Всем приуэт!
От самого момента приобретения аппарата мне выносила мозг всем известная моргающая спиралька с ошибками 0510 и 1228. И если с ошибкой 1228 сталкивались очень многие френдоводы (ошибка датчика разрежения по давлению), то по 0510 не так много интересной инфы.
Итак, начал я с устранения первой ошибки моргуна, это 0510. По своей глупости и неопытности я не мог понять, в чём же проблема. Перерыл всю проводку под торпедой, убрал все инородные инсталляции, вроде, убогой сигналки, музыки, кустарного турботаймера и прочего непонятного, но явно не родного. Результата — ноль. Заменил весь узел ( педаль, выключатель хх, датчик положения педали) на контрактный. Ни-че-го. И, копаясь, на бескрайних просторах форумов, случайно наткнулся на порядок регулировки выключателя хх. Было это поздним вечером, и я, с пробуксовками выскочил из дома, прихватив свой китайский высокоточный мультиметр.
А процедура оказалась весьма несложной и крайне продуктивной.
Скинул фишку, ослабил контрогайку, выкрутил выключатель максимально вверх, выставил прибор на проверку проводимости и начал вкручивать, проверяя контакты выключателя на проводимость. Дождался писка из мультиметра, вкрутил выключатель ещё на полоборота и законтрил. Завожу машин, считываю коды и, о чудо! Ребаная ошибка 0510 исчезла! Радости полные портки, но осталась ещё 1228!
Здесь виноват оказался электропневмоклапан, управляющий вестгейтом на электронных моделях и заслонкой на выхлопной тракте ускоренного прогрева на моделях для регионов с холодным климатом, тот, что находится под пассажирским сиденьем. Разряжение контролирует два идентичных датчика разрежения (один там же под сиденьем пассажира, второй на впускном тракте). Они из строя выходят крайне редко. А вот клапанок тот ещё ломака. Соответственно, проверил клапан по схеме в мануале, подул в указанные отверстия и, как неожиданно, клапан не работал. Чтобы убедиться, что его просто не подклинивает, соединил вакуумные трубки, минуя клапан и обрадовался, когда проклятая спиралька погасла! Если будете так делать, будьте осторожны, во избежании убийства турбины, крайне важно не газовать.
Чтож, результат стал ясен и план действий нарисован. Глянул на стоимость данного клапана в сети и резко передумал покупать оригинал. Поискав замену, наткнулся на обсуждение в микробе, где один уважаемый чел поставил клапан управления вестгейтом от Ленд Ровера. Его принцип работы точно такой же, только есть пару моментов…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вообщем, пришла мне эта запчастюлина. Стоила, примерно, в два раза дешевле нашей контрактной.
Если у вас турбина с вестгейтом, стоит обязательно заморочиться и металлический жиклёр, который расположен в одном из верхних штуцеров родного клапана, выломать и пропихнуть в шланг, идущий на турбину. Я это сделал чисто, чтобы было.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Разъём, как может показаться, сильно отличается, но при должной обработке той же наждачкой и напильником, он приобретает нужную форму и залетает без особых проблем.
Полный размер
Полный размер
Ну и всё замотал новым писком моды — зелёной изолентой! Она значительно превосходит по всем показателям синюю! Шутка.
Что имеем по итогу. Ошибки исчезли, что не может не радовать. Но вот машинка один х… никуда не едет. Куда копать дальше уже не имею представления. Воздуха нет ни перед ни после ТНВД. Стоят новые: ГБЦ, турбина, все фильтра, масло, распылители форсунок (настроены на стенде), свечи (греют как надо), э/м клапан. Все преды живые, проводка в порядке, топливопроводы поменяны, Егор удален грамотно. Ошибок нет. Есть, конечно, вариант, что умер плунжер, но как-то не очень в это верится. Больно уж машинка мертвая. На холостых может и до отсечки крутить, а вот под нагрузкой вообще с места не стронуться почти. Короче, магия какая-то. Если есть дельные мысли, пишите, пообщаемся. Оч интересно.
Ну а на этом пока всё!
Всем бобровича🐹
Полный размер
Полный размер
-
Автор темы
altaiic
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14.08.2013
- Откуда: Хабаровск
- Авто: mbf, 2000, wl-te, 4wd
- Возраст: 39
На что еще грешить 1402,1228
Доброго времени суток. Недавно стал обладателем МБФ 0г. с WL-TE. Проездив неделю заметил плаванье оборотов на прогретом двигателе,а так же периодические 0400 и 1228. Было решено снять ТНВД и проверить. итог замена плунжера и т.д. также были промыты ЕГР, проверена лопатка на турбине. после сборки машины все стало еще интереснее. при запуске двигателя стала появляться 1402 и как следствие 1228. проводка от клапана ЕГР до мозга проверена. оба клапана заглушены. запуск! вроде бы все в порядке. машина проработала около 30 минут и все ОК. но стоило проехать 100 метров и снова 1402 и 1228. что делать дальше не знаю
-
Автор темы
altaiic
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14.08.2013
- Откуда: Хабаровск
- Авто: mbf, 2000, wl-te, 4wd
- Возраст: 39
Re: На что еще грешить 1402,1228
Сообщение
altaiic » 15 авг 2013, 14:52
Спасибо за совет. Попробую перечитать на свежую голову
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Обманка ЕГР ошибки 0400 и 1228
|
|||
|
Ну вот есть еще 2 обманки, которые позволяют «вылечить» ошибки 0400 и 1228, связанные с клапаном ЕГР и вакуумными клапанами под сидением водителя. фото «обманок»: Этот вариант еще обкаточный, но в ближайшее время, станет возможным установка обманок в разъемы сразу…. |
||
Вернуться к началу |
|
||
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Обманка ЕГР ошибки 0400 и 1228
|
|
кстати.. вот так теперь готовый выглядит |
Вернуться к началу |
|
Авенир |
Заголовок сообщения: Re: Обманка ЕГР ошибки 0400 и 1228
|
|
здравствуйте.у меня не давно появилась такая машина. ЕГР заглушен.при нагреве начинала моргать лампочка накала свечей и турбина переставала работать.приехал к диагносту.Ковырялся с час поменял две трубки местами под сиденьем слева (датчик какой-то)все работает ошибок нет.Вопрос в том на что это повлияет и не повлечет-ли к поломке |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Обманка ЕГР ошибки 0400 и 1228
|
|
год машины? |
Вернуться к началу |
|
Новичок |
Заголовок сообщения: Re: Обманка ЕГР ошибки 0400 и 1228
|
|
Люди знающие! Подскажите пожалуйста на WL-T с механической турбиной (98г)можно ли совсем снять ЕГР и что делать после этого с разъемом подходящим к нему ? Уже год занимаюсь Дружком и хочу сделать из него надежный всепогодный бусик. |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Обманка ЕГР ошибки 0400 и 1228
|
|
снять можно. разъем просто отключить. |
Вернуться к началу |
|
Leha37 |
Заголовок сообщения: Re: Обманка ЕГР ошибки 0400 и 1228
|
|
Можно узнать цену или схему, подключается как? |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Обманка ЕГР ошибки 0400 и 1228
|
|
Написал в личку |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Обманка ЕГР ошибки 0400 и 1228
|
|
Дмитрий из Сочи, еще один обладатель обманки ЕГР. |
Вернуться к началу |
|
genri |
Заголовок сообщения: Re: Обманка ЕГР ошибки 0400 и 1228
|
|
ВСЕМ привет я на сайте новенький и у меня такая же проблема с кодами 0400 1228 но машина 2004 года с электронной педалью подскажите как возможно поставить обманку а тос моих больше нет. Да и если возможно какая цена вопроса и время на устронение |
Вернуться к началу |
|
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1228 на MAZDA
Найдено значений ошибки: 2
Регулятор скорости автомобиля
Ошибка 1228 указывает на выход из строя или сбои в работе контроллера разряжения. Надо проверять датчик, в первую очередь регулятор разряда аккумуляторной батареи. Также следует убедиться в отсутствии программных неисправностей в работе блока управления, если после устранения неполадки ошибка осталась
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на MAZDA
- U3000
- U2616
- U2510
- U2516
- U2202
- U2300
- U2195
- U2021
- U2023
- U2017
- U2011
- U1900
- U1451
- U1243
- U1262
- U1147
- U1039
- U1041
- U1073
- U1075
- U0423
- U0401
- U0184
- U0151
- U0140
- U0131
- U0121
- U0114
- U0101
- U0100
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Mazda Bongo.загорается Chek и машина не едет |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|