were blown, I got to thinking what would make the fuses blow, I was at a loss, the only thing that come to mind was a modification I had done years earlier when I first got the bike, I installed a smart break light module from gear break, it installed under the seat and connects to the break light wiring harness, I decided that I would remove it because I didn’t want to take it in for warranty repair and it be the problem and I would have to pay, so I removed the module, put a new 10 & 15 amp fuse in and the bike was fine, took it for a test ride no problems.

    I got to reading about the Smart break light module and noticed that it had a lifetime warranty, so I sent a email to GearBrake.com and they are replacing the unit, no charged.

    Hope this will help someone in the future if they have similar issues

    Last edited by Peter Aawen; 03-28-2021 at 05:55 AM.

    Reason: 2015 RT


  2. 04-29-2019, 03:31 PM


    #2

    larryd is offline


    Very Active Member


    Default

    THANK YOU…I wish everyone would follow up on their posts when the problem/problems are cured…larryd


  3. 04-29-2019, 04:10 PM


    #3

    thereverend is offline


    Active Member

    thereverend's Avatar


    Default

    thank you sir; I also have the GrearBreak modual installed on two of my Spyders, if anything goes wrong with them I now have an idea of where to look.


  4. 04-29-2019, 05:13 PM


    #4

    RTSJohn is offline


    Active Member

    RTSJohn's Avatar



  5. 04-29-2019, 05:24 PM


    #5

    LeftCoast is offline


    Customer Support

    LeftCoast's Avatar


    2015 Pearl White RTL
    Baja Ron Sway Bar
    Russell Day Long Seat
    Strobe Brake Light
    Mirror Mount Turn Signal Indicator


  6. 04-29-2019, 05:29 PM


    #6

    PW2013STL is offline


    Very Active Member

    PW2013STL's Avatar


    Default

    Great job of tracking down the problem and solution!

    2021 Sea To Sky, 2020 RTL

    Isn’t it weird that in AMERICA our flag and our culture offend so many people……
    but our benefits don’t?


  7. 04-30-2019, 07:06 AM


    #7

    stmike 1800 is offline


    Very Active Member

    stmike 1800's Avatar


    Default

    If in the future you have blown fuses, get two spade terminals that will fit were the fuse came from. Now connect a large sealed beam headlight (the ones all the old cars had ) in parallel with the fuse terminals (from one fuse terminal to one side of the headlight out the other side of the headlight to the other fuse terminal) Now if the headlight is on you have a ground, disconnect wires till the head light goes out.

    Last edited by Peter Aawen; 05-06-2022 at 11:10 PM.

    Reason: seal beam… = sealed beam headlight


  8. 04-30-2019, 10:12 AM


    #8

    Chupaca is offline


    Very Active Member

    Chupaca's Avatar


    Gene and Ilana De Laney
    Mt. Helix, California


    ​2012 RS sm5

    2012 RS sm5 , 998cc V-Twin 106hp DIY brake and park brake Classic Black


  9. 03-28-2021, 04:41 AM


    #9

    stevencovert is offline


    Active Member


    Default Thanks!

    I just had the exact codes after a hard stop in 45mph traffic. No blown fuses though — but I do have a couple things attached to the brakes: trailer wiring, and a flasher for LEDs strips on the trunk. Thanks for the write up!


  10. 03-28-2021, 12:44 PM


    #10

    gkamer is offline


    Very Active Member

    gkamer's Avatar


    Default

    Quote Originally Posted by larryd
    View Post

    THANK YOU…I wish everyone would follow up on their posts when the problem/problems are cured…larryd

    Me too. Someone posts about a problem, several people offer suggestions, but you never hear anything back from the OP. Makes me crazy…..

    Greg Kamer
    «It’s better to be not riding and wishing you were than be riding and wishing you weren’t.»

