Mass air flow sensor circuit ошибка 23

Запарила меня вся эта ересь с холостым ходом и 23й ошибкой. Решил пока что проблему радикально:

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

ECU
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)
Клапан холостого хода

А именно завел проводку на прямую на клапан холостого хода, ошибка пропала, холостые пришли в норму.
Решил дать под зад, в итоге нет тех подергиваний на 0,5 атмосферах! Вроде валит так что аж страшно, но блин при 0,9 снова дергается, загорелся чек, сбросил скорость, отжал сцепу и заглох нафиг. Отвалился маф, ошибка ни как не скидывалась пока не поменял на старый. Запарило блин уже.

Цена вопроса: 60 ₽

Обновлено: 03.06.2023

Если загорелась 23 ошибка и пробуксовывает АКПП, то есть вероятность что виноват ДМРВ (MAF). Рекомендуется профилактика чистки специальной жидкостью, лучше прочитать описание как это делать, иначе есть риск убить датчик.

На Subaru Forester SF5 коробка TZ переходит в аварийный режим и показывает 23-ю ошибку.

После проверки кодов ошибок был сделан вывод — виноват MAF.

Дополнительно замечено, что обороты крайне неровные, а на холостых вообще чуть ли не глохнет (обороты порядка 500)

(честно говоря обороты и после устранения остались неровными, но субъективно стало лучше)

Пока собирался с мыслями заметил еще одну особенность — коробка начинает пробуксовывать на скорости порядка 80-ти при отпускании и последующем нажатии педали газа (а это надо сказать очень ощутимой удар/пинок).

«Всаживает» конечно не каждый раз, но готовишься к этому почти каждый, поэтому о комфортной езде пришлось забыть.

Мысли стали приходить совсем грустные — менять коробку, заодно вспомнилось желание перейти на TV.

К счастью на аналогичном автомобиле (SF5/EJ205/TZ) после катания по полям неожиданно случилась похожая ситуация — при выезде на трассу (на последнем ухабе) разом загорелся Check Engine, заморгал Power, отказал ГУР и загорелись все диагностические лампочки.

Заглушил, считал ошибку двигателя — ошибка 23 (учитывая, что уже была ошибка по двигателю, то по коробке считывать отдельно не стал).

Ночь, глубокий загород, осмотрел поверхностно, ничего не нашел (MAF подключен, под днищем ничего не течет), расстроился, но решил все же ехать дальше.

Первая «радость» — машина вообще не едет, то есть ощущение что почти накатом пока до 4ой не доберется, потом вроде кое-как, но все равно об обгонах говорить не приходится.

Вторая «радость» — коробка пробуксовывает, причем почти все время и опять в районе скорости 80. «Всаживает» очень ощутимо, но ехать надо. При этом постоянно моргает Power и горит Check Engine.

Утром думал надо почистить MAF (была специальная жидкость), начинаю снимать клемму с него, а она просто выскальзывает и тут уже становится понятна причина.

Итог — клемма на MAF от тряски наполовину съехала (несмотря на замок, думаю виноват сам когда перед этим не защелкнул как следует), но каким то чудом продолжала работать (если снять совсем, как известно заглохнет почти сразу).

По результатам проишествия немного успокоился и планово почистил MAF на исходном форестере. Все ошибки ушли и коробка стала работать как надо!

+ Тем, кто будет повторять эксперимент рекомендую не останавливаться на чистке и если симптомы аналогичны, то обязательно взять с рабочего донора и проверить еще раз. (особенность чистки в том, что она не гарантирует восстановление работоспособности MAF)

++ Тема названа согласно проблемной конфигурации, однока скорее всего метод более универсальный и применим на других АКПП и двигателях.

добрый день всем. проблема такая вылазиет 23 ошибка. на субару легаси б4 твин турбо 206 мотор. 99 год. комп 3 фишки. валюм менял толку 0 на чужои машине мои валюм и мои комп работают отлично. дросель с датчиком и с рхх поменян толку 0 по пинам сигнал на прямую с валюма до компа давал толку нет. и питание брал с другого места толку нет . да и на фишке все сигналы звонятся. на подсос полностью разбирал смотрел. порои бавает она начинает работать четко как положено хх 800 мотор работает четко без дерганий . но при этом 23 всеравно висит. что за ерунда подскажите кто сталкивался куда копать. заранее благодарствую.

и когда она начинает ровно работать то с нее можно и интеркуллер снять ничего не изменится как работала ровно так и будет ровно работать .скорее всего из за того что в авариику падает и работает комп по другои карте. где покозания валюмы ,лямбда не нужны.

вот у меня в мурзилке написано, что 2-3 это обрыв датчика детонации. но с какого хрена она из-за него глохнет? хрень какая-то.

все равно. глохнуть из-за МАФа? не верю. мозг уйдет в аварийный режим и все. тут чето другое. что такое валюм, который массово менял и подавал автор?

ну эт он маф так ласково обозвал наверное, хотя. я хз, а вот глохнуть из за мафа атомобиль могет, равно как и коптить из трубы со всех сил, по крайней мере два хворика так делали, один тупо глох, второй начинал коптить, тупить и тоже глох.

валюм это и есть маф . тут дело у меня только или в валюме или в механике. может ли турба недодавливать. ?она работает точно я проверял. но может она работать ну на 50 процентов. не создавать нужного потока. ?принцип работы мафа .прошу заметить что маф посути своеи датчик и сигнал идет с него в комп ,а не наоборот. в нем игла она нагревается всасываемыи воздух ее охлождает меняется проводимость и соответственно и напруга на сигнальном проводе на комп.так вот всос может быть на столько малым что иглу слабо обдувает?отсюда вывод что маф не может не работать из за дырок в коллекторе и кулере . на маф влияет подсос между ним самим и патрубком до турбины . все что за турбинои повлияет на холостои ход и стабильность работы мотора.у меня проблема именно в том что сигнал с мафа стоит на месте напруга 1.05 на сигнальном и она не меняется не при каких обстоятельствах . вкл. зажигание сигнал 1.05. завел ничего не изменилось. газуешь стоит на месте.ищю тех у кого было подобное . как разрулили или тех кто знает видел слышал подобное.

добрый день всем. проблема такая вылазиет 23 ошибка. на субару легаси б4 твин турбо 206 мотор. 99 год. комп 3 фишки. валюм менял толку 0 на чужои машине мои валюм и мои комп работают отлично. дросель с датчиком и с рхх поменян толку 0 по пинам сигнал на прямую с валюма до компа давал толку нет. и питание брал с другого места толку нет . да и на фишке все сигналы звонятся. на подсос полностью разбирал смотрел. порои бавает она начинает работать четко как положено хх 800 мотор работает четко без дерганий . но при этом 23 всеравно висит. что за ерунда подскажите кто сталкивался куда копать. заранее благодарствую.

нормальная работа его обосновывается аварииным режимом наверно.потомучто при этом можно сдернуть фишку с валюма,лямбды,рхх, сам кулер снять ничего не изменится обороты даже не колыхнутся. а такое возможно только при аварийке

валюм это и есть маф . тут дело у меня только или в валюме или в механике. может ли турба недодавливать. ?она работает точно я проверял. но может она работать ну на 50 процентов. не создавать нужного потока. ?принцип работы мафа .прошу заметить что маф посути своеи датчик и сигнал идет с него в комп ,а не наоборот. в нем игла она нагревается всасываемыи воздух ее охлождает меняется проводимость и соответственно и напруга на сигнальном проводе на комп.так вот всос может быть на столько малым что иглу слабо обдувает?отсюда вывод что маф не может не работать из за дырок в коллекторе и кулере . на маф влияет подсос между ним самим и патрубком до турбины . все что за турбинои повлияет на холостои ход и стабильность работы мотора.у меня проблема именно в том что сигнал с мафа стоит на месте напруга 1.05 на сигнальном и она не меняется не при каких обстоятельствах . вкл. зажигание сигнал 1.05. завел ничего не изменилось. газуешь стоит на месте.ищю тех у кого было подобное . как разрулили или тех кто знает видел слышал подобное.

привезли мне маф на пробу, ставлю — чек горит, цепляю ноут — 23я ошибка 1,04 В во всех режимах, ставлю свой старый — чек гаснет, напряжение гулять начинает и машина нормально работает

простую батареику сегодня привезал мезинчековую. минус на массу + на сигнальныи машина завелась работает чека нету.чуть богатит на 1.5 вольта но добовляешь немного гдето до 1300-1500 работает ок с трубы бензои даже не пахнет.но больше газу глохнет сразу оно и понятно сигнал не повышается топливо не добовляется. но вобщем для теста батареика подходит не плохо ценою в 3 рубля.

привезли мне маф на пробу, ставлю — чек горит, цепляю ноут — 23я ошибка 1,04 В во всех режимах, ставлю свой старый — чек гаснет, напряжение гулять начинает и машина нормально работает

Салют всем! Вопсчим во время езды иногда вспыхивает ЧЕК ЭНДЖИН погорит и потухнет периодически, сделал диагностику по ОБД и вышли ошибки 22 и 23, скинул клемы 22 ДД исчезла 23 МАФ осталась. ДД менял после этого макс 5 тык прошел. Двигун пашет ровно без захлебов и там всяких болячек, валит тоже нормуль, вопрос че ему нужна, или заменить МАФ или почистить его. Тачко Импреза ВРЫКС двига ЕЖ20Г. И еще один тачко на аптомате когда поставиш его на паркинг и глушиш двигло, машинко дергается как будто на МКПП на скорасти оставили енто опасно или чета не так, правда не всегда из 10 раз 7 где-то так толканет и все

Маф ошибка если остался после скидывания клемм-умер.
Замените и обнулите, ДД, скорее всего-побочно.
На автомате тачку-проверить свечи, их зазор, поменять бензин.

Присоединяюсь. Такой же трабл. Поменял МАФ так как горел чек, перегазовки на передачах, холодный завод просто пипец! Поставил новый МАФ и к вечеру опять ЧЕК и перегазовки. Я вшоке. Ставлю очередной МАФ_ два дня езжу без отжигов потихоньку))) И вот все нормально, расход реально уменьшился, тачка прет как перед смертью))) И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ иногда в процессе езды загорается ЧЕК хотя негативных симптомов нет, тачка ехала как и едет. Чек то загорается то пропадает((( ХЗ.

Хм, интересная история. Наблюдаю нечто подобное. Поменял МАФ, все признаки неисправности исчезли. Езжу пару дней по городу-все в норме. Выезжаю на трассу, проезжаю около 150 км с разной скоростью вплоть до отсечки-ничего не беспокоит. Доезжаю до места назначения, ногу с педали газа. и оп чек загорается. Читаю ошибки 12,22,23. Чек погас после непродолжительной стоянки с выключенным двигателем. По дороге назад чека небыло. Ошибки после замены МАФа стирал. Шайтан аднака?

Сегодня вдруг осенило, а вдруг сервисменам тока показалось что они стерли ошибки. проверять что память чистая не стали! Еду на СТО иии так и есть, не правильно пользовались фишками! Мало того, не получилось и в очередной раз, самому лезть не хотелось, поехал в другое место, где все сделали правильно. В итоге выяснилось что чек загорался по датчику детонации. завтра попробую зачистить посадочное место. Поможет?

Зачистить посадочное и датчик, капнуть раствор канифоли в ацетоне или спирте (Клеол из аптеки) и затянуть с положенным моментом болт(гайку?).

Если не поможет, меняйте, мойкой горящего двигателя и просто перегревом легко портится герметичность корпуса датчика (разъема?), что для него смерть.

Сегодня вдруг осенило, а вдруг сервисменам тока показалось что они стерли ошибки. проверять что память чистая не стали! Еду на СТО иии так и есть, не правильно пользовались фишками! Мало того, не получилось и в очередной раз, самому лезть не хотелось, поехал в другое место, где все сделали правильно. В итоге выяснилось что чек загорался по датчику детонации. завтра попробую зачистить посадочное место. Поможет?

Зачистить посадочное и датчик, капнуть раствор канифоли в ацетоне или спирте (Клеол из аптеки) и затянуть с положенным моментом болт(гайку?).

Простите, а для чего канифоль на посадочное?
Датчик менял по мануалу(FU(SOHC)-31),
угол = 60 есть,
момент = 24 Нм да,
а про канифоль там ни слова.

Требование канифоли — из правил установки акселерометров (датчиков ускорениявибрации), коим и является датчик детонации.

Смысл сего мероприятия в том, что обеспечить плоскостность и чистоту обработки сопрягаемых поверхностей непросто.

Канифоль заполняет неплотности сопряжения деталей и обеспечивает передачу вибрациизвуков детонации аналогично хорошо подогнаннымприжатым поверхностям.

Это вполне разумное решение с учетом состояния в нынешнего качества обработки поверхностей двигателя и датчика детонации.

Затяжка с малым моментом недопустима по тем же причинам.

Недостаточно жестко контактирующий датчик может как ослабить, так и подчеркнуть (необязательно детонационные) стуки, что приводит либо к отсутствию коррекции угла опережения зажигания при имеющей место детонации либо частому беспричинному отматыванию угла назад и туплению при разгонахезде.

Альтернатива — цианоакрилатный клей, но после него снятый датчик если только в мусорное ведро можно будет повторно установить.

Простите, а для чего канифоль на посадочное?
Датчик менял по мануалу(FU(SOHC)-31),
угол = 60 есть,
момент = 24 Нм да,
а про канифоль там ни слова.

Навигация

Legacy BH5 twinturbo, выскачила ошибка 23 на ходу и сразу заглохла, авто заводится с включенным расходомером на 2 секунды и глохнет если снять фишку с него, то заводится и работает я так понимаю в Аварийном режиме, до кучи еще мигает Power и отключается ABS, МАФ рабочий поставил его на донорскую машину все прекрасно, а если на своей фишку подключить то сразу глохнет, получается дело в проводке, но вот схем не найти, помогите если кто знает, и какое напряжение должно на МАФ приходить?

+12 питание, земля и выход 1, 0-1, 5 В на холостых, смотреть наличие исправной земли и разницу сигналов относительно кузова и относительно массы на разъеме

+12 питание, земля и выход 1, 0-1, 5 В на холостых, смотреть наличие исправной земли и разницу сигналов относительно кузова и относительно массы на разъеме

Если сигнал ниже 1, 1 В комп считает МАФ неисправным ИМХО, по крайне мере мне так в одном из наших субару-сервисов сказали

поставить волюм заведомо рабочий и проверять. ну или поставить новый от ниссана, он подходит и по деньгам дешевле

Фишка в том как я уже и писал, машина с подключенным мафом отказывается работать, как только ставишь колодку обратно на маф машины глохнет, подкидывал другой маф с такой же легаси, один фиг глохнет, на доноре мой маф работает отлично, значит дело не в мафе!Грешу на проводку или ECU, все это произошло резко на ходу при обгоне, машина дернулась как будто топливо обрубили, я сьехал на обочину и она заглохла ! Ток я мерил который на колодку мафа приходит, там +12, +5, земля и один провод без плюса и минуса, сегодня померю еще разок, мне бы схему найти ! Спасибо что откликнулись друзья !

