диагностика и ремонт
Привет всем. После диагностики инпой я был в шоке 7 ошибок и это только по двигателю.
256 Luftmassenmesser — массовый расход воздуха
565 Ladedruckfuehler — датчик давление наддува
1152 Elektroluefter — ел. вентилятор ( он отсутствует)
5651 Laufruheregler — плавность хода
6690 Drallklappe — вихревые заслонки (они вырезаны)
13573 Gluehanlage — свеча накала
7728 Ladedruck-Regelung — контроль давления надува
Начал с топливной рампы, начал запах дизеля присутствовать по началу не мог найти . Но облазив все патрубки выявил, что с пробки рампы течь . Чем только не пытался устранить все бес толку . И подвернулся классный вариант за 500 грн бу благодаря Димону .
Полный размер
Полный размер
Решил почистить ДРМВ
Полный размер
В Епицентре нашел спрей для карбюраторов
Полный размер
почитал и
Полный размер
вред для воздушной системы не несет. Снял датчик акуратно что бы не чего не заципить профукал 2 раза полностью, средним напором, высушил феном, поставил — почуствывал машина более резвее стала и ошибка устранилась. заодно почистил AUC датчик запахов,
Полный размер
И в итоге осталось 2 ошибки :
565 Ladedruckfuehler — датчик давление наддува
1152 Elektroluefter — ел. вентилятор ( он отсутствует)
и еще не разобрался вот с этими показаниями
Полный размер
Запчасти на фото: 327670
Пробег: 95 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№7801 27 07 2016, 16:30 Поездил динамично, двигатель прогрет. Остановился. Заглушил, завёл. На Parking снял следующее показание по ванос. Потом я обратил внимание, что обороты снова не низкие, вибрации нет. Чтобы всё по существу было, записал видео. Прежде не удавалось успеть снять показания оборотов, когда всё без вибрации т.д. Оказалось, что они завышены слегка, как я понимаю: около 800, как видно на видео. Потом я заглушил двигатель и снова завёл. С этих пор вибрация, включение передач с просадками. Может чего путаю как должно быть, но разница очевидна и теперь уже показания снять удалось в сравнении. Почему такая разница после того, как заглушу двигатель… Как-то так в общем
|
№7802 27 07 2016, 16:39 Дмитрий e46 : Поездил динамично, двигатель прогрет. Остановился. Заглушил, завёл. На Parking снял следующее показание по ванос. Потом я обратил внимание, что обороты снова не низкие, вибрации нет. Чтобы всё по существу было, записал видео. Прежде не удавалось успеть снять показания оборотов, когда всё без вибрации т.д. Оказалось, что они завышены слегка, как я понимаю: около 800, как видно на видео. Потом я заглушил двигатель и снова завёл. С этих пор вибрация, включение передач с просадками. Может чего путаю как должно быть, но разница очевидна и теперь уже показания снять удалось в сравнении. Почему такая разница после того, как заглушу двигатель… Как-то так в общем Ну так и сравнил бы что по инпе изменилось, после появления вибрации. UPD ДПРВ на впуске, вроде, менял же? На что? Если не оригинал или hella, то поменяй…
|
№7804 27 07 2016, 17:11 Slokot : Ну так и сравнил бы что по инпе изменилось, после появления вибрации. По ошибкам: в shadow memory постоянно 2 ошибки, сколько не стирал их, сразу появлялись. В остальном ошибок нет. А отличия по следующим показаниям (первое показание на норм. оборотах, второе показание с вибрацией и т.д.) : artk : Дмитрий e46 В аварии он у меня по первым показаниям или по вторым? (или по обоим) Если я правильно понимаю, по первым, не? Т.е. когда обороты без вибрации(пока я двигатель не заглушил), ванос в аварии, показания усреднённые выставил и типа нет вибрации?
|
№7806 27 07 2016, 17:36 Slokot : Дмитрий e46 Это в смысле из-за датчика такое происходить может? Просто я ж говорю: выпускной два раза менял и в обоих случаях оригинал. Впускной не помню, чтобы менял. Если предположить, что впускной датчик у меня всё путает, показания кривые встают из-за него как на впуске, так и на выпуске и мол такая картина и вырисовывается — реальное предположение?
|
№7807 27 07 2016, 21:36
Сегодня менял прокладку поддона и масло. Забрал машину у механиков — обороты 800, что на холостых, что на D. Механики в ванос не заглядывали. Сбросил дома адаптации. Обороты пришли в норму.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№7809 28 07 2016, 09:56 nullbie ХЕРОТА запомните один раз и навсегда для всех моторов, кроме м54б30 120-105 сколько можно писать одно и тоже.
fuck oil economy. BMW =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. Мой бортовик M54B30 swapped
|
№7811 28 07 2016, 10:14 artk : nullbie ХЕРОТА запомните один раз и навсегда для всех моторов, кроме м54б30 120-105 сколько можно писать одно и тоже. А я что написал…?
|
№7813 28 07 2016, 10:41 artk : Дмитрий e46 Понятия не имею. А из-за чего в принципе это может быть? При чём эти 2 ошибки в шадоу у меня сразу же вылезают, как только я стираю их. : у тебя в ваврии ванос! выпускно вал не крутится. датчик показывает постоянно 105. это значит, что дме нихера не видит там реальности. смотри проводку, добейся показаний датчика распредвала. без этого бесполезно что-то делать. Понял. Сегодня тогда попробую проводку по датчикам прозвонить. Впускной датчик имеет смысл заказывать? Чёт я на измене по поводу него, если честно. Насколько я знаю, он заводской у меня ещё. Пробег 210к, а они вроде как столько не ходят…
|
№7814 28 07 2016, 22:44
Итак, отписываюсь о проделанном. И в шадоу было 4 ошибки: Завёл двигатель, удалил все ошибки. В шадоу сразу же оказалась следующая ошибка: Дальше начал смотреть на показания ваноса. Добился показаний датчиков распредвала. Записал на видео всё. Потом проехался немного, заглушил, завёл, снова проехался. И снова записал на видео показания: На выпуске почти так же всё: ref -109.40, actual -105
|
№7815 15 08 2016, 20:07 В общем поменял впускной датчик распредвала (оригинал). Аккумулятор перед заменой отключал. Потом прокатился. Ну стала на высоких оборотах чууток получше тянуть. Покатался, потом скинул адаптации двигателя, стёр ошибки (была на впуске Vanos), скинул адаптации коробки (методом а-ля держать педаль акселератора 30 сек и т.д.) иии ехать она стала на удивление хуже, набирать обороты стала слабее, динамика стала вялой. Поездил-поездил, прочёл ошибки. Вылезла всё та же ошибка по впуску! Капец… Значения по Vanos меняются и т.д. Куда копать? При чём я заметил, у меня при отключении аккумулятора ехать начинает получше. Да и ошибка эта по впуску из-за чего ещё может быть?…
|
№7816 15 08 2016, 21:02
Адаптации (и коробки и двигателя) правильно скидывать через INPA (софт), так как про педаль акселератора и 30 секунд кто чего только не писал (у кого-то это адаптации коробки, у кого-то РХХ). http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=954267 Если кратко, то возможные причины:
|
№7817 15 08 2016, 22:41 nullbie : Адаптации (и коробки и двигателя) правильно скидывать через INPA (софт), так как про педаль акселератора и 30 секунд кто чего только не писал (у кого-то это адаптации коробки, у кого-то РХХ). http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=954267 Если кратко, то возможные причины: Ох, спасибо большое! Учитывая, что рем.комплект новый, датчик новый, то остаётся либо фазы, либо соленоид. Вообще соленоиду, как я прочёл, вряд ли что-то будет… Да и я его перекидывал с выпуска, где ошибок не было. Надо переезжать в другой город в общем
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№7818 16 08 2016, 09:22 Дмитрий e46 : Ох, спасибо большое! Учитывая, что рем.комплект новый, датчик новый, то остаётся либо фазы, либо соленоид. Вообще соленоиду, как я прочёл, вряд ли что-то будет… Да и я его перекидывал с выпуска, где ошибок не было. Надо переезжать в другой город в общем Не сам соленоид. Если соленоид снять, то там(внутри ваноса) останется клапан на пружинке, который, собственно, соленоид и толкает. Беда в другом — почему на впуске опорное(крайнее положение, когда поршень ваноса должен находиться у стенки, и дальше ему двигаться некуда) меняется. Может, все же, заедает сам гидроузел на впуске… Кста, после замены датчика опорное скачет?
|
№7819 16 08 2016, 10:00 Slokot : Не сам соленоид. Если соленоид снять, то там(внутри ваноса) останется клапан на пружинке, который, собственно, соленоид и толкает. Беда в другом — почему на впуске опорное(крайнее положение, когда поршень ваноса должен находиться у стенки, и дальше ему двигаться некуда) меняется. Может, все же, заедает сам гидроузел на впуске… Кста, после замены датчика опорное скачет? После замены датчика опорное (ref) впуска скачет, да. Хотя как скачет… Ну это показание меняется, когда я двигатель заново завожу. Всегда по-разному оно почему-то. : Может, все же, заедает сам гидроузел на впуске Я вот вспоминаю: мне когда меняли ремкомплект, сказали, что очень туго резинки садились. Может сам ремкомплект как-то криво сидит… Хотя тогда, наверное, ошибки бы сразу же вываливались. У меня же по впуску появляются только тогда, когда я поезжу динамично и продолжительно.
|
№7820 16 08 2016, 10:01 Из-за чего может завоздушиваться система на высоких оборотах, в районе 5 тысяч (+/-1500 об.)? Дело в том, что в спокойном режиме езды все в полнейшем порядке. Езжу, не перегреваюсь, все отлично. Сутками, неделями… Но стоит только притопить один-два раза, как печка заместо горячего дует все слабже и в итоге совсем дует холодным. То есть воздух в системе. Откуда он? Помпа рабочая, термостат я снял, ОЖ ходит по большому кругу, течи на холодную из системы нет, на горячую, вроде бы тоже. Радиатор не забитый, исправный. Крышка бачка ОЖ новая. Дыма белого из глушителя не замечаю, масла в антифризе нет. С мощностью и динамикой все в порядке. Приходится каждый раз глушить машину и выгонять воздух через винт на патрубке бачка. Выходит воздух полностью, как мне кажется. После чего печка снова дует горячим.
БЖ моей купе…
|
№7825 16 08 2016, 10:54 Дмитрий e46 : В общем поменял впускной датчик распредвала (оригинал). Аккумулятор перед заменой отключал. Потом прокатился. Ну стала на высоких оборотах чууток получше тянуть. Покатался, потом скинул адаптации двигателя, стёр ошибки (была на впуске Vanos), скинул адаптации коробки (методом а-ля держать педаль акселератора 30 сек и т.д.) иии ехать она стала на удивление хуже, набирать обороты стала слабее, динамика стала вялой. Поездил-поездил, прочёл ошибки. Вылезла всё та же ошибка по впуску! Капец… Значения по Vanos меняются и т.д. Куда копать? При чём я заметил, у меня при отключении аккумулятора ехать начинает получше. Да и ошибка эта по впуску из-за чего ещё может быть?…
друг, ты чего мучаешься?
fuck oil economy. BMW =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. Мой бортовик M54B30 swapped
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
-
LLFS jammed closed
Ну и множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам на холсотом ходу.
Правильно ли я понимаю, что заело регулятор XX в закрытом состоянии?
Лечится ли чисткой/смазкой?ПС: на ходу двигатель работает отлично
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На нормальном оборудовании надо диагностировать, что бы потом переводом ошибок не заниматься
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
С переводом вроде проблем нет. INPA таки не сильно от DIS отстаёт
Вопрос в том — покупать ли новый LLFS или чистка решает вопрос
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
буду пробовать
жаль если потеряю время
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Конечно нада в начале пробовать чистить- займет минут 30-40 с перекуром.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,129
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
У меня Дис показал ошибка зубьев коленвала … я купил датчик ВДО… хх… хотел поменять… но ошибка вдруг магически исчезла и больше не повторялась… пока ждал датчик… под заказ. Как итог если валяется теперь без дела…
http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=305036
могу отдать тебе за 1.900 руб если что в лс…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Что-то я сомневаюсь, что это понадобится )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Эт да, но машинка в 100км от дома.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,129
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
а это не важно как она далеко… важно что датчик так расположен… что тебе чтобы добраться до него надо будет проявить чудеса эквилибристики… так что… желательно трубку щупа снять чтобы не машала в глаза не тыкалась…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
что-то я не пойму о каком датичке речь. клапан регулировки холостого хода же у меня. и цена его кажись около 10к руб
только не могу его в ETK найти %)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,129
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
ааа у тебя этот клапан… ну тогда нет проблем… откинул гофры, скинул дису а там уже и клапан.. не помню надо дросель снимать или нет… но работы не много… даже если первый раз буду в жизни делать не больше пары часов… стоит да возможно не дешево… глянь может неоригинал есть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
аналог этого боша клапан хол. хода на Волгу РХХ-60 406.1147051-02, стоит 1300 руб.
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,129
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,129
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
4 К хороша цена… бери не думай…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В соседней теме тоже пишу. Тоже пропуски по цилиндрам. Грешил на КВКГ, но его заменил и всё сохраняется. Регулятор ХХ прочищал средством для чистки карбюраторов, там было много грязи и я заметил, что рабочая часть типа заслонки болтается внутри как-то свободно с большой амплитудой. Подумал, что так надо, наверно. Стал заводить машину после ремонта, а там такой жутчайший расколбас начался, что пришлось сразу заглушить. Попытки с третьей заработало ровнее, на трассе машина едет очень хорошо, поэтому думаю, что косяк в РХХ.
-
Читал где-то, что должен свободно двигаться. Равно ли это «болтаться» — сомневаюсь. Но еслиб реально болталось — ругнулся бы комп на привод заслонки.
Чем ошибки читаете? Имеет смысл в live режиме параметры посмотреть, когда колбасит. Вот я при помощи INPA вижу, что все ошибки возникают на XX
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Читал бмв-сканнером, смотрел лайвдату, там тока пропуски. Попробую инпой. От чего еще пропуски бываю?
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,129
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,129
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так на каких оборотах пропуски? Сканер не кажет?
X5owner правильно пишет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Снял клапан. Он действительно залип в закрытом состоянии. Я его столкнул, почистил.
Теперь он как-бы болтается внутри. Что самое неприятное — после установки на место
стало хуже.
Теперь холостые обороты не держит практически. При нажатии на газ раскручивается бодро. Но если оставить педаль газа в нажатом положении (не качать, а просто выжать до 2-3к) — обороты сами падают и глохнет.
Что вижу в INPA — расход воздуха 22.
Есть пропуски зажигания во всех цилиндрах.
Не показывает ошибку 211 (заедание клапана XX), но в shadow memory есть запись
Error — Secondary Air Valve Open Circuit or Ground (Вторичный воздушный клапан — фактически обрыв цепи или нет сигнала) — это о чём?
И ещё — в процессе замены прокладки клапанной крышки сломалась трубка идущая от неё на КВКГ. Заменил садовым шлангом— может быть из-за этого? Вроде герметично получилось.
Поделитесь идеями, что может быть?
Может заменить таки клапан XX?
Надо что-то придумать, чтоб до Москвы доехать без эвакуатора )))Спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
И ещё — кажется литр масла исчез за 500км
Волнуюсь )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,129
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
Таки доехал без эвакуатора… замени попробуй клапан.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Пока не доехал — это масло съело до. Причём раньше расхода не было почти.
Под клапанной крышкой чистота. Думаю может трубка щупа забилась, а масло есть?
Тогда там сейчас перелив
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Mr.X15 апреля 2009 18:29
В Вашей проблеме разобраться достаточно сложно… Нужно больше информации… Советаю сделать диагностику ДВС (бесплатно делали в МАДИ сервисе на Ленинградке) Услуга называется подключение Сканера. Далее по полученным данным уже можно понять…
Проблемы могут быть от «неисправен датчик» или вышел из строя «Ванос» до «забиты оба катализатора».
Если что то нужно поменять, то обращайтесь… Занимаюсь ремонтом BMW.
Но сначала только диагностика!
Удачи! )
Mr.X15 апреля 2009 18:29
В Вашей проблеме разобраться достаточно сложно… Нужно больше информации… Советаю сделать диагностику ДВС (бесплатно делали в МАДИ сервисе на Ленинградке) Услуга называется подключение Сканера. Далее по полученным данным уже можно понять…
Проблемы могут быть от «неисправен датчик» или вышел из строя «Ванос» до «забиты оба катализатора».
Если что то нужно поменять, то обращайтесь… Занимаюсь ремонтом BMW.
Но сначала только диагностика!
Удачи! )
Диагностика — пустая трата времени. Говорить о проблеме — не есть путь ее решения. Надо пробовать старые способы устранения. Демагогию тут разводите какую-то псевдонаучную.
Матерый Ворюга16 апреля 2009 16:24
Диагностика — пустая трата времени. Говорить о проблеме — не есть путь ее решения. Надо пробовать старые способы устранения. Демагогию тут разводите какую-то псевдонаучную.
История переписки2
Диагностика это путь познания сути пробемы. Ведь мы же хотим устранить саму проблему а не ее последствия.
Или каждый раз когда мотор перестает тянуть Вы полезете его перебирать от и до? Да вы батентка Мазохист! Вы знаете что такое диагностика?
Матерый Ворюга16 апреля 2009 13:21
Следует купить бутылку метанола (метиловый спирт) в любом магазине, на 10 литров бензина (на каком ездишь, тот и использовать) примерно поллитра налить, поездить день, сжечь всю смесь, потом промыть инжектор и тяга вернется. Все дело в окалине и нагаре на коллекторах. Мтанол удалит все без следа. Удачи.
Mr.X16 апреля 2009 14:05
Категорически не согласен! Вы сейчас даете совет как запороть движку… У метанола высшая температура сгорания гораздо выше чем у бензина.. Это приведет к перегреву, а как следствие к прогару поршней или клапанов… Нагар на коллекторах тут ваще ни при чем… в Добавок умрут катализаторы и все 4-е Лямда зонда… Возникнет детонация и двигло перестанет нормально работать, потому как ЭБУ будет стремиться убрать детонацию (если датчик детонации еще работает) и поменять углы опережения зажигания… Потом придется поменять свечи из-за их перекаливания ну и на последок есть вероятность, что серные и смоляные отложения в топливопроводе из-за метанола отвалятся и попадут в форсунки забив их…
Ничего хорошего в этом метаноле нет (для стоковых моторов)… проблема НЕ в засранности системы питания и явно НЕ в качестве топлива. Тут что-то другое, нужна диагностика.
Mr.X16 апреля 2009 14:05
Категорически не согласен! Вы сейчас даете совет как запороть движку… У метанола высшая температура сгорания гораздо выше чем у бензина.. Это приведет к перегреву, а как следствие к прогару поршней или клапанов… Нагар на коллекторах тут ваще ни при чем… в Добавок умрут катализаторы и все 4-е Лямда зонда… Возникнет детонация и двигло перестанет нормально работать, потому как ЭБУ будет стремиться убрать детонацию (если датчик детонации еще работает) и поменять углы опережения зажигания… Потом придется поменять свечи из-за их перекаливания ну и на последок есть вероятность, что серные и смоляные отложения в топливопроводе из-за метанола отвалятся и попадут в форсунки забив их…
Ничего хорошего в этом метаноле нет (для стоковых моторов)… проблема НЕ в засранности системы питания и явно НЕ в качестве топлива. Тут что-то другое, нужна диагностика.
Вы теоретик, уважаемый. Нет бы на собственном опыте теории строить, так нет — все на предположениях. Я вам говорю — метанол решает проблему отсутствия тяги в 99% случаев. Заметьте, единственное, что тревожит автовладельца — приемистость авто при старте с места. Метанол метанол и еще раз метанол. Попробуйте — не пожалеете.
Mr.X17 апреля 2009 14:59
Я не строю теории… я знаю ФАКТЫ которые проверил лично на своем опыте. Моими руками было собрано уже более 10 двигателей. Все они бороздят просторы вселенной и проблем у них нет. А что Вы знаете о ДВС? Вы знаете как он устроен? Вы знаете какие процессы в нем протекают? Какие температуры? Какие силы и какое давление в нем? Или может вы знаете материалы из которых он создан? А может Вы расскажите мне конкретно про двигатель BMW M52B28S3? Какая у него электроника? Как работает впрыск и что делают датчики и что делает ЭБУ в той или иной ситуации? ))) Думаю нет. Тогда может Вы мне расскажите (основываясь на личном опыте) как работает МЕТАНОЛ? Что он там почистит? Какие окалины в каких еще коллекторах? Да и как они влияют на работу мотора? И почему же до сих пор не оффициалы не рекомендуют его использовать?
Теория строится на исследовании и изучении… без этого невозможно было бы построить современные и гоночные высокофорсированные двигатели! Только имея знания и зная теорию ДВС можно применяя ее на практике создовать мощные и надежные движки.
Mr.X17 апреля 2009 14:59
Я не строю теории… я знаю ФАКТЫ которые проверил лично на своем опыте. Моими руками было собрано уже более 10 двигателей. Все они бороздят просторы вселенной и проблем у них нет. А что Вы знаете о ДВС? Вы знаете как он устроен? Вы знаете какие процессы в нем протекают? Какие температуры? Какие силы и какое давление в нем? Или может вы знаете материалы из которых он создан? А может Вы расскажите мне конкретно про двигатель BMW M52B28S3? Какая у него электроника? Как работает впрыск и что делают датчики и что делает ЭБУ в той или иной ситуации? ))) Думаю нет. Тогда может Вы мне расскажите (основываясь на личном опыте) как работает МЕТАНОЛ? Что он там почистит? Какие окалины в каких еще коллекторах? Да и как они влияют на работу мотора? И почему же до сих пор не оффициалы не рекомендуют его использовать?
Теория строится на исследовании и изучении… без этого невозможно было бы построить современные и гоночные высокофорсированные двигатели! Только имея знания и зная теорию ДВС можно применяя ее на практике создовать мощные и надежные движки.
Пожалуйста помогите у меня bmw e39 528i вообще тяги нет. Свечи месяц назад поменял датчик распродавала в итоге результат нету что делать не знаю Помогите пожалуйста буду благодарен…
Виктор Терешкин17 апреля 2009 15:39
послушай советы игоря- он дело предлагает. плохой бензин можно элементарно проверить, искатав весь бак и сделав новую заправку заведомо хорошим топливом. если будет таже пестня — то лучше сразу на диагностику, больше денег съэкономишь на ремонты…удачи.
WEST LTD20 апреля 2009 12:29
С щелочными металлами реагирует с выделением водорода, образуя метилаты; в реакции с кислотами образуются сложные эфиры. При взаимодействии с аммиаком в присутствии дегидратирующих катализаторов метанол дает метиламины. Метанол — сильный, преимущественно нервный и сосудистый яд с ярко выраженным кумулятивным эффектом, отравление происходит при приеме вовнутрь, вдыхании паров и при проникновении через кожу. С воздухом образует взрывоопасные смеси (температура вспышки 15,6 °C). Метанол смешивается в любых соотношениях с водой и большинством органических растворителей.
Жомарт Алшынбаев17 июля 2009 14:48
Всем спасибо за советы . Наконец-то разобралься, стыдно признаться но причина была в малом объеме охлаждающей жидкости. Он по чуть-чуть испарился и перестал циркулировать, затем поднялась температура и заглох двигатель, потом я долил туда 6 литров жидкости и тяга появилась.Теперь у меня другая проблема: вмето пяти зеленых полосок (когда завожу, это на панели приборов) отались три, что это значить я не знаю, если кто знает подскажите пожалуйста.
stinki-monster@mail.ru20 июля 2009 22:13
зеленые линии, это сколько осталось до замены масла в двигателе. далее будут желтые, красные. между желтыми и красными нужно менять масло в двигателе.
Milena9 августа 2009 12:11
В книге по обслуживанию автомобилем про это пишется. там много чего итерессного есть. советую почитать если имеется… Эти «квадратики» не масло а инспекция по уходу за авто, т.е. туда вхолят :масло, возд. фильтры,и т.д. А масло советую менять по истёку пробега данного масла(по правилу от 10 т. до 25т.) советую дорогое LONG-LIFE BMW работает тише ,спокойнее, расход топлива снижается(доказано не раз). мой личный пробег 324000 без единого ремонта движка 520d E39 г.в. 2002!!!
Жомарт Алшынбаев13 октября 2009 14:39
Привет всем! Это опять я со своими проблемами. Дело в том что у меня опять пропала тяга, оказывается это не из за системы охлаждения. Ездил я с тягой 1-2 месяца и снова также не тянет. Утром заводится с пол оборота-тяга вроде бы есть, стоит заглушить и заводится плохо(2-3сек) и тяга пропадает. Педаль газа нажимаю медленно или отпускаю и снова нажимаю, только тогда хоть какая та тяга появится. А так чтобы с места рвануть неполучается что-то. Подскажите пожалуйста.
witalik dehand13 октября 2009 15:06
проверь «измеритель воздуха» должен находиться рядом с воздушным фильтром, по немецки «luftmassenmesser» когда у меня пропала тяга и мотор начал троить менялись свечи проверялась вся топливная система и т.д. а заменив энту трубку (360 ЕВРИКОВ) всё нормализовалось!!!
Андрей Петриков11 ноября 2010 10:04
Можно ли заправлять автомобиль с инжекторным двигателем метаноло-бензиновой смесью и в какой пропорции
Алексей Поляков7 февраля 2011 18:36
Всем добрых суток) у меня бмв е39 520d 2002 m47 мотор 136лс,есть одна проблемка,подскажите пожалуйста кто что знает,буду весьма благодарен!!!!Проблема в том,что подтраивает немного двигатель но обороты не плавают,и тупит при разгоне(на слабопрогретый двигатель едет лучше,на холодню почти не подтраивает,было один раз за 2 месяца )как немного прогреется такое ощущение что машине что-то мешает ехать газу больше а ее иногда прям рывком приостанавливает,думал что фарсунки но диагностика на компе не показала ошибку на них,были 2ошибки датчик ЕГР(поменял) и ошибка датчика хода иглы что это за датчик так внятно никто и не объяснил что это и где находиться и на что влияет,есть мнение что это вышел из строя датчик коленвала и датчик давления подачи топлива,так же советуют промыть фарсунки(но только не ультрозвуковая чистка)помогите поделитесь опытом кто чем может(система впрыска не Комон Рэил, обычный ТНВД с электроникой)
Витя Жилкин12 октября 2014 21:31
Приветствую !
Вот купил BMW e46 touring 316i 2005 г .Купил две недели назад в Берлине .Машина приехала домой на эвакуаторе.Самоходом не могла доехать т.к пишет ошибку EML ,тяги вообще нет .Утром заведешь ошибку не пишет ,едет штатно.После того как заглушишь,выписывает ошибку EML и лампочка Чек ен джи горит.
Попрошу помощи специалистов,у меня в жизни первая BMW и сразу проблемная.Диагностика показала датчик на распредвале.
Заранее благодарен.
bmw disel20 марта 2015 20:00
всем привет у меня е46 m47.пол года машина стояла на ремонте.после замены демпфера.сейчас плохая тяга.до 3000 т оборотов.потом едит отлично.диагностика показывает что все норм.но как мне сказал мастер что у меня ДМРВ.севшийюпоставил с ваз 10местами едит отлично местами нет.может кто что знает пишите спасибо.
Кирилл Климчук 12 мая 2016 01:29
Подскажите пропала тяга на Бмв е39 м52 диагностика показала что датчик распредвала! Поменял ошибка пропала но тяга не появилась! Не троит , заводиться с полуоборота ! Что делать и куда ехать в Санкт Петербурге?
Раздельная система всасывания — немного теории. На рядных 6 цилиндровых двигателях впервые появилась на M52TU, внешний вид одинаков с моторами М52TU (M52B20, M52B23, M52B28) M54 (M54b22, M54b25, M54B30) и M56 разница заключается только в размерах и форме лопасти и оси лопасти (разные впускные коллектора на моторах).
Заслонка DISA обепечивает равномерную тягу мотора во всем диапазоне работы.
Симптомы неисправной заслонки DISA BMW:
— Дребезжание, звук «дизельного» мотора на холостых оборотах двигателя (при снятии разъема с заслонки — пропадает, критический износ, в результате которого отрывается лопасть заслонки и попадает под впускные клапана, результат — встреча поршня с клапанами и здравствуй кап. ремонт)
— Повышенный расход топлива, плохая тяга двигателя на низких оборотах ( до 3000). Проверить довольно просто — попросите приятелся нажать на педаль газа до отсечки и отпустить, сами в это время проследите за движением штока исполнительного узла DISA, он должен без рывков и до упора переместить заслонку, а при сбросе газа вернуть в исходное положение.
Решением данной проблемы мы предлагаем установку ремкомплекта исполнительного узла DISA BMW, в комплект входят:
— Новая мембрана
— Алюминиевая лопасть
— Алюминиевый коленвал
— Стальная ось
— Башмаки для демонтажа крышки вакуумной камеры
— Стопорное кольцо коленвала
— Уплотнительное кольцо
Рассмотрим ремонт заслонки DISA BMW M54B30:
1) Снимаем заслонку — она крепится на 2 болтах TORX на впускном коллекторе слева по ходу движения автомобиля. Чаще всего под ней сразу видим разорванную гофру расходомера, или «починенную» изолентой — это недопустимо, меняем гофру, моем дроссельную заслонку (потом неободимо провести адаптацию дроссельной заслонки, сбросить коррекции, из-за подсоса воздуха)
2) Моем исполнительный узе DISA ( «Заслонка ДИСА» ). Проверяем сопротивление электро-магнитного клапана, если сопротивления нет, дальнейший ремонт не имеет смысла — замена блока DISA целиком. Так же блок не должен иметь внешних повреждений и следов пайки или механического ремонта (что часто бывает в России)
3) Закрепляем блок в тисках для удобства, вставяем под фиксаторы крышки вакуумной камеры красные башмачки из ремкомплекта, расковыриваем крышку по кругу приподнимая вверх. Обращаем внимание на маленькое красное колечко, не теряем его.
4) Снимаем сбоку заслонки DISA декоративную заглушку, видим там «коленвал» и шток от вакуумной камеры. Снимаем стопор и вынимаем ось и мембрану вверх. Смотрим на мембрану — разрыв. Вот причина не работающей системы DISA.
5) Кусачками подковыриваем ось заслонки и достаем ее. Она нам больше не пригодиться. Отверткой выковыриваем старый пластиковый коленвал, снимаем старую пластиковую заслонку. Можно просто выломать и, так как они нам не пригодятся, в нашем ремкомплекте все детали есть и уже из алюминия, фактически вечные.
6) Очищаем от нагара поверность заслонки DISA BMW, где двигается лопасть. Устанавливаем новую алюминиевую лопасть, новую стальную ось и алюминиевый коленвал. Ось прикручивается шестигранником на 5. Обратите внимание как устанавливаете коленвал относительно лопасти. Их можно неправильно поставить по глупости.
7) Меняем мембрану на новую, вставляем шток с мембраной в исполнительный узел, смазав мемебрану силиконовой смазкой, одеваем шток на коленвал и стопорим новым стопроным кольцом из ремкомплекта DISA.
Ставим возвратную пружину в вакуумную камеру, одеваем крышку ваккумной камеры до характерного щелчка, предварительно брызнув силиконовой смазкой на мембрану и красное уплотнительное колечко сверху. Одеваем декоративную крышку сбоку. Одеваем новое уплотнительное кольцо из рекомплекта ДИСА БМВ на исполнительный узел.
Все. Ремонт заслонки ДИСА завершен.
9) Проверить на работоспособность, можно втянув воздух через небольшое отверстие на электромагнитном клапане — заслонка должна двигаться и возвращаться в исходное положение без заеданий ( если заедает — не полностью убран нагар с корпуса исполнительного узла, где двигается лопасть)
Все работы проводятся у нас в сервисе Vektor-BMW ул Новая д.1
8 964 251 92 74