Неисправность: диагностический код неисправности DTC, ошибка U2064 Mazda
Порядок выполнения диагностических операций при возникновении ошибки DTC U2064 регламентирован руководством по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Мазда [Mazda Workshop Manual]. Указанные ниже причины ошибки U2064 соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, предписанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.
Описание неисправности:
• Блок панели приборов (комбинации приборов / щитка приборов) получил сигнал запроса на включение предупреждающего светового индикатора от других блоков, относящихся к локальной сети CAN автомобиля
Возможные причины:
• Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN автомобиля
• В самом блоке панели приборов неисправность отсутствует (он исправен). Код неисправности U2064 генерируется блоком панели приборов по запросу любого из блоков управления системами, самодиагностика которого обнаружила собственную неисправность.
• Например: самодиагностика блока SAS подушек безопасности выявила код ошибки преднатяжителя водительского ремня безопасности DTC B1885. Через шину обмена данными блок SAS посылает сигнал запроса на включение индикатора неисправности подушек безопасности (индикатор 32 на рисунке) в панель приборов. Панель приборов должна включить индикатор неисправности SAS и зафиксировать в памяти код DTC U2064. Если неисправность носила кратковременный характер, индикатор погаснет, а код DTC U2064 в памяти панели приборов сохранится. Это справедливо и в отношении других блоков, индикаторы которых на панели приборов информируют водителя о неисправности соответствующей системы. Таким образом, ошибка U2064 не связана с конкретной неисправностью конкретного блока, а информирует любопытствующих, что в каком-то блоке локальной сети возможно есть неисправность, и побуждает совершить диагностические действия для ее локализации и устранения.
Процедура диагностики:
1. Проверьте значения наблюдаемых параметров PID комбинации приборов.
• Подключите интегрированное диагностическое программное обеспечение M-MDS или аналог, например ELM 327 / ELS27 с программой FORScan, к диагностическому разъему DLC-2.
• Выберите “Toolbox”.
• Выберите “Electrical”.
• Выберите “IC Service Functions”.
• Выберите “Freeze Frame Data” (Мгновенные значения параметров).
2. По мгновенным значениям параметров выясните, какой блок может иметь неисправность.
Примечание:
• Если получено несколько запросов на включение предупреждающих световых индикаторов от разных блоков, то они могут быть записаны в одном из наборов мгновенных значений параметров.
• Выполнение проверки режима активной команды для системы ABS/DSC во время работы двигателя может привести к тому, что диагностический код неисправности U2064 будет сохранен в комбинации приборов.
Мгновенные |
Блок, пославший запрос на включение предупреждающего светового индикатора |
||||||
Блок |
Блок |
Блок ABS HU/CM Блок DSC HU/CM |
Блок |
Блок |
Блок |
||
Включённый предупреж-дающий индикатор |
Предупреж-дающий |
— |
— |
— |
× |
— |
— |
Предупреж-дающий |
× |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Сигнализатор |
× |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Предупреж-дающий |
— |
— |
× |
— |
— |
— |
|
Предупреж-дающий |
— |
— |
× |
— |
— |
— |
|
Предупреж-дающий |
× |
× |
— |
— |
— |
— |
|
Предупреж-дающий |
— |
— |
— |
— |
× |
— |
|
Предупреж-дающий |
— |
— |
— |
— |
— |
× |
|
Состояние |
Спидометр |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Тахометр |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Указатель температуры охлаждающей жидкости |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
3. Продиагностируйте неисправный блок в соответствии с кодом ошибки, в нем зафиксированным.
• При необходимости выполните ремонт неисправности или замену блока на исправный.
4. Удалите из памяти диагностический код неисправности.
5. Поверните выключатель зажигания в положение LOCK (Выключено).
6. Поверните выключатель зажигания в положение ON (Зажигание включено).
7. С помощью диагностической системы M-MDS проверьте, отображается ли диагностический код неисправности U2064.
• Диагностический код неисправности U2064 может не удалиться во время пуска двигателя, даже если процедура удаления диагностического кода неисправности выполняется с помощью диагностической системы M-MDS. Выполните процедуру удаления диагностического кода неисправности U2064, когда выключатель зажигания находится в положении ON (при неработающем двигателе).
• Если диагностический код неисправности U2064 отображается, возвращайтесь к началу выполнения шага 1.
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, а также цену, связанную с заменой неисправного блока (при необходимости), в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
Автор:
Helgera
26 сентября 2013 в Ford, Mazda, Jaguar, Lincoln
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
Helgera
Опубликовано: 26 сентября 2013
-
- Рассказать
Опубликовано: 26 сентября 2013
Mazda 3 2007г.в. переодически появляется ошибка U2064- warning indicator requested by another module и загораетс чек.
Подскажите где искать причину неисправности?
- Цитата
Ссылка на комментарий
ruslan.303
Опубликовано: 26 сентября 2013
-
- Рассказать
Опубликовано: 26 сентября 2013
U2064-Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления
- Цитата
Ссылка на комментарий
Helgera
Опубликовано: 26 сентября 2013
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 26 сентября 2013
подобную расшифровку я нашел, но что это значит? проверять все разьемы?
- Цитата
Ссылка на комментарий
ruslan.303
Опубликовано: 26 сентября 2013
-
- Рассказать
Опубликовано: 26 сентября 2013
просканируй по всем блокам в каком то из них видимо есть ошибка
- Цитата
Ссылка на комментарий
Колян999
Опубликовано: 26 сентября 2013
-
- Рассказать
Опубликовано: 26 сентября 2013
Комбинация приборов , блок управления системы DSC , блок управления SRS , эбу двигателя .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Helgera
Опубликовано: 26 сентября 2013
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 26 сентября 2013
ошибка сидит в приборной панели…получается нужно проверять штекеры идущие в приборную панель?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Колян999
Опубликовано: 27 сентября 2013
-
- Рассказать
Опубликовано: 27 сентября 2013
ну как я понимаю эту ошибку не загорается какойто светодиод в данном случае скорее всего SRS посмотри чего там не сигнализирует ? мог наверное светодиод сгореть или же не приходит сигнал что наврятли общение по кану идет же ,но это мои догадки ! нужно смотреть какой диод не горит !
- Цитата
Ссылка на комментарий
Helgera
Опубликовано: 27 сентября 2013
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 27 сентября 2013
ну как я понимаю эту ошибку не загорается какойто светодиод в данном случае скорее всего SRS посмотри чего там не сигнализирует ? мог наверное светодиод сгореть или же не приходит сигнал что наврятли общение по кану идет же ,но это мои догадки ! нужно смотреть какой диод не горит !
srs загорается и гаснет, если бы не загорался светодиод srs- была бы ошибка в блоке подушек… Ошибка только в панели приборов, по остальным системам ошибок -нет!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Колян999
Опубликовано: 27 сентября 2013
-
- Рассказать
Опубликовано: 27 сентября 2013
может еще что нить не загорается возьми книгу с авто и посмотри там есть описание что и когда должно загораться .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-iGi-
Опубликовано: 30 сентября 2013
-
- Рассказать
Опубликовано: 30 сентября 2013
с подобной проблемой сталкивался на мазде 3 но ошибка была по неисправности лампы Check. Как выяснилось разобрал панель , при продаже авто выпаяли светодиод из чека и запаяли его на давление масла.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Ребят прикуривал мужика, завели, провода не сразу скинул со своей, секунд через 15, вылез чек. До этого проблем не было никаких.
Проехал больше 100 км, чек не пропал,
Сделал диагностику, вылезло 2 ошибки:
U2064-Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления
УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ-Получение сигнала запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN
И p0328 ошибка датчика детонации.
Скинули ошибки сегодня утром запустил чек вылез снова. Что за ошибки сейчас не знаю пока.
На динамике вроде никак не сказывается, машина работает ровно.
Первая ошибка много от чего может зависеть я так понял, может клеммы на аккум проверить? Или все таки мог спалить датчик детонации и его под замену. Посоветуйте что делать
Расшифровка ошибки U2064 у Mazda: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)
Марка:
Mazda
Код:
U2064
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)
Описание:
Зажигание включено или двигатель работает. Напряжение зажигания больше 7 вольт. Коды неисправности запускаются непрерывно, если указанные выше условия выполняются в течение более 200 мс. Напряжение датчика 2 приложения APP меньше 0,63 В, затем задержка включения MIL составляет 5 секунд.
Причина:
- Низкое опорное напряжение датчика APP: короткое замыкание на напряжение или обрыв / высокое сопротивление.
- Опорная цепь 5 В при коротком замыкании на массу или обрыв / высокий уровень сопротивление.
- Неисправен датчик APP.
- ECM неисправен.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1974)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U2064 from Mazda: Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 2 Circuit Low Voltage
Make:
Mazda
Code:
U2064
Definition:
Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 2 Circuit Low Voltage
Description:
The ignition is ON or the engine is operating.The ignition voltage is greater than 7 volts.The DTCs run continuously once the above conditions are met for greater than 200 ms.The APP sensor 2 voltage is less than 0.63 volt,then a 5 second delay for MIL ON.
Cause:
- Low reference circuit of the APP sensor for a short to voltage,or an open/high resistance.
- 5-volt reference circuit for a short to ground or open/high resistance.
- Faulty APP Sensor
- ECM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.