MAN TGX WMA21XZZ59M536581 на табло высвечивается такая же надпись, шестерня горит красным.
AS TRONIK коробка работает нормально. ошибок в бортовом компе нет ни активных ни пасивных, через комп.
каждый блок чистый. в паре с прицепом не адекватно работает ABS (прицеп с другой машиной работает идеально)
Вопрос Где собака зарыта, кокой блок возмущается.
-
samodelkins
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Re: ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ НА ТАБЛО MALFUNCTION GEARBOX ECU И КО
Сообщение
samodelkins » Пн янв 12, 2015 5:55 pm
ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ НА ТАБЛО НА МАНЕ MALFUNCTION GEARBOX ECU И КОРОБКА НЕ ВКЛЮЧАЕТ СКОРОСТЯ КОРОБКА АВТОМАТ
Можно не орать? Вам нужен перевод или знание что случилось с коробкой? Дословный перевод: Неисправность компьютера коробки))) А если вам необходима помощь, то ошибки с табло и какой год у вашего пепелаца.
-
Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ НА ТАБЛО MALFUNCTION GEARBOX ECU И КО
Сообщение
Artem » Пн янв 12, 2015 7:10 pm
samodelkins писал(а): Вам нужен перевод или знание что случилось с коробкой?
На мой взгляд это утверждение, поломалась коробка. То есть я теперь четко понимаю что у господина Роман Романова поломалась коробка передач. В городе Москва. Безусловно сочувствую и ожидаю детализированных жалоб.
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
-
Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ НА ТАБЛО MALFUNCTION GEARBOX ECU И КО
Сообщение
Artem » Пн янв 12, 2015 11:54 pm
А что сообщит многоуважаемый Роман Романов? Нашему коллективу небезразлична судьба невключаемой коробки.
cotm писал(а):Так сами приучили: без вина, без кодов ошибок, без модели и года даже, скоро даже марку указывать не будут
Методы Малахова в авторемонте никто не отменял.
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
-
cotm
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
- Откуда: Рязань
Re: ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ НА ТАБЛО MALFUNCTION GEARBOX ECU И КО
Сообщение
cotm » Вт янв 13, 2015 12:44 am
Подходим к машине и делаем так по всем направлениям: , в каком месте рожа покраснеет больше, там и обрыв провода! Проверенно! Кроме шуток…. Не, ну правда!
-
Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ НА ТАБЛО MALFUNCTION GEARBOX ECU И КО
Сообщение
Artem » Вт янв 13, 2015 12:52 am
cotm писал(а):Подходим к машине и делаем так по всем направлениям: , в каком месте рожа покраснеет больше, там и обрыв провода! Проверенно! Кроме шуток…. Не, ну правда!
Значит ждем результатов диагностики. Потом будем выдавать рекомендации где и как постукивать, потряхивать и поколачивать.Ну а если не получится — тогда традиционная замена предохранителей.
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Модератор: POIKO
-
Artem673
- Бывалый
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 11:44
- Откуда: Киров
- E-mail: artem673@mail.ru
- VIN: 9112957,4410477
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Ошибка gearbox malfunction
Доброго дня форумчане, сегодня загорелась на ходу ошибка gearbox malfunction, Scania R 420 2006 год, кто подскажет куда рыть, и можно ли останавливаться, а то вдруг больше не по едет))))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1125 раз
- Поблагодарили: 1362 раза
Re: Ошибка gearbox malfunction
Сообщение
POIKO » 16 янв 2020, 12:56
Питание на тахографе есть?
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1125 раз
- Поблагодарили: 1362 раза
Re: Ошибка gearbox malfunction
Сообщение
POIKO » 16 янв 2020, 13:08
Подключай диагностику.
-
Моня
- PRO
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Re: Ошибка gearbox malfunction
Сообщение
Моня » 16 янв 2020, 13:09
Считай ошибки…Иваныч поможет..в форуме есть как это делать.. Похоже на отсутствие питания тахи или датчика скорости..всё с скоростью и тахографом.. если механика-симптом пропали ряды..низа нет. Или разъём датчика скорости-сгнил. Надо ошибки-коды.
