M55 ошибка мерседес

Добрый день, уважаемые форумчане! Как говорится, не было печали.
У меня w164 ml320 америкос Vin 4JGBB22E07A1172925.
Все началось с того, что как мне сказали, подошла пора менять цепь ГРМ (машина 160 тыс проехала), а вместе с ней кучу всякий составляющих попутно (преднатяжитель, ролики и проч.). В итоге после того, как машину получил, через пару дней во время езды пропала тяга неожиданно, при следующей заводке загорелся чек.

Дальше периодически тяга то появлялась, то двигатель опять сваливался в аварийный режим. Потом как то само собой неделю машина откатала без проблем, думал ну все ок.

Потом тяга опять пропала и появляется только когда машину заводишь. Ключ повернул, машина едет также резво как обычно, проехал 100 метров, опять аварийный режим.

Самая большая проблема, что я нахожусь не в Москве, а в Ульяновске. Тут кроме оф дилера людей со старом найти проблема. А дилер у нас один и качество работ такое, что предпочитают в случае ахтунгов лучше в другой город машину сводить.:) Поэтому дальше было так:

Первая диагностика (проверялся не старом, а каким то универсальным сканером) показала 2513-1 Конструктивный узел M55. Парень смутно понимал о чем идет речь, я отдал машину на посмотреть в сервис, где всегда ремонтировался и которому доверяю. Те посмотрели, и честно сказали что лучше обратиться к тем кто знает:icon_e_smile:

Дальше я нашел еще одного чувака, который специализируется на ремонте немцев (в основном, правда, фольксваген и иже с ним, но есть опыт и по мерсам).

Он тоже прошелся сканером (тоже не стар) и нашел 2 ошибки:
1) Низкое давление в рампе (возможно шальная ошибка, т.к. предпосылок нет)
2) Непомню как именно называлась, т.к. сканер отличался от первого. Но суть в том, что угол поворота заслонки «плавает» как он мне объяснил. Скорее всего, говорит, она износилась и немного болтается на оси, поэтому угол периодически не совпадает с тем что нужен. Электроника это дело проверяет и уходит в аварийный режим. Как то так. Еще он хотел посмотреть показатели угла, но его сканер это показать не смог.

После стирания ошибок мотор ожил на первые 100 метров. :)

Мастер сказал, что из тех данных, что удалось посмотреть, наиболее вероятно, что под замену идет заслонка впускного коллектора вместе с моторчиком, вроде как это один узел. Сказал что поменять не проблема, можно за полдня управиться, главное отмыть там все)

Соответственно, у меня вопрос: из того, что я тут понаписал, можно сделать вывод, что нужно менять этот узел и нужно ли его действительно менять? Как сказал мастер, проще сразу поменять, потому что один хрен разбирать надо и если и удастся отремонтировать, качество уже будет не очень.

ну и второй вопрос — если менять, то можете ли подсказать, какая именно деталь нужна под мой vin.
Заранее спасибо!:)

upd: похоже, тему не там разместил, а перенести нет прав, как и удалить. просьба перенести в w164 раздел

Всем привет, имею аналогичные симптомы.

Коды неисправностей следующие:

2513-001   Check component M55 (Inlet port shutoff motor). Positioner signals fault.

2510-001   Check  component Y77/1 (Boost pressure regulator). Positioner signals fault.

2616-002   Check comronent B60 (Exhaust back pressure sensor). Control variation — The exhaust back pressure is too low.

2138-004   Glow plug Cylinder 6 open circuit.

Каким прибором считывали незнаю.

Подскажите что с этим делать, сказали надо менять какой то моторчик.

Рекомендованные сообщения

moro_dz

Новый

moro_dz

Опубликовано: 23 ноября 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 23 ноября 2011

Здравствуйте. Проблема такая у меня е280 cdi 2006 г.в пробег 135000 км. Двигатель встал в аварийный режим то есть не набирает выше 3000 оборотов. Работает на холостых ровно. Я снял впускные коллектора вместе с клапаном егр ( показало ошибку на клапан егр и m55 код ошибки 2513 по launch и на стар дигносе) ошибка клапана егр ушла а вот m55 отсалась чек не горит но двига не набирает выше 3000 оборотов подскажите что это за ошибка может кто сталкивался

  • Цитата

Ссылка на комментарий

moro_dz

Новый

moro_dz

Опубликовано: 23 ноября 2011

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 23 ноября 2011

Здравствуйте. Проблема такая у меня е280 cdi 2006 г.в пробег 135000 км. Двигатель встал в аварийный режим то есть не набирает выше 3000 оборотов. Работает на холостых ровно. Я снял впускные коллектора вместе с клапаном егр ( показало ошибку на клапан егр и m55 код ошибки 2513 по launch и на стар дигносе) ошибка клапана егр ушла а вот m55 отсалась чек не горит но двига не набирает выше 3000 оборотов подскажите что это за ошибка может кто сталкивался

вот точная ошибка «2513 Check component m55 (inlet port shutoff motor). Positioner signals fault. Пдиииз люди подскажите

  • Цитата

Ссылка на комментарий

marcony

Старик

marcony

Опубликовано: 23 ноября 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 23 ноября 2011

Ошибка 2513 — отключение впускного канала — нарушение функции. Возможно несправен привод вихревого клапана.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Shapovalov

Опубликовано: 23 ноября 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 23 ноября 2011

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=21&t=946

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

Sergunja

Опубликовано: 25 ноября 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 25 ноября 2011

M55 проверяется через активацию. если с заслонками все в порядке то меняйте привод.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

moro_dz

Новый

moro_dz

Опубликовано: 25 ноября 2011

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 25 ноября 2011

M55 проверяется через активацию. если с заслонками все в порядке то меняйте привод.

[/quoteПодскажите пожалуйста как это сделать сняли привод который находится между впускными коллекторами но кажется он не разборный машина висит на подъемнике

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

ronka30

Опубликовано: 25 ноября 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 25 ноября 2011

старом через меню моторного блока в подразделе активации

  • Цитата

Ссылка на комментарий

moro_dz

Новый

moro_dz

Опубликовано: 29 ноября 2011

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 29 ноября 2011

старом через меню моторного блока в подразделе активации

Работа была проделана следующая поменяли сервопривод моторчик управления заслонками но эффекта нет, ошибка начала стираться однако при старте машины снова появляется. До замены привода проверял старом после замены после замены нет. Свой компьютер Лаунч. Но через него активацию не проверишь. Как вы думаете нужна ли какая нибудь адаптация либо же обучение через стар???? Пожалуйста срочно помогите так как уже 2 недели машина висит на ремонте

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

ronka30

Опубликовано: 29 ноября 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 29 ноября 2011

по 211 не скажу но скорее всего нет . на 210 не надо адаптировать этот моторчик . а ход заслонок легкий ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

moro_dz

Новый

moro_dz

Опубликовано: 29 ноября 2011

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 29 ноября 2011

по 211 не скажу но скорее всего нет . на 210 не надо адаптировать этот моторчик . а ход заслонок легкий ?

Ход заслонок после прочистки легкии коллектора чистые

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

ronka30

Опубликовано: 29 ноября 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 29 ноября 2011

есть возможность скинуть тягу с привода ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Shapovalov

Опубликовано: 3 декабря 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 3 декабря 2011

11.png12.png13.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0


deadlift писал(а):

Цитата:

фоматик: спасибо за совет! главное вовремя!
1. «болезнь это в CDI. Часто бывает. По правильному замена впускного коллектора вместе с мотрчиком. А так, надо бы снять, разобрать и посмотреть что там с ним. МОжет забился грязью и все дела. Может треснуло что…»
2.»Так что еще раз повторяю, ПОМЫТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР обязательно».
Вопрос Что значит еще раз повторяю?
И еще: «Ну что, сняли моторчик, оказалось моторчику каюк».
Рассказываю: моторчик можно проверить ТОЛЬКО на работающем двигателе! Либо при включенном зажигании через меню активация Star Diagnosis. Что значит сняли и оказалось? Ну мы тоже в первый раз сняли и что? (фоматик, извини, но или ты имел в виду другое или пиши нормально, чтобы такие как deadlift не снимали впускной коллектор, а потом не знали что с ним делать)

Я же написал, полюбому снимать коллектор что бы чистит все там. Там будет засрано — 100%. А моторчик в нашем случае клинил. Сняли его, крутишь рукой, а он не крутится. Иногда крутится, но не возвращается назад, хотя должен (тоже писал это). Вот и все

Здравствуйте,заслонки ломаются не очень часто,чаще из за выработки и нагара,у них изменяется угол поворота, и через сервопривод ЭБУ распознаёт неправильный диапазон работы заслонок.Чистка проблеме не поможет.Надо менять коллектор целиком.Есть ещё вариант,полностью демонтировать систему заслонок, и перешить блок другой прошивкой, без поддержки этих самых заслонок.

Клин

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • M4404 ошибка bobcat
  • M425dn ошибка печати
  • M365pro ошибка 14
  • M365 bms коды ошибок
  • M3040dn ошибка f245