Mem resize failed blade of darkness ошибка

Страница 7 из 10

  1. Severance: Blade of Darkness

    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Severance: Blade of Darkness.

    FAQ:

    Q1: Игра вылетает через несколько секунд после запуска независимо от того, пропускать или смотреть заставку.
    А1: После запуска файла Setup.reg и последующего запуска .exe-файла вам предложат поменять настройки игры (пункт Setup в появляющемся меню). Как возможный вариант выберите в меню setup’а Video D3d i 740 W98, а звук — RAD Game Tools RSX 3D Audio.

    Q2: Игра не работает с видеокартами семейства ATI.
    А2: Работает. Но надо отключить второй экран (Система -> Свойства), если он включён.

    Q3: Ошибка доступа памяти при попытке движения при игре на XP.
    А3: Парадоксально, но для данной игры SP1 лучше, чем SP2. Тем не менее, и на SP2 в большинстве случаев такой проблемы не наблюдается, и в обеих версиях с сайта – тоже.

    Q4: Игра идёт слишком быстро.
    А4: Используйте CPU Killer либо отключите вертикальную синхронизацию в настройках драйвера видеокарты.

    Q5: У вступительного ролика присутствует звук, но отсутствует изображение.
    A5: Как только вы слышите первые звуки ролика быстро кликните мышью. Должно помочь.

    Шапка by Kreol

    —————————оригинальное сообщение—————————
    Оригинальный пост.


    Очень странная проблема.

    Все запкскается отлично. Туториал играется великолепно.
    Но когда запускаешь саму игру, то через секнд 5-6 игра подвисает и вылетает с Недопустимой операцией.
    Причем это происходит в одном и том же месте в начале, когда идет рыцарь с факелом, и на определенном шагу стабильно виснет. если успеть пропусть заставку, то игра все равно виснет через пару секунд. Причем в ошибке сказано, что сбой в модуле d3d.dll. Я пробовал запускать с разными настройками (в том числе драва Voodoo). Тот же результат. Интересно то, что в Tutorial такой проблемы нет вообще.

    Что делал:
    1. Отключал звук. В том числе пробовал все варианты, которые даны в опциях.
    2. Выставлял совместимость.
    3. Менял разрешение и качество графики.
    4. Пробовал ставить более ранние драйвера.
    5. Пытался запускать из разных мест, в том числе с короткими именами.

    Может что еще упустил?

    Спасибо.

    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2007

  2. Тристам
    The Crippler


    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364

    Когда-то проходил русские версии и от «Фаргуса» и от «8 bit’а», но с подобной проблемой никогда не сталкивался. Как впрочем и с проблемами Петровича на его стримах, когда персонаж в скриптовых моментах просто зависал и приходилось нажимать, с десяток другой Alt-Tab, для выхода из транса.На каком-то форуме посвящённому игре, даже писали в какой файл зайти и что переправить, для изменения статуса предмета.

  3. ejees


    ejees

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    2

    причина моей регистрации

    Помогите плиз. Игра понравилась . Но играть почти невозможно из-за зависаний в некоторых местах:
    —в рудниках (когда берешь руну или после всавки камней )
    —когда берешь меч Иоанны
    —перед последним босом после лифта
    — и в др. местах
    Диспечер задач пишет что приложение работает. А герой стоит как вкопанный , либо кружлять начинает, либо шуровать прямо— все это после вызова диспечера ипотом возврата в игру. Так добивался сдвигов ,сохранялся ииграл далее. Пробовал установить патч —запускаю настройки-там нет видео плагинов для выбора где после выбираешь разрешение-т.е. не мог запустить с патчем игру
    Перед последним босом после лифта полный висяк как и когда берешь меч Иоанны
    —Что делать не знаю

  4. А сама версия игры какая?

  5. Тристам
    The Crippler


    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364

    По-моему, если в настройках setup’а — video: rOpenGL, то где-то в его конфигурации надо выставить SwapInterval = 1. В противном случае постоянно жать Alt-Tab.


    unreal doom нравится это.

