Ман тга ошибка ffr 3277

Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Конкретно вот эти две ошибки высвечивается а по блокам FFR 03271-08 03088-00 DIAG 03404-02
ECAS 03062-04 03063-04 они пассивные и одна RETS 04018-00 активная они все свежие


Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Валера » 18 фев 2023, 00:52

А где искать массу едс


Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Валера » 18 фев 2023, 04:03

Кан шину прозванил между блоками едс и ффр провода целые


Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Ман тга 2006г перестал заводится выскочили ошибки отказ EDC и FFR 03277-00

Сообщение

Валера » 18 фев 2023, 08:47

Подскажите ман тга 2006г при 3 попытке завестись выскочила отказ EDC и FFR 03277-00 и стартер больше не крутит и еще если заходишь в меню то там нет напряжения на акб 00вольт.проверены все придохронители и реле


Sandon

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Sandon » 18 фев 2023, 18:12

Наряжение на латунной пермычке в блоке предохранителей есть?
КПП ручка или автомат? Нейтраль показывает?
Перекинуть-бы пару EDC и FFR на другой автомобиль. Если EDC опознается, значит проводка. А если нет, то кто-то из них умер.

Что-то знакомое про напряжение 0,0 но вспомнить не могу. Практически уверен, что где-то обрыв в проводке или сгоревший предохранитель.
И помнится, если пятый предохрантель выдернуть, то после выключения зажигания EDC в отвале. Причём предохранитель этот на FFR идёт.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Ман тга 2006г перестал заводится выскочили ошибки отказ EDC и FFR 03277-00

Сообщение

kozyai » 18 фев 2023, 22:35

Валера писал(а): ↑18 фев 2023, 08:47
Подскажите ман тга 2006г при 3 попытке завестись выскочила отказ EDC и FFR 03277-00 и стартер больше не крутит и еще если заходишь в меню то там нет напряжения на акб 00вольт.проверены все придохронители и реле

Вот и я где-то краем уха слышал в первом посту

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 03277-00

Сообщение

kozyai » 18 фев 2023, 22:51

kozyai писал(а): ↑16 фев 2023, 10:04
Блок ффр не видит на связи едц. Я начинаю искать с проверки подачи питания на едц, затем прозваниваю провода кан и после этого вешаю на них осцилограф для понимания выходит что нибудь из едц или тишина. если тишина, приговариваю едц.

Пришло время осциллографа или тупой замены блока управления.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Валера » 19 фев 2023, 00:58

Придохронители целые нитралку видит питание на блоке едс есть связь между едс и ффр есть. масло в блоке едс было но очень мало пол стопки не больше .меня смущает почему нет напряжения в бортовом кампьютере


Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Валера » 19 фев 2023, 05:00

На едс на большом разьеме 4 массы есть


Sandon

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Sandon » 19 фев 2023, 08:18

Валера писал(а): ↑19 фев 2023, 00:58
Придохронители целые… меня смущает почему нет напряжения в бортовом кампьютере

Предохранители может и целые, но питания на них нет. И скорее всего нули напряжения связаны с этим делом.
Чего-то я не понял про связь FFR и EDC, она есть, или её нет? Не наличие физической линии, при этом целой , а именно передача данных.
Нужно проверить наличие всех питаний на FFR и ZBR.
Короче, либо схемы, контрольки, тестеры, осциллографы, и врукопашную. Либо выяснять проблему заменой блоков. Либо тащить в компетентный сервис. Либо приглашать сервис к больному автомобилю.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Рекомендуемые сообщения

Азамат
  

0



Азамат

  • Жалоба

Всем привет. У меня MAN TGA 2006 года АКПП (Автомат). Когда иду на подъем машина глохнет и выдает ошибку  FFR 03277-00 и не крутит статер. И через часик или 3 ну по настроению потом заводится не давно стало еще хуже когда останавливаешься на обед глушишь двигатель хочешь завести опять же такая история FFR 03277-00 и не видит ключ. Покатался с другим EDC такая же история провод все посмотрел потянул новый провод на питание 160 на белый и 159 на 15004 есть питание. Кто что может по советовать? Может быть это из за FFRа?  