    USAF, 20 years, retired
    Sheriff’s Office, 23 years, retired

    2018 Can Am Spyder RT-Limited


  11. 05-06-2022, 10:24 PM


    #11

    windancer is offline


    Member

    windancer's Avatar


    Default

    To start out, I want to say how valuable and informative this website is!! I have been “lurking” on SpyderLovers for quite awhile, but now have something to say….

    My wife is on her 3rd Spyder (2018 F3t), while I have been riding BMW’s for almost 500,000 miles. My wife talked me into getting a Spyder. We bought a very nice pre-owned 2018 RTL from Proshop Motorsports in Henderson, Nevada. Good People!

    The weather warmed up, and we went for a couple of rides. I noticed the cruise control wouldn’t engage. “Funny, it worked when I drove it home”. Then the bike went into “Limp Home Mode” a couple of times, with an code of C0040 and C006C. The bike then wouldn’t go faster than 59 MPH—not very safe when traffic is running at 70 MPH+! Anyway, I remember reading on Spyderlovers how to make “Limp Home” go away (turn key on/off three times, etc). The problem went away for a couple hundred miles, but reared its ugly head again yesterday. All this time the cruise control was DOA.

    Researching on this site, I found that there are a few possibilities for this fault:
    1. Blown fuse
    2. Loose battery cable
    3. Blown Brake Lite bulb
    4. Bad Right-hand switchgear (Cruise Control)
    5. Bad brake switch
    6. ????

    Now I’m a pretty good shade tree mechanic, and can fix most anything on a BMW. The idea of taking the RT back to the dealer for repair was the last thing I wanted to do. So I tackled the problem myself—with help from SpyderLovers and my downloaded Shop Manual.
    Results:
    1. Fuses were all OK
    2. Battery cables were tight (new battery, kept on Tender)
    3. Brake Bulbs are all LED, and functioning as they should.
    4. Carefully took the Right-hand switchgear apart, sprayed it down with contact cleaner, and did a continuity test at the junction (located under RH fender). Everything was working fine.
    5. Seems that the brake switch has been the problem for many folks. The Brake switch is located down there by the RH floor board. Gotta take off muffler, cat, etc – just to get to the (REALLY TIGHT) bolts holding the whole assembly to the frame. I learned a lot of new French-Canadian swear words, but eventually got to the switch. Actually, there are TWO microswitches on the 2018, both actuated by a ‘cam’ on the brake pedal. The one that typically fails is the one that controls the brake lite circuit and is triggered by the first little travel of the brake pedal—which is why you must make sure the pedal moves freely and completely returns to the ‘UP’ position, and that you don’t ‘ride the brake’. The other microswitch is actuated when the brake pedal goes all the way down (perhaps if your hydraulic system fails). Anyway both switches on my bike were clean and free from any debris. Cleaned with contact cleaner, bench tested with continuity tester, and everything check out OK. Lubed the moving parts, and buttoned it up. Bike didn’t throw a fault for several hundred miles, so I figgered it’s fixed. But still no Cruise Control. Oh well….

    6. Then I read THIS THREAD started by Marvin2488485. A revelation!!
    Here’s some help: the cruise control will not engage if there is anything amiss in the braking system. I studied the wiring schematic from my downloaded shop manual. I threw a voltmeter on the brake system wire (WHITE WIRE, located at the rear junction or one under the ass of the bike). It should read zero volts when bike is off or when the brake pedal is at rest (i.e. brake lights OFF). Then it should read 12-14 volts when brake pedal is depressed (i.e. brake lights ON). Well, it was showing ~ 5-6 volts ambient – brake pedal at rest/bike on. Hmmm. Why?? I reasoned that ANY voltage in that circuit when the brake is at rest will cause the computer to think that the brake is engaged, and thus prevent the cruise control to work. “If you’re braking, you can’t use the cruise control”. If the voltage is sufficient and consistent, the computer will think “Something is wrong. Let’s throw a fault for my owners safety, and slow him down to 59 MPH”.