  6. ejees


    ejees

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    2

    Тристам, спасибо . Полазаю, поищу , Alt-Tab по-клацаю.
    —Версию гляну-чужой камп

  7. Грим


    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70

    Товарищи олдгеймеры! Прошу помочь. Суть проблемы:
    при запуске Severance: Blade of Darkness (взятого как отсюда iso/rip, так и с др источников) происходит следующее — экран темнеет и сразу (до запуска ролика) выскакивает ошибка

    MEM_RESIZE_FAILED

    после нажатия на Esc выскакивает следующая

    Runtime error!
    Program D:CodemastersBlade of DarknessBinBlade.exe
    abnormal program termination

    после нажатия на Esc оказываюсь в исходной папке. Скрины с ошибками во вложении. С++ установлен(2005, 2008, 2010).

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 мар 2013

  8. Eraser
    Чистильщик


    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.033

    Какой рендерер выбран в настройках?

  9. Грим


    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70

    Перебрал все, включая «дополнительный» OpenGL raster. И звук тоже. Игру запускал и проходил ранее раза три на этой-же машине и операционке. Мб драйверы?

  10. Eraser
    Чистильщик


    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.033

    Гугл говорит, что это якобы очень известная ошибка Microquill SmartHeap error. Проявляется далеко не в этом единственном приложении, но чем лечить — с ходу не нашел.

  11. Грим


    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70

    Да. Отсмотрел штук 35-40 тем. Решения тоже не нашел.
    ____________________________________________________________________________________

    Проблема оказалась в несовместимости с блейдом новых кодеков(взятых с DriverPack Solution 13). Как только я их снес — все заработало.:D

    Последнее редактирование: 12 мар 2013


    hippiman и Eraser нравится это.

  12. Та же ошибка была. После удаления k-light codeck pack, все заработало.

  13. Скажите плз, а трабл с нечитабельностью, отсутствие мыши, и отсутствие выделения пункта меню на W7hp как нить можно решить?

  14. Полностью конфигурацию своего компьютера вы не расписали (даже по видеокарте сведений нет), версию игры не указали, проблему расписали малопонятно, да ещё и тему клонировали.

    Помочь вам будет сложно.

  15. Прошу прощенья за клон, не сразу с поиском разобралась. видео и аудио дописала. Игру скачала с вашего сайта.
    Текст слабо угадывается, перемещаясь по меню нет выделения пунктов. Мышь отсутствует в принципе.

  16. VdBomber


    VdBomber

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    2

    «нормально» работает с 7кой 64

    скачай OpenGL рендерер

    там просто скопировать из архива dll в папку «Blade of DarknessBinRaster»
    затем при запуске указать в настройках OpenGL

    почему в кавычках..
    есть места где невозможно рассмотреть что-либо:
    над лавой в кузнице, «снежная» крепость вообще ничего не видно на старте.

    немного порыл инет, на «трубе» лежит видео с такой же проблемой, однако, человек отвернулся, открыл меню по Ф1, что-то видимо сделал, повернулся к лаве и опа — у него все стало без «засвета» или дымки, как тут правильно…

    что там сделал и как пока не нашел.

    еще порыл — вот рабочее решение

    Последнее редактирование: 6 окт 2013

  17. Хочу отметить, что GoG-версия данной игры отлично работает без каких-либо проблем, если не считать явно замедленное переключение пунктов меню. После выбора d3d-рендера и выставления желаемого разрешения игра идет как положено.


    Грим и unreal doom нравится это.

  18. Всех приветствую! Найдено решение следующих багов:
    1 вылет при игре за амазонку на первом уровне
    2 глюк с русскими шрифтами после установки патча
    3 глюк с текстурами призрака 1 ур Маракамда

    В: При игре за амазонку, вылет в конце уровня Маракамда, при проходе через дверь.
    О: Проблема в обработке освещения OpenGL рендером. Отрыть MapsRuins_M4obj.py и убрать светильники AntorchaAtlante у двери, закомментив объекты знаком #. Чтобы в результате получилось так:

    #o=Bladex.CreateEntity(«NoName144″,»AntorchaAtlante»,-23193.378000,6232.764000,15137.103000)
    #o.Scale=1.000000
    #o.Orientation=0.500000,0.500000,0.500000,-0.500000
    #Sparks.SetStoneSparkling(o.Name)
    #o.FiresIntensity=[ 3 ]
    #o.Lights=[ (3.386353,0.031250,(255,170,80)) ]

