Mazda 6 gh ошибка b1127

После наружной мойки и ковриков в салоне, при заведенной машине начала моргать лампа подушек безопасности. Моргая показывает код 23, подключив обд2 считывается код B1127 (пассажирская подушка безопасности) что может быть, кто сталкивался?

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если не поможет, залезь под бардачек там фишка на фронтальную подушку посадила бывает отходит, я просто ее поправил и норм, ошибка исчезла

Если фишки, под сиденьями не помогут полезу и туда, выхода нет лампа с беременным мужиком глаза мозолит)

Смотри. фишку airbag пассажирского сидения.

Ок, спасибо! Завтра полезу к ней.

Приветствую. Мазда 6 LF, AT, 2008 г, лампа аирбэга отмаргивает блинк код 23. Лаунч видит в подушках B1127 low frecuency antenne 1 circuit failure. Код не трется. В Митчеле этот код трактуется как advanced keyless system. Предполагаю что то в цепях подключения антенны иммобилайзера, передних или задних дверных замков. Кто сталкивался, просьба подсказать где надо поискать антеннки (если я правильно понял код) или пнуть в нужном направлении. Весь салон разбирать не хочется, машинка почти свежая. И причем лампа аирбэга!? Или это очередной ребус от Мазды? Буду очень признателен.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1127. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Measure the voltage at the following terminals (wiring harness-side):

  • SAS control module terminal 1G

  • SAS control module terminal 1J

  • Measure the voltage while shaking the wiring harness between the SAS control module and passenger-side side air bag module.

Go to the next step.

Refer to the wiring diagram and verify whether or not there is a common connector between SAS control module terminal and passenger-side side air bag module terminal.


Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda6 (GJ)

Подушка безопасности со стороны водителя электрическая цепь модуля: короткое замыкание на массу

Электрическая цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на напряжение питания

Обрыв цепи модуля боковой подушки безопасности водителя или высокое сопротивление

Короткое замыкание на модуль подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля air bag

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля подушки безопасности водителя)

Операция (развертывание подушек) заблокирована из-за настройки конфигурации

Цепь модуля подушки безопасности пассажира

короткое замыкание на массу

Цепь модуля подушки безопасности пассажира

короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи модуля подушки безопасности пассажира или высокое сопротивление

Короткое замыкание на модуль подушки безопасности со стороны пассажира других цепей модуля air bag

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира)

Электрическая цепь датчика зоны удара: короткое замыкание на массу

Обрыв цепи датчика зоны удара или короткое замыкание на батарею

Ошибка приема сигнала от датчика зоны столкновения

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения

Ошибка настройки конфигурации (датчик зоны столкновения: структурная неисправность)

Неисправность сигнальной лампы аir bag

Недействительный сигнал контрольной лампы системы аir bag

Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на батарею

Ошибка связи с индикатором PAD

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

Цепь датчика №1 боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу или на батарею

Обрыв цепи датчика №1 боковой подушки безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

Ошибка приема сигнала от датчика №1 боковой подушки безопасности водителя

Внутренняя неисправность датчика No1 боковой подушки безопасности водителя

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности № 1 на стороне водителя)

Цепь датчика №1 боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу

Обрыв цепи датчика №1 боковой подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

Ошибка приема сигнала со стороны пассажира,

датчик боковой подушки безопасности №1

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности № 1 со стороны пассажира

Ошибка настройки конфигурации (неисправность датчика № 1 боковой подушки безопасности со стороны пассажира)

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя или высокое сопротивление

Короткое замыкание на модуль боковой подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля air bag

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя)

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира короткое замыкание на массу

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

Короткое замыкание модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на другие цепи модуля air bag

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира)

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

Короткое замыкание на модуль шторной подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя)

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

Короткое замыкание на модуль шторной подушки безопасности со стороны пассажира других цепей модуля подушки безопасности

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира)

Работа модуля управления SAS (развертывание подушек)

Цепь датчика № 2 боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2 обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания

Ошибка приема сигнала от датчика боковой подушки безопасности водителя №2

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 на стороне водителя

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 на стороне водителя)

Датчик боковой подушки безопасности пассажира № 2: короткое замыкание на массу

Датчик боковой подушки безопасности пассажира № 2 обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания

Ошибка приема сигнала от датчика № 2 боковой подушки безопасности пассажира

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 со стороны пассажира

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 со стороны пассажира)

Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на источник питания

Работа модуля управления SAS (развертывание подушек) (выходной сигнал прекращения подачи топлива)

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

Короткое замыкание на преднатяжитель ремня безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

Ошибка настройки конфигурации (преднатяжитель со стороны водителя структурная неисправность)

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира других электрических цепей модуля подушки безопасности

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность переключателя PAD)

Обрыв цепи переключателя PAD или короткое замыкание на массу

Датчик Low-G (бокового ускорения) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

Датчик Low-G (фронтального ускорения) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

Датчик скорости рыскания в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

Ошибки Мазда6 (GJ) (двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 ). — Коды неисправностей (DTC)


Коды ошибок DTC двигателя Мазда6 ( GJ ), (двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 )

Неисправность в цепи управления электродвигателем регулирования фаз газораспределения (нарушение характеристики/отказ)

Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределе ния

Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

Неисправность цепи электромагнитного перепускного клапана (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

Замедленный отклик цепи датчика A/F

Не обнаруживается работа датчика A/F

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную)

Не обнаруживается работа датчика HO2S

Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)

Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)

Неисправность датчика давления топлива (характеристика датчика/работа датчика)

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

Обрыв в цепи топливной форсунки № 1

Обрыв в цепи топливной форсунки № 2

Обрыв в цепи топливной форсунки № 3

Обрыв в цепи топливной форсунки № 4

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик/ отказ)

Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом

Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом

Обнаружен эпизодические пропуски зажигания в цилиндре

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP

Неисправность цепи датчика CMP положения впускного распредвала

Неисправность цепи датчика CMP выпускного распредвала

Система нейтрализации отработавших газов

Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1

Неисправность в цепи реле управления № 2 и № 3 вентилятором системы охлаждения двигателя

Неисправность цепи датчика VSS

Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

Неисправность цепи датчика давления моторного масла

Низкое давление моторного масла

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода

Система электропитания: Старение аккумуляторной батареи

Датчик силы тока: Функциональная неисправность

Последовательная шина передачи данных

Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ

Ошибка оперативной памяти блока РСМ

Ошибка процессора блока РСМ

Неисправность блока управления (контроллера)

Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ

Количество включений стартера/реле стартера (Неисправность в цепи реле стартера)

Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле

Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле

Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F

Обрыв в цепи управления главного реле

Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления

Неисправность цепи электромагнитного клапана-регулятора давления масла

Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза

Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР

Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение)

Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач

Двигатель не может повторно запуститься

Преобразовател ь постоянного напряжения (с системой i- ELOOP) низкое напряжение входа/выхода

Низкое напряжение системы электропитания

Система электропитания: Низкий уровень входного сигнала

Преобразователь постоянного напряжения

(DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

Высокая температура моторного масла

Неисправность системы иммобилайзера

Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения

Неисправность системы IAC

Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера

Конденсатор системы (i- ELOOP): Неисправность конденсатора (i- ELOOP)

Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком бедная

Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком богатая

Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки

Несоответствие величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ТР) при ее полном закрытии / нарушение характеристики датчика

Управление приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение частоты вращения к. в.

Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и № 2

Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и № 2

Проблема корреляции датчика IAT 2

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ

Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F

Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ

Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

Неисправность цепи датчика № 1 ионизации

Неисправность цепи датчика № 2 ионизации

Неисправность цепи датчика № 3 ионизации

Неисправность цепи датчика № 4 ионизации

Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора

Генератор: Напряжение генератора низкое

Генератор: Напряжение генератора высокое

Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ

Ухудшение свойств моторного масла

Неисправность комбинации приборов

Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN)

Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM)

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку TCM

Шина CAN Ошибка связи с блоком управления системами автомобиля (V/C-Module)

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM)

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS

Шина CAN Ошибка передачи данных к комбинации приборов

Шина CAN Ошибка передачи данных к блоку системы «старт-стоп»

Шина CAN Ошибка передачи данных к лазерному датчику

Система обмена данными CAN/ LIN: Ошибка передачи данных между преобразователем постоянного напряжения (DC-DC) и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

Ошибка процессора в блоке ТСМ

Ошибка блока радара

Ошибка блока DSC HU/CM

Ошибка блока управления EPS

Ошибка комбинации приборов

Ошибка блока управления SAS

Ошибка блока управления пуском и остановкой двигателя

Система обмена данными CAN/ LIN: ошибка передачи данных между датчиком силы тока и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

Общая ошибка конфигурирования

Ошибка процессора блока РСМ

*1 : О: Автоматический тест блока управления (CMDTC self test), O: самодиагностика в режиме KOEO

самодиагностика в режиме KOER

*2 : Только самодиагностика в режиме KOER

*5 : С системой i-ELOOP

*6 : С системой i-stop

*7 : С кондиционером воздуха

8 : С системой i-stop (МКП)

*9 : С круиз-контролем с использованием радара Mazda (MRCC)

Cистема Ai r Bag модуля SAS ( Soph i st i cated A i r Bag Sensor) Мазда СХ-5: диагностика, коды ошибок (DTC)

Система Ai r Bag имеет встроенную функцию самодиагностики для облегчения общей диагностики системы. Функция бортовой диагностики включает в себя:

  • Функцию обнаружения неисправности, которая обнаруживает общие неисправности в компонентах, связанных с системой Ai r Bag
  • Функцию памяти, в которой хранятся обнаруженные коды неисправности
  • Функцию отображения, которая указывает на неисправности системы с помощью дисплея диагностической системы в виде кодов DTC
  • Функцию контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы при помощи блока управления

Используя модульную диагностическую систему Mazda (M-MDS), можно считывать и удалять коды неисправности из модуля управления системой SAS ( Soph i st i cated A i r Bag Sensor) , а также отслеживать PID/данные при активации функция мониторинга. В системе предусмотрена функция отказобезопасности, предотвращающая случайное срабатывание подушек в случае неисправности системы.

Функция памяти сохраняет неисправности, обнаруженные в компонентах системы Ai r Bag с помощью функции обнаружения неисправности, и сохраненная информация о неисправности не удаляется, даже если зажигание выключено или отрицательный провод аккумуляторной батареи отключен.

Когда функция обнаружения неисправности обнаруживает неисправность, загорается индикатор неисправности системы. Используя функцию связи с внешним тестером M-MDS, коды неисправности могут быть переданы в DLC-2 через шину CAN.

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы Ai r Bag Mazda CX-5

Индикатор неисправности системы подушек безопасности

Число вспышек индикатора

Электрическая цепь модуля подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу

Подушка безопасности со стороны водителя: короткое замыкание в цепи модуля на батарею

Подушка безопасности со стороны водителя: цепь модуля разомкнута или высокое сопротивление цепи

Короткое замыкание цепи модуля надувной подушки безопасности со стороны водителя с другими цепями модуля Ai r Bag

Низкое сопротивление цепи модуля Ai r Bag водителя

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя)

Операция (развертывание) запрещена из-за настройки конфигурации

Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: обрыв цепи или высокое сопротивление

Короткое замыкание цепи в модуле боковой подушки безопасности пассажира с другим модулем подушки безопасности

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля Ai r Bag пассажира)

Цепь датчика зоны столкновения со стороны водителя: короткое замыкание на массу

Цепь датчика зоны столкновения со стороны водителя: обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания

Ошибка приема сигнала от датчика зоны аварии водителя

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения со стороны водителя

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика зоны удара на стороне водителя)

Неисправность сигнальной лампы системы Ai r Bag

Недействительный сигнал сигнальной лампы системы Ai r Bag

Разрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на источник питания

Ошибка связи индикатора PAD OFF

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

Электрическая цепь датчика No 1 боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания или массу

Обрыв цепи датчика No 1 боковой подушки безопасности водителя или высокое сопротивление цепи

Ошибка приема сигнала от датчика боковой подушки безопасности № 1 водителя

Датчик боковой подушки безопасности No1 со стороны водителя: внутренняя неисправность

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика подушки безопасности №1 на стороне водителя)

Электрическая цепь датчика No 1 боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу

Обрыв в электрической цепи датчика боковой подушки безопасности пассажира № 1 или высокое сопротивление цепи

Ошибка приема сигнала от датчика № 1 боковой подушки безопасности пассажира

Внутренняя неисправность датчика No 1 боковой подушки безопасности пассажира

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности №1)

Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу

Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания

Разрыв цепи или высокое сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя

Короткое замыкание на цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя и других цепей модуля подушки безопасности

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя)

Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

Обрыв в электрической цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

Короткое замыкание в модуле боковой подушки безопасности со стороны пассажира с другим модулем подушки безопасности

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира)

Электрическая цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

Электрическая цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

Электрическая цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: обрыв или высокое сопротивление

Короткое замыкание на цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя и других цепей модуля подушки безопасности

Низкое сопротивление цепи модуля Ai r Bag шторки водителя

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля Ai r Bag со стороны водителя)

Электрическая цепь модуля Ai r Bag боковой шторки переднего пассажира: короткое замыкание на массу

Электрическая цепь модуля Ai r Bag боковой шторки пассажира: короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи или высокое сопротивление в цепи модуля Ai r Bag боковой шторки со стороны пассажира

Короткое замыкание в цепи модуля Ai r Bag боковой шторки пассажира с другими цепями модуля подушки безопасности

Низкое сопротивление цепи модуля Ai r Bag боковой шторки со стороны пассажира

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля Ai r Bag шторки пассажира)

Срабатывание модуля управления SAS (развертывание модулей Ai r Bag )

Электрическая цепь датчика No 2 бокового модуля Ai r Bag водителя: короткое замыкание на массу

Обрыв в электрической цепи датчика бокового модуля Ai r Bag водителя № 2 или короткое замыкание на источник питания

Ошибка приема сигнала от датчика бокового модуля Ai r Bag водителя № 2 водителя

Датчик бокового модуля Ai r Bag водителя No 2: внутренняя неисправность

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика бокового модуля Ai r Bag водителя № 2)

Электрическая цепь датчика No 2 бокового модуля Ai r Bag пассажира: короткое замыкание на массу

Обрыв цепи датчика бокового модуля Ai r Bag пассажира № 2 или короткое замыкание на источник питания

Ошибка приема сигнала датчика № 2 бокового модуля Ai r Bag пассажира

Датчик бокового модуля Ai r Bag No 2 со стороны пассажира: внутренняя неисправность

Ошибка настройки конфигурации (датчик бокового модуля Ai r Bag № 2 структурная неисправность)

Электрическая цепь индикатора PAD ON разомкнута или короткое замыкание на источник питания

Работа (развертывание подушек) модуля управления SAS (выход сигнала об остановке топливоподачи)

Электрическая цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

Электрическая цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

Короткое замыкание преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя с другими цепями модуля подушек безопасности

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

Электрическая цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на корпус

Электрическая цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

Короткое замыкание преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира с другими цепями модуля подушки безопасности

Низкое сопротивление преднатяжителя цепи ремня безопасности пассажира

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя ремня безопасности пассажира)

Электрическая цепь датчика зоны удара со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

Обрыв цепи датчика зоны удара со стороны пассажира или короткое замыкание на источник питания

Ошибка приема сигнала от датчика зоны удара пассажира

Датчик зоны удара пассажира: внутренняя неисправность

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика зоны аварии пассажира)

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность переключателя PAD)

Электрическая цепь переключателя PAD: обрыв цепи или короткое замыкание на массу

Датчик низкого уровня ускорения (центробежное ускорение) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

Датчик низкого уровня ускорения (прямолинейное ускорение) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

Датчик рыскания в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

Датчик температуры в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

Ошибка связи CAN

Ошибка связи DSC HU / CM

Ошибка связи с приборной панелью

Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля)

Недопустимая настройка конфигурации

Конфигурация не задана

Сигнал срабатывания (развертывания подушек безопасности) модуля управления SAS

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

Модуль управления SAS, низкое напряжение питания (менее 8 В)

Высокое напряжение питания модуля управления SAS (18 В и более)

* 1: C: самопроверка CMDTC кодов постоянной памяти, D: самопроверка ODDTC кодов по запросу. Число вспышек индикатора: длинная вспышка-десятки, короткая вспышка-единицы.

Пример диагностической карты для кода ошибки DTC B0003:53.

При проведении диагностики и ремонта системы, специалист последовательно выполняет предписанный перечень работ, выявляя и устраняя неисправность. Дополнением к диагностическим картам прилагаются диагностические карты для диагностики по симптому неисправности.

Функция монитора идентификационных параметров PID/данных используется для дополнительного выбора элементов монитора входных/выходных сигналов, предустановленных в модуле управления SAS, и считывания их в реальном времени.

Расширяет возможности диагностики системы Ai r Bag мобильный комплекс с программой FORScan+ELM 327, который позволяет сделать динамический тест монитора идентификационных параметров (PID/DATA) с возможностью записи. Используемое нашими диагностами оборудование и многолетняя работа по диагностике систем управления автомобилем Mazda позволяет оптимизировать поиск неисправностей и устранять проблему быстро и эффективно.

Читайте также:

      

  • Ошибка 17564 фольксваген пассат
  •   

  • Ошибка 0734 акпп мазда что делать
  •   

  • Схема вакуумных трубок фольксваген лт
  •   

  • Как коренной москвич он любил и гордился столицей в чем ошибка
  •   

  • Ошибка p0446 ford escape

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Maxwell мультиварка ошибка е4
  • Maxvi ошибка зарядки
  • Mdv mdou 48hn1 l коды ошибок
  • Mdv mdou 36hn1 l ошибки
  • Mdou 60hn1 l mdv коды ошибок