    Marvin mentioned that he had aftermarket brake lights on his bike, which were causing his fuses to blow (replaced by manufacturer, which solved his problem). I realized that my bike had two aftermarket brake lights: one on the tip of the rear fender, and a Custom Dynamics High-Mount Running/Brake light sold by Lamonster. Great lights. Real attention getters! Both are LED arrays. They are posi-tapped into the Brake Circuit (White Wire) for full brightness (BRAKE); The Running Lights use the same LED’s—via an in-line resister, tapping the Orange Wire circuit. Two diodes protect circuits from “backloading”. This in-line resister/diode set is very tiny, but essential.

    I disconnected both auxiliary lights, and voila!! The White Brake Circuit tested 12 volts when brake pedal is engaged, and ZERO volts when at rest—as it should be!! ZER0, zilch, nada. The resister/diode thingy on the Custom Dynamics Light had failed—feeding voltage from the running light circuit back into the brake circuit. hence the computer thought the brake was always engaged, preventing the cruise control from even going on, and often causing the “Limp Home Mode”.

    I buttoned everything up and took the bike for a test drive. Good News: I now have CRUISE CONTROL!!! I don’t expect to see the dreaded “Limp Home Mode” or the “C0040 and C006C” error code again.
    Sorry this post is so long and technical. Hope this helps someone out there whose tearing their hair out. The rule: try removing aftermarket stuff to see if your problem goes away.

    Did I mention how much I love SpyderLovers website??!!

    Last edited by Peter Aawen; 05-06-2022 at 11:06 PM.

    Reason: Thread ;-)

    Shirley G


  12. 05-07-2022, 06:06 AM


    #12

    safecracker is offline


    Very Active Member

    safecracker's Avatar


    Default

    RTS 2011 SM5, 95,000 miles


  13. 05-07-2022, 07:16 AM


    #13

    EdMat is online now


    Very Active Member

    EdMat's Avatar


    Default

    windancer,

    You should copy and past this into a stand alone thread. Great post.


  14. 05-07-2022, 10:40 AM


    #14

    BLUEKNIGHT911 is online now


    Very Active Member

    BLUEKNIGHT911's Avatar


    Default

    Quote Originally Posted by windancer
    View Post

    To start out, I want to say how valuable and informative this website is!! I have been “lurking” on SpyderLovers for quite awhile, but now have something to say….

    My wife is on her 3rd Spyder (2018 F3t), while I have been riding BMW’s for almost 500,000 miles. My wife talked me into getting a Spyder. We bought a very nice pre-owned 2018 RTL from Proshop Motorsports in Henderson, Nevada. Good People!

    The weather warmed up, and we went for a couple of rides. I noticed the cruise control wouldn’t engage. “Funny, it worked when I drove it home”. Then the bike went into “Limp Home Mode” a couple of times, with an code of C0040 and C006C. The bike then wouldn’t go faster than 59 MPH—not very safe when traffic is running at 70 MPH+! Anyway, I remember reading on Spyderlovers how to make “Limp Home” go away (turn key on/off three times, etc). The problem went away for a couple hundred miles, but reared its ugly head again yesterday. All this time the cruise control was DOA.

    Researching on this site, I found that there are a few possibilities for this fault:
    1. Blown fuse
    2. Loose battery cable
    3. Blown Brake Lite bulb
    4. Bad Right-hand switchgear (Cruise Control)
    5. Bad brake switch
    6. ????