    #o=Bladex.CreateEntity(«NoName145″,»AntorchaAtlante»,-23194.814000,6218.084000,10374.568000)
    #o.Scale=1.000000
    #o.Orientation=0.500000,0.500000,0.500000,-0.500000
    #Sparks.SetStoneSparkling(o.Name)
    #o.FiresIntensity=[ 3 ]
    #o.Lights=[ (3.386353,0.031250,(255,170,80)) ]

    — добавлено 20 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 янв 2016

    В: После уcтановки патча 1.01 на русскую версию, названия предметов сместились влево, а тень от шрифта осталась на месте.
    О: Открыть LIBPowDefWidgets.py Найти функцию def LabelEntity(entity_name,text,dx,dy): далее изменить значения, чтобы в результате получилось так:

    text_x=text_pos[0]+dx
    text_y=text_pos[1]+dy
    if(text_x<screen[0]):
    text_x=screen[0]
    if(text_x>screen[2]):
    text_x=screen[2]
    if(text_y<screen[1]):
    text_y=screen[1]
    if(text_y>screen[3]):
    text_y=screen[3]

    — добавлено 20 янв 2016

    В: Странный глюк с текстурами призрака при игре за амазонку на уровне Маракамда. Увидеть его можно так: перед открыванием саркофага сохранить игру, выйти из игры и зайти снова, загрузить сохранение, открыть саркофаг.
    О: Открыть MapsRuins_M4Mausoleo.py. Закомментить строки spirit1.GlowTexture=»GlowSpirit» Чтобы в результате получилось так:

    spirit1.CastShadows=0
    #spirit1.GlowTexture=»GlowSpirit»
    #spirit1.GlowTestZ=1
    spirit1.AngVel=3.14159
    spirit1.SizeFactor=1.0

    spirit2=Bladex.CreateEntity(«Spirit2», «Entity Spot», -49875.0, -2250.0, -47875.0)
    spirit2.Color=180, 255, 200 #200, 128, 255
    spirit2.Intensity=0.0
    spirit2.Precission=0.06
    spirit2.CastShadows=0
    #spirit2.GlowTexture=»GlowSpirit»

    — добавлено 20 янв 2016

    З.Ы.
    rOpenGL.dll с фиксом тумана от товарища sgi1981. За что ему честь и хвала!

    http://sgi.bigtruck-canada.ca/patches/rOpenGL.zip
    http://rusfolder.com/44655706
    http://rghost.ru/7qX7zr2PC

    Кидать в папку BinRaster

    Последнее редактирование: 20 янв 2016

  19. у меня проблема с вылетом за амазонку, в файле как ты указал решетки прописал и не помогло, так же продолжает вылетать

    «Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: APPCRASH
    Имя приложения: Blade.exe
    Версия приложения: 1.0.0.1
    Отметка времени приложения: 3acde141
    Имя модуля с ошибкой: rOpenGL.dll
    Версия модуля с ошибкой: 0.8.0.4
    Отметка времени модуля с ошибкой: 3aaecda2
    Код исключения: c0000005
    Смещение исключения: 00032eac
    Версия ОС: 6.3.9600.2.0.0.256.48
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: 4016
    Дополнительные сведения 2: 401629131ca4b51a19620ea02f4aa296
    Дополнительные сведения 3: 8c90
    Дополнительные сведения 4: 8c90988b09241c6c81cac1e2db357de6
    «
    а теперь почему то сработало, вообщем спасибо за инструкции))

    Последнее редактирование: 30 апр 2016

  20. У меня на D3D меню невидимое, в чем может быть проблема?

