Полный размер
Приветствую всех!
Вчера приключилась такая неприятность, ехал по мкаду, все нормально. Подъехал к светофору, после зеленого света начинаю ускоряться и понимаю, что машина не едет, сильный провал в мощности. Обороты доходят до 2500 и все. На табло сразу вылезло: требуется проверка двигателя, системы scbs, TMPS, системы зарядки аккумулятора. Никаких вибраций по кузову не было, просто потеря мощности.
В одном месте съехал к обочине, перезапустил двигатель. Чек не пропал, но пропали scbs и tmps, система зарядки акб осталась. При старте мощность вернулось, опять мог ускоряться.
Так вот, еду дальше, как замечаю, что у меня вырубается магнитола, опять вылезли ошибки scbs и tmps, пропала мощность двигателя.
Пока ехал дальше, магнитола еще неоднократно перезагружалась, мощности так и не было.
Кто сталкивался, что это может быть? Хочу еще добавить, что 2 недели назад прикуривал авто, после стала вылазить проверка системы акб.
Пробег: 136 000 км
Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
-
Иван Сергеевич
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Сообщение
Иван Сергеевич » 16 апр 2014, 20:13
nazar писал(а):Иван Сергеевич, ну напиши.что предшествовало-заправка,мойка,перегрев,ну и т.п…
После крайней заправки проехал ~100 км
Приехал в магазин вышел, завел загорелась ошибка
С ошибкой проехал кинометров 50~60
Сегодня так же таинственно исчезла
В сервис звонил сказали ехать на диагностику
Ошибка возможна из за топлива
-
АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Сообщение
АлекСав » 17 апр 2014, 09:26
Иван Сергеевич писал(а):В сервис звонил сказали ехать на диагностику
Так и едте! В Москве много ОД. Проезжая мимо одного из них, можно и заехать. Советами тут не обойтись.
-
UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5244
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Сообщение
UrVas » 17 апр 2014, 10:01
Иван Сергеевич
Если готов заплатить за диагностику то конечно езжай. Я бы не проехал. Случайные глюки бывают, причём на любых авто любого класса.
-
Иван Сергеевич
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
-
UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5244
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
-
Сергей 544
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 17:17
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Сообщение
Сергей 544 » 31 авг 2015, 16:32
Добрый день всем.
Раскажу о новой напасти моей старушки и как с ней пободался.
Про подкачай шины много написано и как это убрать тоже. Но никто не писал а что дальше будет. ОД скажут можно попасть на крупные затраты у них. И будут правы — отдашь многое, когда не знаешь что с этим делать.
Неделю назад появилась неисправность ни с чего вдруг во время движения появляется как бы удар по ходовой через двигатель и коробку — сразу чек и вся индикация движение аварийное. Выключением и перезагрузкой все лечится и движение продолжается. Ломал голову не мог понять что это, но как дед говорил ХОРОШИЙ СТУК ВСЕГДА ВЫЙДЕТ НАРУЖУ. Так и поступил ждал продолжения. Оно стало приходить раз в день . А сегодня утром раз 5 пришлось перезагрузить систему. Методом исключения начал думать про накопленную ошибку по разным угловым скоростям шрузов.
Не придумал ничего лучше как проверить давление в шинах — увеличил до необходимых паспортных, инициировал новые значения и в путь — сбоев нет.
Видимо проблема разных диаметров колес (разность давления в шине в итоге уменьшает внешний диаметр шины и длину пробега, проскальзыванием пренебрегаем) вышла за пределы допустимых и соответственно цепочка удар по редуктору и двигатель стоп — чек (неадекватная ситуация) и переход в аварийный режим. Все датчики исправны и ошибок нет. Заводится заново без проблем и на четвертый пуск или через 20 мин гаснет чек — ошибка не повторяется. Нестандартная ошибка — ранее никогда не сталкивался.
