Mazda cx 5 ошибка p0882

3 011

Диагностический код неисправности (DTC) ошибка P0882 является общим кодом ошибки трансмиссии и применяется в автомобилях, оборудованных OBD-II (с 1996года выпуска). Несмотря на общий характер кода, диагностика и точные шаги по его устранению могут изменятся в зависимости от года выпуска, марки, модели и установленной АКПП.

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0882 это означает, что он обнаружил низкое напряжение цепи питания блока управления АКПП (TCM). Некоторые модули управления трансмиссией не являются отдельными блоками, но большинство интегрированы в блок управления двигателем (PCM).

При ошибке DTC P0882, то велика вероятность того, что имеются и другие коды ошибок, связанные с коробкой, двигателем или антиблокировочной системой (ABS). Связь между различными блоками управления автомобиля осуществляется по CAN — шине. Такие данные коробки передач, как обороты первичного вала (RPM), скорость автомобиля и скорость вращения колес – являются общими для всего автомобиля. Они используются не только в системе контроля мощности, но и в системе ABS, а также в системах контроля устойчивости. Блок управления PCM использует входные сигналы от датчиков двигателя и АКПП для расчета стратегии переключения передач.

Ошибка P0882 может быть вызвана как механическими неисправностями, так и проблемами с электроникой АКПП. Если PCM обнаруживает неисправность, на приборное панели загорится индикатор «CHECK ENGINE», а в памяти сохранится код DTC P0882.

Насколько серьезна ошибка DTC P0882?

Если этот код сохранен, то можно заметить, что коробка передач переключается намного «жёстче» чем обычно, при переключении чествуются удары. Ошибку и ее причины необходимо устранить как можно быстрее. При длительной эксплуатация автомобиля с ошибкой P0882. Если ваш автомобиль имеет код P0882, его необходимо диагностировать как можно скорее.

Симптомы ошибки P0882

Симптомы ошибки DTC P0882 могут включать в себя:

  • Отключена система контроля тяги
  • Неправильное переключение передач АКПП
  • АКПП не переключает передачи
  • Система ABS не работает

Причины ошибки P0882

Причины ошибки могут быть следующими:

  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель (самый легкий случай)
  • Неисправность датчика скорости автомобиля
  • Обрыв или замыкание цепи в CAN-шине
  • Механическая неисправность АКПП
  • Неисправность TCM, PCM или ошибка программирования

Диагностика и устранение ошибки P0882

Для точной диагностики ошибки P0882 необходим диагностический сканер, цифровой вольтметр и источник информации, shop manual, о транспортном средстве. Для быстрого решения проблемы, перед диагностикой автомобиля, необходимо провести поиск соответствующего TSB.

После подключения сканера к автомобилю и получения всех сохраненных кодов ошибок и соответствующих данных стоп-кадра, необходимо зафиксировать эту информацию. Следующий шаг – очистить ошибки и провести тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух событий: вновь появится ошибка или блок управления двигателем будет работать нормально.

Если ошибка P0882 появляется снова, нужно выполнить визуальный осмотр соответствующих проводов и разъемов. Отрезанную, обгоревшую или поврежденную проводку отремонтируйте или замените. Для проверки цепей напряжения и заземления на блоке управления необходимо использовать цифровой мультиметр. В случае отсутствия напряжения — проверьте предохранители. При необходимости замените перегоревшие или поврежденные предохранители и повторите тестирование.

Если напряжение и земля не поступают на блок управления АКПП TCM, проверьте соответствующую цепь на разъеме блока управления. Если там напряжение отсутствует, то вероятнее всего оборвана цепь между данными компонентами. Если напряжение присутствует, то вероятнее всего неисправен блок управления АКПП, двигателем или присутствует программная ошибка.

Причина кода DTC P0882 — неисправное контактного реле.

Фото

16.10.2019, 07:58

Екатеринбург

Здравствуйте.
Возникла проблема, ехал сегодня на работу, и по ходу движения вдруг происходит «пинок в коробку», загорается Check engine, Индикатор низкого давления в шинах, Индикатор заноса. Завалялся у меня к счастью OBD-II сканер, подключился, прочитал — ошибка P0882, повторяется несколько раз (вроде 4). Скинул ошибку (с тем чтоб проверить повторится ли), запустил движок — все ок.
По приезду на работу погуглил, пишут что это из-за плохого аккумулятора (да, он у меня действительно уже на ладан дышит, к концу недели новый возьму). Но разве не должна электроника при включенном двигателе работать от генератора?
К официалам я записался уже на диагностику, но может тут что-то посоветуете? От чего такая ерунда может возникать?

