Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2405
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2405
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- Проверяем напряжение на датчике и насосе
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2405 звучит как «низкий уровень сигнала цепи измерительного контура насоса в системе обнаружения утечек паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detection Pump Sense Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2405
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2405 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
В некоторых системах EVAP, используется электронный насос обнаружения утечек для создания давления в системе. Поэтому система может быть проверена на утечки или прохождение потока.
Эталонные отверстия для обнаружения утечек могут быть размещены либо в одной точке, либо в нескольких по всей системе EVAP. Отверстия для обнаружения утечек обычно бывают линейными, чтобы можно было точно измерить расход при активированном насосе.
PCM использует входные сигналы от датчиков давления и расхода EVAP в сочетании с эталонным отверстием, чтобы определить, правильно ли работает система.
Эталонное отверстие для обнаружения утечки EVAP обычно небольшое, с фильтром или просто участком линии EVAP. Оно ограничивает поток, чтобы датчик давления или потока EVAP мог получить точную пробу.
Если PCM обнаруживает низкий уровень сигнала цепи измерительного контура насоса в системе обнаружения утечек, то код P2405 будет сохранен. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2405 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
- Небольшое снижения производительности двигателя.
- Незначительное повышение расхода топлива.
- В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).
Степень серьезности кода неисправности P2405 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P2405 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный электродвигатель насоса обнаружения утечек или управляющий соленоид.
- Неисправен датчик давления EVAP.
- Повреждена линия EVAP.
- Неправильно установленная крышка топливного бака.
- Угольная канистра имеет повреждения или засор.
- Неисправен соленоид управления вентиляцией или продувкой.
- Корродированные, сломанные или закороченные системные цепи или разъемы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2405
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2405:
- Проверьте электродвигатель насоса обнаружения утечек.
- Осмотрите, не повреждены ли линии EVAP.
- Протестируйте электрические цепи и разъемы, при необходимости восстановите.
- Проверьте датчик давления EVAP.
- Осмотрите линии EVAP, а также угольную канистру.
- Заменить PCM, если этого требует ситуация.
Диагностика и решение проблем
Начиная исправление ошибки P2405 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы на предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.
Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.
Визуальный осмотр
Поскольку код P2405 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным датчиком или насосом обнаружения утечек.
Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.
Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.
Проверяем напряжение на датчике и насосе
Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.
Снимите шланг, прикрепленный к датчику и насосу давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, все работает. Если напряжение не меняется, значит есть неисправность.
Выполните тест на шевеление проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.
В случае, когда тест на шевеление не дает результата, отключите насос EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном насосе, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.
При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный насос EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P2405 его придется заменить.
Бывает, что при отключении насоса пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2405 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Land Rover
- Mazda (Мазда 3, Миата)
С кодом неисправности Р2405 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2403, P2404, P2406, P2407.
Видео
Описание P2405 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, контрольная цепь — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P2405 у Mazda: Утечка в форсунке 4
Марка:
Mazda
Код:
P2405
Определение:
Утечка в форсунке 4
Описание:
Скорость двигателя составляет 1,520-6000 об / мин. Нагрузка двигателя менее 100 процентов. Монитор пропусков зажигания включен. Диагностический код неисправности DTC P02AD запускается непрерывно после выполнения вышеуказанных условий в течение приблизительно 20 секунд. Контроллер ЭСУД определяет частоту пропусков зажигания в конкретном цилиндре, превышающую 100 отсчетов при менее чем 17 оборотах двигателя, и устанавливается P0087. Условие существует дольше 4 секунд или в сумме 30 секунд.
Причина:
Проверить или заменить соответствующую топливную форсунку
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1974)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2405 from Mazda: Injector 4 Leak
Make:
Mazda
Code:
P2405
Definition:
Injector 4 Leak
Description:
The engine speed is between 1,520-6,000 RPM The engine load is less than 100 percent.The misfire monitor is enabled.DTC P02AD runs continuously once the conditions above have been met for approximately 20 seconds.The ECM detects a specific cylinder misfire rate of greater than 100 counts in less than 17 engine revolutions,and P0087 is set.The condition exists for greater than 4 seconds or for a cumulative of 30 seconds.
Cause:
Test or replace the appropriate fuel injector
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Подскажите пожалуйста, как устранить ошибку b12b8
penaplast
Правый датчик абс.
)))) Вполне вероятно что отсюда и скатал все это ))) Просто потом подзабыл источник ))))
Как автомобиль взвешивал? )))
А вот у вас на фото с айпадом штуковина лежит она соединяется с айпадом? Все работает, читает ошибки и где заказывали?
к сожалению эти фотки СТЫРЕНЫ! с инета. но в практике я подключал просто планшет на андроиде, для OIS другой протокол нужен, но читал что и так подключали но работает не стабильно. покупал в магазине у себя в городе на тот момент 550 руб, все работает и читает я в основном с нетбука диагностику делаю и по кабелю OBDII блютузный не стабилен но для «поиграться» сойдет. в основном это для того чтоб к ГУ подключить для программы Torque, как дополнительная панель приборов.
Добрый день.
Сегодня после замены сцепления начали плавать обороты, в итоге машина заглохла и загорелся чек. Подскажи пожалуйста, что может быть?
К компьютеру еще не подключал.
так надо смотреть какую ошибку выдал так с ходу нечего сказать то.
на последней фотке красным выделено! или не твое?
не не мои. так для фона взял с инета.
понятно, елм у тебя какая?
блютусная.но мне она не особо нравится. но есть еще кабель OBDII и пара программ для него. вот им и пользуюсь на постоянке для диагностики.
Коды ошибок DTC двигателя Мазда6 (GJ), (двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 )
№ кода DTC |
Условия |
B10A2:00 |
Столкновение автомобиля |
P0010:00 |
Неисправность в цепи управления электродвигателем регулирования фаз газораспределения (нарушение характеристики/отказ) |
Р0011:00 |
Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
P0012:00 |
Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
P0014:00 |
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
P0015:00 |
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
P0031:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
P0032:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
P0037:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
P0038:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
P0069:00 |
Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления |
P0072:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха |
P0073:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха |
P0089:00 |
Неисправность цепи электромагнитного перепускного клапана (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P0091:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива |
P0092:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива |
P0097:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2 |
P0098:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2 |
P0101:00 |
Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P0102:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0107:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
P0108:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
P0112:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1 |
P0113:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1 |
P0116:00 |
Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P0117:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1) |
P0123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1) |
P0130:00 |
Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ |
P0131:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
P0132:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
P0133:00 |
Замедленный отклик цепи датчика A/F |
P0134:00 |
Не обнаруживается работа датчика A/F |
P0137:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
P0138:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
P013A:00 |
HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную) |
P0140:00 |
Не обнаруживается работа датчика HO2S |
P0171:00 |
Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь) |
P0172:00 |
Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь) |
P0191:00 |
Неисправность датчика давления топлива (характеристика датчика/работа датчика) |
P0192:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0193:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 1 |
P0202:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 2 |
P0203:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 3 |
P0204:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 4 |
P0222:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2) |
P0223:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2) |
P025B:00 |
Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик/ отказ) |
P025C:00 |
Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом |
P025D:00 |
Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом |
P0300:00 |
Обнаружен эпизодические пропуски зажигания в цилиндре |
P0301:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1 |
P0302:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2 |
P0303:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3 |
P0304:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4 |
P0327:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
P0328:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
P0335:00 |
Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP |
P0340:00 |
Неисправность цепи датчика CMP положения впускного распредвала |
P0365:00 |
Неисправность цепи датчика CMP выпускного распредвала |
P0421:00 |
Система нейтрализации отработавших газов |
P0443:00 |
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
P0461:00 |
Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P0462:00 |
Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
P0463:00 |
Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
P0480:00 |
Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1 |
P0482:00 |
Неисправность в цепи реле управления № 2 и № 3 вентилятором системы охлаждения двигателя |
P0500:00 |
Неисправность цепи датчика VSS |
P0506:00 |
Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
P0507:00 |
Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
P0520:00 |
Неисправность цепи датчика давления моторного масла |
P0524:00 |
Низкое давление моторного масла |
P0532:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента |
P0533:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента |
P0555:00*6 |
Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода |
P057F:00*6 |
Система электропитания: Старение аккумуляторной батареи |
P058A:00*6 |
Датчик силы тока: Функциональная неисправность |
P0600:00 |
Последовательная шина передачи данных |
P0601:00 |
Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ |
P0604:00 |
Ошибка оперативной памяти блока РСМ |
P0606:00 |
Ошибка процессора блока РСМ |
P0607:00 |
Неисправность блока управления (контроллера) |
P0610:00 |
Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ |
P0615:00*6 |
Количество включений стартера/реле стартера (Неисправность в цепи реле стартера) |
P061B:00 |
Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле |
P061D:00 |
Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле |
P061F:00 |
Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки |
P0628:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом |
P0629:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом |
P0638:00 |
Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P064D:00 |
Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F |
P0685:00 |
Обрыв в цепи управления главного реле |
P06B8:00 |
Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления |
P06DA:00 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана-регулятора давления масла |
P0703:00 |
Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза |
P0704:00*3 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР |
P07BE:00 *8 |
Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение) |
P0850:00*3 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач |
P0A0F:00 *6 |
Двигатель не может повторно запуститься |
P0A12:00* 5 |
Преобразовател ь постоянного напряжения (с системой i- ELOOP) низкое напряжение входа/выхода |
P0A8D:00 *6 |
Низкое напряжение системы электропитания |
P0A8F:00 *6 |
Система электропитания: Низкий уровень входного сигнала |
P0A94:00 * 6 |
Преобразователь постоянного напряжения (DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления |
P111A:00 |
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
P117A:00 |
Высокая температура моторного масла |
P1260:00 *12 |
Неисправность системы иммобилайзера |
P1380:00 |
Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения |
Р151B:00*2 |
Неисправность системы IAC |
Р176E:00*8 |
Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера |
P1794:00*5 |
Конденсатор системы (i- ELOOP): Неисправность конденсатора (i- ELOOP) |
P2090:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV |
P2091:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV |
P2096:00 |
Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком бедная |
P2097:00 |
Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком богатая |
P2101:00 |
Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P2107:00 |
Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки |
P2109:00 |
Несоответствие величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ТР) при ее полном закрытии / нарушение характеристики датчика |
P2110:00 |
Управление приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение частоты вращения к. в. |
P2112:00 |
Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P2119:00 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P2122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1 |
P2123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1 |
P2127:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2 |
P2128:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2 |
P2135:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и № 2 |
P2138:00 |
Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и № 2 |
P2199:00 |
Проблема корреляции датчика IAT 2 |
P2228:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P2229:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P2237:00 |
Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ |
P2243:00 |
Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F |
P2251:00 |
Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ |
P2299:00 |
Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины |
P2302:00 |
Неисправность цепи датчика № 1 ионизации |
P2305:00 |
Неисправность цепи датчика № 2 ионизации |
P2308:00 |
Неисправность цепи датчика № 3 ионизации |
P2311:00 |
Неисправность цепи датчика № 4 ионизации |
P2502:00 |
Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора |
P2503:00 |
Генератор: Напряжение генератора низкое |
P2504:00 |
Генератор: Напряжение генератора высокое |
P2507:00 |
Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ |
P253F:00 |
Ухудшение свойств моторного масла |
P2610:00 |
Неисправность комбинации приборов |
U0073:00 |
Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN) |
U0074:00*4 |
Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM) |
U0101:00*4 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку TCM |
U0104:00*9 |
Шина CAN Ошибка связи с блоком управления системами автомобиля (V/C-Module) |
U0121:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM |
U0131:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления EPS |
U0140:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM) |
U0151:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS |
U0155:00 |
Шина CAN Ошибка передачи данных к комбинации приборов |
U0214:00 |
Шина CAN Ошибка передачи данных к блоку системы «старт-стоп» |
U0235:00 |
Шина CAN Ошибка передачи данных к лазерному датчику |
U0298:005 |
Система обмена данными CAN/ LIN: Ошибка передачи данных между преобразователем постоянного напряжения (DC-DC) и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) |
U0302:00*4 |
Ошибка процессора в блоке ТСМ |
U0305:00*9 |
Ошибка блока радара |
U0315:00 |
Ошибка блока DSC HU/CM |
U0320:00 |
Ошибка блока управления EPS |
U0323:00 |
Ошибка комбинации приборов |
U0336:00 |
Ошибка блока управления SAS |
U0338:00 |
Ошибка блока управления пуском и остановкой двигателя |
U0433:00 |
Некорректное сообщение от заднего блока управления оборудованием кузова (RBCM) |
U1007:00*6 |
Система обмена данными CAN/ LIN: ошибка передачи данных между датчиком силы тока и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) |
U2300:00 |
Общая ошибка конфигурирования |
U3000:41 |
Ошибка процессора блока РСМ |
*1 : О: Автоматический тест блока управления (CMDTC self test), O: самодиагностика в режиме KOEO
самодиагностика в режиме KOER
*2 : Только самодиагностика в режиме KOER
*3 : МКП
*4 : АКП
*5 : С системой i-ELOOP
*6 : С системой i-stop
*7 : С кондиционером воздуха
8 : С системой i-stop (МКП)
*9 : С круиз-контролем с использованием радара Mazda (MRCC)
*10 : На монитор часто выводится сообщение “Engine Oil Pressure Inspection Required” (нужна проверка давления масла в двигателе) (Тип A)
*11 : На монитор часто выводится сообщение “Charging System Inspection Required” (нужна проверка системы зарядки) (Тип A)
*12 : На монитор часто выводится сообщение “Vehicle System Inspection Required” (нужна проверка систем автомобиля) (Тип A)
*13 : Без системы i-ELOOP