Listenindex uberschreitet das maximum 68 ошибка сканера

Обновлено: 03.06.2023

Это наиболее распространенное условие «Device unavailable», известное как ошибка времени выполнения (ошибка). Программисты, такие как Microsoft Corporation, стремятся создавать программное обеспечение, свободное от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. К сожалению, иногда ошибки, такие как ошибка 68, могут быть пропущены во время этого процесса.

Что вызывает ошибку 68 во время выполнения?

Сбой во время выполнения Windows Operating System, как правило, когда вы столкнетесь с «Device unavailable» в качестве ошибки во время выполнения. Вот три наиболее заметные причины ошибки ошибки 68 во время выполнения происходят:

Ошибка 68 Crash — Ошибка 68 является хорошо известной, которая происходит, когда неправильная строка кода компилируется в исходный код программы. Если Windows Operating System не может обработать данный ввод, или он не может получить требуемый вывод, это обычно происходит.

Утечка памяти «Device unavailable» — Когда Windows Operating System обнаруживает утечку памяти, операционная система постепенно работает медленно, поскольку она истощает системные ресурсы. Потенциальным фактором ошибки является код Microsoft Corporation, так как ошибка предотвращает завершение программы.

Ошибка 68 Logic Error — «логическая ошибка», как говорят, генерируется, когда программное обеспечение получает правильный ввод, но генерирует неверный вывод. Виновником в этом случае обычно является недостаток в исходном коде Microsoft Corporation, который неправильно обрабатывает ввод.

Повреждение, отсутствие или удаление файлов Device unavailable может привести к ошибкам Windows Operating System. Основной способ решить эти проблемы вручную — заменить файл Microsoft Corporation новой копией. Более того, поддержание чистоты реестра и его оптимизация позволит предотвратить указание неверного пути к файлу (например Device unavailable) и ссылок на расширения файлов. По этой причине мы рекомендуем регулярно выполнять очистку сканирования реестра.

Ошибки Device unavailable

Наиболее распространенные ошибки Device unavailable, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:

  • «Ошибка Device unavailable. «
  • «Device unavailable не является программой Win32. «
  • «Возникла ошибка в приложении Device unavailable. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.»
  • «Файл Device unavailable не найден.»
  • «Device unavailable не может быть найден. «
  • «Ошибка запуска программы: Device unavailable.»
  • «Не удается запустить Device unavailable. «
  • «Ошибка Device unavailable. «
  • «Ошибка в пути к программному обеспечению: Device unavailable. «

Причины проблем Device unavailable

Заражение вредоносными программами, недопустимые записи реестра Windows Operating System или отсутствующие или поврежденные файлы Device unavailable могут создать эти ошибки Device unavailable.

Есть вероятность, что неисправен энкодер. На плате процессора есть куча светодиодов которые показывают состояние входов и выходов. Смотрите проверяйте.

А еще есть горячая линия поддержки в одной известной фирме.

Энкодер я проверял, всё нормально с ним. Кстати, если после включения машины не запускать движение затла для калибровка, а нажать клавишу «С» на панели управления, то сразу горит ошибка 82.
Последний раз редактировалось oblovdim; 31.10.2012 в 12:37

А ошибка 68.
Кто бы мне ответил?
У заказчика такая.
Зажимаешь концевик планки, и всё ОК.
Только затл может прийти не в то положение

Может фирма Гейдель поможет?
Как спонсоры?

Последний раз редактировалось szhurbin; 31.10.2012 в 13:56

Ладно, я не знаю автора темы.(может он далеко)
Но ВАМ SZHURBIN , что мешает позвонить в Гельденберг. (убеждения не позволяют )
и если можно пожалуста пишите развёрнуто.Желательно не «мысли в слух», а кратко и по делу.

По теме:
Видимо машина из Европы . В комплектации несколько планок
на прижим. (возможно что и не доехали.) Ширина планки определяется датчиком. Перетёрся провод. Контроллер получает противоречивую информацию.

Автору темы: я в командировке. Позвоните (см выше) и ОБЯЗАТЕЛЬНО озвучте ответ сервиса

Последний раз редактировалось smitt; 31.10.2012 в 15:30

Да машина из Европы.
68 ошибка не возникает про нажатии конечника для планки, а вот 82-ю не знаем как победить.

Вообщем 3 дня помаялись. проверили все конечники, энкодер и бесконтак. датчики. Ничего подозрительного не нашли.
В Гельдерберге по телефону ничего толкового не сказали, кроме того что это ошибки безопасности. Ждём их сервис-инженера. Познее напишу чем закончилось.