-
Artem673
- Бывалый
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 11:44
- Откуда: Киров
- E-mail: artem673@mail.ru
- VIN: 9112957,4410477
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка gearbox malfunction
Сообщение
Artem673 » 16 янв 2020, 13:15
Моня писал(а): ↑
16 янв 2020, 13:09
Считай ошибки…Иваныч поможет..в форуме есть как это делать.. Похоже на отсутствие питания тахи или датчика скорости..всё с скоростью и тахографом.. если механика-симптом пропали ряды..низа нет. Или разъём датчика скорости-сгнил. Надо ошибки-коды.
Она все едет,только переключать надо со сцеплением,начинает мигать передача нажимаешь сцепление
-
Artem673
- Бывалый
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 11:44
- Откуда: Киров
- E-mail: artem673@mail.ru
- VIN: 9112957,4410477
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка gearbox malfunction
Сообщение
Artem673 » 17 янв 2020, 08:25
Сегодня написала такое. Выручайте, подскажите куда рыть? Один диагност в городе и тот на неделю уехал, офицалам веры нет((((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Artem673
- Бывалый
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 11:44
- Откуда: Киров
- E-mail: artem673@mail.ru
- VIN: 9112957,4410477
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка gearbox malfunction
Сообщение
Artem673 » 17 янв 2020, 19:50
Полный тупик, симптомы на видео, не знаем что делать. Диагностика показывает ошибки по датчику скорости , по тахографу, и ещё какие то ….
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AutoXS.ru — Авто Энциклопедия
Электронный блок управления АКПП или РКПП необходим для определения текущей нагрузки на трансмиссию с последующей подачей сигналов на исполнительные механизмы – именно ЭБУ определяет, когда и на какую передачу переключаться коробке-автомат. Сегодня мы разберем основные признаки и причины неисправности электронного блока управления.
Причины выхода из строя ЭБУ АКПП: что нужно знать?
Ресурс эксплуатации электронного блока АКПП практически неограничен – при правильном обслуживании трансмиссии данный агрегат свободно отработает до первого или даже второго капитального ремонта коробки передач. Однако при нарушении регламента ТО или в следствии агрессивной эксплуатации авто проблемы с ЭБУ могут возникнуть уже на пробеге от 80 000 км. Типовыми причинами неисправности электронного блока управления АКПП считаются:
- Короткое замыкание или скачки напряжения в электропитании.
- Увеличенная вибронагруженность трансмиссии.
- Последствия механического удара или ремонта.
- Перегрев трансмиссии или самого блока.
- Программная ошибка в ПО или загрузка некорректной прошивки.
Наиболее популярными неисправностям ЭБУ АКПП считается выгорание контакта на плате или выход из строя конденсатора. Подобного рода проблемы могут быть устранены в квалифицированном автосервисе, однако процедура ремонта блока весьма трудоемка и требует наличия специализированного оборудования. При более серьезных проблемах ЭБУ: выгорание чипа ЦП или модуля памяти, критического окисления платы, модуль рациональнее заменить новым.
Как определить проблему с ЭБУ: коротко о главном
Определить проблему в работе электронного блока управления АКПП можно при помощи диагностики дилерским сканером или опираясь на косвенные признаки при эксплуатации автомобилем. Типовыми признаками наличия проблем в ЭБУ трансмиссии считаются:
- Переключение АКПП в аварийный режим – коробка медленно набирает скорость, режимы «Спорт» или «Зимний» полностью отключены, в некоторых случаях невозможно переключение выше 3 передачи.
- Загорание чека на приборной панели – Check Engine или Check АТ также может указывать на возможную проблему с ЭБУ. Помните, некорректная работа блока управления также возможна в результате отказа контрольных датчиков трансмиссии или двигателя, посылающих сигналы на ЭБУ.
- Превышение рабочей температуры АКПП – прогрев трансмиссии выше 100 градусов одновременно может быть, как причиной, так и следствием проблемы с ЭБУ.
- Нестабильная работы трансмиссии – переключение передач с рывками или ударами, появление постороннего звука в подкапотном пространстве или отказ передач и режимов АКПП также могут быть признаками неисправности блока управления.
В некоторых случаях проблемы с блоком управления АКПП могут начаться после установки нового программного обеспечения или замены электронных комплектующих трансмиссии или силового агрегата.
При проявлении любых признаков неисправности ЭБУ рекомендуется в оперативном порядке обратиться в квалифицированным автосервис для диагностики всей электроники автомобиля. Оперативное устранение причины неисправности позволит существенно сэкономить на ремонте трансмиссии и увеличит срок эксплуатации транспортного средства.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Источник
MAN — пропали половинки
Признаки неисправности
Если при попытке переключения тумблера на рычаге коробки передач, присутствуют следующие
признаки:
- Не работает демультипликатор
- Не включается делитель коробки
- Не включается верхний ряд
- Не включается передача
- Не переключаются ряды
Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их ниже.
Причины неисправности
- Неисправность датчика частоты вращения
- Механическая поломка коробки переключения передач
- Замыкание или обрыв электропроводки
- Неисправность переключателя поломка электромагнитного клапана делителя
- Не поступает воздух
- Неисправность блока управления
Что можно предпринять самостоятельно
Если на Вашем автомобиле МАН возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее своими силами. Выполните указанные ниже проверки:
- Надежность соединения разъемов электрической проводки
- Давление воздуха
- Наличие ошибок на информационном дисплее
Если эти действия не помогли и неисправность не исчезла, дальнейшую работу по устранения дефекта лучше доверить мастерам.
Модельный ряд
Далее приводим перечень грузовиков МАН, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность:
Наши услуги
Мастера нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике коробки переключения передач. Наш диагност, адекватно установит образовавшуюся неисправность. Далее будет произведен ремонт электрооборудования и электроники КПП, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.
Из нашей практики
Диагностика КПП МАН
Вторая заявка приходит со стороны 107-й трассы. Там на трассе «встал» и не заводится МАН ТГА 2002 г. Не включаются половинки скоростей. Приезжаем — делаем диагностику, делаем заключение. На связь не выходят 3 блока. Двигатель, блок движения и блок коробки при наличии джойстика в кабине и коробке робот. Назначаем цену. Хозяину дорого. Берем за выезд и диагностику, по крайней мере, владелец уже знает причину своей неисправности. Едем дальше на выезд, на следующую заявку.
Источник
Неисправности ЭБУ АКПП: когда пора в сервис?
Электронный блок управления АКПП или РКПП необходим для определения текущей нагрузки на трансмиссию с последующей подачей сигналов на исполнительные механизмы – именно ЭБУ определяет, когда и на какую передачу переключаться коробке-автомат. Сегодня мы разберем основные признаки и причины неисправности электронного блока управления.
Причины выхода из строя ЭБУ АКПП: что нужно знать?
Ресурс эксплуатации электронного блока АКПП практически неограничен – при правильном обслуживании трансмиссии данный агрегат свободно отработает до первого или даже второго капитального ремонта коробки передач. Однако при нарушении регламента ТО или в следствии агрессивной эксплуатации авто проблемы с ЭБУ могут возникнуть уже на пробеге от 80 000 км. Типовыми причинами неисправности электронного блока управления АКПП считаются:
- Короткое замыкание или скачки напряжения в электропитании.
- Увеличенная вибронагруженность трансмиссии.
- Последствия механического удара или ремонта.
- Перегрев трансмиссии или самого блока.
- Программная ошибка в ПО или загрузка некорректной прошивки.
Наиболее популярными неисправностям ЭБУ АКПП считается выгорание контакта на плате или выход из строя конденсатора. Подобного рода проблемы могут быть устранены в квалифицированном автосервисе, однако процедура ремонта блока весьма трудоемка и требует наличия специализированного оборудования. При более серьезных проблемах ЭБУ: выгорание чипа ЦП или модуля памяти, критического окисления платы, модуль рациональнее заменить новым.
Как определить проблему с ЭБУ: коротко о главном
Определить проблему в работе электронного блока управления АКПП можно при помощи диагностики дилерским сканером или опираясь на косвенные признаки при эксплуатации автомобилем. Типовыми признаками наличия проблем в ЭБУ трансмиссии считаются:
- Переключение АКПП в аварийный режим – коробка медленно набирает скорость, режимы «Спорт» или «Зимний» полностью отключены, в некоторых случаях невозможно переключение выше 3 передачи.
- Загорание чека на приборной панели – Check Engine или Check АТ также может указывать на возможную проблему с ЭБУ. Помните, некорректная работа блока управления также возможна в результате отказа контрольных датчиков трансмиссии или двигателя, посылающих сигналы на ЭБУ.
- Превышение рабочей температуры АКПП – прогрев трансмиссии выше 100 градусов одновременно может быть, как причиной, так и следствием проблемы с ЭБУ.
- Нестабильная работы трансмиссии – переключение передач с рывками или ударами, появление постороннего звука в подкапотном пространстве или отказ передач и режимов АКПП также могут быть признаками неисправности блока управления.
В некоторых случаях проблемы с блоком управления АКПП могут начаться после установки нового программного обеспечения или замены электронных комплектующих трансмиссии или силового агрегата.
При проявлении любых признаков неисправности ЭБУ рекомендуется в оперативном порядке обратиться в квалифицированным автосервис для диагностики всей электроники автомобиля. Оперативное устранение причины неисправности позволит существенно сэкономить на ремонте трансмиссии и увеличит срок эксплуатации транспортного средства.
Источник
Azize Laaraj
3 месяца назад
المرجو منك ياأخي تحكي علا جميع الحساسات الموجودة في شاحنة
Ignacio Jose
4 месяца назад
My MAN TRUCK,TGS 40,480 automatic always appear in the display»malfunction gearbox ECU when im igniting to start and eventhough i switch on to drive or reverse it doesnt work ,and still i let the air to full then i shutoff the engine and start again and quickly i shift to drive or reverse and that is only the time the gearbox will engage. That is everyday happening to my unit ,and i did the same procedure, is anyone knows what is the spareparts need to replace ln it?
Alfredo Olinio
9 месяцев назад
Sir how to reset automatic gear without a computer man truck 2016 model
Manley Brissett
10 месяцев назад
Hi everyone, I just bought a 2013 man tgx 26.440 and driving recently I saw the same notice on dash ,(Stop gear box malfunction, ecu,) is it the same fix as illustrated in the video, please help
Glads Mehlape
11 месяцев назад
I do not see the comments..assist admin
Ratheesh Fujariah
1 год назад
👍
A H
1 год назад
Lot of issues with this gear box from 2014. 12 speed
Salfo Gnodogo
1 год назад
Bonsoir comment aller je fais le même métier que vous s’il vous plaît je peux avoir votre contact pour plus information merci
Sifelani Leboho
1 год назад
What causes the truck to take long to change geqr
Guri singh
1 год назад
My friend solved this problem to watch this video..
aboshoog as
1 год назад
ممكن رقم جوالك يااستاذ للضروره
ali hijazi
2 года назад
What cause the to be on neutral and dont switch gear
While driving its shift to neutral by it self
ABDI_SHAKUR
2 года назад
Asalamu Alaykum Mohamed Kamal
Iulia Vasiloiu
2 года назад
S
vinod kumar
2 года назад
Super sir same problem solved
ابراهيم حسين
4 года назад
ممكن رد
ابراهيم حسين
4 года назад
عندي سكانيه يطلع نفس العطل