Load mp tray a4 kyocera ошибка

Иногда ошибка звучит по-другому, например, «добавьте бумагу в универсальный лоток», «вставьте бумагу в мц лоток», но смысл один. Симптом «проблемы» прост. На компьютерах под управлением Windows 10 при попытке отправить на печать любой документ на МФУ, Kyocera выдаёт ошибку. На табло надпись — «вставьте бумагу в универсальный лоток». При этом есть возможность указать другой лоток с бумагой, и тогда документ распечатается, но не бегать же к нему постоянно?

По какой-то причине матёрые приходящие админы в некоторых организациях никак не могут победить эту горе-проблемку. А дело тут просто в источнике бумаги. Дело в том, что универсальный лоток (верхний) у Kyocera потому и универсальный, что способен жрать любую бумагу. Будь то открытки, картон или любой нестандартный размер — все эти форматы Kyocera будет печатать с универсального лотка. А возникающая ошибка лишь говорит нам о том, что с компа на мфу отправлена задача напечатать документ нестандартного размера.

Иногда всё очень просто — например при печате из Word секретарша просто не замечает размер бумаги, что там указан не А4, а, скажем, Letter (письмо). Но чаще всего там стоит верный формат, но Kyocera всё равно пишет «Вставьте бумагу в универсальный лоток».

Решение

Нужно вычислить, в каком именно месте МФУ чётко указано расположение лотка для бумаги, а так же является ли проблема общей, либо такая печать идёт лишь с одного компа.

Если kyocera пишет ошибку «Вставьте бумагу в универсальный лоток» только с некоторых АРМ — дело в настройках на них. Первым делом у них следует проверить настройки печати. Для этого идём в панель управления — устройства и принтеры, правый тык на нужной мфу — настройка печати.

Kyocera - Вставьте бумагу в универсальный лоток. Решение

В первом же окне, на вкладке «основные» нужно убедиться в двух пунктах.

1. Тип материала для печати — должен быть Обычным, а не цветной бумагой и тд.
2. В качестве источника бумаги по-умолчанию не установлен универсальный лоток.

Kyocera - Вставьте бумагу в универсальный лоток. Решение

Обычно, на этом всё и заканчивается. Неизвестно почему, но во время штатной установки на некоторые компы драйвер Kyocera KX выставляет там левую бумагу.

Если же проблема наблюдается у любой машины, отправляющей на данную мфу задания по печати — нужно смотреть в конфигурацию самой Kyocera. Для этого идём в веб-часть мфу по её Ip адресу. Быстро узнать IP можно прям с Kyocera, выбрав Системное меню — печать отчёта — строка состояния. Логин и пароль по умолчанию разнятся у разных моделей, у 1135 это admin00, у 2035 — Admin.

Нас интересует пункт настройки устройства — бумага/подача/вывод. Проверьте что для первой касеты установлен тип материала обычный. Такой подвох вам скорее всего оставил бывший админ, либо какие-то шаловливые ручки. Верните настройки на свои места и бухгалтерии перестанут бегать к мфу, а вам скорее всего подарят пивасик.

Kyocera - Вставьте бумагу в универсальный лоток. Решение

Выдуманная проблема типа «вставьте бумагу в универсальный лоток» решена.

Японский производитель оргтехники Kyocera выпускает одни из самых качественных печатающих устройств на рынке, которые, в первую очередь, пользуются высоким спросом у бизнеса. А это уже говорит о многом!

На заметку! В отличие от частных покупателей, сильно подверженных рекламе и маркетинговым уловкам, большинство предпринимателей предпочитают вкладывать средства рационально.

Тем не менее, даже самая качественная оргтехника может давать сбои. Особенно, если за ней не следить!

Поэтому сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок у популярных принтеров Kyocera FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1030MFP, FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1220MFP и прочих моделей, чтобы разобраться, какие неполадки можно устранить своими руками, а в каких случаях необходимо воспользоваться помощью специалистов.

  • Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
  • Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре

Под сбросом ошибок у принтеров Kyocera нужно понимать комплекс мероприятий, которые потенциально может осуществить опытный пользователь, чтобы восстановить работоспособность печатающих устройств без обращения в сервисный центр.

Ошибка №

Причина

Решение проблемы

E-0001

В принтере установлен совместимый картридж или чип расходника был поврежден. Проблема решается несколькими способами:

1. установка оригинального картриджа;

2. замена поврежденного чипа;

3. прошивка принтера – затем в печатающее устройство можно будет установить любой картридж неограниченное количество раз;

4. сброс ошибки – зажмите на несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс».

E-0002

Регион используемого картриджа не соответствует характеристикам принтера. Проблема решается несколькими способами:

1. установка соответствующего региону принтера картриджа;

2. замена чипа;

3. прошивка принтера.

E-0003

Память печатающего устройства заполнена. Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию соответствующей кнопкой.

E-0007

В картридже закончился тонер. Замените картридж на новый оригинальный, совместимый или заправьте расходник.

E-0008

Одна из крышек принтера не закрыта. Захлопните заднюю и переднюю крышки принтера, ощутив характерный щелчок.

E-0009

Лоток с отпечатками переполнен. Извлеките распечатанные листы с бумагой, а затем возобновите печать кнопкой «Старт».

E-0012

Память принтера заполнена. Измените разрешение печати в меньшую сторону – до 600 dpi.

E-0014

Установлена бумага такого формата, который принтер не поддерживает. Замените бумагу листами совместимого формата.

Иногда функционал принтера может быть ограничен на софтверном уровне.

Чтобы расширить диапазон форматов, мы рекомендуем обновить ПО печатающего устройства.

E-0015

1. У принтера отсутствует питание.

2. Сетевой кабель не подключен.

3. На персональном компьютере отсутствует драйвер.

Проверьте целостность сетевого кабеля.

Включите принтер.

При необходимости установите драйвер.

E-0018

Выбранный файл отсутствует в очереди на печать. Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать.

E-0019

Формат печати не поддерживается принтером. Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс».

J-0511

Бумагу зажевало. Аккуратно извлеките остатки бумаги из корпуса принтера.

PF

Отсутствует бумага во входном лотке. Установите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав на кнопку «Старт».

Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре

Ошибка №

Возможная причина

0030

Неисправна PWB-плата.

0100

Неисправна Flash-память или плата PWB.

0120

Неисправна Flash-память.

0190

Неисправна Flash-память или плата PWB.

0630

Неисправна PWB-плата.

2000

1. Неисправна PWB-плата;

2. неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

3. неисправен привод или его отдельные узлы.

3100

1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

2. неисправен датчик положения;

3. неисправен привод сканера;

4. неисправна PWB-плата.

3300

1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

2. неисправен датчик CIS;

3. неисправна PWB-плата.

3500

Неисправна PWB-плата.

4000

1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

2. неисправен привод;

3. неисправна PWB-плата.

4200

1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

6000

1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

2. неисправен термостат;

3. неисправен нагреватель фьюзера;

4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

6020

1. Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты;

2. выявлен дефект у термистора.

6030

1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

2. выявлен дефект у термистора;

3. неисправен термостат;

4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

6400

1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

F000

Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

F020

Неисправна PWB-плата.

F040

Неисправна PWB-плата.

F05D

1. Неисправно программное обеспечение привода;

2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

Попытались самостоятельно устранить ошибку на принтере Kyocera, но проблемы с печатью остались нерешенными? Сервисный центр МосТонер – круглосуточный бесплатный выезд мастера в пределах МКАД. Вы платите только за результат!

Hello all!

Recently purchased a Kyocera M5521CDN for a small office. I have fully setup the printer but i have a minor issue.

Everytime i send a job to the printer the printer brings up a message on the LCD saying that i need to load paper into the MP tray. I have A4 paper loaded into cassette 1 as that is what i want to use as the MP tray is impractoial for the location of the printer. 

I have combed through the settings on multiple different occassions about trying to solve this issue. I have ensured that the default paper source is Cassette and not MP tray but for some reson it is still wanting to print from the MP tray until i go over to the printer and select the only paper option that is in the list when setting paper size for MP tray. The printer will then print the job using the paper fromn Cassette 1. 

Does anybody know why it is doing this because it is really starting to frustrate me because i can imagine that it wil be somehting simple but i just cant put my finger on what exactly it is. 

I have tried everything that i could find realted to this issue but with no luck. 

Hopefully one of you may be able to shed some light on the situation. 

Thanks,

J.H.T

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Load cardtool failed phoenixcard ошибка
  • Lo1 ошибка комацу
  • Lnsp ошибка опель зафира
  • Lnsp ошибка опель astra h
  • Lnk2019 visual studio ошибка