Low ash ошибка

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Dodge №879

30.01.2008

Вопрос: Добрый день!На табло появилась надпись «Low ASH».Что она означает?Спасибо. С уважением, Алексей.

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Сообщение «Low Wash» информирует о низком уровне жидкости в бачке стеклоомывателя. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Вернуться в категорию Общее

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам

Страница 1 из 2


  1. lokofunt

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания

    е60 2005 г 2,5 дизель 177 лс.загорелось предупреждение о сажевом фильтре-понятно надо снимать,вырезать заваривать.но сложность в том,что машина в испании.там,разумеется ,никто этим заниматься не будет.могу я ,допустим,эту часть выхлопа привезти туда-все равно поеду на машине?ценник что то там объявили совсем негуманный.а кроме того еще и софт надо залить?можно ли тут уже купить эту часть выпуска с уже вырезанными сотами?одинакова ли конфигурация трубы у всех е60?и что по софту?сложно ли залить?какие будут мнения?собственно пока только загорелось предупреждение о необходимой замене через 600 км.

  2. Для начала замените термостаты,которым пришла точно хана. После замены,получите нормальную температуру в 88гр,подключите комп,запустите принудительно регенерацию и скорее всего после пары циклов войдет в норму.

  3. у него кончается «счетчик», который надо просто сбросить и все…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. lokofunt

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания

    простите,какие термостаты?ткните носом,если не сложно

  5. Если авто на акпп то у вас 3 термостата. Основной агр и ТО акпп.
    Но прежде всего запустите 7й тест и посмотрите какая температура у вас по городу и по трассе. Если не превышает 80гр и по трассе падает ниже 70гр то сажевик при таких условиях прожигаться не будет и быстро забивается.
    А там едете на комп делаете тест на ххх на сколько забит сажевик.


  6. lokofunt

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания

    Он по километражу кончается?я думал по забитости

  7. В среднем термостаты на дизеле живут 3-4 года.


  8. Alexander K.

    Alexander K.
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Подскажите, сколько по времени длится процесс регенерации? У себя хочу сделать, так как машина с 2006 года на родных термостат ах была, только заменил их.

  9. В зависимости от забитости фильтра от 15 минут до 30.


  10. Alexander K.

    Alexander K.
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Запускать лучше на ходу или на холостых прогазовать? Ведь дыма много бедет.
    Я чистку делать буду первый раз, чтоб народ во круг меня не очканул и не начал тушить огнетушителями.
    С диса возможен запуск?

  11. Вообще то прожиг не запустится если будете стоять на месте. Только в движении.Да в Дис есть такая возможность принудительного запуска.

  12. Километраж это всего лишь усреднённая величина в данном конректном случае, может раньше- может позже. У меня ещё оставалось 30К км по бк и сажевик приехал. Много факторов влияет — режим езды, масло, топливо, термостаты, работоспособность клапана EGR.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Запустится, активная регенерация, если уже забит значительно, не помню значения в мбар. Но двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры как минимум.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. При пассивной регенерации дыма как правило не видно. Во- первых проверьте чтобы уровень топлива в баке был скажем не меньше четверти, а лучше полный. Затем посмотрите ошибки и значения по противодавлеению. Если ошибка есть по сажевику (а это при противодавлении больше 20 мбар на холостых), то сотрите её и в путь на шоссе, регенерация должна запуститься сама вы заметите по 7 тесту темп ож будет в районе 95-98 градусов и коробка будет держать обороты около 2К, скорость достаточно держать больше 60 км/ч, 100-120 км/ч идеально из опыта. Если фильтр очень забит скажем на холостых пд от 60-70 мбар, то советую в бак добавить спец жидкость для очистки сажевиков (понижает темп. при которой возможна регенерация), стереть ошибки и принудительно можно запустить регенерацию с ДИСа.
    Как правило если в системе всё рабочее, то принудительный запуск не нужен. Опять же если фильтр выработал свой ресурс, то уже ни что не поможет и никакая чистка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Alexander K.

    Alexander K.
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо за ответ.
    Ошибок вообще нет. Но недавно мониторил температуру по 7 тесту и она подскочила до 95. Обратил внимание что народ обгонял меня и оглядывался, но не придал значения. Только термостаты перед этим поменял и ошибки проверил. Возможно регенерация и прошла. Потом температура всегда в норме была. И машина заметно резвее стала.
    Наверно из за неисправных термостатов регенерация не включалась, и так ездили с 2006 г.
    И расход до замены термостатов был 10,5 л., а после 9,2л. стал. Мерил по баку. И плюс еще вебаста стоит.

  16. Поздравляю. О чем собственно я и говорил.
    Термостаты у дизеля это расходники,и это очень важные детали,которые влияют на долгую жизнь других узлов.
    Раз сама регенерация запустилась,значит фильтр еще походит. Единственное что если пробег за 200тыщ,нужно будет прописать типа замену фильтра.

  17. Авто 2007 года е60 2.0d. 7 лет авто. Пробег 250.000 сажевый родной.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. vovan77

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    а как проверить Термостат на акпп?
    у меня темп коробки на 5-10 град ниже температуры двс


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Так и должно быть. Хуже когда выше.


  20. Alexander K.

    Alexander K.
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    На 190-ой тысячи у меня загорелась замена сажевого, я прописал замену, интервал до следующей еще +200 тыс.
    Вообще, замена термостатов влияет на расход. Перед заменой делал два замера ( два бака искатал по пробкам), средняя скорость 28-33 км/ч., а после замены на 1,2 литра меньше. Только комп. на литр больше показывает что до что после, придется корректировать в 20 тесте. Адаптацию сбрасывал, размер шин штатный.

  21. А как проверить термостаты? Загорелась ошибка по сажевому, регенерация не запускается. Причем ошибка выскакивает не сразу, а только когда машина не много проедет. С чего начать? Температура при скорости 90 упала на 69 градусов, при 120-130 поднялась до 76градусов. Противодавление в районе 65-75. Диагност сказал, что запустить регенерацию принудительно с компа нельзя, только в движении она может включится.

  22. Меняем оба термостата- основной и егр, чтобы сэкономить время, они как правило умирают один за другим. Меняется это всё недолго. Затем проверяем чтобы свечи накала и реле, клапан егр и дроссельная заслонка были исправны- ошибок по ним не было. Едем на тест драйв смотрим чтобы на ходу держалась рабочая температура 88-93 градуса. Заливаем полный бак топлива (можно залить спец жидкость для помощи очистки сажевика- не помешает точно), затем стираем ошибку по сажевику и едем на шоссе на регенерацию, стараемся держать постоянную скорость 80-100 км/час достаточно, без резких торможений и разгонов. Если всё в машине исправно, то как правило регенерацию принудительно не обязательно запрашивать. Смотрим если температура доходит до 97-98 градусов, то регенерация активна, можно комп подключить там покажет также активна она или запрошена, так же промониторить противодовление. Если это не помогает, то имхо фильтр на замену, на чистку со снятием деньги тратить бесполезно, лучше отложить на новый фильтр. Моторное масло обязательно LL04 low ash.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Спасибо за информацию, ошибок по мотору нет, на выходных заменю термостаты, попробую по трассе проехать.

  24. Сегодня поменял термостат егр, температура на ходу теперь 80градусов, регенерация не включилась, ошибка горит. Поменяю конечно основной, но что то мне кажется, что это не поможет. На бмв диагност сказал, что при противодавлении 72, как у меня, регенерация не включится и сажевый просится в помойку, я конечно понимаю, что им хочется продать мне новый сажевый, но я уже не знаю в чем причина. Спросил у него условия включения регенерации, в том числе и температуру двигателя при включении, сказал +70 и выше, а у меня 80. Так что термостаты вряд ли, других ошибок по мотору нет. Пробег родной 164000.

  25. Все поздно пить боржоми (с) с такими данными сажевик в помойку и на замену,программно вы уже ничего не сделаете.
    Для успешного запуска сажевика достаточно чтобы температура не падала ниже 76гр.
    Но термостат в любом случае замените,чтобы получить свои 88+ гр.

  26. где эти термостаты стоят?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Да ты шутник? я почти все меняю сам, и не одну тему тут уже создал. Основной термостат я знаю где стоит и как его менять.
    А вот еще «два» каких то не нашел.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Тогда тем более странные вопросы задаешь. Когда меняешь основной агр пропустить нереально.
    Агр стоит по центру- видно сразу. Теплообменник в зависимости от мотора стоит под генератором.

  29. Где АГР стоит я тоже знаю))) но хоть тресни не вижу я там термостата)))) может ты увидишь?

    ВИН: DS68517


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Если горит даже при отключенном разъеме, то дело видимо не в поплавке… Что бы лампа светилась, разъем надо перемкнуть.

Видимо либо где-то провода перемкнуло, либо их где-то закоротило, либо я бы начал с разборки, проверки платы с показателями.

Не помню, что на нее идет, логичным видится минус. Соответственно снимаем блок печки, и смотрим, что висит и висит ли на штекере E разъема блока контрольных ламп(средний со стороны защелки), он отвечает за лампочку low wash. Если сигнал есть- провода, если сигнала нет- плата в блоке пуправления печкой.

Кмк так.

Если никогда не снимали блок печки- процедура имеет несколько хитростей.


Изменено 5 июля, 2013 пользователем James

(смотреть историю редактирования)

  • 1
    low-ash

    Большой англо-русский и русско-английский словарь > low-ash

  • 2
    low-ash

    Англо-русский технический словарь > low-ash

  • 3
    low-ash

    Англо-русский металлургический словарь > low-ash

  • 4
    low-ash

    Универсальный англо-русский словарь > low-ash

  • 5
    low-ash

    Англо русский политехнический словарь > low-ash

  • 6
    low-ash

    English-Russian dictionary of chemistre > low-ash

  • 7
    low-ash

    малозольный, низкозольный

    English-Russian scientific dictionary > low-ash

  • 8
    low-ash

    English-Russian big polytechnic dictionary > low-ash

  • 9
    low-ash

    малозольный, низкозольный

    English-Russian mining dictionary > low-ash

  • 10
    low-ash

    The English-Russian dictionary general scientific > low-ash

  • 11
    low-ash blend coking coal

    1. смешанный коксующийся уголь с низким содержанием золы
    2. смесь коксующихся углей с низким содержанием золы

    Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии > low-ash blend coking coal

  • 12
    low ash content paper

    1. малозольная бумага

    Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии > low ash content paper

  • 13
    low-ash coal

    1. малозольный уголь

    Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии > low-ash coal

  • 14
    low-ash coal

    Большой англо-русский и русско-английский словарь > low-ash coal

  • 15
    low-ash fuel

    Большой англо-русский и русско-английский словарь > low-ash fuel

  • 16
    low-ash peat

    Большой англо-русский и русско-английский словарь > low-ash peat

  • 17
    low-ash coal

    Англо-русский словарь технических терминов > low-ash coal

  • 18
    low-ash fuel

    Англо-русский технический словарь > low-ash fuel

  • 19
    low-ash peat

    Англо-русский технический словарь > low-ash peat

  • 20
    low-ash coal

    Универсальный англо-русский словарь > low-ash coal

Страницы

  • Следующая →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

См. также в других словарях:

  • Ash-fire — Ash fire, n. A low fire used in chemical operations. [1913 Webster] …   The Collaborative International Dictionary of English

  • Ash Wednesday — For other uses, see Ash Wednesday (disambiguation). Ash Wednesday A cross of ashes on a worshipper s forehead on Ash Wednesday Observed by Followers of many Christian denominations, primarily Western Christian (see below) …   Wikipedia

  • Ash Wednesday fires — Infobox wildfire title= Ash Wednesday Fires location= South Eastern Australia: Victoria South Australia date= 16 February 1983 time= timezone= acres= convert|513979|acre|km2|0|abbr=on in South Australia and convert|518921|acre|km2|0|abbr=on in… …   Wikipedia

  • Ash Fork, Arizona — Infobox Settlement official name = Ash Fork, Arizona settlement type = CDP imagesize = 250px image caption = US Forest Service photo of the Ashfork Bainbridge Steel Dam taken in 1922. image mapsize = 250px map caption = Location in Yavapai County …   Wikipedia

  • ash — I. noun Etymology: Middle English asshe, from Old English æsc; akin to Old High German ask ash, Latin ornus mountain ash Date: before 12th century 1. any of a genus (Fraxinus) of trees of the olive family with pinnate leaves, thin furrowed bark,… …   New Collegiate Dictionary

  • Ash Creek — Infobox river river name = Ash Creek image size = caption = origin = mouth = basin countries = United States length = elevation = 4,200 9,440 ft discharge = watershed = Ash Creek is located in southeastern Arizona in the Pinaleño Mountain Range,… …   Wikipedia

  • Shvetsov ASh-82 — ASh 82 Preserved Shvetsov ASh 82 at the Prague Aviation Museum, Kbely Type Radial engine Manu …   Wikipedia

  • Fly ash — Photomicrograph made with a Scanning Electron Microscope (SEM): Fly ash particles at 2,000x magnification Fly ash is one of the residues generated in combustion, and comprises the fine particles that rise with the flue gases. Ash which does not… …   Wikipedia

  • Phonological history of English low back vowels — The phonology of the low back vowels of the English language has undergone changes both overall and with regional variations, dating from Late Middle English (c. 1400) to the present. The sound changes heard in modern English mostly begin with… …   Wikipedia

  • Mountain Ash railway station — Coordinates: 51°40′54″N 3°22′35″W / 51.6817°N 3.3765°W / 51.6817; 3.3765 …   Wikipedia

  • Sam Ash — was founded in 1924, and is the largest chain of privately owned stores in the United States that sell musical instruments, electronics, and related supplies. With 55 Sam Ash stores across the United States, Sam Ash Music Incorporated also owns… …   Wikipedia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lovato easy fast c01 ошибка
  • Lotus notes ошибка при открытии окна
  • Lotro ошибка directx
  • Lotro ошибка 201
  • Lotro ошибка 105