Волей судеб удалось все таки отрыть схемы и распиновку моторной косы Twin Turbo дорестайл с контактами в 4 ряда (на рестайле контакты в фишках в 3 ряда ), проводку всю прозвонил от МАФА до ECU замыканий не на + не на массу нету, вольтаж на колодке Мафа все как нужно, +12 есть, масса есть, +5 вольт идет с 60 пина мозгов, маф выдает 1 вольт при включенном зажигании как положенно, но тварь глохнет и все, без фишки Мафа заводится, решил разрезать провод подачи импульсов от Мафа (зеленый )идущий с контакта №5 колодки мафа на пин 55 ECU, теперь можно завести с одетой колодкой мафа, как только соединяю провод сразу глохнет, повторюсь расходомер рабочий ставили на донора, и также с того же донора подкидывали другой, вообщем приговор мозги, больше ничего быть не может !

Читайте также:

      

  • Как проверить генератор на ваз 2105
  •   

  • Как проверить уровень масла в двигателе рено логан
  •   

  • Форд мондео 3 температура включения вентилятора
  •   

  • Схема предохранителей шкода октавия тур
  •   

  • Фиат гранд пунто схема подвески

  1. 10.09.2012, 00:20


    #1

    Sos. 11ошибка и 23 ошибка в глухой деревни.

    здравствуйте уважаемые соклубники. такая проблема. загарелся чек Самодиагностика показывает 11- дпкв 23- маф. при этом машина плохо заводится. на газ реагирует провалами жуткими. раскручиваетца мотор максимум до 4500рпм. что на нейтрале что на ходу. бензин жрет ужасно. не дымит. но выхлоп воняет как незнаю что.как оцитон. снял датчик колена он чистый, проверил фишку датчика колена и мафа с проводкой всё ок. дпкв отключаешь она не заводится. подключаешь дпкв и снимаешь фишку маф она тяжело заводится обороты плавают и все выше указанные симтомы теже. на заведенный двигатель подключаешь маф она или глохнет или нет реакции вообще. что делать.ваши мысли соклубники.. я в деревне за 500км. донора машины нет. машина Импреза с двигатлем едж205. от форестера сф5.2000года. сканристов нет звапчастей нет.что делать. придется брать вслепую на заказ. для меня очень важны ваши предположения. извините за орфографию пишу на компютере без клавиатуры..

    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 11:50.


  2. 10.09.2012, 09:36


    #2

    Re: sos. 11ошибка и 23 ошибка в глухой деревни.

    если при отключении мафа состояние не меняется, то как говорит КО маф-сдох, тут вам в руки мультиметр и искать табличные показатели.
    если выхлоп воняет сладеньким — либо аф в камеру сгорания попадает, либо сдох нейтралитический катализатор, опять же мультик в руки и лямбду смотреть

    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь…©


  3. 10.09.2012, 15:32


    #3

    Re: sos. 11ошибка и 23 ошибка в глухой деревни.

    маф для начала попробуй почистить, для него продается спец жидкость.
    и да, у меня было что то подобное, чистил, не помогло, потом решил на фишке болтики отвернуть и посмотреть че внутри, после того как их отвернул фишка от туда выпала, вообщем контакты там отвалились. после этого взял резак и паяльник, распечатал маф и припаял все на место, после этого заново залил крышку герметиком и все Ок, уже пол года езжу и проблем не знаю.

    Не бойся темноты, бойся того что она скрывает…


  4. 10.09.2012, 19:43


    #4

    Re: sos. 11ошибка и 23 ошибка в глухой деревни.

    после того как машина поедет, едь к электрику который тебе косы делал и бей ему е#@ло… Трабла скорей всего не в датчиках, а проводке.
    Поясню. Сигнальные провода с МАФа, ДПКВ, ДПРВ идут в экранированной оплетке. Экраны должны быть «заземлены», то есть если где то провод который соединяет экран и массу кирдык, машин работать не будет! Тем более экраны МАФа и ДПКВа «массируются» в одной и той же точке около «мозга» и далее уходют в мозг… Однозначно электрик косячный.

    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!


  5. 11.09.2012, 18:40


    #5

    Re: sos. 11ошибка и 23 ошибка в глухой деревни.

    сегодня поймал Турбо форя. выпросил маф на минутку. поставил обнулил и машинка поехала так как не ехала с тем мафом. чек не горит. вот вопрос щас в другом наврежу ли я машине если буду ехать на ней по тихоньку 20кмч примерно 10км по расстоянию? и будет правильно работать маф с сф5 Не тубову? вуфкиллер ты прав на все сто!я заметил что к фишке идут хитрые провода в обмотке которая идет на землю. если честно на электриков очень зол. постоянно то окно не подымаетя то обогрев заднего стекла не включается то прочие мелочи. куда не залезу везде сопли. устал уже доматывать всё за ними. но самое что убило они отвратительно собрали салон!всё брякало прыгало и было криво косо.пришлось разберать по новой салон так как криво поставили печку, радиатор кондея уперся в заслонку.вообщем ругаться и писать можно вечно. так что будем ждать маф из иркутска.


Че то я переводил прога улетела выложу как есть,,,

ссылка на сообщение Отправлено: 14.03.09 03:19. Заголовок: Есть прога такая, TU..

Есть прога такая, TUNER PRO зовут, так она считывает и удаляет ошибки(там список ошибок есть).
А ещё есть общий список ошибок для двигателей GM:
12 Diagnostic Mode
13 Oxygen sensor or circuit
14 Coolant sensor or circuit / high temperature indicated
15 Coolant sensor or circuit / low temperature indicated
16 System voltage high / ECM voltage over 17.1 volts (could be alternator) (3.8L)
16 DIS (Distributorless Ignition System) circuit (Chevrolet only)
16 Low resolution pulse (5.7L P-code engines)
16 Transmission speed error (4L60 or 4.3L «S» & «T» series w/ manual)
16 System voltage high or low (3.8L)
17 Crank signal circuit shorted or faulty ECM
17 Camshaft position sensor circuit (3.4L)
18 Crank signal circuit open or faulty ECM
18 Injector circuits (engine VIN code P — 5.7L)
18 Cam and crank sensor sync error (DIS engines) (3.8L)
19 Fuel pump circuit short
19 Crankshaft position sensor
20 Fuel pump circuit open
21 Throttle Position Sensor (TPS) circuit or plunger
22 Throttle Position Sensor (TPS) out of adjustment
21/22 Grounded wide-open-throttle (WOT) circuit at same time
23 Manifold Absolute Temperature (MAT) sensor or circuit / low temp.
23 Intake Air Temperature (IAT) sensor circuit (1995 models)
23 Electronic Spark Timing (EST) — bypass circuit problem
24 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit
25 Manifold Air Temperature (MAT) sensor or circuit / high temp.
25 Modulated displacement failure
25 Electronic Spark timing (EST)
26 Quad Driver Circuit (dealer serviced)
26 Evaporator emission (EVAP) purge solenoid circuit (VIN P — 5.7L)
26 Throttle switch circuit shorted
27 Throttle switch circuit open
27 Gear Switch Diagnosis (dealer serviced)
27 EGR vaccum control signal valve circuit (VIN P — 5.7L)
27 or 28 Quad-driver error (5.7L P-code engines)
28 Pressure Switch Manifold check (PSM) vehicles w/ 4L80-E transmission
28 Same as Code 27
29 Same as Code 27
30 ISC circuit problem
30 RPM error
31 Turbo over boost (Turbo models)
31 Park/Neutral switch (3.3L)
31 Manifold Air Temperature (MAT) sensor or circuit
31 Canister purge solenoid circuit
31 Camshaft sensor or circuit
31 EGR circuit (1988 to 1990 TBI)
31 Shorted MAP sensor circuit
32 BARO sensor or circuit (carbureted models)
32 EGR circuit (fuel-injected models)
32 Digital EGR circuit (3.1L)
32 Open MAP sensor circuit
33 Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor or circuit (low vacuum)
33 MAF (Mas Air Flow) sensor or circuit
33 Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor signal voltage high
34 Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor signal voltage low
34 MAF (Mas Air Flow) sensor or circuit
34 Vacuum sensor or MAP sensor (high vacuum) or circuit (3.8L)
35 Idle Air Control (IAC) valve or circuit
35 Idle Speed Control (ISC) switch or circuit (shorted)
35 BARO sensor or circuit (shorted)
36 BARO sensor or circuit (open)
36 Mass Air Flow (MAF) sensor burn-off circuit
36 Distributorless Ignintion System (DIS) (Quad-4)
36 Transaxle shift control (3.8L)
36 Closed throttle shift control (1991)
36 24X signal circuit error
37 MAT sensor or circuit (shorted)
37 MAT sensor temp. high (1984-1986)
37 Brake switch stuck on (4L60-E transmission)
38 MAT sensor or circuit (open)
38 Brake Input Circuit (brake light switch)
38 MAT sensor temp. low (1984-1986)
38 Brake switch stuck off (4L60-E transmission)
39 Torque converter clutch
39 Knock sensor circuit shorted (4.3L, manual trans., «S» & «T» pick-up)
40 Power steering pressure switch circuit
41 No distributor signals to ECM, or faulty ignition module
41 Cam sensor or circuit (3.8L)
41 Cylinder select error
41 Quad 4 engine 1XReference (check ignition module / ECM wiring)
41 Electronic Spark Timing (EST) circuit
41 Opti-spark EST circuit open or grounded (5.7L «F» and «Y» bodies)
42 Opti-spark EST circuit grounded (5.7L «F» and «Y» bodies)
42 Electronic Spark Timing (EST) circuit
42 Front oxygen sensor lean
43 Electronic Spark Control unit (ESC)
43 Throttle Position Sensor (TPS) out of adjustment
43 Front oxygen sensor rich
43 Knock sensor signal
44 Oxygen sensor or circuit — lean exhaust
45 Oxygen sensor or circuit — rich exhaust
46 Power steering pressure switch (4 cylinder — air-conditioned modules)
46 Vehicle Anti-Theft System (VATS)
46 Right to left fueling imbalance
47 Air conditioning clutch and cruise circuit
48 Misfire diagnosis
48 EGR system fault
51 PROM, MEM»CAL or ECM problem (3.1L)
52 CALPAK or ECM problem (3.1L)
53 System over-voltage (ECM over 17.7 volts)
53 EGR system (carbureted models)
53 Distributor signal interrupt
53 Alternator voltage out of range
53 Vehicle anti-theft circuit (5.0L TBI)
53 EGR fault (3.8L)
54 Fuel pump circuit (3.1L)
54 EGR fault (3.8L)
55 ECM/PCM error (except 5.7L PFI systems, Fuel Lean Monitor 5.7L «F» & «Y» bodies)
55 Oxygen sensor circuit or ECM
55 TPS out of range
55 Fuel lean monitor
55 EGR fault (3.8L)
56 Vacuum sensor circuit
56 Quad driver B circuit (3.8L)
56 Anti-theft system
58 PASS key fuel enable circuit
58 Transmission code — TTS high temp. (sensor or signal wire grounded)
59 Transmission code — TTS low temp. (sensor or signal wire open)
60 Transmission not in drive
61 Oxygen sensor signal faulty
61 Cruise vent solenoid (3.8L)
61 Secondary part throttle valve
61 Air conditioning system performance (5.7L)
62 Transaxle gear switch signal circuits (3.1L V6 / Quad-4 engines)
62 Engine oil temperature sensor (5.7L)
62 Cruise vacuum circuit (3.8L)
63 MAP sensor voltage high
63 EGR flow check (3.8L)
63 Right side oxygen sensor circuit open (5.7L)
64 EGR flow check (3.8L)
64 MAP sensor voltage low
64 Right side oxygen sensor lean (dual sensor models)
65 EGR flow check (3.8L)
65 Right side oxygen sensor rich (dual sensor models)
65 Cruise servo position sensor (3.8L)
65 Fuel Injection Circuit (Quad-4 engines)
66 Air conditioning pressure sensor circuit
67 Air conditioning pressure sensor or clutch circuit (Chevrolet)
67 Curise switch circuit
68 Air conditioning relay circuit (Chevrolet)
68 Cruise system problem
69 Air conditioning clutch circuit (Chevrolet)
69 Air conditioning head pressure switch circuit
69 Transmission code — Torque converter stuck on (4L60-E)
70 Intermittent TPS
70 AC refrigerant pressure sensor circuit (Cheverolet)
71 Intermittent MAP
71 AC evaporator temperature sensor circuit(low temperature)
72 Gear selector switch (Chevrolet)
72 Throttle switch circuit
72 Transmission code — Vehicle Speed Sensor (VSS) signal loss (4L60-E)
73 Intermittent coolant sensor
73 AC evaporator pressure sensor circuit
74 Intermittent MAT
74 Traction Control System (TCS) circuit voltage low (1995 F-body VIN P)
75 Intermittent speed sensor
75 EGR circuit (1995)
75 System voltage low (charging system problem)
75 Transmission system voltage low (1995 F-body VIN P)
79 Transmission fluid temperature high (4L60-E)
80 Fuel system rich (Cadillac)
80 TPS idle learn (Cadillac 4.6L)
80 Transmission slipping (F-body 3.4L)
81 Cam reference problem
81 Transmission code — QDM solenoid «A» (1st and 2nd gear) current error
82 Reference signal high
82 Transmission code — QDM solenoid «B» (2nd and 3rd gear) current error
83 Transmission code — QDM torque converter circuit fault (4L80-E)
83 Reverse Inhibit System (F-body, manual transmission, 5.7L)
85 Idle throttle angle high
85 Throttle body service required
85 Undefined gear ratio (4L80-E)
85 PROM error (1995 3.4L)
86 Transmission code — Low gear ratio (4L80-E)
87 Transmission code — High gear ratio (4L80-E)
87 EEPROM error (1995 3.4L)
90 Transmission TCC solenoid circuit (manual transmission)
91 Skip shift lamp circuit (1995 3.4L VIN P)
93 PCS circuit current error (1995 3.4L)
95 Engine stall detected (Cadillac)
96 Transmission system voltage low (1995 F-body 3.4L)
97 VSS output circuit (1995 F-body 3.4L)
98 Invalid PCM program (1995 F-body 3.4L)
99 Power management, cruise control system
99 TACH output circuit (1995 F-body 3.4L VIN P)
99 Invalid PCM program
107 PCM / BCM data link problem
108 PROM checksum mismatch
109 PCM memory reset
110 Generator L-terminal circuit
112 EEPROM failure
131 Knock sensor failure
132 Knock sensor failure
В списке есть все или почти все ошибки, которые встречаются на 2.3

Модератор: Dr.House

OBD1 Ошибка 23 — Датчик потока воздуха

Legacy 1991 1.8 4WD МКПП

OBD1 мне показывал 5 ошибок, теперь осталась только 1, и это:

Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) — Датчик потока воздуха — что с ним может быть не так?

Замечено следующее: холостой ход очень нестабилен, машинку просто стрясёт, обороты падают даже до 200, но не глохнет, иногда выпрямляет до 800 и снова падает.

Является ли это последствием плохой работы датчика потока воздуха? С чего начать решать проблему?

UPDATE: всегда чувствуется лаг между нажатием педали газа и собственно реакцией двигателя на это. Задержка 2-3 секунды.

  • 0

MaxDeepfield
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 23:04
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Ср апр 28, 2010 08:40

Почистить датчик, если не поможет — под замену, что скорее всего и потребуется.

  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение MaxDeepfield » Ср апр 28, 2010 16:22

Могу ли я использовать на EJ18 вот этот MAF: 22680-AA160 ?

Сейчас у меня стоит 22680-AA170, но он неисправен, хочу менять

  • 0

MaxDeepfield
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 23:04
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Ср апр 28, 2010 17:50

MaxDeepfield писал(а):Могу ли я использовать на EJ18 вот этот MAF: 22680-AA160 ?

Сейчас у меня стоит 22680-AA170, но он неисправен, хочу менять

Завтра попробую подсказать.

  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение MaxDeepfield » Ср апр 28, 2010 18:04

Скорее всего я ошибаюсь насчёт номера, ибо не вижу этого датчика рядом с воздушным фильтром.

Так как у меня SPI — мне нужен другой датчик который стоит в дросельном отсеке, верно?

Какие вообще можно поставить датчики воздуха на эту EJ18 модель движка субару легаси?

  • 0

MaxDeepfield
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 23:04
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Общая информация:

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Процедура считывания:

Ключ зажигания в «ON»;

• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• «0» индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

Примечание:

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

6. Затем выключить зажигание.

7. Проверить сбросились ли ошибки.

Информация взята с сайта http://www.nissanoteka.ru
Спасибо за помощь DEN :good2:

Ошибки OBDII (справочные)

  • Ответить с цитатой

Ошибки OBDII (справочные)

P0011 A Camshaft Position System Performance (Bank 1)
P0021 A Camshaft Position System Performance (Bank 2)
P0026 OSV Solenoid Valve L Malfunction
P0028 OSV Solenoid Valve L Malfunction
P0030 O2 Sensor Heater Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1
P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
P0032 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
P0034 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low
P0035 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High
P0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)
P0038 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P0043 HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 3
P0044 H02S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 3
P0050 O2 Sensor Heater Circuit Range/Performance Bank 2 Sensor 1
P0051 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)
P0052 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 2 Sensor 1)
P0057 HO2S Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 2
P0058 HO2S Heater Control Circuit High Bank 2 Sensor 2
P0063 HO2S Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 3
P0064 HO2S Heater Control Circuit High Bank 2 Sensor 3
P0065 Air Assisted Injector Control Range/Performance
P0066 Air Assisted Injector Control Circuit or Circuit Low
P0067 Air Assisted Injector Control Circuit High
P0068 Manifold Pressure Sensor Range/Performance
P0076 OSV Solenoid Valve L Circuit Malfunction Low
P0077 OSV Solenoid Valve L Circuit Malfunction High
P0082 OSV Solenoid Valve L Circuit Malfunction Low
P0083 OSV Solenoid Valve L Circuit Malfunction High
P0101 Mass air flow sensor circuit range/performance problem (high input)
P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range Performance
P0102 Mass air flow sensor circuit low input
P0103 Mass air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem (Low)
P0106 Pressure sensor circuit range/performance problem (low input)
P0107 Manifold Pressure Sensor Circuit Malfunction (Low Input)
P0107 Pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold Pressure Sensor Circuit Malfunction (High Input)
P0108 Pressure sensor circuit high input
P0111 Intake Air Temperature Sensor Range/Performance Problem
P0112 Intake Air Temperature Sensor Circuit Malfunction (Low Input)
P0113 Intake Air Temperature Sensor Circuit Malfunction (High Input)
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0121 Throttle position sensor circuit range/performance problem (high input)
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0125 Insufficient coolant temperature for closed loop fuel control
P0128 Coolant Thermostat
P0129 Atmospheric Pressure Sensor Range/Performance
P0130 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0130 O2 Sensor Circuit (Lean) (Bank 1 Sensor 2)
P0130 O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1
P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P0134 O2 Sensor Circuit Open Bank 1 Sensor 1
P0135 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0136 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 1 Sensor 2
P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
P0141 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P0142 O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 3
P0143 O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 1 Sensor 3
P0144 O2 Sensor Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 3
P0145 O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 1 Sensor 3
P0150 O2 Sensor Circuit Bank 2 Sensor 1
P0151 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P0152 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
P0154 O2 Sensor Circuit Open Bank 2 Sensor 1
P0156 O2 Sensor Circuit Bank 2 Sensor 2
P0157 O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 2 Sensor 2
P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage Bank 2 Sensor 2
P0159 O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 2 Sensor 2
P0162 O2 Sensor Circuit Bank 2 Sensor 3
P0165 O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 2 Sensor 3
P0170 Fuel Trim (Bank 1)
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)
P0175 System Too Rich (Bank 2)
P0181 Fuel Temperature Sensor A Performance Problem
P0182 Fuel Temperature Sensor A Circuit Low Input
P0183 Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input
P0196 Oil Temperature Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0197 Oil Temperature Sensor Circuit Malfunction Low
P0198 Oil Temperature Sensor Circuit Malfunction High
P0222 Throttle Position Sensor B Low Input
P0223 Throttle Position Sensor B High Input
P0230 Fuel Pump Controller
P0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
P0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
P0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High
P0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
P0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High
P0261 Fuel Injector Circuit Low — #1
P0264 Fuel Injector Circuit Low — #2
P0267 Fuel Injector Circuit Low — #3
P0270 Fuel Injector Circuit Low — #4
P0301 Cylinder 1 Misfire Detected
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
P0305 Cylinder 5 Misfire Detected
P0306 Cylinder 6 Misfire Detected
P0325 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction
P0327 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction (Low Input)
P0328 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction (High Input)
P0330 Knock Sensor 2 Circuit Malfunction
P0332 Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (Low Input)
P0333 Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (High Input)
P0335 Crankshaft position sensor circuit malfunction
P0336 Crankshaft position sensor circuit range/performance problem
P0340 Camshaft position sensor circuit malfunction
P0341 Camshaft position sensor circuit range/performance problem
P0345 Camshaft Position Sensor A Circuit Bank 2
P0350 Ignition coil primary/secondary circuit
P0365 Camshaft Position Sensor B Circuit (Bank 1)
P0390 Camshaft Position Sensor B Circuit (Bank 2)
P0400 EGR System
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold
P0442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)
P0444 Canister Purge Control Solenoid Valve Circuit Low
P0445 Canister Purge Control Solenoid Valve Circuit High
P0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
P0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
P0451 Fuel Tank Pressure Sensor Performance Problem
P0452 Fuel Tank Pressure Sensor Circuit Low Input
P0453 Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Input
P0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
P0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
P0458 Canister Purge Control Solenoid Valve Circuit Low
P0459 Canister Purge Control Solenoid Valve Circuit High
P0461 Fuel level sensor circuit range/performance problem
P0462 Fuel level sensor circuit low input
P0463 Fuel level sensor circuit high input
P0464 Fuel level sensor intermittent input
P0480 Cooling Fan Relay 1 Circuit Low
P0483 Cooling Fan Rationality Check Malfunction
P0500 Vehicle speed sensor malfunction
P0501 Vehicle Speed Sensor Malfunction at Low Speed
P0502 Vehicle Speed Sensor Low Speed
P0503 Vehicle Speed Sensor High Speed
P0506 Idle Control System RPM Lower than Expected
P0507 Idle Control System RPM Higher than Expected
P0508 Idle Control System Circuit Low
P0509 Idle Control System Circuit High
P0512 Starter switch circuit high input
P0513 Incorrect Immobilizer Key
P0519 Idle Control System Malfunction (Fail-Safe)
P0545 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Malfunction (Low Input)
P0546 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Malfunction (High Input)
P0558 Alternator Circuit Low
P0559 Alternator Circuit High
P0562 System Voltage Low
P0563 System Voltage High
P0565 Cruise Control Set Signal
P0579 Cruise Control Switch Circuit Range Performance Problem High Input
P0600 Improper CAN Communication
P0601 Internal control module memory check sum error
P0604 Internal control module random access memory error
P0605 Internal Control Module Read Only Memory Error
P0607 Throttle Control System Circuit Range/Performance
P0638 Throttle Control Circuit Range/Performance Problem
P0641 Throttle Position Sensor A Power Supply Circuit
P0661 Intake Manifold Tuning Valve Circuit Low
P0662 Intake Manifold Tuning Valve Circuit High
P0691 Cooling Fan Relay 1 Circuit Low
P0692 Cooling Fan Relay 1 Circuit High
P0700 Request AT MIL On
P0703 Brake Switch Circuit Malfunction for AT
P0703 Brake Switch Circuit Range Performance Problem High Input
P0705 AT Range Switch Circuit Malfunction
P0710 ATF Temp. Sensor Circuit Malfunction
P0712 ATF Temp Sensor Circuit Low
P0713 ATF Temp Sensor Circuit High
P0715 Torque Converter Turbine Speed Signal Circuit Malfunction
P0716 Torque Converter Turbine Speed Signal Circuit Malfunction
P0719 Brake Switch Circuit Low
P0720 AT Vehicle Speed Sensor Circuit High
P0720 AT Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction
P0722 AT Vehicle Speed Sensor Circuit Low
P0724 Brake Switch Circuit High
P0725 Engine Speed Input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Malfunction
P0731 Gear 1 Incorrect Ratio
P0732 Gear 2 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
P0736 Reverse Incorrect Ratio
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Malfunction
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical (Duty Sol. B)
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical (Duty Sol. A)
P0751 Shift Solenoid A Malfunction
P0753 Shift Solenoid A Electrical
P0756 Shift Solenoid B Malfunction
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0761 Shift Solenoid C Malfunction
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0766 Shift Solenoid D Malfunction
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0771 AT Low Clutch Timing Solenoid Valve Circuit Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Malfunction
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0778 AT 2–4 Brake Pressure Solenoid Valve Circuit Malfunction
P0785 AT 2–4 Brake Timing Solenoid Valve Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit
P0817 PN Signal Output Circuit
P0851 Neutral Switch Input Circuit Low
P0852 Neutral Switch Input Circuit High
P0864 TCM Communication Circuit Range/Performance
P0865 TCM Communication Circuit Low
P0866 TCM Communication Circuit High
P0880 PIVGN Power Supply Circuit
P0882 PIVGN Power Supply Low
P0883 PIVGN Power Supply High
P0955 Backup Lamp Relay Output Open
P0957 Backup Lamp Relay Output Low
P0958 Backup Lamp Relay Output High
P1026 VVL Systems 1 Performance
P1028 VVL Systems 2 Performance
P1086 Tumble Generated Valve Position Sensor 2 Circuit Low
P1087 Tumble Generated Valve Position Sensor 2 Circuit High
P1088 Tumble Generated Valve Position Sensor 1 Circuit Low
P1089 Tumble Generated Valve Position Sensor 1 Circuit High
P1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)
P1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)
P1092 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)
P1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)
P1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
P1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
P1095 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
P1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
P1102 Pressure Sources Switching Sol. Valve Circuit Low
P1110 Atmospheric Pressure Sensor Circuit Malfunction (Low Input)
P1111 Atmospheric Pressure Sensor Circuit Malfunction (High Input)
P1112 Atmospheric Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P1122 Pressure Sources Switching Sol. Valve Circuit High
P1130 O2 Sensor Circuit (Open) (Bank 1 Sensor 1)
P1131 O2 Sensor Circuit (Short) (Bank 1 Sensor 1)
P1134 A/F Sensor Micro-Computer Problem
P1135 O2 Sensor Circuit (Open) (Bank 2 Sensor 1)
P1136 O2 Sensor Circuit (Short) (Bank 2 Sensor 1)
P1137 O2 Sensor Circuit (Lambda=1) (Bank 1 Sensor 1)
P1137 O2 Sensor Circuit (Mid) (Bank 1 Sensor 1)
P1139 O2 Sensor Heater Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1)
P1140 O2 Sensor Heater Circuit Range/Performance (Bank 2 Sensor 1)
P1141 Mass air flow sensor circuit range/perfomance problem (low input)
P1142 Throttle position sensor circuit range/performance problem (low input)
P1143 Pressure sensor circuit range/performance (low)
P1144 Pressure sensor circuit range/performance (high)
P1146 Manifold Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem
P1152 O2 Sensor Circuit Range/Performance (Low) Bank 1 Sensor 1
P1153 O2 Sensor Circuit Range/Performance (High) Bank 1 Sensor 1
P1154 O2 Sensor Circuit Range/Performance (Low) Bank 2 Sensor 1
P1155 O2 Sensor Circuit Range/Performance (High) Bank 2 Sensor 1
P1160 Return Spring Failure
P1199 Differential Pressure Sensor
P1230 Fuel Pump Controller
P1235 Intake Control Valve Solenoid Circuit Low
P1236 Intake Control Valve Solenoid Circuit High
P1237 Exhaust Control Valve Solenoid Circuit Low (Positive Pressure)
P1238 Exhaust Control Valve Solenoid Circuit High (Positive Pressure)
P1239 Exhaust Control Valve Solenoid Circuit Low (Negative Pressure)
P1240 Exhaust Control Valve Solenoid Circuit High (Negative Pressure)
P1241 2 Stage Twin Turbo System (Single)
P1242 2 Stage Twin Turbo System (Twin)
P1244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)
P1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)
P1247 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low
P1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High
P1249 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low
P1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High
P1282 PCV System Circuit (Open)
P1301 Misfire Detected (High Temperature Exhaust Gas)
P1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
P1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
P1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
P1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
P1312 Exhaust Gas Temperature Sensor Malfunction
P1313 Misfire Detected Signal Circuit High Input
P1314 Misfire Detected Signal Circuit Low Input
P1400 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Valve Circuit Low
P1420 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Valve Circuit High
P1442 Fuel level sensor performance problem (travel distance)
P1443 Vent Control Solenoid Valve Function Problem
P1446 Fuel Tank Sensor Control Valve Circuit Low
P1447 Fuel Tank Sensor Control Valve Circuit High
P1448 Fuel Tank Sensor Control Valve Range/Performance
P1475 Exhaust bypass valve solenoid Malfunction Low
P1476 Exhaust bypass valve solenoid Malfunction High
P1477 Exhaust bypass valve function
P1480 Cooling Fan Relay 1 Circuit High
P1491 Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem
P1492 EGR Solenoid Valve Signal #1 Circuit Malfunction (Low Input)
P1493 EGR Solenoid Valve Signal #1 Circuit Malfunction (High Input)
P1494 EGR Solenoid Valve Signal #2 Circuit Malfunction (Low Input)
P1495 EGR Solenoid Valve Signal #2 Circuit Malfunction (High Input)
P1496 EGR Solenoid Valve Signal #3 Circuit Malfunction (Low Input)
P1496 EGR Solenoid Valve Signal #4 Circuit Malfunction (Low Input)
P1497 EGR Solenoid Valve Signal #3 Circuit Malfunction (High Input)
P1497 EGR Solenoid Valve Signal #4 Circuit Malfunction (High Input)
P1507 Idle Control System Malfunction (Fail-safe)
P1510 ISC Solenoid Valve Signal #1 Circuit Malfunction (Low Input)
P1511 ISC Solenoid Valve Signal #1 Circuit Malfunction (High Input)
P1512 ISC Solenoid Valve Signal #2 Circuit Malfunction (Low Input)
P1513 ISC Solenoid Valve Signal #2 Circuit Malfunction (High Input)
P1514 ISC Solenoid Valve Signal #3 Circuit Malfunction (Low Input)
P1515 ISC Solenoid Valve Signal #3 Circuit Malfunction (High Input)
P1516 ISC Solenoid Valve Signal #4 Circuit Malfunction (Low Input)
P1517 ISC Solenoid Valve Signal #4 Circuit Malfunction (High Input)
P1518 Starter switch circuit low input
P1521 Brake Switch Circuit Range Performance Problem High Input
P1540 Vehicle speed sensor malfunction 2
P1544 Exhaust Gas Temperature Too High
P1547 Exhaust Gas Temperature Sensor Malfunction
P1559 Air Intake System
P1560 Back-up Voltage Circuit Malfunction
P1570 Antenna
P1571 Reference Code Incompatibility
P1572 IMM Circuit Failure (Except Antenna Circuit)
P1573 Communication Error (Time Over)
P1574 Key Communication Failure
P1576 EGI Control Module EEPROM
P1577 IMM Control Module EEPROM
P1590 Neutral Position Switch Circuit High Input for AT
P1591 Neutral Position Switch Circuit Low Input for AT
P1592 Neutral Position Switch Circuit Malfunction for MT
P1593 TCM Communication Circuit Malfunction
P1594 AT Diagnosis Input Signal Circuit Malfunction
P1595 AT Diagnosis Input Signal Circuit Low Input
P1596 AT Diagnosis Input Signal Circuit High Input
P1597 TCS Signal Circuit Low Input
P1598 TCS Signal Circuit High Input
P1600 Improper CAN Communication
P1601 Tranmission Ctrl Unit Comms Malfunction
P1698 Engine Torque Control Cut Signal Circuit Malfunction (Low Input)
P1699 Engine Torque Control Cut Signal Circuit Malfunction (High Input)
P1700 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction
P1700 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction for AT
P1701 Cruise Control Set Signal Circuit Malfunction for AT
P1703 AT Low Clutch Timing Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1706 AT Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction (rear wheel)
P1707 AT AWD Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1708 Throttle Position Sensor Circuit Low Input
P1709 Throttle Position Sensor Circuit High Input
P1710 Torque Converter Turbine 2 Speed Signal Circuit Malfunction
P1711 Engine Torque Control Signal #1 Circuit Malfunction
P1712 Engine Torque Control Signal #2 Circuit Malfunction
P1714 Throttle Position Sensor Power Supply Circuit
P1716 ATF Temperature Sensor 2 Circuit Low
P1717 ATF Temperature Sensor 2 Circuit High
P1718 AT CAN Communication Circuit
P1719 ECU Communication Circuit
P1760 Lateral Acceleration Sensor Performance Problem
P1761 Lateral Acceleration Sensor Circuit Low
P1762 Lateral Acceleration Sensor Circuit High
P1798 Gear 1 Engine Breaks
P1799 Interlock
P1817 Sports Mode Switch Circuit (Manual Switch)
P1840 Transmission Fluid Pressue Sensor Switch A Circuit
P1841 Transmission Fluid Pressue Sensor Switch B Circuit
P1842 Transmission Fluid Pressue Sensor Switch C Circuit
P1843 Transmission Fluid Pressue Sensor Switch D Circuit
P1844 Transmission Fluid Pressue Sensor Switch E Circuit
P1870 Front Left ABS Sensor Signal
P1871 Front Right ABS Sensor Signal
P1872 Rear Left ABS Sensor Signal
P1873 Rear Right ABS Sensor Signal
P1874 Circuit of R-Diff Oil Temp. Switch
P1875 Circuit of Centre Differential
P1876 Not Suitable Diameter Tyre
P2088 OCV Solenoid Valve Signla A Circuit Open Bank 1
P2089 OCV Solenoid Valve Signal A Circuit Short Bank 1
P2090 OCV Solenoid Valve Signal B Circuit Open Bank 1
P2091 OCV Solenoid Valve Signal B Circuit Short Bank 1
P2092 OCV Solenoid Valve Signal A Circuit Open Bank 2
P2093 OCV Solenoid Valve Signal A Circuit Short Bank 2
P2094 OCV Solenoid Valve Signal B Circuit Open Bank 2
P2095 OCV Solenoid Valve Signal B Circuit Short Bank 2
P2098 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 2
P2099 Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich Bank 2
P2100 Throttle Control Motor Circuit Open
P2100 Throttle Control Motor Circuit Open
P2101 Throttle Control Motor Circuit Range/Performance
P2102 Throttle Control Motor Circuit Low Input
P2103 Throttle Control Motor Circuit High Input
P2109 Throttle Angle Sensor Closed Position Error
P2111 Throttle Valve Open Stick
P2122 Accelerator Position Sensor D Low Input
P2123 Accelerator Position Sensor D High Input
P2127 Accelerator Position Sensor E Low Input
P2128 Accelerator Position Sensor E High Input
P2135 Throttle Position Sensor Circuit Range/Performance
P2138 Accelerator Position Sensor Circuit Range/Performance
P2707 Shift Solenoid F Malfunction
P2709 Shift Solenoid F Electrical

Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.

Аватара пользователя
VALmir
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 00:13
Откуда: Липецк
Имя: Владимир

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки OBDII (справочные)

Сообщение alex499 » 12 июл 2012, 01:08

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки OBDII (справочные)

Сообщение sseerr » 19 июл 2012, 13:33

не нашел ошибки 0018 и 0016, недавняя диагностика показала их, сказали датчик распредвала, это так?? и что делать?? подскажите плиз :?

Изображение
Tribeka B9, 2006, черный, Limited USA

Аватара пользователя
sseerr
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:36
Откуда: Москва
Имя: Сергей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки OBDII (справочные)

Сообщение z@v » 19 июл 2012, 17:29

P0016 — Crankshaft Position — Camshaft Positio, Correlation (Bank1) Ошибка положения коленчатого вала — распределительного вала (Bank1)
P0018 — Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank2) Ошибка положения коленчатого вала — распределительного вала (Bank2)

в мануале (на 3,6 литра) —
1. проверить показатель «VVT Adv. Ang. Amount L» — на х.ходу = 0 град.
2. проверить показатель «OCV Duty L» — примерно 10%
если «ДА» то:
прочистить масляные каналы, заменить масло, фильтр
если «НЕТ» то:
Проверьте следующие пункты и отремонтировать или заменить при необходимости.
• маслоканалы (особенно трубочки сбоку двигателя)
• электромагнитный клапана управления потоками масла (засор, грязь)
• датчик впускного распределительного вала (грязь, повреждение распределительного вала)
• состояние цепи (проскок)

если менять масло — то проверить те самые «нижние болты AVCS с сеточкой».
так как ошибки выскочили парой, то можно посмотреть состояние датчика положения к.вала

Tribeca B9 3.0 2006
Изображение

Аватара пользователя
z@v
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:59
Откуда: Москва
Имя: Андрей
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки OBDII (справочные)

Сообщение sseerr » 19 июл 2012, 20:39

z@v писал(а):P0016 — Crankshaft Position — Camshaft Positio, Correlation (Bank1) Ошибка положения коленчатого вала — распределительного вала (Bank1)
P0018 — Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank2) Ошибка положения коленчатого вала — распределительного вала (Bank2)

в мануале (на 3,6 литра) —
1. проверить показатель «VVT Adv. Ang. Amount L» — на х.ходу = 0 град.
2. проверить показатель «OCV Duty L» — примерно 10%
если «ДА» то:
прочистить масляные каналы, заменить масло, фильтр
если «НЕТ» то:
Проверьте следующие пункты и отремонтировать или заменить при необходимости.
• маслоканалы (особенно трубочки сбоку двигателя)
• электромагнитный клапана управления потоками масла (засор, грязь)
• датчик впускного распределительного вала (грязь, повреждение распределительного вала)
• состояние цепи (проскок)

если менять масло — то проверить те самые «нижние болты AVCS с сеточкой».
так как ошибки выскочили парой, то можно посмотреть состояние датчика положения к.вала

хоть у меня и 3.0, но искать причину буду по вышеописанному, спасибо

Изображение
Tribeka B9, 2006, черный, Limited USA

Аватара пользователя
sseerr
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:36
Откуда: Москва
Имя: Сергей



Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

DTC
   P0100    Mass or Volume Air Flow Circuit

DTC
   P0102    Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input

DTC
   P0103    Mass or Volume Air Flow Circuit High Input

для подготовки Нажмите здесь

DESCRIPTION

The mass air flow meter is a sensor that measures the amount of air flowing through the throttle valve.
The ECM uses this information to determine the fuel injection time and to provide the appropriate air fuel ratio.
Inside the mass air flow meter, there is a heated platinum wire which is exposed to the flow of intake air.
By applying a specific electrical current to the wire, the ECM heats it to a given temperature. The flow of incoming air cools both the wire and an internal thermistor, affecting their resistance. To maintain a constant current value, the ECM varies the voltage applied to these components in the mass air flow meter. The voltage level is proportional to the air flow through the sensor, and the ECM uses it to calculate the intake air volume.
The circuit is constructed so that the platinum hot wire and the temperature sensor create a bridge circuit, and the power transistor is controlled so that the potentials of A and B remain equal to maintain the predetermined temperature.

УКАЗАНИЕ:
When any of these DTCs are set, the ECM enters fail-safe mode. During fail-safe mode, the ignition timing is calculated by the ECM, according to the engine RPM and throttle valve position. Fail-safe mode continues until a pass condition is detected.

A094565E06

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
P0100 Mass air flow meter voltage is less than 0.2 V, or more than 4.9 V for 3 seconds
(1-trip detection logic)
  1. Open or short in mass air flow meter circuit
  1. Mass air flow meter
  1. ECM
P0102 Mass air flow meter voltage is less than 0.2 V for 3 seconds
(1-trip detection logic)
  1. Open or short in mass air flow meter circuit
  1. Mass air flow meter
  1. ECM
P0103 Mass air flow meter voltage is more than 4.9 V for 3 seconds
(1-trip detection logic)
  1. Open or short in mass air flow meter circuit
  1. Mass air flow meter
  1. ECM

УКАЗАНИЕ:
When any of these DTCs are set, check the air-flow rate by selecting the following menu items on the intelligent tester: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.

Mass Air Flow Rate (g/sec.) Malfunction
Approximately 0.0
  1. Open in mass air flow meter power source circuit
  1. Open or short in VG circuit
271.0 or more
  1. Open in E2G circuit

WIRING DIAGRAM

A158111E03

INSPECTION PROCEDURE

УКАЗАНИЕ:
Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, if the air fuel ratio was lean or rich, and other data from the time the malfunction occurred.

1.READ VALUE USING INTELLIGENT TESTER (MASS AIR FLOW RATE)

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Start the engine and turn the tester on.

  1. Select the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.

  1. Read the values displayed on the tester.

    Result:

    Result Proceed to
    Mass air flow rate is 0.0 A
    Mass air flow rate is 271.0 or more B
    Mass air flow rate is between 1.0 and 270.0 (*1) C

    *1: The value must change when the throttle valve is open or closed with the engine running.

A

2.INSPECT MASS AIR FLOW METER (POWER SOURCE VOLTAGE)

    A148765E06

  1. Disconnect the mass air flow meter connector.

  1. Turn the ignition switch on (IG).

  1. Measure the voltage according to the value(s) in the table below.

    Standard voltage:
    Tester Connection Switch Condition Specified Condition
    B2-3 (+B) — Body ground Ignition switch on (IG) 9 to 14 V
  1. Reconnect the mass air flow meter connector.

NG
OK

3.INSPECT MASS AIR FLOW METER (VG VOLTAGE)

    A127786E07

  1. Inspect the output voltage.

    1. Disconnect the mass air flow meter connector.

    2. Apply battery voltage across terminals +B and E2G.

    3. Connect the positive (+) tester probe to terminal VG, and the negative (-) tester probe to terminal E2G.

    4. Measure the voltage according to the value(s) in the table below.

      Standard voltage:
      Tester Connection Condition Specified Condition
      5 (VG) — 4 (E2G) Apply battery voltage across terminal +B and E2G 0.2 to 4.9 V
    5. Reconnect the mass air flow meter connector.

NG
OK

4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (MASS AIR FLOW METER — ECM)

    A159747E07

  1. Disconnect the mass air flow meter connector.

  1. Disconnect the ECM connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance (Check for open):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B2-5 (VG) — B31-118 (VG) Always Below 1 Ω
    B2-4 (E2G) — B31-116 (E2G) Always Below 1 Ω
    Standard resistance (Check for short):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B2-5 (VG) or B31-118 (VG) — Body ground Always 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the mass air flow meter connector.

  1. Reconnect the ECM connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (MASS AIR FLOW METER — ECM)

OK

5.INSPECT FUSE (EFI NO. 1)

    A154101E11

  1. Remove the EFI No. 1 fuse from engine room relay block.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    EFI No. 1 fuse Always Below 1 Ω
  1. Reinstall the EFI No. 1 fuse.

NG
OK

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (MASS AIR FLOW METER — INTEGRATION RELAY) 

6.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SENSOR GROUND)

    A148765E07

  1. Disconnect the mass air flow meter connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B2-4 (E2G) — Body ground Always Below 1 Ω
  1. Reconnect the mass air flow meter connector.

NG
OK

7.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (MASS AIR FLOW METER — ECM)

    A159747E08

  1. Disconnect the mass air flow meter connector.

  1. Disconnect the ECM connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance (Check for open):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B2-4 (E2G) — B31-116 (E2G) Always Below 1 Ω
    Standard resistance (Check for short):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B2-4 (E2G) or B31-116 (E2G) — Body ground Always 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the mass air flow meter connector.

  1. Reconnect the ECM connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (MASS AIR FLOW METER — ECM)

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mass storage device ошибка драйвера windows 10
  • Mary watches hardly ever tv исправить ошибки
  • Mass effect legendary edition ошибка 0xc0000005 вин 7
  • Mary come to the party исправьте ошибки
  • Mass effect andromeda ошибка при установке