0.14 В при дневном свете
Нормально же. При лампе или прямом солнечном свете будет около 0,4 В. Главное — кз нет. Главное — провод между «В» датчика и «S» разъем климата не должен замыкать на массу.
это же не излучающий датчик
А это :
SS.png
а как работают солнечные батареи ?
Если я правильно понял то датчик должен давать 4Вольта
нет
да как нормально? если написано по твоей же ссылке что при свечении лампой 60Вт должен давать 4В.
с этим согласен? идти лампу тащить в машину и светить?
излучающие это датчики парктроника, мёртвых зон… такого плана. которые потребляют из сети и излучают различные сигналы…
а тут датчик поглащает свет и наводит ЭДС. грубо говоря пассивный. для его работы не нужо напряжение.
наоборот он даёт напряжение и в блоке климата АЦП его преобразует в цифру…
ладно, это всё теория. может есть у кого такой датчик, ещё снять показания с него?
а ты последнюю картинку давал, дай ссылку на эту страницу мануала
Изменено 20 Мая 2016 пользователем igoryok
Народ, подскажите!
Что это за ошибки и как с ними бороться, откуда ноги растут?
Заранее спасибо!
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
И ошибок таких не будет
Их уже давно нет. Спасибо за ответ, информативно!
И в чем была причина ошибок?
Сами пропали и по сей день не объявлялись
Диагностируйте правильно
Аналогично висят эти ошибки. Забил и езжу. На регуляторе яркости лампочка целая и он свою функцию выполняет, даже не знаю с чего ошибка. И климат нормально работает.
Все равно напрягает, что такое имеет место быть
Да такие же ошибки висят. Ни на что не влияют.
Понятно что не влияет. Но это прокатит
У меня тоже эти ошибки висят, но у меня в комплектации нет датчика света и дождя и поэтому ошибки эти) У тебя судя по подрулевым переключателям он есть, на лобовухе за зеркалом, дело в нем похоже, лобовуху не менял?
Есть. Но я так понимаю что за зеркалом датчик дождя, а под стеклом на торпеде датчик света. Лобовуху менял, да.
Вряд ли датчик дождя тут замешан каким-то боком
Хотя да, посмотрел мануал, первая ошибка по датчику света, вторая по регулятору подсветки. Регулятор подсветки у меня подглючивал, особенно в морозы бывает. Ну так ошибки сбрасывались и не сразу появлялись снова
Где такой мануал скачать можно?
Не знаю, у меня книжка бумажная
Первый, это датчик сломан посередине на панеле, около лобовухи, он особо не влияет ни на что, помогает климату. А второй связан с подсветкой, у меня к примеру лампочка перегорела, тоже ошибку показывает
У меня тоже в регуляторе перегоняла лампочка, грешу на это.
По поводу датчика света хочу понять конкретно в чем суть поломки и как с этим бороться.
Интересно ещё мнения послушать
Все комментарии
Хотите расшифровать коды ошибок на автомобиле Мазда? Узнайте в нашей статье все расшифровки? на русском языке по системе OBDII для всех моделей этой машины, а также как можно исправить проблему.
При диагностике с помощью компьютерного оборудования код ошибки Mazda состоит из пяти символов. В случае самодиагностики комбинация ошибок будет представлять собой двухзначный код.
Первый символ в пятизначном коде указывает на тип системы, в которой была обнаружена неисправность:
Третий символ кода неисправности автомобиля Mazda указывает на тип системы, в которой возникла неисправность:
Четвертая и пятая цифры указывают на порядковый номер неисправности в системе OBD.
Описание кодов неисправностей
- повреждение проводки или разъема кабеля.
- Неисправность или неверные данные от регулятора давления топлива;
- Механические повреждения системы, отсутствие утечек;
Для того чтобы определить проблему, необходимо:
- проверьте возможные утечки топлива, а также бензонасос (может быть засорен).
- проверьте все эти элементы;
- проверьте правильность слива топлива в обратный трубопровод;
Система рециркуляции отработавших газов
Система контроля паров топлива
Неисправности двигателя
- Выполните электрическую диагностику контроллера фаз. Пользователь должен убедиться, что на контактных элементах нет остатков окисления, а кабели не повреждены.
- Визуально осмотрите регулятор фаз. На корпусе устройства не должно быть трещин и углеродистых отложений. Такие проблемы обычно возникают при несвоевременной замене моторной жидкости.
- Выполните диагностику клапана ГРМ VVT с помощью мультиметра, установленного в режим омметра. Необходимо проверить уровень сопротивления, который должен составлять около 6,5-7,5 Ом. Также подайте 12 вольт на клапан при снятом контроллере, чтобы проверить движение штока поршня.
- Визуально осмотрите распределительный вал на предмет повреждений.
Детали, которые необходимо проверить для устранения этой ошибки для 1999, 2005, 2008 и других винтажей
- контроллеры распределительного вала (убедитесь, что датчики работают, проверьте их контакты и проводку).
- распределительные валы для обеспечения целостности;
- Работа клапана OCV;
- коленчатый вал на предмет возможного повреждения шкива;
- засорение расходомера.
- неправильное образование топливно-воздушной смеси;
- отказ высоковольтных кабелей;
- отказ одного из компонентов системы зажигания;
Возможные причины этой ошибки:
- Элемент воздушного фильтра засорен. Для устранения причины необходимо заменить этот элемент.
- Неисправный топливный насос, который создает слишком большое давление в топливной системе. Возможно, неисправен датчик давления топлива. Неисправные форсунки. Чтобы диагностировать эти компоненты, проверьте их на испытательном стенде.
- Неисправности регуляторов давления воздуха и массового расхода воздуха.
Если смесь действительно переобогащена и эта ошибка не случайна, проблема проявляется в следующих симптомах
- Потеря динамики движения, вялость на высоких или низких оборотах.
- Звук детонации в выхлопной трубе и деформация глушителя, возможно, неисправен каталитический нейтрализатор;
- черный дым из глушителя;
- Образование маслянистого налета на выхлопной трубе из-за несгоревшего топлива;
Возможные причины проблемы:
- Утечки воздуха;
- Повреждение свечей зажигания, образование на них налета, отказ компонентов;
- Неисправность микропроцессорного блока.
- Дефектные или неисправные катушки зажигания;
- Повреждены высоковольтные кабели;
- Неисправность инжектора;
- В случае механической неисправности генераторной установки проверьте степень сжатия в цилиндрах;
Возможными причинами проблемы являются:
- засоренные фильтрующие элементы.
- Поврежденные или изношенные уплотнения или уплотнительные кольца;
- поврежден датчик давления топлива;
- загрязнение или выход из строя форсунок;
- Поврежденные или неисправные топливные насосы;
- Трещины или другие механические повреждения выпускного коллектора;
Если проблема не связана с датчиком холостого хода, причины могут быть следующими
- засоренные или неисправные форсунки;
- неисправность системы впуска или регулятора положения дроссельной заслонки;
- отказ топливного насоса, неправильное давление в рампе, утечка.
- Неисправность или отказ регулятора абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе (устройство, используемое для определения плотности воздушного потока и образования горючей смеси);
- Неправильная установка меток ГРМ на распределительных валах;
- Неисправность клапана EGR (устройство, используемое для возврата определенного количества выхлопных газов в цилиндр);
- Неисправность или засорение расходомера;
- Неисправность регулятора кислорода;
Если ошибка не является случайной, она сопровождается следующими симптомами
- рывки во время движения.
- При начале движения трансмиссия останавливается;
- при ускорении двигатель практически не реагирует;
- двигатель работает на холостом ходу, обороты изменяются и произвольно увеличиваются или уменьшаются
- ДВС с низким энергопотреблением
- Трудности с запуском двигателя;
Ошибки в работе датчиков
Возможные причины проблемы:
- Неисправность термостата. Устройство может не открыться, заклинить или открыться преждевременно.
- Неисправность контроллера температуры хладагента. Если датчик работает, проверьте проводку к контроллеру.
- Низкая скорость потока из-за утечки. Пользователь должен проверить все компоненты системы охлаждения на непрерывность работы и отремонтировать неисправные детали. Утечки часто возникают из-за ослабления зажимов на трубопроводах.
- каталитический нейтрализатор в сборе.
- нагревательные элементы кислородного датчика;
- выхлопную систему на предмет утечек и трещин;
- проводку и контакты на кабельной колодке;
- лямбда-датчик 1 и 2;
Возможные причины проблемы P0660:
- Неисправность модуля управления.
- Короткое замыкание на плюс или землю или обрыв цепи между клеммами клапана B и выходом модуля управления 19;
- окисление контактов на клеммах или повреждение контактов;
- Поврежден кабель между выходом клапана A и выходом главного реле D;
- Использование для фиксации устройства герметика, не предназначенного для высоких температур (например, силиконовой смазки);
- Неспособность поддерживать целостность контроллера;
- Утечка моторной жидкости в выхлопную систему из-за изношенных маслосъемных колец или свечей зажигания
- Перегрев контроллера из-за неправильного выбора момента зажигания или переобогащенной топливно-воздушной смеси;
- регулярное использование топлива низкого качества;
- частые попытки запустить двигатель, в результате чего топливно-воздушная смесь попадает в выхлопную систему;
- плохой контакт устройства с проводкой, обрыв кабеля или короткое замыкание компонентов в контакте с «землей»;
Неисправности проводки
Возможные причины проблемы:
- неисправность модуля управления системой пассивной безопасности.
- неисправная проводка, обрыв или замыкание;
- Замените натяжитель ремня со стороны водителя;
Проверьте детали со стороны водителя и переднего пассажира и следующее:
- кабель питания.
- спиральный кабель;
- блок управления системой пассивной безопасности;
Возможные причины проблемы:
- неисправность модуля управления.
- неисправность генератора переменного тока (неисправное реле регулятора, изношенные щетки и т.д.);
- окисление контактов на клеммах аккумулятора;
- повреждение жгута проводов, подключенного к аккумулятору или генератору переменного тока;
- разрядка батареи вследствие повреждения корпуса, закипания или утечки электролита; возможен также естественный износ;
- При работе с большой нагрузкой время детонации двигателя увеличивается, и из-под капота раздается металлический скрежет.
- появление контрольного индикатора на панели управления;
- потеря мощности привода, особенно при движении в гору;
- увеличение расхода топлива независимо от условий работы двигателя и трансмиссии;
Проведите диагностику следующих компонентов системы парковки:
- информационный дисплей пассажирского салона и его подключение.
- электрические цепи, питающие эти элементы управления;
- блок управления парковочным радаром;
- разъемы жгута проводов и элементы датчика (последние могут быть засорены);
- датчики, установленные в переднем или заднем бампере автомобиля;
Чтобы диагностировать клапан, выполните следующие действия:
- Отсоедините жгут проводов от устройства.
- Проверьте соединение, убедившись в отсутствии разрывов или перегибов линии в области клемм.
- Подключите 12 вольт к клапану. Устройство должно защелкнуться на месте и закрыть клапан. Воздушный поток будет проходить через это соединение.
Найдена следующая информация по ошибке B1261 для автомобиля MAZDA 3 (2008-2012), BL:
На русском языке:
Solar Radiation Sensor Circuit Short To Ground
На английском языке:
Короткое замыкание на массу датчика солнечного излучения
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1261 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 3 (BL):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу датчика солнечного излучения — это общее описание кода B1261, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1261 OBDII.
Обновлено: 04.06.2023
Всем доброго времени суток!
Одноклубники требуется ваша помощь.
В один прекрасный день обнаружилась ошибка b1261 (замыкание на массу датчика солнечной активности). Почитав форум купил новый датчик, поменял, но ошибка не исчезла. Промерял напряжение на датчике, что на новом что на старом, в зависимости от освещения 0.3-0.5 вольта. Прозвонил контакты на разъёме, кз нет, один масса один плюс, при включении зажигания на разъёме датчика появляется 6 вольт. Почитав форумы итд решения не нашёл. Тут один из коллег тоже взял cx-7, у него ошибки нет, датчик также выдаёт 0.3-0.5 вольта и ри включении зажигания на разъёме 6 вольт. Датчики на всякий случай меняли местами, все равно у него ошибки нет, у меня есть. Куда копать дальше?
У вас два или три провода на датчик? На линии [2В](выход драйвера) напряжение должно меняться от 0.2 до Uпит (5в) в зависимости от освещения. Отсоедините датчик и прозвоните провод [2В] на корпус (при выкл. зажигании, + тестера на провод, — на корпус).
На датчик идёт два провода, при замере напряжения один провод земля, на втором +6В при включении зажигания.
Motokomba
понатыкали в машину датчиков света )
Значит, я ошибся, это датчик не схемы освещения, а системы кондиционирования.
Придется взять в руки мультик и обмерить напряжения на обоих выводах датчика (подключенного к разъему!, при вкл. зажигании) относительно реальной массы (напр. кузова) при разном освещении. Судя по мануалу уровень на синекоричневом проводе должен меняться от 1 до 4в при освещении датчика лампой 60 Вт с расстояния 10 см. Для достоверности конечно нужно было бы замерять напряжения непосредственно на клеммах блока климата, т.к. возможно где-то на линии датчика есть обрыв (неконтакт)
Кстати, массы к датчику не подводится никакой. Если я правильно понял схему. Выходит реальный где-то коротыш у тебя? Ошибка сбросится только после освещения исправного датчика(и схемы) лампой.
Motokomba, судя по схеме это фотодиод, т.е. при подключении полярность важна. Проверьте, на всякий случай.
B1261 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (выс.) – задняя сторона
Описание ошибки B1261
Привод регулятора температуры (потенциометр смешивания воздуха) расположен в блоке обогревателя. Он регулирует температуру, как указано ниже. Сигнал от блока управления регулирует положение терморегулирующей заслонки с помощью управления переключателем температуры, затем температура регулируется путем изменения соотношения горячего и холодного воздуха на основании положения терморегулирующей заслонки. Во время работы потенциометр передает в ЭБУ кондиционера данные о положении терморегулирующей заслонки, преобразованные в значения напряжения. При обнаружении обрыва в цепи потенциометра смешивания воздуха ЭБУ кондиционера регистрирует код неисправности B1261
Возможная причина ошибки B1261
Плохой контакт в разъеме
Короткое замыкание в цепи сигнала
Неисправность привода регулятора температуры
Неисправность ЭБУ кондиционера
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Консультации:
Киа Венга 2017 1,6 механика.
Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]
Hyundai IX35 2015 двигатель .
Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]
Hyundai Accent, 2005.
Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]
Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.
Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]
Kia Rio 2020 1.4.
Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]
Киа,Рио,1.6,2012.
Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]
Kia Soul 2010.
Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]
Hyundai I40 2014.
Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]
Hyundai I30 2013 1.6.
Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Замена и ремонт двери Киа Соренто
Замена масла в двигателе Киа Соул
Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто
Шиномонтаж Киа Рио
Замена и ремонт двери Киа Рио
Ремонт других марок:
Шиномонтаж Фольксваген
Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер
Ремонт крышки багажника Рено Аркана
Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер
Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии
Новые обращения Хендай:
Кузовной ремонт Хендай Туссан
Замена масла в двигателе Хендай i20
Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе
Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)
Шиномонтаж Хендай Соната
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт
Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Error DTC:B1261. Solar radiation sensor. Perform selftest
Error DTC:B1261. Solar radiation sensor. Perform selftest
The application Forscan has detected the following error (DTC: B1261-FF), in my Mazda CX7 Diesel 2.2. It seems that the error is due to solar sensor (Solar radiation sensor circuit short to ground).
In the workshop manual, the procedure to try to check the solar sensor says (Forscan says something like):
STEP1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP2: Shine a 60 W incandescent light from a distance of approx. 100 mm directly onto the solar radiation sensor.
Note: If incandescent light is not shone on the solar radiation sensor, the climate control unit determines a malfunction and indicates DTC “B1260, B1261”.
STEP 3: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
• When using the IDS (notebook PC)
— Select the “Toolbox” tab.
— Select the “Self Test”.
— Select the “Module”.
— Select the “EATC”.
STEP4: Verify the DTC according to the directions on the screen.
• If any DTCs are displayed, perform troubleshooting according to the corresponding DTC inspection.
STEP 5: After completion of repairs, clear all DTCs stored in the Climate control unit.
But for CX7, in Forscan «Test section» there is no option for the EATC module
can develop this test?
In relation to the EATC module, there is another test that tests the module in general and not yet implemented for the Mazda CX7, Could you implement it too? The test is as follows:
STEP 1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP 2: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
• When using the IDS (notebook PC)
— Select the “Body” tab.
STEP 3: Select the “EATC Operation Check” from the screen menu.
STEP 4: Verify the A/C operation check mode according to the directions on the screen
carlus wrote: The application Forscan has detected the following error (DTC: B1261-FF), in my Mazda CX7 Diesel 2.2. It seems that the error is due to solar sensor (Solar radiation sensor circuit short to ground).
In the workshop manual, the procedure to try to check the solar sensor says (Forscan says something like):
STEP1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP2: Shine a 60 W incandescent light from a distance of approx. 100 mm directly onto the solar radiation sensor.
Note: If incandescent light is not shone on the solar radiation sensor, the climate control unit determines a malfunction and indicates DTC «B1260, B1261».
STEP 3: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
When using the IDS (notebook PC)
— Select the «Toolbox» tab.
— Select the «Self Test».
— Select the «Module».
— Select the «EATC».
STEP4: Verify the DTC according to the directions on the screen.
If any DTCs are displayed, perform troubleshooting according to the corresponding DTC inspection.
STEP 5: After completion of repairs, clear all DTCs stored in the Climate control unit.
But for CX7, in Forscan «Test section» there is no option for the EATC module
can develop this test?
In many cases FORScan implements different logic than IDS. If you work with a workshop manual that is designed for MDS, it may cases confusion. The sequence above asks MDS to read DTC (Diagnostic Trouble Codes). So after your perform these 4 steps you will just see the B1261-FF code, that’s all. FORScan reads DTCs automatically on connect, so you don’t need these four steps in case of FORScan. However, as you may see in the DTC description and test sequence in the workshop manual, right diagnostic requires special conditions: some light dropped to the sensor as described above. So you must create this condition before read the DTC. Otherwise, you may get a false DTC code (for example, if you do the test somewhere in the dark — on parking, garage etc).
So, right sequence in your case is (if you use FORScan):
1. Provide necessary conditions (some light to the sensor as described above)
2. Reset DTC code and read it again.
If the B1261-FF disappears, it most likely means the sensor is OK. Otherwise, there may be some problem with the sensor or its wire/connection.
Regarding selftest: not all modules have self tests available. Your Mazda CX7 has no this test for EATC module. When you perform the sequence above, and if selftest is available, MDS performs the self-test and read DTC codes. If self test is not available, MDS just reads DTC codes. In case of CX7 EATC IDS just read DTC codes as mentioned above. In FORScan, DTC reading and self-tests are separated. When you read DTC, self-test is not performed automatically. User has to go to the Tests section and run the self-test manually. But if the test is not available, FORScan will not display it in the list.
carlus wrote: In relation to the EATC module, there is another test that tests the module in general and not yet implemented for the Mazda CX7, Could you implement it too? The test is as follows:
STEP 1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP 2: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
When using the IDS (notebook PC)
— Select the «Body» tab.
STEP 3: Select the «EATC Operation Check» from the screen menu.
STEP 4: Verify the A/C operation check mode according to the directions on the screen
This test is in fact an actuators test — allows to check blow motor, air floor, display, buttons etc. We will try to implement this in one of next releases, but most likely not in 2.1.19.
carlus wrote: The application Forscan has detected the following error (DTC: B1261-FF), in my Mazda CX7 Diesel 2.2. It seems that the error is due to solar sensor (Solar radiation sensor circuit short to ground).
In the workshop manual, the procedure to try to check the solar sensor says (Forscan says something like):
STEP1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP2: Shine a 60 W incandescent light from a distance of approx. 100 mm directly onto the solar radiation sensor.
Note: If incandescent light is not shone on the solar radiation sensor, the climate control unit determines a malfunction and indicates DTC «B1260, B1261».
STEP 3: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
When using the IDS (notebook PC)
— Select the «Toolbox» tab.
— Select the «Self Test».
— Select the «Module».
— Select the «EATC».
STEP4: Verify the DTC according to the directions on the screen.
If any DTCs are displayed, perform troubleshooting according to the corresponding DTC inspection.
STEP 5: After completion of repairs, clear all DTCs stored in the Climate control unit.
But for CX7, in Forscan «Test section» there is no option for the EATC module
can develop this test?
In many cases FORScan implements different logic than IDS. If you work with a workshop manual that is designed for MDS, it may cases confusion. The sequence above asks MDS to read DTC (Diagnostic Trouble Codes). So after your perform these 4 steps you will just see the B1261-FF code, that’s all. FORScan reads DTCs automatically on connect, so you don’t need these four steps in case of FORScan. However, as you may see in the DTC description and test sequence in the workshop manual, right diagnostic requires special conditions: some light dropped to the sensor as described above. So you must create this condition before read the DTC. Otherwise, you may get a false DTC code (for example, if you do the test somewhere in the dark — on parking, garage etc).
So, right sequence in your case is (if you use FORScan):
1. Provide necessary conditions (some light to the sensor as described above)
2. Reset DTC code and read it again.
If the B1261-FF disappears, it most likely means the sensor is OK. Otherwise, there may be some problem with the sensor or its wire/connection.
Regarding selftest: not all modules have self tests available. Your Mazda CX7 has no this test for EATC module. When you perform the sequence above, and if selftest is available, MDS performs the self-test and read DTC codes. If self test is not available, MDS just reads DTC codes. In case of CX7 EATC IDS just read DTC codes as mentioned above. In FORScan, DTC reading and self-tests are separated. When you read DTC, self-test is not performed automatically. User has to go to the Tests section and run the self-test manually. But if the test is not available, FORScan will not display it in the list.
carlus wrote: In relation to the EATC module, there is another test that tests the module in general and not yet implemented for the Mazda CX7, Could you implement it too? The test is as follows:
STEP 1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP 2: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
When using the IDS (notebook PC)
— Select the «Body» tab.
STEP 3: Select the «EATC Operation Check» from the screen menu.
STEP 4: Verify the A/C operation check mode according to the directions on the screen
This test is in fact an actuators test — allows to check blow motor, air floor, display, buttons etc. We will try to implement this in one of next releases, but most likely not in 2.1.19.
Thank you. I did the test in a parking lot in the shadow, so next time, I will test on the street and under sunlight. I have yet to have the new results.
Что это за ошибки и как с ними бороться, откуда ноги растут?
Mazda 3 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 16
И ошибок таких не будет
Их уже давно нет. Спасибо за ответ, информативно!
И в чем была причина ошибок?
Сами пропали и по сей день не объявлялись
Аналогично висят эти ошибки. Забил и езжу. На регуляторе яркости лампочка целая и он свою функцию выполняет, даже не знаю с чего ошибка. И климат нормально работает.
Все равно напрягает, что такое имеет место быть
Да такие же ошибки висят. Ни на что не влияют.
Понятно что не влияет. Но это прокатит
У меня тоже эти ошибки висят, но у меня в комплектации нет датчика света и дождя и поэтому ошибки эти) У тебя судя по подрулевым переключателям он есть, на лобовухе за зеркалом, дело в нем похоже, лобовуху не менял?
Есть. Но я так понимаю что за зеркалом датчик дождя, а под стеклом на торпеде датчик света. Лобовуху менял, да.
Вряд ли датчик дождя тут замешан каким-то боком
Хотя да, посмотрел мануал, первая ошибка по датчику света, вторая по регулятору подсветки. Регулятор подсветки у меня подглючивал, особенно в морозы бывает. Ну так ошибки сбрасывались и не сразу появлялись снова
Читайте также:
- B1153 ошибка тойота прадо 120
- Тойота ист схема стеклоподъемников
- Как считать ошибки мерседес спринтер
- Как проверить утечку тока на стартере
- P2301 ошибка ваз приора