Lnsp ошибка опель astra h

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Всегда в наличии ремкомплекты:
Opel Astra G (1998 — 2009)
Opel Astra H (2004 — 2014)
Opel Zafira A (1999 — 2006)
Opel Zafira B (2005 — 2014)
Opel Vectra C/Signum (2002 — 2008)
Opel Corsa D (2006 — 2014)
Opel Meriva A (2003 — 2010)
Skoda Fabia 2 (2007— 2014)
Volkswagen Golf 5 (2003 — 2009)
Volkswagen Golf Plus 1 (2005 —2009)
Volkswagen Passat B6 (2005 — 2010)
Volkswagen Jetta 6 (2010 — 2018)

Много полезных видео на YouTube или RUTUBE — заходите, подписывайтесь!

Opel Astra H. Как отключить надпись InSP

InSP — это так называемый счётчик напоминания о прохождении сервисного техобслуживания.
И так как автомобили у нас уж далеко не новые, то это уведомление, на мой взгляд, просто бесполезная «штуковина», натирающая нам глаза и просто живущая свое жизнью.
Простым ручным способом эта периодичность скорее всего не меняется.
Она не совпадает с нашим графиком ТО и по сути, никакой важной информации не несёт.

Из источников:
Надписи на приборной панели в поле суточного пробега означают следующее:
InSP — Необходимо произвести плановое ТО (либо из-за пробега а/м, либо по сроку давности)
InSP 2 — Неисправность ламп (проверить абсолютно всё наружное освещение)
InSP 3 — Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления центрального замка.
InSP 4 — Вода в дизельном топливном фильтре (на сегодняшний день не актуально, но в будущем всё может быть)

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счётчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счётчик пройденного пути и счётчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадёт. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Альтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счётчик пройденного пути и счётчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадёт. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Надпись InSP показывает сколько осталось до сервисного техобслуживания. Для того, чтобы посмотреть оставшийся пробег, Вам нужно нажать кнопку счетчика пробега при выключенном зажигании. После надатия кнопки должен отобразится суточный пробег, а если затем повторно нажать и удерживать ее около 2 сек, то на дисплеее высветиться надпись «InSP»  — она будет индефицировать оставшийся до техобслуживания пробег.

Следует отметить, что несмотря на российские стандарты межсервисного интервала (15000 км), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Как отключить надпись InSp?

Для этого следует проделать следующее:

  1. Отключить зажигание
  2. Нажать и некоторое время удерживать кнопку сброса суточного пробега — на дисплее будет изображен счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега.
  3. Спустя приблизительно 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания («InSP 15.000», «InSP 0»). Не отпускайте кнопку сброса, а просто дополнительно еще нажмите на педаль тормоза и удерживайте и кнопку и педаль.
  4. Продолжая удерживать, включите зажигание.
  5. На дисплее появиться мигающая надпись «InSP — — -«, затем через несколько секунд, на дисплее высветиться максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
  6. Помигав немного, надпись исчезнет и после этого интервал техобслуживания будет сброшен опять в начальное состояние.

источник

Что за надпись InSp на дисплее Opel Astra? Opel Astra

Надпись InSP показывает сколько осталось до сервисного техобслуживания. Для того, чтобы посмотреть оставшийся пробег, Вам нужно нажать кнопку счетчика пробега при выключенном зажигании. После надатия кнопки должен отобразится суточный пробег, а если затем повторно нажать и удерживать ее около 2 сек, то на дисплеее высветиться надпись «InSP» — она будет индефицировать оставшийся до техобслуживания пробег.

Следует отметить, что несмотря на российские стандарты межсервисного интервала (15000 км), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Как отключить надпись InSp?