Последний раз редактировалось oblovdim; 01.11.2012 в 14:41

Ладно, я не знаю автора темы.(может он далеко)
Но ВАМ SZHURBIN , что мешает позвонить в Гельденберг. (убеждения не позволяют )
и если можно пожалуста пишите развёрнуто.Желательно не «мысли в слух», а кратко и по делу.

По теме:
Видимо машина из Европы . В комплектации несколько планок
на прижим. (возможно что и не доехали.) Ширина планки определяется датчиком. Перетёрся провод. Контроллер получает противоречивую информацию.

Автору темы: я в командировке. Позвоните (см выше) и ОБЯЗАТЕЛЬНО озвучте ответ сервиса

Так как я делал это в первый раз и основная проблема была вытащить этот датчик, я решил снять пластиковую накладку которая находится под рулём. В принципе, ничего сложного, снимаем боковую крышку, аккуратно поддевая её съемником.

Откручиваем один единственный болт. Далее, усаживаемся в кресло, беремся как можно глубже (ближе к педалям) за пластик и потихоньку тянем на себя, пистонов много, но идёт всё достаточно легко. Фото этой накладки, что бы вы представляли расположение этих самых пистонов.

После снятия накладки всё становится в разы проще, всё видно и ко всему есть доступ

А вот и сам виновник торжества, встречайте

Снимаем фишку и поворотом против часовой стрелки (сильно не крутите, всё должно сниматься легко) примерно градусов на 20 (совсем чуть-чуть) поворачиваем датчик, вы почувствуете как он встанет в свободное положение из которого его можно будет достать. Всё, половина дела сделана, Вы молодцы, но батон ещё не расслабляйте.
Вот так выглядит само посадочное место

А вот и сам датчик или лягушка, кому как удобно

Кстати не забудьте пометить маркером или нацарапайте линию по которую он торчал, что бы потом не настраивать его положение заново

Берём инструмент, датчик и топаем домой что бы устроить ему досмотр с пристрастием :)
Для разбора нам понадобится съёмник или маленькая отверточка, чтобы подцепить защёлки.

В итоге должно получиться вот так, когда будете разъединять половинки, будьте осторожны, не просрите потеряйте пружинку.

Для самой ревизии нам понадобятся: спирт (что бы обезжирить), ватные диски, ватные палочки, наждачка или натфиль (в моём случае это маленький напильник). Скажу сразу мне напильник не пригодился, коррозии или окисления на контактах у меня не было, только грязь.

Как только я увидел состояние контактов, я ужаснулся, хорошо, что залез — подумал я.

Тщательно всё протираем ватным диском смоченном в спирте, в труднодоступных местах ватной палочкой

Внутри оказалось очень много грязи

На черной половинке, надавите пальцем на пятачок (он лежит на маленькой пружинке) и обязательно протрите контакты, другие контакты можно выдвинуть нажав на них с наружней стороны (там ничего сложного, я думаю вы разберетесь)
Далее собираем всё, собрать неправильно у вас не получится, там есть направляющие и заодно протрите наружние контакты

По итогу кнопка должна нажиматься, очевидно же, да ;)))
Обязательно кушаем, что бы набраться сил на финальный рывок берем датчик, инструмент и топаем к машине, собирать всё в обратном порядке.
После того как установили датчик, повернули его по часовой стрелке, до характерного зажимания в гнезде. Одеваем пластиковую накладку, прикручиваем её болтом и закрываем всё это дело боковой накладкой. Теперь скидываем клемму, минут на 5.

Ошибка P0068 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0068

Ошибка P0068 указывает на то, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает модулю управления АКПП (PCM) о том, насколько сильно открыта дроссельная заслонка, и, следовательно, какое количество воздуха необходимо подать во впускной коллектор.

Причины возникновения ошибки P0068

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0068 являются:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе, системе впуска воздуха или корпусе дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрического разъема датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность или ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику

Каковы симптомы ошибки P0068?

При появлении ошибки P0068 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя во время парковки или при замедлении автомобиля, а также падение мощности двигателя вследствие попадания в систему чрезмерного количества воздуха, что влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0068?

Сначала механик визуально осмотрит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор и систему впуска воздуха. Затем он проверит работу датчиков, а также выяснит, все ли датчики установлены надлежащим образом. После этого механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и системе впуска воздуха, используя вакуумметр или дымовую установку.

Частые ошибки при диагностировании кода P0068

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0068 является ошибочная замена компонентов топливной системы или системы зажигания. Также ошибкой является поспешная замена одного (или нескольких) из вышеуказанных датчиков без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0068?

Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво и, если проблему долго не решать, это может привести к полному выходу двигателя из строя. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0068 может потребоваться:

  • Надлежащая установка датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к вышеуказанным датчикам
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0068

Следует отметить, что при появлении ошибки P0068 может значительно увеличиться расход топлива. Также наличие утечки вакуума может стать причиной ненормального соотношения воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, вследствие чего двигатель автомобиля может работать на слишком бедной смеси на холостом ходу. Несмотря на то, что в этом случае двигатель будет потреблять меньше топлива, утечка вакуума может также привести к потере мощности двигателя, и, следовательно, увеличению расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Читайте также:

      

  • Как печатать на тонкой бумаге на лазерном принтере
  •   

  • Как настроить двустороннюю печать на принтере canon lbp 2900
  •   

  • Load media ошибка принтера
  •   

  • Как вытащить картридж из принтера workcentre 3119
  •   

  • Как достать картридж из принтера canon mp280

Sorry for not providing more information. The error is from rflowcollector.exe version 3. This is a program running on Windows (XP in this case). I am not aware of any updates to this program, which as I recall was released ~2007. It is connected to a mysql 5.0 database.

Rflow collects traffic data from dd-wrt routers. It is no longer supported as far as I can tell. I don’t see the binaries listed on the dd-wrt website as referred to in this wiki:

https://wiki.dd-wrt.com/wiki/index.php/Using_RFlow_Collector_and_MySQL_To_Gather_Traffic_Information

I have been running it for 10+ years collecting data from a variety of dd-wrt based routers of various vintages. It has been working fine up until recently.

I don’t know if the error is due to a hard-coded limit on the number of routers or clients, or some corruption. The database appears to be intact and passes checks.

I searched the dd-wrt forums and could not find any reference to the error message. I was hoping someone might know what the error indicates so I can resolve the issue. Currently the program pops up this error every few minutes and the program finally crashes.

While writing this response I wondered if the problem might be due to a corrupt rflow.cfg file. I restored an older version of the file, as so far the program is running without error. So, that may be the cause and resolution.

Thanks for asking the question — which prompted me to check the config file.

  • Home
  • Forum
  • Software
  • Spybot
  • listenindex uberschreitet das maximam (170)

  1. 2006-12-09, 23:33


    #1

    spondylitismd is offline


    Junior Member


    Post listenindex uberschreitet das maximam (170)

    When I try to run Spybot, I get this message

    Help

    This is my first time posting a «thread»


  2. 2006-12-10, 01:30


    #2

    md usa spybot fan is offline


    Spybot Advisor Team [Retired]

    md usa spybot fan's Avatar


    Default

    Try to update again or upgrade to Spybot-S&D 1.4.


    Getting an answer is one thing, learning is another.

    Microsoft Windows XP Home Edition running on a 2.40GHz Intel� Pentium� 4 Processor with 512 MB of RAM and a 533 MHz System Bus.


  3. 2006-12-10, 06:56


    #3

    Phyllis Dietel is offline


    Junior Member



  4. 2006-12-10, 08:49


    #4

    DaveU is offline


    Junior Member


    Angry «Listenindex uberschreitet das Maximum (17)»

    I’m having the same problem. It’s only happened since I downloaded five or six updates last Friday.

    Thank you MD USA. I’ll re-install later as you suggest.
    In case it’s of use to the Spybot team, here’s some more info:
    ====================================================
    When I try to open the program I get this screen message:

    «Listenindex uberschreitet das Maximum (17)»

    Clicking OK takes me to a screen I’ve never seen before. There’s like a network icon below which it says
    «This list displays additional information about the installed network drivers and protocols and is intended as additional information for professional and for system reports only.»
    The list is empty.

    Clicking Help takes me straight to the dictionary definition of LSP, Layered Service Provider.


  5. 2006-12-10, 16:43


    #5

    Sneds is offline


    Junior Member


    Default Listenindex uberschreitet das Maximum (17)

    Exactly the same problem as DaveU, even down to updating last Friday! Tried further update — same result. Upgraded to Spybot 1.4 — problem solved (or, at least, it’s gone away!). Thanks, md usa.


  6. 2006-12-10, 17:58


    #6

    knight23 is offline


    Junior Member


    Default Listenindex uberschreitet das Maximum (17)

    I am also having this problem, since updating last Friday 12/08/06.

    The error message is in German, it means:
    «List index exceeds the maximum (17)»

    Spybot doesn’t seem to run properly, it ends after 1 — 5 seconds saying «no problems found». It usually takes at least 10 — 15 minutes to run.

    How do I upgrade to Spybot 1.4?


