-
himst
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
EDC 00094-02
Комп высвечивает EDC 00094-02. Кто знает, что за ошибка?
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: EDC 00094-02
Сообщение
@puxvin@ » 21 авг 2009, 12:30
0094 — 02 давление подачи топлива (слишком низкое)
-
himst
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
himst » 21 авг 2009, 12:39
Подача топлива к насосу высокого давления, или уже к форсункам???
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 21 авг 2009, 13:31
94-02 подача топлива вообще… если 94-01, то до насоса.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Sandon
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
Sandon » 21 авг 2009, 13:41
94-02 давление подачи топлива. слишком низкое.
Если установлен сепар — дело в нём. Но менять лучше все фильтры сразу.
-
valera
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
- Город: москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
valera » 04 дек 2011, 18:01
Здравствуйте,первый раз на форуме извеняйте если чё,ман тга 18.480 впрыск комон реил,проблема в том что после ночи или долгово время простоя уходит топливо и заводится с раза второго третьего при етом высвечивая ошибку 00094-2,поменял клапан обратки под фильтром тонкой очистки не помогло,течей нигде не видно всё сухо и чисто,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема что делать? Заранее благодарю!
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 04 дек 2011, 18:49
Нужно проверять подачу топлива.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
valera
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
- Город: москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
valera » 05 дек 2011, 18:09
подачу к топливному фильтру?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 05 дек 2011, 18:20
к топливному насосу.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
чухонец
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
Re: EDC 00094-02
Сообщение
чухонец » 10 дек 2011, 18:54
Неплохо бы еще установить тройник с встроенным клапаном ,если таковой не стоит,он не дает топливу сливаться обратно в бак. На первых выпусках этого мотора с коммон-рейлом их не ставили.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по
Сообщение
Эдвард » Пн сен 08, 2014 9:42 am
Пояснение: Диагностику проводил на МАН -сервисе в Польше.Корпус фильтра ставили новый,не помогло. Обратку продувал,все клапаны проверял,всё в порядке.Снимал старый клапан на обратку,разработал его,поставил,завёл,ошибка исчезла.Купил новый клапан,поставил,5 секунд,ошибка появилась снова.Ставлю старый клапан,снова выдаёт ошибку.
Может ли накрыться второй клапан из за того,что на него повысилось давление из за нового клапана?Может быть их нужно менять вместе? Да,диагностика показала что ТНВД и форсунки в норме.Давление замеряли манометром на фильтре(снимали датчик).Паны сказали что это насос подкачки накрылся. Пробовал ставить другой,не помогло.
Может укого что подобное было,как говориться рассмотрим все варианты!
den-nagor чем закончилась Ваша история???
ой…вспоминать страшно.
поехали вобщем в сервис БОШ!
ДЕНЬ первый:
описал проблему. сказали надо снять и проверить форсунки — ок! раз надо то надо! профессионалам видней, подумал Я!
итог: Форунки хорошие. поставили обратно.
теперь говорят «ну давайте снимем ТНВД» — скрипя зубами согласился!
итог: поменяли на новый (!!!) насос подкачки и отремонтировали ТНВД ( поменяли вал и втулки всякие) эффекта НОЛЬ! машина так и не тянет!
Сказали мол попробуйте найти корпус топливного фильтра ( тот, что на фото ) и возможно проблема будет решена!
ДЕНЬ второй:
сами корпус не нашли. Не нашлось тех, кто дал бы запчасть «на прокат»…
после ругани — нашли они! ( сняли с соседней ремонтировшейся у них машины пока хозяин не видит) Да, действительно машина стала лучше работать на холостых и лучше заводится, под нагрузкой не проверяли!
Итог: поменяли этот корпус на б/у !поставили новый электро клапан какой-то(не помню название)
выезжаю,а она глохнет почти сразу!
ковырялись ковырялись… подсоединили напрямую без сепаратора — всё гуд! машина едет хорошо!
так и езжу пока без сепаратора….
и за это 60 840 руб + корпус фильтра 4500 руб.
а ещё прикололо, что в таком сервисе клиенты сами поднимают и опускают кабину!!!
печаль беда…
EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10, загорелось несколько ошибок, тяги не теряла, не дымила
Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, и потом загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.
Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10
Могу скинуть видео ошибок как они появлялись, здесь разместить не смог, сайт запрещает
Описание ошибки EDC COMMON RAIL 00094 MAN
Давление подачи топлива. Низкое или высокое давление топлива. Забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, воздух в топливных магистралях. Проверить давление подачи топлива. Двигатель может заглохнуть.