Фото

16.10.2019, 08:02


Екатеринбург

Да, забыл указать, 2016 год выпуска, 1,5 литра skyaktiv автомат 6 ступ.

Фото

16.10.2019, 09:11


Самара

От генератора только аккумулятор заряжается. Я когда прикурил от другого авто свою мазду с полностью севшим аккумулятором, рановато скинул провода и всё потухло. Так что у тебя всё дело в аккумуляторе, надо заменить срочно!

Фото

16.10.2019, 09:32


Екатеринбург

В смысле в «матрешке» даже при заведенном движке вся электроника от аккума чтоль работает? Что за бред…

Фото

09.01.2020, 17:28


Санкт-Петербург

от Генератора. заводился на другом акк перекидывал на свой пока двигатель работал все ок (забыл выключить свет в салоне) 1.6 автомат

Фото

12.04.2020, 23:19


Астрахань

Здравствуйте, как решили проблему?

Фото

30.04.2020, 18:50


Екатеринбург

Проблема была в плохо закрепленной клемме аккумулятора. Закрутил — проблема ушла

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  • 1
    Низкий уровень входного сигнала TCM
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкий уровень входного сигнала TCM


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи связи модуля контроля тяги. Коммуникационная схема модуля управления тяговым усилием передает данные в PCM и другие контроллеры, где они используются, помимо прочего, для расчета оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили, оснащенные электронными системами контроля тяги.


Параметры набора кодов

Если PCM (и/или другие контроллеры) не получает входной сигнал от схемы связи модуля управления тяговым усилием, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Индикатор неисправности противобуксовочной системы также может светиться (или мигать), и PCM также может переводить трансмиссию в режим без сцепления.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя неудачную работу системы контроля тяги, отсутствие тяги в условиях скользкого вождения, горящую или мигающую лампу контроля тяги, резкое переключение передач, сбой при переключении передач, снижение эффективности использования топлива, подсветку лампы сервисного двигателя вскоре и сохраненный код.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной этого кода является неисправный переключатель включения/выключения тяги. Жидкости, пролитые в переключатель контроля тяги, являются очень распространенной причиной этого типа отказа. Другие причины могут включать открытые, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводку и/или электрические разъемы. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Модуль контроля тяги (иногда встроенный либо в модуль управления силовой передачей, либо в модуль управления коробкой передач) часто ошибочно оценивается, когда неисправен неисправный выключатель, обрыв цепи или неисправные разъемы.


Диагностика

  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Описание P0882 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронный блок управления АКПП — низкое напряжение цепи питания 

На английском языке:

TCM Power Input Signal Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автоматическая трансмиссия (АКП/АКПП) Мазда СХ-5: диагностика, коды ошибок (DTC)

Система бортовой диагностики OBD системы управления автоматической трансмиссией/АКПП предназначена для повышения удобства диагностического обслуживания автоматической коробки передач, и выполняет следующие функции:

  • обнаружения неисправности;
  • отказобезопасности;
  • памяти диагностических данных;
  • индикации неисправности: индикатор неисправности двигателя, индикатор неисправности АТ;
  • связи с внешним диагностическим прибором: разъем DLC-2, шина CAN;
  • монитора идентификационных параметров  PID/DATA;
  • моделирования/симуляции сигналов.

Функция диагностики неисправностей обнаруживает неисправности автоматической коробки передач (АКПП), что позволяет выполнить оперативное диагностирование АКПП, облегчает определение причины отказа и обуславливает точный и быстрый ремонт. Если в коробке передач возникает неисправность, это регистрируется как диагностический код ошибки (DTC). DTC может считываться модульной диагностической системой Mazda (M-MDS) подключением к диагностическому разъему DLC-2.

 Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы управления 6-ти ступенчвтой автоматической коробкой передач / АКП / АКПП [FW6A-EL, FW6AX-EL] Мазда СХ-5

DTC No.

Индикатор неисправ-ности двигателя

Индикатор неисправ-ности АТ

Неисправность

Цикл управления

Тип теста*1

P0218:00

Горит

Горит

Управление защитой АКП

1

C

P0500:00

Горит

Неисправность цепи сигнала скорости автомобиля

1

C

P0666:00

Горит

Горит

Неисправность цепи (-ей) внутреннего датчика температуры ЭБУ

2

C

P0667:00

Горит

Горит

Двухдиапазонный датчик внутренней температуры ЭБУ / проблема работоспособности

2

C

P06B8:00

Горит

NVRAM неисправность

1

C, O

P0706:00

Горит

Горит

Диапазон датчика селектора коробки передач / проблема работоспособности

2

C

P0707:00

Горит

Горит

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика селектора коробки передач

1

C, O

P0708:00

Горит

Горит

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика селектора коробки передач  

1

C, O

P0711:00

Горит

Горит

Диапазон датчика TFT / проблема работоспособности

2

C

P0712:00

Горит

Горит

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика TFT

1

C, O

P0713:00

Горит

Горит

Цепь датчика TFT, высокий уровень входного сигнала

2

C

P0716:00

Горит

Горит

Диапазон датчика частоты вращения турбины / входного вала / проблема работоспособности

1

C

P0717:00

Горит

Горит

Обрыв в цепи датчика частоты вращения турбины / первичного вала

1

C

P0721:00

Горит

Горит

Диапазон датчика частоты вращения выходного вала / проблема работоспособности

1

C

P0722:00

Горит

Горит

Обрыв в цепи датчика частоты вращения выходного вала

1

C

P0729:00

6 передача: неправильное передаточное соотношение

2

C

P0731:00

1 передача: неправильное передаточное соотношение

2

C

P0732:00

2 передача: неправильное передаточное соотношение

2

C

P0733:00

3 передача: неправильное передаточное соотношение

2

C

P0734:00

4 передача: неправильное передаточное соотношение

2

C

P0735:00

5 передача: неправильное передаточное соотношение

2

C

P0736:00

Горит

Неправильное передаточное число пердачи заднего хода

2

C

P0741:00

Горит

Горит

Электромагнитный клапан управления TCC заклинило в выключенном состоянии

2

C

P0743:00

Горит

Горит

Неисправность цепи управляющего соленоида TCC

1

C, O

P0746:00

Горит

Горит

Электромагнитный клапан регулирования давления заклинило в выключенном состоянии 

2

C

P0748:00

Горит

Горит

Неисправность цепи электромагнитного клапана регулирования давления

1

C, O

P0751:00

Горит

Горит

Электромагнитный клапан переключения передач № 1 заклинило в положении выкл.

2

C

P0752:00

Горит

Горит

Электромагнитный клапан переключения передач № 1 застрял в положении вкл.

2

C

P0753:00

Горит

Горит

Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач No1

1

C, O

P0756:00

Горит

Горит

Электромагнитный клапан переключения передач № 2 заклинило в положении выкл.

2

C

P0757:00

Горит

Горит

Электромагнитный клапан переключения передач № 2 застрял в положении вкл.

2

C

P0758:00

Горит

Горит

Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач No 2

1

C, O

P0761:00

Горит

Горит

Электромагнитный клапан переключения передач № 3 заклинило в положении выкл.

2

C

P0762:00

Горит

Горит

Электромагнитный клапан переключения передач № 3 застрял в положении вкл.

2

C

P0763:00

Горит

Горит

Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач No 3

1

C, O

P0766:00

Горит

Горит

Электромагнитный клапан переключения передач № 4 заклинило в положении выкл.

2

C

P0767:00

Горит

Горит

Электромагнитный клапан переключения передач № 4 застрял в положении вкл.

2

C

P0768:00

Горит

Горит

Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач No 4

1

C, O

P0771:00

Горит

Горит

Соленоид включения / выключения застрял в выключенном состоянии

2

C

P0772:00

Горит

Горит

Соленоид включения / выключения застрял во включенном состоянии

2

C

P0773:00

Горит

Горит

Неисправность цепи соленоида включения / выключения

1

C, O

P0780:00

Горит

Горит

Неисправность переключения передач

2

C

P079A:00

Горит

Горит

Электромагнитный клапан переключения передач № 3 застрял в положении выкл. / соленоид включения/выключения застрял в положении вкл.

2

C

P0819:00

Позиционный переключатель M / переключатель вверх/вниз ошибка сигнала переключателя

1

C

P0842:00

Горит

Горит

Датчик давления масла № 1 заело во включенном состоянии

2

C

P0843:00

Горит

Горит

Датчик давления масла № 1 заело в выключенном состоянии

2

C

P0847:00

Горит

Горит

Датчик давления масла № 2 заело во включенном состоянии

2

C

P0848:00

Горит

Горит

Датчик давления масла № 2 заело в выключенном состоянии

2

C

P0872:00

Горит

Горит

Датчик давления масла № 3 заело во включенном состоянии

2

C

P0873:00

Горит

Горит

Датчик давления масла № 3 заело в выключенном состоянии

2

C

P0877:00

Горит

Горит

Датчик давления масла № 4 заело во включенном состоянии

2

C

P0878:00

Горит

Горит

Датчик давления масла № 4 заело в выключенном состоянии

2

C

P0882:00

Горит

Низкое напряжение питания блока TCM

1

C

P0883:00

Горит

Высокое напряжение питания блока TCM

1

C, O

  P0C2C:00

Механическая неисправность электрического масляного насоса АКП

1

C

P1728:00

Пробуксовка сцепления

2

C

P1738:00

Горит

Внутренняя неисправность АКП

2

C

P1784:00

Горит

Заедание отсечного клапана высокого давления в выкл. состоянии/ заедание отсечного клапана R-3-5 во вкл. состоянии

2

C

P181F:00

Неисправность в цепи реле электрического масляного насоса АКП / электрического масляного насоса АКП

1

C

P2530:00

Замок зажигания: выключен

1

C, O

P2712:00

Застрял клапан переключения масляного насоса

1

C

U0073:00

Ошибка связи системы CAN (HS CAN)

1

C, O

U0074:00

Ошибка связи системы CAN (локальная CAN между TCM и PCM)

1

C, O

U0100:00

Горит

Ошибка связи с PCM (HS CAN)

1

C, O

U0115:00

Горит

Ошибка связи с PCM (локальная CAN между TCM и PCM)

1

C, O

U0121:00

Горит

Ошибка связи с DSC HU/CM

1

C, O

U0141:00

Ошибка связи с передним  модулем управления кузовом (FBCM)

1

C, O

U0155:00

Горит

Ошибка связи с комбинацией приборов

1

C, O

U0442:00

Недействительные данные, полученные от PCM (локальная CAN между TCM и PCM)

1

C, O

* 1: C: самотестирование CMDTC, O: самотестирование KOEO, R: самотестирование KOER

Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика автоматической коробки передач/АКПП» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-5.

При проведении диагностики и  ремонта системы, специалист последовательно выполняет предписанный перечень работ, выявляя и устраняя неисправность. Дополнением к диагностическим картам прилагаются диагностические карты для диагностики по симптому неисправности.

Функция индикации неисправности, используемая бортовой системой диагностики трансмиссии блока ТСМ, уведомляет водителя о неисправности коробки передач с помощью включения индикаторов неисправности двигателя / автоматической коробки передач АТ. Вместе с зажиганием индикатора АТ блок управления трансмиссией ТСМ включает функцию отказобезопасности, ограничивающую управление трансмиссией. Даже в случае неисправности трансмиссии функция отказобезопасности обеспечивает минимальную управляемость автомобиля.

Однако в зависимости от кода ошибки, ТСМ вводит следующие ограничения.

  • Запрещает включение неисправной передачи.
  • Ограничивает крутящий момент двигателя.
  • Запрещает управление обучением ТСМ.
  • Запрещает ручной режим управления АТ.
  • Запрещает управление нейтральным холостым ходом.
  • Запрещает работу адаптивного управления переключением передач (AAS).
  • Запрещает управление i-stop.
  • Запрещает переключение на пониженную передачу при нажатии на педаль акселератора.
  • Устанавливает аварийный режим.

Аварийный режим — это средство управления АТ для предотвращения повреждения коробки передач или выхода автомобиля из строя. Если этот режим установлен, передача крутящего момента TCM заблокирована, все соленоиды гидроблока выключены и возникают следующие условия:
— Когда педаль акселератора нажата, частота вращения двигателя выше ожидаемой, нормальной.
— Когда выбраны положения от N к D и от положения N к R, толчок переключения передач больше, чем при нормальном переключении.

Функция монитора идентификационных параметров  PID/DATA позволяет в режиме реального времени наблюдать за основными входными сигналами / внутренними расчетными значениями / выходными сигналами блока управления (ТСМ) с помощью M-MDS.

Функция моделирования/симуляции выходных сигналов может управлять исполнительными компонентами ТСМ на основе использования M-MDS. Проверка отдельного привода облегчается функцией моделирования, так как он управляется принудительно. Функция позволяет управлять электрическим масляным насосом, соленоидными клапанами гидроблока, соленоидом муфты блокировки гидротрансформатора и др.

По своему функционалу OBD автоматических трансмиссий не уступает OBD двигателей и позволяет проводить глубокую диагностику с уверенной постановкой диагноза неисправности. Расширяет диагностический потенциал наших специалистов мобильный комплекс с программой FORScan+ELM 327, который позволяет сделать динамический тест монитора идентификационных параметров (PID/DATA) с возможностью записи.

Используемое нашими диагностами оборудование и многолетняя работа по диагностике систем управления автомобилем позволяет оптимизировать диагностику и ремонт компонентов автоматической коробки передач/АКПП  Mazda CX-5 и устранять проблему быстро и эффективно. 

Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!

Описание ошибки P0882
Для надлежавшей работы системы коробки передач с двойным сцеплением (DCT) на БУТ должно подаваться надлежащее питание. БУТ контролирует входное напряжение и система выключается, если оно выходит за пределы допустимого диапазона. БУТ устанавливает это код неисправности, если поданное напряжение ниже разрешенного диапазона.

Возможная причина ошибки P0882
КЗ/обрыв в цепи
Неисправность АКБ
Неисправность БУТ
Плавкий предохранитель
Неисправность генератора

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Сегодня все произошло один в один как описано в этом посте www.drive2.ru/l/523235869377691995/
Если совсем кратко, то пинок, загараются датчики ABS, TCS и висит check.
Тут же включил аварийку, медленно припарковался в удобном месте.
Из бардачка достал ELM 327 адаптер и подключился к OBD2. После чего и была обнаружена данная ошибка. Код: P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания TCM.
Поиск в инете выдал указанную выше статью. По ней сделал на месте адаптацию и чек пропал.
Однако по коментам данный случай относят к проблеме с аккумулятором и клеммами. Посмотрим как будет дальше.

И ещё в догонку, три недели назад перестало складываться левое зеркало, обратился к ОД — зеркало в замену. Заказали, ждите. Вчера перестало складываться правое зеркало, опять к ОД и его тоже в замену. Ждите после нового года говорят, а то и к февралю.
Вот как-то так…
Всем ни гвоздя ни жезла и будьте здоровы.

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 23 600 км

На чтение 5 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0882
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0882
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0882 звучит как «низкое напряжение входного сигнала питания модуля управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Power Input Signal Low».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0882, это означает, что PCM обнаружил низкое напряжение в цепи входного сигнала питания. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.

Код ошибки P0882 – низкое напряжение входного сигнала питания модуля управления коробкой передач (TCM)

В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0882 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим.  То есть будет доступна поездка только на 2-3 передаче.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0882 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Резкое или неустойчивое переключение передач.
  4. Задержка включения передачи.
  5. Аварийный режим работы трансмиссии.
  6. Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
  7. Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
  8. Отключение антиблокировочной системы (ABS).

Диагностический код неисправности P0882 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0882 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0882

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0882:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0882.
  3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0882 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0882, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0882 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)

С кодом неисправности Р0882 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0571, P0685, P0880, P0881, P0883, P0884, P0885, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892, P0957.

Видео

Фото

16.10.2019, 07:58

Екатеринбург

Здравствуйте.
Возникла проблема, ехал сегодня на работу, и по ходу движения вдруг происходит «пинок в коробку», загорается Check engine, Индикатор низкого давления в шинах, Индикатор заноса. Завалялся у меня к счастью OBD-II сканер, подключился, прочитал — ошибка P0882, повторяется несколько раз (вроде 4). Скинул ошибку (с тем чтоб проверить повторится ли), запустил движок — все ок.
По приезду на работу погуглил, пишут что это из-за плохого аккумулятора (да, он у меня действительно уже на ладан дышит, к концу недели новый возьму). Но разве не должна электроника при включенном двигателе работать от генератора?
К официалам я записался уже на диагностику, но может тут что-то посоветуете? От чего такая ерунда может возникать?

Фото

16.10.2019, 08:02


Екатеринбург

Да, забыл указать, 2016 год выпуска, 1,5 литра skyaktiv автомат 6 ступ.

Фото

16.10.2019, 09:11


Самара

От генератора только аккумулятор заряжается. Я когда прикурил от другого авто свою мазду с полностью севшим аккумулятором, рановато скинул провода и всё потухло. Так что у тебя всё дело в аккумуляторе, надо заменить срочно!

Фото

16.10.2019, 09:32


Екатеринбург

В смысле в «матрешке» даже при заведенном движке вся электроника от аккума чтоль работает? Что за бред…

Фото

09.01.2020, 17:28


Санкт-Петербург

от Генератора. заводился на другом акк перекидывал на свой пока двигатель работал все ок (забыл выключить свет в салоне) 1.6 автомат

Фото

12.04.2020, 23:19


Астрахань

Здравствуйте, как решили проблему?

Фото

30.04.2020, 18:50


Екатеринбург

Проблема была в плохо закрепленной клемме аккумулятора. Закрутил — проблема ушла

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)


Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)


Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mazda cx 5 ошибка p0087
  • Mazda cx 5 ошибка i stop
  • Mazda 626 считывание ошибок
  • Mazda 6 ошибка р0661
  • Mazda 6 gh ошибка p0133