  7. 2006-12-10, 18:26


    #7

    md usa spybot fan is offline


    Spybot Advisor Team [Retired]

    md usa spybot fan's Avatar


    Default

    knight23, et al.:

    If you are running Windows 95 do not attempt to upgrading to Spybot 1.4.

    To upgrading to Spybot 1.4. There are four (4) download sites for Spybot-S&D 1.4 here:

    • Mirror Selection – The home of Spybot–S&D!
      http://www.safer-networking.org/en/mirrors/index.html

    Uninstall Spybot-S&D 1.3:

    • FAQ — Frequently Asked Questions
      How to uninstall?
      http://www.safer-networking.org/en/faq/27.html

    Install Spybot-S&D 1.4:

    • Execute spybotsd14.exe download above.
    • Do not change the default installation path of:
      • C:Program FilesSpybot — Search & Destroy
    • Make sure that you update Sptbot-S&D 1.4 before running a scan.

    ********************

    Note: If you upgrade and use TeaTimer be aware of the following:

    There is currently a bug in TeaTimer 1.4. Portions of TeaTimer’s popup dialog overlay the «Allow change» and «Deny change» buttons. On my system the very top edges of the «Allow change» button (on the left) and «Deny change» button (on the right) are showing and I am still able to select the options. I also can check «Remember this decision» since it is visible. If no portion of the «Allow change» and «Deny change» buttons are showing, you can answer TeaTimer’s popup dialog (English language version) by pressing «A» on your keyboard for «Allow change» or «D» for «Deny change». Note: If you close the dialog without answering «Allow change» or «Deny change» the registry change is denied.

    If you can’t deal with the problem that way until it is fixed, you can:

    1. Apply one of the workarounds found in the following pinned (Sticky) thread that fixes the pop-up dialog so the buttons are visible:
      • Solution to fix the pop-ups in TeaTimer
        http://forums.spybot.info/showthread.php?t=122

      There are three (3) fixes published in that thread. They are:

      1. The ResHacker fix published by ElPiedra here:
        • http://forums.spybot.info/showpost.p…23&postcount=1
      2. The murdo patch published here:
        • http://forums.spybot.info/showpost.p…75&postcount=9

        Also republished by RuggeR29 (which I have never tried) here:

        • http://www.fureyonline.com/downloads/patch.zip
      3. The patch originally by SyreneD that I published here:
        • http://forums.spybot.info/showpost.p…0&postcount=38

        Also republished by SyreneD himself here:

        • http://forums.spybot.info/showpost.p…&postcount=125
    2. Disable TeaTimer as follows:
      • Go into Spybot > Mode > Advanced Mode > Tools > Resident.
      • Uncheck the following:
        • Resident «TeaTimer» (Protection of over-all system settings) Active.
    3. There is also a beta test version of TeaTimer available that overcomes this problem.

    ********************

    Notes about the patches (b. and c. above):

    • If you installed Spybot in the default location:
      • C:Program FilesSpybot — Search & Destroy

      The following patch (c.) defaults to that location:

      • The patch originally by SyreneD that I published here:
        • http://forums.spybot.info/showpost.p…0&postcount=38

        Also republished by SyreneD himself here:

        • http://forums.spybot.info/showpost.p…&postcount=125
    • If you use this patch (b.) you have to navigate to the correct location (See Note #1) unless you execute the patch from within the «C:Program FilesSpybot — Search & Destroy» folder:
      • The murdo patch published here:
        • http://forums.spybot.info/showpost.p…75&postcount=9

        Also republished by RuggeR29 (which I have never tried) here:

        • http://www.fureyonline.com/downloads/patch.zip

        Note# 1: To the right of the Target File (TeaTimer.exe) there is a button that looks like «[ . . . ]». Click on that button, navigate to the correct folder, click «Open» and then «Start».

    Last edited by md usa spybot fan; 2006-12-10 at 18:28.


    Getting an answer is one thing, learning is another.

    Microsoft Windows XP Home Edition running on a 2.40GHz Intel� Pentium� 4 Processor with 512 MB of RAM and a 533 MHz System Bus.


  8. 2006-12-10, 19:16


    #8

    knight23 is offline


    Junior Member


    Default

    Thanks, MD USA.

    I have just finished upgrading to Spybot 1.4, and it now runs normally again (with No Problems Found)!

    I am running Windows 2000 Pro, not Windows 95. Didn’t have any trouble upgrading, someone on another forum told me to uninstall Spybot 1.3 first, and gave me the link to the sites to find Spybot 1.4. Pretty much the same as your instructions.

    Thanks again.


  9. 2006-12-10, 19:30


    #9

    md usa spybot fan is offline


    Spybot Advisor Team [Retired]

    md usa spybot fan's Avatar


    Default

    For people running Spybot-S&D 1.3 on Windows 95 who can not upgrade to Spybot-S&D 1.4, I suggest that you try manually updating the detection rules as follows:

    • Go to the following WEB page:
      • Downloads � The home of Spybot-S&D!
        http://www.spybot.info/en/download/index.html
    • Download and execute the following item:
      • Detection updates 2006-12-08 — product description
        md5: 7F2D8F54888A3840EC53E2B2A2F1BF67

        This updates the detection rules. Only needed if you do not want to use the update function integrated into Spybot-S&D.

      • Download

    It appears that those updates were modified since the original release of the updates on 2006-12-08 and should fix the problems according to this post by PepiMK in «Listenindex uberschreitet das Maximum (17)»:

    • http://forums.spybot.info/showpost.p…74&postcount=5

    Quote Originally Posted by PepiMK
    View Post

    Update: Updates have been replaced with a version that should run under Spybot-S&D 1.3 without this problem. Still, I’ll repeat that we urgently recommend upgrading


    Getting an answer is one thing, learning is another.

    Microsoft Windows XP Home Edition running on a 2.40GHz Intel� Pentium� 4 Processor with 512 MB of RAM and a 533 MHz System Bus.



Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

  • #1

Выскочили на щитке приборов 2 ошибки и куда копать незнаю

endgame

endgame

Участник Клуба

Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
2,818
Реакции
1,163
Ваш город

Обитель зла — Мск

V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя

endgame

Номер Клубной Карты

2005


  • #3

Выскочили на щитке приборов 2 ошибки и куда копать незнаю

Лучше всего копать в сторону диагностики.))
68 это код сообщения, а код сообщения указывает на ошибку в конкретной системе. А что именно не так в той системе показывает уже диагностика сканером. Т.к. в одной системе может быть куча разных ошибок.

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба


  • Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.

    Удачи!

Не стесняюсь спросить….

  • Автор темы

    Terson

  • Дата начала

    24 Мар 2008

  • #2.881

Увеличиваю только саму модель, кости не трогаю! В итоге, нарушается анимация!
В чём косяк?

М-м, такой вот совет на будущее: когда задаешь вопрос, старайся дать максимум информации + пользуйся общепонятной терминологией. Это не то, что я выпендриться хочу, просто так реально проще дать ответ. Я вот не понял, что значит «нарушается»…

  • #2.882

Я вот не понял, что значит «нарушается»…

Наверное я не правильно выразился! Части тела монстра как бы двигаются отдельно. В суставах как будто не соединяются. Примерно так.

  • #2.883

Наверное я не правильно выразился! Части тела монстра как бы двигаются отдельно. В суставах как будто не соединяются. Примерно так.

Я бы попробовал увеличить модельку вместе со скелетом.

redleha

  • #2.884

Парни, вы о чём говорите. Вы же должны понимать, что меш тела конкретно связан с костями. И если пропорционально увеличить чисто меш, то связи математически изменятся, а если пропорционально менять ещё и скелет, то просто все анимы переделывать надо, ибо в них прописаны все координаты перемещения слотов и костей.
Откройте asc-шки блокнотом, да прочитайте.

  • #2.885

Я бы попробовал увеличить модельку вместе со скелетом.

Это не помогает! Пробовал уже.
Если увеличить модель со скелетом, тогда все части модели как будто съезжают в одну точку. И бегает не пойми что в игре, комок какой-то.

  • #2.886

И если пропорционально увеличить чисто меш, то связи математически изменятся, а если пропорционально менять ещё и скелет, то просто все анимы переделывать надо, ибо в них прописаны все координаты перемещения слотов и костей.

Это точно? Давно я слышал, что при увеличении модели, связь с костями не меняется! Может конечно я что-то путаю…

  • #2.887

Парни, вы о чём говорите. Вы же должны понимать, что меш тела конкретно связан с костями. И если пропорционально увеличить чисто меш, то связи математически изменятся, а если пропорционально менять ещё и скелет, то просто все анимы переделывать надо, ибо в них прописаны все координаты перемещения слотов и костей.
Откройте asc-шки блокнотом, да прочитайте.

Хм, ну я только однажды такое делал, и не помню, увеличивал ли с костями или нет. Так что извиняюсь, ногами просьба не бить.

  • #2.888

redleha Что тогда значит это сообщение?

Увеличение в 3д поможет, но главное бипеды не увеличивай.

  • #2.889

Увеличь модель, но не увеличивай скелет.

  • #2.890

Увеличь модель, но не увеличивай скелет.

Так я и делаю! Выше написал что происходит.

Кто точно знает, как увеличить монстра, чтобы не возникло косяков? Подскажите как это делается.

MEG@VOLT

  • #2.891

точно, забыл.
Леха, спасибо, натолкнул на мысль.

у каждой анимации есть грубо выражаясь свой hum-body.asc так что придется переделывать все анимации.

alex_draven

  • #2.892

Какие глобальные задачи вы тут пытаетесь решить с помощью ASC-экспортаимпорта :)
ASC — это не тот формат, когда нужно что-то реально переделать. Это тот необходимый минимум для компиляции моделей движком игры — не больше. Для реальной работы годятся только исходники самих монстров с нормальным, рабочим biped-скелетом с рабочими функциями Caracter Studio или Bones-скелет. Но таких исходников PB после себя оставили всего по двум позициям: мясной жук и падальщик.
Первого можно найти в мод-ките к Готике 1, второго скачать с wog.de. Есть еще нормальные скелеты Humans.Max и Babe.MAX — это для людей. Но для мужичка исходников анимаций нет вообще, а для девицы есть не в полном объеме.
Так что вывод прост, коллеги — хотите делать серьезные вещи — вытаскивайте старые меши монстров, создавайте в новом проекте РАБОЧИЙ скелет (будь то Caracter Studio, CAT или любую другую Bones-образную структуру с инверсной кинематикой). И вперёд- анимировать и компилировать.

  • cat.jpg

    cat.jpg

    11,6 KB · Просмотры: 343

  • #2.893

Ладно, раз с увеличением в 3d max такой гемор, значит этот вариант отпадает.
Я заметил что если увеличивать с помощью:

Код:

Mdl_SetModelScale(self,2.0,2.0,2.0);

То монстр увеличивается, но если монстр стоит на месте, он начинает зависать в воздухе, примерно на расстоянии собственного роста от земли.
Когда монстр начинает двигаться, он приземляется и анимация движения идет нормально!
Т.е «парение в воздухе» появляется только когда монстр стоит на месте.
Так вот , может если заставить монстра всё время двигаться, например, ходить из одной точки в другую, то парения в воздухе не будет возникать?

ElderGamer

  • #2.894

Так вот , может если заставить монстра всё время двигаться, например, ходить из одной точки в другую, то парения в воздухе не будет возникать?

Не уверен, что поможет, но можно попробовать поиграться с флагами в сценариях анимаций. Чем анимация стояния отличается от анимации движения? Там может присутствовать флаг простоя «I». Возможно, его изъятие поможет обойти данную особенность движка.

Кстати, обрати внимание, с какого расстояния увеличенный монстр производит атаку. Я тут столкнулся с тем, что уменьшенный монстр атакует с того же расстояния, что и полноразмерный.

redleha

  • #2.895

Кстати, обрати внимание, с какого расстояния увеличенный монстр производит атаку. Я тут столкнулся с тем, что уменьшенный монстр атакует с того же расстояния, что и полноразмерный.

Это кстати, уже пора бы знать;)
Это расстояние — это характеристика из параметров гильдии. глядите в сторону класса C_GILVALUES

  • #2.896

О мда ну а кто может ответить по теме которая вчера была стерта или хз что сней.Как заставить местных нпс реагировать на прибывание ПС в чужом доме. Может кто дать обширный ответ?.

ElderGamer

  • #2.897

Может кто дать обширный ответ?.

Обширный ответ не дам. Недостаточно образован в этой области.
Во-первых, помещение «чужого дома» должно быть отделено от внешнего мира порталом и назначено в собственность гильдии или неписю.
Во-вторых, неписю должно быть назначено восприятие нахождения ГГ в зоне портала и реакция на этот факт.

Как это реализовано в Г2 (подозреваю, что по умолчанию имеется в виду эта платформа) не знаю. Используй поиск по проекту, чтобы выяснить это самостоятельно. Алгоритм примерно такой:
— запоминаешь фразу, которую произносят неписи, реагирующие на ГГ в своём доме, ищешь в проекте состояние, где она используется;
— ищешь, из каких функций вызывается это состояние;
— ищешь, какое восприятие вызывает эти функции и т. д.

Удачи! :)

Dimus

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор

  • #2.898

Развёрнутый ответ можно найти самостоятельно после изучения скриптовой реализации восприятия AssessEnterRoom (для G1 это скрипт AIB_HumanB_AssessEnterRoom.d, а для G2 — AIHumanB_HumanB_AssessEnterRoom.d).

kraw

  • #2.899

Подскажите где грабли? Что я делаю не так?

Ввожу новый предмет в мод. Компилю, помещаю двоичные файлы в каталог _word.

Захожу в спейсер. Делаю item_scripted (не помню точно название класса). Выбираю из меню этот новый предмет. «Кладу» его в нужное место локации. Сохраняю зен. Копирую куда надо, собираю файл *.mod. Запускаю игру — предмета на этом месте нет. Открываю зен в спейсере — предмет есть.

Зен в игре тот, что нужно (другие изменения в нем произошли).

Что я упустил?

  • #2.900

Спасибо за экспортер моделей,но он некоторые не экспортирует а пишет ошибку….кто поможет?Я так понял что большие файлы он не может экспортировать.
Ошибка: Listenindex uberschreitet maximum(1) (Список показатель превышает максимум по)
Я так понимаю что сами меши карты мне не изъять…..может есть другая прога или другой вариант открыть формат .xcmsh?
Пользуюсь прогай G3 Mesh Exporter v1.3.5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

barflyer

barflyer

Регистрация
24 июля 2010
Сообщения
81
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I

  • #1

Всем привет! ……. Периодически появляется эта надпись (Abs/anti-skid service required-68 ) ,горит ABS….. после глушения ДВС и повторного запуска и езды , иногда пропадает ошибка, но затем появляется вновь….Причем интервалы разные :facepalm….. Понятно , что неисправность в системе abs/dstc и требуется техническое обслуживание,но хотелось бы понять что за цифровой код 68??? Кто поможет разобраться ,тому буду признателен! Заранее спасибо!

kup_404

kup_404

Регистрация
9 июля 2012
Сообщения
1,244
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Кирилл

  • #2

Лично у меня выскакивает из-за плохого контакта на фишке в моторном отсеке, которая как удлинитель идет от колеса. При прочтении хоть покажет с каким датчиком проблема возникает.

о—-о-
tapatalk with iPhone

Последнее редактирование: 28 Март 2014

dyldaev

Регистрация
30 Сентябрь 2012
Сообщения
810
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис

  • #3

68 это код сообщения, если я не ошибаюсь.
У каждого сообщение есть свой код. Даже когда дверь открываете пишется какая дверь открыта и код.

Адмес

Регистрация
12 октября 2012
Сообщения
3,173
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
D5
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #4

68 это код сообщения, если я не ошибаюсь.

а код сообщения указывает на ошибку в конкретной системе. А что именно не так в той системе показывает уже диагностика сканером. Т.к. в одной системе может быть туча разных ошибок

Shmeedt

Shmeedt

Постоянный участник

Регистрация
8 апреля 2013
Сообщения
98

  • #5

такой вопрос к Вам, barflyer
в какой именно момент вылезает эта ошибка?
в момент поворота/разворота когда руль вывернут до упора?
после небольшой пробуксовки?
и при появлении этой ошибки у Вас случаем поворотные фары не уходят в крайнее правое или левое положение без возврата?

barflyer

barflyer

Регистрация
24 июля 2010
Сообщения
81
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I

  • #6

Shmeedt, отвечаю, не в момент поворота руля, может в пробке на шоссе, при езде по прямой без пробуксовки, в разные моменты……… последнее время почти постоянно горит

———-

kup_404, спасиб, гляну, может поможет
good

———-

Shmeedt, и фары не уходят в крайнее положения

———-

Адмес, получается под сканер надо ложиться???? :)

Shmeedt

Shmeedt

Постоянный участник

Регистрация
8 апреля 2013
Сообщения
98

  • #7

ясно..
у меня была подобная ошибка и фары уходили в крайнее положение
корень зла был в датчике положения руля (он же SRS) «улитка» под подушкой безопасности, после ее замены все гуд стало.

barflyer

barflyer

Регистрация
24 июля 2010
Сообщения
81
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I

  • #8

Shmeedt, но фары у меня не уходят ……….. а эта улитка стоит поди,как «чугунный мост» ???:)

Адмес

Регистрация
12 октября 2012
Сообщения
3,173
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
D5
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #9

, получается под сканер надо ложиться????

конечно..а как иначе? так можно пол-машины поменять, пока до истины докопаетесь

barflyer

barflyer

Регистрация
24 июля 2010
Сообщения
81
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I

  • #10

Shmeedt, а при чем тут тогда ABS и контроль тяги??? Че то не пойму как датчик положения руля связан с ABS ??? а ошибка с кодом 68 у тебя была??

———-

Адмес, ну так то да, согласен, просто хотел по мониторить, может было уже у кого так! СПСБ!

———-

Спасибо всем,кто откликнулся! :)

Shmeedt

Shmeedt

Постоянный участник

Регистрация
8 апреля 2013
Сообщения
98

  • #11

очень даже причем)
если машина не понимает в каком положении у тебя руль, то и не знает как распределять усилия на колеса, там же к этой системе привязаны и датчики абс
да, была
новая улитка мне обошлась в 7тыр (не розница)

barflyer

barflyer

Регистрация
24 июля 2010
Сообщения
81
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I

  • #12

Shmeedt, это только улитка……….. а замена ее,дорого???

———-

Shmeedt, а выяснил, что это датчик положения руля с помощью сканера???

Shmeedt

Shmeedt

Постоянный участник

Регистрация
8 апреля 2013
Сообщения
98

  • #13

замена около 1 тыр..точно не помню уже
сначала с помощью гугла, а потом сканером подтвердилось

НО, у Вас, я подозреваю, что не в ней дело..так что под сканер милаху, а там видно будет)

starik1

starik1

Регистрация
27 Март 2008
Сообщения
2,258
Возраст
58
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей

  • #14

barflyer, В Москве клубных сервисов много. В чем проблема? Чего гадать то? Нужно съездить и почитать машину. И все станет ясно.

barflyer

barflyer

Регистрация
24 июля 2010
Сообщения
81
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I

  • #15

Shmeedt, спасибо за подробный сказ! С уважением! :)

———-

starik1, да надо запланировать, спсб!

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #16

Не стоит обмениваться диагнозами и симптомами в очереди у психиатра :) При проблеме с улиткой абс не вылетает, тут как раз проблема с абс и её составляющими. Нужно делать диагностику, без этого никак.

68 не значит абсолютно ничего. Это атавизм. Это порядковый номер сообщения на бортовом компе. Чтобы звонящий в сервис не мучился и не мучил сотрудника сервиса своим ломанным английским. По задумке, владелец просто называет порядковый номер, сотрудник смотрит перевод по номеру. Всё. Ни на какие блоки, ни, тем паче, на конкретные неисправности, эта штука не указывает.

Tapatаlk

barflyer

barflyer

Регистрация
24 июля 2010
Сообщения
81
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I

Pangremarab

Регистрация
12 января 2017
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I

  • #18

Такая же фигня, на хс90 в вперемешку с 124 ошибкой ANTI-SKID TEMPORARILI начался сей факт после мойки в морозный период и при забортном морозе от 0 до -10, то горит, то не горит, то 68 вместе с 124 горит…
Я грешу, что где-то что-то залито водичкой, может кто подскажет чего?

———-

68 вместе с 18

starik1

starik1

Регистрация
27 Март 2008
Сообщения
2,258
Возраст
58
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей

  • #19

Pangremarab, Вот и у меня такая фигня началась. И тоже после мойки. При движении пропадает. Еще заметил, что появляется в сырую погоду при постановке машины с уклоном назад и вывернутым влево рулем.
Дабы не нарываться теперь не мою машину когда холодно и паркуюсь с ровным рулем. Пока нормально все. :)

Pangremarab

Регистрация
12 января 2017
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I

  • #20

starik1, в общем я предполагаю, что подзалило…
ANTI-SKID бывает еще, но он отдельно горит.
Или он две или этот один

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serjo

Serjo

Последнее сообщение: andron2411

Последнее сообщение: slavin

slavin

Последнее сообщение: ura2ura

ura2ura

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: BDN1983

Последнее сообщение: Fatto

Fatto

Александр11

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: SergVolvo

SergVolvo

Дмитрий -Просто, 37 лет

Я езжу на BMW X5 (до этого — 9 машин)
Петрозаводск, Россия

При покупке была Ошибка с страшными словами про ванос))
Говорили что скорее всего по лайту не отделаешься. Но мне повезло. 💪 отделался заменой датчика распредвала.
Номер cs e014, фирмы мобильтрон. Держится одним болтов под шестигранник.
Когда покупал машину лампы на приборке были заглушены, когда вскрыл приборку гирлянда засияла по настоящему. 😌

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

На данный момент остался пузатый мужик с жалобой на натяжитель водительского ремня И восклицательный знак. Связаный видимо с тормозами🤔

.
И кстати почему то не горит ошибка двигателя вообще.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Запчасти на фото: 300527. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Запчасти на фото: 300527

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • List object has no attribute append ошибка
  • List assignment index out of range python ошибка
  • Lisbor кондиционер коды ошибок
  • Lisa goes to the cinema now исправьте ошибки
  • Lirika saeco кофемашина выдает ошибку