Loose fuel cap ошибка

Volvo XC90 2004г. T6 (чёте надо? чёте надо? чёж ты хочешь?)

Вот такая вылезла надпись FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE… в переводе дешифратора ошибок ОТКРЫТА КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА. Потом немного погодя загорелось check engine.

Думал может когда аккумулятор разряжен был словил эту ошибку… поехал к Андрею … check engine скинули (за что отдельное спасибо), но проблема проявилась через пару дней. Так что лечить нужно, а не ошибки сбрасывать :D !!!

Ну раз десять проверял я эту крышку Все в норме, прочел многое про эту проблему (но четкого ответа так и не получил).

Самый вразумительный который понравился :D

погоняет датчик (контроля утечек в системе вентиляции бензобака)…

Сегодня заезжал к Андрею поговорил еще раз с ребятами, говорят диагностика нужна… договорились в понедельник приеду на пару часов оставлю машину… (диагностика сказали тыши в 3-4 обойдется). Дальше будем посмотреть…

Если у кого что то подобное было, рад буду выслушать чем вылечилось!

….сразу оговорюсь, если такая тема уже поднималась, прошу сильно не казнть!
Для многих это решение проблемы!
Как сбссна и для меня! :declare:

Итак, добрай вечер уважаемые мои коллеги, друзья и просто знакомые!!

На ваше обозрение выставляю я сие исследование, касаемое весьма распространненой проблемы америакнских Volvo!
90% ПЕНДОводов неприменно сталкивались со следующей надписью на своем бортовом компьютере:

FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE — , что может означать только одно: «ты, олень, не закрутил или потерял крышку топливной горловины»!! :idiot:

ну и как же без CHECK ENGINE после нее )?

Как правило данные проявления сопровождаются побочными симптомами работы двигателя, такими как:

— провалы оборотов при торможении/остановке
— провалы тяги при наборе скорости
— подергивания/детонация при оттормаживании и резком нажатии на педаль газа
— в некоторых случаях ощутимые пинки сброса передач (АКПП)

Все это результат разгерметизации топливной системы!

Честно говоря, я сломал себе всю башку разыскивая причину происходящего!
Перкурил кучу разных форумов, в которых писали начиня от полной ахинеи, из серии » .. ну все, теперь только замена топливной системы»
до банального «нууу, чтож ты хотееел… это же америкооок» у них там клапан стоит!! Он 200 баксаф стоит, хатиишь, мы тебе его заменим, но это ничего не даст!!» )) Логично! )) Хрен поспоришь! Иначе нафига я к вам приехал! )

Гонял в Обухов, думал они разберуться!
Они-то разобрались, но только не в том, что надо!
Естественно при чтении тачки сканером, VIDA выдает ошибку что-то типа «Диагностика утечек. Слишком большая утечка»

Ошибка по OBD 2 — P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

ВСЁ!!! о чем идет речь… никто не знает )

Возникает законный вопрос!!
Утечка чего?? Где?? И почему она такая большая, как написано? )

На этот вопрос даже высококлассные спецы Обухов Измайлово так и не смогли ответить, опять же ссылаясь на то что это ПЕНДОС и снова это пижня:

«….Ну у них там система стоит, она типа конторолит чета там, там клапан, ему хана.. не парься катайся!!»
Достойный ответ профессионала!! Знающего все о VOLVO!!

На этом мое терпение лопнуло и я решил разобраться В ЧЕМ ДЕЛО!?
РАЗОБРАТЬСЯ САМ!!!
И вот что я могу сказать после того, как пообщался с людьми, поковырял сам и потыркал там где не нужно! :gamer:

!!ХРЕН!! НЕТ ТАМ НИКАКОГО КЛАПАНА! КОТОРЫЙ В ЭТОМ ВИНОВАТ!! а если и есть, то дело уж явно не в нем!

ЛЭДИЗ АНД ДЖЕНТЕЛМЕНС! ВСТРЕЧАЕМ ВИНОВНИЦУ ТОРЖЕСТВА! «ГОГУ, ПРИСТУПНИЦУ» :D

IMG_20120430_162620.jpg

КРЫШКА ГОРЛОВИНЫ БЕЗОБАААКААА!!! :bravo:

Вся беда этой штуки в, тупо лопнувшей и потрескавшейся/просевшей резинке уполотнителя!

IMG_20120430_162656.jpg

В этом случае в системы попадает воздух и не создается нужного давления и герметичности!

ВСЕ! )))

Данная информация подкреплена мнением очень надежных источников.
Специалистами по ПЕНДОСАМ! И как выяснелось — не одни ВольвоПЕНДЫ страдают этим недугом!
Теперь собссна о выходе из ситуации в данном конкретном случае!

Лично я заказал крышку бака у официалов!

ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЕВРОПЕЙСКИЕ И ПЕНДО-КРЫШКИ ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЮТСЯ, ОТСЮДА И ОШИБКА ПО ДВИГЛУ!

Временный колхо-тюнинг:
Цена вопроса 1 барак )))

1. какое-то черное кольцо, купленное у Ашота в киоске автозапчастей для классики (с виду как кольцо от презика, только черное, диаметр приблизительно такой же )))))) )

2. графитка.

IMG_20120430_162724.jpg

На рисунке опытный глаз сразу заметить инородное тело черного цвета вставленное в паз уплотнителья крышки ТБ.
(снимать уж не стал, ибо задолбался натягивать) )))))))
Так вот это она и есть, та самая резиночка — презик )))

Результат не заставил себя долго ждать ))
— Тугая, хорошо реагирующая на нажатие педаль газа
— Минимум всяких не нужных подрагиваний (все такие подсос есть, но не такой как был)
— Динамичный, безпровальный разгон
и ещё много приятных ощущений )))

Но крышку вчсе равно надо менять ))

Вот как-то так ))

Добавлю, что есть ещё вариант неисправности датчика адсорбера паров бензина а американцах. Тоже случается!
Но сначала надо исключить крышку. Мне помогло! )

PS!! Чуть не забыл!! Увлекся! Возможен вариант неисправности клапана в крышке бака! Тогда схема с резинкой не сработает!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5415_6a9fed399e834f64cd8746046cb71e3a[/img]

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5415_7cfb9fd529f70a745b706f227a7f9447[/img]
Уплотнитель крышки горловины ТБ!

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5415_89857d77f789036b1e40c7bcea5ddc5b[/img]

Последний раз редактировалось WwOOwW 05.06.2012 08:53, всего редактировалось 4 раза.

канирование делали после простоя авто без аккумулятора около года (после аварии), вначале эксплуатации.
Правильно, как без эксплуатации авто можно зафиксировать ошибку по вентиляции. Она возникает при определенных условиях только.
второй раз — в мастерской на Люблинской 64. Результаты сканирования не распечатали. Причём там именно с моим чеком возились. Диагностику и проверку проводил, я так понял, дежурный техник. Причём он указал на клапан управления вакуумным насосом (30645383) и сказал что его надо заменить.
А вот тут то эту ошибку увидели , поэтому вам и рекомендовали тупо ЗАМЕНИТЬ клапан. Но ни кто не полез искать неисправность и проверять то что написала вида. А должны были. Но так ведь проще. Потому деньги на ветер. Тому кто не искал неисправность , а тупо сказал: — «надо заменить клапан» , вынести выговор-порицание, можете поехать и открутить что- нибудь..

Третий раз сканировали в подмосковье (адрес лень искать) Сканирование делали после замены и адаптации бокового акселерометра .
Ключевое тут слово ПОСЛЕ т.е. после того как заменили, стерли ошибки и еще раз прочитали видой машину, чтоб подтвердить и себе и вам что неисправность с которой вы приехали , и требовали устранить по боковому акселерометру, устранена его заменой.
Опять таки машина не эксплуатировалась ПОСЛЕ замены акселерометра и не может быть этой ошибки в перечне в распечатке.
Неоткуда ей там взяться после стирания кодов ошибок из памяти модуля.

В какой-то момент пришлось перепрошивать блок SRS.И вот у ребят на сканере в блоке CEM высветилась ошибка по блоку контроля утечки паров топлива. Сканер выдал, то нет связи с насосом данного блока.
В данной ситуации ребята прочитали машину ДО того как что то стали делать с машиной и удалять ошибки не стали , а сообщили вам что они обнаружили . Дальше вы сами полезли провода дергать.
Скажите им спасибо, а с теми распиз..ми с которыми до этого работали разбирайтесь сами как сочтете нужным.

————————————————————————————————————————————————
Все ошибки пишутся в энергонезависимую область памяти любого модуля.
Ошибки НЕ удаляются.
Дерганием клеммы вы просто перезапускаете все блоки , так как питание сняли с них, НО ОШИБКИ В ПАМЯТИ ОСТАЮТСЯ.
Если на данный момент времени блок при старте делает тест главных датчиков и не находит неисправностей в цепях , он не зажигает вам пиктограмму на приборке, и не пишет сообщение топать в сервис. В ходе эксплуатации при пропадании связи с датчиком , механизмом контролируемым , в память вновь пишутся параметры при которых эта неисправность зафиксирована в модуле.
Любителям «стирать» ошибки дерганием клеммы я уже не раз писал , что вы угробите своими действиями программу модулей или физически сам модуль. Некоторые уже в этом убедились на личном опыте.

Есть такая пагубная привычка у всех , в т.ч. и диагностов, стирать первичные коды ошибок не разбираясь в них.
Ну типа глюки всегда могут быть в машине, что на них заострять внимание и пугать клиента. Зря , так делать нельзя.
А вот если ошибки вылезли повторно на диагностике , вот тут уже точно есть неисправности и нужно к ним внимание пристальное и клиента попугать можно. Соображающий диагност всегда записывает всю информацию и сохраняет ее для поиска плавающих дефектов. Если же вы перечитали машину заново , все данные ранее прочитанные будут стерты в памяти модулей и программы и заменены новыми.

Nissan Rogue LOOSE FUEL CAP Causes

This guide will help you determine why you are getting the LOOSE FUEL CAP message in your Nissan, and the likely reasons that it came on.

What Does Loose Fuel Cap Mean?

It means that your Nissan Rogue’s fuel cap is either loose or broken.

Your Nissan made vehicle is equipped with a warning system that will inform you if the gas cap is loose.  It can and will also come on if there is something wrong with the gas cap itself as well.  When this happens, you’ll see a message by the odometer that says LOOSE FUEL CAP.

It won’t necessarily come on the moment that you start the car with the fuel cap on loose.  It’ll take it a while to “figure out” that the cap is loose.

LOOSE FUEL CAP Nissan Rogue

Loose Gas Cap Symptoms:  Nissan Rogue

  • Smell of Fuel– You may notice the smell of gas.  Your Rogue can lose over 2 gallons of gasoline a month with a bad fuel cap.  Here’s a more in depth guide to gas smell.
  • Cap Doesn’t Click– When you close your Rogue’s fuel cap, there should be a satisfying click.  If that click is gone, the cap needs replacing.
  • Check Engine Light– The fuel cap is part of the evaporative emissions control system.  The EVAP systems job is to send the fuel vapor to the engine to be burned off.  When there is a failing in this system (including the gas cap) the check engine light will come on with an EVAP related code stuck in its memory (such as P0457 EVAP System Leak).

How to Reset LOOSE FUEL CAP Warning

  1. Remove the fuel cap.
  2. If it felt like it was snug when you took it off, check to see if the rubber O ring that goes around the inside of your Rogue’s gas cap is intact.  If it is missing, looks dry rotted, or damaged, you’ll need to replace it.  Check for damage or debris anywhere around the fuel filler neck.  If anything looks off, replace the cap.
  3. Tighten the fuel cap until it clicks.
  4. Press the reset button for a second to turn off the warning.

If the warning comes right back, it may be time to get a new fuel cap.  If the light comes back on after replacing the gas cap, that’s a pretty good indication that there is an EVAP system leak.  

Is It Safe To Drive With a Loose Fuel Cap

It’s completely safe to drive your Rogue with a LOOSE FUEL CAP warning, or an actual loose fuel cap.

There’s something called a flapper valve built into the filler neck.  You’ve probably seen it when gassing up.   The gas pump pushes it in.  When you aren’t filling up, the flapper valve acts as a fail safe that keeps the gas from splashing out of the car.

Driving with a loose gas cap does no damage to the engine, or fuel system.  The only thing that you may notice is the slight smell of fuel vapor.  Just because it’s not dangerous, doesn’t mean that you shouldn’t replace the cap as soon as you can though.  Without the gas cap tightened (or replaced if needed), the fuel system is likely to throw an EVAP related trouble code.

Can a Loose Gas Cap Cause Problems?

While it doesn’t make driving your Nissan Rogue more dangerous, a loose fuel cap does let gasoline evaporate into the atmosphere.  For every month that you drive with a bad gas cap, you’ll lose about 2.5 gallons of fuel.

Выскочила вчера ошибка и наверно загорелся чек. Он у всех загорается с этой ошибкой. Расход топлива взлетел в несколько раз. Раньше при разгоне БК показывал 20-25л, сейчас до 90 доходило. Полазил по инету и понял, что в 9 из 10 случаев проблема только на американцах и только с растрескавшейся уплотнительной резинкой пробки бензобака. Слазил посмотрел и действительно — вся в трещинах

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Заехал по дороге домой в «ВАЗ педали машин», купил какую то пробку за 40р и переставил резинку. Она чуть меньше но налезла хорошо.
Ошибка ушла.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Longpoll vklongpoll vk ошибка
  • Lolzteam ошибка 502
  • Lol произошла непредвиденная ошибка авторизации
  • Lol ошибка при запуске приложения 0xc0000142
  • Lol ошибка подключения к серверу