Мазда ошибка р1455

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Подскажите не могу избавится от ошибки Р1455. Я так понял связано с датчиком уровня топлива, но датчик работает исправно. Стираю эту ошибку, но она потом снова появляеся. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет, по поводу ошибки есть вариант что это клапан адсорбера который стоит в нише запаски, я свой снял и проверил, оказалось что он в клине, разобрал его а он джарджавел, попробуй проверь свой.

Привет. Спасибо нужно попробовать. А клапан наподобии как на Врисы стоят? А у тебя какая ошибка выбивала по этому клапану?

Ещё на баке стоит датчик, может он ругается

но да него не добраться пока бак не снимешь?

плохо, не хочется его снимать, тем более еслибы знал 100%, что проблема в нем

Я в своей прошил ЭБУ под евро 2 без егр и отключение адсорбер, ошибка ушла.

так у нас же ЭБУ не прошивается насколько я знаю. По крайней мере утверждает это directiv, а он об этих машинах знает много

Так в чем заключается проблема этой ошибки? что не так?

Я так и не понял, у меня горела, я думал что датчики так как у меня стояли от дореста, поставил от реста оба ничего не поменялось, предполагаю что она связана с каким-то клапаном абсорбера скорее всего.

абсорбер это который стоит под запаской?

а эти мозги в наших машинах стоят?

Тебе надо смотреть, у меня дорест Америка изначально стояли KLP2, я поставил от рест Америка.

Форум Мазда

  • 05.06.2023, 06:33
  • Добро пожаловать, Гость

Добро пожаловать на мультимодельный международный Мазда Форум! Здесь обсуждают и решают проблемы Mazda 323, Мазда 626, Xedos 9 Millenia, Xedos 6 Eunos, Mazda 3, Mazda MX-6, RX-8, CX-9, Protege, Mazda 6, 929 и других моделей

Mazda millenia 2002г. 2.5KL ошибки P1250 и P1455


Не могу ну ни каким образом избавиться от этих ошибок.
По сути то это клапан давления в топливной рампе и датчик давления во впускном. Эт если я правильно понял.

Клапан давления в топливной рампе я заменил раз 10. Переподключил его правильно. Т.е.  на соленойде пласт типо заглушки под разъёмом, один в бок  и один с торца возле бокового. Я снял заглушку, подключил шланги под разъём и вбок.  Клапан 100% рабочий. Думал что мог по сопротивлению не подходить, менял много раз, но всё ровно.
Датчик давления…вакум  подключен правильно. Питание 5 вольт есть.  Соленойд что по вакуму стоит между впуском и датчиком давления(МАП)  работает. 
Менял датчик давления, соленойд-всё та же беда.
Подумал что может есть связь между датчиком давления у бака и соленойдом на бак, в котором 2 вакумных отвода вбок. Соленойд раьотает, мап исправен, 5 вольт на мап есть.
Масса или плюс(не помню что там на постоянке) на все соленойды приходят.
Вкум от колектора до бака и мапа на баке целый.
Думал на ЕГР погрешить, пытался его открутить, согнул вакум егр, выскочила ещё одна ошибка. Значит этот вакум и датчик работал исправно. Егр поменяю. Мне суть -эти 2 ошибки!!!!!  2шт МАП исправня, 2 соленойда на МАП исправны, постоянный сигнал с АКБ на соленойды есть. С ЭБУ не проверял.
Не проверил только сигналы/целостность проводов соленойдов-эбу.
Не проверил целостность проводов МАП-ЭБУ.
Не проверил сам ЭБУ.

Где можно ещё рыть? Салон не хочу трогать, почти уверен что к ЭБУ не надо лезть, т.к. по авто проводка толковая.


ошибки ж сбрасывались, точно? как быстро они возникают снова после сброса? вероятно в каком-то разъеме между соленоидом и БЭУ слабенький контактик. вроде держит, но иногда при тряске на пол секунды он пропадает… и привет, ошибка


ошибки ж сбрасывались, точно? как быстро они возникают снова после сброса? вероятно в каком-то разъеме между соленоидом и БЭУ слабенький контактик. вроде держит, но иногда при тряске на пол секунды он пропадает… и привет, ошибка

на заглушенном двигателе с включенным зажиганием сбрасываю, считываю — ошибок нет. только завел, считываю- ошибка.
на заведенном сбрасываю — сбрасываются, тут же считываю — опять эти 2 ошибки.
имеет место быть 0300 ошибка ( пропуски зажигания). но эта ошибка вылазит очень редко т.к. я нашел шланг который не был одет.

кстати, ВСЕМ кто не профи в маздах, после ремонта двигателя, если косяки с оборотами — ооочень большая вероятность что не одели вакуумный шланг диаметром около 2см который уголочком идёт сзади коллектора наверное в голову. со стороны пассажирского  стакана  возле вриса.
почему про это написал — один раз на х6 я мотор делал, потом неделю этот косяк не мог найти, второй раз знакомый которы занимается ремонтом машин менял мне прокладки клапанных и автомат. дак вот после него обороты тож вели себя странно. повышенные были, но работала ровно. тоже еле нашел этот же косяк. значит не я один туплю. а тут на форуме море вопросов по оборотам.
и кстати, помимо ошибок по которым создана темя (вопрос был номер один) , по ходу второй вопрос возник. можно ли по приложению на телефоне выставить УОЗ???? у меня на шкивке НЕТ метки. не пишите что она спрятана, у меня несколько шкивов и на некоторых метки РЕАЛЬНО нет.  дак вот я с перемычкой тен гнд ,смотрю на УОЗ в мобильном через обд2 и стараюсь настроить обороты.  так вообще можно??? обд правильно УОЗ показывает?

но ошибки это первоочерёдно… не могу не добить вопрос до конца. хочу чтоб авто без ошибок ездило. датчики кислорода новые, насос новый, врисы все исправны, свечи иридиум. провода делаю (заказал с китая 8.2мм высоковольтные провода до 40кВольт, буду на них свои люлькт со свечей вешать).  только форсунки не почистил и катализаторы не проверил. а так стремлюсь чтоб расход был минимум.


а, ну вот

на заглушенном двигателе с включенным зажиганием сбрасываю, считываю — ошибок нет. только завел, считываю- ошибка.

слабенький контактик. вроде держит, но иногда при тряске на пол секунды он пропадает

где-то в разъеме пружинный контакт отходит.


тогда хоть на каких датчиках контакты искать?  какие предположения? соленойд на вакуум на бак или  передник? сам МАП на баке или передний? или вообще на рейке клапан?
как лучше искать, на клапанах фишки менять или лезть под торпеду и смотреть контакты ЭБУ?


итак…. интересный ФАКТ!
клапана на регулятор давления топлива с виду ТОЧ такие как и врисы.
есть только цифры какие то на защёлках клапанов.
последние помню есть 90, есть 91 и есть 99.
сегодня  я нашел проводку с кседоса 9, ( проводку брал чтоб распиновку зарисовать) , просмотрел, а на ней я клапана оставлял. в общем взял я тот клапан и ошибка 1250 исчезла!!!!
ещё раз скажу — все штук 5 клапанов что я до этого ставил щёлкали, работали.
теперь воюю с 1455 ошибкой. датчик уровня топлива в баке.
я правильно её понял?
на какой контакт ЭБУ какого цвета провод с бака должен приходить? или как там вообще должно быть???


клапана на регулятор давления топлива с виду ТОЧ такие как и врисы.

это только с виду. соленоиды РДТ управляются ШИМ с БЭУ, т.е. плавно открываются и закрываются ровно настолько, насколько надо. а соленоиды VRIS имеют только 2 положения: открыто и закрыто. они абсолютно не подходят вместо соленоида РДТ, хотя ошибка исчезнет. зато будут проблемы со смесью, тягой и т.д., и непонятно будет, где искать истоки


как отличить соленойд РДТ от ВРИСА???? они один в один!

и как побороть вторую ошщибку? я про P1455

P1455 говорит что это датчик уровня топлива в баке.  на приборке всё работает отлично. значит в ЭБУ не призходит контакт какой то?
смотрел по схеме и не нашел пинов на ЭБУ с датчика уровня топлива.


как отличить соленойд РДТ от ВРИСА???? они один в один!

это только на первый взгляд. а присмотреться — на них разная маркировка. на соленоиде РДТ в среднем ряду написано FS05, а на соленоиде VRIS — К801

ila_rendered

ila_rendered

а потом еще важно порты не перепутать, т.к. у них разные порты используются DD

и как побороть вторую ошщибку? я про P1455

возможно разъем окислился, подослаб, или масса где-то дохлая. перебрать, почистить, поджать в первую очередь на самом насосе

Расшифровка ошибки P1455 у Mazda: Высокий ряд 2 цепи управления впускным клапаном

Марка:

Mazda

Код:

P1455

Определение:

Высокий ряд 2 цепи управления впускным клапаном

Описание:

Модуль управления обнаружил короткое замыкание электромагнитного клапана переключения масла. Судите как о коротком NG, когда ток большой, даже если выходная нагрузка мала. Плохое состояние холостого хода.

Причина:

  • Проверьте жгут между модулем управления и электромагнитным клапаном переключения масла.
  • Проверьте электромагнитный клапан переключения масла.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1974)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1455 from Mazda: Intake Valve Control Circuit High Bank 2

Make:

Mazda

Code:

P1455

Definition:

Intake Valve Control Circuit High Bank 2

Description:

Control module detected short circuits of the oil switching solenoid valve.Judge as a short NG when the current is large even though the output duty is small.Poor idling condition.

Cause:

  • Check harness between Control module and oil switching solenoid valve
  • Check oil switching solenoid valve

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1455 (Mazda) — Цепь датчика уровня топливного бака
P1455 (Mazda) — Fuel Tank Level Sensor Circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

109 /
14







P1455 MAZDA — Цепь датчика уровня топливного бака

P1455 MAZDA Возможные причины

  • Неисправный датчик уровня топливного бака
  • Жгут проводов датчика уровня топливного бака открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика уровня топлива в топливном баке

Как мне исправить код P1455 MAZDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

MAZDA P1455 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1455 для других марок авто:

    Описание P1455 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик температуры выхлопных газов 1 Диапазон / Производительность 

    На английском языке:

    Exhaust Gas Temperature Sensor 1 Range/Performance 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Майкрософт офис код ошибки 0xc004f074
  • Мазда ошибка р0771
  • Майкрософт офис код ошибки 0 2035
  • Мазда ошибка р0451

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии