1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки.
1. Ученик был способный к математике. 2. Молодой фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и более обильный — в следующем . 3. Подобный ответ бессмысленен. 4. У мальчика появились и более худшие привычки. 5. Стихи были удачные и по содержанию и по форме. 6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй. 7. Комната низкая для такой мебели. 8. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности. 9. Партия была отложена в более лучшем положении для белых. 10. Герой рассказа — маленький гимназист. Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.
1. Исправьте предложения.
Объясните грамматико — стилистические ошибки.
1. Ученик был способный к математике.
2. Молодой фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и более обильный — в следующем .
3. Подобный ответ бессмысленен.
4. У мальчика появились и более худшие привычки.
5. Стихи были удачные и по содержанию и по форме.
6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.
7. Комната низкая для такой мебели.
8. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности.
9. Партия была отложена в более лучшем положении для белых.
10. Герой рассказа — маленький гимназист.
Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.
Перед вами страница с вопросом 1. Исправьте предложения?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.
Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление прилагательных и числительных):
1. Ученик был способный к математике.
2. У мальчика появились и более худшие привычки.
3. Первый студент отвечал бойчее, чем второй.
4. Подобный ответ бессмысленен.
5. Город находится в полутораста километров от областного центра.
6. Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.
7. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление прилагательных и числительных): 1. Ученик был способный к математике. 2. У …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Русский язык » Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление прилагательных и числительных): 1. Ученик был способный к математике. 2. У мальчика появились и более худшие привычки. 3. Первый студент отвечал бойчее, чем второй. 4.
1. Ученик был способ
ен
к математике.
2. У мальчика появились и более
плохие
привычки.
3. Первый студент отвечал
более бойко
, чем второй.
4. Подобный ответ бессмысл
ен
.
5. Город находится в полутораста километр
ах
от областного центра.
6. Трое юношей и
три девушки
исполняли красивый танец.
7. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четырьмястами восьмьюдесятью тремя книгами.
Найдите ошибку в употреблении прилагательного, объясните, в чем она состоит. Предложите вариант исправления.
1. Ученик был способный к математике.
2. Этот мальчик был глухой от рождения.
3. Сюжет рассказа интересный во многих отношениях.
4. Он из тех людей, которые способные на самопожертвование.
5. Ученик всегда подтянутый, всегда одет по форме, культурный в обращении.
6. Стихи были удачные и по форме, и по содержанию.
7. Жизненный путь героя тяжел и трагичный.
8. Мой брат очень талантлив и способный.
9. Эта женщина всегда милая и очаровательна.
Автор: Гость