-
Гравицапа
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 00:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Сообщение
Гравицапа » 02 дек 2015, 18:21
Здравствуйте форумчане! Пробег моего пятачка 28000. Загорелся чек. Накануне заправлялась на тнк. Ни каких рывков или других симптомов неисправности двигателя не наблюдаю. ОД после диагностики (ошибка 171) рекомендовал сменить азс и заменить свечи, обнаружив на них неравномерный нагар. Чек сбросили но через пол часа, после очередного завода авто, чек загорелся вновь. Свечи пока не меняла. Заправляла дважды на других заправках после этого. Отсоединяла клему. Чек вновь появился через пол часа. Что делать то? Опять к ОД+замена свечей?
Последний раз редактировалось Гравицапа 02 дек 2015, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
-
delreg
- Пользователь
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Сообщение
delreg » 02 дек 2015, 21:08
Расскажу глупую историю. Повторять, естественно, не рекомендую
С 2006-го по 2008-й год ездил на КИА Каренс. Брал новую. У дочки с сыном отъездила до 2012-го. Отличная машина.
Но сейчас не об этом.
Чек загорелся на первой 1000. Естественно ОД. Сброс показаний. И так с завидной регулярностью. Заправлялся, как и сейчас, только на Газпроме.
Заменили лямбда-зонд 2 раза…..
В общем заклеил я черной изолентой лампочку. Что бы не раздражала…. Так и ездила машина до 12-го года.
(Перед продажей, естественно, сбросили)
Вот такая история…..
-
Александр Евгеньевич
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:22
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
-
Эстет
- Резидент клуба CX-5
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:27
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
30 декабря, 2017
Современные экологичные двигатели Mazda СХ 5 Skyactiv очень требовательны к октановому числу и качеству бензина. Многие владельцы сталкиваются с проблемами применения некачественного топлива. На панели загорается лампа неисправности двигателя Mazda СХ 5 ошибка р0171. Что это?
Mazda СХ-5 ошибка р0171
Показания к обращению в сервис обычно следующие:
- двигатель работает с перебоями;
- рывки при движении;
- затрудненный запуск;
- нормальная работа только при прогретом двигателе.
Диагностика показывает Mazda СХ 5 ошибка р0171 — «бедная смесь». Возникает при долговременной коррекции топлива на 25%. Дополнительно применяют осмотр цилиндров стетоскопом. Как правило, обнаруживается нагар на соплах форсунок.
Что делать
Обычно помогает промывка форсунок без снятия, но бывают и более сложные ситуации. Тогда приходится прибегать к радикальным мерам:
- промывка форсунок со снятием;
- ультразвуковая очистка форсунок;
- замена форсунок;
- очистка впускного коллектора;
- очистка дроссельной заслонки.
Для профилактики неисправности Mazda СХ 5 ошибка р0171 придерживайтесь данных рекомендаций:
- заправляйте автомобиль рекомендованным топливом на проверенных АЗС;
- регулярно, желательно каждое ТО, проводить промывку форсунок.
Если неисправность и ошибка уже появились, лучше сразу делать промывку форсунок с полной разборкой. Промывка форсунок без снятия может не дать результатов или помочь на короткое время.
После промывки и очистки системы впрыска рекомендуется замена свечей зажигания. Остатки нагара на свечах и пропуски зажигания могут привести к возникновению на Mazda СХ 5 ошибка SCBS — системы помощи при торможении в городе. При пропусках зажигания блок управления двигателем воспринимает рывки, как торможения и зажигает контрольную лампу.
Заключение
К сожалению, высокотехнологичные двигатели SKYACTIV имеют конструктивный недостаток и страдают от некачественного бензина. Большинство владельцев приходится сталкиваться с Mazda СХ 5 ошибка р0171. Чтобы предупредить неприятности, не пренебрегайте регулярной промывкой форсунок.
Рекомендуем почитать:
-
С развитием научно-технического прогресса человечество постоянно стремилось создать что-то необычное, пусть и не имеющее практического…
22 сентября -
Автомобиль — это сложный механизм. Но каждый водитель должен хотя бы базово понимать, по какому…
19 июля -
Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….
13 мая
Mazda CX-5 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mazda CX-5
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 353
- Адрес:
- Екатеринбург
Mazda CX-5 2.0 литровый PE10424712 Тнвд 2016 года выпуска
Проблема-идет протрой и ошибки по пропускам при холодном запуске,именно при прогреве давление ТНВД аж 18МПа до 47 градусов,дальше обороты скидывает давление на ТНВД становиться примерно 3,2 МПа и обороты стабилизируються без протроев,в дальнейшем работает все ровно без нареканий.Дросель чистый,свечи новые,все по диагностике на горячую в идеале,датчик температуры проверен и клиентом был замененен на новый.Собствено вопрос,что заставляет при прогреве двигателя переливать топливо аж 18МПа,направте в правильную сторону,а то что то затуп у меня,при этом смущают показания MAP,на прогреве 89????потом что обороты падают и показания встают на место картинка 1 и 2. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
А там случайно не тюн прошивка?
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 353
- Адрес:
- Екатеринбург
нет вроде в стоке все,хозяин не знает а у меня проверить не чем
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
А, там ещё и с мар проблема…Добавлено через 3 минуты
Записать лог, с включённого зажигания и потом запуск. В логе давление топлива заданное и факт, мар, барокоррекция, управление клапаном давления топлива… Потом думать…
Последний раз редактировалось Andr; 11.03.2022 в 15:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 353
- Адрес:
- Екатеринбург
Скрины загрузить не могу,во время прогрева при проявлении неисправности такие показания
давление топлива-18Мпа
заслонка-24,71%
температура ОЖ-40
MAP-89 кПа
через две минуты
давление топлива -3,08
заслонка-12,94
температура ОЖ-53
MAP-41
мап приговорить не могу по мере прогрева потом нормализуеться в показаниях остужаю двигатель до 40С опять ерунда,при достижении 53 все на место встает….Изображения:
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 353
- Адрес:
- Екатеринбург
на второй картинке как раз момент когда все встает на свои местаДобавлено через 3 часа 21 минуту
Есть мысли у кого какие-нибудь?
Последний раз редактировалось S1lekon; 11.03.2022 в 19:23.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Есть… На прогретом сэмулируй тож 40гр, посмотри на реакцию
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 353
- Адрес:
- Екатеринбург
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
S1lekon, На этом моторе гидрокомпенсаторы или регулировка?
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 353
- Адрес:
- Екатеринбург
Гидрокомпенсаторы,датчиком разряжения проверял отрабатывают,на холодную и на горячую ДР на прокруте делал,синусойда ровная,прокачиваються сразу.Добавлено через 2 минуты
есть подозрения все таки на сам мар,завтра вроде как подъедет донор попробую подставить,меня вот интересует алгоритм управления ТНВД все таки от какого параметра зависим от положения ДЗ или от показания МАР?
Последний раз редактировалось S1lekon; 11.03.2022 в 20:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Екатеринбург
Показания MAP и расхода воздуха скорее всего не адекватные как раз потому что трясет мотор , из за паразитных колебаний воздуха во впуске. Плюс режим прогрева ката.
Надо разбираться с наполнением цилиндра в этот момент. Я не спец по маздам , но на ВАГ такое часто бывает из за вихревых , засранных впускных клапанов , подсос воздуха на впуске.Добавлено через 2 минутыНи от того ни от другого скорее всего. Если смущает MAP посмотри перед запуском на холодную его показания . соответствуют атмосферному давлению — с вероятностью 99% он исправен.
Последний раз редактировалось андрюha; 11.03.2022 в 20:14.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 353
- Адрес:
- Екатеринбург
Согласен,чет упустил,нужно посмотреть манометром разряжения в этот момент проверить.Ну двигатель не то что бы трясет,он работает с протроем как будто смесь переобогащеная,как будто перелив идет,ровно-ровно булькнул ровно булькнул,как только давление топлива упадет до 3,2МПа с 18МПа все устаканиваеться,а вот что дает алгоритм управления ТНВД завышать на такое давление вот это вопрос…Опять же показания МАР с показаниями ДМРВ то разняться…и что самое интересное это происходит в промежуток температуры между 35 и 50 градусами…дальше работает как ни в чем не бывало,на горячую проверял железо осциолографом все в идеале.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Екатеринбург
По давлению надо искать информацию. На всех авто оно разное , где то 40 бар на хх , где то 200.
В бошевской системе для регулировки ТНВД использются обороты и наполнение , как в Мазде не знаю. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
А коэффициент коррекции топлива там есть?
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 353
- Адрес:
- Екатеринбург
Да,долгосрочная в 0,краткосрочная около ноля скачет.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,845
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ошибки пропусков по цилиндрам (каким), или хаотичные по всем?
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 353
- Адрес:
- Екатеринбург
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Тогда не вижу смысла заморачиваться давлением топлива.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,845
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 353
- Адрес:
- Екатеринбург
на пробег внимание чет не обратил.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,845
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Каким сканером пользуешься?
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 353
- Адрес:
- Екатеринбург
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,845
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Не помню фиксируется ли там пробег, я к тому что если пробег существенный, то я бы посмотрел на форсунки в стенде, ну или бы в начале создал ТОЖ минусовую и посмотрел бы сколько по времени было бы троение. Просто встречался с такой «Маздой» и было троение, но там не дорабатывал ТНВД, а после его замены стала лить форсунка. Работу форсунок и ТНВД можно посмотреть в FORScan, но все равно это будет не так точно как в стенде.
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 353
- Адрес:
- Екатеринбург
сегодня собрал реостат как раз для создания минусовой температуры,завтра буду эксперементировать.)
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,845
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Только постарайся заметить, при минусе оно будет постоянно троить, или некоторое время, а потом заработает?
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 353
- Адрес:
- Екатеринбург
приехал донор,подставили МАР и неисправность пока перестала себя проявлять,проверил манометром разряжения все в идеале,ставлю старый МАР опять неисправность проявляет себя систематически что самое интересное в температурном диапазоне 30-50С градусов,подставил МАР на донора,неисправность не проявляеться ну и приговорить его не могу,поменяли датчики местами с донором и договорились через три дня приехать.Реостатом меняя температуру неисправность так же не проявляеться,подожду результат подмены,поставили с утра водитель звонил не давно и сказал что неисправность не проявляеться,по итогам наблюдения отпишу результат,всем спасибо за советы.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 07.12.2012
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Абакан
Давление топлива при запуске на холодную в норме у вас.
Показания Мар у вас в норме.
Мотор может работать на цикле аткинсона и Миллера. Поэтому на впуске электронный фазорегулятор, вакуумный насос установлен, по причине того у вас Мар уже показывал(89кпа).
Смотрите топливные форсунки. Нагар на форсунке снаружи на распылителе. Нагар на впускный клапанам.
Если p0300-смотрите пропуске в дате в поездке, потом пропуски в пределах 1100-1400 оборотов(в актив тесте можно оборотами играть в ручную, автомобиль не подвижен)
Если пропуски валятся при оборотах 1100-1400, смотрите форсунки. Эти обороты как раз обороты прогрева.Добавлено через 3 минутыИ осмотрите состояние электрического разъёма датчика положения коленвала. На предмет коррозии.
Последний раз редактировалось Викtor; 13.03.2022 в 07:23.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 353
- Адрес:
- Екатеринбург
все решилось на доноре проявилась неисправность по МАР,на чинящем авто с донорским МАР все работает как часики,проблема оказалась все таки в МАР,тему можно закрывать.
-
offline
Автодиагност,электрик
- Регистрация:
- 06.08.2018
- Сообщений:
- 353
- Адрес:
- Екатеринбург
Нашел мануал про давление топлива,при запуске это считаеться большое,12-14 при запуске должно быть при 1500 об/мин.На ХХ 3,2.
-
offline
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,052
- Адрес:
- Армавир
S1lekon, А это вы делали??? Какие были показания??? Мне для себя интересно…
-
Закрытая тема.