Для этого следует проделать следующее:

  1. Отключить зажигание
  2. Нажать и некоторое время удерживать кнопку сброса суточного пробега — на дисплее будет изображен счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега.
  3. Спустя приблизительно 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания («InSP 15.000», «InSP 0»). Не отпускайте кнопку сброса, а просто дополнительно еще нажмите на педаль тормоза и удерживайте и кнопку и педаль.
  4. Продолжая удерживать, включите зажигание.
  5. На дисплее появиться мигающая надпись «InSP — — -«, затем через несколько секунд, на дисплее высветиться максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
  6. Помигав немного, надпись исчезнет и после этого интервал техобслуживания будет сброшен опять в начальное состояние.

Источник

Сброс надписи InSP

В машине все «напрягает» появление непонятных надписей, некоторые очень неприятны и не предвещают ничего хорошего, но на некоторые (например, сообщение о приближающемся ТО) можно не обращать внимание. Если они Вас все-таки раздражаю, то читаем статью.

Значение надписи InSP

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ

Для отключения надписи InSP следует:

  • Выключить зажигание
  • нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
  • примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
  • и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
  • на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
  • Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ

Для отключения надписи InSP следует:

  • Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
  • нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
  • Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
  • на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
  • Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Источник

Как сбросить insp Opel Astra h

Обилие электроники в автомобилях Opel Astra H порождает много связанных с ней вопросов. Один из самых популярных: что значит появляющаяся надпись InSP?

Значение пометки InSP на табло Opel Astra H

InSP – это индикатор времени до сервисного обслуживания. Чтоб узнать, сколько осталось пробега, нужно при выключенном зажигании зажать кнопку счетчика пробега. Сначала на экране появится значение суточного пробега, а если нажать повторно и удерживать несколько секунд, то отобразится оставшийся до ближайшего техобслуживания пробег с надписью InSP. К слову, надпись InSP появляется чаще всего на отметке 8-10 тыс. км.

Insp на дисплее опель

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как убрать «то чек» на опель астра дизель 2008? заданный автором Любознательная лучший ответ это ОТКЛЮЧЕНИЕ НАДПИСИ INSP — ОСНОВНОЙ СПОСОБ
Для отключения надписи InSP следует:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — —«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояни

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как убрать «то чек» на опель астра дизель 2008?

Ответ от Destino
Провести то, чек снимут.

Ответ от Миша
То- техническое обслуживание. Выскакивает по пробегу. Как минимум нужно посмотреть тормозные колодки и поменять масло. Подключить сканер и убрать То.

Ответ от DyNMX
Зайди на astra-h.ru, там подробно описано. А заодно найдешь кучу другой полезной информации по этой машине.

Источник

Опель астра h как посмотреть ошибки

Как сбросить insp Opel Astra h


При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение. Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями как на фото.

Как сбросить ошибки на опель астра h

Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже. Если цифр 5, например,то добавьте перед ними 0, чтобы получилось Далее — как обычно 5.

Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На табло появится мигающая индикация InSP, а через 10 секунд появится значение максимального пробега 35 insp опель астра h как убрать. Какое-то время надпись будет мигать, а потом исчезнет — InSP сброшен до начального состояния.

Инструкция по сбросу надпись InSP альтернативный способ Выключить авто. Вытащить ключ из замка зажигания. Немного подержать.

Нажимаем на педали тормоза и газа одновременно В замок зажигания вставить ключ. Вставляем ключ в замок зажигания Включить зажигание.

Продолжать удерживать педали. Через несколько секунд на панели появится сообщение — это код неисправности, который нужно считать. Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!

Включить зажигание. Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.

P2187 – обедненная смесь на холостом ходу

Причины образования бедной смеси на холостом ходу фактически лежат на поверхности – подсос воздуха в месте локализации датчика ХХ. Одна из самых простых и безобидных возможных поломок – поврежденная резинотехническая кольцо-прокладка, уплотняющая и герметизирующая само соединение. Помимо прочего проверяется система впуска, питания и отдельные механизмы.

В случае проблем с холостым ходом, как правило, появляются и другие коды ошибок Опель Корса, например, P0313. Специалисты отмечают следующие наиболее проблемные узлы и механизмы: датчик массового расхода воздуха, инжекторные форсунки, лямбда-зонд. Получается, необходимо проверять все, включая и датчик массового расхода воздуха, который активно загрязняется, и клапан EGR. Также иногда ошибка P2187 появляется по причине утечки вакуума. Часто помогает снятие форсунок с рейки, их разбор и замена колец – уплотнителей.

Информация

На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег. Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал км см.

Отключение надписи InSP — Основной способ: Выключить зажигание нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания например, «InSP Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет.

После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ: Automan The man in the car Возраст: Давайте в этой теме выкладывать всякие полезные штучки и функции, часть из которых описана в инструкциях, а часть — не афишируется производителем.

Дорога до дома Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее: Стоянка в неосвещенном месте Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо, в сторону проезжей части.

После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны, указанной поворотником. Регулировка паузы дворников После кратковременном нажатии вниз один мах выждать необходимое время и включить прерывистый режим 1 раз вверх. После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Руководства

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.

А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину!

insp opel Astra G

Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание двигатель не заводим!

Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

P1700 – ошибка в блоке АКПП

Еще одна ошибка, которая указывает на наличие проблемы в блоке управления трансмиссией – P1700. Итак, как говорилось выше, может быть сцепление, а могут и щетки служить причиной активации индикатора «F». К тому же загорается индикатор

Check Engine, в общем, пользоваться такой машиной дальше очень сложно. В такой ситуации необходимо считать все имеющиеся в памяти электронного блока управления коды ошибок дилерским сканером. Обычно в таких случаях меняют изношенные щетки на меднографитовые с боковым токоподводящим проводом. Выполняется работа следующим образом:

  1. Для простоты демонтажа сцепления снимается передний бампер автомобиля.
  2. После чего отключаются коннекторы.
  3. Затем снимается идущий от расширительного бачка гидравлической жидкости шланг, вытаскивается скоба, отсоединяется шланг высокого давления.
  4. Откручиваются четыре крепежных элемента и изымается привод.
  5. В завершении разбирается привод, меняются щетки и все демонтированные узлы устанавливаются на прежние места.

Также рекомендуем залить новую гидравлическую жидкость, например, DOT4 и прокачать сцепление. Но замена только одних щеток не всегда приводит к необходимому результату. Зачастую приходится выполнять больший объем работы. Проверяем вакуумный насос и педаль тормоза: иногда педаль сильно задирается, продавливая шток концевика. В таком положении педаль не будет нажимать шток, а всего лишь касаться его. Что делать? Регулируется механизм довольно просто: сперва максимально нажимаем педаль тормоза, затем вытаскиваем белый шток, отпускаем педаль – готово. Педаль сама установит шток в нужное положение. Вот из-за таких банальных вещей нередко появляются различные ошибки, включая P1700.

Корректировка срока техобслуживания

Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

  • Зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • Примерно на 2 секунды на дисплее появятся технические символы INSP.
  • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».

Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

  • Сядьте в машину и закройте дверь.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть зажат.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
  • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

  • Сядьте в машину и закройте дверь.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть выжат.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
  • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

Блоки под капотом

Под капотом находятся 2 отдельных блока: один блок с предохранителями, второй с реле.

Актуальная схема блоков будет нанесена на защитную крышку.

Блок с предохранителями

Расшифровка

Ef1 60А Замок зажигания
Ef2 60A Блок предохранителей /реле — приборная панель, ближний свет фар, лампы системы освещения в дневное время, противоугонная система, блок управления иммобилайзером, управление двигателем
Ef3 60А Силовые цепи большинства электроприборов
Ef4 20А Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (Х12ХЕ — без кондиционера)
Ef5 60A ABS
Ef6 30А Управление двигателем
Ef7 80А Насос усилитель рулевого управления
Ef8 40А Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (бензин — кроме Х20ХЕ с кондиционером)

Блок с реле

Вариант 1

1
2 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (кроме Z12XE)
3 Реле топливного насоса (кроме Z20LET/Z22SE)
4 Реле топливного насоса (Z22SE/Z20LET)
5 Реле электродвигателя насоса системы охлаждения (Z20LET)
6 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
7 Реле задержки омывателя фар
8

Как сбросить insp Opel Astra h

На табло приборной панели отобразится пройденное расстояние и суточный пробег. Через 3 секунды после этого на экране появится значение InSP. Не убирая пальца с кнопки сброса нажать педаль тормоза. Удерживая кнопку и педаль опять включить зажигание.

как сбросить ошибки на опель астра н

На табло появится мигающая индикация InSP, а через 10 секунд появится значение максимального пробега 35 тыс. Какое-то время надпись будет мигать, а потом исчезнет — InSP сброшен как снять insp на опель астра h начального состояния.

Инструкция по сбросу надпись InSP альтернативный способ Выключить авто. Вытащить ключ из замка зажигания. На экранчике появится информация о показателе пройденного расстояния и суточного пробега. Удерживая кнопку сброса вставить ключ в замок зажигания и прокрутить его на включение.

На дисплее сначала появится мигающее значение индикатора InSP, а потом — максимального пробега. Какое-то время спустя она погаснет — InSP сброшен до начального состояния. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. Для отключения надписи InSP следует: Надпись будет моргать как снять insp на опель астра h время и затем пропадет.

P0340 – обрыв в цепи датчика положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала фиксирует частоту вращения и текущее положение узла, передавая полученные данные электронному блоку управления. В свою очередь ЭБУ использует информацию для синхронизации работы системы зажигания и подачи топлива. Когда информация от датчика не поступает, на приборном щитке активируется индикатор Check Engine, а двигатель переходит на «аварийный» режим работы. С ошибкой P0340 мотор может вообще не заводиться, либо заводиться, но с большим трудом. Обороты, как правило, нестабильные, мощность падает, а расход бензина увеличивается в два раза. Эксплуатация авто с неисправным ДПРВ невозможна, но когда силовой агрегат заводится, высока вероятность, что «барахлит» электрическая часть механизма (проще говоря проводка).

Начать поиск причины рекомендуем со следующих узлов:

  • проверяем проводку между разъемом и датчиком на наличие повреждения, КЗ или коррозии;
  • осматриваем разъем ДПРВ;
  • затем проверяем проводку, которая идет к электронному блоку управления;
  • с помощью мультиметра или осциллографа производим замер напряжения на выходах ДПРВ;
  • если все в норме, но ошибка P0340 продолжает преследовать, следует провести диагностику ЭБУ (возможно требуется «перепрошивка»).

Обычно устранить P0340 автовладельцам удается за счет замены ДПРВ – его не нужно ремонтировать, следует менять новым экземпляром. Но в некоторых случаях проблема лежит намного глубже, поэтому приходится ремонтировать и блок управления, хотя смены одного программного обеспечения бывает достаточно.

Лайфхаки на Astra H

voleg

Наткнулся в сети. что-то не знал. Если покажется интересным — продолжу добавлять

Папа в кубе

pisikot

Папа в кубе

Александр как то скидывал уже: :good:

Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее: -выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания -открыть дверь водителя -мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. «Стоянка в неосвещенном месте»

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).

3. «Регулировка паузы дворников»

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

  • шины;
  • тормоза;
  • фары;
  • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
  • дворники.

Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

P1895 – сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик

Природа происхождения ошибки P1895 на автомобилях марки Opel досконально неизвестна. Фактически она указывает на несоответствие крутящего момента двигателя и коробки передач. Причина поломки может быть и в дроссельной заслонке (именно в потенциометре), и в жгутах автоматической коробки передач.

Обычно устранение P1895 начинается с чистки дроссельной заслонки и проверки работоспособности потенциометра. Для выполнения очистительных процедур достаточно иметь под рукой специальный спрей, который эффективно удаляет сажу и маслянистые отложения с поверхности дроссельного узла.

Сброс сервисных интервалов для Opel Corsa D 2006

Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.

  1. Закрыть двери.
  2. Выключить зажигание.
  3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1) Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)
  4. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.

На дисплее появляется «InSP……………. «

Удерживать нажатыми кнопку сброса и педаль тормоза. (1)

Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)

Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей. (InSP 30000)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

P0110 – ошибка датчика температуры всасываемого воздуха

При общей проблеме в цепи датчика температуры поступающего во впускной коллектор воздуха электронный блок управления записывает в память ошибку P0110. В английском варианте расшифровка звучит как «temp-sensor circuit malfunction». Сложность ситуации в том, что P0110 не указывает на конкретное проблемное место, а только лишь указывает на возникшую ошибку. Фактически неисправность может быть вызвана, как банальным обрывом в электрической цепи, так и выходом из строя самого датчика температуры. Опытные автомобилисты отмечают три способа решения проблемы: проверка контактных проводов, чистка датчика или его замена. Какой способ наиболее уместный в вашем случае, зависит от тяжести поломки. Работа датчика построена на встроенном в его корпусе термисторе, меняющим сопротивление в зависимости от температуры воздуха на впуске. Уровень сопротивление увеличивается, когда происходит повышение температуры, и наоборот.

На самом деле в теплое время года ошибка P0110 никак не сказывается на поведении Opel Corsa. А вот в морозный период потребуется значительно больше времени, чтобы вывести силовой агрегат на рабочую температуру. Единственное, что будет смущать автовладельца – мерцающий индикатор Check Engine. Но проблему необходимо решать сразу, так как со временем начнут плавать обороты, возрастет и «аппетит» машины. Для начала демонтируйте датчик температуры и основательно почистите его специальным составом (хотя можно использовать даже бензин, солярку или спирт). Загрязнение нередко становится причиной неправильной работы механизма. Проверьте цепь на наличие короткого замыкания: подсоедините диагностический прибор, который должен показать либо -40 по Цельсию, что свидетельствует об обрыве, либо +140 по Цельсию – короткое замыкание. Если проблема не решается, то лучшего всего заменить устройство новым, оригинальным экземпляром.

Как сбросить ошибки?

Скидывать или обнулять комбинации неполадок необходимо в такой последовательности:

  1. Зажигание в автомобиле отключается, для этого ключ в замке переводится в положение «Off».
  2. На приборной панели зажимается клавиша сброса суточного пробега. Спустя три секунды на экране контрольной комбинации отобразится индикация интервалов в виде «InSP 15000» либо «InSP 0».
  3. Затем, удерживая клавишу, надо выжать педаль тормоза и активировать зажигания, провернув ключ в положение «АСС».
  4. После того, как на дисплее приборной панели перестанет моргать надпись, кнопка отпускается. Это свидетельствует о том, что данные об ошибках удалось снять и удалить из памяти блока управления.

Стирание комбинаций неисправностей в Опель Астра Н не позволит устранить саму проблему, поэтому обнулять коды нужно только после ремонта.

P0313 – пропуски воспламенения из-за недостатка топлива

Пропуски воспламенения смеси отрицательно сказываются на функционировании силовой установки. В некоторых случаях система полностью отключает один или несколько цилиндров, что прямо сказывается на динамичных показателях транспорта. Распознать неисправность можно не только по упадку мощности, но еще и по вибрациям, специфичному запаху отработанных газов и прострелам из выхлопной системы. В автомобилях с электронным блоком управления в память записываются определенные коды ошибок. В Opel Corsa чаще всего сканер покажет именно P0313, хотя возможно появление ошибок P0301-0304, где последняя цифра указывает на неработающий цилиндр двигателя.

С ошибкой P0313 первым делом смотрим свечи зажигания. Внимательно осматриваем их поверхность (на свечах не должно быть никаких отложений и следов сажи), бракованные свечи выходят из строя раньше положенного срока. Если вы недавно поставили новые СЗ, и уверены, что причина появления P0313 точно не в этих элементах системы зажигания, вспомните, какие именно свечи были поставлены, а их проверка – будет не лишней процедурой. Также осматриваем высоковольтные провода, которые перестанут справляться со своей задачей в случае механического повреждения.

Замеряем уровень компрессии: серьёзные отклонения этого параметра свидетельствует об износе поршневых колец или изношенности деталей ЦПГ. Проблемы в воспламенении могут появиться в связи с изменением величины тепловых зазоров (в модификациях без гидравлических компенсаторов). Проверяем степень натяжки цепи или ремня ГРМ. Если все в норме, но проблема сохраняется, пробуем сменить станцию АЗС.

Источник

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Надписи InSP, INSP2, INSP3 и способы устранения
    Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 16

Тема: Надписи InSP, INSP2, INSP3 и способы устранения  (Прочитано 166468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Надписи на приборной панели в поле суточного пробега означают следующее:
InSP — Необходимо произвести плановое ТО (либо из-за пробега а/м либо по сроку давности)
InSP 2 — Неисправность ламп (проверить абсолютно все наружнее освещение)
InSP 3 — Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления центрального замка.
InSP 4 — Вода в дизельном топливном фильтре (на сегодняшний день не актуально, но в будующем все может быть)

Источник

« Последнее редактирование: 23 Апрель 2010, 19:48:08 от Надюхин »


Записан


Google


именно сегодня эта инструкция появилась на  www.astra-h.ru. *10  до этого было именно предыдущее описание. *06


Записан


зая, INSP пробовала сбросить, получилось???


Записан


Валерчик, каждый день хочу сделать и каждый раз это вспоминаю когда ушла из машины! щас пойду выйду попробую еще раз!))


Записан

    • http://www.corsa-club.net


Валерчик, на astra-h.ru  все таки немного не так, хотя не известно откуда ноги растут ))


Записан


тоже искали причину, когда была в Кларусе, обратила внимание мастера на это, он сказал, что появляется за 10 тысяч км. как напоминание, что скоро ТО.. при проверке с Максом обнаружили. что не горит левый стоп сигнал..
протянем до ТО, а может и раньше сами поменяем)


Записан


Валерчик, опять не получилось! поеду домой попробую еще раз(((


Записан

    • http://www.corsa-club.net


belaya_zaya, я сегодня сбросил себе Insp только при этом держал тормоз еще, и держал кнопку суточного пробега очень долго, чуть не отчаявшись мог отпустить, но перборол себя и дождался когда это пропадет. Автоматически установился интервал в 35000 до ТО.


Записан


ну это на С… на D кто нить проверял?


Записан

    • http://www.corsa-club.net


проверила сегодня, все получилось


Записан


ну вот еще у пары человек получится и можно заносить в фак.


Записан


Валерчик,
получилось! надо что надпись ИНСП начала мигать у меня до этого она не начинала мигать!)))

Так что вчера таки я ее добила, ура-ура! а то запарила надпись эта!


Записан

    • http://www.corsa-club.net


НУ ВСЕ!!!  *03  *03  *03 ВНОСИТЕ В ФАК!!! *03  *03  *03
еще один секрет раскрыт, теперь он бесплатный. *02  *02  *02


Записан


Валерчик, и самое главное что без секретных ключей делается как мне говорили дилеры)))

Я не могу пока в фак перенести..так как нет доступа….потом что-нить решу


Записан

    • http://www.corsa-club.net


У меня появилась надпись InSP2. Но кажется все лампы горят…. Сбросить не получается (я так понимаю, это работает только для надписи InSP). Записалась в сервис на 3 число. Но вот переживаю, а вдруг машина посреди дороги встанет и все. Слышала, что машина не едет, если стоп-сигналы перегорели. Так ли это?


Записан


сбрасывается и InSP2 смотри выше как устранить


Записан

    • http://www.corsa-club.net


да нет, прочитала все внимательно, да и сама пыталась сбросить… не сбрасывает. Сбрасывает тоько надпись InSP — то что относится к ТО. У меня должно где-то что-то перегореть. Но пока не выявила.


Записан


Короче перегорел у меня один стопарь. Вот так…Небольшое лирическое отступление в рамках темы: какой красивый снег идет на сайте! Прям настроение поднимается. Спасибо Rohas!


Записан


У меня загорелось InSP на пробеге 14700. На ТО-1 мне его обнулили. Сказали, что может проявиться еще раз. Объяснили как сбрасывать самостоятельно. Как я поняла, при выключенном зажигании нажать на кнопочку обнуления ежедневного пробега, появятся четыре —-, после этого ошибка считывается.
Вчера опять загорелось InSP. Причины может быть две. Первая — разменяла  15 000, вторая — вчера был «день рождения машины», а значит год для межсервисного пробега.
Если что, поеду к дилерам. Но, может, я что-то не правильно делаю. Как-то влом ехать просто обнулять ошибку… *09


Записан


Народ InSP2 не путайте с просто InSP! В мануале написано InSP2  загорается когда не работает какая либо из лампочек, у меня вчера загорелась проверил все лампы, действительно у стопоря одна не горит :(
А теперь вопрос, тем кто менял лампы стопарей? Где их купить? Если в EXISTe то дайте каталожный номер!


Записан


а у меня когда я ехать начинаю загорается цифра 2, там где ежеднемный пробег? что бы это значило? буквально на пару секунд… именно когда завёдешься и трогаешься первый раз…


Записан


SERGIO, думаю что стоит посмотреть, что за лампа там стоит и купить ее в любом магазине запчастей возможно :)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

lolo, заполни профиль, пожалуйста. Не понятно, что за машина у тебя.


Записан


Народ InSP2 не путайте с просто InSP! В мануале написано InSP2  загорается когда не работает какая либо из лампочек? у меня вчера загорелась проверил все лампы, действительно у стопоря одна не горит :(

Тааааааааааак…
У меня изначально горела InSP2. И точно. Не горела лампочка в левом стопе. Мне ее заменили на ТО-1 за 34 рубля. Кстати, чтобы заменить — снимали весь стоп. Я так понимаю, до него не добраться просто так…
А вчера загорелась просто InSP, собственно говоря, про которую мне рассказывали как ее обнулить. Но что-то ничего не обнуляется. Неужели к дилеру ехать?  *01


Записан


lolo,   цифра два  загорается? :) еще может загораться цифра 1 или 0 :) это показывает угол наклона фар, точнее положение наклона, их там как раз три помоему 0-1-2. Значит у тебя настроено на 2


Записан


Рассказываю страшную историю!
Сегодня помимо InSP загорелось InSP2 (перегорела лампочка в правом стопе. Спасибо, вчера на форуме прочитала про InSP2). Проезжала мимо РРТ на Жукова. Вот, думаю, хорошо. И Inspection снимут, и лампочку поменяют. Захожу. Нафиг я там никому не нужна. Наконец уговорила мастера-приемщика поменять мне лампочку прямо на улице (глупо как-то из-за лампочки загонять машину в сервис). Еще полчаса ожидания пока он отдаст машины из сервиса… Наконец он созрел, но тут выясняется, что для того, чтобы поменять лампочку надо снять стоп. Он говорит, что менять на улице холодно и отбирает ключи. Еще через полчаса машина появляется в рем. зоне  *15 . Еще полчаса стоит одна-одинешенька, никому не нужна. Итог: лампочку заменили, InSP больше не загорается. Цена вопроса — 35 руб. за лампочку и 357 руб. за ее замену.  *03
.удаки.  *01

Добавлено спустя 50 секунд:

… и два часа, проведенные на сервисе!


Записан


Из за морозов что ли у всех лампы погорели? :) у меня задний левый стоп сгорел


Записан


    Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 16

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Надписи InSP, INSP2, INSP3 и способы устранения

Обилие электроники в автомобилях Opel Astra H порождает много связанных с ней вопросов. Один из самых популярных: что значит появляющаяся надпись InSP?

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 153
Источник: http://vavto.net/opel/astra/kak-sbrosit-insp-asrta-h

Содержание

  • 1 Значение пометки InSP на табло Opel Astra H
  • 2 Insp на дисплее опель
  • 3 Инструкция по сбросу надпись InSP (основной способ)
  • 4 Инструкция по сбросу надпись InSP (альтернативный способ)

Значение пометки InSP на табло Opel Astra H

InSP – это индикатор времени до сервисного обслуживания. Чтоб узнать, сколько осталось пробега, нужно при выключенном зажигании зажать кнопку счетчика пробега. Сначала на экране появится значение суточного пробега, а если нажать повторно и удерживать несколько секунд, то отобразится оставшийся до ближайшего техобслуживания пробег с надписью InSP. К слову, надпись InSP появляется чаще всего на отметке 8-10 тыс. км.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 462
Источник: http://vavto.net/opel/astra/kak-sbrosit-insp-asrta-h

Insp на дисплее опель

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как убрать «то чек» на опель астра дизель 2008? заданный автором Любознательная лучший ответ это ОТКЛЮЧЕНИЕ НАДПИСИ INSP — ОСНОВНОЙ СПОСОБ

Для отключения надписи InSP следует:

Выключить зажигание

нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)

примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать

и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание

на дисплее будет мигающая индикация «InSP — —«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).

Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояни

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как убрать «то чек» на опель астра дизель 2008?

Ответ от Destino

Провести то, чек снимут.

Ответ от Миша

То- техническое обслуживание. Выскакивает по пробегу. Как минимум нужно посмотреть тормозные колодки и поменять масло. Подключить сканер и убрать То.

Ответ от DyNMX

Зайди на astra-h.ru, там подробно описано. А заодно найдешь кучу другой полезной информации по этой машине.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1509
Источник: https://22oa.ru/opel-astra-h-insp/

Инструкция по сбросу надпись InSP (основной способ)

  1. Выключить авто.
  2. Зажать кнопку сброса суточного пробега. На табло приборной панели отобразится пройденное расстояние и суточный пробег. Через 3 секунды после этого на экране появится значение InSP.
  3. Не убирая пальца с кнопки сброса нажать педаль тормоза.
  4. Удерживая кнопку и педаль опять включить зажигание. На табло появится мигающая индикация InSP, а через 10 секунд появится значение максимального пробега (35 тыс. км для бензинового мотора и 50 тыс. км для дизеля). Какое-то время надпись будет мигать, а потом исчезнет – InSP сброшен до начального состояния.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 613
Источник: http://vavto.net/opel/astra/kak-sbrosit-insp-asrta-h

Инструкция по сбросу надпись InSP (альтернативный способ)

  1. Выключить авто.
  2. Вытащить ключ из замка зажигания.
  3. Зажать кнопку сброса суточного пробега. На экранчике появится информация о показателе пройденного расстояния и суточного пробега.
  4. Удерживая кнопку сброса вставить ключ в замок зажигания и прокрутить его на включение. На дисплее сначала появится мигающее значение индикатора InSP, а потом – максимального пробега. Какое-то время спустя она погаснет — InSP сброшен до начального состояния.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 496
Источник: http://vavto.net/opel/astra/kak-sbrosit-insp-asrta-h

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 7608
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://vavto.net/opel/astra/kak-sbrosit-insp-asrta-h: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 1724 (23%)
  2. https://avtoremont13.ru/drugie/%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B5-2.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4375 (58%)
  3. https://22oa.ru/opel-astra-h-insp/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1509 (20%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lms api ошибка
  • Lme22 331c2 ошибки
  • Lme 22 коды ошибок
  • Logik 16s ошибки
  • Logging started ошибка