  21. Вот кстати интересный графический мод для этой игры — Blade of Light
    http://www.moddb.com/mods/blade-of-light

    — HUGE PERFORMANCE IMPROVEMENT!. No more framerate jumps at fullHD. No slowdowns because of blood or multiple lights.
    — NEW! Nglide wrapper v1.03 (included in the mod). Increased performance.
    — NEW! fully working Anisotropic texture filtering (no more texture flicker).
    — NEW! Redesigned DOF with dinamic focus and Bokeh. Area between the player and the Focus Point(screen center) is always focused. (Switch to an Alternate DOF with 9+PgUp)
    — NEW! Procedural HD texture enhancement. Shaders add extra texture detail in realtime.
    — NEW! Sharper Bloom shader.
    — Fully redesigned and improved color correction. Warmer palette. Good contrast and preserved detail in Highlight and shadow areas
    — Minimal HUD. Removed Huge anoying screen overlays or minimized to the essential info on top left corner.
    — New sky and improved settings for FOG maps(Orlok and TelHalaf)
    — ENB effects on and off using shift+F11.

Страница 7 из 10


Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх

vladik865

19 августа 2015

Да, проблема была в начальном видео. Чтобы пропустить его, запускай игру с ярлыка, в котором написано ..BinBlade.exe -quick

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

sgi1981 
кому: Всем | Ответить | 07.10.15 14:45 | #1Всем привет. 
Я собрал новый инсталлятор для игры. 
Русская версия Blade Of Darkness от меня. 
В отличие от других инсталляторов, мой инсталлятор не требует много действий от пользователя. Всё что нужно сделать — запустить инсталлятор, установить игру, запустить игру, в настройках игры выбрать разрешение вашего монитора. 

Инсталлятор устанавливает следующие компоненты: 
Blade of Darkness полностью пропатченный версии 1.01. 
rOpenGL.dll (версия исправленная sgi1981 в 2013 году, она играбельно отображает туман в Орлоке и т.д. FogFix не нужен). 
python15.dll (Новый Python для BOD от intorr). 
BODLoader05a.exe (позволяет скачивать, устанавливать и управлять модами и картами для Blade of Darkness) русская версия от меня. 
Моды Allies Version 0.1b и TalkSystem Version 0.8. 

После установки игры: 
Запустить blade.exe. 
Зайти в Настройки. 
В настройках Видео уже будет выбран движок rOpenGL. В настройках этого движка: 
в закладке Video Mode выбрать: 
Full Screen, 
Resolution — выбрать из списка оптимальное разрешение для Вашего монитора. 

Исправлены некоторые баги, существующие в предыдущих инсталляторах. 
Исправлен баг отображения надписей объектов на русском языке. 

Инсталлятор собран с дополнительными возможностями: 
Озвучивание игры на русском языке. 
Пункт меню модов, пункты подменю модов отображаются верно на русском языке в отличие от других версий. 
Большинство настроек автоматически реализуется при установке игры. 
В настройки rOpenGL добавлены такие: яркость == 10, гамма == 20. 

Проверял на стандартных картах и на модах. 

Ссылка на инсталлятор 
https://yadi.sk/d/Lx0y_UE3jaBqt

I

Ilya Varlamov
28.07.20 10:27 pm

when you start the game immediately becomes a black screen and error is displayed Mem_resize_failed

  • 1

2 Comments

Sort by:



v

vladik865
28.07.20

Yes, the problem was in the initial videos. To skip it, start the game with a shortcut which says ..BinBlade.exe -quick

901
36

C

Chiller1942
28.07.20

Explain to me in Skype how to solve this problem,and I nifiga not understand

901
36

  • 1
  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Тема: Severance: Blade of Darkness  (Прочитано 12546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вспомним, друзья?
Я весь вечер искал у себя на компе когда-то сделанные красивые скрины. Не нашёл. Видимо придётся пройти заново и освежить в памяти :)


Записан


Я тут на мороз вышел

и снова не смог удержаться:

скрины позже на более годные заменю…
Хруст снега какой там был. ууууууу…. прям как сам там ходишь, ещё пар изо рта ГГ…


Записан


Все новое — это подрихтованное старое, незыблемый закон игровой индустрии. И где лучше геймплей с механикой — оч.хороший вопрос  ;) Аццкий, это типа рубилово, как новая дедунькина приблуда, со отдельной стратегией убийства каждого босса?


Записан

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.

(Очень точная характеристика квакинга)


Аццкий, это типа рубилово, как новая дедунькина приблуда, со отдельной стратегией убийства каждого босса?

Ага. Там вражины хоть и ведут себя по-разному, но подход примерно ко всем схожий. Зато присутствует элемент прокачки, возможность отжать у соперника зелье (если он сам им не успеет подлечиться), ломающиеся щиты, а в случае двуручных мастеров типа варвара и амазонки — и оружие. Спецприёмы, которые открываются после достижения определённого уровня… И это в 2001-м то году! Но это всё фигня.
Главное, что там обалденная атмосфера, достаточно проработанный сюжет (для рубилова-то!) и, как правильно заметил Chuzhoi — очень интересные локации.

Короче, лучше один раз посмотреть, чем тыщу раз рассказать: обзор для тех, кто не играл.


Записан


HellRaiser хорошая тема  :up:
Уровни, сюжет и враги действительно врезаются в память — признак достойной игры.

Xionus советую восполнить пробел. Это классика.
Кстати, обрати внимание на секач в лапе минотавра. И машет он им неслабо так  :)


Записан

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.


А я этот коридор помню — там, в конце, надо налево повернуть, да?


Записан


У меня, кстати, в этой игре конфуз приключился. Я играл теткой (у меня был такой период, когда я любил играть тетками), но я никогда не стрелял из лука и потому не собирал стрелы. И вот в одном месте надо было пальнуть по какой-то кнопке… а стрел-то у меня и нет. Я всегда сохраняюсь в несколько слотов, чтобы сделать откат, но тут, кажется, глубины отката не хватило, чтобы хотя бы одну стрелу найти. Пришлось начинать сначала и уже собирать стрелы.


Записан


Я не очень люблю рубилова, хотя вот в TW1 только исключительно ими и промышлял, как ни странно, то же самое было и в первых «Вампирах». Выходит, я подсознательно люблю рубилова? Блин, запутался  :biggrin: Но атмосфера и сюжет решают многое. Оставлю зарубку на память. У меня TW2 совсем заброшенный — все эти книжки, понимашь  :nono:


Записан

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.

(Очень точная характеристика квакинга)


А я этот коридор помню — там, в конце, надо налево повернуть, да?

Точно. А там дальше по каким-то балкам над землей ходить придется. Самое смешное, что это действительно запомнилось. Спросить про другие десятки игр — кроме пары ярких моментов и финальной заставки и не вспомнить ничего.

А тетка (она же амазонка) была в общем самым легким персом в прохождении, т.к. быстро передвигалась и уходила от контратаки. Тяжелей всего было кажется варваром проходить.

« Последнее редактирование: 09 Мая 2016 02:02:53 от Scrp007 »


Записан

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.


А я лыцарём в BoD предпочитаю играть. У него и удар довольно сильный, и щит не только для красоты — какая-никакая защита.
Надо отметить, что BoD обладала фантастической для своего времени графикой — динамическое освещение с тенями, изумительная дымка, заставлявшего верить на все 100%, что далёкий объект на самом деле далеко. Музыка и звуки, кстати, тоже чудо как хороши были. Про игровой процесс даже не говорю — это было лучшее рубилово на ПК в те времена.


Записан


Варвар самый хардкорный перс, ибо неповоротливый и комбинации сложно выжимаются. Рыцарь и гном одинаково несложные, только гномом дистанцию соблюдать надо. А амазонкой проще всего. По сравнению с остальными — уровень нуба. Но это вовсе не значит, что играть становится просто :sly:

Это вроде как Крепость Немрут (хотя похожие коридорчики есть ещё в паре локаций). Если да, то направо налево — руна, налево направо лесенка, оружейная, и крепостная стена, по обе стороны от которой надо амулеты взять (и пару десятков скелетов зарубить) :) А где-то там внизу лежит особый молоток для гнома, вроде.

2 и 3 скрин — Табриз, 4 — Аль Фарум, 5 — Остров Карум или тоже Немрут (там сараи с минотаврами очень сильно похожи).

А сколько секретных комнат было! А кто помнит, что возвращаясь на локацию за руной, локация сильно менялась в более мрачную сторону и врагов там было намного больше и опаснее? Лучше руну сразу брать :)

« Последнее редактирование: 09 Мая 2016 17:54:15 от HellRaiser »


Записан


динамическое освещение с тенями

Ага, там были такие же тени, как в Doom 3 и TDS, только на три года раньше.


Записан


Отрыл древнющую болваночку. Поставил. буду играть.


Записан


Тваюжмать!  :furious3:

Игра наотрез отказывается корректно работать под 10-кой, сцука.
Проблема номер адын: при запуске много матерится и падает.
Решение проблемы номер адын: патч 1.1, прекратилось падение, но ругательства остались. какой-то NO_MEM_БЛАБЛАБЛА… и зачем-то англифицировал мне запускалку (что не страшно, но странно).
Проблема номер два: шрифты в игре почему-то чёрные и совершенно нечитабельные.
Решение: накатил OpenGL драйвер, который, падло, больше 1024х768х16 не умеет, плюс ко всему, проблема не исчезла поностью. Теперь предметы, лежащие на земле так и остались с текстом чёрного цвета, а те, что повыше, подсвечиваются чёрной полосой на весь экран.

Короче, играть вполне себе можно, только красивых скринов походу не будет. Увы.

Нашёл свои старые сейвы и по началу немного ох..ел: оказывается я в последний раз проходил игру так, чтобы сохраняться по-минимуму. И всего у меня сохранений 5 или 6 штук (в аккурат по одному в слот). Потом удивление прошло, когда мой лыцарь за несколько минут и почти без потерь пробежал Табриз. Видимо, опыт действительно так вот сразу не пропьёшь: руки помнят отлично, хотя за игру я уже тыщу лет не садился.  Отака фигня.


Записан


Тваюжмать! 

Игра наотрез отказывается корректно работать под 10-кой, сцука.
Проблема номер адын: при запуске много матерится и падает.
Решение проблемы номер адын: патч 1.1, прекратилось падение, но ругательства остались. какой-то NO_MEM_БЛАБЛАБЛА… и зачем-то англифицировал мне запускалку (что не страшно, но странно).
Проблема номер два: шрифты в игре почему-то чёрные и совершенно нечитабельные.
Решение: накатил OpenGL драйвер, который, падло, больше 1024х768х16 не умеет, плюс ко всему, проблема не исчезла поностью. Теперь предметы, лежащие на земле так и остались с текстом чёрного цвета, а те, что повыше, подсвечиваются чёрной полосой на весь экран.

Короче, играть вполне себе можно, только красивых скринов походу не будет. Увы.

Нашёл свои старые сейвы и по началу немного ох..ел: оказывается я в последний раз проходил игру так, чтобы сохраняться по-минимуму. И всего у меня сохранений 5 или 6 штук (в аккурат по одному в слот). Потом удивление прошло, когда мой лыцарь за несколько минут и почти без потерь пробежал Табриз. Видимо, опыт действительно так вот сразу не пропьёшь: руки помнят отлично, хотя за игру я уже тыщу лет не садился.  Отака фигня.

Черный текст это вроде проблема д3д, у тебя точно стоит опенГЛ?
NO_MEM_БЛАБЛАБЛА — если не ошибаюсь, достаточно переименовать папку где лнжат видео ролики, не будет проигрываться вступительное видео, зато с игрой не будет проблем

Вообще на олдгеймс лежит патч, который решает мнгогие проблемы с игрой. Рекомендую. http://www.old-games.ru/game/download/1208.html

Сам пару месяцев назад установил гоговскую версию, гоняю на работе, пришлось немного попариться с настройкой опенГЛ, зато игра стала выглядеть нормально. Под опенГЛ есть свои минусы, слишком темно, там где темно и суровый туман :) Для тумана также есть патч.

Игруха до сих пор выглядит очень достойно. Сейчас таких конечно не делают, один минус — коротковата. :)

пс. Некоторые скрины это с ранних демок или мод какой?

« Последнее редактирование: 12 Мая 2016 19:49:01 от spy »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Melonloader the long dark ошибка
  • Melonloader installer ошибка
  • Melon loader the long dark ошибка
  • Melitta varianza csp ошибка 14
  • Melitta caffeo gourmet ошибка 8