Перейти к контенту
Re: df 50 коды ошибок
#3
Сообщение
протей » 05.02.2014 07:04
Конечно, хотелось-бы у вас узнать точную причину этого трабла и как устраняли. Неделю назад у меня точно такой-же косяк вылез на ДФ140. Но с пропаданием холостых оборотов. Причина — неисправность клапана IAS. Вычислил обыкновенным тестером согласно мануалу по ремонту (взятому с этого сайта — спасибо людям ). Сопротивление рабочего — 12-8ом, у меня оказалось 4ома. Стоимость нового неземная — решил отремонтировать свой ( по образованию электронщик), ведь этот клапан — обыкновенный соленоид и красная цена ему максимум 5уе. Внутри находится катушка и диод — вот его и пробило(выкинул совсем). Вся проблема в аккуратном вскрытии завальцовки возле разъёма и удалении пробитого диода (он залит в пластмасовой в крышечке под крестообразной шайбой, но отверткой выковырял всё, потом залил эпоксидкой), катушку пришлось перемотать (сам виноват- оторвал вывод), хотя этого можно было избежать. В процессе ремонта регулировочный винт пришлось выкрутить — засёк, ровно семь оборотов было у меня. Всё собрал в обратном порядке, завальцевал, поставил, включил зажигание — пищит. Завел двигатель и песня! Работает. Холостые в норме. Ошибку я ни стирал — две минуты работы и пищать перестало само. Кстати, на клапане есть металлический грибок, подденьте отверткой он снимется, там что-то вроде фильтра, забивается окислами. И проверьте отверстие под датчиком МАР — клапан IAS и датчик МАР взаимосвязаны. Вот такой маленький отчётик по ремонту. Жаль что без фоток, не догадался сразу, простите.
даже если ты ангел — всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев.
Здравствуйте.
К сожалению в руководстве по ремонту мотора Suzuki DF-50 в перечне кодов нет кода «37» или «3-7». Перечень всех кодов приложен.
Возможно, Вы неверно считали код неисправности. Попробуйте считать еще раз.
Полное руководство по ремонту данного мотора можно скачать здесь: https://yadi.sk/i/ijN0oZJdiJds4
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
Яндекс.Диск
В режиме User Mode, который является обычным режимом работы мотора, Если ошибка FI возникнет, то Вы увидете буквы «FI» на LCD дисплее. Если FI мигает каждые 2 секунды меняясь на время и красный светодиод горит постояннно, то двигатель запуститься в безопасном режиме. Если FI горит постоянно а светодиод мигает, то мотор не запуститься, и не стоит крутить стартером, только аккумулятор посадите.
Dealer Mode (Дилерский режим): Ошибка FI будет сохранена в ECU когда она произойдет, и останется в памяти пока вы не сбросите клемму с аккумулятора или не обесточите ECU.
Следует заметить, что рекомендуется при возникновении ошибки FI сразу же переключиться в Dealer Mode (дилерский режим) чтобы прочитать код ошибки, причем при выключении зажигания ошибка может исчезнуть.
Как только проблема будет решена, она будует удалена из памяти ECU.
Заметка: Вы можете ездить в дилерском режиме, если у Вас возникает ошибка FI, а потом пропадает. Таким образом Во время возникновения очередной ошибки Вы сможете увидеть код ошибки на экране.
Дилерский разъем на всех DL1000 и всех не ABS DL650 находится под левым задних кожухом, прямо за блоком ECU. Та что поменьше с резиновым колпачком и есть диагностический разъем
Дилерский разъем на K7 и всех ABS DL650 находится под бензобаком в его задней правой части, а ABS диагностический разъем ( не двигателя) находится там же где у всех остальных Стромов.
Дилерский режим активируется установкой перемычки между двумя контактами в разъеме. DL1000 02-03 годов выпуска на разъеме имеют всего два контакта
DL1000 начиная с 04 г.в. и все DL650 имеют шестиконтактый разъем с 4 проводами. Во всех слаучаях Вам нужны БелыйЧерный и БелыйКрасный провода. Они находятся с одной стороны, там где два контакта на разъеме. Используйте скрепку или любой другой проводник чтобы замкнуть контакт.
Как только перемычка установлена дилерский режим включен. Когда зажигание будет включено, FI код ошибки будет отображен на одометре(для k2 & K3) или вместо часов ( для всех К4 и старше). Если обнаружено более чем одна ошибка, то они будут меняться каждые 2 секунды. В нормальном состоянии код должен быть -C00.
Перемыку можно вставлять и снимать в люьом положении ключа зажигания
Если ошибка имеет место быть, то вот таблица расшифровки:
C00 No error
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) — 1000 Only
C12 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
C13 Intake Air Pressure Sensor (IAPS)
C14 Throttle Position Sensor
C15 Engine Coolant Temp. Sensor (ECTS)
C17 Intake Air Pressure Sensor (IAPS) — 07 & Up 650 Only
C21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)
C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) — 1000 Only
C23 Tip Over Sensor (TOS)
C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)
C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)
C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)
C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)
C31 Gear Position Sensor (GPS)
C32 Injector Signal #1 ( Front)
C33 Injector Signal #2 (Rear)
C40 ISC Valve — 07 & Up 650 Only
C41 Fuel Pump Control System (Fuel Pump Relay)
C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft)
C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
C49 PAIR Control Solenoid Valve
PS. Спасибо источнику этого материала. Я лишь перевел его
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.msg82938.html#msg82938
Роман
Подскажите пожалуйста что значит код ошибки на лодочном моторе SUZUKI 140DF. Датчик CHECK ENGINE моргает 2 раза и через секунду 3 раза. Раздаётся звуковой сигнал один раз с промежутком в несколько секунд.
Специалист Suzuki
Здравствуйте, Роман.
Судя по характеру сигналов, это ошибка под кодом 2-3 (см. схему ниже).
Данная ошибка сигнализирует об отказе датчика температуры воздуха во впускном коллекторе IAT. Возможно, причина в отсутствии контакта в проводке датчика, либо сам датчик вышел из строя.
Рекомендуем обратится в сервисный центр ближайшего к Вам официального дилера Suzuki.
Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой обратной связи.
В режиме User Mode, который является обычным режимом работы мотора, Если ошибка FI возникнет, то Вы увидете буквы «FI» на LCD дисплее. Если FI мигает каждые 2 секунды меняясь на время и красный светодиод горит постояннно, то двигатель запуститься в безопасном режиме. Если FI горит постоянно а светодиод мигает, то мотор не запуститься, и не стоит крутить стартером, только аккумулятор посадите.
Dealer Mode (Дилерский режим): Ошибка FI будет сохранена в ECU когда она произойдет, и останется в памяти пока вы не сбросите клемму с аккумулятора или не обесточите ECU.
Следует заметить, что рекомендуется при возникновении ошибки FI сразу же переключиться в Dealer Mode (дилерский режим) чтобы прочитать код ошибки, причем при выключении зажигания ошибка может исчезнуть.
Как только проблема будет решена, она будует удалена из памяти ECU.
Заметка: Вы можете ездить в дилерском режиме, если у Вас возникает ошибка FI, а потом пропадает. Таким образом Во время возникновения очередной ошибки Вы сможете увидеть код ошибки на экране.
Дилерский разъем на всех DL1000 и всех не ABS DL650 находится под левым задних кожухом, прямо за блоком ECU. Та что поменьше с резиновым колпачком и есть диагностический разъем
Дилерский разъем на K7 и всех ABS DL650 находится под бензобаком в его задней правой части, а ABS диагностический разъем ( не двигателя) находится там же где у всех остальных Стромов.
Дилерский режим активируется установкой перемычки между двумя контактами в разъеме. DL1000 02-03 годов выпуска на разъеме имеют всего два контакта
DL1000 начиная с 04 г.в. и все DL650 имеют шестиконтактый разъем с 4 проводами. Во всех слаучаях Вам нужны БелыйЧерный и БелыйКрасный провода. Они находятся с одной стороны, там где два контакта на разъеме. Используйте скрепку или любой другой проводник чтобы замкнуть контакт.
Как только перемычка установлена дилерский режим включен. Когда зажигание будет включено, FI код ошибки будет отображен на одометре(для k2 & K3) или вместо часов ( для всех К4 и старше). Если обнаружено более чем одна ошибка, то они будут меняться каждые 2 секунды. В нормальном состоянии код должен быть -C00.
Перемыку можно вставлять и снимать в люьом положении ключа зажигания
Если ошибка имеет место быть, то вот таблица расшифровки:
C00 No error
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) — 1000 Only
C12 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
C13 Intake Air Pressure Sensor (IAPS)
C14 Throttle Position Sensor
C15 Engine Coolant Temp. Sensor (ECTS)
C17 Intake Air Pressure Sensor (IAPS) — 07 & Up 650 Only
C21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)
C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) — 1000 Only
C23 Tip Over Sensor (TOS)
C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)
C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)
C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)
C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)
C31 Gear Position Sensor (GPS)
C32 Injector Signal #1 ( Front)
C33 Injector Signal #2 (Rear)
C40 ISC Valve — 07 & Up 650 Only
C41 Fuel Pump Control System (Fuel Pump Relay)
C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft)
C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
C49 PAIR Control Solenoid Valve
PS. Спасибо источнику этого материала. Я лишь перевел его
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.msg82938.html#msg82938
СИСТЕМА
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ
Данные системы предназначены для того, чтобы
предупреждать пользователя о возникновении
нештатных ситуаций, которые могут привести к
повреждению мотора.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Ваш подвесной мотор может получить
повреждения, если вы будете полагаться
исключительно
предупредительной
привлечения
внимания
которые могут возникать, или указания на
необходимость
проведения
обслуживания.
Чтобы избежать повреждения подвесного
мотора, регулярно осматривайте его и
выполняйте его техническое обслуживание.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Продолжение
эксплуатации
мотора
при
предупредительной
привести
к
серьезному
подвесного мотора.
При
срабатывании
предупредительной сигнализации во время
управления подвесным мотором как можно
быстрее заглушите мотор и устраните
проблему или обратитесь за помощью к
официальному
дилеру
SUZUKI.
Проверка индикации
Каждый раз при повороте ключа зажигания в
положение «Вкл» на мониторе-тахометре на
короткое время загораются четыре лампочки: 1
(rev limit) ограничитель оборотов, 2 (oil)
давление
масла,
двигателя, 4 (check engine) проверка мотора, а
также в течение 2 секунд звучит зуммерный
сигнал вне зависимости от состояния мотора.
на
систему
сигнализации
к
неполадкам,
технического
подвесного
сработавшей
системе
сигнализации
может
повреждению
системы
водной
техники
температура
3
(temp)
В течение 3 следующих секунд монитор-
тахометр покажет общее количество часов
работы мотора при помощи мигающих ламп и
положения стрелки.
После этого короткого периода режима проверки
системы
предупреждения
тахометре автоматически вернутся в режим
ожидания и будут показывать только текущие
показания работы мотора, требующие внимания.
для
Если
сигнализации не работает правильно, вы
можете не получить предупреждение о
состоянии, которое может стать причиной
повреждения подвесного мотора.
Если при повороте ключа зажигания в
положение «Вкл» не загорается какая-либо из
четырех
зуммерный
лампочка
неисправны или в цепи системы, возможно,
произошел
консультацией к авторизованному Дилеру
SUZUKI.
ЗАМЕЧАНИЕ
Чтобы проверить общее время работы мотора,
обращайтесь к «Таблице показаний общего
количества отработанных часов» на последней
странице инструкции.
на
УВЕДОМЛЕНИЕ
система
предупредительной
лампочек
или
не
сигнал,
это
означает,
или
зуммер
могут
сбой.
Обратитесь
мониторе-
слышится
что
быть
за
17
Здравствуйте.
К сожалению в руководстве по ремонту мотора Suzuki DF-50 в перечне кодов нет кода «37» или «3-7». Перечень всех кодов приложен.
Возможно, Вы неверно считали код неисправности. Попробуйте считать еще раз.
Полное руководство по ремонту данного мотора можно скачать здесь: https://yadi.sk/i/ijN0oZJdiJds4
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
Яндекс.Диск
ПЛМ Suzuki DF 20 AS
ПЛМ Suzuki DF 20 AS
Мотор Suzuki DF 20 AS был на море загорелась лампочка диагностики с кодом 2+1 что означает. Или куда обратится?
- Михалыч83
- Активист
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 12:32
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 56 раз.
- Имя: Мишаня
- Техника: Passat Variant 4 Motion
Badger HD 370,
Suzuki 20 AS 4-x - телефон: 89211718689
Объявления
Re: Помогите с мотором.
Сергей54 » 18 апр 2016, 21:50
Код 2/1-Датчик положения дроссельной заслонки.
- Сергей54
- Активист
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
- Благодарил (а): 305 раз.
- Поблагодарили: 371 раз.
- Имя: Сергей
Re: Помогите с мотором.
Михалыч83 » 18 апр 2016, 21:52
Менять?
- Михалыч83
- Активист
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 12:32
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 56 раз.
- Имя: Мишаня
- Техника: Passat Variant 4 Motion
Badger HD 370,
Suzuki 20 AS 4-x - телефон: 89211718689
Re: Помогите с мотором.
Сергей54 » 18 апр 2016, 21:53
Для начала проверить.
- Сергей54
- Активист
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
- Благодарил (а): 305 раз.
- Поблагодарили: 371 раз.
- Имя: Сергей
Re: Помогите с мотором.
Михалыч83 » 18 апр 2016, 22:01
Я не спец как проверить подскажите пожалуйста?
- Михалыч83
- Активист
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 12:32
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 56 раз.
- Имя: Мишаня
- Техника: Passat Variant 4 Motion
Badger HD 370,
Suzuki 20 AS 4-x - телефон: 89211718689
Re: Помогите с мотором.
Михалыч83 » 18 апр 2016, 22:05
Может быть из за топлива перепутал канистры залил 92.?
- Михалыч83
- Активист
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 12:32
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 56 раз.
- Имя: Мишаня
- Техника: Passat Variant 4 Motion
Badger HD 370,
Suzuki 20 AS 4-x - телефон: 89211718689
Re: Помогите с мотором.
Сергей54 » 18 апр 2016, 22:11
Михалыч83 писал(а):Может быть из за топлива перепутал канистры залил 92.?
Топливо тут не причём.
- Сергей54
- Активист
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
- Благодарил (а): 305 раз.
- Поблагодарили: 371 раз.
- Имя: Сергей
Re: Помогите с мотором.
Михалыч83 » 18 апр 2016, 22:55
В Мурманске есть спец по сузукам?
- Михалыч83
- Активист
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 12:32
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 56 раз.
- Имя: Мишаня
- Техника: Passat Variant 4 Motion
Badger HD 370,
Suzuki 20 AS 4-x - телефон: 89211718689
Re: Помогите с мотором.
Сергей54 » 18 апр 2016, 22:58
Я не знаю.
- Сергей54
- Активист
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
- Благодарил (а): 305 раз.
- Поблагодарили: 371 раз.
- Имя: Сергей
Re: Помогите с мотором.
Михалыч83 » 18 апр 2016, 23:07
Сергей спасибо огромное за помощь. Нашёл номер спеца.
- Михалыч83
- Активист
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 12:32
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 56 раз.
- Имя: Мишаня
- Техника: Passat Variant 4 Motion
Badger HD 370,
Suzuki 20 AS 4-x - телефон: 89211718689
Re: Помогите с мотором.
Сергей54 » 18 апр 2016, 23:11
Ну и замечательно.
- Сергей54
- Активист
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
- Благодарил (а): 305 раз.
- Поблагодарили: 371 раз.
- Имя: Сергей
Re: Помогите с мотором.
Сергей54 » 18 апр 2016, 23:43
Прикольный лайк.
- Сергей54
- Активист
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
- Благодарил (а): 305 раз.
- Поблагодарили: 371 раз.
- Имя: Сергей
Re: Помогите с мотором.
Михалыч83 » 19 апр 2016, 05:05
Извиняюсь,с лайками еще не разобрался)))
- Михалыч83
- Активист
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 12:32
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 56 раз.
- Имя: Мишаня
- Техника: Passat Variant 4 Motion
Badger HD 370,
Suzuki 20 AS 4-x - телефон: 89211718689
Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS
Сергей54 » 19 апр 2016, 07:50
Ничего страшного,Саша вон всё исправил.
- Сергей54
- Активист
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
- Благодарил (а): 305 раз.
- Поблагодарили: 371 раз.
- Имя: Сергей
Re: Помогите с мотором.
Mikl » 19 апр 2016, 08:53
Михалыч83 писал(а):Может быть из за топлива перепутал канистры залил 92.?
а вы туда до этого то что вообще лили?
«Тип топлива бензин АИ92»
-
Mikl - Активист
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:48
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 392 раз.
- Поблагодарили: 862 раз.
- Имя: Михаил
- Техника: Badger HD-350, Suzuka DF-15AES
Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS
Михалыч83 » 19 апр 2016, 22:16
95 по веселее бежал на нем.
- Михалыч83
- Активист
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 12:32
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 56 раз.
- Имя: Мишаня
- Техника: Passat Variant 4 Motion
Badger HD 370,
Suzuki 20 AS 4-x - телефон: 89211718689
Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS
Сергей54 » 19 апр 2016, 22:23
Существенной разницы обычно не видно.
А в мануале пишут о минимальном для использования октановом числе.
У Сузуки это 91.
- Сергей54
- Активист
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
- Благодарил (а): 305 раз.
- Поблагодарили: 371 раз.
- Имя: Сергей
Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS
alexus » 19 апр 2016, 22:58
Михаил, просьба отписаться потом по результатам.
-
alexus - Активист
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:33
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 301 раз.
- Поблагодарили: 991 раз.
- Имя: Алексей
- Техника: Телепортационная кабина
Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS
Михалыч83 » 11 июл 2016, 17:05
Мотор сделали оказался просто обрыв провода
- Михалыч83
- Активист
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 12:32
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 56 раз.
- Имя: Мишаня
- Техника: Passat Variant 4 Motion
Badger HD 370,
Suzuki 20 AS 4-x - телефон: 89211718689
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1