Мазда ошибка 0510

Всем приуэт!
От самого момента приобретения аппарата мне выносила мозг всем известная моргающая спиралька с ошибками 0510 и 1228. И если с ошибкой 1228 сталкивались очень многие френдоводы (ошибка датчика разрежения по давлению), то по 0510 не так много интересной инфы.
Итак, начал я с устранения первой ошибки моргуна, это 0510. По своей глупости и неопытности я не мог понять, в чём же проблема. Перерыл всю проводку под торпедой, убрал все инородные инсталляции, вроде, убогой сигналки, музыки, кустарного турботаймера и прочего непонятного, но явно не родного. Результата — ноль. Заменил весь узел ( педаль, выключатель хх, датчик положения педали) на контрактный. Ни-че-го. И, копаясь, на бескрайних просторах форумов, случайно наткнулся на порядок регулировки выключателя хх. Было это поздним вечером, и я, с пробуксовками выскочил из дома, прихватив свой китайский высокоточный мультиметр.
А процедура оказалась весьма несложной и крайне продуктивной.
Скинул фишку, ослабил контрогайку, выкрутил выключатель максимально вверх, выставил прибор на проверку проводимости и начал вкручивать, проверяя контакты выключателя на проводимость. Дождался писка из мультиметра, вкрутил выключатель ещё на полоборота и законтрил. Завожу машин, считываю коды и, о чудо! Ребаная ошибка 0510 исчезла! Радости полные портки, но осталась ещё 1228!
Здесь виноват оказался электропневмоклапан, управляющий вестгейтом на электронных моделях и заслонкой на выхлопной тракте ускоренного прогрева на моделях для регионов с холодным климатом, тот, что находится под пассажирским сиденьем. Разряжение контролирует два идентичных датчика разрежения (один там же под сиденьем пассажира, второй на впускном тракте). Они из строя выходят крайне редко. А вот клапанок тот ещё ломака. Соответственно, проверил клапан по схеме в мануале, подул в указанные отверстия и, как неожиданно, клапан не работал. Чтобы убедиться, что его просто не подклинивает, соединил вакуумные трубки, минуя клапан и обрадовался, когда проклятая спиралька погасла! Если будете так делать, будьте осторожны, во избежании убийства турбины, крайне важно не газовать.
Чтож, результат стал ясен и план действий нарисован. Глянул на стоимость данного клапана в сети и резко передумал покупать оригинал. Поискав замену, наткнулся на обсуждение в микробе, где один уважаемый чел поставил клапан управления вестгейтом от Ленд Ровера. Его принцип работы точно такой же, только есть пару моментов…

Запчасти на фото: 722572010. Фото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee

Полный размер

Вот номер детали
Фото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee

Полный размер

Крепления, как видите, другие
Фото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee

Полный размер

Разъёмы также отличаются
Запчасти на фото: 722572010. Фото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee

Полный размер

Вид сбоку

Вообщем, пришла мне эта запчастюлина. Стоила, примерно, в два раза дешевле нашей контрактной.
Если у вас турбина с вестгейтом, стоит обязательно заморочиться и металлический жиклёр, который расположен в одном из верхних штуцеров родного клапана, выломать и пропихнуть в шланг, идущий на турбину. Я это сделал чисто, чтобы было.

Фото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee

Полный размер

Отломал, со всех сторон обработал наждачкой, чтобы в шланг пролез без проблем
Фото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee

Полный размер

Половиним. Нам главное диаметр
Фото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee

Полный размер

Пропихнул

Разъём, как может показаться, сильно отличается, но при должной обработке той же наждачкой и напильником, он приобретает нужную форму и залетает без особых проблем.

Фото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee

Полный размер

Всё по фэншую
Фото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee

Полный размер

Крепление подогнул и прикрутил

Ну и всё замотал новым писком моды — зелёной изолентой! Она значительно превосходит по всем показателям синюю! Шутка.
Что имеем по итогу. Ошибки исчезли, что не может не радовать. Но вот машинка один х… никуда не едет. Куда копать дальше уже не имею представления. Воздуха нет ни перед ни после ТНВД. Стоят новые: ГБЦ, турбина, все фильтра, масло, распылители форсунок (настроены на стенде), свечи (греют как надо), э/м клапан. Все преды живые, проводка в порядке, топливопроводы поменяны, Егор удален грамотно. Ошибок нет. Есть, конечно, вариант, что умер плунжер, но как-то не очень в это верится. Больно уж машинка мертвая. На холостых может и до отсечки крутить, а вот под нагрузкой вообще с места не стронуться почти. Короче, магия какая-то. Если есть дельные мысли, пишите, пообщаемся. Оч интересно.
Ну а на этом пока всё!
Всем бобровича🐹

Фото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee

Полный размер

Ошибка P0510 — Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0510

Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с положением дроссельной заслонки, когда дроссельная заслонка полностью закрыта.

Что означает ошибка P0510

Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы с дроссельной заслонкой автомобиля. В большинстве автомобилей данный код появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неправильное положение дроссельной заслонки, которое не будет меняться в течение, как минимум, пяти секунд. PCM определяет положение дроссельной заслонки, основываясь на разности напряжений. Если дроссельная заслонка расположена неправильно, это повлияет на работу двигателя и функционирование педали управления дроссельной заслонкой.

Причины возникновения ошибки P0510

Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с одним из компонентов корпуса дроссельной заслонки. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика положения дроссельной заслонки, неисправность датчика (выключателя) полностью закрытого положения дроссельной заслонки, повреждение проводов, относящихся к корпусу дроссельной заслонки, а также неисправность PCM.

Каковы симптомы ошибки P0510?

При появлении ошибки P0510 могут возникнуть проблемы с трансмиссией и двигателем. Другими признаками возникновения ошибки являются:

  • Частое заглохание двигателя.
  • Проблемы с педалью управления дроссельной заслонкой.
  • Работа двигателя на слишком высоких оборотах холостого хода.
  • Работа двигателя на слишком низких оборотах холостого хода.

Как механик диагностирует код ошибки P0510?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверит наличие кода P0510. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен очищать код и повторно поверять систему, чтобы убедиться в успешном диагностировании и устранении ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0510

Вместе с кодом P0510 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с дроссельной заслонкой. Из-за этого механики часто неправильно определяют причину возникновения неисправности. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика положения дроссельной заслонки, в то время как проблема заключается в датчике полностью закрытого положения дроссельной заслонки. В очень редких случаях причиной возникновения данной ошибки является неисправность PCM. Прежде чем заменить PCM, необходимо тщательно проверить все провода и компоненты датчика полностью закрытого положения дроссельной заслонки.

Насколько серьезной является ошибка P0510?

Ошибка P0510 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и педалью управления дроссельной заслонкой. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0510?

Для устранения данной ошибки может потребоваться замена корпуса дроссельной заслонки (в случае неисправности какого-либо компонента), ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей, а также ремонт или замена поврежденных или неисправных деталей, которые стали причиной возникновения данной ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0510

Ошибка P0510 чаще всего появляется в автомобилях, в которых нет троса привода дроссельной заслонки. Условия появления данной ошибки зависит от марки и модели автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0510?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

koka555

 

ошибки мозгов?

:o привет всем!!!!!!!
возникла проблема помогите кто сталкивался с ошибками на бонго френди SGLR WL-t 2001г.залил плохой повидимуму соляры с водой эту проблему решил а вот мозги выдали три ошибки толком никто незнает что делать ……..
ошибки:P0510,P0400,P1228

2500R4t

Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 22.12.2007
Откуда: Сургут
Возраст: 39

 

Re: ошибки мозгов?

Сообщение

2500R4t » 13 фев 2008, 07:54

510 — выключатель ХХ
400 — датчик положения рециркуляции
1228 — датчик разряжения

Отключи АКК на 30 секунд, если лампочка опять замигает (система вновь определит ошибки) — то надо разбираться.

Когда диагностировали — ошибки скидывали ДО диагностики? А от 510-я вообще ни к селу ни к городу…

Сарай: BONGO FRIENDEE
Год постройки: 2003
Фичи: WL-T, 4WD, АКПП

Гость

 

Re: ошибки мозгов?

Сообщение

Гость » 14 фев 2008, 02:06

ошибки скидываються и опять высвечиваються,510это пишет неисправность концевика дросельной заслонки хитрая ошибка езжу с ней год как появляеться отключаеться турбина и начинает работать как колхозный дизель торохтеть,даже на ходу заглушиш заведеш она пропадает,меня больше интересуют остальные что может быть……и где находиться этот концевик дросельной заслонки….

2500R4t

Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 22.12.2007
Откуда: Сургут
Возраст: 39

 

Re: ошибки мозгов?

Сообщение

2500R4t » 14 фев 2008, 08:08

где ты в дизеле видел дросельную заслонку??? Это концевик педали газа. Стоит собственно на кронштейне педали. Похож на выключатель стоп-сигнала. Регулируется просто — втыкаеш мультиметр и при отпущенной педали закручиваеш, пока не замкнётся, доворачиваеш ещё на полоборота и контриш.

Сарай: BONGO FRIENDEE
Год постройки: 2003
Фичи: WL-T, 4WD, АКПП

Аватара пользователя

Tequila_Sunrise

Врос
Врос
Всего сообщений: 797
Зарегистрирован: 26.07.2006
Откуда: Москва
Авто: MBF 97-был
Возраст: 51

 

Re: ошибки мозгов?

Сообщение

Tequila_Sunrise » 14 фев 2008, 09:45

2500R4t:Стоит собственно на кронштейне педали

это на машинках с 99 года. На ранних экземплярах он на кронштейне ТНВД стоит

20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee

Аватара пользователя

DemonAV

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4273
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 48

 

Re: ошибки мозгов?

Сообщение

DemonAV » 14 фев 2008, 10:26

Tequila_Sunrise так на неэлектронных ТНВД такие ошибки и не вылезают. Вот здесь более подробно про симптоматику ошибок: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=111262#p111262 а суть такова, что начинать лечение нужно с ошибок с наименьшими номерами.

http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black

Аватара пользователя

Tequila_Sunrise

Врос
Врос
Всего сообщений: 797
Зарегистрирован: 26.07.2006
Откуда: Москва
Авто: MBF 97-был
Возраст: 51

 

Re: ошибки мозгов?

Сообщение

Tequila_Sunrise » 14 фев 2008, 11:53

DemonAV:так на неэлектронных ТНВД такие ошибки и не вылезают

Сорри, не учел этот аспект.

20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee

Аватара пользователя

Borche

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 51

 

Re: ошибки мозгов?

Сообщение

Borche » 14 фев 2008, 12:37

DemonAV:начинать лечение нужно с ошибок с наименьшими номерами

Немного не так. Начинать лечение надо с той ошибки, которая выдается первой. То есть, в данном случае — 0510.
Остальные 2 ошибки хорошо знакомы. 0400 — не двигается клапан ЕГР и 1228 — открыт перепускной клапан турбины. Надо разбираться — изза чего вылезла 0510. И на 90% уверен, что вылечив её остальные две лечить не придется, они исчезнут сами. Ибо оба устройства (ЕГР и заслонка турбины (вестгейт) управляются вакуумом. При возникновении серьезных ошибок (в данном случае 0510) ECU (мозги) ОТКЛЮЧАЮТ ВАКУУМ! И тут же начинают орать датчики местного значения (на ЕГР и турбине), мол, наши показания отличаются от табличных, беда. И вот вам 1228 и 0400. При этом турбина больше не управляется, выхлоп уходит через открытый перепуск в трубу, турбина давления не дает, машина едет как трактор.
по таблице ОБДII ошибка 0510 — Closed Throttle Position Switch Malfunction
(Датчик ХХ неисправен).

Меняю машины как перчатки

Гость

 

Re: ошибки мозгов?

Сообщение

Гость » 14 фев 2008, 19:13

большое спасибо начнем лечить машинюшку ………

Аватара пользователя

DemonAV

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4273
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 48

 

Re: ошибки мозгов?

Сообщение

DemonAV » 14 фев 2008, 20:06

Borche тогда по логике первая должна быть 0400, а за ней 0510 или зачем тогда им давали номера в таком порядке?

http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black

YuriK

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово

 

Re: ошибки мозгов?

Сообщение

YuriK » 15 фев 2008, 05:28

ИМХО, начинать нужно с проверки/регулировки концевика. Ибо информация о нахождении педали в отпущенном состоянии учитывается в логике работы ЕГР. Да и турбинки тоже

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Аватара пользователя

Borche

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 51

 

Re: ошибки мозгов?

Сообщение

Borche » 15 фев 2008, 12:22

DemonAV Димк, дело в том, что мозги записывают ошибки в память последовательно, по мере их появления. Первая записанная ошибка — и есть та, которую надо искать. Остальные ошибки могут фиксироваться мозгами как следствие появления первой. Нумерация непричем. Важно, какая из ошибок была зафиксирована раньше остальных. И убирать надо в порядке появления.
В данном случае уверен, что проблема именно в «датчике закрытого положения газа» если переводить Close Throttle Position Sensor буквально.

Меняю машины как перчатки

Аватара пользователя

gigioleg

Привык
Привык
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 10.05.2007
Откуда: ХМАО г.Cургут
Возраст: 50

 

Re: ошибки мозгов?

Сообщение

gigioleg » 15 фев 2008, 22:12

2500R4t
На дизелях тоже бывают дросельные заслонки например :3cte или 2lte
Borche
Ты обсалютно прав , я сегодня имитировал поломку концевика и получил эти же ошибки.+ ещё ошибки коробки.

Френди 2000г кузовSGL 5,WLE-T,4WD. Toyota Land Cruiser 100 TD 4,2 2007г. Volga Siber 2.4 LUX 2009г.

2500R4t

Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 22.12.2007
Откуда: Сургут
Возраст: 39

 

Re: ошибки мозгов?

Сообщение

2500R4t » 16 фев 2008, 20:38

gigioleg бывают, только дросселирование в них используется не для мощностного регулирования.

Сарай: BONGO FRIENDEE
Год постройки: 2003
Фичи: WL-T, 4WD, АКПП

transunion Дата: Воскресенье, 05 Авг 2012, 11:00 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: belarus

Машина: lexus

до снятия эбу двигателя заводилась и ездила.
делал так:
снял минус акумулятора,ключ оставался в замке зажиган(не помню в каком положении),отсоеденил эбу двигателя.
проверяли не окислились ли разьемы.
присоединил эбу,ключ оставался в замке зажиган(не помню в каком положении),накинул минус акумулятора.
теперь заводится и глохнет.
подключил комп
P0510 (Closed Throttle Position Switch Malfunction) то есть Неисправность концевика дроссельной заслонки
ошибка нестирается.
подложил картонку 1мм под потенциометр,было 0.45v стало 0.55 v(сколько должно быть не знаю)
P0510 эта исчезла,
появилась P1189 PUMP SPEED SIGNAL — ошибка стирается.покрутил появляется.
самой дроссельной заслонки не установлено производителем.
P0510 ошибка указывает на педаль газа.
катастрофа,подскажите че делать?
мож педальку обучать надо?
где есть мануал по мазде чтоб померять сопротивление и вольты на разьемах ТНВД и педали газа?
если надо осцилограмы то сделаю.есть все под рукой.

 
андрей8896 Дата: Понедельник, 06 Авг 2012, 13:28 | Сообщение # 2

Группа: V I P

старожил

Репутация: 2 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь, Минск

Машина: сузуки грандвитара 20TDI

Quote (transunion)

где есть мануал по мазде

У меня есть на мазду 626. Основные системы описаны хорошо. Есть схема и распиновка ЭБУ. От премаси отличие не большое. Можно и тел в личку оставить, чем смогу помогу.


Хоть маленький но джип!

 

Описание P0510 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Closed Throttle Position Switch 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Мазда cx7 ошибка 0012
  • Мазда кседос коды ошибок
  • Мазда 626 ошибки двигателя
  • Мазда коды ошибок самодиагностики

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии