Матиз ошибка p172

Daewoo Matiz 0,8L 2008: ошибка 0172 богатая смесь — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo Matiz 0,8L 2008: ошибка 0172 богатая смесь


Закрытая тема.
  1. Аватар для Ромашка 48

    offline

    механик

    Регистрация:
    03.10.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Липецк

    На прогреве после 2-3 минут загорается чек ошибка плавующя где копать, адаптер диагностики сканматик (Какие параметры проверить) Авто дэу матиз дв.0,8 Евро 3 год 2008.

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Ромашка 48, Форсунки скорей всего, авто с трамблёром-значит на трамблёр ещё посмотреть пристально.

  3. Аватар для Ромашка 48

    offline

    механик

    Регистрация:
    03.10.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Липецк

    Вообщем началась проблема после замены прогладки головки блока, за одно с этим помыл форсунки, одна не доливала, почистили ультрозвуком всё назад поставил и вот. Если менять форсунки то все или как действовать в этой ситуации???

  4. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    Заполнить правильно профиль… Россия большая…

  5. Аватар для Иоанн

    И предоставить больше данных. Что за комплектация, ПО, данные со сканера, коррекции, давление топлива и др.

  6. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Посмотреть на параметры, в частности на коррекцию топливоподачи. Проверить работу лямбда зонда, исправен ли. Искать причину отклонения коррекции топливоподачи от единицы. Как один из вариантов это вакуумный клапан рециркуляции отработавших газов, прорыв мембраны, попадание дерьма в электромагнитный клапан, вывод его из строя и как следствие попадание отработавших газов непосредственно во впускной коллектор. Первым делом отключите шланг от дроссельного патрубка к электромагнитному клапану управлением рециркуляцией ОГ. О результате сообщить сюда.Добавлено через 1 минуту

    Как мне кажется этого не потребуется. Неисправность простая, сам разберется если вообще понимает как работает эта система. Имхо это шиночипщик

    Последний раз редактировалось Spy; 11.01.2014 в 14:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Иоанн

    Простая, это одно, но тему могут удалить в помойку, как неправильно оформленную.

  8. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    На месте модера я её правильно бы оформил. Хотя проще конечно удалить.

  9. Аватар для Ромашка 48

    offline

    механик

    Регистрация:
    03.10.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Липецк

    Отключил вакумный шланг изменений в работе двигателя не каких не произошло, клапан начил правдо издавать звуки похожие на работу мембраны. По данным не чего не могу сказать сканера небыло под рукой.

  10. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Модераторы, можно все снести в помойку, спасибо. Человек с проблемой обратился.

  11. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

    клапана правильно отрегулируй и будет тебе счастье

  12. Аватар для Ромашка 48

    offline

    механик

    Регистрация:
    03.10.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Липецк

    Как проверить вакумный клапан рециркуляции на исправность

  13. Аватар для s.ergey

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Украина,Сумы

    При неисправном клапане рециркуляциии, должны быть проблемы с холостым ходом.Форсунки хотя бы проверить с помощью тестера форсунок и манометра на разбежность падения давления в рампе

    Последний раз редактировалось s.ergey; 15.01.2014 в 11:39.

  14. Аватар для Ромашка 48

    offline

    механик

    Регистрация:
    03.10.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Липецк

    ХХ плавыет но незначительноДобавлено через 1 час 21 минуту

    А как неотрегулируемые клапана могут повлиять???

    Последний раз редактировалось Ромашка 48; 15.01.2014 в 14:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Витторто

    offline

    карбюраторщик

    Регистрация:
    23.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик

    Проверить на ДАД чтобы было разряжение нормальное, а то после мотористов часто шланги не там где надо, и когда «сканер будет под рукой» параметры ДАД глянуть, была «плавающая ошибка» при окисленном разъеме жгута ЭСУД, разъем около АКБ.

  16. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Это тест такой, проверка производительности форсунок (правильней сказать на одинаковую производительность) по падению давления в рампе.

  17. Аватар для s.ergey

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Украина,Сумы

    А че смешного объясни,так вместе посмеемся

  18. Аватар для Ромашка 48

    offline

    механик

    Регистрация:
    03.10.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Липецк

    Сегодня проверил Сканматиком вот такие параметры:
    Датчик положение дросельной заслонки — 0,48В;
    Датчик температуры входящего воздуха — 3,09В;
    Темп. охложд жидкости — 83,3С;
    Полож. дрос заслонки — 0%;
    Обороты — 984обмин;
    Датчик детонации — 1,37В;
    Датч. положения системы рециркуляции отр. газов — 0,64В;
    Барометр давление — 101,95 кПа;
    Абсолютное давление — 53,48кПа;
    Средняя коррекция топливоподачи — 1,08%;
    Кратковременная коррекция топливоподачи — 2,24%;
    Напр. датчика кислорода 1 — 0,152В;
    Напр. датчика кислорода 2 — 0,714В;
    Фактическое положение РХХ — 38 шаг;
    Опережение зажигание — 5,3 град.

  19. Аватар для Алабай

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Борисоглебский Ярославской обл.

    Адаптер диагностический «Сканматик» в параметрах «ошибки» выдает номерной код этой ошибки а так же прописную расшифровку этого кода.
    Остается выловить эту плавающую ошибку,прочитать и двигать в заданном прибором направлении…

  20. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    Метки грм не протерял?
    Шланги/трубки никакие не попутал?
    Клапан вентиляции бензобака не залип в открытом положении?
    Масло после с/у башки поменял?
    Напряжение дк-1 всегда около нуля вольт? Проводку не коротнул? Если снять разъём с дк-1 опорное напряжение 0,5 вольт появится?

  21. Аватар для valnatic

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    11.06.2008
    Сообщений:
    1,729
    Адрес:
    Саров

    Метки проверьте. МАП что-то многовато.

  22. Аватар для Ромашка 48

    offline

    механик

    Регистрация:
    03.10.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Липецк

    Клапан вентиляции не залип, масло поменял, метки проверил все вроде в норме ( посмотрю для верности еще раз), проводку не коротил. Какое нормальное напряжение на Дк 1 должно быть ( вроде 50 до 900 мВ). Что такое за параметр МАП (датчик МАР Сенсор) в какой норме он должен быть???

  23. Аватар для valnatic

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    11.06.2008
    Сообщений:
    1,729
    Адрес:
    Саров

  24. Аватар для Dronn-L

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    11.01.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Краснодарский край

  25. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    [QUOTE=Ромашка 48;12Какое нормальное напряжение на Дк 1 должно быть ( вроде 50 до 900 мВ). [/QUOTE]

    Да, ну от 0.05 до 0,7 вольт тоже хорошо будет, тока должно меняться, скакать … .
    Попробуй для проверки дк-1 создать условия обеднения смеси — устрой подсос воздуха чтоли.
    Дурацкий вопрос — воздушный фильтр из целлофана достал? , а если вообще фильтр убрать ?

  26. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    То есть, баланс выровнялся? А герметичность форсунок, — не капают ли при подаче давления и закрытых электромагнитных клапанах?

    Последний раз редактировалось Boshkarma; 30.01.2014 в 08:27.

  27. Аватар для Ромашка 48

    offline

    механик

    Регистрация:
    03.10.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Липецк

    Фильтр из целофана конечно убрал, напряжение на ДК 1 скачет. А при чем тут отрегулировать клапана объясните???Добавлено через 2 часа 56 минут

    Позвчера удалил ошибку, вчера целый день едзил, сегодня с утра при прогреве, опять вылезла ошибка.

    Последний раз редактировалось Ромашка 48; 30.01.2014 в 12:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для Алабай

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Борисоглебский Ярославской обл.

    Стоит чукча летом в лыжах на асфальте и думает-«то ли я что-то не так делаю- то ли лыжи не едут? (прошу у Вас прощения и глубоко извиняюсь),с уважением Алабай(та еще порода…)

  29. Аватар для valnatic

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    11.06.2008
    Сообщений:
    1,729
    Адрес:
    Саров

    А исправный
    автомобиль, это не только отсутствие кодов неисправностей DTC и более менее
    приемлемых параметров в Data Stream, но и точная регулировка механической
    части двигателя. Кто перед тюнингом проверяет зазоры клапанов ДВС, если они
    регулируемые… думаю, что единицы, а ведь это первоочередной фактор
    влияющий на наполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью,
    турбулентность потоков в цилиндре и, как следствие, на качество сгорания, все
    остальное вторично.

    , зарегистрирован в Едином государственном реестре

    юридических лиц Российской Федерации
    Поддерживается Издательством «Легион — Автодата»



Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +4.

Помогите советом !
Месяц назад появилась ошибка P0300. Почитал драйв, решил клапана отрегулировать. Как раз и прокладку под клапанной крышкой обновил, несмотря на оригинальность и протяжку от центра к краям начала потеть.
Получилось ! Ошибка ушла и через несколько дней выскочила новая P0172 ( слишком богатая смесь).

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

P0172

Что сделал : промыл форсунки

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

Отмачиваем в растворителе
Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

Моем до нормального факела распыла

заменил топливный фильтр
заменил дпдз на украинский 3102.3855

Запчасти на фото: 31023855. Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

3102.3855

Фильтру год примерно, бензин лился чистый с двух сторон, сетке в баке тоже только год, менял при покупке.
В целом беда в том, что были провалы, потеря мощности после перехода с 3 передачи на вторую или со 2й на первую, как будто держат за бампер.
Заводится без проблем, обороты стабильные. Да, после замены датчика положения дроссельной заслонки машина стала более эластичной что ли, более отзывчивой на педаль газа. Но при понижении передачи все равно иногда в самый нужный момент тупит, газ в пол а мы будто на холостом едем.
Я понимаю. что форсунки нужно везти и тестировать на стенде и мыть на стенде, но почему машина тупит.
причем я так и смог найти зависимость тупения авто, кроме как при понижении передачи.
Например, подъезжаем к перекрестку на 3-й, входим и включаем 2-ю. Все ! не едет !
После чистки форсунок провалы стали минимальны, супруга говорит что стало реже и не так заметно.
Что происходит в машине при понижении передачи ? С места то трогается хорошо, уходит легко
Выслушаю все советы, заранее спасибо !

Может давление топлива померить ? Прикупить набор с манометром или самому собрать как Олег Пехов.
Регулятор давления не дает ? Но тогда почему заводится с первого раза ?
Попробовать распылить очиститель карбюратора на все воздушные соединения ? При изменении работы двигателя искать в этом месте подсос ?

16 часов назад, Сергей1974531 сказал:

давление 3.8 дроссель 11 может по тому что автоком только по стандарту обд видит не по коду двигателя . две недели назад меняли все три форсунки в другом сервисе. видимо по этой же неисправности признали форсунки.

автоком по обд правильно видит 

был матиз начиналось с нуля

там есть графический режим . посмотреть график при плавном нажатии на педаль

и еще проверить провода на датчике

плюс 5в     минус   сигнальный .

Если на сигнальный провод через пробник подать минус (аккумулятора). что покажет автоком ?

пробник.jpg

5 479

Определение кода ошибки P0172 Daewoo

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Daewoo слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Daewoo и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Daewoo  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Daewoo Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Daewoo

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Daewoo загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Daewoo
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Найдена следующая информация по ошибке P0172 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

На английском языке:

System too rich, bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0172 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):

Ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Часто встречающаяся проблема — это ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Это определяет кислородный датчик стоящий на выхлопном коллекторе, нормальное соотношение воздуха к горючей смеси 7:1 или 14, если бензина больше датчик улавливает это и передает в мозг ошибку p0172 слишком богатая смесь и загорается чек.

Причины возникновения ошибок p0172 p0175
Иногда бывает, что при считывании ошибок их две p0172 p0175, обе они сообщают о избытке топлива. Причины возникновения ошибок могут быть следующие:
1. Неисправность датчиков;
2. Затруднение доступа воздуха в двигатель, переливание топлива.
Точно определить можно выкрутив свечи и посмотрев на цвет нагара на них, при излишнем количестве топлива они будут черными, нормальный цвет – кирпичный.
Проверяем все по списку:
• Проблемы в цепи связи кислородного датчика и мозга.
Обрыв, замыкание либо неисправность датчика.
• Датчик измеряющий расход воздуха.
Диагностика датчика по мануалу вашего авто.
• Форсунки.
Они могли засорится либо заклинить в открытом положении, снять и промыть.
• Давление топлива.
Слишком большое давление топлива на форсунки так же может стать причиной.
• Щель, трещина в выпускном коллекторе.v При этой проблеме скорее ошибка будет слишком бедной смеси, но тоже стоит проверить.
• Датчик MAP.
Исправность датчика так же проверяется по мануалу.
• Датчик температуры антифриза двигателя.
При прогреве двигателя подается обогащённая смесь, если температура ОЖ передается неверно это может стать причиной.
• Зажигание.
Пропуски зажигания можно определить по звуку работы двигателя.
• ЭБУ.
Очень редко, но также может стать причиной ошибок.
Связь с расходом топлива
Как уже понятно, смесь при ошибке P0172 слишком богатая, значит топлива сгорает больше чем нужно, КПД двигателя падает, отсюда и большой расход.

MOTIZ0.8 [ТопикСтартер]

Возраст: 44 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 96.0.4664.110| Windows 10


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

ПРИВЕТСТВУЮ ЗНАТАКОВ Ошибка P0172 Daewoo Matiz 0.8 Подскажите пожалуйста что делать суть дела авто матиз 0.8 Е-3 2010 .Выбили мы катализаторы с кумом и заглушили ЕГР залили прошивку Е-2 без ЕГР галето но не тут то было ошибка начала вылазить богатая смесь банка 1 и не можем дать ума куда только не ездил диагносты говарят что в тех части всё нормально но решить проблемку не получается что делать может в Е-0 прошить чтобы жор убрать

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

d3nsrs

Возраст: 46 лет

Второй


Опубликовано 4-1-2022 20:16:41
|
Сообщения автора
| Google Chrome 96.0.4664.110| Windows 7

жор наоборот будет!!! показания дк1  где?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Mat

Возраст: 41 лет

Третий


Опубликовано 4-1-2022 20:23:01
|
Сообщения автора
| ABrowser 21.11.4.727| Windows 10

привет, тут несколько вариантов: неисправен сам ДК, может быть что то с топливной системой, может быть неисправен ДАД, из-за подсоса тоже может переливать, сделайте нормальную диагностику автомобилю и тогда ваша проблема прояснится. Евро0 частично поможет если неисправен сам ДК, в случае других проблем вышеописанных ваша ситуация с Евро0 только усугубится.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

m_sanya

Возраст: 38 лет

Четвертый


Опубликовано 4-1-2022 20:46:32
|
Сообщения автора
| Firefox 95.0| Windows 10

Отредактировано: m_sanya в 5-1-2022 00:48  

Может всётаки в прошивке косяк если начала вылазить ошибка по смеси мне просто попадались прошивки с таким бонусом без экологии но с ошибкой по богатой или бедной смеси (и скажу по секрету этим грешили прошивки от адакта). Ну или ещё вариант слишком сильно заглушили егр то есть дырку заткнули вот вам и богатая смесь и опятьже упираемся в програмный косяк при условии что железо и датчики исправны.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 1
0

Реквизит
Жалоба

unimat49

Возраст: 51 лет

5#


Опубликовано 4-1-2022 20:49:40
|
Сообщения автора
| Google Chrome 96.0.4664.93| Windows 10

Соглашусь сначало диагностика. затем думки.  А так к прошивке вопросы. И вопрос кто делал прошивку у кого покупали

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Mat

Возраст: 41 лет

6#


Опубликовано 4-1-2022 20:55:57
|
Сообщения автора
| ABrowser 21.11.4.727| Windows 10

Согласен возможно и с прошивкой проблема, если уверены в железе то прошивку можно заказать тут — https://avtomastera.net/forum.ph … wthread&fid=331

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Kapitan_2

Возраст: 62 лет

7#


Опубликовано 5-1-2022 14:41:26
|
Сообщения автора
| Google Chrome 96.0.4664.110| Windows 7

На Матизе часто проблемы со смесью возникают из-за трубки вентиляции картера (тройник возле дросселя) точнее с обратным клапаном на этом тройнике. Были на просторах инета варианты доработки этого узла.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

MOTIZ0.8 [ТопикСтартер]

Возраст: 44 лет

8#


Опубликовано 5-1-2022 18:50:37
|
Сообщения автора
| Google Chrome 96.0.4664.110| Windows 10

добавил Mat в 4-1-2022 20:23
привет, тут несколько вариантов: неисправен сам ДК, мож …

Здравствуйте По началу думали что ДК  Купил новый старт вольт но он работал не корректно после купил другой ДК NGK стало лучше к троим ездил диагностам не кто не смог помочь ошибка так и вылетает ну и кушает хорошо расход большеват для такого малыша

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

MOTIZ0.8 [ТопикСтартер]

Возраст: 44 лет

9#


Опубликовано 5-1-2022 18:53:10
|
Сообщения автора
| Google Chrome 96.0.4664.110| Windows 10

добавил Kapitan_2 в 5-1-2022 14:41
На Матизе часто проблемы со смесью возникают из-за тру …

Здравствуйте не слышал об этом но мне трое мастеров не смогли помочь

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

MOTIZ0.8 [ТопикСтартер]

Возраст: 44 лет

10#


Опубликовано 5-1-2022 18:57:58
|
Сообщения автора
| Google Chrome 96.0.4664.110| Windows 10

добавил Mat в 4-1-2022 20:55
Согласен возможно и с прошивкой проблема, если уверены …

Здравствуйте возможно и прошивки с косяком я с кумом сам вливал не вышло решил к другим мастерам обратится  трое мне внедрять пытались но ошибка снова преследовала

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Народ, добрый день всем, такой вопрос есть — в сервисе менял ремень ГРМ со сменой натяжного ролика и помпы. После этого сразу машина стала тупить на разгоне на низких и средних оборотах, при этом иногда дёргаясь, с резким подхватом на высоких. Через несколько часов загорелся чек, на диагностике выдало ошибки р1403 (ошибка клапана EGR), p0300 (случайные/множественные пропуски зажигания). Что интересно, машина при этом ездит следующим образом — запуск двигателя -> прогрев -> сели-поехали -> тупизна/дёргание на низких/средних оборотах -> загорается чек -> проходит минут 10-15 езды -> машина тупить практически перестаёт (точнее, нет совсем уж совсем явных провалов в тяге во всем диапазоне оборотов, а так слегка подтупливает, не ездит, как ранее) -> езжу спокойно до первого заглушения двигателя -> заглушил мотор -> сразу попробовал завести -> завёлся, чек погас -> трогаюсь, снова тупизна/дёргание на низких/средних оборотах -> далее по кругу. Приехал обратно в сервис, проверили установку ремня, клянутся, что сделано как в аптеке. До замены ремня машина ездила, как должна, ничего не происходило. И тут нате вам сюрприз… В чём может быть причина? Сам склоняюсь к повторной проверке зазоров клапанов, объясню почему — до этого в конце сентября регулировали зазоры в узбекском сервисе у нас в Липецке, там позажимали выпускные клапаны, стали появляться такие же ошибки — p1403, p0300, ещё и ошибка ДМРВ, не помню код уже, приехал в другой сервис, там сделали как надо (впуск 0,15/0,17 — выпуск 0,3/0,32), чек погас, ошибки исчезли, машина поехала и нормально ездила вот до замены ремня ГРМ. Щас опять… Что может быть причиной?

P.S. Матиз 2008-го года, пробег 67 тыс.


Изменено 30 ноября, 2013 пользователем AquaBlast

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

  • Здравствуйте! Стоит замерить давление в топливной системе, т.к. избыточное давление ведет к переобогащению смеси. Также стоит проверить и топливные форсунки, если они не держат, эффект будет такой же — богатая смесь. Далее уже смотреть датчик расхода воздуха (MAF). При диагностике помимо считывания ошибок должны были проверить параметры, в частности по датчикам.

    Москва, Daewoo Nexia

  • Здравствуйте! Давление в топливной системе не замеряли. Топливные форсунки 15000 назад были заменены на новые во время капитального ремонта двигателя. Что за датчик расхода воздуха? Так как такого датчика не наблюдал. Через компьютер смотрели. Сказали, что форсунки льют нормально. Подскажите пожалуйста с чего стоит начать?

    Алма-Ата, Daewoo Matiz

  • Здравствуйте! Раз есть проблема по смесеобразованию, то нужны проверки по всем датчикам, влияющим на этот процесс. Отсутствие ошибок в системе, не показатель корректной работы датчиков. В данном случае я имел ввиду датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor). Для выявления истинного источника проблема, нужна полноценная диагностика.

    Москва, Daewoo Nexia

  • Здравствуйте Александр,
    Есть ваши представители в г. Алматы? Что бы заехать к ним на диагностику.

    Алма-Ата, Daewoo Matiz

  • Здравствуйте Александр.
    Подскажите пожалуйста где находится map sensor?

    Алма-Ата, Daewoo Matiz

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Матлаб ошибка 8 523
  • Матиз ошибка p0300 множественные пропуски
  • Матлаб ошибка 146
  • Матиз ошибка 1402
  • Маткад произошла внутренняя ошибка