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

7 часов назад, Азамат сказал:

Всем привет. У меня MAN TGA 2006 года АКПП (Автомат). Когда иду на подъем машина глохнет и выдает ошибку  FFR 03277-00 и не крутит статер. И через часик или 3 ну по настроению потом заводится не давно стало еще хуже когда останавливаешься на обед глушишь двигатель хочешь завести опять же такая история FFR 03277-00 и не видит ключ. Покатался с другим EDC такая же история провод все посмотрел потянул новый провод на питание 160 на белый и 159 на 15004 есть питание. Кто что может по советовать? Может быть это из за FFRа?  

Тресите жгуты особенно левый и фишки разъёмы.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азамат
  

0



Азамат

  • Жалоба

12 часов назад, MeepeR сказал:

GPS  случайно на can не подключен ?

Приветствую. Честно на это внимание не обращал. Теперь посморю если да то уберу GPS он мне не нужн.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азамат
  

0



Азамат

  • Жалоба

11 часов назад, Витамин сказал:

Тресите жгуты особенно левый и фишки разъёмы.

Попробовал даже новый питания на CAN потянули.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

3 часа назад, Азамат сказал:

Попробовал даже новый питания на CAN потянули.

Контакты в самом блоке.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азамат
  

0



Азамат

  • Жалоба

5 часов назад, Витамин сказал:

Контакты в самом блоке.

У меня два блока EDC. В обоих EDC такая история

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха ростов
  

170



миха ростов

  • Жалоба

40 минут назад, Nurladin сказал:

Ассалаумағалейкум брат 87473019800 хабарласш менде де сондай болып жатыр

а по русски спросить ??  тут большинство говорит только по русски и еще матом…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Отказ реле включения EDC MAN TGA 18.413 2003 г.в.

Помогите разобраться. История такая, в Тюмени на объездной встал MAN заглох на ходу, не заводится, код ошибки FFR 03277 (нет электр. питания на блок EDC), оттащили в Трак Центр MAN, нашли неисправность, заменили реле EDC (81.25902-6267), оплатили в итоге 25500 руб. завели поехали, через 600 км, та-же история, та-же ошибка, постояли, погоревали, подняли кабину сняли, поставили на место это новое реле, машина завелась, поехали дальше, дома в Казани разгрузились (всё норм.) приехали в гараж, на утро машина опять не заводится, вылезает та-же ошибка (проверили, подергали все провода, злополучное реле) ничего не помогает, оттащили машину в Трак Центр MAN, только уже на объездной в Казани, где сказали заменят реле по гарантии. Позвонили — «забирайте машину, всё готово». Приехали, заводим, 3 минуты машина работает и опять глохнет, вылезает всё та-же ошибка (нет связи CAN шины с двигателем). В итоге «сервисмены» резюмируют: «У Вас неисправен блок EDC, только под замену, по этой причине горит реле EDC, случай не гарантийный, придётся ещё и за новое реле заплатить и за работу, примерно 15000 р.», это если отказываетесь от нового блока EDC, (стоимость которого вытягивает на четверть стоимости самой машины). Хочется спросить у специалистов, действительно ли частично неисправный блок EDC может повлиять на выход из строя реле EDC, которое подаёт на него питание? И как можно завести двигатель с этим неисправным реле? Может есть какая хитрость, чтобы подать питание на блок EDC? Можно ли просто перемкнуть контакты в этом реле или ещё что ниб.?

MAN TGA

Виктор

Группа: Гости

 

Сообщение # 1
21:13
12.12.2012

Доброго Дня!Есть ли электрики по грузовым иномаркам ,в частности МАН TGA.

Fire

Генералиссимус

Группа: Пользователи

Сообщений:

1706

Репутация: 29

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 2
22:36
12.12.2012

С миру по нитке, нищиму рубаха. Суть проблемы в студию!


Ярославль. Ремонтирую лично.

grabovski

офигительный

Группа: Модераторы

Сообщений:

925

Репутация: 16

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 3
19:34
13.12.2012

скидывай проблем покумекаем wacko


если чтото зделать то чтото и получится!!!

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 4
22:41
19.01.2013

не горит ближний свет на левой фаре , лампа целаяю в чём причина?

089

Генерал-лейтенант

Группа: Пользователи

Сообщений:

554

Репутация: 16

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 5
18:22
20.01.2013

На каждую фару свой предохранитель

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 6
21:18
14.05.2013

дело может и не в предохранителях…..провода потяни отгнивают ….

Добавлено (14.05.2013, 21:18)
———————————————
дело может и не в предохранителях…..провода потяни отгнивают ….

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 7
23:41
16.05.2013

Там может через блок свет ближний…

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 8
20:47
09.07.2013

Добрый вечер, есть проблема не идет напруга на эбу MAN TGA 26.390 проверил провод подающий питание при включении зажигания целый!!!!!????

vecher58

Полковник

Группа: Пользователи

Сообщений:

214

Репутация: 4

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 9
22:03
09.07.2013

Ну ищите где он запитывается полюбому или с предов или с главного реле, проверьте все! преды и питания на релюхи, они могут срабатывать по управлению, а основного питания на них нет.

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 10
12:34
23.07.2013

привет всем

Добавлено (23.07.2013, 12:34)
———————————————
у меня вопрос пишет ошибку 03088-00 в чем проблема подскажите! приборы показывают давление 12, давление рессивера низкое из за этого не включаюся передачи! разгрузка работает! помогите пожалуйста!

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 11
18:52
25.11.2013

не работает регулировка и подогрев зеркал подскажите в чем причина зеркала новые на старых тоже не чего не горело

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 12
16:01
04.12.2013

Добрый день! Подскажите где найти электрика который может установить в блоке ZBR противотуманки во Владимире или по трассе на Екатеринбург?

Добавлено (04.12.2013, 16:01)
———————————————
[quote=Гость;8033]не работает регулировка и подогрев зеркал подскажите в чем причина зеркала новые на старых тоже не чего не горело[/quote]
Неисправен блок управления, который в водительской двери (или проводка)

Константин

Группа: Гости

 

Сообщение # 13
14:04
02.01.2014

как разобрать зерколо ман тга не могу снять с полушара?

дима

Группа: Гости

 

Сообщение # 14
18:52
23.01.2014

машина незапускается на панеле непоказывает напругу ошибки посивные ,подскажите ман тга

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 15
23:40
19.02.2014

ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ!!! Я уже не знаю что делать! Машина заглохла на ходу, ошибки ffr 03277,edc отказ.Результат первой диагностики:Питание на выводах А-1,7,12,13 и В-36=24В, провода 160 и 159 целы,15014-24В, предохранители все целы и в коробке на двигателе, ошибки по давлению масла, замыкание+ реле стартера на минус,элетрофакел работает даже при вытащеном 23 предохранителе -, машине 6 лет. Далее идет ремонт блока edc/

очередной результат диагностики после ремонта блока edc: датчик давления масла и эксплуатации двигателя D+, короткое замыкание 3303,главное реле заблокировано 03014, остаточный сдвиг adr, положительный вход блока управления реле стартера, последняя работа не завершена, температурный датчик охлаждающей жидкости замкнут на +, ошибка сигнала 609, отсутствует трансмиссия на шине can ошибка 03277. Ошибки не удаляются.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ман тга ошибка ffr 3179 08
  • Ман тга ошибка ffr 03465 00
  • Ман тга ошибка ffr 03449 03
  • Ман тга ошибка eds 03046 06
  • Ман тга ошибка ffr 03302 06