Калина 2013 г.в. Двигатель 8 кл е-газ. ЭБУ М74 ителма Ошибка p2135 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Калина 2013 г.в. Двигатель 8 кл е-газ. ЭБУ М74 ителма Ошибка p2135
-
Закрытая тема.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 15.08.2007
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Екат
Итак, в заголовке преамбула, но повторюсь:
Калина 2013 г.в. Пробег 90 000 км. Двигатель 8 кл е-газ. ЭБУ М74 ителма. Ошибка p2135.
Соответственно машина «тупит», а иногда вообще врубает аварийный режим «2000 холостых» и на педаль не реагирует.
Проверял массы (какие нашел все протянуты), контакты в разъеме у ДУ поджал, заменил главное реле, прозвонил проводку до контроллера. при подсоединенном контроллере замер сопротивления проводки на массу дает показания незначительно превышающие значения из документации (электронная система управления двигателем автомобилей семейств LADA Kalina, LADA Granta с контроллером M74 Евро-4. Устрйоство и диагностика).
Подменных дросселя и ЭБУ нет. Но по косвенным признакам (при «туплении» если газ в пол держать то режим 2000 холостых редко включается, если же «педалировать» газом помаленьку, то срыв в аварийный «2000 холостых» практически 100%) делаю вывод что кончился именно ДПДЗ, так как аварийный режим врубается именно в том диапазоне в котором чаще всего двигается переменный резистор (дорожки поистерлись).
И вот собственно сам вопрос. Имеется ли в продаже отдельно пластмасска от ДУ с встроенным в нее ДПДЗ (гугл мне на этот вопрос не ответил) или придется все новое купить и корпус и двигатель и прочае… почему не сделать ремонтопригодным данный узел не понимаю.
Ремонтирую для себя (автомобиль личный).
Заранее спасибо.
С уважением,
Михаил. -
offline
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
Насколько знаю узел продаётся только в сборе…
-
offline
слесарь
- Регистрация:
- 28.11.2011
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Новокузнецк
Фишку надо разобрать и поправить пины иголкой, например. 90 тысяч маловато для этого ДУ.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 15.08.2007
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Екат
Контакты в разъеме у ДУ поджал.
Да еще забыл написать, почему думаю на ДУ. Разбирал его — снял пластиковую часть в которой ДПДЗ смонтированы. продул протер все что мог (сам ДПДЗ не вскрывал так как он заклеен ) многократно покрутил туда сюда ДПЗД собрал все на место и машина некоторое время ездила без провалов и ошибок. Потом все вернулось и даже усугубилось большей частотой выскакивания ошибки.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,368
- Адрес:
- Ярославль
Есть патч , для отключения 2-го датчика дросселя , работает только по первому, пользуюсь регулярно , клиенты довольны. Но это при условии , если ошибка только по корреляции. Если по другому , то замена дросселя , отдельно датчиков не встречал в продаже.
Последний раз редактировалось vento702; 13.04.2016 в 12:37. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Mycroft, А подменного эбу нет?
-
offline
программист
- Регистрация:
- 15.08.2007
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Екат
Увы, я не занимаюсь профессионально машинами, ремонтирую свою при необходимости, по этому замены нет и у знакомых подобного ЭБУ не наблюдается.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Mycroft, ЭБУ под бардачком и кпп с тросикоми или эбу под печкой?
-
offline
программист
- Регистрация:
- 15.08.2007
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Екат
Да, КПП тросик и ЭБУ под бардочком.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Mycroft, Всё равно глянуть плату, на наличие воды(с обоих сторон). Недавно тоже самое было, но с калиной эбу под печкой.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 15.08.2007
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Екат
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Есть дросселя с малыми пробегами, можем договориться
Нука подробнее.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.12.2010
- Сообщений:
- 494
- Адрес:
- Россия, Казань
Несколько раз встречал потертые провода на ДП около выпускного коллектора 4 цил.
Тоже интересно.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
программист
- Регистрация:
- 15.08.2007
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Екат
Проблему решила замена дроссельной заслонки в сборе.
Хорошо устроено, сломался ДПДЗ — меняй весь узел.
Странно, что отдельно ДУ продается, а то еще лучше бы придумали: сломался датчик — меняй весь двигатель… а то и автомобиль…Но это так мысли вслух.
Всем спасибо за помощь.
С уважением,
Михаил. -
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,524
- Адрес:
- Краснодар
А вы думаете, обычная мировая практика по-другому как-то работает?
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,177
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
Не надо там ничего придумывать, ДУ работает нормально примерно тысяч 100.
Потом можно заменить на новый.
-
Закрытая тема.
tax [ТопикСтартер] Возраст: 48 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
В-72 Возраст: 50 лет |
Второй
говорят что ММК прошивка избавлена от этих глюков. сам много раз заливал-глюки исчезали. Но если дроссель сдох то припарки не помогут.Гарантийный пробег этого дэфлая 40 тыс. А дальше как повезёт. Прокомментировать |
Реквизит |
|
sergei24 Возраст: 36 лет |
Третий
Менял на гранте дросель, при не большом пробеге. Но на всякий случай осцилом датчики проверяю, что бы не оказалось в проводке дело-как на самарах. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
Четвертый
Таких патчев нет и работа дроселя по одному датчику не возможна. Но есть возможность в целях эксперимента полность отключить диагностику ЕГАЗ. Ложи прошивку, я тебе отключу. Прокомментировать |
Реквизит |
|
tax [ТопикСтартер] Возраст: 48 лет |
5#
вот в этой отключите, плиз
Прокомментировать |
Реквизит |
|
barabachka21 |
6#
Таксистам — все бы поотключать, а еще что бы на воздухе ездила. Цена работы сопоставима с ценой на новую дроссельку. Я не против перепрошивки, но мне очень понравилось выражение с одного из дружественных форумов «шейте только исправное авто». При отказе второго резистора в дроссельке (в самый неподходящий момент, на дальняке с клиентами) этот бомбила сто пудово будет проклинать того кто ему машину прошил, не взирая на то что сам попросил. Прокомментировать |
Реквизит |
|
sobolyk Возраст: 56 лет |
7#
Вы правы, таксистом не становятся, таксистом надо родится! Прокомментировать |
Реквизит |
|
sobolyk Возраст: 56 лет |
8#
у вас очень мудрая подпись! я её распечатаю и повешу в гараже( если вы не против) Прокомментировать |
Реквизит |
|
сафари Возраст: 43 лет |
9#
держи
Прокомментировать |
Реквизит |
|
Vital Возраст: 2023 лет |
10#
Коллеги,добрый вечер,вопрос в тему по данной ошибке.На прошлой неделе притащили Ниву 1.7л. МЭ17.9.7.Как понял,тот же М74.Висит данная ошибка Р2135,только вот ЭБУ в аварию не уходит,а авто глохнет после заводки.Ошибка не удаляется,все параметры в норме.Сбросил разъем ДМРВ авто заводится и работает в аварийном режиме.Проверил всю эл. проводку до ЭДП.(+),(-) на комп.Нашел заводскую инструкцию по 2013г.в.+3.3В на ЭДП приходит,масса тоже.По инструкции: при изменении ПДЗ 1 датчик должен в вольтах показания увеличиват,2 уменьшать,но при любом раскладе сумма величины сигналов должна быть равна 3.3.В.Так же проверяется и по сканеру.В параметрах АЦП.Проверяю величину сигнала на разъеме ЭДП при вкл зажигании-норма,3.3В,на разъеме ЭБУ-норма,3.3В. Подключаю ДСТ14Т ,смотрю сумма напряжения 5В.Забраковываю ЭБУ.На утро привозят новый блок.Ставлю и что вижу?Сумма сигналов АЦП 5В.Чешу затылок в который дышит владелец,на свой страх запускаю авто,мотор шепчет,все работает.Машинка ушла,осадок остался,глюк ДСТ14Т или я что то не знаю?Кто обращал внимание,подскажите пожалуйста,кто знает в чем проблема?
Прокомментировать |
Реквизит |
|
Всем доброго времени суток.
ВАЗ-2115, 1,6л. , 8кл., ЭБУ — М74 , пробег 4000км. Вынес весь мозг(мне).
Суть в следующем: при первом приезде были две ошибки- 1602 и 2135
2135-ДПДЗ: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2
1602-Напряжение бортсети: Пропадание напряжения.
На месте эти ошибки не проявлялись(после их очистки)
С ошибкой 1602 разобрался только на третий его приезд, она перестала появляться только после того,
как было пропаяно всё что связанно по питанию главного реле,пред., и массы.
Всё. 1602 больше не появляется.
А вот 2135 достала. Клиент говорит, что иногда обороты виснут около 2000. Ко мне приезжает, а у меня
работает нормально. Я и проводку всю шевелил, а она(ошибка) не вылазит .
Может у кого есть опыт борьбы с этим недугом.
Спасибо.
Пока не проделаешь что написано в предписании,машинку не починишь
там косяк в проводке,основное ГР.
|
вот еще лови . Информация по устранению несоответствия
ошибка в памяти контроллера ЭСУД Р2135
В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД.
В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602.
АГО на проведенные работы оформить с использованием базового единичного дефекта.»