Лост альфа конфигуратор произошла непредвиденная ошибка

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 153
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1118

  • Репутация: 1189
  •  Награды

Prohogdenie_moda_Lost_Alpha_2014-04-29.jpg

Данная тема создана с целью помощи игрокам справиться с вылетами и устранить различные проблемы технического характера встречающиеся при прохождении аддона Lost Alpha. Дополнительно будут даны рекомендации по избежанию различных вылетов связанных с настройкой игры а так же будут публиковаться официальные патчи на Lost Alpha.

:pinch: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.3000 — 1.4006

:pinch: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.4007


Изменено: 24.12.2018 09:16 от Гусар.

Спасибо сказали: sokolowuriy, FANAT, maxno0001, Aleksey83, leshka49, varikap, ВаДиДелЬс, Гусар, HOSBF, demoniqes, tuesok, D.Rash, yarckin2012, Тяпа, daiverg, Рома9973, Konstantin-69, Detox, vintorez, Makar, дядя БАБАЙ, VladyOK_7, JesterFuck, zebr36, shok78, Dжокер, andrej70, Valery_Dnepr, 1Zork, Vajak, igrobot9000, vlad 1966, raing, strannick.odin, Access to Arasaka, zetta86, Lyparus, Low_light, Воссталкерившийся, сварог101, SoMartS

  • balamut0702
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем привет! LA DC 1.4007. Ноут игровой, винда 10 проблема — при завершении игры и выходе в виндовс — игра зависает наглухо. Помогает только принудительная перезагрузка компа (на хуже железе в 2 раза такого нет). Как исправить?

V7KING спасибо за ответ, но в компах, я — «чайник», как открыть диспетчер? Самые популярные причины?


Изменено: 11.10.2019 17:07 от Воссталкерившийся.

  • V7KING
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1709

  • Репутация: 493
  •  Награды

Привет, balamut0702.
Причина зависаний может быть разной, но завершить процесс можно через диспетчер. Открой диспетчер и в параметрах поставь галочку «поверх всех окон».
balamut0702, смерть кащея alt+ctrl+delet или правой кн. мыши в нижнем трее — открыть диспетчер задач. Находишь XR_3DA — выделяешь и снять задачу.
Тут, Воссталкерившийся тебе картинку прислал, даже.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

balamut0702, так поставь же галочку.


Изменено: 11.10.2019 19:22 от V7KING.

  • balamut0702
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

V7KING большое спасибо но — виснет так, что диспетчер задач не открывается, только принудительное выключение компа. Если запустить игру без загрузки сохранений то в виндовс пускает.

Спасибо — с диспетчером разобрался, но почему игра при выходе в винду виснет — не понимаю (

хз

).

Не стоит делать посты подряд. Жми кнопку «Изменить» под своим постом, и — добавляй новую информацию.
Железо не вытягивает всех процессов, что происходят одновременно в ноуте (это — именно ноутбуков проблема). А, в Вин 10, их может висеть до 150 одновременно. Попробуй на время игры отключать интернет, и антивирус, и вообще всё, что включено.


:pinch: ТТХ «Железа»



Изменено: 11.10.2019 22:53 от Воссталкерившийся.

  • Proff_BMS
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Здравствуйте!
Работал, запускался себе S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DC (1.4007) и тут в конфигураторе что-то сломалось. Сразу при запуске стал выводить сообщение: «Произошла непредвиденная ошибка, состояние программы нестабильно. Возможно вы сможете продолжить работу, но вы должны сохранить все изменения и немедленно перезапустить программу. Подробности в лог файле.».
Правда, конфигруратор продолжает работать пока не зайдёшь в меню «Моды». После чего уже выводится сообщение: «Прекращена работа программы «Lost Alpha Configurator». Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. Закройте эту программу.».

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Уже игру переустанавливал, но данное поведение конфигуратора продолжает сохранятся.
При переходе в меню «Игра» и «Графика» вообще стало пусто.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

DirectX, OpenAL32.dll, Microsoft Visual C++ 2013, Xvid v. 1.3.2 вроде бы всё установлено.
Подскажите, пожалуйста, как исправить ошибку с конфигуратором «Lost Alpha»?


Изменено: 20.10.2019 09:14 от FANAT.

  • Max_S
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Здравствуйте, играл в игру около месяца, все было нормально, но вдруг, фиг знает из-за чего появилась ошибка лончера при его запуске. Сама игра работает (до появления сообщения об ошибке я успеваю нажать «запустить игру» или «запустить игру с последнего сохранения» и погнал…))
Ошибка такая:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Всем спасибо! Проблему решил почитав ветку и найдя ссылку на другой конфигуратор и заменив его, все заработало:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 27.10.2019 12:28 от Max_S. Причина: Решил проблему, дополняю сообщение, делюсь решением

  • НОМАД
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Как исправить эту ошибку?

Посмотри Здесь, как найти лог вылета, и упрятать его под спойлер.


Изменено: 27.10.2019 22:56 от Воссталкерившийся.

  • Воссталкерившийся
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4265

  • Репутация: 3223
  •  Награды

KOROLrussian, привет. Твой пост перенесён в тему Вылет игры Сталкер, за отсутствием темы для мода, что ты проходишь.

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis!

  • boris.102
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 193

  • Репутация: 11
  •  Награды

Здравствуйте!
Играю Лост Альфа 1.4006
Прошел уже до самого конца почти, но вот выйти из саркофага не могу.
Точнее выйти могу, но автосейв уже не загружается.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

V7KING
Я не совсем понял.
Ходить пешком что-ли? Тогда задание, помочь разведчикам мне не зачтется наверное?
Или сесть и выйти? А потом пешком им помочь своим стволом?

Спасибо, вот теперь все понятно!


Изменено: 06.11.2019 20:36 от boris.102.

  • V7KING
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1709

  • Репутация: 493
  •  Награды

Привет, boris.102.
Переиграй с ЧАЭС. Не надо садиться в БТР — подойди спереди и F.
boris.102, не сядешь, но задание сесть в БТР зачтется. Дальше пешим ходом всех выносить. Если сядешь и выйдешь — будет твой вылет.
P.S Это, как на Радаре. Любители покататься на Ниве, которая там стоит, второй раз не могут зайти.


Изменено: 06.11.2019 16:52 от V7KING.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 153

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-2350M CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2294.00 mhz, 44-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System…
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54741 files cached, 7994Kb memory used.
Init FileSystem 2.021589 sec
Lost Alpha ‘xrCore’ build 5630, Jul  5 2014

EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6

Initializing Engine…
Starting INPUT device…
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script «user.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphaappdatauser.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find SoftwareGSC Game WorldSTALKER-SHOC in registry
* [win32]: free[4063624 K], reserved[37436 K], committed[93180 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16189 K], process heap[16189 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7455 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices…
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «user.ltx»…
Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigrspec_low.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigrspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to ‘r2_aa_break’
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to ‘r2_aa_weight’
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphaappdatauser.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device…
* GPU [vendor:10DE]-[device:1058]: NVIDIA GeForce 610M
* GPU driver: 23.21.13.9135
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1728 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader ‘la_shadersufp_blend’
! Version conflict in shader ‘particlesadd’
! Version conflict in shader ‘particlesalpha_add’
! Version conflict in shader ‘particlesblend’
! Version conflict in shader ‘particlesblend_hard’
! Version conflict in shader ‘particlesdark’
! Version conflict in shader ‘particlesset’
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048×1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
— r__tf_aniso 3
— r1_tf_mipbias 0.5
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine…
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3838268 K], reserved[72092 K], committed[283880 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[108598 K], process heap[108598 K], game lua[3476 K], render[259 K]
* [x-ray]: economy: strings[7101 K], smem[0 K]
«e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphabinsxr_3da.exe» -external -noprefetch -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 125071 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 119290 K
$ LA_DBG:[3687] Game_Start: Engine v1.3003(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[3687] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[3687] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 207 ms
* phase cmem: 122229 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 122229 K
* Loading spawn registry…
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects…
* 35061 objects are successfully loaded
* Loading Store…
$ LA_DBG:[3687] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3687] load_storehouse: size=[14]/[2419]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[3687] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3687] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17310.680]kB
$ LA_DBG:[3687] GameTime=[18:56:30] Map(22)=[la04_darkdolina], knowMaps=[7]
* Log file has been saved successfully!
* Game 31 is successfully loaded from file ‘e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphaappdatasavedgames31.sav’ (4.176s)
* phase time: 4175 ms
* phase cmem: 187183 K
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 187395 K
* client : connection accepted — <>
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 187444 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 187444 K
* phase time: 4767 ms
* phase cmem: 273837 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader add_point
compiling shader vert_point
compiling shader add_spot
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader model_def_lqs
compiling shader model_def_point
compiling shader model_def_spot
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_s_dt
compiling shader tree_s
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader tree_w_dt
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_w
compiling shader avg4
* phase time: 235 ms
* phase cmem: 278149 K
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65177 verts, 2036 Kb
* [Loading VB] 2128 verts, 66 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 44445 verts, 1388 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20211 verts, 631 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 150429 indices, 293 Kb
* phase time: 116 ms
* phase cmem: 379157 K
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 382945 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K)
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 384507 K
* Loading HOM: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatalevelsla04_darkdolinalevel.hom
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 384634 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 384717 K
— Game configuring : Started 
— Game configuring : Finished 
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 406406 K
* t-report — base: 1206, 366298 K
* t-report — lmap: 26, 26627 K
* phase time: 1483 ms
* phase cmem: 837929 K
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 837929 K
* [win32]: free[2931276 K], reserved[80888 K], committed[1182076 K]
* [ D3D ]: textures[400964 K]
* [x-ray]: crt heap[837929 K], process heap[837929 K], game lua[35730 K], render[311 K]
* [x-ray]: economy: strings[22294 K], smem[0 K]
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:r1 active
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = false : 18:57:50
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:has sav
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02banditmusicguitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_15.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_16.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgmusicguitar_17.ogg
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_03banditmusicguitar_17.ogg
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_distort_2
* MEMORY USAGE: 1075135 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:6E767A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E75E092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E5BD7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E5B94F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6F964871 xrLua.dll, lua_getinfo()

Пишем в этой теме проблемы которые встречаются в игре, пытаемся решить их вместе.

Нужно решение:
Вылетает игра при сохранении когда включено динамическое освещение. Как исправить?

Не могу заправить свою ниву канистрой бензина, что делать?

Глюк миссии при оказание помощи долговцам в баре. Петренко не разговаривает, тайники не открываются?!

Вобщем, застрял я солидно. Иду ночью в бар, чтобы свой экзоскелет починить и улучшить у петренко. Ночь темно ужос, так еще и бандюки отспаунились. Я бы их легко перебил, даже не взирая на отсутствие аптечек и бинтов, но я играю на DX 10 и ничего ночью вообще не вижу. Фонарик выдает сразу же, светит недалеко да и батарей к нему нет, а на мастере даже экзоскелет не шибко защищает от огнестрела. Найтвизор только экран красит в зеленый и ничего не показывает. Ползунки контраста яркости не работают. Если ставить что угодно, кроме ФУЛ DX10в настройках, вылет на загрузки сейва. Такие проблемы могут случиться ТОЛЬКО в сталкере.

По всему уровню на локации Генераторы идут постоянные вылеты с намеком на файл xrRender_R1.dll. Подскажите, в чем может быть проблема и как это вылечить.

SargoN669
Играешь на статичном освещении?

SargoN669
Переключись на динамическое, может поможет.

Та же лабуда с файлом xrParticles.dll, только теперь в лаборатории. А Генераторы с горем пополам прошел.

SargoN669
Та же лабуда с файлом xrParticles.dll
Не критично. У меня такое было, просто сохраняйся почаще.

SargoN669
Конфигурацию своего ПК напиши.

SargoN669

Engine error. Last line in stack trace:
PAPI::pDomain::transform_dir()+2931 byte(s)
D:игрыS.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha2binsxrParticles.dll

Такой вылет?

Причина:
Вариант 1 — Вылет происходит в локации «Лаборатория X-16», после получения квеста «Отключить пси-установку».
Вариант 2 — Вылет происходит на локации «Генераторы», при следовании за персонажем «Призрак».

Причина вылета:точно неизвестна.

Жди пока пофиксят.

Вылетает когда иду по локации Свалка.Не знаю что это такое но раньше не вылетало

Вылетает при использовании ремкомплекта.

Пецененькин
поставь патч.

Хуторок среди поля
Патч стоит.

ЕСТ! ура ! решил проблему с ПЭтрЭнко . Одним словом после того как Сахароф починит ПДА задание «поговорить с ПЕТРЕНКО» , при подходе к бару прилетят 2 вертушки ,

если их сбить всё игра застопорится !!!!

!
( в тёмной лощине ) я усолдата отнял и сбил всё петренко неговорит о вертушках , недодумали ,модостройщики млин.
Кака хотите так и пробирайтесь к Петренко , он даст задание «найти РПГ «а , они на крыше «с трупа» сбиваем и обратно к Петренко. Дальше по сценарию.

Crabas

Проблема может возникнуть ещё в том что Петренко и ещё один НПС застревает в Баре где дверь,и тогда диалог с ним начать нельзя,точнее у него отсутствует нужная ветка,у меня блин только с шестой загрузки сейва он оказался там где нужно,и появилась ветка в диалоге про вертолёты.

Да и вначале я тоже вертолёты сбил как умный человек и естественно квест запорол,благо я очень давно играю в такие игры и всегда делаю очень много сейвов на каждой стадии квестов что бы их можно было переиграть.

Вообщем все как всегда. 10 стабильных сохранений на каждую локу. Всегда можно откатить и переиграть багнутый участок

Прошел глюк с Петренко и вертолетами. Заходил на территорию Бара с разных сторон, и был глюк с застреванием в дверях. Решил зайти традиционно со стороны свалки. После перехода на территорию Бара, появились два вертолета. Из G36 я подбил их. Они улетели. Подошел к Бару, а Петренко оказался не в Баре, а на территории Долга. Вот там он дал мне задание сбить вертушки. И указал где лежит гранатомет. Вот так я прошел этот глюк. Самое главное, что Петренко не в Баре, а в Долге.
PS А может при заходе на территорию Бара и не надо подбивать вертушки. Можно и так попробовать, сохранившись перед этим.

Подскажите как пройти Темную Долину(лощину), где надо добежать до туннеля у сломанного моста?
Может тупо слететь во время загрузки лвл(при переходе с локации), во время передвижения к этому самому тоннелю, невозможно сохранится на этой локации. И когда вылетает даже не показывает ошибку, тупо на рабочий стол выкидывает.
Что делать? Патч стоит.

SUPERTRUP, трудно чем помочь. У меня вылетов не было. До Петренко был вылет при открытии сейфа у Борова. Но после перезагрузки все норм. В этом. самом тоннели, но потом все норм. И вот с Петренко. Ну что посоветовать. ДХ обновить, дрова на видюху, Фреймвок до 4.5, Визуал с++ 2013 и все прочие. У меня еще Орен АЛ стоит. В принципе у меня все комфортно, и ПДА, и сохраненки. Вообщем настраивай и чисть систему. Да, при установке я все кодеки установил.

murtela
Все что перечислил уже и так сделал, перед тем как вопрос задать). А оказалось все намного проще, графику понизил и спокойно дошел, вот только вышел из туннеля от Греха. До этого момента на максималках играл и норм, ни одного вылета, а тут такая швабра. Бред.

SUPERTRUP
О каких максималках на GT240 идет речь?

Хуторок среди поля
Посмотрел профиль? Там старая инфа. Лень переписывать.

SUPERTRUP
Позволь полюбопытствовать,что у тебя за конфиг и какой фпс,скажем с утра на свалке…

SUPERTRUP
Ну и хорошо. Я тоже на максималках. Дошел до нового Бара. Пока все норм.

Крысы так же способны вывести игру из строя, так что лучше их уничтожать даже если жалко пулек. Поверьте, лучше иметь минимум вылетов и здоровье, нежели куча боеприпрасов и вылет через каждые три минуты. Тем более что пульки прикупить можно. Нет денег R12; АртМани еще никто не отменял.

Константин Абадонна
«Отключаем ноги» у гг,качаем фикс.Твоя проблема решена.

Хуторок среди поля
Максимальная имеется ввиду то что может выдать комп, а не вообще в принципе максимальное что возможно)
Как посмотреть фпс в игре незнаю.
Да и на старом компе тоже можно играть, могу туда поставить да скрин скинуть.
Хотя конечно тема для решения проблем с игрой, а не узнавания у кого какой комп…

Видеокарта GTX 660/

SUPERTRUP
Максимальная имеется ввиду то что может выдать комп, а не вообще в принципе максимальное что возможно)
Вот чювак,с этого и надо было начинать,а то у людей на GeForce GTX 780 фпс падает до уровня 23,а у тебя идет.Сам понимаешь,чюток странно звучит.Для замера фпс юзай Fraps если что).

Подскажите у меня при игре в режиме полного динамического освещения (DX9) и DX10 не меняется погода (постоянно солнечно) и нет выбросов, может кто сталкивался?

trigger_zz
Выбросы есть,просто бывают редко.

Эээ,может кто-нибудь решить проблему.У меня на Свалке по каким-то причинам вылетает хз че.Причем все это после патча.Когда отдавал лидеру Греха данные полученные из лаборатории X-18

Euroрean

Эээ,может кто-нибудь решить проблему.У меня на Свалке по каким-то причинам вылетает хз че.Причем все это после патча.Когда отдавал лидеру Греха данные полученные из лаборатории X-18

Попробуй снизить графические настройки или поставь статику.

SUPERTRUP
ФПС посмотришь при помощи Fraps.

Обсуждение этой темы закрыто.

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-2350M CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2294.00 mhz, 44-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System…
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54741 files cached, 7994Kb memory used.
Init FileSystem 2.021589 sec
Lost Alpha ‘xrCore’ build 5630, Jul  5 2014

EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6

Initializing Engine…
Starting INPUT device…
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script «user.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphaappdatauser.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find SoftwareGSC Game WorldSTALKER-SHOC in registry
* [win32]: free[4063624 K], reserved[37436 K], committed[93180 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16189 K], process heap[16189 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7455 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices…
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «user.ltx»…
Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigrspec_low.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigrspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to ‘r2_aa_break’
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to ‘r2_aa_weight’
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphaappdatauser.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device…
* GPU [vendor:10DE]-[device:1058]: NVIDIA GeForce 610M
* GPU driver: 23.21.13.9135
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1728 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader ‘la_shadersufp_blend’
! Version conflict in shader ‘particlesadd’
! Version conflict in shader ‘particlesalpha_add’
! Version conflict in shader ‘particlesblend’
! Version conflict in shader ‘particlesblend_hard’
! Version conflict in shader ‘particlesdark’
! Version conflict in shader ‘particlesset’
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048×1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
— r__tf_aniso 3
— r1_tf_mipbias 0.5
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine…
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3838268 K], reserved[72092 K], committed[283880 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[108598 K], process heap[108598 K], game lua[3476 K], render[259 K]
* [x-ray]: economy: strings[7101 K], smem[0 K]
«e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphabinsxr_3da.exe» -external -noprefetch -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 125071 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 119290 K
$ LA_DBG:[3687] Game_Start: Engine v1.3003(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[3687] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[3687] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 207 ms
* phase cmem: 122229 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 122229 K
* Loading spawn registry…
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects…
* 35061 objects are successfully loaded
* Loading Store…
$ LA_DBG:[3687] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3687] load_storehouse: size=[14]/[2419]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[3687] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3687] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17310.680]kB
$ LA_DBG:[3687] GameTime=[18:56:30] Map(22)=[la04_darkdolina], knowMaps=[7]
* Log file has been saved successfully!
* Game 31 is successfully loaded from file ‘e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphaappdatasavedgames31.sav’ (4.176s)
* phase time: 4175 ms
* phase cmem: 187183 K
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 187395 K
* client : connection accepted — <>
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 187444 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 187444 K
* phase time: 4767 ms
* phase cmem: 273837 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader add_point
compiling shader vert_point
compiling shader add_spot
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader model_def_lqs
compiling shader model_def_point
compiling shader model_def_spot
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_s_dt
compiling shader tree_s
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader tree_w_dt
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_w
compiling shader avg4
* phase time: 235 ms
* phase cmem: 278149 K
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65177 verts, 2036 Kb
* [Loading VB] 2128 verts, 66 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 44445 verts, 1388 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20211 verts, 631 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 150429 indices, 293 Kb
* phase time: 116 ms
* phase cmem: 379157 K
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 382945 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K)
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 384507 K
* Loading HOM: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatalevelsla04_darkdolinalevel.hom
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 384634 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 384717 K
— Game configuring : Started 
— Game configuring : Finished 
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 406406 K
* t-report — base: 1206, 366298 K
* t-report — lmap: 26, 26627 K
* phase time: 1483 ms
* phase cmem: 837929 K
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 837929 K
* [win32]: free[2931276 K], reserved[80888 K], committed[1182076 K]
* [ D3D ]: textures[400964 K]
* [x-ray]: crt heap[837929 K], process heap[837929 K], game lua[35730 K], render[311 K]
* [x-ray]: economy: strings[22294 K], smem[0 K]
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:r1 active
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = false : 18:57:50
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:has sav
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02banditmusicguitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_15.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_16.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgmusicguitar_17.ogg
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_03banditmusicguitar_17.ogg
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_distort_2
* MEMORY USAGE: 1075135 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:6E767A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E75E092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E5BD7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E5B94F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6F964871 xrLua.dll, lua_getinfo()

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 154
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1124

  • Репутация: 1241
  •  Награды

Prohogdenie_moda_Lost_Alpha_2014-04-29.jpg

Данная тема создана с целью помощи игрокам справиться с вылетами и устранить различные проблемы технического характера встречающиеся при прохождении аддона Lost Alpha. Дополнительно будут даны рекомендации по избежанию различных вылетов связанных с настройкой игры а так же будут публиковаться официальные патчи на Lost Alpha.

:pinch: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.3000 — 1.4006

:pinch: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.4007


Изменено: 24.12.2018 05:16 от Гусар.

Спасибо сказали: sokolowuriy, FANAT, maxno0001, Aleksey83, leshka49, varikap, ВаДиДелЬс, Гусар, HOSBF, demoniqes, tuesok, D.Rash, yarckin2012, Тяпа, daiverg, Рома9973, Konstantin-69, Detox, vintorez, Makar, дядя БАБАЙ, VladyOK_7, JesterFuck, zebr36, shok78, Dжокер, andrej70, Valery_Dnepr, 1Zork, Vajak, igrobot9000, vlad 1966, raing, strannick.odin, Access to Arasaka, zetta86, Lyparus, Low_light, Воссталкерившийся, сварог101, SoMartS

  • balamut0702
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем привет! LA DC 1.4007. Ноут игровой, винда 10 проблема — при завершении игры и выходе в виндовс — игра зависает наглухо. Помогает только принудительная перезагрузка компа (на хуже железе в 2 раза такого нет). Как исправить?

V7KING спасибо за ответ, но в компах, я — «чайник», как открыть диспетчер? Самые популярные причины?


Изменено: 11.10.2019 13:07 от Воссталкерившийся.

  • V7KING
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1709

  • Репутация: 493
  •  Награды

Привет, balamut0702.
Причина зависаний может быть разной, но завершить процесс можно через диспетчер. Открой диспетчер и в параметрах поставь галочку «поверх всех окон».
balamut0702, смерть кащея alt+ctrl+delet или правой кн. мыши в нижнем трее — открыть диспетчер задач. Находишь XR_3DA — выделяешь и снять задачу.
Тут, Воссталкерившийся тебе картинку прислал, даже.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

balamut0702, так поставь же галочку.


Изменено: 11.10.2019 15:22 от V7KING.

  • balamut0702
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

V7KING большое спасибо но — виснет так, что диспетчер задач не открывается, только принудительное выключение компа. Если запустить игру без загрузки сохранений то в виндовс пускает.

Спасибо — с диспетчером разобрался, но почему игра при выходе в винду виснет — не понимаю (

хз

).

Не стоит делать посты подряд. Жми кнопку «Изменить» под своим постом, и — добавляй новую информацию.
Железо не вытягивает всех процессов, что происходят одновременно в ноуте (это — именно ноутбуков проблема). А, в Вин 10, их может висеть до 150 одновременно. Попробуй на время игры отключать интернет, и антивирус, и вообще всё, что включено.


:pinch: ТТХ «Железа»



Изменено: 11.10.2019 18:53 от Воссталкерившийся.

  • Proff_BMS
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Здравствуйте!
Работал, запускался себе S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DC (1.4007) и тут в конфигураторе что-то сломалось. Сразу при запуске стал выводить сообщение: «Произошла непредвиденная ошибка, состояние программы нестабильно. Возможно вы сможете продолжить работу, но вы должны сохранить все изменения и немедленно перезапустить программу. Подробности в лог файле.».
Правда, конфигруратор продолжает работать пока не зайдёшь в меню «Моды». После чего уже выводится сообщение: «Прекращена работа программы «Lost Alpha Configurator». Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. Закройте эту программу.».

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Уже игру переустанавливал, но данное поведение конфигуратора продолжает сохранятся.
При переходе в меню «Игра» и «Графика» вообще стало пусто.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

DirectX, OpenAL32.dll, Microsoft Visual C++ 2013, Xvid v. 1.3.2 вроде бы всё установлено.
Подскажите, пожалуйста, как исправить ошибку с конфигуратором «Lost Alpha»?


Изменено: 20.10.2019 05:14 от FANAT.

  • Max_S
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Здравствуйте, играл в игру около месяца, все было нормально, но вдруг, фиг знает из-за чего появилась ошибка лончера при его запуске. Сама игра работает (до появления сообщения об ошибке я успеваю нажать «запустить игру» или «запустить игру с последнего сохранения» и погнал…))
Ошибка такая:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Всем спасибо! Проблему решил почитав ветку и найдя ссылку на другой конфигуратор и заменив его, все заработало:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 27.10.2019 08:28 от Max_S. Причина: Решил проблему, дополняю сообщение, делюсь решением

  • НОМАД
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Как исправить эту ошибку?

Посмотри Здесь, как найти лог вылета, и упрятать его под спойлер.


Изменено: 27.10.2019 18:56 от Воссталкерившийся.

  • Воссталкерившийся
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4396

  • Репутация: 3282
  •  Награды

KOROLrussian, привет. Твой пост перенесён в тему Вылет игры Сталкер, за отсутствием темы для мода, что ты проходишь.

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!

  • boris.102
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 203

  • Репутация: 12
  •  Награды

Здравствуйте!
Играю Лост Альфа 1.4006
Прошел уже до самого конца почти, но вот выйти из саркофага не могу.
Точнее выйти могу, но автосейв уже не загружается.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

V7KING
Я не совсем понял.
Ходить пешком что-ли? Тогда задание, помочь разведчикам мне не зачтется наверное?
Или сесть и выйти? А потом пешком им помочь своим стволом?

Спасибо, вот теперь все понятно!


Изменено: 06.11.2019 16:36 от boris.102.

  • V7KING
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1709

  • Репутация: 493
  •  Награды

Привет, boris.102.
Переиграй с ЧАЭС. Не надо садиться в БТР — подойди спереди и F.
boris.102, не сядешь, но задание сесть в БТР зачтется. Дальше пешим ходом всех выносить. Если сядешь и выйдешь — будет твой вылет.
P.S Это, как на Радаре. Любители покататься на Ниве, которая там стоит, второй раз не могут зайти.


Изменено: 06.11.2019 12:52 от V7KING.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 154

Сталкер Лост Альфа – одна из самых популярных на сегодняшний день игр в жанре постапокалиптического шутера. Но как и любая другая программа, она может иногда столкнуться с ошибками, которые приводят к непредвиденному завершению игры или даже к полному зависанию компьютера. Это может быть вызвано множеством факторов, но важно знать, как с этим справиться.

В этой статье мы расскажем вам о том, как решить проблемы, связанные с непредвиденными ошибками в Stalker Lost Alpha. Также вы узнаете о советах и подсказках от экспертов в этой области, которые уже нашли решения для различных проблем и будут рады помочь вам.

Если вы часто играете в Stalker Lost Alpha и сталкиваетесь с ошибками и сбоями программы, то эта статья будет вам полезна и поможет избежать подобных проблем в будущем. Продолжайте чтение, чтобы узнать более подробную информацию.

Содержание

  1. Сталкер Лост Альфа: как исправить ошибки программы
  2. 1. Проверьте наличие обновлений или патчей
  3. 2. Измените настройки графики и звука
  4. 3. Отключите моды
  5. 4. Переустановите игру
  6. 5. Свяжитесь с технической поддержкой
  7. Советы экспертов по устранению проблем
  8. Перезагрузите игру и систему
  9. Удалите и переустановите игру
  10. Обновите драйверы устройств
  11. Запустите игру в режиме совместимости
  12. Свяжитесь с разработчиками игры
  13. Используйте антивирусное ПО
  14. Что делать, если программа перестала работать
  15. 1. Перезапустите программу
  16. 2. Проверьте наличие обновлений
  17. 3. Проверьте наличие вирусов и другого вредоносного ПО
  18. 4. Свяжитесь с технической поддержкой
  19. Как избежать ошибок при использовании программы
  20. 1. Убедитесь, что ваше оборудование соответствует минимальным требованиям программы
  21. 2. Обновляйте программу до последней версии
  22. 3. Не устанавливайте сомнительное программное обеспечение
  23. 4. Не отключайте антивирусное ПО во время работы с программой
  24. 5. Внимательно читайте инструкции к программе
  25. 6. Контролируйте свои действия
  26. Вопрос-ответ
  27. Как исправить ошибку при запуске Сталкера Лост Альфа?
  28. Что делать, если после установки Сталкера Лост Альфа начали сбоить другие программы на компьютере?
  29. Как обойти ошибку «несовместимость с видеокартой» при запуске Сталкера Лост Альфа?
  30. Можно ли играть в Сталкер Лост Альфа на Mac OS?
  31. Как удалить Сталкер Лост Альфа полностью со своего компьютера?

Сталкер Лост Альфа: как исправить ошибки программы

1. Проверьте наличие обновлений или патчей

Перед решением проблемы с ошибкой программы, убедитесь, что последняя версия игры и все необходимые патчи установлены. Обновление игры может решить проблему, которая вызывает ошибку.

2. Измените настройки графики и звука

Снижение настроек графики и звука может помочь исправить ошибки, вызванные высокими настройками. Для этого зайдите в настройки игры и попробуйте уменьшить качество графики и звука.

3. Отключите моды

Если у вас установлены моды, попробуйте их отключить. Некоторые модификации могут вызывать ошибки в игре. Если после отключения модов ошибка не повторится, значит, один из модов стал причиной проблемы.

4. Переустановите игру

Попробуйте переустановить игру, если все вышеперечисленные методы не помогли. Если в процессе установки произошла ошибка, это может привести к проблемам в работе игры. Также можно попробовать переустановить игру в другой папке на жестком диске.

5. Свяжитесь с технической поддержкой

Если все вышеперечисленные методы не помогают, свяжитесь с технической поддержкой или форумом поддержки через официальный сайт игры. Может быть, у разработчиков есть информация об известных проблемах и способах их решениях.

Советы экспертов по устранению проблем

Перезагрузите игру и систему

Если возникают непредвиденные ошибки, первым делом попробуйте перезапустить игру, а затем перезагрузить компьютер. Это может помочь решить множество проблем, связанных с нестабильной работой программы.

Удалите и переустановите игру

Если перезапуск не помогает, попробуйте полностью удалить игру и переустановить ее заново. Возможно, в процессе установки произошла какая-то ошибка, которая приводит к проблемам в работе игры.

Обновите драйверы устройств

Если игра не запускается или работает нестабильно, возможно, проблема связана с устаревшими драйверами устройств. Попробуйте обновить драйверы для вашей видеокарты, звуковой карты и других устройств, которые могут влиять на работу игры.

Запустите игру в режиме совместимости

Если игра работает нестабильно в новой операционной системе, попробуйте запустить ее в режиме совместимости с более старой версией операционной системы. Это может помочь избежать проблем, связанных с несовместимостью программы с новой ОС.

Свяжитесь с разработчиками игры

Если вы не можете решить проблему самостоятельно, обратитесь к разработчикам игры или к сообществу фанатов, чтобы получить помощь от экспертов в данной области.

Используйте антивирусное ПО

Если игра постоянно вылетает или работает нестабильно, возможно, проблема связана с наличием вредоносных программ на вашем компьютере. Установите антивирусное ПО и просканируйте систему на наличие вирусов и других вредоносных программ.

Что делать, если программа перестала работать

1. Перезапустите программу

Прежде чем искать сложные решения проблемы, вам стоит попробовать простой способ – перезапустить программу. Иногда данное действие может помочь. Закройте программу и откройте ее снова. Если повторный запуск не помог, тогда проблема, возможно, более сложная.

2. Проверьте наличие обновлений

Нередко причиной неполадок в программе являются устаревшие версии программного обеспечения. Проверьте наличие обновлений с помощью программы-уведомления, перезапустите программу и проверьте, исправит ли это проблему.

3. Проверьте наличие вирусов и другого вредоносного ПО

Некоторые вирусы и другое вредоносное ПО могут привести к неполадкам в программном обеспечении. Используйте антивирусное программное обеспечение, чтобы проверить вашу систему на наличие вредоносных программ и удалите их. Это может помочь устранить проблему.

4. Свяжитесь с технической поддержкой

Если вы попробовали все вышеперечисленные способы и проблема всё еще не решена, не стесняйтесь связаться с технической поддержкой. Эксперты могут помочь вам решить проблему и получить подробную информацию о возможных причинах неполадок.

  • Если вы хотите связаться с технической поддержкой, имейте под рукой информацию о состоянии вашей системы, среде программирования и версии программного обеспечения.
  • Опишите вашу проблему максимально подробно, по возможности, приложите скриншоты экрана или видео, демонстрирующие проблему.
  • Следуйте инструкциям, предоставленным технической поддержкой, чтобы решить проблему и получить подробную информацию о том, как избежать ее в будущем.

Как избежать ошибок при использовании программы

1. Убедитесь, что ваше оборудование соответствует минимальным требованиям программы

Перед установкой программы стоит проверить, соответствует ли ваш компьютер минимальным требованиям программы. Если вы пытаетесь запустить программу на устройстве, которое не соответствует ее требованиям, то возможны непроизвольные вылеты программы.

2. Обновляйте программу до последней версии

Разработчики программы постоянно исправляют ошибки и улучшают ее функционал. Поэтому перед началом работы стоит убедиться, что вы используете последнюю версию программы. Это позволит избежать ошибок, которые уже были исправлены в новой версии.

3. Не устанавливайте сомнительное программное обеспечение

Если вы уже установили программу и столкнулись с ошибками, то в первую очередь следует проверить, не имеет ли ваш компьютер вредоносного ПО. Нередко причиной ошибок являются вредоносные программы, которые устанавливаются на компьютер без ведома пользователя. Поэтому не ставьте программное обеспечение, вызывающее у вас подозрение.

4. Не отключайте антивирусное ПО во время работы с программой

Некоторые антивирусы могут блокировать работу программы. Для того, чтобы избежать ошибок, возникающих из-за конфликта антивирусного ПО и программы, не отключайте антивирусные программы во время работы. Это риск для безопасности вашего компьютера.

5. Внимательно читайте инструкции к программе

Перед началом работы с программой внимательно прочитайте инструкции к ней и ознакомьтесь со всеми возможными функциями. Это поможет избежать ошибок и оптимизировать процесс работы.

6. Контролируйте свои действия

И, наконец, крайне важно контролировать свои действия при работе с программой. Избегайте непредвиденных действий и случайных щелчков. Это поможет избежать ошибок и обеспечит более стабильную работу программы.

Вопрос-ответ

Как исправить ошибку при запуске Сталкера Лост Альфа?

Возможно, программе не хватает необходимых библиотек или драйверов. Попробуйте установить или обновить необходимые программы и драйверы.

Что делать, если после установки Сталкера Лост Альфа начали сбоить другие программы на компьютере?

В таком случае, следует удалить Сталкер Лост Альфа и проверить компьютер на наличие вирусов или вредоносного ПО.

Как обойти ошибку «несовместимость с видеокартой» при запуске Сталкера Лост Альфа?

Попробуйте снизить настройки графики в игре или обновить драйверы видеокарты. Также можно попробовать запустить игру в режиме совместимости с предыдущей версией Windows.

Можно ли играть в Сталкер Лост Альфа на Mac OS?

Существует версия игры для Mac OS, однако, возможны проблемы с совместимостью и производительностью. Также можно попробовать запустить игру через эмулятор Windows.

Как удалить Сталкер Лост Альфа полностью со своего компьютера?

Используйте стандартную функцию удаления программ в панели управления, затем удалите оставшиеся файлы и папки игры. Также можно воспользоваться специальными программами для удаления программ и их остатков.


Go to stalker


Lost Alpha Configurator crash? (V1.4007)

Whenever I start it, first it gives me an error message saying: ‘An unexpected error has occurred, and the program’s state is unstable. You may be able to continue working, but it’s highly recommended to save all changes and restart the program immediately. Details are in the log file.’
Now I can turn off the error message and I can start the game just fine. Nothing crashes, but If I select the ‘mods’ tab, it loads for a few seconds and then always crashes. Which prevents me from controlling my modes. Does anyone have a similar problem, and how I might go about fixing it? Thank you

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Лорис кариус ошибка
  • Лорен ловелл ошибка скачать
  • Лордс мобайл ошибка 2000 что значит
  • Лордс мобайл ошибка 1210

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии