Лямбда зонд ошибка 00525


Rina

Rina

Самоучка


  • #1

Обращаюсь к знатокам данной проблемы. Прошу пояснить что это могло бы значить и какие последствия можно ждать от такой ошибки. И вообще для чего он нужен (лямбда зонд)? И как я понял из этой ситуации здесь лямбда вообще отключена не так ли?

И еще одна ошибочка 00533 (Регулировка скорости холостого хода) (Превышен предел адаптации) что нужно делать, а то мне какой-то мастер неразговорчивый попался.

Заранее благодарю всех кто принял участия в пояснении.


erektrik

erektrik

Я здесь живу



CherepAV

CherepAV

Как я рад, как я раб — Дома я


  • #3

Правильно, нет сигнала от лямбда, переходит на резерв. Появляется сигнал, начинается адаптация ХХ, не укладывается в количество допустимых циклов адаптации — появляется вторая ошибка.
Проверить лямбда или ее проводку мультиметром (для полной уверенности), либо снять показания вагкомом. Заменить лямбду, если все плохо.


Rina

Rina

Самоучка


  • #4

Для erektrik

Буквы такие AEX….. обьем по паспорту 1390. Пробег по спидометру 106000
Все фильтры заменены. Свечи еще не трогал. ДЗ почистили. Как тут прочитал нужно было делать адаптацию но мне ничего не делали, мастер сказал чуть поездить сам адаптируется. Изначально ошибок было 4. Потом мастер их стер, но вот одна осталась 525. (все ошибки приведены ниже может что и поможет)

00533 Регулировка скорости ХХ / Превышен предел адаптации
01087 Базовая установка не выполнена / Неисправность в базовой уст.
00519 Датчик давления впускного коллектора G71 / Слишком низкий сигнал
00525 Лямбда зонд G39 / Нет сигнала

после удаления осталась только одна 00533

CherepAV спасибо, проверю, (для теста к земле зонда -, а + к сигнальному проводу) так да? просветите пожалуйста. Так не охота отдавать кровные за это вот.


CherepAV

CherepAV

Как я рад, как я раб — Дома я


  • #5

У лямбда
серый — минус
черный — сигнал
белый — подогрев

Заводишь машину ждешь 5 минут
тестером(мультиметром) меряешь напряжение на сигнальном проводе
нормальные показания 0.15-0.9В, не постоянно, а всегда меняются. На цифровом мультиметре видно хорошо.

На твоем движке не знаю, на моем при отключенной от мозгов исправной лямбда
сигнал — 0.25В
от мозгов — 0.5В
при соеденении 0.15-0.9В

Если больше 1В, однозначно менять
Если нет ваще напруги на сигнальном, сначала провод проверить надо.

Но судя по указанным ошибкам, надо точно на вагком
Посмотреть укладывается ли «Датчик давления впускного коллектора G71», на разных режимах, в норму. А то помню вроде аудюха такая была, там только 525 ошибки небыло, но лямбда все равно не работала. Поменяли. Приехал через день — опять «чек инжи», появился на скоростном режиме. Проверили показания датчика, а они занижены. Поменяли и все ок.


Cyber_RAT

Cyber_RAT

кодю сканеры


  • #6

Точно такой же двигатель и точно такой же впрыск Motronic MP9.0
у меня ошибка «00525 — нет сигнала» вылазит раз в 2 дня…
причем смотрю компом — напруга с лямбды прыгает с 0.1 до 0.9 вольт как положено, лямбду заменил 2 месяца назад (на старой была таже ошибка, но там уже напруга от 0.25 до 0.8 прыгала и не так часто…)
в Эльзе по этому вопросу есть следующее: оборван сигнальный провод, или замените лямбда зонд… если не помогло — меняйте мозги :(
жаль не успел до холодов напрямую к блоку времянку от лямбды кинуть, чтобы провода совсем исключить…
на нашей лямбде: после заводки (пока холодная) стоит 0.45 вольт опорного напряжения — потом начинает прыгать…

dya

Гольф класс!


  • #7

Cyber_RAT написал(а):

Точно такой же двигатель и точно такой же впрыск Motronic MP9.0
у меня ошибка «00525 — нет сигнала» вылазит раз в 2 дня…
причем смотрю компом — напруга с лямбды прыгает с 0.1 до 0.9 вольт как положено, лямбду заменил 2 месяца назад (на старой была таже ошибка, но там уже напруга от 0.25 до 0.8 прыгала и не так часто…)
в Эльзе по этому вопросу есть следующее: оборван сигнальный провод, или замените лямбда зонд… если не помогло — меняйте мозги :(
жаль не успел до холодов напрямую к блоку времянку от лямбды кинуть, чтобы провода совсем исключить…
на нашей лямбде: после заводки (пока холодная) стоит 0.45 вольт опорного напряжения — потом начинает прыгать…

как вариант-установщики сигнализации проткнули саморезами от сирены «косу» к мозгам в вотербоксе.


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #8

читайте темы про неустойчивый х/х на моторе AKL


Cyber_RAT

Cyber_RAT

кодю сканеры


  • #9

Сигналку ставил сам и до ее установки это уже было :)
erektrik: а вот про ХХ на AKL — это к нам обоим по поводу лямбды?


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #10

Cyber_RAT написал(а):

Сигналку ставил сам и до ее установки это уже было :)
erektrik: а вот про ХХ на AKL — это к нам обоим по поводу лямбды?

это про 533 ошибку

sgt.said

Просто заглянул


  • #11

чего же тут мучится??? :clapping:
обыкновенная процедура проверки зонда:
прозвонил на сопротивление сам зонд и его подогрев(хотя судя по ошибке он справен).
проверил приходящее напряжение
на всякий случай прозвонил от БУ до розьема зонда

судя по ошибке либо 1- контакт в розьме (зачистить контакты подогнуть)
либо 2- зонд (замена)
либо 3- БУ(ну а это уже е.. с плясками)

Все.


Cyber_RAT

Cyber_RAT

кодю сканеры


  • #12

и правильно — чего тут мучаться… :yahoo:
проверено 2 лямбда зонда… и мультиметром и вагкомом… напруга как по учебнику.
провода идеальные .
контакты в разъеме позолоченные и ни капли не ослабшие — проверялось изгибанием, вращением, дерганьем и тд…
подогрев работает.
ЛЗ бошевский и NGK..
осталось ЭБУ ?

в теме по AEX — уже несколько человек со спорадической ошибкой ЛЗ-нет сигнала.
всем в сад за новым ЭБУ? o_O


TNT

TNT

member


  • #13

Cyber_RAT написал(а):

и правильно — чего тут мучаться… :yahoo:
проверено 2 лямбда зонда… и мультиметром и вагкомом… напруга как по учебнику.
провода идеальные .
контакты в разъеме позолоченные и ни капли не ослабшие — проверялось изгибанием, вращением, дерганьем и тд…
подогрев работает.
ЛЗ бошевский и NGK..
осталось ЭБУ ?

в теме по AEX — уже несколько человек со спорадической ошибкой ЛЗ-нет сигнала.
всем в сад за новым ЭБУ? o_O

Вот-вот: лямбда работает как надо (проверено осцилом).
При ентом периодически ЭБУ кажет ошибку лямбды.
Насчет мозги — в сад, ну о-о-очень большие сомнения :fool:, т.к. сам профессионально занимаюсь ремонтом БРЭА. И опыт подсказывает что неисправность где-то на поверхности, какая-то мелочь в инжекторе….
А чуть-шо менять ЛЗ, а нет — так мозги, особого ума не надо! B)


Cyber_RAT

Cyber_RAT

кодю сканеры


  • #14

Абсолютно согласен с предыдущим оратором ;)
ищу у себя в городе где помыть инжектор — это оказывается трабл :(


TNT

TNT

member


  • #15

Млин, у нас тоже один на весь город толковый инжекторщик, записываться к нему приходится за месяц….:(.


Rina

Rina

Самоучка


  • #16

Вощем вот такая картина : у меня стоит лямбда 4х контактная (2 белые подогрев и земля, черный и коричневый сигнал и земля) с пару недель назад проверял лямбду на грячей машине показывала 0.02 — 0.03v сегодня проверял уже показывает 0.01 и не двигается, вывод конец лямбде да? да и машина бензина жрет ужас просто, на 100, 11-12 литров. Если да то вопрос (оригинал наверно дорого стоит) можно ли заменить каким нибудь другим аналогом подешевле? Где то читал что подходят ВАЗ овские. Если кто так менял поделитесь опытом.


Cyber_RAT

Cyber_RAT

кодю сканеры


  • #17

совсем совсем не меняется напруга?
насчет вазовских не знаю… у нас NGK лямбда 4 проводная стоит около 40 уе… не сильно дорого я считаю (бош в районе 60-65)


Rina

Rina

Самоучка


  • #18

нет ваще ничего не меняется я его отключенным от мозгов мерял (неправильно наверно) в другой ветке прочитал ваш пост попробую замерить таким способом.


Rina

Rina

Самоучка


  • #19

Ну вот и заменил лямбду подключенную к ЭБУ получается следующая картина
на холодный двигатель 0,43-0,45 на прогретом плавает между 0,13-0,80 это что конец?


Cyber_RAT

Cyber_RAT

кодю сканеры


  • #20

это нормальная работа лямбды :)

Доброго вечера всем!
Есть проблема с лямбдой на 1.6 АКЛ. Вроде бы всё очень просто но не могу понять что не так:
Ошибка 00525 — Oxygen (Lambda) Sensor (G39) 28-00 — Short to PLUS

Полный размер

Первым делом покупаем новую лямбду (Bosch 0 258 006 537), меняем (подключал как есть по цветам на родной лямбде — два белых на обогрев, серый и чёрный — 4 и 3 контакт).
Ошибка остаётся!

Ну ок, лезу в схему проводки:

Полный размер

Прозваниваю провода до мозгов, всё чётко звонится 25, 26 и 27 контакты.
Проверяю поступает ли питание на обогрев, — запускаем машину, на 4b/1 появляется +13.8вольт.
Не понимаю что происходит, — вскрываю мозги ДВС, вижу, что попало масло во внутрь, всё вымываю до идеала, продуваю сжатым воздухом, собираю обратно, подключаю. И опять та же ошибка, — скидываю, выключаю зажигание, включаю зажигание и ошибка опять висит в мозгах!
Честно — выбился из сил, не знаю куда копать… Направьте на путь истинный!

  1. 18.02.2007, 16:25


    #1

    VW388 вне форума


    Pointer


    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    52
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!


  2. 18.02.2007, 18:33


    #2

    Сергей РЭА вне форума


    Pointer


    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  3. 18.02.2007, 18:57


    #3

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!


    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815

    Отправлено: 1,011


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW388

    лямду менял месяца три назад но в тот раз машина дёр

    А какая ошибка была, такая же?
    Может и глуплю, но у тебя газ и может лямбда перекаливается?
    Либо новая лямбда косячит. Поменять для исключения вариантов

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  4. 18.02.2007, 23:03


    #4

    VW388 вне форума


    Pointer


    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    52
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  5. 25.02.2007, 01:03


    #5

    VW388 вне форума


    Pointer


    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    52
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


Ошибки

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Ошибки

Вылезли уже в который раз у меня ошибки

00525 — Лямбда зонд-G39

28-10 к.з. на на массу

00537 — Лямда регулирование

08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — спорадическая

00849-контакт S выключателя зажигания и стартера-D. 25-10-неопределенное состояние переключателя-спорадическая

Кто может поведать что они значат, машина работает нормально расход на 1,6АКЛ на ХХ сейчас зимой 0,8-0,9, иногда движок подергиваетсям на ХХ

Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ

Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Kolяn » Пт, 26 фев 2010, 18:10

Пипец лямбде, расход на х.х. завышен. Возьми тестер разъедени разьём лямбды и прозвони его. Два белых проводка- это накал датчика сопротивление (точно не помню)приблизительно 4 ома, чёрный и серый- сопротивление бесконечность. Если между ними 0, то смело меняй датчик. :cry:

Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г

Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение serg1557733 » Вс, 28 фев 2010, 13:56

Кто нить ставил в замен орига

Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?

Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ

Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Kudrik » Вс, 28 фев 2010, 16:12

у меня на bfq на хх 0.7-0.9 при том что включен свет и обогрев зеркал постоянно, но все зависит от включенных потребителей, если все выключить будет 0.6-0.7. Хотите сказать что расход завышен?

Знаю что на АЕЕ если лямбда померла то жрет просто ведрами, неужели на AKL и BFQ не так существенно расход меняеться?

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в

Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение serg1557733 » Вс, 28 фев 2010, 16:46

Вы всеже думаете что лям еще жива, расход у меня траса при скорости 60-80 около 7,5-8л по компу, как рейсер я не ганяю и резко не ускоряюсь, летом ездил только 80-90 расход траса- 6,7-6,9

Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ

Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Kudrik » Вс, 28 фев 2010, 18:28

пробовали сбрасывать ошибки? вылазят ли какие либо из перечисленных повторно?

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в

Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение serg1557733 » Вс, 28 фев 2010, 18:46

Да сбрасывал, на следующий день они есть снова, разъем под машиной смотрел окислов нет, вот прозвонить не получилось

Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ

Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Alex32 » Вс, 28 фев 2010, 21:21

У меня тоже расход 0.7-0.8 завышен разве? Да ещё +1 к проблеме иногда на холостых подтраивает то есть работает работает дёрнется ели заметно и снова ровно.

Свобода это чуть правее тормоза…
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил…
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/

Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vlad13 » Пн, 01 мар 2010, 11:08

serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?

Универсальный не ставьте!!! Они вроде выдают регулировку по току, а не по напряжению. Для наших машин не подходят. БОШ можно поставить. У меня на ТУРе стояла лямбда БОШ от десятки вазовской :D 2 года с ней отлично проездил! ;-)

Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4

Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

  • Ответить с цитатой

Сообщение serg1557733 » Пн, 01 мар 2010, 12:45

У меня тоже расход 0.7-0.8 завышен разве? Да ещё +1 к проблеме иногда на холостых подтраивает то есть работает работает дёрнется ели заметно и снова ровно.

у меня все так же и подергивается .

от десятки можно? где то читал что ставили этот Bosch 0258986615 на акл

Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ

Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение 1rising1 » Пн, 01 мар 2010, 14:36

serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?

Я ставил от AWT движка, работает супер! Перепаивался разъем.

Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

  • Ответить с цитатой

Сообщение kalex » Пн, 01 мар 2010, 17:26

inferno1 писал(а):

serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?

Я ставил от AWT движка, работает супер! Перепаивался разъем.

От AWT на AGU ?? Ну-ну…

Ерунду не надо советовать. Поставить широкополосный зонд вместо узкополосного, просто перепаяв провода невозможно в принципе.

kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

  • Ответить с цитатой

Сообщение 1rising1 » Пн, 01 мар 2010, 18:09

kalex писал(а):

inferno1 писал(а):

serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?

Я ставил от AWT движка, работает супер! Перепаивался разъем.

От AWT на AGU ?? Ну-ну…
Ерунду не надо советовать. Поставить широкополосный зонд вместо узкополосного, просто перепаяв провода невозможно в принципе.

Работает, данные в норме, ошибок нет, расход тоже пришел в норму. Походу лямбды там похожие, только что в AWT их две. На оригинале 4 провода вообще-то. Универсальный идет Бош 0258005081, он широкополосный. Читаем матчасть.

Последний раз редактировалось 1rising1 Пн, 01 мар 2010, 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение serg1557733 » Пн, 01 мар 2010, 18:15

короче только что лазил под машину снял разьем лямбді и прозвонил на лямбде на теплой машине сопротивление нагрева 10-11 ОМ, на разьеме питание подогрева при включении зажигания резко возрастает до 12в потом падает на 0, на сигнальніх проводах 0,8 в, что посоветуете

Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ

Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Подключил ноутбук с помощью VAG COM к бортовому компу WV Golf 4 — нашел следущие ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя

2 Найдены неисправности:

00525 — Лямбда-зонд-G39

07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

00515 — Датчик Холла-G40

29-00 — короткое замыкание на массу

Готовность: Нет данных

Симптомы у машынки — тежело завести ее и *цензура*оду любит заглухнуть.

Пожалуйста подскажите как полечить эти ошибки. Буду очень *цензура*агодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

то что на ходу любит заглохнуть -возможно проблема и Датчик Холла-G40

лямбду так же под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

то что на ходу любит заглохнуть -возможно проблема и Датчик Холла-G40

лямбду так же под замену.

Где они стоят? А то я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

В домашних условиях заменил датчик Холла G40 на новый, потому что на сервисе сказали что старый нужно менять. Поставив датчик, подключил клемму на аккум и машина завелась. Затем подключил ноут к бортовому компьютеру, стер старые ошибки. Тогда машину заглушил, отключил ноут и завожу ее снова — машина начала сразу глохнуть, с второго раза завелась, но с нажатием педали газа. Как только газ пускаю — она ??глохнет. Поддерживающую газом обороты — машина работает. После этого она уже как-то без газа начала держать обороты сама. Диагностика компьютером после этого уже никаких ошибок не показывает. Подскажите в чем еще может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

В домашних условиях заменил датчик Холла G40 на новый, потому что на сервисе сказали что старый нужно менять. Поставив датчик, подключил клемму на аккум и машина завелась. Затем подключил ноут к бортовому компьютеру, стер старые ошибки. Тогда машину заглушил, отключил ноут и завожу ее снова — машина начала сразу глохнуть, с второго раза завелась, но с нажатием педали газа. Как только газ пускаю — она ??глохнет. Поддерживающую газом обороты — машина работает. После этого она уже как-то без газа начала держать обороты сама. Диагностика компьютером после этого уже никаких ошибок не показывает. Подскажите в чем еще может быть проблема?

Заслонку адаптируй заново,если АКБ отключал,eсли грязная,то советую ещё и почистить


Изменено 10 Ноября 2012 пользователем elektro-kot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Двигатель AHW (1.4 16-ть клапанов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Заслонку адаптируй заново,если АКБ отключал,eсли грязная,то советую ещё и почистить

Как зделать адаптацию заслонки в Golf 4 1.4 (код двиг. AHW)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Как зделать адаптацию заслонки в Golf 4 1.4 (код двиг. AHW)?

Прогрей до 80 градусов.Зайди в двигатель-вытри ошибки.

Затем по сценарию:

[select]

[01 — Engine]

[Measuring Blocks — 08]

Группа 098 (Примечание: Некоторые ЭБУ SIMOS и Marelli используют группу 001, такие как на двигателях ADY и AEE)

[Go!]

[switch to basic settings]через минуту[switch to Meas. Blocks]


Изменено 10 Ноября 2012 пользователем elektro-kot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

10.06.2011, 22:05


#2

Женя-1,8Turbo вне форума


Любитель


Регистрация
26.11.2010
Адрес
г.Москва, Новокосино

Авто

Модель
Octavia tour
Год выпуска
2001
Двигатель
AGU
Цвет
серебристый металлик
Сообщений
32

По умолчанию

Цитата Сообщение от !SERGEY!
Посмотреть сообщение

Форумчане подскажите,кто знает: ездил на диагностику, компутер дал ошибку —
00525 007
Лямбда-зонд G39
Слишком низкий уровень сигнала
Ошибка,возникающая время от времени.

Что это, что с этим делать и на что влияет?

