Описание P1744 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система сцепления гидротрансформатора застряла в выключенном положении
На английском языке:
Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1744 у Mazda: Низкий уровень входного сигнала питания модуля передачи
Марка:
Mazda
Код:
P1744
Определение:
Низкий уровень входного сигнала питания модуля передачи
Описание:
Неисправность реле питания PVIGN или обрыв, короткое замыкание цепи питания PVIGN. Шестерни не меняются.
Причина:
- Сгорел MAIN SBF, SBF 8 или предохранитель номер 12
- Обрыв цепи жгута между предохранителем (№ 12) и реле PVIGN.
- Временная неисправность Причиной может быть контакт разъема или жгута.
- Неисправное реле PVIGN
- Неисправный модуль передачи
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1974)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1744 from Mazda: Transmission Module Power Input Signal Low
Make:
Mazda
Code:
P1744
Definition:
Transmission Module Power Input Signal Low
Description:
Malfunction of PVIGN power supply relay or open,short circuit of PVIGN power supply circuit.Gear is not changed.
Cause:
- MAIN SBF,SBF 8 or fuse number 12 blown out
- Open circuit of harness between fuse (No.12) and PVIGN relay
- Temporary poor contact of connector or harness may be the cause
- Faulty PVIGN relay
- Faulty transmission module
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
12 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1744 Mazda Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая.
Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.
Причины возникновения ошибки P1744 на MAZDA
Найдено значений ошибки: 1
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
В общем, победили!
Если после капталки АКПП у вас вылетают такие ошибки, значит гидротрансформатор поставили от этой коробки, но не от вашего двигателя. Любо сделали криворукую реставрацию ГДТ.
Долго ребята с сервиса бились, но переставив ГДТ с другого авто с таким же двигателем и АКПП ситуация тут же разрешилась.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Приветствую, подскажи пожалуйста, ошибка больше не вылетает? А то у меня коробка перебранная, а на трассе периодически ошибка стала загораться, при этом симптомов никаких нет.
Сменили гидротрансформатор мне. Симптомы есть. Купи обд сканер, скачай форскан лайт и посмотри. У тебя не будет ГТ в блок уходить.
Сканер есть, форскан лайт скачаю, останется вопрос по какому графику я узнаю, что ГТ в блок не уходит?
Понял, спасибо, попробуем.
На трешке, насколько знаю, и начинка коробки местами отличается, хоть и название коробки одинаковое. Некоторые элементы более усиленные идут.
При капремонте ставят усиленную ленту. И гидроблоки с блоками соленоидов местами отличаются.
Не расшивруете что значит ГДТ а то тоже такие же ошибки по коробке