    Now I’m a pretty good shade tree mechanic, and can fix most anything on a BMW. The idea of taking the RT back to the dealer for repair was the last thing I wanted to do. So I tackled the problem myself—with help from SpyderLovers and my downloaded Shop Manual.
    Results:
    1. Fuses were all OK
    2. Battery cables were tight (new battery, kept on Tender)
    3. Brake Bulbs are all LED, and functioning as they should.
    4. Carefully took the Right-hand switchgear apart, sprayed it down with contact cleaner, and did a continuity test at the junction (located under RH fender). Everything was working fine.
    5. Seems that the brake switch has been the problem for many folks. The Brake switch is located down there by the RH floor board. Gotta take off muffler, cat, etc – just to get to the (REALLY TIGHT) bolts holding the whole assembly to the frame. I learned a lot of new French-Canadian swear words, but eventually got to the switch. Actually, there are TWO microswitches on the 2018, both actuated by a ‘cam’ on the brake pedal. The one that typically fails is the one that controls the brake lite circuit and is triggered by the first little travel of the brake pedal—which is why you must make sure the pedal moves freely and completely returns to the ‘UP’ position, and that you don’t ‘ride the brake’. The other microswitch is actuated when the brake pedal goes all the way down (perhaps if your hydraulic system fails). Anyway both switches on my bike were clean and free from any debris. Cleaned with contact cleaner, bench tested with continuity tester, and everything check out OK. Lubed the moving parts, and buttoned it up. Bike didn’t throw a fault for several hundred miles, so I figgered it’s fixed. But still no Cruise Control. Oh well….

    6. Then I read THIS THREAD started by Marvin2488485. A revelation!!
    Here’s some help: the cruise control will not engage if there is anything amiss in the braking system. I studied the wiring schematic from my downloaded shop manual. I threw a voltmeter on the brake system wire (WHITE WIRE, located at the rear junction or one under the ass of the bike). It should read zero volts when bike is off or when the brake pedal is at rest (i.e. brake lights OFF). Then it should read 12-14 volts when brake pedal is depressed (i.e. brake lights ON). Well, it was showing ~ 5-6 volts ambient – brake pedal at rest/bike on. Hmmm. Why?? I reasoned that ANY voltage in that circuit when the brake is at rest will cause the computer to think that the brake is engaged, and thus prevent the cruise control to work. “If you’re braking, you can’t use the cruise control”. If the voltage is sufficient and consistent, the computer will think “Something is wrong. Let’s throw a fault for my owners safety, and slow him down to 59 MPH”.

    Marvin mentioned that he had aftermarket brake lights on his bike, which were causing his fuses to blow (replaced by manufacturer, which solved his problem). I realized that my bike had two aftermarket brake lights: one on the tip of the rear fender, and a Custom Dynamics High-Mount Running/Brake light sold by Lamonster. Great lights. Real attention getters! Both are LED arrays. They are posi-tapped into the Brake Circuit (White Wire) for full brightness (BRAKE); The Running Lights use the same LED’s—via an in-line resister, tapping the Orange Wire circuit. Two diodes protect circuits from “backloading”. This in-line resister/diode set is very tiny, but essential.

    I disconnected both auxiliary lights, and voila!! The White Brake Circuit tested 12 volts when brake pedal is engaged, and ZERO volts when at rest—as it should be!! ZER0, zilch, nada. The resister/diode thingy on the Custom Dynamics Light had failed—feeding voltage from the running light circuit back into the brake circuit. hence the computer thought the brake was always engaged, preventing the cruise control from even going on, and often causing the “Limp Home Mode”.

    I buttoned everything up and took the bike for a test drive. Good News: I now have CRUISE CONTROL!!! I don’t expect to see the dreaded “Limp Home Mode” or the “C0040 and C006C” error code again.
    Sorry this post is so long and technical. Hope this helps someone out there whose tearing their hair out. The rule: try removing aftermarket stuff to see if your problem goes away.

    Did I mention how much I love SpyderLovers website??!!

    Absolutely excellent diagnostics ( on your part ) Thanks ….. My 14 RT brake light / cruise control system works as designed , however I ADDED two LED brake lights to the mix and didn’t use any diodes …. nothing has been affected by this addition … it seems odd ….. Thanks for your efforts … Mike


  15. 05-07-2022, 09:16 PM


    #15

    windancer is offline


    Member

    windancer's Avatar


    Default

    Mr. Knight:
    I believe if any LED arrays is used for ‘dual luminosity’— i.e. full brightness for BRAKE and half brightness for RUNNING—they should have in-line diodes to prevent unwanted feedback between the BRAKE circuit (White Wire) and Running Light (Orange Wire). This could be built in to the Light module (it should have three wires: Ground, one for brake, and another for running); else it would be external, splitting the positive wire into the two circuits before going into the Array. Oh, and the ‘half-bright’ ciruit would have a resister inline to drop the voltage.
    My problem was that one of the diodes had shorted out, feeding the ‘half voltage’ back into the brake circuit, causing an ambient voltage of about 5 volts back into the BRAKE circuit, thus fooling the computer into thinking the brake was constantly being applied (since the Running Lights are always ON), and therefore preventing the cruise control from engaging, and causing the fault code. The BRAKE circuit needs to be null/zero when the brake pedal is at rest.

    Mr. EdMat—
    I posted to this post here to build on the conversation that Marvin had started in 2019, becuase his is properly titled, and should reduce redunancy for those fighting the same battle.

    Ken G�tzen-Berg

    Shirley G


  16. 05-12-2022, 12:32 PM


    #16

    FrogmanDave is offline


    Very Active Member

    FrogmanDave's Avatar


    Default

    Quote Originally Posted by BLUEKNIGHT911
    View Post

    however I ADDED two LED brake lights to the mix and didn’t use any diodes

    If it is just brake lights you wouldn’t need a resistor. That is only required if the same bulb is used for running lights.

    2022 Petrol Metallic RT Limited / ‘PYDER’
    There’s no place like G28 X0 Y0 Z0



Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules


Рецессия десны. Симптомы. Причины. Лечение

Видео: Рецессия десны. Симптомы. Причины. Лечение

Содержание

  • Что такое Limp Mode?
  • Симптомы режима хромоты
  • 1. Проверьте свет двигателя.
  • 2. Пониженная мощность двигателя.
  • 3. Ограничение оборотов снижено.
  • 4. Застрял в передаче
  • Что вызывает вялый режим?
  • 1. Проблемы с контролем наддува двигателя
  • 2. Неисправные датчики двигателя.
  • 3. Проблемы с передачей
  • 4. Проблемы с проводкой
  • Как исправить вялый режим в домашних условиях?
  • 1. Проверьте все жидкости.
  • 2. Очистите датчик массового расхода воздуха.
  • 3. Проверьте и очистите или замените воздушный фильтр.
  • 4. Проверьте коды неисправностей.
  • Диагностика слабого режима
  • Приблизительная стоимость ремонта в аварийном режиме
  • Часто задаваемые вопросы о Limp Mode
  • Как исправить вялый режим?
  • Могу ли я водить машину в безвыходном режиме?
  • Сколько миль вы можете проехать в безвыходном режиме?
  • Может ли плохой аккумулятор вызвать хромающий режим?
  • Сколько стоит исправить вялый режим?
  • Может ли низкий уровень моторного масла вызвать вялый режим?
  • Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать вялый режим?

Ваш автомобиль внезапно стал очень медленным при ускорении, и в то же время кажется, что он не будет набирать обороты выше 2500-3000 об / мин, пока на приборной панели мигает индикатор двигателя?

Тогда ваша машина, скорее всего, находится в состоянии, называемом Безвольный режим. Почему это происходит, и сколько будет стоить ремонт моей машины?

В этой статье мы рассмотрим, что такое хромой режим, наиболее распространенные симптомы, причины и способы их устранения.

Аварийный режим или аварийный режим — это функция безопасности для вашего двигателя и трансмиссии. Когда блок управления двигателем или трансмиссией распознает серьезно неверный параметр двигателя или трансмиссии, автомобиль переходит в безвыходный режим.

В этом режиме часто снижается мощность и ограничиваются обороты двигателя, чтобы вы могли отвезти машину в мастерскую, не повредив двигатель.

Например, если блок управления двигателем определяет, что давление наддува составляет 2,0 бара, максимальное давление наддува должно составлять 1,3 бара.

Overboost может очень быстро повредить ваши поршни или другие внутренние детали, и поэтому ЭБУ ограничивает мощность двигателя.

Многие владельцы автомобилей не обращают должного внимания на свет двигателя, и поэтому компьютер двигателя переходит в режим безостановочной работы, полностью отключает турбонаддув и устанавливает максимальное ограничение числа оборотов до 3000 об / мин, чтобы быть уверенным, что вы не взорветесь или не взорветесь. повредить любые детали двигателя.

Симптомы режима хромоты

Но как мне узнать, что моя машина находится в безвыходном режиме, и как я могу распознать безлимитный режим?

Наиболее частыми симптомами вялого режима являются индикатор проверки двигателя, снижение мощности двигателя, ограничение числа оборотов или заедание передачи.

Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов режима хромого дома.

1. Проверьте свет двигателя.

Индикатор проверки двигателя — это первое, что вы заметите на приборной панели, когда автомобиль находится в безвыходном режиме. Вы можете часто испытывать этот свет вместе с лампой EPC или подобным.

Если контрольная лампа горит на вашей приборной панели, определенно пора проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2.

2. Пониженная мощность двигателя.

Режим Limp помогает защитить двигатель от дальнейшего повреждения, когда он замечает, что с двигателем что-то не так.

Чтобы предотвратить более серьезные повреждения вашего двигателя, режим аварийного выхода значительно снизит мощность двигателя и, как правило, уничтожиттурбо давление.

3. Ограничение оборотов снижено.

Еще одна функция безопасности, которую использует ваш блок управления двигателем при переводе автомобиля в режим безвыходности, — это резкое снижение предела оборотов. Если вы понимаете, что в вашей машине невозможно разогнаться выше 3000 об / мин — это точно в режиме Limp home.

4. Застрял в передаче

Если у вас автоматическая коробка передач, ваш автомобиль может ограничивать переключение передач в зависимости от модели автомобиля. Часто случается, что трансмиссия не переключает передачу на 3-ю передачу в целях безопасности вашего двигателя в будущем.

Как вы понимаете, если предел оборотов составляет 3000 об / мин, а ваша трансмиссия не переключается выше 3-й передачи, вы не сможете ехать очень быстро.

Если вы заметили все эти симптомы сразу, то можно не сомневаться, что ваша машина находится в режиме «бездомный».

Что вызывает вялый режим?

Но что на самом деле может привести к тому, что моя машина перейдет в безвыходный режим? Спящий режим может вызвать множество разных вещей.

Наиболее частыми причинами аварийного режима являются утечки наддува, перегрузка, неисправные датчики двигателя, проблемы с трансмиссией или проблемы с проводкой.

Вот более подробный список наиболее распространенных причин аварийного режима.

1. Проблемы с контролем наддува двигателя

Наиболее частой причиной выхода из режима «хромого дома» являются проблемы с контролем наддува. Это может быть утечка наддува или, что более вероятно, перегрузка. Overboost может произойти, если у вас есть автомобиль с турбонаддувом, и это очень важно для вашего двигателя, и поэтому блок управления двигателем будет ограничивать мощность двигателя из-за этого.

Обычные вещи, которые могут вызвать избыточное повышение давления, — это неисправный перепускной клапан, сломанный шланг перепускного клапана, клапан управления наддувом или неисправный датчик давления наддува.

2. Неисправные датчики двигателя.

Другие частые причины хромоты — неисправные датчики двигателя. В двигателе есть множество датчиков, которые могут вызвать вялый режим, поэтому узнать какой из них непросто. Не беспокойся; Позже в статье я покажу вам, как правильно его диагностировать.

Обычными датчиками двигателя, которые могут вызвать хромичный режим, являются датчик массового расхода воздуха, датчик температуры двигателя, датчик давления наддува или датчик O2.

3. Проблемы с передачей

Если у вас автоматическая трансмиссия, модуль управления трансмиссией может фактически перевести автомобиль в режим хромоты, если с трансмиссией что-то не так. Часто это может быть неисправный датчик, неисправный клапан, низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправный соленоид переключения передач.

4. Проблемы с проводкой

Проблемы с проводкой к двигателю или трансмиссии также довольно распространены, когда дело доходит до безвольного режима. Это может быть обрыв провода или просто коррозия на стыке.

Например, это может быть обрыв провода к датчику давления наддува, поэтому система управления двигателем не будет управлять им должным образом. Это также может быть отсутствие сигнала давления наддува, из-за чего блок управления двигателем не рискует и не переходит в безвыходный режим.

Как исправить вялый режим в домашних условиях?

Исправление режима «хромого дома» часто требует полной диагностики, чтобы заменить детали и тратить деньги безрезультатно.

Тем не менее, есть несколько бесплатных вещей, которые вы можете попробовать дома, чтобы попытаться исправить свой хромой режим. Не уверен, что это будет иметь значение, но вам тоже нечего терять!

1. Проверьте все жидкости.

Начните с проверки всех уровней жидкости в вашем автомобиле. К ним относятся моторное масло, охлаждающая жидкость, усилитель рулевого управления, трансмиссия и уровень тормозной жидкости. Важным из них является трансмиссионная жидкость, если у вас автоматическая коробка передач.

Убедитесь, что эти жидкости в хорошем состоянии и не заметите ли с ними чего-нибудь странного. Если вы не меняли их какое-то время, возможно, пришло время заменить жидкость.

2. Очистите датчик массового расхода воздуха.

Датчик массового расхода воздуха контролирует воздушно-топливную смесь в вашем автомобиле, и она часто может загрязняться, особенно если у вас есть открытый фильтр. Пыль и грязь на датчике массового расхода воздуха часто приводят к тому, что он отправляет неверные значения в блок управления двигателем, что может вызвать режим хромоты.

Снимите его и осторожно очистите датчик электронным очистителем. Помните, что сенсор чувствительный, и не следует прикасаться к нему руками.

3. Проверьте и очистите или замените воздушный фильтр.

Воздушный фильтр гарантирует, что двигатель всегда будет получать чистый воздух без пыли и грязи. Если вы какое-то время не меняли воздушный фильтр, он может быть настолько забит, что вызовет проблемы с всасываемым воздухом.

Воздушный фильтр часто легко найти и часто легко чистить. Если он грязный, вероятно, пора его заменить.

4. Проверьте коды неисправностей.

Если вы проверили все вышеперечисленное безрезультатно, ничего больше, чем сделать правильный диагноз, не тратить зря.

Для правильной диагностики вам понадобится сканер OBD2 для проверки кодов неисправностей, хранящихся в блоке управления двигателем.

Чтобы поставить правильный диагноз, продолжайте читать до следующего раздела, где я покажу вам, как это диагностировать.

Диагностика слабого режима

Вялый режим может быть вызван многими причинами. Это означает, что мы не можем просто заменять вещи и надеяться на удачу. Чтобы легко диагностировать режим хромоты, вам также могут потребоваться некоторые инструменты. Если у вас их нет, вы можете либо одолжить их у кого-нибудь, либо позволить механической мастерской провести диагностику автомобиля.

  1. Подключите сканер OBD2 и проверьте коды неисправностей. Когда возникает хрома режим, всегда есть код неисправности, сохраненный в модуле управления двигателем или модуле управления коробкой передач. Продолжайте устранение неполадок, используя полученный код ошибки. Вы можете найти множество статей с информацией о кодах неисправности на наших сайтах, а также для получения дополнительной информации.
  2. Проверьте датчик давления наддува с помощью диагностического прибора в режиме реального времени — убедитесь, что он дает реалистичные значения на холостом ходу или при зажигании. Заменить, если неисправен.
  3. Используйте вакуумный манометр или манометр, чтобы проверить перепускной клапан и убедиться, что он движется свободно. Используйте свой диагностический инструмент, чтобы проверить датчик контроля наддува, проверив его, оказывая давление или вакуум на перепускной клапан. Замените датчик или замените перепускную заслонку, если она неисправна.
  4. Проверьте герметичность всасывания с помощью дымовой машины EVAP. Устраните возможные утечки или замените неисправный клапан PCV.
  5. Проверьте значения датчика массового расхода воздуха, датчики O2, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчик положения дроссельной заслонки и датчик температуры воздуха. Заменить, если неисправен.

Приблизительная стоимость ремонта в аварийном режиме

Некоторые проблемы встречаются чаще, чем другие, когда дело касается большей хромоты. Вот примерная стоимость ремонта некоторых деталей, которые часто вызывают вялый режим. Цены включают стоимость рабочей силы и запчастей, но не включают затраты на диагностику.

  • Замена клапана наддува — от 50 до 150 долларов
  • Замена датчика давления наддува — от 50 до 100 долларов
  • Замена Wastegate — от 150 $ до 250 $
  • Замена турбокомпрессора — от 500 $ до 1500 $
  • Замена датчика массового расхода воздуха — от 200 $ до 400 $

Часто задаваемые вопросы о Limp Mode

Как исправить вялый режим?

Самый простой способ исправить этот режим — проверить, что происходит в вашей машине, с помощью сканера OBD2. Если это только что произошло, вы можете попытаться вынуть и вставить ключ от машины, чтобы перезапустить машину, чтобы посмотреть, исправит ли он ситуацию с хромотой.

Могу ли я водить машину в безвыходном режиме?

Не стоит игнорировать хромой режим. Если вы заметили, что ваша машина перешла в безвыходный режим, исправьте это как можно скорее. Безостановочный режим разработан таким образом, чтобы вы могли подъехать к мастерской, чтобы решить проблему.
Не ездите в режиме Limp без необходимости.

Сколько миль вы можете проехать в безвыходном режиме?

Не существует фиксированного количества миль или км, которые вы можете проехать в режиме без тормозов. Не рекомендую ездить больше, чем в ремонтную мастерскую, когда она появится.

Может ли плохой аккумулятор вызвать хромающий режим?

Плохой автомобильный аккумулятор может вызвать вялый режим. Низкое напряжение может создать много странных проблем с электронными компьютерами вашего автомобиля, и этот режим — одна из проблем.

Сколько стоит исправить вялый режим?

Вялый режим может быть вызван множеством проблем с автомобилем, что также означает большие затраты на ремонт. Обычно вы можете ожидать, что стоимость ремонта составит от 50 до 500 долларов, но иногда это может быть намного дороже, если вам не повезет.

Может ли низкий уровень моторного масла вызвать вялый режим?

Низкий уровень моторного масла сам по себе не вызывает вялый режим.Однако низкий уровень моторного масла может создать низкое давление масла, что может привести к тому, что гидравлические подъемники опустеют масло или натяжитель цепи распределительного вала. Это, в свою очередь, может вызвать вялый режим.

Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать вялый режим?

Плохие свечи зажигания чаще всего вызывают пропуски зажигания, а пропуски зажигания вызывают срабатывание контрольной лампы двигателя. В большинстве автомобилей при пропуске зажигания вы будете видеть только лампу проверки двигателя, а не в тормозном режиме. Однако в некоторых моделях автомобилей из-за пропусков зажигания может возникать хромающий режим.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Liitokala lii 500 ошибка null
  • Life is strange системная ошибка
  • Life is strange русификатор ошибка 8
  • Lightroom ошибка при установке
  • Life is strange ошибка при запуске 0xc000007b