Я не знаю что это значит , я знаю другое он у меня валяется новый в шкафу БОШ… именно для двигателя АЕЕ , если нужно отдам за 1800р

Октавия самая удачная машина нашего времени!!!



  1. Сергей днепро

    Ауди сто с4 двигатель 2.6 подскажите какая сторона .лямда мри диагностике указала код ошибки 00525 G39 в гугле немогу найти какая сторона


  2. Игорь_елец

    19 ноя 2012
    968
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.

    Отключать по одной и все станет понятно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Сергей днепро

    Еще диагностика показала нет сигнала датчика темпиратуры (тот что работает на комп)и датчик положения двигателя (стоит слева по ходу между коробкойи двигателем) по самой машине есть провал небольшой и динамика не очень но машина в гараже заводится терпимо


  4. Bla©k

    Команда форума

    G39 — bank 1 — правая сторона по ходу движения.
    G108 — bank 2 — левая сторона по ходу движения.


    Сергей днепро нравится это.


  5. Сергей днепро

    Код ошибки 00513 датчик обор дв ,00522датчик температуры ,мне закомый сказал зря я до этих датчиков докапываюсь мол машина заводится едет что тебе еще нужно


  6. Bla©k

    Команда форума

    Может, у него прулька англичанка? ))


  7. Виталикк

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС


  8. Сергей днепро

    Я просто не разбираюсь в этом форуме где что писать


  9. Андрей 75

    13 апр 2008
    5.204
    Ауди продан .

    Там нет третьего варианта : затрудняюсь ответить .. )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Сергей днепро

    При выкрученой лямде хотел пиоверить прогрев ,она не греет ,обьясните как происход т пиогрев лямды ,если лямды стоят на калекторах то зачем им прогрев от электричества


  11. Виталикк

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС

    Подогрев нужен для того, чтобы датчик быстрее достиг рабочей температуры, включается сразу после запуска двигателя, включением управляет ЭБУ двигателя


  12. Сергей днепро

    Я имел ввиду что нет цепи на дыух проводах фишки подогрева ,только когда тестером на фишку и плюсовой контакт ко орый для прикуривания тогда показычает напряжение


  13. Сергей днепро


  14. Виталикк

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС


  15. Сергей днепро

    Это у пасажира в ногах чтоли

Получается гдето пробит провод ?
Некто не поделится схемой от этого двигателя двигатель aaf.
В данный момент у меня получается вот так
Изображение

Добавлено позже (15.09.2014, 22:08:54):

Изображение

j169 это как я понял блок управления

А что обозначает нижняя линия с цифрами в частности 48,49,53

Добавлено позже (15.09.2014, 22:10:04):

Изображение

j169 это как я понял блок управления

А что обозначает нижняя линия с цифрами в частности 48,49,53

Добавлено позже (15.09.2014, 22:12:15):

как редактировать ?

Добавлено позже (15.09.2014, 22:13:03):

Изображение
не та картинка вот эта

TEG 88 писал(а):0525 — Лямбда-зонд-G39
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

смотреть тестером или вагкомом ее показания для начала.

TEG 88 писал(а):00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
03-10 — нет сигнала — Непостоянно

+1, причина, что глохнет, проверять проводку для начала.

TEG 88 писал(а):00609 — Вывод зажигания 1
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
00610 — Вывод зажигания 2
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

катушку под замену. ездить не мешает, сам с ними любимыми почти год езжу.

TEG 88 писал(а):Расход 11 литров город и 8л трасса. G39? менять ли?

да это вполне отличные показатели для вашего 2.8 V6 (данные двигателя для пользователей по умолчанию на форуме :D )

TEG 88 писал(а):Ну и провод от датчика давления масла я на мессу кинул.

8) отличное решение, давление в ГБЦ — это для трусов! Настоящий мужик в нем уверен и без датчика! :lol:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Лягте на диван ошибка
  • М0422 ошибка бобкэт
  • Люмакс приставка ошибка 05d
  • М0217 ошибка бобкет

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии